Автор Тема: Шустрое "православие" с еврейским акцентом  (Прочитано 101363 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234


Раз-два - церковь идет, три-четыре - ключ достает... 

Как известно, Джизус Крайст накормил семь тыщ народу несколькими рыбешками. Видимо, именно на этом основании РПЦ вознамерилась конфисковать построенный 80 лет назад Ацкими Коммуняками Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО) как "здание религиозного назначения".
  Однако тот же древний источник сообщает, что кормил он их тогда еще и семью хлебами, поэтому пора собирать чемоданы и Российскому государственному аграрному университету (РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева). Ну, и всяческим региональным сельхозакадемиям, естественно.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Никогда такого не было и вот опять

rosbalt.ru — РПЦ, священник, собственность, деньги и вот это вот всё.
http://www.rosbalt.ru/russia/2017/03/06/1596655.html

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8518
https://pp.userapi.com/c636927/v636927794/50ab7/_CsU2KLdVfI.jpg

РЫБИНСКИЙ ПОП УЧИТ ЖАЛЕТЬ БОГАТЫХ И РАССКАЗЫВАЕТ, КАК СЧАСТЛИВЫ БЕДНЫЕ.
 
У нас, трудящихся людей, порабощённых и ограбленных капиталистами, – нет более страшных врагов, чем попы. Попы страшны – потому что они лицемерны, вкрадчивы, елейны. И всё это они используют, чтобы защищать интересы капиталистов, чтобы в конце своих высокопарных проповедей нас призывать – не сопротивляйтесь власти богатых! Не пытайтесь изменить существующий порядок! Не вздумайте бороться за справедливое общественное устройство! Оставьте всё как есть, оставьте награбленное в руках капиталистов, позвольте им и дальше сидеть на вашей шее и питаться вашей кровью и потом!
 
Если сам капиталист будет говорить такие вещи, всем понятно, что он это говорит в своих интересах, и ему мало кто поверит. А тут – «служитель бога», «духовная особа», «батюшка»! Он человек праведный, он врать не может, всё это он говорит, чтобы души наши спасти. И люди верят попам, а попы пользуются этим и внушают трудящимся то, что нужно богатым, – не пытаться изменить существующий строй, не восставать против власти капитала.
 
Тут мы поговорим об одном попе из Рыбинска, который действует точь-в-точь по этому принципу. Отец Дмитрий Садовский, настоятель Иверской церкви, регулярно выступает на Общественном Рыбинском телевидении, ОРТ. Видно, очень полюбились его душеспасительные беседы руководству канала. Почему полюбились? А посмотрите два его выступления на тему «Богатство и бедность» – сразу поймёте. Такого верного лакея его хозяева, капиталисты, должны всячески привечать и использовать по полной программе его лакейские таланты.
 
То, что говорит отец Дмитрий, наверное, мёдом разливается по сердцу имущего класса. А он, в общем, не говорит ничего нового – попы во все века повторяли одно и то же, когда заходила речь о бедности и богатстве, – богатые и бедные есть, потому как на то воля божья, бедные должны терпеливо нести свой крест и не завидовать богатым, не желать их собственности, а по христианскому долгу им служить со всем усердием.
 
Всё это, разумеется, Дмитрий Садовский не преминул нам поведать. Он рассказал нам, как тяжело живется богатым. Им, мол, хочется искренних отношений, любви и дружбы, а окружающие не понимают этих искренних порывов, стараются их только использовать. Богатые от этого очень страдают. Ну, а у бедных таких проблем нет. Да и вообще бедным гораздо легче живётся – у них меньше искушений, значит, им легче спастись. Единственная проблема бедных – что они сами не понимают своего счастья и не желают довольствоваться тем, что имеют, а хотят большего. Это отец Дмитрий сказал открытым текстом, буквально так: «Проблема не в том, что есть бедные и богатые, а в том, что бедные хотят стать богатыми».
 
Это – поистине перл, в лучших традициях поповского фарисейства.
 
Так что выходит? Значит, вы батюшка, хотите нас – неимущих, ограбленных – разжалобить тяжкой участью богатых, расписываете, как им туго приходится? И объясняете нам, что мы, наоборот, – по сравнению с ними счастливцы? Но ведь эта проблема очень легко решаема. Пускай поменяются с нами. Пускай свою тяжкую участь поменяют на нашу – счастливую и беззаботную. Короче – пускай откажутся от своего богатства, которое их так невыносимо тяготит. Почему они этого не сделают, ведь это так легко? И почему ваш патриарх Кирилл не откажется от удручающего бремени золотых крестов, парчовых одеяний, драгоценных квартир, машин, часов (тем более, что он монах, и как таковой давал обет бедности)? Почему бы ему не отдать свои роскошные резиденции-дворцы под детские лагеря и санатории для трудящихся?
 
И почему вы сами, отец Дмитрий, если богатство такая опасная вещь, – стремитесь к обогащению? Вы получили в наследство уже не одну квартиру от умирающих бабушек, которых вы «окормляете». А ухаживают за этими бабушками ваши прихожанки – и вы им платите за это по тысяче рублей в месяц либо вовсе не платите, работают «христа ради»? И вы, стремясь заполучить новую квартиру в свои пухлые поповские руки, – почему-то вовсе не боитесь искушений и тягот, готовы взвалить на себя это бремя? Вы тоже не рвётесь к счастливой участи бедняка, хотя расписываете, как она завидна?
 
И насчёт того, в чём наша главная проблема, – спасибо, просветили. Значит, проблема не в том, что мы ограблены и унижены, – а в том, что такое положение нас не устраивает? Значит – если человек с семьёй из пяти-шести человек живёт в одной комнате в коммуналке, – это не проблема – а проблема в том, что он хочет жить по-человечески? А почему ему не хотеть? Почему ему не хотеть просто жить нормально – если рядом с ним живут олигархи с дворцами и патриархи с резиденциями?
 
Но как раз для этого и существует Дмитрий Садовский и его коллеги-попы. Они существуют для того, чтобы не дать ограбленным задуматься о дворцах и яхтах олигархов и патриархов, чтобы грабители могли спокойно пользоваться награбленным и жили припеваючи.
 
Такая задача у попов в классовом обществе. Отец же Дмитрий Садовский особенно усердно оказывает эту услугу господствующему классу, служит эксплуататорам с собачьей преданностью.
 
И нам, глядя на этого попа, хочется сказать:
 
«Ах ты, негодяй, буржуйский прихвостень! Вид у тебя важный, борода внушительная, голос елейный, вальяжен ты и величав!
 
А ведь ты всего-навсего – пёс, сторожевой пёс богатых. Дело пса – защищать имущество своих хозяев. Вот этим ты и занимаешься, это твоё настоящее дело, а всё остальное – для прикрытия. Ты из кожи вон лезешь, виляешь хвостом перед хозяевами и лаешь на тех, кто угрожает их благополучию, их спокойной и роскошной жизни. Ты – слуга богатых и наш враг, враг рабочих людей. Ты враг нашей свободы, ты защитник неравенства, власти капитала, того общества, в котором одни живут за счёт других. Ты делаешь извечное дело попов, за которое вы всегда были ненавистны трудящимся и любимы паразитами. За свою подлость вы уже однажды поплатились в семнадцатом году. Тогда трудящиеся вам припомнили, как вы веками их обманывали и уговаривали терпеть гнёт богатых, как проклинали народных заступников, которые поднимали народ на борьбу и восхваляли их палачей! В семнадцатом году народ вам сказал – платите теперь по счёту. Вы помогали нашим мучителям и виновны наравне с ними, получайте заслуженную расплату! Но, видно, урок не пошёл вам впрок, вы опять взялись за старое. Значит – не жалуйтесь, когда снова трудовой народ спросит с вас за ваши подлые дела!»

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234


Высокодуховные скрепоновости 

РПЦ таки отжала детский театр

Ростовский государственный театр кукол проиграл негосударственному ЗАО РПЦ и вынужден переехать из здания в центре
Но давайте копнем историю чуть глубже. Когда кровавый "равноапостольный и христолюбивый князь Владимир" огнем и мечем крестил Русь, он ведь безжалостно разрушал святилища истинно русской веры и возводил на их месте свои христианские молельни. Поэтому, если уж говорить об "исторической справедливости", следует незамедлительно снести весь этот безобразный новострой бульдозером и реставрировать капища подлинных славянских богов: Перуна, Хорса, Велеса и иже с ними.
  И, конечно же, чисто из гуманных соображений произвести обряд Радогоста над всеми этими мощами. Пусть страдальцы обретут наконец свое законное и правильное место в структуре мироздания.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Епископ и подарок.

tjournal.ru — В Орловской области епископ получил в подарок Land Cruiser стоимостью 6 миллионов рублей


целиком https://tjournal.ru/44624-v-orlovskoi-oblasti-episkop-poluchil-v-podarok-land-cruiser-stoimostu-6-millionov-rublei

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Россияне и Мощи Чудотворца

interfax.ru — Три четверти россиян хотели бы поклониться мощам Чудотворца, сообщает ВЦИОМ. Страна стремительно православеет.
ЗЫ:
Почему ВЦИОМ меня никогда не спрашивает?[/font]
[/size]

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15234
Попы проболтались, что они обычные торгаши
26 мая, 14:00
И им не чуждо понятие рынка, маркетинга, конкуренции, спроса и предложения:

Но то, что по крайней мере они перестанут себя открыто приравнивать к христианским конфессиям, то есть, иначе говоря, на рынке существующих христианских конфессий этот продукт теперь не будет больше представлен, я думаю, что это к лучшему.
Ссылка.

Торговцы ужасом перед загробной жизнью и смертью. Православный бренд продвигаемый ЗАО "РПЦ" рулит на рынке существующих христианских конфессий России, короче. Что неудивительно при такой-то крыше:



Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8518
https://pp.userapi.com/c638119/v638119203/535c7/SaZZJdbSBxE.jpg

https://pp.userapi.com/c638119/v638119105/66e89/Nz6kgkpnjQY.jpg

https://pp.userapi.com/c638119/v638119992/4e517/WoqdHG1BX7A.jpg


КРЕДИТЫ, ВОДКА, КОНТРАБАНДА. ЧТО ПРОПОВЕДУЕТ ОТЕЦ ВАСИЛИЙ?

Виталий КРЕЧЕТОВ


Когда-то адвокат Плевако, защищавший священника, сказал в оправдание того знаменитую фразу: «Перед вами сидит человек, который тридцать лет отпускал вам на исповеди грехи ваши. Теперь он ждет от вас: отпустите ли вы ему его грехи». Что же, исходя из такой логики, общество должно простить макеевскому священнику Василию Лущаку?
 
Первый раз в поле зрения компетентных структур отец Василий Лущак попал зимой 2015 года, когда ополчение получило информацию о том, что в его дом частенько наведываются странные люди «призывного возраста». Время тогда было особо тревожное, тылы республики беспокоили украинские ДРГ, потому решили дом батюшки, на всякий случай, проверить. Как говорят оперативные работники, информация о связях с вооруженными людьми косвенно подтвердилась – следы пребывания «чужаков», некоторое количество боеприпасов и даже схемы местности с указанием боевых позиций были найдены. Но духовный сан хозяина дома, а особенно его горячие заверения в том, что все это ему подбросили недоброжелатели, в какой-то степени убедили проверяющих к крайним мерам тогда не прибегать. Удовлетворились тем, что, «явка», если она там была, после проведенных оперативно-розыскных мероприятий однозначно перестала существовать.
 
Как позже рассказывал один из участников оперативной отработки явочной квартиры, кроме бросающейся в глаза роскоши жилища, не вяжущейся со скромным статусом настоятеля небольшого храма, внимание лиц, проводивших осмотр, привлекла пачка долговых расписок, выданных отцу Василию. Суммы указывались очень приличные - от 20 до 70 тысяч долларов! И это в нищий и голодный военный период. Совокупному «кредитному портфелю», которым владел скромный отец Василий, мог бы позавидовать небольшой банк. Картину довершал ворох золотых украшений, позволявший предположить, что в качестве оплаты выданных им кредитов Лущак не гнушался брать даже обручальные кольца, семейные драгоценности, все то, что доставалось людям в наследство и передавалось от поколения к поколению.
 
Василий Лущак, до недавнего прошлого служивший в селе Верхнеторецком, а нынче перебравшийся в один из макеевских храмов, весьма известная в Червоногвардейском районе города личность, правда, давно имеет своеобразную репутацию. Это для кого-то он человек в рясе, а для большинства – человек с «кэшем». Притом немалым. А еще фактический владелец роскошной недвижимости, с бассейнами и саунами. Не будем и уточнять, какие обряды батюшка там проводил, но на их суть красноречиво намекают обильно разбросанные по страничкам в социальных сетях фото.

Впрочем, моральными устоями духовного отца пусть интересуются его близкие и прихожане. Да, и обет нищенствовать Василий Лущак вряд ли когда-то давал. Другое дело, что пожиная плоды богатства в нашем бренном мире, своими действиями он обрекал на нищету других.
 
Как свидетельствуют ясиноватские, горловские и прочие бизнесмены, собственный «кредитный центр» под оборотистым батюшкой работает уже давно. Установленные кредитором 3% в месяц выливаются в грабительские 36% годовых – лихва, безбожная даже по меркам довоенных банковских требований. Поэтому обращаться к отцу-кредитору рекомендуют только в самых крайних случаях – назад деньги и проценты батюшка требует жестко, без отсрочек по форс-мажору, и даже вне зависимости от того, жив заемщик или нет. Рассказывают о жутком случае, произошедшем еще до войны. Тогда родные некоей жительницы села Озеряновка, неосмотрительно задолжавшей Лущаку, после ее смерти еще долго отбивались от «пасторской опеки», которая заключалась отнюдь не в духовном наставничестве, а в выколачивании тела кредита и набежавших по нему процентов.
 
Нынешним же должникам и вовсе завидовать не стоит, времена пришли сами знаете какие. Тем более, что теперь Василий Лущак в качестве инструментария по выколачиванию долгов жаждет использовать создающуюся в ДНР судебную систему. Которая, по мнению ростовщика в рясе, должна слепо и безропотно становиться на его сторону. Благо, долговых расписок у самодеятельного «банкира» множество, каждая вопиет о погашении и сулит Лущаку новые богатства.
 
Так на днях отец Василий обратился в соответствующие органы юстиции республики с требованием взыскать с очередного ответчика и сумму долга, и набежавшие по нему грабительские и скрупулезно подсчитанные проценты.

Разумеется, в дотошно составленном заявлении не указано, что именно этот «очередной ответчик» в 2014-2015 годах не просто вложил взятые в долг средства на развитие своего бизнеса. Он, выпуская продукцию практически под обстрелами, в условиях самой настоящей войны, всю, получаемую тогда прибыль, передавал ополчению, нуждавшемуся практически во всем. И свидетелей такого ответственного и бескорыстного отношения его к судьбе своей Родины предостаточно. Так с кем же справедливость – с человеком, который отложил в сторону все личные интересы и стал обеспечивать безопасность своей земли и проживающих тут людей?! Или с тем, кто, вернувшись с майдана, все это время ожидал наступления времен, когда можно будет с лихвой ободрать многочисленных заемщиков?
 
– Да чем Лущак только не занимался, - знакомый отца-кредитора, сам с горой переплативший и до сих пор оплачивающий «пасторский кредит», делится секретами финансовых схем макеевского Гобсека. – Он из Львовской области родом и интересами живет там, наверное, больше чем здесь. На майдан, они, кстати, тоже всей семьей ездили.

Интересно, что, как свидетельствуют многочисленные жертвы, по которым проехался кредитный каток отца Василия, нередко отдавать деньги им приходилось через его матушку Марью: «кредитный центр» был и остается предприятием тоже семейным.
 
Коммерцией Лущак не гнушался и до войны: то лес гнал с Западной Украины, то контрабандой привозил сюда молдавское вино и коньяк. Как он часто говаривал: «Шапку невидимку надену, и всем кто спросит, говорю, что на нужды церкви».
 
«Шапкой-невидимкой» отец Василий, очевидно, называл свою скуфью – головной убор духовенства.
 
– Он и мне так товар привозил. Договор оформляет с церковной печатью за 10% от стоимости, - несколько менее охотно рассказывает бизнесмен о совместной деятельности со святым отцом. – За 15-й год, хвастался Лущак, «заработал столько, сколько земля не родит». Недавно, вот, квартирку прикупил для отдыха, то ли в Трускавце, то ли в Ужгороде.
 
Вот косвенные доказательства того, что нужды церкви отец Василий часто путает со своими собственными. Помимо накопленных значительных средств, которые Лущак использовал в качестве кредитного фонда и выдавал в рост обратившимся, в собственности священника находятся несколько частных домов только в одной Ясиноватой. Известно также минимум о двух земельных участка под городом, общей площадью более 20 гектаров. Даже сейчас они оцениваются в 300 тысяч долларов – по крайней мере, такая цифра указана в интернете в объявлении об их продаже. А до войны один из похожих наделов верткий священнослужитель успел продать аж за 500 тысяч евро.
 
Между тем, у отца Василия все же когда-то был и легальный бизнес. До войны он выкупил кафе «Ветерок» на Константиновской трассе за смешные, даже по нынешним временам, 6,5 тысяч долларов. Злые языки поговаривают, что заполучить завидную коммерческую недвижимость по цене захудалого гаража на окраине Макеевки ему удалось с помощью не совсем законных методов. Возможно, что отдали за долги. Вероятно, после определенных мер «убеждения». К слову, формально кафе и сегодня принадлежит Лущаку, но только расположились в нем бойцы националистического батальона «Донбасс-1». Случайность или нет? Ведь, учитывая тот факт, что в 15-м году отец Василий практически «засветил» свои связи с украинскими диверсантами, можно предположить, что и кафе «Ветерок» используется украинскими военными на взаимовыгодных с фактическим владельцем условиях.
 
Заметим, что симпатии к предприятиям общепита не оставляют Василия Лущака и на макеевской земле. В это трудно поверить, но на территории двора своего роскошного дома, о котором тут уже говорилось, оборотистый священнослужитель открыл самую настоящую рюмочную. Типичную «наливайку», в которой самый невзыскательный контингент имеет возможность пропить последние деньги: возможно из семейного бюджета, возможно полученные от продажи краденного, как знать.
 
Да, бедствовать, повторимся, священнослужители, конечно, не обязаны, но и способ обретения ими богатства все-таки важен. Да, и порядок сумм шокирует, особенно в изможденном воюющем Донбассе. Кстати, правоохранители в свое время интересовались деятельностью Василия Лущака, квалифицируя ее как мошенничество, но до суда тогда дело не дошло. О причинах, почему так случилось, можно только догадываться. Что ж до дисциплины церковной, то, опять же по слухам, отстранить чрезмерно сребролюбивого батюшку-коммерсанта от служения намеривались несколько раз, но тоже что-то мешало. А теперь пришла война, которая заставляет на многое закрывать глаза, откладывая решение вопроса до лучших времен. Хотя священник - контрабандист, ростовщик и мошенник – это перебор даже для «серой зоны», в которую политически и экономически, но все же, хочется верить, еще не духовно, превратился воюющий Донбасс.
 
Признаемся, что писали этот материал с тяжелым сердцем. Ведь имя и авторитет Православной церкви для нашего края настолько велики, что любое слово критики в ее адрес воспринимается, порой, не как критика, а как хула. Поэтому важно понимать, что объектом разбирательство является не Церковь, а всего лишь человек, облеченный саном. Который может быть грешен так же, как любой мирянин. Который использует статус Церкви в обществе как ширму для своих незавидных дел. А потому – продолжение следует…

ПСД
02.06.2017.
http://patriot-donetsk.ru/13289-kredity-vodka-kontrab..
Вёрстка:СОВЕТСКАЯ НОВОРОССИЯ

https://pp.userapi.com/c638119/v638119595/48831/rQsahObsUxc.jpg


https://pp.userapi.com/c638119/v638119916/3ea63/_ii_FIMHsl8.jpg

https://pp.userapi.com/c638119/v638119623/40344/iOPFJhyCc94.jpg

Мировея

  • Гость


Высокодуховные скрепоновости 

РПЦ таки отжала детский театр

Ростовский государственный театр кукол проиграл негосударственному ЗАО РПЦ и вынужден переехать из здания в центре
Но давайте копнем историю чуть глубже. Когда кровавый "равноапостольный и христолюбивый князь Владимир" огнем и мечем крестил Русь, он ведь безжалостно разрушал святилища истинно русской веры и возводил на их месте свои христианские молельни. Поэтому, если уж говорить об "исторической справедливости", следует незамедлительно снести весь этот безобразный новострой бульдозером и реставрировать капища подлинных славянских богов: Перуна, Хорса, Велеса и иже с ними.
  И, конечно же, чисто из гуманных соображений произвести обряд Радогоста над всеми этими мощами. Пусть страдальцы обретут наконец свое законное и правильное место в структуре мироздания.


Вы - за Ленина-Сталина и за справедливость?
В мае ]2014 года Издательский дом "Крестьянин" (Ростов-на-Дону) организовал сбор подписей с целью не допустить выселения Ростовского государственного театра кукол из здания, на которое претендует Ростовская епархия.
Справедливости для - напомните, когда на месте строящегося храма стали возводить театр кукол - собирали коммунисты подписи от прихожан, возражающих этому действу?

Славянский бог Перун - это кто? - воинственный балтский бог Перкунас, привнесённый в пантеон скорее всего  пришлыми варягами-русами, а Хорс - привнесённое иудеями божество, именуемое в народе жидовином. Если уж взялись называть русских богов, то и нужно было бы начинать с Рода, Макоши, Симаргла, непременно Дажьбога. Про "огнём и мечом" - круто и, к сожалению, затёрто до дыр. Хотя ради справедливости можно почитать, например, легендарнейшую книгу легендарного учёного-археолога БорисаРыбакова"Язычество древней Руси", где он доказал,  что верования славян-язычников были настолько органичны с нововведённым православием, что ваши "огнём и мечом" - из какой-то вражеской мифологии)))))))...кстати, языческие суеверия сохранялись на Руси вплоть до 19 ека...и до наших дней, и никто за это огнём пятки никому не жжёт. Не забудьте также, что в Киеве, да и на окраинах, например, в той же Хазарии, Херсонесе задолго до Владимира существовали православные общины, а равноапостольная княгиня Ольга садилась  к столу византийского императора, лишь слегка наклонив голову,  при том, что  «Право сидеть в присутствии императора считалось чрезвычайной привилегией… По общему правилу каждый, поставленный перед императором, падал перед ним ниц».

Скажу даже более - христианство (и православие ессно) берёт своё начало из самого Бытия отрицает мнимую „изначальность“ язычества, являющегося лишь следствием отступления некоторых народов от исконной веры праВотцов



Мировея

  • Гость

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1780

 
Цитировать
Вы - за Ленина-Сталина и за справедливость?
В мае ]2014 года Издательский дом "Крестьянин" (Ростов-на-Дону) организовал сбор подписей с целью не допустить выселения Ростовского государственного театра кукол из здания, на которое претендует Ростовская епархия.
Справедливости для - напомните, когда на месте строящегося храма стали возводить театр кукол - собирали коммунисты подписи от прихожан, возражающих этому действу?

Славянский бог Перун - это кто? - воинственный балтский бог Перкунас, привнесённый в пантеон скорее всего  пришлыми варягами-русами, а Хорс - привнесённое иудеями божество, именуемое в народе жидовином. Если уж взялись называть русских богов, то и нужно было бы начинать с Рода, Макоши, Симаргла, непременно Дажьбога. Про "огнём и мечом" - круто и, к сожалению, затёрто до дыр. Хотя ради справедливости можно почитать, например, легендарнейшую книгу легендарного учёного-археолога БорисаРыбакова"Язычество древней Руси", где он доказал,  что верования славян-язычников были настолько органичны с нововведённым православием, что ваши "огнём и мечом" - из какой-то вражеской мифологии)))))))...кстати, языческие суеверия сохранялись на Руси вплоть до 19 ека...и до наших дней, и никто за это огнём пятки никому не жжёт. Не забудьте также, что в Киеве, да и на окраинах, например, в той же Хазарии, Херсонесе задолго до Владимира существовали православные общины, а равноапостольная княгиня Ольга садилась  к столу византийского императора, лишь слегка наклонив голову,  при том, что  «Право сидеть в присутствии императора считалось чрезвычайной привилегией… По общему правилу каждый, поставленный перед императором, падал перед ним ниц».

Скажу даже более - христианство (и православие ессно) берёт своё начало из самого Бытия отрицает мнимую „изначальность“ язычества, являющегося лишь следствием отступления некоторых народов от исконной веры праВотцов
Вы отвечаете на чей-то вопрос или открываете новую тему?Если новая тема-что Вы хотите сказать Кроме того ,что Ольга "Слегка наклоняла голову"?

Мировея

  • Гость



Вы отвечаете на чей-то вопрос или открываете новую тему?Если новая тема-что Вы хотите сказать Кроме того ,что Ольга "Слегка наклоняла голову"?


Я попыталась показать Вам лично ляпы , допущенные в вашем же посте. Похоже, безрезультатно.