Автор Тема: Космонавтика  (Прочитано 71299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Космонавтика
« Ответ #135 : 04/08/14 , 18:18:02 »


Традиционная оценка полноценной экспедиции на Марс — это, вне зависимости от деталей проекта, 2 триллиона долларов. На такой оценке сходятся все занимающиеся вопросом специалисты, как в России, так и в США.

( Дальше… )

Онлайн Spartfan

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Космонавтика
« Ответ #136 : 04/08/14 , 18:50:56 »
Мы (люди) никогда не полетим на другие планеты это невозможно.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Космонавтика
« Ответ #137 : 04/08/14 , 20:59:07 »
Мы (люди) никогда не полетим на другие планеты это невозможно.
о небесную твердь разобьемся?


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517

Оффлайн Aдмин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2678
Re: Космонавтика
« Ответ #140 : 29/10/14 , 19:33:05 »
 |  События  |  «ТВ?Центр» 

Взрыв ракеты Antares нанес колоссальный ущерб космодрому в США 

В США во время запуска взорвалась ракета-носитель Antares с кораблём Cygnus, который должен был доставить на МКС две тонны грузов.

ЧП произошло в 01:30 по московскому времени на острове Уоллопс в Атлантическом океане. НАСА вело прямую трансляцию: взрыв прогремел через считанные секунды после старта. Никто из людей не пострадал, но космодрому нанесён колоссальный ущерб. Расследование аварии может занять год. Предварительно, причиной мог стать отказ одного из двигателей.                       
     © Reuters   Стрекот затворов фотоаппаратов и восторженные возгласы сменяются криками ужаса. Ракета взорвалась через несколько секунд после старта. Судя по звукам, обломки долетели даже до смотровой площадки, расположенной в нескольких километрах.
Трансляцию с космодрома на острове Уоллопс с уже установленной ракетой мировые агентства начали за сутки до старта. Космический запуск в США всегда шоу со множеством зрителей. На этот раз оно обернулось катастрофой. В результате оказались потеряны почти две с половиной тонны ценного научного оборудования и грузов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности МКС. Компания Orbital Sciences, именно она по договору с НАСА, готовила корабль к старту, собрала экстренный брифинг.
«От имени Дэйва Томпсона и всей команды Orbital выражаю наше разочарование тем, что мы не смогли выполнить поставленную перед нами задачу по доставке груза. Мы виноваты перед учёными, которые рассчитывали провести ряд экспериментов, и перед космонавтами, ожидавшими оборудование на станции. Сейчас не самое подходящее время для подобного инцидента. К счастью, в результате аварии никто не погиб и не пострадал. Мы потеряли только оборудование», — отметил исполнительный вице-президент компании Orbital Sciences Фрэнк Калбертсон.
Тем не менее, эта катастрофа стала очередным серьезным ударом по всей космической программе США, которая и так весьма ограничена. Пилотируемая программа Space Shuttle свернута в 2011 году. На МКС экипажи доставляют российские корабли, как и большую часть грузов.
«На ближайшее время намечены запуски других кораблей, которые доставят на МКС всё необходимое. Более того, программа МКС спланирована с учетом подобных инцидентов, запасов у экипажа хватит на четыре-шесть месяцев. У экипажа есть еда и вода, все, чтобы автономно продержаться до весны следующего года», — подчеркнул менеджер программы МКС в НАСА Майкл Саффредини.
Ждать до весны не придется, очередной российский «Прогресс» отправился к станции в среду. В НАСА заявляют, что следующий старт американского корабля Space-X запланирован на 9 декабря. Однако не исключено, что теперь сроки могут быть скорректированы.
«Как только мы поймем причину произошедшего, мы начнем работу, необходимую для того, чтобы вернуться к полетам и поддержать наших клиентов и национальную космическую программу. Надеюсь, это случится в ближайшем будущем. В любом случае, компания проведет подробное расследование, чтобы определить причину аварии и понять, какие шаги можно предпринять, чтобы избежать повторения инцидента», — заявил исполнительный вице-президент компании Orbital Sciences Фрэнк Калбертсон.
Компания Orbital Sciences заключила с НАСА контракт на отправку восьми космических грузовиков до 2017 года. Сегодняшний старт должен был стать четвертым. Известно, что для своих ракет компания использовала жидкотопливные двигатели AG-26, которые являются доработанными еще советскими НК-33. В СССР их создали в 60-х годах прошлого века для лунной программы, а с производства сняли в 70-х. Двадцать лет спустя компания Aerojet законтрактовала около 40 этих двигателей для использования на американских ракетах-носителях. Что привело к взрыву: неудачная модернизация или другие факторы, теперь будет выяснять специальная комиссия. Пока же эксперты попросили местных жителей воздержаться от поиска сувениров на месте катастрофы. Обломки ракеты и часть груза могут быть опасны.

Алексей Платонов. «ТВ Центр».

<a href="http://www.youtube.com/v/aL5eddt-iAo?version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/aL5eddt-iAo?version=3</a>

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Космонавтика
« Ответ #141 : 17/11/14 , 12:24:59 »
Комета Чурюмова-Герасименко в сравнении с городом[/size][/color]

i68.fastpic.ru — размер кометы в одном масштабе с даунтауном Лос-Анжелеса. Небольшой такой камушек.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15517
Re: Космонавтика
« Ответ #142 : 02/12/14 , 22:24:42 »

МКС


Заявление Рогозина о планируемом выходе России из проекта МКС почти совпало по времени с заявлением Путина о прекращении проекта "Южный поток", и поэтому прошло куда как менее заметно. Кроме того, пока по заявлению Рогозина не последовало никаких разъяснений, а вот здесь, безусловно, они требуются.

Неясно, что такое - выход из проекта. МКС - сборная конструкция, и в ее составе 5 российских модулей. Какова их судьба? Мы забудем их, отстыкуем и утопим или продолжим эксплуатировать? Или законсервируем? И как это вообще будет выглядеть? Будем ли мы продолжать посылать на МКС свои корабли, особенно если учесть, что никто другой их сейчас посылать не в состоянии? Вопросов много, ответа нет, поэтому, видимо, заявление не выглядит внятным и понятным, чтобы как-то его комментировать по существу.

Тот факт, что Россия готова приступить к строительству собственной станции, безусловно, отраден и очень важен. Если этот проект будет воплощен, то он докажет возвращение России в космос в качестве самостоятельного игрока. Не только потому, что она докажет свою способность самостоятельно осуществить такой проект, но и потому, что своя станция - это программа по ее использованию. И не только мирного характера.
 
СССР вступил в космическую гонку не от хорошей жизни. По сути, это был ответ Америке, которая обогнала СССР в Мировом океане. Борьба за космос стала борьбой за новую среду, доминирование в которой сводило на нет преимущества США в Мировом океане или делало его абсолютным - в зависимости от результатов борьбы за космос. В общем и целом СССР эту борьбу выиграл - он сумел отработать программу космических орбитальных станций и вплотную подошел к реализации программы многоразовых кораблей. Америка сумела пройти только программу челноков, а вот со станциями у нее не задалось. Не зря утопление станции "Мир" стало окончательным ударом по прошлому советскому могуществу - вне зависимости от того, имелась ли возможность у России ее эксплуатировать далее или нет.

Похоронив советскую программу освоения космоса, США благоразумно связали России руки совместной программой МКС и перестали обращать внимание на космос, оставив его исключительно для коммерческого использования. Логика понятна - нет смысла в избыточном доминировании там, где противник отсутствует.

Заявление Рогозина при определенном его прочтении возвращает ситуацию на исходные - в случае, если Россия действительно возвращается в космос в качестве самостоятельного игрока, для Соединенных Штатов встает проблема реагирования, причем в ситуации, когда они не могут адекватно и своевременно дать сколь-либо вменяемый ответ.

Программа выхода в космос слишком объемна и сложна, требует очень непростых системных решений и уже поэтому не выглядит сиюминутным коньюнктурным решением (хотя по правде говоря, у нас возможно всё). В таком случае приходится признать, что время публикации такого решения выбрано очень удачно - Америка сумеет начать отвечать годы спустя, да и то, если сумеет пройти непростую процедуру лоббирования интересов космической отрасли через Конгресс - финансовое положение Америки таково, что сделать это будет возможно, только урезав аппетиты кого-то другого. Причем очень серьезно и очень надолго. Затягивать пояс Штатам сейчас уже почти некуда - тут 3 тысячи солдат отправить в Ирак - дебатов на полгода.

Кроме того, отказавшись от продолжения космической гонки, Штаты так и не решили проблему строительства своей станции, и поэтому находятся в догоняющем положении. На сколько отстают США - вопрос к специалистам, но видимо, речь может идти о десятилетии, если не больше. Возможно, они смогут наверстать, дав непрямой или ассиметричный ответ - бросив силы на создание космического оружия, способного сбивать станции. Это дешевле и проще, но тогда гонка космических вооружений встает в полный рост, и опять же - готовы ли Штаты на нее, ответа пока нет.

Так или иначе, но пока все это лишь прикидки. Без расшифровки сказанного Рогозиным невозможно понять более конкретные параметры того, что именно будет делаться. Однако сам факт, безусловно, отраден. Поэтому будем ждать

Оффлайн AVI

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Космонавтика
« Ответ #143 : 03/12/14 , 00:33:57 »
"СССР вступил в космическую гонку не от хорошей жизни" - это не так. Принципиально важным для СССР эпохи Сталина было строительство послевоенной экономики свободной от кризиса перепроизводства, а это требовало экспансии, выхода запланированных избыточных сил и ресурсов вовне.  Но поскольку воевать за новый передел мира никак не входило в планы строительства свободного от эксплуатации общества, целью без границ было выбрано освоение Космоса.

Если оставить без внимания измышления Пономарева и других недалеких ястребов о военном значении Луны и выделить главное, то первоначально всё выглядело так:

...Луна, как наша ближайшая по космосу соседка - всего-то каких-то 384000 км (по космическим меркам сущий пустяк), всегда была под пристальным вниманием астрономов и любителей Земли с незапамятных времен. Естественно, что практически в каждой стране за века наблюдений за Луной была накоплена статистика необычных явлений, происходящих на ней. Небывалое накопление человечеством новых знаний, развитие науки и техники, особенно военной, к середине 20 века, дало мощный толчок к развитию ракетно-космической техники и смежных с ней областей. После запуска в СССР первого ИСЗ 4 октября 1957 года у человечества появилась реальная возможность для освоения космического пространства и, в первую очередь, Луны, как ближайшей к Земле планеты. Не использовать Луну в качестве идеального плацдарма для размещения ударного оружия и тотального контроля Земли, не могли ни политики, ни военные специалисты во всем мире. Первым среди них был Иосиф Сталин. Именно он в очередной раз в 1945 году на Потсдамской конференции удивил премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля и президента США Гарри Трумэна своей инициативой. Предложение Сталина было не только кратким, но и очень необычным: советский вождь предложил разделить... Луну. Г. Трумэну показалось, что речь идет о разделе Германии. Его реплика Сталину была почти дословно такой: "Германию мы уже разделили. Делить больше нечего". На что Сталин тут же возразил, что Германия его больше не интересует, и что у Советского Союза есть технические возможности для приоритетного освоения Луны. У. Черчилль сидел молча, не вмешиваясь в диалог лидеров СССР и США. Но вовсе не потому, что он был сама вежливость: неожиданное предложение Сталина о разделе Луны в поверженном Берлине повергло его в полное замешательство. Дядюшка Джо, как часто называл его за глаза Черчилль, удивил его в очередной раз, причем очень и очень сильно. Ни Трумэн, ни Черчилль ответа на предложение Сталина так и не дали, заявив, что этот вопрос подлежит изучению, как новый для них, тем более не входящий в повестку Потсдамской конференции. Впрочем, Сталин и не рассчитывал на получение согласия на раздел Луны от своих союзников. Ему важно было первому заявить США и Великобритании о намерениях СССР раздела Луны, как и не сказанное вслух желание вождя колонизировать Луну. Но это вовсе не означало, что так неожиданно прозвучавшее предложение Сталина о разделе Луны, не имело серьезного продолжения обсуждения вопроса раздела Луны в США и в Великобритании. Сталин, имевший еще до начала Потсдамской конференции подробные доклады о полученных результатах работы комиссии генерала Льва Гайдукова, работавшей в составе ведущих ракетных специалистов СССР на территории Германии весну и лето 1945 года по сбору и изучению немецкой трофейной ракетной техники, окончательно укрепляется в правильности намеченного плана освоения Луны. Главный вывод комиссии Гайдукова был в том, что научно- производственная база СССР позволяет после проведения необходимых организационно-технических мероприятий немедленно приступить к проектированию, а в ближайшем будущем и к массовому производству в стране ракетно-космической техники. Кстати, в составе комиссии Гайдукова работали Сергей Королев, Николай Пилюгин, Валентин Глушко, Михаил Рязанский, Алексей Исаев и многие другие, вскоре ставшие мировыми светилами в ракетно-космической области. Именно уже тогда Гайдуков подобрал кандидатуру на должность главного конструктора ракетно-космической техники в лице Сергея Павловича Королева и доложил Сталину о нем, как о человеке, способном быстро достичь практических результатов. Вождь принимает решение о созыве представительного совещания, на котором рассматривались бы только перспективы развития ракетно-космической и смежных с нею отраслей в СССР. По личной рекомендации Л. Гайдукова Сталину на это совещание был приглашен и Сергей Королев.

Кандидат на должность главного ракетчика СССР

Более того, он распоряжается довести до сведения Королева, что после совещания тот сразу же будет вызван на личную беседу к Сталину. На совещании рассматривались вопросы о перспективах развития ракетно-космической отрасли в СССР и неотложных мерах по организации ее в стране, в том числе организации новых НИИ, профильных и смежных предприятий, структур снабжения отрасли строго фондируемыми материалами и т. п. После продолжительного совещания Королев вызывается к Сталину на беседу. Королев упоминает, что вождь в ответ на приветствие Королева, коротко кивнул головой и сразу же приглашает его садиться. Сам не садится, и, раскуривая трубку, просит рассказать Королева о его личном видении всей проблемы строительства ракетно-космической отрасли в целом, не ссылаясь на мнение других специалистов этой отрасли. После короткого доклада Королева состоялась длительная беседа, вспоминая о которой, Королев утверждает, что для Сталина в этой беседе не было неясных вопросов, что вождь был отлично подготовлен, как специалист. Нет, Сталин не одобрял, но и не отрицал предложений и высказанных оценок, а также мнения Королева по отдельным затронутым вопросам, не говоря ни "да", ни "нет". Позже Королеву объяснили, что именно эта манера разговаривать не давала оснований никому из окружения вождя воспринимать отдельные реплики Сталина, как одобряющие или отрицающие высказанного его собеседником предложения, и, главное, расценивать их, как личный приказ Сталина. Но о подробностях того кремлевского разговора, Королев нигде и никогда не упоминал ни при каких обстоятельствах.

Последующая деятельность Королева совершенно ясно показывает главную его заточенность на  мирное освоение Космоса, о чем по-видимому и была его доверительная беседа со Сталиным.

"Не от хорошей жизни" объявили гонку и начали гнаться США, достаточно вспомнить слова Кеннеди: "Победило советское образование. Ребята, нам надо учить физику, иначе придется учить русский язык".  Эту фразу Кеннеди сказал после полета Гагарина. И "гнались" США за СССР чисто по-американски, фальсифицируя достижения "космических полетов" от самых первых суб-орбитальных капсул и бутафорских "Джемини" с "лунными Аполлонами", и кончая "миссиями шаттлов". В такую вот "гонку" за политическими дивидендами от освоения Космоса позже включились и Китай с Индией. Как результат - сегодня у США, да и ни у кого в мире кроме России нет пилотируемой космонавтики, а все "достижения" просто ложь во  спасение агонизирующей системы еврейского капитализма.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6119
Re: Космонавтика
« Ответ #144 : 13/12/14 , 18:30:07 »
q6202

Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Космонавтика
« Ответ #145 : 13/12/14 , 21:08:51 »



Распиловка космического бабла.

http://top.rbc.ru/society/15/03/2012/641827.shtml
Роскосмос принял решение вообще никуда ничего не запускать и пилить бабло как обычно!
Ракета "Протон" может выводить на НОО 23 тонн, ее начали разрабатывать в 1961 г. и уже в 1965 г. успешно запустили. То есть за 4 года создали.
Ракета "Ангара-5" может выводить на НОО 25,8 тонн, начали ее разрабатывать с 1992 г. То есть создавали 22 года. И увеличили полезную нагрузку всего на 2,8 тонны. Стоило ли ее создавать? Не лучше ли было немного доработать "Протон"?
Ракета "Русь-МП" может выводить на НОО 23,8 тонн, начали ее разрабатывать в 2010 г., остановили разработку в 2011 г., возобновили разработку в 2012 г., намечали запустить  в 2015 г., но, скорее всего запустят в 2016 г. То есть на создание уйдет около 5 лет.
Таким образом главные конструктора уже 50 лет пляшут вокруг полезной нагрузки около 25 тонн. Зачем? Ничего, кроме личных амбиций главных конструкторов я здесь не вижу. А они одно и тоже делают ради распиловки бабла.
На разработку ракеты "Русь-М" может быть израсходовано 250 млрд. руб.
Сталин бы их (кроме создателей "Протона") назвал саботажниками и принял бы меры.

А на разработку атомного буксира выделено 17 млрд. руб.

Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Космонавтика
« Ответ #146 : 13/12/14 , 22:20:56 »

Пессимисты на Марс не полетят

Мы (люди) никогда не полетим на другие планеты это невозможно.
В России первый поезд пошел в год смерти А.С.Пушкина -  через 8 месяцев после его гибели.
Это был поезд Санкт-Петербург - Царское село.
На перроне собралось много народу и многие говорили: "Не пойдет!"
Когда поезд пошел, то те же люди стали говорить: "Не остановится!"
Такова психология скептиков.


Для того, чтобы совершить полет на Марс по традиционной схеме нужна очень большая ракета.
Хотя бы грузоподъемностью 200 тонн.
У нас уже была испытана ракета "Энергия" на 100 тонн.
Если у этой ракеты вместо 4-х боковых блоков повесить 8 блоков, то она поднимет 200 тонн.
Это ракета "Вулкан".
То есть фактически у нас ракета на Марс уже была, так как несложно навесить вместо четырех восемь блоков.
Советский Союз планировал полет космонавтов на Марс на 2010 год.
Врач-космонавт Поляков прожил в космосе 1,5 года непрерывно, то есть было доказано, что человек может долететь да Марса в невесомости. Хотя создать искусственную тяжесть не проблема - эту работу уже Королев намечал делать, но не успел. он умер, а ученики отбросили эту идею своего учителя.
Долетев до Марса и сев на него, космонавты жили бы там в условиях силы тяжести, хотя и пониженной.
На это отводилось 1 месяц. Затем полет обратно и посадка на Землю.
То есть по традиционной схеме весь полет займет 3 года.
Трудно, конечно, но преодолимо.
Сейчас в России разрабатывается атомный буксир мегаваттного класса, который включает в свой состав ядерный реактор мощностью 1000 киловатт и 3 ионных ракетных двигателя. К 2018 г. разработку намечают закончить, а дальше пойдут испытания, доводка комплекса. Вмего на эту работу выделено 17 млрд. руб. Работа вовсю идет, успехи имеются. Пока не видно причин, из-за которых проект остановится. Буксир будет запущен на орбиту обычной ракетой=носителем и там останется навсегда.
Он будет таскать грузы и людей на Луну, Марс, далее везде.
Хочу здесь заметить, что Луну астрономы называют планетой. Хотя и не все ихних.
До Марса буксир довезет космонавтов за 1 месяц, 1 месяц на Марсе и 1 месяц на обратную дорогу.
То есть это совсем уже приемлемые сроки путешествия.
Решается еще одна ранее неразрешимая проблема - это вспышки на Солнце, которые могут погубить космонавтов. Прогнозировать эти вспышки покамест плохо получается. Конечно, выберут год спокойного Солнца, но это понятие относительное. Нехилые выбросы бывают и в этот период.
А тут как только началась вспышка, космонавты развернут свой корабль и как зонтиком закроются от Солнца. Ведь радиационная защита у реактора обязательно имеется.
Когда люди захотят лететь на Юпитер или Сатурн, то это тоже вполне возможно и реализуемо даже при нынешнем развитии ракетной техники. Только стратеги полета будет совсем другая.
Люди выберут из множества комет подходящую, сядут на эту ледышку размеров в несколько сотен километров, растопят во льду туннели и устроятся там с приличным комфортом. То есть им не придется копошиться годами в тесных кабинах.
В прошлом месяце как раз на одну из комет сел первый земной аппарат - это аппарат Европейского Космического Агенства "Розетта".     

Оффлайн Pluger

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 237
Re: Космонавтика
« Ответ #147 : 14/12/14 , 04:30:02 »
Пессимисты на Марс не полетят
Мы (люди) никогда не полетим на другие планеты это невозможно.
В России первый поезд пошел в год смерти А.С.Пушкина -  через 8 месяцев после его гибели. Это был поезд Санкт-Петербург - Царское село. На перроне собралось много народу и многие говорили: "Не пойдет!" Когда поезд пошел, то те же люди стали говорить: "Не остановится!"Такова психология скептиков. Для того, чтобы совершить полет на Марс по традиционной схеме нужна очень большая ракета. Хотя бы грузоподъемностью 200 тонн. У нас уже была испытана ракета "Энергия" на 100 тонн. Если у этой ракеты вместо 4-х боковых блоков повесить 8 блоков, то она поднимет 200 тонн. Это ракета "Вулкан". То есть фактически у нас ракета на Марс уже была, так как несложно навесить вместо четырех восемь блоков. Советский Союз планировал полет космонавтов на Марс на 2010 год. Врач-космонавт Поляков прожил в космосе 1,5 года непрерывно, то есть было доказано, что человек может долететь да Марса в невесомости. Хотя создать искусственную тяжесть не проблема - эту работу уже Королев намечал делать, но не успел. Он умер, а ученики отбросили эту идею своего учителя. Долетев до Марса и сев на него, космонавты жили бы там в условиях силы тяжести, хотя и пониженной. На это отводилось 1 месяц. Затем полет обратно и посадка на Землю. То есть по традиционной схеме весь полет займет 3 года. Трудно, конечно, но преодолимо. Сейчас в России разрабатывается атомный буксир мегаваттного класса, который включает в свой состав ядерный реактор мощностью 1000 киловатт и 3 ионных ракетных двигателя. К 2018 г. разработку намечают закончить, а дальше пойдут испытания, доводка комплекса. Всего на эту работу выделено 17 млрд. руб. Работа вовсю идет, успехи имеются. Пока не видно причин, из-за которых проект остановится. Буксир будет запущен на орбиту обычной ракетой-носителем и там останется навсегда. Он будет таскать грузы и людей на Луну, Марс, далее везде. Хочу здесь заметить, что Луну астрономы называют планетой. Хотя и не все ихних.До Марса буксир довезет космонавтов за 1 месяц, 1 месяц на Марсе и 1 месяц на обратную дорогу. То есть 3 месяца - это совсем уже приемлемые сроки путешествия. Решается еще одна ранее неразрешимая проблема - это вспышки на Солнце, которые могут погубить космонавтов. Прогнозировать эти вспышки покамест плохо получается. Конечно, выберут год спокойного Солнца, но это понятие относительное. Нехилые выбросы бывают и в этот период. А тут как только началась вспышка, космонавты развернут свой корабль и как зонтиком закроются от Солнца. Ведь радиационная защита у реактора обязательно имеется. И довольно толстая - люди же там.Когда люди захотят лететь на Юпитер или Сатурн, то это тоже вполне возможно и реализуемо даже при нынешнем развитии ракетной техники. Только стратегия полета будет совсем другая. Люди выберут из множества комет подходящую, сядут на эту ледышку размером в несколько сотен километров, растопят во льду туннели и устроятся там с приличным комфортом. То есть им не придется копошиться годами в тесных кабинах. В прошлом месяце как раз на одну из комет сел первый земной аппарат - это аппарат Европейского Космического Агенства "Розетта". 

Оффлайн AVI

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Космонавтика
« Ответ #148 : 16/12/14 , 01:32:41 »
Пессимисты на Марс не полетят

Пока не будет решена проблема надежной биологической защиты от всех видов и источников излучений, и пока на Марс не слетают и благополучно не вернуться собаки с обезьянами, полеты оптимистов за пределы радиационных поясов так и останутся беспочвенными хотелками.
10-метровый защитный слой воды или метровый свинца - такую массу даже при минимальном внутреннем объеме самый фантастически-могучий атомный буксир мегаваттного класса и с места не сдвинет всей мега-мощью 3 ионных ракетных двигателей).
!7 миллиардов на распил до 2018 года - маловато будет: галопирующая инфляция, рост аппетитов чиновников, рост расходов на инфраструктуру производства и пр.  эту цифру как минимум удвоят без особых надежд что из этой затеи хоть что-то дельное получится. 
Успехов оптимистам.

Оффлайн AVI

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Космонавтика
« Ответ #149 : 19/12/14 , 04:50:23 »
Вдогонку.

Из всезнающей википедии:

Цитировать
В настоящее время многими странами исследуются вопросы создания пилотируемых межпланетных кораблей с ЭРДУ. Существующие ЭРД не являются оптимальными для использования в качестве маршевых двигателей для таких кораблей, в связи с чем в ближайшем будущем следует ожидать возобновления интереса к разработке сильноточных ЭРД на жидкометаллическом РТ (висмут, литий, калий, цезий) с электрической мощностью до 1 МВт, способных длительно работать при токах силой до 5—10 кА. Эти РД должны развивать тягу до 20—30 Н и скорость истечения 20—30 км/с при КПД 30 % и более. В 1975 г. подобный РД испытан в СССР на ИСЗ «Космос-728» (РД электрической мощностью 3 кВт, работающий на калии, развил скорость истечения ~ 30 км/с).

Уже в России и далее везде: 1 г/Вт достигнуто любительскими средствами, без ограничения верхнего предела,  и никакого рабочего тела:


<a href="https://www.youtube.com/v/IaZBXnMY3D8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/IaZBXnMY3D8</a>

Принцип образования тяги Михаилу Лавриненко не известен, и вообще - гипотезы есть подмена знаний вымыслом. Однако из того что уже известно о природе и структуре фундаментальной среды Вселенной, исключительно из опыта, следует возможность повышения тяги на порядок, до 10 г/Вт и более. Соответственно, источник мощностью 1 МВт способен обеспечить кораблю тягу порядка 10 тонн без ограничения скорости перемещения в пространстве. Дополнительно - корабль с таким двигателем способен стартовать в космос прямо с Земли.
Интересная возможность получения любых количеств энергии непосредственно из среды пока не имеет опытного обоснования, но вполне реальна).