Автор Тема: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ  (Прочитано 20073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hrizos

  • Гость
ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« : 05/10/12 , 16:00:01 »
Очередной прогиб Макаревича



Макаревич в который раз порадовал своим талантом прогибаться под изменчивый мир. Написал песню про Ваню в храме в частушечном жанре «утром в газете, вечером в клозете». Откликнулся, так сказать, на актуальное. Побежал по шпалам за уже скрывающимся за поворотом поездом – ах, успеть бы хоть что-то.

Макаревича можно понять. Возраст, «мадам, уже падают листья», но хочется быть в формате, кумиром миллионов, повторяющих слова песен и выставляющих магнитофон с поющим Макаревичем в окно. Как некогда, в начале 1980-х, когда только глухой не знал «у дверей заведенья», «кого ты хотел удивить», «свой дом», «марионетки». И не беда, что Макаревич не умел ни играть, ни петь – тексты отвечали ожиданиям перемен, а незамысловатая мелодия романтическому настрою души. А под «поворот» истово, как хлысты на радениях, суровые русские люди плясали в темных школьных спортзалах и неприхотливых деревенских домах культуры на апокалиптических дискотеках. Магнитофон «Комета», пленка шестого типа, заклеенные динамики обитых ситцем колонок, цветомузыка - два фонаря со стеклышками, выкрашенными красным лаком для ногтей, синяя изолента где только можно. Шарик, обклеенный битым зеркалом и, при направленном на него лучике, восхитительно создающий звездное небо на пятнистом потолке в момент волнующего «медляка». И «Машина времени», конечно, «Машина времени», замечательно подходящая к антуражу, «Машина» со звуком, который давали только электрогитары «Урал». И голос Макаревича…

Эхх. Было. И прошло, как справедливо заметила коллега Макаревича С.Ротару. Но настали новые времена. Больше никого не интересовало, как трудно жилось подпольным музыкантам, никто не ценил квартирное творчество, никто не чтил андеграундных подвигов во имя установления рок-культуры в России. Смелые обличения того, чего больше нет – советской власти и начальства – никого отныне не пленяли. А нового ничего не было. Играть и петь никто так и не научился, а подпитывать тексты было больше нечем – все стали протестовать и протеста на всех не хватило. И протест сначала измельчал, а потом выпарился. «Гулял Ванюха, ходил Ванюха, да весь вышел». Но все-таки каждому досталась, как ваучер, частица общего протеста. И тогда Макаревич начал протестовать. И поддерживать. Или поддерживая, протестовать. Или протестуя, поддерживать. В 1991 году все были на баррикадах – и Макаревич был на них (на память «медаль защитника свободной России»). В 1996 году он доверенное лицо Ельцина. Потом пришла пора поддерживать Путина – и он поддерживал. Потом Медведева – и он поддерживал. Потом Прохорова – и он поддерживал. Потом стало модно и трендово политически не соглашаться – и он перестал соглашаться. «Вас опять надули те, кто вас ведут» - и побрел с т.н. «писателями» по бульварам. Но далеко с ними не пошел. В общем, протестовал и поддерживал – но осторожно, ибо сейчас в моде легкий запах гнили. Но если увлечься, то можно случайно протухнуть совсем. Поэтому он дальновидно, но вполне искренне жарил яичницу с беконом и запекал кур: и лицо не забудут и деньги платят и не опасно, ибо кур будут запекать при любом режиме.

Когда произошла провокация в храме Христа Спасителя, поддержал провокаторов (но осторожно – провокаторы хорошие, акция плохая). Кидаться на Церковь и Патриарха вообще сейчас удобно – и смело и форматно и с подтекстом и ничего тебе не грозит. А теперь вот песня с детской рифмой «Ваня - в храме». Интересно, слышит ли ее башлачевский Ванюша, который ходил бережком вдоль синей речки, водил солнышко на золотой уздечке и над обрывом раскидывал руки то ли для объятия, а то ли для распятия? Неведомо. Но Макаревич поет, веселит нетребовательную публику, усиленную ботами и троллями, которой все равно, кто поет и что поет – главное, нас и наших кумиров поддерживают. Поет, не понимая, что поддерживать ЭТО нельзя, хихикать над тем, что прошло проверку временем и людской совестью, нельзя. И, самое главное, когда все на одного, когда свора лжет, клевещет, травит и подзуживает: «а вы молчите. Вы не отвечайте. Вам нельзя. Вы смиряйтесь», то подобные песни именуются подлостью. Трусливой, мелкой и бедной. А он не понимает. И поет. Весело ему, подлецу…

Скажи мне, чему ты рад?
Постой, оглянись назад.
Постой, оглянись назад, и ты увидишь,
Как вянет листопад,
И вороны кружат,
Там, где раньше был цветущий сад.

http://gidepark.ru/user/1805715924/content/1593770

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6147
"Машина", "аквариум" и "розенбаум" в придачу: с тоски смеюсь, со смеху плачу

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
макаревич гнусавый ,таких вообще нельзя на сцену выпускать.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6147
макаревич гнусавый ,таких вообще нельзя на сцену выпускать.
У них это, у большинства мужского пола, врождённо - приобретённое

Hrizos

  • Гость
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #4 : 30/03/13 , 11:50:19 »
Вынесено из комментариев

fedorub 2013-03-29 23:01:15

http://www.bagler.ru/images/art/thumb/thumb_125245.jpg height=201

Я тут случайно набрёл на блестящий образец сталинской кровожадности и интеллигентской рукопожатности…

По телеку у нас постоянно крутят ролики об опасности туберкулёза (на Украине с этой болезнью полный капец…) — и в одном из них был отрывок из интервью Лии Ахеджаковой о её знакомстве с этим недугом. История настолько меня удивила, что я полез в интернет и нашёл эту историю. Это действительно поразительная (особенно по нашим временам) история! Вот текст этого фрагмента из передачи «HARD DAY’S NIGHT» (с отметки 10.00 мин.):

http://tvrain.ru/articles/lija_ahedzhakova_skazhu_chto_nibud_i_remont_v_teatre_prekratjat-338087/

«— Чудинова: У меня странный вопрос про Сталина. В Википедии написано, что, будучи маленькой, вы написали письмо Сталину. Это так?

Ахеджакова: У меня все про это спрашивают. Я не знаю, кому я это рассказывала. Это действительно так было. Но до Сталина это не дошло, так что нечего восхищаться. У меня мама умирала от туберкулёза, и тётя умирала. И мне учительница в пятом классе сказала, чтобы я написала Сталину, потому что говорили, что появилось лекарство от туберкулёза. Я сажусь, пишу письмо, что обещаю окончить школу с золотой медалью. Лучше бы я помолчала тогда. Медаль мне так далась, что просто ужас! Я не способна была получить золотую медаль, но я её выгрызла. Я много в этом письме пообещала, только чтобы прислали моей маме лекарства. Она тоже была актрисой, у неё горлом кровь шла, это страшно. Когда она выходила на сцену, кровь переставала идти. Она играла, выходила за сцену, и розовая пена шла…

Чудинова: Лекарство не прислали?

Ахеджакова: Прислали. Мне объяснили, что когда оно пришло туда, где разбирают письма, кто-то передал его на Рижский завод, где делали это лекарство, и мне прямо с Рижского завода прислали. И для тёти, и для мамы. Это продлило ей жизнь».

(Мать Ахеджаковой страдала открытой формой туберкулёза, умерла в 1990 г.)

Представляете себе коварство и кровожадность кровавого тирана? Какая-то девчонка из пятого класса просит прислать ей новое чудодейственное лекарство, люди в Кремле не только читают эту писульку (дошла она до Сталина, не дошла — неважно) — но и передают на фармзавод, откуда это лекарство присылают! Я честно говоря, не представляю себе подобной истории в наши дни… К сожалению.

Не менее интересно и другое: актриса более всего гордится своей золотой медалью и ни говорит ни слова благодарности тем людям, которые спасли жизнь её близким — а ведь ничего из того, что они сделали, не входило в их обязанности. Это была лишь их добрая воля. Но — ни слова благодарности. Зато поток помоев и ругани в адрес и того же Сталина и своей страны… И конечно же, жалобы на свои тяжкие страдания ради этой медали. Но ни одного доброго слова о людях, спасших им жизни…

Дрянь.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #5 : 30/03/13 , 18:51:47 »
Цитировать
Но — ни слова благодарности. Зато поток помоев и ругани в адрес и того же Сталина и своей страны… И конечно же, жалобы на свои тяжкие страдания ради этой медали. Но ни одного доброго слова о людях, спасших им жизни…
Дрянь.
у богоизбранных свои представления о благодарности.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #6 : 01/07/13 , 09:53:51 »
    Старая, но актуальная статья 2009 года: Взгляд постороннего на съезд союза кинематографистов. 

Отвлечёмся на время от бизнеса. Появилась новая назлоба: съезд кинематографистов. О нём и поговорим.
Вчера прослушал всю речь Никиты Михалкова на съезде.
Сильный оратор Никита Михалков! Переломил таки настроение съезда. Вначале реакция зала на его речь была скептической. Типа: хорошо тебе пиздеть! Воооон ты сколько наворовал! Потом стали появляться улыбки. Начали аплодировать. А потом избрали Михалкова председателем союза.
Противостояние с альтернативным съездом Хуциева было многослойным.
Первый слой – это борьба «честного и чистого Хуциева» с жуликом и самодуром Михалковым. Михалков блестяще опроверг этот тезис. С фактами в руках и бухгалтерскими выкладками он доказал, что его оппоненты воруют много больше. И если Никита Сергеевич воровал сэкономленное от сметы своих фильмов и тратил на своё имение, то хуциевцы воровали из имущества самого союза кинематографистов. Приватизировали на себя в том числе и здания общего пользования: санатории и дома творчества. То есть, обкрадывали рядовых киношников. И использовали присвоенное имущество не для устройства личного дворянского гнезда, а для захвата власти в союзе и для дальнейшего захвата оставшейся собственности союза. То есть, они более опасны для рядовых членов союза, чем все Михалковы вместе взятые.
У Михалкова оказались в руках копии сверхсекретных бухгалтерских документов и договоров своих врагов. На его сторону перешёл также один из адвокатов противников Михалкова Соловьёв. Весьма осведомлённый в их происках. И тоже поведал кинематографистам. Правда, в скучном изложении. Не артист всё-таки...
Сам Михалков эти документы достать бы не смог. Ему помогло государство. Точнее, налоговая и (или) спецслужбы. Они же, я думаю, и замотивировали адвоката Соловьёва на предательство своих хозяев. (Где там Кшатрия с его происками кровавой гебни? В этот раз как раз его случай).
Но это было только первый слой прикрытия хорошо подготовленной «антимихалковской» операции.
Второй слой – это противостояние российских кинематографистов кинематографистам бывшего СССР, ещё не вышедшим из СК РФ. Идеологическая база подводилась такая: Русские националисты против общечеловеков-интернационалистов. Дескать, ведётся борьба за будущее российского кино. Куда ему идти: в Европу или замкнуться в рамках «Третьего Рима».
Этот момент противостояния тоже озвучивался Михалковым. Им выдвигалась претензия, что альтернативщики во главе с реальным Гусманом и декоративным Хуциевым назначают премии русофобским фильмам и шельмуют старых, заслуженных патриотов – кинематографистов.
Третий слой – третий слой прикрытия не озвучивался, но фигурировал в подтексте речи. Группа «младоевреев» во главе с Гусманом, Иваном Дыховичным, Ярмольником и другими захватывают «колхозную» собственность для своего личного обогащения. И с этой целью закулисно раздувают тему великорусского шовинизма и антисемитизма. И сплачивают на этой основе нацменьшинства против «русской» группировки в кинематографе. А Михалков противостоит их махинациям. Почему я поставил везде кавычки, потому что национальное деление здесь условно. В «русской» группировке много нацменьшинств. И в то же время «староевреи» - монстры советского кино, судя по их лицам, которые показывала камера, а также по результатам голосования примкнули к михалковцам против «младоевреев». Да и молодых евреев в михалковском лагере достаточно.   
  Не дураки евреи, чтобы ставить всё на одну лошадь.   
Сами понимаете, третий слой противостояния в нашем обществе открыто озвучен быть не может. Однако, и те и другие, я думаю, в кулуарах называют его основным. «Младоевреи», я думаю, в беседе с их подлинными хозяевами - теми, кто давали им деньги на эту операцию – так и будут объяснять свою неудачу засильем антисемитизма. Привычно и понятно для спонсоров. А простые кинодеятели непременно разовьют эту версию в беседах между собой.
Четвёртый слой – самый основной. Была тщательно разработана и хорошо профинансирована из-за пределов РФ операция по захвату российской индустрии кино с целью ведения стратегической пропаганды против своего геополитического соперника с его же территории. А все вышеперечисленные слои противостояния являлись только уровнями информационного прикрытия этой операции. Дурак смотрит и видит: Да это же жулики друтся за бабло! Более умный немного поскребёт и обнаружит второй слой. Ещё поскребёт - и увидит третий. И т.д.     
До последнего слоя мало кто доскребётся. А если и найдётся такой умник, то его начнут обзывать конспирологом и требовать предъявить подлинные документы, подтверждающую его версию. А если он будет видной публичной фигурой, то начнут кампанию по его ошельмоваванию и обвинению в имперском шовинизме, в антисемитизме и даже – не приведи господь – в том, что он продался антинародному режиму и работает на кровавую гебню, что, как известно,  для всякого настоящего российского интеллигента хуже обвинений в педофилии и скотоложестве одновременно.
Однако, этот слой проглядывает явно. Это видно по организационной и интеллектуальной мощи противостоящих сторон. Тут явно проглядывают возможности, выходящие за пределы возможностей отдельных личностей и даже кланов.   
 Во первых, "хуциевцами" было создано альтернативное Союзу Кинематографистов объединение: Московский союз кинематографистов. И ещё другие на всякий случай. Была развязана широкая пропагандистская компания на противопоставление «великих московских» кинематографистов всем остальным. Счёт, с которого поступали финансовые ресурсы, подпитывающие эту кампанию, зарегистрирован в Нью-Йорке. И с него текли немалые суммы на подкуп и финансирование нужных людей. Для прикрытия было разослано объявление, что всех, кому надоело самодурство Михалкова, просят заносить пожертвования на борьбу с ним в какой то там кабинет. Дескать: вот откуда денежки! Никаких международных спонсоров! Был назначен руководителем союза кинематографистов Хуциев, скрытый русофоб, к тому же обиженный и глубоко возмущённый, как и многие грузины в РФ, итогам русско-грузинской войны. В качестве зиц.председателя.  На деньги заокеанских спонсоров были организованы альтернативные кинопремии с явным русофобским идеологическим душком и начат массированный ПиАр в СМИ лауреатов этих премий в качестве гениев мирового кинематографа. (Готовили кадры будущих властителей умов.) 
Стратогема явно не по мозгам Гусману с Ермольником. Чувствуется рука опытных организаторов - профессионалов.
И противостояние этому накату было не слабее. Сильное и эффективное вмешательство наших властей в поддержку михалковцев. В простую разборку внутри союза кинематографистов и спор хозяйствующих субъёктов могли бы вмешаться отдельные чинари. Но здесь была быстрая, умная, решительная и многовекторная поддержка всех структур государства. И информационная, и юридическая, и финансовая. Что характерно только для отстаивания нашими правителями действительно важных для режима интересов.
Почему поддержали Михалкова? А потому, что он доказал на деле свою преданность интересам империи. И свою неподкупность, когда дело касается интересов державы. Если вы помните, то Михалков слегка диссидентствовал в годы перестройки. И за это Михалкова завалили премиями с Запада. Оскара дали. И даже, как я слышал, намекали на нобелевскую премию мира в случае его правильного миротворчества в Югославии. И широкий прокат на западе обеспечили его фильмам. Для материальной поддержки своего агента влияния. И создания из него отца русской демократии, фигуры, приближённой к самому государю императору. Михалков клевал на это, пока не начались бомбардировки сербов. Потом его убеждения пересилили его материальный интерес. Чего явно не ожидали его доброхоты с Запада. После начала бомбардировок ведущие СМИ запада бросились к Михалкову за интервью. Дескать, подтверди авторитетом гения гуманитарный характер операции от имени российской интеллигенции! Михалков не клюнул. Заявил им всем, что война - чистая геополитика, не имеющая никакого отношения к гуманизму. Его интервью, естественно, выбросили в урну. И закрыли ход его фильмам на западный прокат. Обиделись…
Но его поддержали наши власти. Дали денег на «Цирюльника». И продолжают давать на другие его проекты. И даже позволили красть из этих денег на создание своего дворянского гнезда. Чтобы ещё неподкупнее был.
А запад, обидевшись на Михалкова, стал поднимать на щит Артёма Боровика. Заваливать его премиями и деньгами. На котрые он выкупил целый ряд СМИ в свою собственность. И поставили с ним в упряжку Руперта Мэрдока. Чтобы в финансах не нуждался. И свёли его с чеченским финансистом. Главой одного крупного банка. (Банк этот финансировал из своих российских доходов и поборов с чеченской диаспоры Масхадова). Этот банкир договорился с Артёмом о том, что тот будет разоблачать в своих СМИ ужасные преступления федералов на многострадальной чеченской земле. Артём Боровик согласился. Понравилось ему быть отцом русской демократии, надеждой всего свободлюбивого человечества. И деньги тоже понравились. Для обсуждения в спокойной обстановке деталей по разоблачению преступлений кровавого Путина, они с банкиром и полетели на Запад. И очень удачно разбились оба сразу вместе с самолётом.
И у Масхадова сразу после этого начались трудности с финансированием, что явилось одной из важнейших причин поражения сепаратистов. И с разоблачениями тоже заминка вышла. Не было замены такому раскрученному и накаченному деньгами персонажу, как Артём Боровик. Особенно на Западе.
Попытались раскрутить ему альтернативу из других гениев пера, но не смогли - времени не хватило. Один журналюга оказался слабаком. Дизертировал после показательного похищения его свободолюбивыми горцами. А парочку других разоблачительниц уличные грабители успешно застрелили в подъездах. А тут ещё Гуся с Берёзой выгнали. Совсем туго стало в России со свободой слова. Даже Мэрдок продал свою долю в СМИ покойного Артёма Боровика за ненадобностью.   
  Такая вот история с кинематографией.
На этом всё не кончится, однако. 
  Ждём продолжения.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8396
Наша гнилая интеллигенция и Переворот 1993 г.

Смотреть - https://my.mail.ru/mail/ded-ka/video/28030/54930.html

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8396
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #8 : 14/03/14 , 15:41:06 »
5-ая колонна, запоминайте имена!

Обращение инициативной группы по проведению Конгресса интеллигенции «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма» и письмо деятелей культуры в поддержку позиции Владимира Путина по Украине и Крыму
   
13.03.2014      

«Наша страна оказалась ввергнутой в опаснейшую авантюру, - говорится в Обращении инициативной группы. - Под лозунгом «Защитим русских в Крыму, а также всех украинцев от новой нелегитимной фашистской власти в Украине!» уже произошла фактическая аннексия Крыма. Грубо нарушено международное право, разрушены принципы европейской безопасности и стабильности. Россия стремительно скатывается к новой холодной войне с Западом, тяжелейшие последствия которой невозможно предсказать.

 Во всех государственных СМИ России льются безудержные потоки лжи и дезинформации, а также развернута оглушительная пропагандистская кампания против всех, кто пытается поставить под сомнение правомерность действий властей, указать на их пагубные последствия для страны, для народа. Все несогласные огульно шельмуются, называются «пятой колонной» и «фашистами». А несогласных немало. Достаточно почитать неподцензурные СМИ или многочисленные суждения в социальных сетях, чтобы увидеть, что политологи, экономисты, люди, профессионально занимающиеся внешней политикой, да и просто люди, сколько-нибудь наделенные общественной чуткостью, предупреждают, что на Россию надвигается настоящая катастрофа — экономическая, политическая, гуманитарная.

 С антивоенными заявлениями выступили писатели Русского ПЕН-центра, Правозащитный совет, объединяющий руководителей наиболее известных правозащитных организаций, кинематографисты, ученые, экологи, звезды русского рока (Гребенщиков, Макаревич, Шевчук, Бутусов) и многие другие.

 Мнение интеллигенции, не согласной с политикой, проводимой властями в создавшейся ситуации, должно быть выражено более четко и звучно. А для этого необходимо уже в ближайшие дни провести Конгресс российской интеллигенции с приглашением представителей украинской интеллигенции. На Конгрессе мы не только обсудим сложившееся положение и выскажем свое отношение к происходящим событиям, но и попытаемся найти пути выхода из ситуации, лишающей нашу страну перспектив сколько-нибудь достойной жизни в обозримом будущем...

 Такой Конгресс может и должен среди прочего выдвинуть требование прекратить нагнетание пропагандистской истерии, прекратить шельмование несогласных.

 Мы приглашаем присоединиться к нам всех, кто поддерживает эту инициативу».
 
Михаил Агапов, историк, Сибирское отделение РАН;
Константин Азадовский
, литературовед;
Николай Александров
, литературовед, критик;
Людмила Алексеева
, правозащитник, Московская Хельсинкская группа;
Евгений Асс, архитектор;
Лия Ахеджакова
, актриса театра и кино, народная артистка России;
Виктор Баженов
, фотожурналист;
Ирина Балахонова, издатель;
Гарри Бардин
, аниматор;
Павел Бардин
, режиссер;
Андрей Битов
, писатель;
Юрий Богомолов
, киновед, кинокритик, телевизионный критик;
Валерий Борщев
, правозащитник;
Алла Бос
cарт, писатель, публицист;
Дмитрий Быков, писатель, поэт, журналист, кинокритик, сценарист;
Виктор Васильев
, академик РАН;
Анатолий Вершик
, российский математик, доктор физико-математических наук;
Борис Вишневский
, политолог, публицист;
Юрий Вдовин
, правозащитник, «Гражданский контроль»;
Владимир Войнович
, писатель;
Сергей Гандлевский
, писатель, поэт;
Светлана Ганнушкина
, правозащитник, «Гражданское содействие»;
Алла Гербер
, писатель;
Наталья Громова
, писатель;
Марина Давыдова
, главный редактор журнала «ТЕАТР», программный директор Венского фестиваля;
Алексей Девотченко, актер;
Андрей Десницкий, востоковед;
Андрей Дмитриев, писатель, сценарист;
Вероника Долина
, поэт, бард;
Борис Дубин
, социолог;
Валерий Дымшиц
, профессор СПбГУ;
Владимир Еремин
, актер, сценарист, продюсер;
Виктор Ерофеев
, писатель;
Михаил Ефремов, актер театра и кино, заслуженный артист РФ;
Ольга Ильницкая
, писатель, поэт, журналист;
Александр Иличевский
, поэт, писатель;
Игорь Иртеньев
, поэт;
Елена Камбурова
, певица и актриса, народная артистка России;
Нина Катерли
, писатель, журналист;
Елена Кацюба
, поэт;
Константин Кедров
, поэт, литературный критик;
Сергей Ковалев
, правозащитник, «Институт прав человека»;
Дмитрий Крымов
, художник, сценограф, режиссер;
Татьяна Лазарева
, тележурналист;
Ирина Левинская, историк;
Валерий Лонской
, кинорежиссер, сценарист, писатель;
Самуил Лурье, писатель;
Дина Магомедова
, филолог;
Андрей Макаревич, рок-музыкант, поэт, певец, композитор;
Лариса Миллер, поэт, писатель;
Владимир Мирзоев
, режиссер театра и кино, сценограф;
Оксана Мысина
, актриса, режиссер, рок-певица; Сергей Неклюдов, фольклорист, востоковед; Андрей Пелипенко, доктор философских наук, профессор;
Андрей Пионтковский
, политолог, журналист;
Лев Пономарёв, правозащитник, Движение «За права человека»;
Ирина Прохорова, издатель, культуролог;
Лев Прыгунов
, актер театра и кино, народный артист России;
Марк Розовский
, драматург, композитор, народный артист России;
Эльдар Рязанов
, кинорежиссер, сценарист, актер, драматург, писатель;
Юрий Ряшенцев
, поэт, писатель, сценарист;
Юрий Самодуров, правозащитник;
Георгий Сатаров
, политолог;
Ольга Седакова
, поэт, писатель, филолог;
Евгений Сидоров
, литературовед;
Алексей Симонов
, правозащитник, писатель, кинорежиссер;
Ант Скаландис
, писатель;
Андрей Смирнов
, актер театра и кино, режиссер, сценарист, драматург, народный артист России;
Наталия Соколовская
, писатель;
Сергей Стратановский, поэт;
Лев Тимофеев
, писатель;
Варвара Турова
, музыкант, продюсер;
Людмила Улицкая
, писатель;
Сергей Устинов
, писатель;
Наталья Фатеева
, актриса театра и кино;
Сергей Филатов, государственный и общественный деятель;
Александр Филиппенко
, народный артист России;
Борис Фрезинский
, литератор;
Валерий Харченко
, кинорежиссер, заслуженный деятель искусств РФ;
Евгений Цымбал
, кинорежиссер, историк, сценарист;
Елена Чижова
, писатель;
Григорий Чхартишвили
, писатель, литературовед, историк;
Адольф Шапиро
, режиссер;
Виктор Шендерович
, писатель, журналист, теле-, радиоведущий;
Никита Шкловский
, врач;
Алексей Яблоков
, член-корреспондент РАН;
Игорь Яковенко, доктор философских наук, профессор;
Елена Якович, сценарист, режиссер;
Ирина Ясина
, экономист, публицист, правозащитник;
Игорь Ясулович
, актер театра и кино, народный артист России

 

Меч Правосудия

  • Гость
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #9 : 17/03/14 , 20:21:08 »
У Андрея Макаревича пукан сдетонировал

http://politikus.ru/uploads/posts/2014-03/1395057179_qqljmp_a9hs.jpg height=450

Говорят, что у него яхтклуб в Крыму, приобретенный, как это свойственно либералам, с небольшими нарушениями. Вот и нервничает теперь, неполживец, беснуется.


 

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8396
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #10 : 28/03/14 , 15:01:52 »
http://imgdisk.ru/images/yPCQH.jpg height=349

Прохоров, Ярмольник и Ройзман выступили в защиту Макаревича

 Бизнесмен Михаил Прохоров, актер Леонид Ярмольник, лидер партии "Гражданская платформа" Ирина Прохорова и мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман подписали обращение в защиту российского музыканта Андрея Макаревича, выступившего с критикой политики российских властей в Крыму.

Обращение написано на имя президента Владимира Путина, премьера Дмитрия Медведева, депутатов Госдумы и сенаторов, а также глав крупных федеральных каналов - Константина Эрнста ("Первый канал"), Олега Добродеева (ВГТРК) и Владимира Кулистикова (НТВ).

Авторы письма указывают на начавшуюся на сайте change.org кампанию по лишению Макаревича всех государственных наград в связи с его позицией по событиям на Украине и в Крыму. Эту ситуацию они сравнили с компрометирующей кампанией против Бориса Пастернака и Андрея Сахарова.

"Если в нашей стране будет принято отбирать награды и называть людей "предателями" и "фашистами" за инакомыслие, это девальвирует саму идею наград и поощрений", - подчеркивается в обращении.

Напомним, что в 2003г. Андрей Макаревич получил орден за заслуги перед Отечеством IV степени за большой вклад в развитие музыкального искусства.

Макаревич неоднократно высказывал свою позицию по поводу действий российских властей в Крыму и 15 марта принял участие в Марше мира в Москве.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8396
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #11 : 30/03/14 , 01:51:56 »
Гергиева официально травят в Германии за русский империализм. Пугачёва и Прохоров - против гонений на Макаревича в Рунете

http://politikus.ru/uploads/posts/2014-03/thumbs/1396099266_gergiev.jpg height=480

Как сообщает нам «Дойче Велле», травля великого отечественного дирижёра Валерия Абисаловича Гергиева в Германии, где он по контракту должен в следующем году возглавить Мюнхенский оркестр, — выходит на официальный уровень.

А именно, цитируем без всяких изменений: маэстро «предстоит разговор с референтом по вопросам культуры баварской столицы Хансом-Георгом Кюпперсом и интендантом Мюнхенской филармонии Паулем Мюллером. В первый же приезд Гергиева в Мюнхен от него ожидают разъяснений по поводу сделанного им шага. Фракция «зелёных» в городском совете Мюнхена, выступившая с требованием организовать такую встречу, считает также, что в случае если дирижёр не отмежуется от подписанного им документа, его не следует привлекать к управлению знаменитым немецким оркестром».

Шаг, от которого немцы требуют отступиться у Валерия Абисаловича, следующий: он подписал вместе с сотнями других деятелей русской культуры письмо в поддержку воссоединения Крыма с Россией. Понятно, что такое грубое вторжение политики в искусство не могло не вызвать реакции со стороны отечественной творческой элиты.

Однако не вызвало. Отечественную элиту гораздо сильнее беспокоит неприятие, с которым граждане нашей собственной страны встретили взгляды Андрея Вадимовича Макаревича. Последний, напомним, выступил решительно против воссоединения Крыма с Россией и даже принял участие в шествии московской промайданной интеллигенции под жовто-блакитными прапорами по бульварному кольцу столицы.

Как сообщает нам сайт «Эхо Москвы», творческая элита во главе с Аллой Борисовной Пугачёвой, Дмитрием Быковым, а также примкнувшими Михаилом Прохоровым и Львом «Курилами» Пономарёвым — выступила решительно против травли Андрея Вадимовича, развёрнутой неизвестными гражданами на зарубежном сайте петиций Change.org. В рамках данной травли, сообщила элита, собираются подписи за лишение А. В. Макаревича государственных наград, а сам он называется защитником бандеровцев и другими нехорошими словами. Твёрдо возвышая свой голос против подобного обращения с певцом, творческая элита сравнивает его по традиции с Б. Пастернаком и А. Сахаровым. И требует от Президента РФ, Правительства, всех партий и всех СМИ пресечь граждан, разворачивающих подобные, как отмечено в воззвании, погромные кампании.

…От себя отметим: разумеется, разворачивать общественную травлю людей нехорошо. Это могут подтвердить Света из Иваново, журналистка Ульяна Скойбеда, руководитель РЖД Якунин и даже действующий Патриарх всея Руси. Это может подтвердить также и Валерий Гергиев, которого до того, как начать травить за русский империализм, травили на зарубежных гастролях боевыми геями за принадлежность к России в целом.

Однако ситуация, в которой текущая творческая элита РФ не вступается за подвергаемого реальным атакам дирижёра, но вступается за всего лишь подвергнутого сбору интернет-подписей исполнителя, — представляется нам катастрофически лицемерной и безвкусной.

 Возможно, дело в том, что, в отличие от элиты управленческой, — творческая российская элита не отказалась от своих «запасных родин» за рубежом, не вывезла оттуда капиталы и по факту остаётся зависимой от зарубежных административных и финансовых властей. А значит — она и впредь будет зорко усматривать попытки травли себя собственным народом и строго указывать на их недопустимость.

Но травлю своих представителей за рубежом за верность собственной стране — и далее будет в упор не видеть.

И это довольно постыдно.

http://cs606325.vk.me/v606325508/4987/EiN3SYGeN84.jpg height=408

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8396
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #12 : 30/03/14 , 14:16:16 »
София Ротару отказывается от российского гражданства

София Михайловна твердо решила оставить свой роскошный дом в Крыму и не намерена менять украинский паспорт на российский.

Сын Заслуженной артистки рассказал о том, что его звездная мама продавать свой в дом в Ялте не намерена. Ее не испугали последние события в Крыму и расставаться с особняком, где певица любит проводить свободное время, она не намерена. Хоть София Михайловна наведывается сюда нечасто, бывать дома ей очень нравиться. Сын артистки, Руслан, рассказывает, что вложил в этот дом душу и для него он является родовым гнездом.

Что касается вопроса о гражданстве, он заявил, что считает себя украинцем и менять гражданство не намерен. Его мама, молдаванка по происхождению и украинка по документам, придерживается такого же мнения.

Кроме того, Руслана пугает неразбериха с документами, ведь процедура получения российского гражданства прописана, а вот отказ от российского паспорта никак документально не подкреплен.

"Если ситуация осложнится, мы оформим вид на жительство, - констатировал Сын Софии Михайловны.

http://podrobnosti.ua/media/upload/news/2014/03/28/740x415/967364_3.gif height=251 http://podrobnosti.ua/upload/assets/images/Documents/1(1).gif

Дом Ротару расположен на набережной Ялты. Особняк артистки построил ее сын Руслан, который занимался абсолютно всем - от проекта нового жилища до дизайна интерьера.

Еще одна украинская артистка, джазовая певица Джамала, крымская татарка также не собирается менять гражданство. Более того, артистка уговаривает своих родных покинуть регион и перебраться к ней в Киев, но родственники наотрез отказываются.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8396
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #13 : 01/04/14 , 03:17:34 »
Почему "творческая интеллигенция" всегда против России

http://politikus.ru/uploads/posts/2014-03/1396259341_predateli.jpg height=445

Почему так велик процент предателей Родины среди представителей так называемой "творческой интеллигенции"? На всё можно найти ответ, если искать.

Предлагаем Вашему вниманию подробный анализ причин этого загадочного явления.

Часто приходится сталкиваться с возмущением многих наших граждан позицией российской так называемой "творческой интеллигенции" по практически любому вопросу, а уж особенно по какому-нибудь жизненно важному для нашей страны. Немалое число наших знаменитых актёров, режиссёров, писателей, певцов, в случае возникновения какого-либо острого вопроса, касающегося внутренней или внешней политики России, встают на сторону наших врагов - врагов России, врагов русского народа. Не важно, касается ли вопрос возвращения Крыма, поддержки или осуждения "Бешеных влагалищ" (или как там переводится на русский язык Пусси Райт?), пропаганды гомосексуализма, вопросов устройства общества или места России в мире, как правило, т.н. "творческая интеллигенция" поливает грязью и российскую позицию, и саму Россию, и государственный строй России, и людей, отстаивающих позицию России. Вот буквально только что большая группа наших актёров, певцов, режиссёров поддержала фашистский путч на Украине (кто-то выступил с обращением, кто-то написал в своих блогах, а кто-то принял участие в шествии с кощунственным названием "Марш мира" в поддержку бандеровцев и эсэсовцев), причём действия российских властей по спасению жителей Украины от экономического ограбления, а многих и от прямого физического истребления - эта братия осудила и подвергла шельмованию. И вот это явление перманентного предательства своего собственного народа, своей плоти и крови, было присуще этой так называемой "интеллигенции" и в Российской империи, и в Советском Союзе, а про "брызжущую из всех своих отверстий пещерной русофобией" современную "интеллигенцию" я уж молчу. Какой только дикости от них не услышишь! Вот и возникает у русских людей вопрос: что же за подлая такая "общественная прослойка" - интеллигенция?

Почему столь гнилое нутро у подавляющего числа её представителей? А давайте разберёмся. Позвольте маленькое отступление. Я - предприниматель, занявшийся этим родом деятельности в девяностые годы не от хорошей жизни. В детстве я мечтал о науке, ещё на первом курсе получил на кафедре тему для научной работы, но когда исследования закрылись, и встал вопрос об элементарном выживании, то пришлось заняться так называемым бизнесом - банальной торговлей. Образование у меня техническое, экономического никогда не было, родители мои - простые люди. Так что получить информацию о правильном ведении бизнеса мне было негде и не у кого. И при решении нестандартных вопросов, а они возникали довольно часто, мне каждый раз приходилось ломать себе голову. И постепенно я вывел для себя несколько правил, которые позволяют мне сейчас достаточно быстро находить решения любых вопросов, как в бизнесе, так и в других областях. Эти правила: 1) говорить самому себе всегда только правду, какова бы она не была неприятна - никогда не врать самому себе; 2) чётко формулировать самому себе вопрос, на который нужно найти ответ, а для этого называть все вещи только своими именами, не обращая внимания на то, как эти вещи принято называть или как их называют другие люди. А чтобы называть вещи своими именами - нужно докапываться до сути этих вещей, анализировать их сущность, вскрывать содержание; и 3) при поиске решений пользоваться только логикой. Итак - честность, истинные наименования и логика.

Воспользуемся этими правилами для поиска ответа на наши выше заданные вопросы об т.н. "интеллигенции". Давайте сначала разберёмся - кто же такие интеллигенты? Ответ очевиден из самого названия - это люди, занимающиеся интеллектуальной деятельностью, работа которых на 99,999% осуществляется, грубо говоря, их мозгом. То есть для выполнения работы по профессии они используют свой интеллект. Кто такие не интеллигенты? Те, кто использует в своей работе интеллект на 0,001%, а в остальном что-то другое. Цифры, конечно, условны. Почему не на 100%, а на 99 с хвостиком? Потому что и грузчик задумывается, за какой угол ящика ему лучше ухватить, а учителю приходится и указкой махать. Есть и переходные формы от интеллигента к не интеллигенту, но на них не будем останавливаться. А кто такие творческие интеллигенты? Опять же очевидно - это интеллигенты, занимающиеся творчеством. Творчество - это создание чего-то. Кратко суть акта творения такова: сначала что-то не существует, потом идёт какая-то работа, в результате которой это что-то возникает. Творческий интеллигент - тот, кто используя свой интеллект, создаёт что-то новое. Прошу обратить внимание: создаёт, используя именно интеллект. То есть строительный рабочий, смешивающий цемент, песок и воду, создаёт жидкий бетон, но в этом акте творения (бетона) он интеллектом практически не пользуется, лишь в малой степени - решает, достаточно ли воды он налил или ещё добавить, хорошо ли он уже размешал или ещё помешать и т.п. Так что творческим интеллигентом он никак не является.

Люди каких же профессий относятся к интеллигенции? Кто в процессе осуществления своей профессиональной деятельности в основном использует интеллект? Это, безусловно, врачи, учёные, инженеры, педагоги. Список продолжить сможете Вы сами. Лишь вникайте в суть профессии, как именно эти люди работают, что непосредственно делают, прямо по этапам - сначала то, потом то, затем это. Нетворческая интеллигенция (условно назовём её так) - те, кто используют интеллект, но работают по накатанной схеме. Например, обычный врач - он оценивает симптомы, обдумывает диагноз, потом решает какое лечение назначить. Но симптомы он ищет те, о существовании которых он знает, диагноз ставит из известных ему, лечение назначает то, которому его научили в вузе. Другое дело - учёный, занимающийся медициной. Он исследует: человека ли, другие ли организмы, анализирует необычные сочетания симптомов, открывает новые заболевания (к сожалению, они обнаруживаются с печальной регулярностью), придумывает новые способы лечения. Это творческий подход, и потому он творческий интеллигент.

Но учёных, изобретателей у нас обычно не называют творческой интеллигенцией. А это в корне неверно. А если пользоваться неверной терминологией - верного ответа на свой вопрос никогда не получишь. На самом деле ИМЕННО ЭТИ ЛЮДИ (учёные, изобретатели) являются ПОДЛИННОЙ творческой интеллигенцией. И чтобы понять, как именно НАСТОЯЩАЯ творческая интеллигенция относится к русским и России, достаточно прочитать, что по поводу русских, по поводу нашей страны говорили и писали Ломоносов, Менделеев, Королёв, Курчатов, Вернадский, Павлов, Попов и другие наши великие учёные, конструкторы, мыслители. Конечно, и тут в семье не без урода, я имею в виду Сахарова, но это лишь исключение, подтверждающее правило: ПОДЛИННАЯ русская творческая интеллигенция состояла, состоит и будет состоять из горячо любящих свой народ и свою Родину людей.

А кого же сейчас принято у нас называть творческой интеллигенцией? Это - режиссёры, актёры, певцы, юмористы, художники, литераторы. Давайте проанализируем их работу - как именно они осуществляют свою профессиональную деятельность. Что делает художник? Рисует картины. Использует ли он интеллект? Да в той же степени, что и строительный рабочий, о котором я говорил выше. Для написания картин нужна техника рисования, вот над своей техникой он и работает, так же как и рабочий, который сначала плохо размешивает бетон, а потом всё лучше и лучше. Безусловно для художника техника гораздо важнее, чем для подсобного рабочего на стройке, но сама суть та же - художник должен оттачивать движения рукой. Кстати, среди художников очень много таких, взглянув на картины которых, не за что и не подумаешь, что они когда-нибудь отрабатывали технику рисования. Ну это другой вопрос, мы его здесь касаться не будем. Прошу понять меня правильно, я с огромным уважением отношусь к Шишкину, Серову, Левитану, Айвазовскому, Васнецову, Репину, восхищаюсь их бесподобными шедеврами. Просто сухой, беспристрастный анализ их деятельности показывает, что интеллигентами они не являются, а, значит, не являются и творческими интеллигентами. Они - великие, даже величайшие художники, но не интеллигенты. Это никак не умаляет их таланта, даже гениальности. Просто гениальность эта не имеет отношения к интеллекту, она из другой области. Так что, с точки зрения терминологии, они - НЕ интеллигенция. А что же певцы? Если художники хотя бы размышляют о композиции, подборе красок, о перспективе, то певцы не думают ни о чём. Я имею в виду при осуществлении своей профессиональной деятельности. Они работают исключительно голосовыми связками, лёгкими, диафрагмой и т.п., но никак не мозгом. То же можно сказать об актёрах. Кто это такие? Это профессиональные лжецы, люди умеющие изображать те чувства, которых они не испытывают. Говорящие не то, что они думают, а то, что велит им режиссёр. Талантливые актёры путём аутотренинга, самогипноза - называйте это как хотите, создают у себя временную искусственную шизофрению, а именно внушают себе, что являются не тем человеком, которым являются на самом деле, не, скажем, актрисой Фаиной Раневской, а тем персонажем, сыграть которого им требуется. Это называется войти, вжиться в роль. При этом они начинают испытывать те чувства, которые должен испытывать их персонаж, начинают вести себя так, как он (персонаж) должен себя вести, причём если актёр хорошо вошёл в образ - всё это у него получается естественно. В этом суть актёрского мастерства. Я по роду своей деятельности много провёл переговоров, собеседований, и научился довольно легко распознавать ложь - по паузам между словами, по мимике, позе, причём получается это у меня уже не задумываясь, практически интуитивно. А смогу ли я распознать ложь хорошего актёра? Разговаривая с ним впервые, и не зная, что это актёр, мне (да и, наверно, любому человеку) это ни за что не удастся. Если посвятить какое-то время изучению этого человека, то, сравнивая его слова с его делами, анализируя поведение в прошлом, можно, используя логику, понять, что этот человек - лжец и доверять ему нельзя. Но сразу распознать его ложь невозможно, поскольку он сам верит в то, что говорит, уже твёрдо убедил себя, что говорит правду, и потому ведёт себя естественно, как и говорящий на самом деле правду человек. Так вот, актёры - профессиональные лжецы, профессиональные обманщики. Опять же, прошу понять меня правильно. Я не хочу сказать, что то, чем они занимаются, что их обман - это плохо. Ни в коем случае! Они обманывают только тех людей, которые мечтают обмануться, которым не хватает каких-либо эмоций, ощущений, и которые платят деньги, за то, чтобы их обманывали. Обман актёров, в отличие от обмана мошенников, приносит людям, как правило, удовольствие, позволяет отдохнуть им от повседневных дел и забот. Этот обман - игра, за которой с удовольствием наблюдают зрители. Я хочу сказать лишь, что суть актёрства - притворство, ложь, причём сами они эту ложь не выдумывают, а, получая в готовом виде, лишь изображают. То есть интеллектом они вообще не пользуются, а, следовательно, интеллигенцией, а тем более творческой интеллигенцией, они - актёры, никак не являются. Так что, если Вы где-то услышите, что Лия Ахиджакова - творческий интеллигент, знайте: тот, кто так говорит, является жертвой подмены понятий, либо Вас хочет сделать таковой жертвой. К слову сказать, эта подмена понятий распространена в нашей жизни повсеместно, и в том числе, когда речь идёт о диктатуре, демократии, свободе, правах человека. Ну ладно, не будем отвлекаться, это уже другая тема.

Теперь давайте разберёмся - почему же многие из российских представителей сферы развлечений, а именно к ним относятся певцы, актёры и иже с ними, так негативно относятся к нашей, и их в том числе, Родине?

На каждого человека накладывает отпечаток его профессия. Причём накладывает на всё: внешность, здоровье, образ мышления, интеллектуальные способности, физическое развитие, моральные и духовные качества.

Чтобы понять какие качества развивают в людях профессии этой сферы (развлечения), нам придётся немного поговорить о принципах работы мозга. Очень подробно мы не станем рассматривать его устройство, разные отделы, доли, систему кровоснабжения, глиальные клетки и т.п. Нас интересует только как работает мозг, в тот момент, когда человек думает. Рассматривать это будем тоже предельно упрощённо, поскольку нам иное в данном случае и не требуется.

В мозгу человека, по разным источникам, от сотен миллиардов, до триллионов клеток, непосредственно отвечающих за мышление - нейронов. У каждого нейрона много коротких отростков - дендритов, по которым он получает сигналы от других нейронов, и один длинный отросток - аксон, по которому сигнал нейрона передаётся другим нейронам. Аксон передающего нервный импульс нейрона и дендрит принимающего не соприкасаются друг с другом, их разделяет очень тонкая щель, называемая синаптической. По отростку нейрона сигнал передаётся электрохимическим способом, природа которого нас в данный момент не интересует. А вот через синаптическую щель сигнал от от первого нейрона ко второму передаётся химическим способом, на котором мы поподробнее остановимся. Когда электрохимический сигнал дошёл до конца аксона, из него (аксона первого нейрона) выделяется особое вещество, называемое нейромедиатором. Продрейфовав через синаптическую щель, нейромедиатор попадает в дендрит второго нейрона, в котором в результате этого тоже возникают сигналы, которые он, в свою очередь передаёт другим нейронам. Так вот, когда нейромедиатор впервые попадает от первого нейрона ко второму, то во втором нейроне возникает слабый сигнал. Когда ТОТ ЖЕ САМЫЙ нейромедиатор (а их, вообще, много видов) проходит ТОТ ЖЕ ПУТЬ во второй раз - сигнал возникает сильнее. И так, чем больше один и тот же медиатор передаётся первым нейроном второму, тем сильнее возникает сигнал во втором нейроне (до определённого предела, конечно). Таким образом между этими нейронами образуется устойчивая связь. Каждый нейрон может образовывать десятки тысяч связей с другими нейронами, а поскольку самих нейронов под триллион, то общее количество возможных связей между нейронами в мозгу человека превышает количество атомов во Вселенной. Но это только в потенциале. Не все эти связи, конечно, образуются. Когда человек над чем-то думает - у него проходят сигналы между каким-то количеством нейронов, и чем больше он решает такого рода задачи - тем устойчивее система связей между нейронами, участвующими в их решении. Образуется устойчивая нейронная сеть, состоящая из большого количества связанных между собой нейронов, по которым проходит быстрый и сильный сигнал. Так, если человек впервые решает какую-то задачу, ему приходится долго думать над ней, биться, ломать голову. При этом нейронная сеть начинает выстраивается под эту задачу. Второй раз решать задачу такого рода уже полегче, и, наконец, когда человек решает подобную задачу в сто двадцать пятый раз, то нейронная сеть, выстроившаяся в мозгу, уже очень устойчива, и человек решает такие задачи очень легко и быстро, особо и не задумываясь над ними. Чем больше человек думает, тем устойчивее у него сети, а чем более разнообразные задачи он решает, чем разностороннее его интересы, тем больше нейронных сетей у него, тем более они разветвлённые, тем более сложные. И, соответственно, тем умнее становится человек, поскольку думает он именно этими нейронными сетями. Так что умнее не тот, у кого в голове больше нейронов (их число лишь говорит об интеллектуальном ПОТЕНЦИАЛЕ их обладателя), а тот у кого в голове больше нейронных сетей. Вот таким образом работает мышление, если описать схематично. Но к чему это я всё рассказываю?

А вот к чему. Род деятельности человека, как я уже говорил, да и как сами Вы, наверняка, замечали, накладывает на него очень чёткий, явный отпечаток. Если человек использует в работе интеллект, то есть он ИСТИННЫЙ интеллигент, а особенно, если он ищет новые решения, как учёный или изобретатель или аналитик или управленец, причём УСПЕШНО это делает, то есть является ИСТИННЫМ ТВОРЧЕСКИМ интеллигентом, то этот человек попросту ОЧЕНЬ УМНЫЙ. Если же человек интеллект свой в работе, в своей жизни не задействует, то он попросту ТУПОЙ (или ГЛУПЫЙ). В данном случае речь ни в коем случае не идёт об какой-либо ущербности кого-то лично, или об ущербности людей каких-то профессий, ущербных профессий вообще не существует и каждая из них развивает какие-то полезные качества её представителей, слова "глупый" и "умный" употребляются здесь исключительно для сопоставления интеллектуальных уровней людей различного рода занятий. И прошу понять меня правильно - я не говорю, что все актёры или все грузчики глупые или одинаково глупые. Я и сам, будучи студентом, очень много ночей (не одну сотню, наверное) посвятил перегрузке разных ящиков, коробок и мешков из фур в вагоны, то есть работал по ночам грузчиком. И не работа грузчиком отупляет человека, а отсутствие загрузки работой лобных долей коры головного мозга. Так что если, скажем, тот же грузчик стал им в силу каких-то обстоятельств, а дома он читает книги Достоевского, Толстого, Старикова и Дугина, и не просто читает, а размышляет над ними, или, скажем, разводит тропические растения и работает над поиском новых методов их содержания дабы повысить их плодоносность, то такой грузчик, несмотря на его неинтеллектуальную профессию, будет достаточно умным человеком. А если грузчик на работе таскает ящики (ничего не имею против таскания ящиков), а дома только пьёт пиво и смотрит футбол (ничего не имею против футбола), то пообщавшись с ним, скорее всего, Вы поразитесь примитивности его мыслей. Или скажем, научный сотрудник, являющийся учёным лишь по названию, устроившийся на кафедру благодаря дяде проректору, и выдёргивающий абзацы из чужих диссертаций чтобы, переставив в них слова местами, выдать их за свои труды (благо их всё равно никто не читает, ибо никому не интересны), будет весьма глуповатым человеком по сравнению с тем же грузчиком, который поклонник Достоевского и Дугина. Профессия лишь накладывает отпечаток на человека, а не формирует его полностью, поэтому все люди, причём одной и той же профессии - разные, и кочегар кочегару рознь, в том числе и интеллектуально. Но этот, накладываемый ею (профессией, а точнее ежедневной деятельностью) отпечаток, весьма и весьма значителен. Ведь я думаю, Вы не будете спорить, что лесорубы и конструкторы самолётов находятся в разных интеллектуальных категориях, при всём моём уважении к занимающимся опасной и тяжёлой работой лесорубам. Знаю об их работе не понаслышке, поскольку на лесоповале я тоже поработал, когда подростком помогал отцу строить дом, что укрепило моё уважение к вальщикам леса, которое я, впрочем, испытываю к людям любой профессии, хорошо выполняющим свою работу. Так вот, насколько умны певцы, актёры и им подобные, Вы, я думаю, уже поняли. Поскольку интеллектом они в своей работе не пользуются, то и мыслительные способности среднего представителя этих профессий равны таковым способностям среднего дворника или сантехника. Хочу опять же пояснить - я лично против певцов, режиссёров, актёров и иже с ними ничего не имею, также как против дворников и сантехников. В данном случае я просто занимаюсь объективным анализом уровня их интеллекта.

Теперь о моральной стороне понятия интеллигентности. Поскольку в последние десятилетия использование словосочетания "творческая интеллигенция", да и вообще слово "интеллигенция" использовалось для обозначения социальных групп, никакого отношения не имеющих к ИСТИННОЙ интеллигенции, ни к творческой, ни к "нетворческой", то мы стали забывать, что же значит интеллигентный человек. А тут очень важный момент: есть определённая разница между интеллигенцией и интеллигентными людьми. Интеллигентный человек занимается работой, которая не только требует применения интеллекта, но ещё и, в обязательном порядке, приносит пользу людям, то несёт в мир добро. Такова профессия, скажем, врача или учителя, или учёного, разрабатывающего новые способы лечения. И вот это ДОБРО, которое несут люди таких благородных профессий, накладывает на их носителей свой МОРАЛЬНЫЙ отпечаток. Эти люди, в силу ощущения своей сопричастности к по-настоящему хорошим делам, совершаемым при этом ежедневно, как правило приветливы, доброжелательны, вежливы, отзывчивы, относятся, в основной массе своей, к людям с теплом, состраданием и даже любовью. Безусловно, все люди, опять же, разные, и вежливость все понимают по разному, и темперамент у всех тоже различный. И наша горбачёвско-ельцинская инфернальная действительность тоже наложила свой отпечаток на всех наших людей, в том числе и на медиков с педагогами. Между врачом, скажем, позднего брежневского периода (я этот период, просто, хорошо помню) и современным врачом - разница, с моральной точки зрения, всё-таки существенная. Но тем не менее, общая тенденция именно такова, что моральные качества этих людей выше, чем в среднем по стране. Ну и, конечно, я в данном случае говорю о настоящих, благородных Врачах и Учителях, а не о докторах типа Менгеле и не об инструкторах террористов-смертников (они же тоже, как бы, обучают. Тьфу-тьфу-тьфу на них). Так вот, люди и интеллектуальной и благородной профессии, это - интеллигентные люди. И благодаря вышеназванным качествам этих людей, вообще всех людей вежливых, приветливых, и т.п., называют интеллигентными, правда это уже в другом, в переносном смысле.

Так вот, кто такие люди из сферы развлечений, с моральной точки зрения? Опять же, как и люди других профессий, они все разные. Но каков отпечаток таких профессий (с точки зрения морали), накладываемый на их представителей? В какой среде проходит, например, жизнь актёра, артиста? В среде таких же актёров, артистов, причём между ними всеми постоянно идёт жестокая и бескомпромиссная борьба за роли в спектаклях, в фильмах. Причём конкуренция там огромная, и в этой конкурентной борьбе используются любые средства, вплоть до обливания соперников серной кислотой, чему мы не так давно были свидетелями. Спросите какого-нибудь знакомого Вам человека, близкого к театральным кругам, он скажет Вам, что любой театр - настоящий гадюшник, змеиный клубок. И это не потому, что в актёры идут одни негодяи, нет, ни в коем случае. Туда идут люди, в плане порядочности, всякие (также как и на любую другую специальность). Единственное, что их объединяет, так это то, что, как правило, это люди с высоким самомнением, но это естественно, другим людям там и делать-то нечего, поскольку идут туда соискатели славы и популярности. А когда они уже попадают в эту среду, тогда сам образ жизни этих людей, в соответствии с которым успех (или прозябание в безвестности) зависит по большей части не от таланта самого человека, а от малейшей прихоти других людей - вроде продюсеров, режиссеров, спонсоров и т.п., так вот такой образ жизни лепит из артистов и актёров прожжённых интриганов, готовых распихивать локтями, а то и рвать на куски своих коллег, и в то же время, готовых в мгновение ока припасть к сапогу того, от кого зависит распределение ролей, выделение бюджета и т.п., готовых идти ради софитов и кинокамер на любую подлость, и я уж и не говорю про, ставшую притчей во языцах, готовность актрис, актёров, певиц, певцов и проч. спать с кем угодно, лишь бы пробиться наверх, к СЛАВЕ и богатству. Такая тяжёлая, я бы сказал, чудовищно тяжёлая жизнь, зачастую толкает людей этих профессий в забытьё сексоголизма, алкоголизма и всех видов наркомании. Конечно, не все певцы или актёры такие, но, к сожалению, очень и очень многие. Это цена, которую люди платят за свою мечту, такую вот обманчивую и жестокую.

Ну Бог с ней, с их мечтой, вернёмся к нашим баранам. Что же, в конце концов, мы имеем в сухом остатке? Имеем вывод, что люди из сферы развлечений, так называемая богема или люди искусства, кого вследствие подмены понятий, называют "творческой интеллигенцией" и которые не имеют никакого отношения к интеллигенции, в основной массе своей люди весьма недалёкие, даже глуповатые, бессовестные, зачастую просто подлые, с больным самолюбием, считающие себя непризнанными гениями, непризнанными из-за интриг коллег или недоброжелателей, из-за тупых зрителей, да и в целом, ненавидящих, в общем-то, людей; но в то же время умеющие выглядеть очень эффектно, очень привлекательно, имеющие изображать, в том числе, и солидных, благородных, высокообразованных, очень интеллигентных, добрых и приветливых людей, то есть людей, наполненных всеми видами добродетелей . В силу их недалёкости им, сыграв на их больном самолюбии, легко можно внушить любые мысли, нужно лишь "дать конфетку в яркой обёртке" и "погладить по шёрстке". В силу их неприязни ко всему и всем, им легко внушить, что все окружающие и всё окружающее их недостойны и недостойно, кругом глупцы, плебеи, хамы и , вообще, быдло, не стоящее их ногтя на мизинце левой ноги, что "эта страна" глупцов и т.д. также недостойна их, что всё здесь плохо. А вот там, где-то, в прекрасном королевстве, поголовно живут "тонко чувствующие и прекраснодушные эльфы". И лишь жестокая судьба забросила их, тоже "тонко чувствующих и прекраснодушных" в "эту убогую страну", и на них, считающих себя гениями, лежит святой долг снисходить до плебса, воспитывать и поучать этих "совков" и "ватников", дабы хоть как-то сгладить сиволапость и недалёкость последних. Ну это сказка для совсем глупых представителей богемы. Те, что похитрее, легко, в силу отсутствия каких-либо моральных устоев, продаются любой инфернальной силе за деньги, власть, поддержку, эфир на центральных каналах и другие блага, уж не знаю, что там для них ещё имеет значение.

Вообще, если взглянуть на историю вопроса, люди этих профессий - скоморохи, лицедеи, куртизанки и т.п., всегда в обществе были отверженными, в том числе в какой-то период даже отлучёнными от церкви, когда и хоронить их на кладбищах-то запрещалось - хоронили за оградой, фактически, как нелюдей. Ну да ладно, что было - то прошло, сейчас, как бы, другое время. И вот сейчас, в связи, с одной стороны, с развитием телевидения, которое дало современным скоморохам огромное влияние на общественное мнение, с другой стороны, с важной их ролью в деле разложении морали и духовности общества, что даёт им огромную поддержку всей могучей современной системы оболванивания и обездуховливания нашего народа, эти люди оказались на верху пирамиды, нашими, так скажем, духовными (точнее, антидуховными), как бы, лидерами, учителями, формирующими наше мнение, причём мнение очень негативное о нас самих и о нашей Родине. Слава Богу, в последнее время, у многих людей пелена спадает с глаз, на них уже не действуют заклинания пустозвонов, и мнение, которое они (пустозвоны) смогли у многих из нас сформировать, меняется на противоположное.

Так каков же итог нашего небольшого исследования-рассуждения? И что же в связи со всем вышеизложенным нам надо делать? Прежде всего надо понимать (и разъяснять другим людям) сущность всех этих Кикабидз, Макаревичей, Шевчуков и других (имя им - легион, перечислять всех поимённо не буду), что это никакие не великие люди, никакая не интеллигенция, а просто самые настоящие отбросы общества, как пена в грязной воде, поднявшиеся на поверхность, и красивыми (хотя не такими уж и красивыми) трелями, которыми они нас десятилетиями зомбируют через средства массовой информации (а точнее дезинформации), сумевшие внушить нам мысль о своём, безусловно мифическом, величии. Отбросами общества они являются в силу своих моральных качеств и отсутствия интеллекта. Но все рассуждениями мои, приведённые выше, ни в коем случае не означают, что нужно вообще уничтожить профессии певцов, актёров и т.п. (раз уж эти специальности делают их представителей такими, вроде как может показаться, убогими). Ни в коем случае. Выступления людей сферы развлечений (из-за мощи ТВ) - это мощное информационное оружие. И как любое другое оружие, их надо брать под контроль и использовать против врагов. Только ни в коем случае нельзя разрешать им нести отсебятину, нести то, что придёт им в голову (в голову им ничего хорошего прийти не может, в силу внушаемости и отсутствия разума). Ведь оружие не должно валяться где попало, да и вообще оставлять его нельзя без присмотра - преступно, за ним нужен глаз да глаз. А ненавидеть этих людей тоже нет смысла, скорее уж стоит их пожалеть, ведь это как капризные, невоспитанные, избалованные и испорченные дурным влиянием дети, только этим детям скорее всего уже никогда не суждено стать взрослыми. Да и потом, развлекаться же людям нужно, и врачам, и учителям, и рабочим, и крестьянам и людям всех остальных нужных и полезных профессий. Вот и пусть певцы и актёры развлекают людей, только репертуар их нужно жёстко контролировать и не ждать от них разумного, доброго, вечного, а, как бывает нужно в отношении очень невоспитанных детей, осуществлять неусыпный контроль, проявлять строгость, и даже суровость, и, конечно же, заниматься их воспитанием. А главное, нужно понимать, кто они такие есть, и не придавать никакого значения словам, что вылетают из их уст, ибо сами они не ведают, что говорят. А будущих людей искусства, так же как детей, нужно обязательно воспитывать, ни в коем случае не оставлять без пригляда, не пускать их становление на самотёк. А то такого эти дети натворят... Ооо... Если кто помнит - в разрушении СССР огромную роль сыграло то, что советским людям смогли внушить негативное отношение к строю, стране и к самим себе. И мы не встали на защиту, в том числе и самих себя. А в формирование этого отношения (именно с эмоциональной его стороны) большой вклад был внесён некоторыми тогдашними эстрадными деятелями, всякими сатириками-юмористами и прочей шатией-братией. Так что наша сегодняшняя задача в отношении современных скоморохов - не дать им сегодня повторить ту подлость (удар нам в спину информационным оружием).

23.03.2014 Писарев Александр

Источник: http://vk.com/a_pisarev

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8396
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #14 : 01/04/14 , 15:21:49 »
Черный список известных личностей в России, поддержавших бандеровский майдан:

Андрей Макаревич
Алексей Навальный
коллектив радиостанции «Эхо Москвы»
коллектив телеканала «Дождь»
коллектив портала Lenta.ru
Арнольд Шварценеггер. (Его отец во время ВОВ был нацистом).
Певица Руслана.
Юрий Шевчук (ДДТ)
Никита Джигурда
коллективы группы «Океан Эльзы»
коллектив группы «Ляпис Трубецкой»
Сергей Зверев
Валерия Новодворская
Джордж Клуни
Ксения Собчак
Лия Ахеджакова
Борис Немцов
Борис Гребенщиков
Гарик (Бульдог) Харламов
Анна Седокова (бывшая участница группы ВИА ГРА)
Ирина Хакамада
Марат Гельман
Джаред Лето
Мила Йовович
Мартин Гор (музыкант Depeche Mode)
Земфира
Вера Брежнева
Владимир Зеленский
Наташа Королёва
коллектив группы «Серебро»
Михаил Ходорковский
Божена Рынска
коллектив радио «Свобода»
коллектив журнала «Сноб»
Борис Акунин
рэпер Серёга
Александр Невзоров
Никас Сафронов
коллектив портала slon.ru
Гарри Каспаров
Михаил Агапов, историк, Сибирское отделение РАН;
Константин Азадовский, литературовед;
Николай Александров, литературовед, критик;
Людмила Алексеева, правозащитник, Московская Хельсинкская группа;
Евгений Асс, архитектор;
Виктор Баженов, фотожурналист;
Ирина Балахонова, издатель;
Гарри Бардин, аниматор;
Павел Бардин, режиссер;
Андрей Битов, писатель;
Юрий Богомолов, киновед, кинокритик, телевизионный критик;
Валерий Борщев, правозащитник;
Алла Босcарт, писатель,
публицист; Дмитрий Быков, писатель, поэт, журналист, кинокритик, сценарист;
Виктор Васильев, академик РАН;
Анатолий Вершик, российский математик, доктор физико-математических наук;
Борис Вишневский, политолог, публицист;
Юрий Вдовин, правозащитник, «Гражданский контроль»;
Владимир Войнович, писатель;
Сергей Гандлевский, писатель, поэт;
Светлана Ганнушкина, правозащитник,
«Гражданское содействие»;
Алла Гербер, писатель;
Наталья Громова, писатель;
Марина Давыдова, главный редактор журнала «ТЕАТР», программный дир Андрей Десницкий, востоковед;
Андрей Дмитриев, писатель, сценарист;
Вероника Долина, поэт, бард;
Борис Дубин, социолог;
Валерий Дымшиц, профессор СПбГУ;
Владимир Еремин, актер, сценарист, продюсер;
Виктор Ерофеев, писатель;
Михаил Ефремов, актер театра и кино, заслуженный артист РФ;
Ольга Ильницкая, писатель, поэт, журналист;
Александр Иличевский, поэт, писатель;
Виктория Иноземцева, поэт;
Игорь Иртеньев, поэт;
Елена Камбурова, певица и актриса, народная артистка России;
Нина Катерли, писатель, журналист;
Елена Кацюба, поэт;
Константин Кедров, поэт, литературный критик;
Сергей Ковалев, правозащитник, «Институт прав человека»;
Марина Королева, журналист;
Дмитрий Крымов, художник, сценограф, режиссер;
Ольга Кучкина, журналист; Татьяна Лазарева, тележурналист;
Ксения Ларина, журналист;
Ирина Левинская, историк;
Валерий Лонской, кинорежиссер, сценарист, писатель;
Самуил Лурье, писатель;
Дина Магомедова, филолог;
Лариса Миллер, поэт, писатель;
Владимир Мирзоев, режиссер театра и кино, сценограф;
Дмитрий Муратов, журналист;
Оксана Мысина, актриса, режиссер, рок-певица;
Сергей Неклюдов, фольклорист, востоковед;
Валерий Николаев; Андрей Орлов (Орлуша), поэт;
Андрей Пелипенко, доктор философских наук, профессор;
Андрей Пионтковский, политолог, журналист;
Лев Пономарёв, правозащитник, Движение «За права человека»;
Ирина Прохорова, издатель, культуролог;
Лев Прыгунов, актер театра и кино, народный артист России;
Марк Розовский, драматург, композитор, народный артист России;
Эльдар Рязанов, кинорежиссер, сценарист, актер, драматург, писатель;
Юрий Ряшенцев, поэт, писатель, сценарист;
Юрий Самодуров, правозащитник;
Георгий Сатаров, политолог;
Ольга Седакова, поэт, писатель, филолог;
Евгений Сидоров, литературовед;
Алексей Симонов, правозащитник, писатель, кинорежиссер;
Ант Скаландис, писатель;
Андрей Смирнов, актер театра и кино, режиссер, сценарист, драматург, народный артист России;
Наталия Соколовская, писатель;
Сергей Стратановский, поэт;
Лев Тимофеев, писатель;
Марина Токарева, журналист;
Артемий Троицкий, музыкальный критик, журналист;
Варвара Турова, музыкант, продюсер;
Людмила Улицкая, писатель;
Сергей Устинов, писатель;
Наталья Фатеева, актриса театра и кино;
Сергей Филатов, государственный и общественный деятель;
Александр Филиппенко, народный артист России;
Борис Фрезинский, литератор;
Валерий Харченко, кинорежиссер, заслуженный деятель искусств РФ;
Евгений Цымбал, кинорежиссер, историк, сценарист;
Елена Чижова, писатель;
Григорий Чхартишвили, писатель, литературовед, историк;
Адольф Шапиро, режиссер;
Виктор Шендерович, писатель, журналист, теле-, радиоведущий;
Никита Шкловский, врач;
Алексей Яблоков, член-корреспондент РАН;
Игорь Яковенко, доктор философских наук, профессор;
Елена Якович, сценарист, режиссер;
Ирина Ясина, экономист, публицист, правозащитник;
Игорь Ясулович, актер театра и кино, народный артист России