Автор Тема: Шустрое "православие" с еврейским акцентом  (Прочитано 94053 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8532
Всё приехали... Россиянские физики-ядерщики будут согласовывать свои исследования с Патриархатом РПЦ:

http://shipilov.com/aship-news/999-rossijskie-fiziki-..

По моему Кирилла безделье задолбало окончательно и он решил позабавиться на старости лет. Не живется ему спокойно с ангелами...

https://pp.userapi.com/c604722/v604722565/1767/EqO1TBMTRfM.jpg

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8532

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6202
Андрей Кураев13 февраля в 22:09 · "Целование надушенных лапок". Исповедь священника.
 - Есть ли для тебя разница между Церковью, в которую пришел когда-то, и РПЦ, в которой оказался?
 - Какой-то принципиальной, сущностной разницы я не вижу. Церковь другой не стала, я стал другим, и радикальным образом пересмотрел свое отношение как к Церкви в частности, так и к религии вообще.
 Период моего воцерковления — середина 90-х годов. Сам знаешь, какое это было время: разброд, шатание, денег нет, жрать нечего, ничего не работает. А Церковь предлагала некую идею в этом хаосе, некий порядок. Я был такой, что пусть без еды и денег, но лишь бы за идею, послужить Богу, человечеству, сделать этот мир лучше и все такое. И получилось так, что, подсев на эту идею, я не смог разглядеть те реальные проблемы Церкви, от которых надо было сразу делать ноги, а они, эти проблемы, маячили у меня перед носом, я с ними сталкивался постоянно, но видеть не хотел… Как говорится: влюбленные безумны.
 Давай по аналогии такую историю расскажу: лет в 15 или 16 случилась у меня беда. Влюбился я в одну девчонку. Девочка была необыкновенной красоты, но при этом тупая как пробка и невероятная эгоистка. И так вот мне это ее внешнее благолепие нравилось, что я четыре года за ней бегал и просто не обращал внимания на ее совершенно инфернальный характер. Мне уже и друзья говорили: ну ты посмотри, с кем ты связался, а я им буквально словами из песни Высоцкого «Про Нинку» отвечал. Потом, конечно, разрыв, депрессия. Короче, плохо было…
 Вот та же история с Церковью: прекрасная обложка, прекрасные слова о любви, о Боге, о самоотверженном служении, но за всей этой позолотой — абсолютный смердящий свинарник. В этом смысле Церковь от секты не отличается вообще ничем. Да, попы не ходят по улицам, как иеговисты, не пристают, не раздают литературу. Но Церковь поступает еще круче. Она выдает себя за оплот патриотизма, хранителя исторической памяти народа, каких-то там абстрактных скреп и традиций, необычные одежды, необычный язык, даже запах в церкви необычный. Все как не отсюда. Знаешь, многие клюют на такую дешевую пропаганду с полпопытки.
 А когда человек попал в оборот, тут уже начинается про послушание, смирение, благоговение перед священноначалием, целование надушенных лапок, ежедневное бубнение непонятных текстов, масоны, весь мир хочет уничтожить Россию, потому что она православная, пусть живем в дерьме, зато с молитвой, и тому подобное. А если один раз ударить как следует бронебойным в голову и суметь пробить самую главную защиту под названием «критическое мышление», то мозг можно уже высосать из головы через трубочку. Этим занимаются секты и, тут у нас не должно быть никаких иллюзий, этим же занимается и Церковь.
 По-моему, Кураев как-то сказал нечто вроде: для Церкви канонично то, что ей полезно. {Неправда: это слова В. В. Болотова. Я их часто цитирую со своим добавлением: "Согласен. Но кто устанавливает, что для церкви полезно, а что - нет?" - А.К.} От себя добавлю: есть только две абсолютно полезные вещи — деньги и власть. И церковные иерархи это прекрасно знают, и действую в полном соответствии с этим знанием на протяжении сотен лет.
 - Что изменилось для тебя за последние 8 лет власти Патриарха Кирилла?
 Неожиданную вещь скажу: Кириллу благодарен как отцу родному. Вот как традиционный такой, патриархальный домостроевский отец выбивает ремнем из отрока всякую дурь, так же Кирилл выбил из меня всю оставшуюся романтику и иллюзии. Он открыл для всех думающих людей церковную систему во все ее «красоте», показав, что власть и деньги — это именно то, для чего живет РПЦ. И за это надо быть ему благодарным, потому что, если бы не существовало таких замечательных вещей как похмелье и ломка, то все поголовно были бы алкоголиками и наркоманами. И все эти «пуськи», невзоровы, протесты против строительства храмов, пляски с бубном вокруг Исаакия, акции православнутых — это и есть тот самый похмельный синдром, который он всем обеспечил.
 Он довел власть архиереев до абсолютного абсурда, сделав их неподсудными феодалами, он практически вышвырнул мирян из любых областей, где можно принимать в Церкви хоть какие-то решения, настроил против Церкви интеллигенцию, лишил рядовое духовенство возможности проявлять малейшую инициативу, он превратил проповедь в митинговую речь, рассчитанную только на уши властей и подвластной им толпы с IQ ниже плинтуса.
 Надо отдать Кириллу должное — он гениальный демагог. Демагог именно в таком, советском, большевистском смысле слова.
 Помнишь, когда судили Алехину и Толоконникову, не было ведь сказано из его уст ни единого слова о милосердии, мол, да отпустите вы этих дурочек, пусть идут себе на все четыре стороны. Нет, он ответил этим ничтожным панкушкам целым молитвенным стоянием, где своей речью о «предателях в рясах» точно провел черту между толпой и последними думающими людьми в Церкви. Дал совершенно четко понять, что Церковь не с людьми, а с властью, и благословит все, что будет делать власть. Именно при нем стало не просто можно, но и нужно называть убийство людей «священной войной», именно он объяснил, что прощение может быть «нецелесообразным», что прощать можно только тех, кто поджимает хвост перед властью. На панк-молебне в ХХС прозвучал самый главный «прокимен»: «Патриарх Гундяй верит в Путина, лучше бы в Бога, с..ка верил». Никогда на Руси скоморохи не отличались особой нравственностью, но правду о царе говорить умели всегда.
 По моему глубокому убеждению, Патриарх — совершенно нормальный, ожидаемый проект кремлевской пропаганды и вполне себе атеист, который, имея покровителем не Бога, а власть, прекрасно понимает, что ему ничего не будет, пока эта власть является властью. И поэтому он держится за эту власть, как немощная старуха за сундук с тряпьем.
 За последние 8 лет в моей жизни изменилось то, что я очень сильно поумнел, а процесс поумнения всегда сопряжен со страданиями — нравственными, интеллектуальными, ценностными… Но, в конечном счете, это здорово, потому что пройдя через эту ломку, можно посмотреть на Церковь глазами без очков.
 - Ощутил ли на себе последствия раздела епархий?
 - Да нет практически. Это же все административные проблемы. Это заморочки для архиереев, благочинных и прочей верхушки. Рядовой священник рад уже тому, что на хлеб заработал и что его не пинают с прихода на приход или за штат только потому, что архиерею в очередной раз моча в голову ударила.
 Ничего в лучшую сторону не изменилось. Архиереи как были поместными царьками, которым никто не указ, так и остались, как гребли деньги с приходов, так и гребут. Архиерей в РПЦ непререкаем и неподсуден, пока он не пошел поперек патриарха. Славь Кирилла и делай что хочешь, хоть иподьякона своего в алтаре трахай — ничего тебе не будет, если не уклоняешься от общей вертикали. В этом принципе есть что-то очень советское, сталинское. Сталин, как известно, не мешал своим ставленниками обогащаться, пить и развратничать, потому что такие были наименее способны руководствоваться в жизни принципами и представлять потенциальную угрозу для власти.
 - Какие проблемы видишь в епархиальной жизни?
 - Самая главная проблема, на мой взгляд, это абсолютно бесправное положение рядового духовенства. Это все неправда, что попы зажрались и ездят на мерседесах, лезут в школы, и занимаются рейдерством. Всем этим занимается очень тонкая прослойка духовенства, которым по разным причинам можно. Основная масса нормальных, рядовых священников боится лишний раз рот открыть, чтоб произнести что-то, чего нет в Требнике.
 У архиереев сильнейший страх перед любой самостоятельностью, перед любым независимым суждением. В большинстве епархиальных управлений (а мне об этом хорошо известно из рассказов тех священников, которые от этого пострадали) есть специальные люди, которые постоянно мониторят все, что священники пишут в социальных сетях, и все эти распечатки кладутся на стол архиерею. И за какой-то невинный комментарий, анекдот, несанкционированное суждение можно потерять место на приходе. Это факт.
 Среди духовенства огромное финансовое расслоение: от очень богатых, которые покупают себе машины за несколько миллионов рублей, до очень бедных, которые не могут своему ребенку купить дешевый мобильный телефон. Бедных абсолютное большинство. Жаловаться, просить деньги не имеет никакого смысла. Архиереи в курсе этого положения, и сами его, можно сказать, создают, руководствуясь принципом «сытый голодного не разумеет». Каким бы тираном и самодуром архиерей ни был, священники никогда между собой не договорятся возразить ему по-настоящему, объявить бойкот, коллективно и не анонимно нажаловаться.
 - Как живет обычный священник день за днем, без прикрас, без слащавой картинки для православной публики?
 - Очень по-разному живут. Как я уже сказал, есть очень богатые, есть очень бедные. Богатым мне побывать не довелось, а вот что такое полтора года сидеть вообще без денег, я знаю. Друзья выручали, помогли хоть как-то протянуть это время.
 Я знаю одного священника, который, сидя так же без денег, просил благочинного занять ему средства на лекарства для умирающего отца, на что получил ответ: я только что заплатил взносы в епархию и у меня нет ни копейки. Правда ли у него не было ни копейки, я не знаю, но если было, и он врал, то он сволочь, если говорил правду, тогда сволочь — архиерей, который высосал из благочинного все деньги.
 Жизнь рядового священника заключается в том, что он не имеет никаких прав. Его могут использовать как угодно, где угодно, могут платить, могут не платить, могут переводить с прихода на приход, отправлять за штат по капризу архиерея, наказывать согласно анонимным доносам. Если учесть, что священники в основной своей массе многодетны, можно представить, с какими это сопряжено проблемами. Рядовой священник живет в страхе, он боится сказать лишнее слово, попасть в немилость, он постоянно ждет какого-то доноса на себя, анонимки, жалобы, которые совсем не зависят от его поведения.
 Это жизнь бесправного крепостного, которую пафосно именуют «служением».
 - Каковы взаимоотношения с настоятелем, братьями-священниками, архиереем?
 - Лично я с начальством был в контрах всегда. Правда, в разной степени. За что немало получил: и по приходам меня пинали, и запретом грозили. Научили быть умнее и не метать бисер. Зато я научился интуитивно за 5 минут определять, можно ли с данным человеком нормально общаться или нет. Это, скажу я тебе, очень полезный навык. Последние года три он меня ни разу не подвел.
 Что касается отношений с равными мне, рядовыми священниками, то тут все тоже очень по-разному. Тут надо понимать, что многие священники, чтобы не жить в постоянном когнитивном диссонансе, просто отключают совесть и мозги и плывут по течению, считая, что это все «воля Божья». С ними говорить вообще не о чем. Они, в лучшем случае, ничего не поймут, потому что уже нечем понимать, в худшем — просто донесут на тебя куда надо.
 Есть умные, интеллектуально и психологически не деградировавшие священники, которые все давно поняли, с которыми можно поговорить по душам. Но это все не больше разговоров на кухне под коньяк. Я пивал коньячок со многими батюшками из разных епархий. На таких посиделках архиереев не просто ругают, а ругают отборным матом, их не просто не любят, их ненавидят и презирают. Но сделать ничего не могут: у каждого семья, дети, их надо как-то кормить. Большинству таких священников уже за 40 и начинать новую жизнь страшно. У многих воля просто сломлена.
 Среди священников довольно много неверующих, иногда, в частном разговоре, откровенных атеистов. Но именно они, по моему мнению, наиболее способны к здравым, независимым суждениям. Я со многими из таких дружу и с ними в разведку пошел бы запросто. По одной простой причине — они в своей жизни руководствуются не какими-то внешними правилами и моральными нормами, скрепами и традициями, а своим умом и опытом, если они что говорят, то не цитируют бездумно священные тексты, а говорят о том, что сами испытали и выстрадали.
 - А как же они служат?
 - Да, я по молодости задал одному протоиерею такой вопрос: «А как же ты служишь?» Вместо прямого ответа, он предложил мне мысленный эксперимент. Он сказал: «Зайди в интернет на сайт, где объявления проституток с номерами телефонов, позвони какой-нибудь Снежане и спроси ее: „А как же ты занимаешься сексом без любви? Тебя совесть не мучает?“ И все что она скажет — это мой ответ тебе».
 Для меня это было исчерпывающим ответом. Да, для значительной части духовенства вся эта православная жизнь это просто позволение использовать себя за деньги или хотя бы за то, чтоб не вышвырнули на улицу. Поэтому за деньги тебе в церкви отпоют хоть сатаниста.
 - Как выглядит приходская жизнь глазами священника? Социальная, миссионерская, молодежная деятельность — это реальность или фикция?
 - Абсолютно полное, откровенное втирание очков. Для заметки на сайте, для того, чтобы отчитаться. От их просветительской работы градус тупости и абсурда только растет, от всех этих пафосных речей про реабилитацию наркозависимых и алкоголиков самому хочется уколоться и забыться. А чем ты хочешь привлечь в Церковь молодежь? Изучением церковнославянского языка или запретом заниматься сексом до брака. Не, ну можно еще, конечно, пойти сжечь абортарий и набить морду каким-нибудь педикам. Больше молодежи Церковь ничего предложить не может.
 - Кстати о «голубизне». Насколько это распространенное явление?
 - Слушай, мне всегда так нравились женщины, что я никогда о геях не думал. Так что знакомых гомосексуалов у меня в Церкви нет, и свечку я ни над кем не держал. Но есть целый ряд персон в рясах, в гомо- и бисексальности которых я не сомневаюсь. И это не обязательно монахи, среди которых ситуативный гомосексуализм очень распространен, как в армии и в тюрьмах. Это явление в Церкви существует, как существует оно везде. Проблема в том, что часто это становится политикой и средством давления. И есть такие священники, которые не получили хороший приход только потому, что, будучи семинаристами, попали в немилость, отказавшись сосать кому надо.
 - Как выглядит финансовая жизнь обычного прихода, куда распределяются потоки денег? Зарплаты, отпуска, больничные, пенсии, трудовая, полис — как с этим обстоит?
 - Зарплаты в основном серые в конвертах (официальная зарплата ничтожна), и их величина прямо пропорциональна наличию совести у настоятеля или благочинного. Проблема еще в том, что епархиальное управление выдаивает приходы досуха, а это уже прямо пропорционально зависит от вменяемости и жадности архиерея. Поэтому в разных епархиях по-разному — от полной невменяемости, до вполне приемлемой ситуации.
 - Как себя ощущает священник через 10 лет служения? Есть ли чувство правильного движения, духовного развития или регресс по сравнению с тобой, только что рукоположенным?
 - Ощущает себя так же, как ощущает себя мужчина, женившийся на прекрасной целомудренной девушке, а прожив с ней несколько лет, понимает, что она всего лишь рядовая шлюха. А выводы из этого знания можно делать разные. Можно собрать вещи и уйти, а можно терпеть, принимая это как «волю Божью». Первых я искренне уважаю, вторых не осуждаю, потому что отчасти к ним и принадлежу, с той только разницей, что ни в какую «Божью волю» давно не верю. Если меня можно с кем-то сравнить, так это с работником мясокомбината, который никогда в жизни не только не станет есть сосиски, но и кошку свою ими не накормит.
 - Если отмотать назад — пошел бы опять в священники?
 - Да ни за что. Проблема в том, что дверь на выход открывается очень туго. Светская специальность у меня потеряна, я оброс детьми, в значительно степени десоциализировался. Я пока думаю о том, как выйти из этой ситуации с наименьшими потерями, в том числе и финансовыми.
 - Нет ли желания уйти совсем: за штат, снять сан или в альтернативную церковь?
 - Постоянно, разве только кроме желания уйти в какую-то другую церковь. Здесь для меня все кошки серы, ну, а если не все кошки серы, то все кошки все равно — кошки. Да, я думаю над тем, чтоб уйти, планирую этот уход, но не хочу пока пороть горячку. Кинуть свой крест на стол митрополиту я еще успею.
 - От чего больше всего устаешь?
 - От глупости, абсурда и самодурства. Религиозность реально отупляет человека, лишает его самостоятельности, терпимости, человечности. Это можно видеть повсеместно. Это утомляет. Поэтому в моем кругу общения с каждым годом все больше людей, которые не имеют к Церкви никакого отношения или отношение негативное.
 - Есть ли какая-то разница между тобой настоящим и тобой-священником?
 - Я бы сказал: нет почти ничего общего. Только очень плохой артист отождествляет свое лицо с гримом и свой ум — с набором реплик из пьесы. А я хороший артист. Церковь это театр, витрина, и обмануть она может только очень неумных и экзальтированных людей, как артист обманывает детей, одеваясь в костюм Деда Мороза. Но ребенок это ребенок, а взрослый человек, верящий разодетому бородатому мужику, который претендует на знание божественного откровения — просто дурак. Ну, а сам мужик, одевшийся в костюм Деда Мороза и верящий, что от этого он в самом деле стал Дедом Морозом — полный идиот.
 - Священство — благо для твоей семейной жизни или проблема?
 - На данный момент просто средство выживания.
 - Каким видится будущее: ближайшее, лет через 10?
 - Я очень надеюсь на переход количественных изменений в качественные и на революцию в РПЦ, которая в своем нынешнем виде просто обязана перестать существовать. В противном случае, она заслужит если не ненависть народа, то презрение, это точно. И когда система начнет рушиться, я надеюсь на тот момент уже не быть ее частью.
http://www.amur.info/column/yaroshenko/7215

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15504


Раз-два - церковь идет, три-четыре - ключ достает... 

Как известно, Джизус Крайст накормил семь тыщ народу несколькими рыбешками. Видимо, именно на этом основании РПЦ вознамерилась конфисковать построенный 80 лет назад Ацкими Коммуняками Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) как "здание религиозного назначения".
  Однако тот же древний источник сообщает, что кормил он их тогда еще и семью хлебами, поэтому пора собирать чемоданы и Российскому государственному аграрному университету (РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева). Ну, и всяческим региональным сельхозакадемиям, естественно.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15504
Никогда такого не было и вот опять

rosbalt.ru — РПЦ, священник, собственность, деньги и вот это вот всё.
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/03/06/1596655.html

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8532
https://pp.userapi.com/c636927/v636927794/50ab7/_CsU2KLdVfI.jpg

РЫБИНСКИЙ ПОП УЧИТ ЖАЛЕТЬ БОГАТЫХ И РАССКАЗЫВАЕТ, КАК СЧАСТЛИВЫ БЕДНЫЕ.
 
У нас, трудящихся людей, порабощённых и ограбленных капиталистами, – нет более страшных врагов, чем попы. Попы страшны – потому что они лицемерны, вкрадчивы, елейны. И всё это они используют, чтобы защищать интересы капиталистов, чтобы в конце своих высокопарных проповедей нас призывать – не сопротивляйтесь власти богатых! Не пытайтесь изменить существующий порядок! Не вздумайте бороться за справедливое общественное устройство! Оставьте всё как есть, оставьте награбленное в руках капиталистов, позвольте им и дальше сидеть на вашей шее и питаться вашей кровью и потом!
 
Если сам капиталист будет говорить такие вещи, всем понятно, что он это говорит в своих интересах, и ему мало кто поверит. А тут – «служитель бога», «духовная особа», «батюшка»! Он человек праведный, он врать не может, всё это он говорит, чтобы души наши спасти. И люди верят попам, а попы пользуются этим и внушают трудящимся то, что нужно богатым, – не пытаться изменить существующий строй, не восставать против власти капитала.
 
Тут мы поговорим об одном попе из Рыбинска, который действует точь-в-точь по этому принципу. Отец Дмитрий Садовский, настоятель Иверской церкви, регулярно выступает на Общественном Рыбинском телевидении, ОРТ. Видно, очень полюбились его душеспасительные беседы руководству канала. Почему полюбились? А посмотрите два его выступления на тему «Богатство и бедность» – сразу поймёте. Такого верного лакея его хозяева, капиталисты, должны всячески привечать и использовать по полной программе его лакейские таланты.
 
То, что говорит отец Дмитрий, наверное, мёдом разливается по сердцу имущего класса. А он, в общем, не говорит ничего нового – попы во все века повторяли одно и то же, когда заходила речь о бедности и богатстве, – богатые и бедные есть, потому как на то воля божья, бедные должны терпеливо нести свой крест и не завидовать богатым, не желать их собственности, а по христианскому долгу им служить со всем усердием.
 
Всё это, разумеется, Дмитрий Садовский не преминул нам поведать. Он рассказал нам, как тяжело живется богатым. Им, мол, хочется искренних отношений, любви и дружбы, а окружающие не понимают этих искренних порывов, стараются их только использовать. Богатые от этого очень страдают. Ну, а у бедных таких проблем нет. Да и вообще бедным гораздо легче живётся – у них меньше искушений, значит, им легче спастись. Единственная проблема бедных – что они сами не понимают своего счастья и не желают довольствоваться тем, что имеют, а хотят большего. Это отец Дмитрий сказал открытым текстом, буквально так: «Проблема не в том, что есть бедные и богатые, а в том, что бедные хотят стать богатыми».
 
Это – поистине перл, в лучших традициях поповского фарисейства.
 
Так что выходит? Значит, вы батюшка, хотите нас – неимущих, ограбленных – разжалобить тяжкой участью богатых, расписываете, как им туго приходится? И объясняете нам, что мы, наоборот, – по сравнению с ними счастливцы? Но ведь эта проблема очень легко решаема. Пускай поменяются с нами. Пускай свою тяжкую участь поменяют на нашу – счастливую и беззаботную. Короче – пускай откажутся от своего богатства, которое их так невыносимо тяготит. Почему они этого не сделают, ведь это так легко? И почему ваш патриарх Кирилл не откажется от удручающего бремени золотых крестов, парчовых одеяний, драгоценных квартир, машин, часов (тем более, что он монах, и как таковой давал обет бедности)? Почему бы ему не отдать свои роскошные резиденции-дворцы под детские лагеря и санатории для трудящихся?
 
И почему вы сами, отец Дмитрий, если богатство такая опасная вещь, – стремитесь к обогащению? Вы получили в наследство уже не одну квартиру от умирающих бабушек, которых вы «окормляете». А ухаживают за этими бабушками ваши прихожанки – и вы им платите за это по тысяче рублей в месяц либо вовсе не платите, работают «христа ради»? И вы, стремясь заполучить новую квартиру в свои пухлые поповские руки, – почему-то вовсе не боитесь искушений и тягот, готовы взвалить на себя это бремя? Вы тоже не рвётесь к счастливой участи бедняка, хотя расписываете, как она завидна?
 
И насчёт того, в чём наша главная проблема, – спасибо, просветили. Значит, проблема не в том, что мы ограблены и унижены, – а в том, что такое положение нас не устраивает? Значит – если человек с семьёй из пяти-шести человек живёт в одной комнате в коммуналке, – это не проблема – а проблема в том, что он хочет жить по-человечески? А почему ему не хотеть? Почему ему не хотеть просто жить нормально – если рядом с ним живут олигархи с дворцами и патриархи с резиденциями?
 
Но как раз для этого и существует Дмитрий Садовский и его коллеги-попы. Они существуют для того, чтобы не дать ограбленным задуматься о дворцах и яхтах олигархов и патриархов, чтобы грабители могли спокойно пользоваться награбленным и жили припеваючи.
 
Такая задача у попов в классовом обществе. Отец же Дмитрий Садовский особенно усердно оказывает эту услугу господствующему классу, служит эксплуататорам с собачьей преданностью.
 
И нам, глядя на этого попа, хочется сказать:
 
«Ах ты, негодяй, буржуйский прихвостень! Вид у тебя важный, борода внушительная, голос елейный, вальяжен ты и величав!
 
А ведь ты всего-навсего – пёс, сторожевой пёс богатых. Дело пса – защищать имущество своих хозяев. Вот этим ты и занимаешься, это твоё настоящее дело, а всё остальное – для прикрытия. Ты из кожи вон лезешь, виляешь хвостом перед хозяевами и лаешь на тех, кто угрожает их благополучию, их спокойной и роскошной жизни. Ты – слуга богатых и наш враг, враг рабочих людей. Ты враг нашей свободы, ты защитник неравенства, власти капитала, того общества, в котором одни живут за счёт других. Ты делаешь извечное дело попов, за которое вы всегда были ненавистны трудящимся и любимы паразитами. За свою подлость вы уже однажды поплатились в семнадцатом году. Тогда трудящиеся вам припомнили, как вы веками их обманывали и уговаривали терпеть гнёт богатых, как проклинали народных заступников, которые поднимали народ на борьбу и восхваляли их палачей! В семнадцатом году народ вам сказал – платите теперь по счёту. Вы помогали нашим мучителям и виновны наравне с ними, получайте заслуженную расплату! Но, видно, урок не пошёл вам впрок, вы опять взялись за старое. Значит – не жалуйтесь, когда снова трудовой народ спросит с вас за ваши подлые дела!»

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15504


Высокодуховные скрепоновости 

РПЦ таки отжала детский театр

Ростовский государственный театр кукол проиграл негосударственному ЗАО РПЦ и вынужден переехать из здания в центре
Но давайте копнем историю чуть глубже. Когда кровавый "равноапостольный и христолюбивый князь Владимир" огнем и мечем крестил Русь, он ведь безжалостно разрушал святилища истинно русской веры и возводил на их месте свои христианские молельни. Поэтому, если уж говорить об "исторической справедливости", следует незамедлительно снести весь этот безобразный новострой бульдозером и реставрировать капища подлинных славянских богов: Перуна, Хорса, Велеса и иже с ними.
  И, конечно же, чисто из гуманных соображений произвести обряд Радогоста над всеми этими мощами. Пусть страдальцы обретут наконец свое законное и правильное место в структуре мироздания.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15504
Епископ и подарок.

tjournal.ru — В Орловской области епископ получил в подарок Land Cruiser стоимостью 6 миллионов рублей


целиком https://tjournal.ru/44624-v-orlovskoi-oblasti-episkop-poluchil-v-podarok-land-cruiser-stoimostu-6-millionov-rublei

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15504
Россияне и Мощи Чудотворца

interfax.ru — Три четверти россиян хотели бы поклониться мощам Чудотворца, сообщает ВЦИОМ. Страна стремительно православеет.
ЗЫ:
Почему ВЦИОМ меня никогда не спрашивает?[/font]
[/size]

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15504
Попы проболтались, что они обычные торгаши
26 мая, 14:00
И им не чуждо понятие рынка, маркетинга, конкуренции, спроса и предложения:

Но то, что по крайней мере они перестанут себя открыто приравнивать к христианским конфессиям, то есть, иначе говоря, на рынке существующих христианских конфессий этот продукт теперь не будет больше представлен, я думаю, что это к лучшему.
Ссылка.

Торговцы ужасом перед загробной жизнью и смертью. Православный бренд продвигаемый ЗАО "РПЦ" рулит на рынке существующих христианских конфессий России, короче. Что неудивительно при такой-то крыше:



Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8532
https://pp.userapi.com/c638119/v638119203/535c7/SaZZJdbSBxE.jpg

https://pp.userapi.com/c638119/v638119105/66e89/Nz6kgkpnjQY.jpg

https://pp.userapi.com/c638119/v638119992/4e517/WoqdHG1BX7A.jpg


КРЕДИТЫ, ВОДКА, КОНТРАБАНДА. ЧТО ПРОПОВЕДУЕТ ОТЕЦ ВАСИЛИЙ?

Виталий КРЕЧЕТОВ


Когда-то адвокат Плевако, защищавший священника, сказал в оправдание того знаменитую фразу: «Перед вами сидит человек, который тридцать лет отпускал вам на исповеди грехи ваши. Теперь он ждет от вас: отпустите ли вы ему его грехи». Что же, исходя из такой логики, общество должно простить макеевскому священнику Василию Лущаку?
 
Первый раз в поле зрения компетентных структур отец Василий Лущак попал зимой 2015 года, когда ополчение получило информацию о том, что в его дом частенько наведываются странные люди «призывного возраста». Время тогда было особо тревожное, тылы республики беспокоили украинские ДРГ, потому решили дом батюшки, на всякий случай, проверить. Как говорят оперативные работники, информация о связях с вооруженными людьми косвенно подтвердилась – следы пребывания «чужаков», некоторое количество боеприпасов и даже схемы местности с указанием боевых позиций были найдены. Но духовный сан хозяина дома, а особенно его горячие заверения в том, что все это ему подбросили недоброжелатели, в какой-то степени убедили проверяющих к крайним мерам тогда не прибегать. Удовлетворились тем, что, «явка», если она там была, после проведенных оперативно-розыскных мероприятий однозначно перестала существовать.
 
Как позже рассказывал один из участников оперативной отработки явочной квартиры, кроме бросающейся в глаза роскоши жилища, не вяжущейся со скромным статусом настоятеля небольшого храма, внимание лиц, проводивших осмотр, привлекла пачка долговых расписок, выданных отцу Василию. Суммы указывались очень приличные - от 20 до 70 тысяч долларов! И это в нищий и голодный военный период. Совокупному «кредитному портфелю», которым владел скромный отец Василий, мог бы позавидовать небольшой банк. Картину довершал ворох золотых украшений, позволявший предположить, что в качестве оплаты выданных им кредитов Лущак не гнушался брать даже обручальные кольца, семейные драгоценности, все то, что доставалось людям в наследство и передавалось от поколения к поколению.
 
Василий Лущак, до недавнего прошлого служивший в селе Верхнеторецком, а нынче перебравшийся в один из макеевских храмов, весьма известная в Червоногвардейском районе города личность, правда, давно имеет своеобразную репутацию. Это для кого-то он человек в рясе, а для большинства – человек с «кэшем». Притом немалым. А еще фактический владелец роскошной недвижимости, с бассейнами и саунами. Не будем и уточнять, какие обряды батюшка там проводил, но на их суть красноречиво намекают обильно разбросанные по страничкам в социальных сетях фото.

Впрочем, моральными устоями духовного отца пусть интересуются его близкие и прихожане. Да, и обет нищенствовать Василий Лущак вряд ли когда-то давал. Другое дело, что пожиная плоды богатства в нашем бренном мире, своими действиями он обрекал на нищету других.
 
Как свидетельствуют ясиноватские, горловские и прочие бизнесмены, собственный «кредитный центр» под оборотистым батюшкой работает уже давно. Установленные кредитором 3% в месяц выливаются в грабительские 36% годовых – лихва, безбожная даже по меркам довоенных банковских требований. Поэтому обращаться к отцу-кредитору рекомендуют только в самых крайних случаях – назад деньги и проценты батюшка требует жестко, без отсрочек по форс-мажору, и даже вне зависимости от того, жив заемщик или нет. Рассказывают о жутком случае, произошедшем еще до войны. Тогда родные некоей жительницы села Озеряновка, неосмотрительно задолжавшей Лущаку, после ее смерти еще долго отбивались от «пасторской опеки», которая заключалась отнюдь не в духовном наставничестве, а в выколачивании тела кредита и набежавших по нему процентов.
 
Нынешним же должникам и вовсе завидовать не стоит, времена пришли сами знаете какие. Тем более, что теперь Василий Лущак в качестве инструментария по выколачиванию долгов жаждет использовать создающуюся в ДНР судебную систему. Которая, по мнению ростовщика в рясе, должна слепо и безропотно становиться на его сторону. Благо, долговых расписок у самодеятельного «банкира» множество, каждая вопиет о погашении и сулит Лущаку новые богатства.
 
Так на днях отец Василий обратился в соответствующие органы юстиции республики с требованием взыскать с очередного ответчика и сумму долга, и набежавшие по нему грабительские и скрупулезно подсчитанные проценты.

Разумеется, в дотошно составленном заявлении не указано, что именно этот «очередной ответчик» в 2014-2015 годах не просто вложил взятые в долг средства на развитие своего бизнеса. Он, выпуская продукцию практически под обстрелами, в условиях самой настоящей войны, всю, получаемую тогда прибыль, передавал ополчению, нуждавшемуся практически во всем. И свидетелей такого ответственного и бескорыстного отношения его к судьбе своей Родины предостаточно. Так с кем же справедливость – с человеком, который отложил в сторону все личные интересы и стал обеспечивать безопасность своей земли и проживающих тут людей?! Или с тем, кто, вернувшись с майдана, все это время ожидал наступления времен, когда можно будет с лихвой ободрать многочисленных заемщиков?
 
– Да чем Лущак только не занимался, - знакомый отца-кредитора, сам с горой переплативший и до сих пор оплачивающий «пасторский кредит», делится секретами финансовых схем макеевского Гобсека. – Он из Львовской области родом и интересами живет там, наверное, больше чем здесь. На майдан, они, кстати, тоже всей семьей ездили.

Интересно, что, как свидетельствуют многочисленные жертвы, по которым проехался кредитный каток отца Василия, нередко отдавать деньги им приходилось через его матушку Марью: «кредитный центр» был и остается предприятием тоже семейным.
 
Коммерцией Лущак не гнушался и до войны: то лес гнал с Западной Украины, то контрабандой привозил сюда молдавское вино и коньяк. Как он часто говаривал: «Шапку невидимку надену, и всем кто спросит, говорю, что на нужды церкви».
 
«Шапкой-невидимкой» отец Василий, очевидно, называл свою скуфью – головной убор духовенства.
 
– Он и мне так товар привозил. Договор оформляет с церковной печатью за 10% от стоимости, - несколько менее охотно рассказывает бизнесмен о совместной деятельности со святым отцом. – За 15-й год, хвастался Лущак, «заработал столько, сколько земля не родит». Недавно, вот, квартирку прикупил для отдыха, то ли в Трускавце, то ли в Ужгороде.
 
Вот косвенные доказательства того, что нужды церкви отец Василий часто путает со своими собственными. Помимо накопленных значительных средств, которые Лущак использовал в качестве кредитного фонда и выдавал в рост обратившимся, в собственности священника находятся несколько частных домов только в одной Ясиноватой. Известно также минимум о двух земельных участка под городом, общей площадью более 20 гектаров. Даже сейчас они оцениваются в 300 тысяч долларов – по крайней мере, такая цифра указана в интернете в объявлении об их продаже. А до войны один из похожих наделов верткий священнослужитель успел продать аж за 500 тысяч евро.
 
Между тем, у отца Василия все же когда-то был и легальный бизнес. До войны он выкупил кафе «Ветерок» на Константиновской трассе за смешные, даже по нынешним временам, 6,5 тысяч долларов. Злые языки поговаривают, что заполучить завидную коммерческую недвижимость по цене захудалого гаража на окраине Макеевки ему удалось с помощью не совсем законных методов. Возможно, что отдали за долги. Вероятно, после определенных мер «убеждения». К слову, формально кафе и сегодня принадлежит Лущаку, но только расположились в нем бойцы националистического батальона «Донбасс-1». Случайность или нет? Ведь, учитывая тот факт, что в 15-м году отец Василий практически «засветил» свои связи с украинскими диверсантами, можно предположить, что и кафе «Ветерок» используется украинскими военными на взаимовыгодных с фактическим владельцем условиях.
 
Заметим, что симпатии к предприятиям общепита не оставляют Василия Лущака и на макеевской земле. В это трудно поверить, но на территории двора своего роскошного дома, о котором тут уже говорилось, оборотистый священнослужитель открыл самую настоящую рюмочную. Типичную «наливайку», в которой самый невзыскательный контингент имеет возможность пропить последние деньги: возможно из семейного бюджета, возможно полученные от продажи краденного, как знать.
 
Да, бедствовать, повторимся, священнослужители, конечно, не обязаны, но и способ обретения ими богатства все-таки важен. Да, и порядок сумм шокирует, особенно в изможденном воюющем Донбассе. Кстати, правоохранители в свое время интересовались деятельностью Василия Лущака, квалифицируя ее как мошенничество, но до суда тогда дело не дошло. О причинах, почему так случилось, можно только догадываться. Что ж до дисциплины церковной, то, опять же по слухам, отстранить чрезмерно сребролюбивого батюшку-коммерсанта от служения намеривались несколько раз, но тоже что-то мешало. А теперь пришла война, которая заставляет на многое закрывать глаза, откладывая решение вопроса до лучших времен. Хотя священник - контрабандист, ростовщик и мошенник – это перебор даже для «серой зоны», в которую политически и экономически, но все же, хочется верить, еще не духовно, превратился воюющий Донбасс.
 
Признаемся, что писали этот материал с тяжелым сердцем. Ведь имя и авторитет Православной церкви для нашего края настолько велики, что любое слово критики в ее адрес воспринимается, порой, не как критика, а как хула. Поэтому важно понимать, что объектом разбирательство является не Церковь, а всего лишь человек, облеченный саном. Который может быть грешен так же, как любой мирянин. Который использует статус Церкви в обществе как ширму для своих незавидных дел. А потому – продолжение следует…

ПСД
02.06.2017.
http://patriot-donetsk.ru/13289-kredity-vodka-kontrab..
Вёрстка:СОВЕТСКАЯ НОВОРОССИЯ

https://pp.userapi.com/c638119/v638119595/48831/rQsahObsUxc.jpg


https://pp.userapi.com/c638119/v638119916/3ea63/_ii_FIMHsl8.jpg

https://pp.userapi.com/c638119/v638119623/40344/iOPFJhyCc94.jpg

Мировея

  • Гость


Высокодуховные скрепоновости 

РПЦ таки отжала детский театр

Ростовский государственный театр кукол проиграл негосударственному ЗАО РПЦ и вынужден переехать из здания в центре
Но давайте копнем историю чуть глубже. Когда кровавый "равноапостольный и христолюбивый князь Владимир" огнем и мечем крестил Русь, он ведь безжалостно разрушал святилища истинно русской веры и возводил на их месте свои христианские молельни. Поэтому, если уж говорить об "исторической справедливости", следует незамедлительно снести весь этот безобразный новострой бульдозером и реставрировать капища подлинных славянских богов: Перуна, Хорса, Велеса и иже с ними.
  И, конечно же, чисто из гуманных соображений произвести обряд Радогоста над всеми этими мощами. Пусть страдальцы обретут наконец свое законное и правильное место в структуре мироздания.


Вы - за Ленина-Сталина и за справедливость?
В мае ]2014 года Издательский дом "Крестьянин" (Ростов-на-Дону) организовал сбор подписей с целью не допустить выселения Ростовского государственного театра кукол из здания, на которое претендует Ростовская епархия.
Справедливости для - напомните, когда на месте строящегося храма стали возводить театр кукол - собирали коммунисты подписи от прихожан, возражающих этому действу?

Славянский бог Перун - это кто? - воинственный балтский бог Перкунас, привнесённый в пантеон скорее всего  пришлыми варягами-русами, а Хорс - привнесённое иудеями божество, именуемое в народе жидовином. Если уж взялись называть русских богов, то и нужно было бы начинать с Рода, Макоши, Симаргла, непременно Дажьбога. Про "огнём и мечом" - круто и, к сожалению, затёрто до дыр. Хотя ради справедливости можно почитать, например, легендарнейшую книгу легендарного учёного-археолога БорисаРыбакова"Язычество древней Руси", где он доказал,  что верования славян-язычников были настолько органичны с нововведённым православием, что ваши "огнём и мечом" - из какой-то вражеской мифологии)))))))...кстати, языческие суеверия сохранялись на Руси вплоть до 19 ека...и до наших дней, и никто за это огнём пятки никому не жжёт. Не забудьте также, что в Киеве, да и на окраинах, например, в той же Хазарии, Херсонесе задолго до Владимира существовали православные общины, а равноапостольная княгиня Ольга садилась  к столу византийского императора, лишь слегка наклонив голову,  при том, что  «Право сидеть в присутствии императора считалось чрезвычайной привилегией… По общему правилу каждый, поставленный перед императором, падал перед ним ниц».

Скажу даже более - христианство (и православие ессно) берёт своё начало из самого Бытия отрицает мнимую „изначальность“ язычества, являющегося лишь следствием отступления некоторых народов от исконной веры праВотцов



Мировея

  • Гость

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1242

 
Цитировать
Вы - за Ленина-Сталина и за справедливость?
В мае ]2014 года Издательский дом "Крестьянин" (Ростов-на-Дону) организовал сбор подписей с целью не допустить выселения Ростовского государственного театра кукол из здания, на которое претендует Ростовская епархия.
Справедливости для - напомните, когда на месте строящегося храма стали возводить театр кукол - собирали коммунисты подписи от прихожан, возражающих этому действу?

Славянский бог Перун - это кто? - воинственный балтский бог Перкунас, привнесённый в пантеон скорее всего  пришлыми варягами-русами, а Хорс - привнесённое иудеями божество, именуемое в народе жидовином. Если уж взялись называть русских богов, то и нужно было бы начинать с Рода, Макоши, Симаргла, непременно Дажьбога. Про "огнём и мечом" - круто и, к сожалению, затёрто до дыр. Хотя ради справедливости можно почитать, например, легендарнейшую книгу легендарного учёного-археолога БорисаРыбакова"Язычество древней Руси", где он доказал,  что верования славян-язычников были настолько органичны с нововведённым православием, что ваши "огнём и мечом" - из какой-то вражеской мифологии)))))))...кстати, языческие суеверия сохранялись на Руси вплоть до 19 ека...и до наших дней, и никто за это огнём пятки никому не жжёт. Не забудьте также, что в Киеве, да и на окраинах, например, в той же Хазарии, Херсонесе задолго до Владимира существовали православные общины, а равноапостольная княгиня Ольга садилась  к столу византийского императора, лишь слегка наклонив голову,  при том, что  «Право сидеть в присутствии императора считалось чрезвычайной привилегией… По общему правилу каждый, поставленный перед императором, падал перед ним ниц».

Скажу даже более - христианство (и православие ессно) берёт своё начало из самого Бытия отрицает мнимую „изначальность“ язычества, являющегося лишь следствием отступления некоторых народов от исконной веры праВотцов
Вы отвечаете на чей-то вопрос или открываете новую тему?Если новая тема-что Вы хотите сказать Кроме того ,что Ольга "Слегка наклоняла голову"?

Мировея

  • Гость



Вы отвечаете на чей-то вопрос или открываете новую тему?Если новая тема-что Вы хотите сказать Кроме того ,что Ольга "Слегка наклоняла голову"?


Я попыталась показать Вам лично ляпы , допущенные в вашем же посте. Похоже, безрезультатно.