Автор Тема: Коммунизм  (Прочитано 12073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8400
Re: Коммунизм
« Ответ #30 : 06/01/17 , 02:40:39 »

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8400
Re: Коммунизм
« Ответ #31 : 17/02/17 , 00:10:30 »
https://pp.userapi.com/c639227/v639227271/831d/EW0F-0KzKKk.jpg

Коммунизм, о котором мечтали большевики
 
Подготовил подборку цитат революционеров - к чему они стремились, каким видели коммунизм. Это может пригодиться. К столетию Великого Октября будет немало попыток дискредитировать большевиков. Антисоветчики пользуются тем, что большое число людей имеют очень смутное представление о том, за что боролись коммунисты. Это дает им возможность лгать, всячески демонизировать коммунизм. Как, например, монархистка Елена Чудинова, называющая коммунистическую идеологию человеконенавистнической. В общем, кому надо - пользуйтесь на здоровье.

https://pp.userapi.com/c639227/v639227788/6e6c/ec7W07OJKfo.jpg

https://pp.userapi.com/c639227/v639227143/79c8/5Jxf77bwlwg.jpg

https://pp.userapi.com/c639819/v639819039/72f4/ELgAsdATXhA.jpg

https://pp.userapi.com/c639227/v639227330/7a0b/dw20YVHmpsI.jpg

https://pp.userapi.com/c639227/v639227609/8b00/rOPPNb3XMr4.jpg

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8400
Re: Коммунизм
« Ответ #32 : 07/03/17 , 10:04:02 »


АРХИЕПИСКОП ЛУКА О КОММУНИЗМЕ, СОВЕТСКОМ ГОСУДАРСТВЕ И ЕГО ДОСТИЖЕНИЯХ:

«Я всегда был прогрессистом, очень далёким не только от черносотенства и монархизма, но и от консерватизма; к фашизму отношусь особенно отрицательно. Чистые идеи коммунизма и социализма, близкие к Евангельскому учению, мне были всегда родственными и дорогими; но методов революционного действия я, как христианин, никогда не разделял, а революция ужаснула меня жестокостью этих методов. Однако я давно примирился с нею, и мне весьма дороги её колоссальные достижения; особенно это относится к огромному подъёму науки и здравоохранения, к мирной внешней политике Советской власти и к мощи Красной Армии, охранительницы мира. Из всех систем государственного устройства Советский строй я считаю, без всякого сомнения, совершеннейшим и справедливым. Формы государственного строя США, Франции, Англии, Швейцарии я считаю наиболее удовлетворительными из буржуазных систем. Признать себя контрреволюционером я могу лишь в той мере, в какой это вытекает из факта заповеди Евангелия, активным же контрреволюционером я никогда не был».

Аихиепископ Лука - в миру Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий — архиепископ Симферопольский и Крымский, российский и советский хирург, учёный, автор трудов по анестезиологии, доктор медицинских наук, профессор; духовный писатель, доктор богословия. Лауреат Сталинской премии.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8400
Re: Коммунизм
« Ответ #33 : 12/03/17 , 16:50:22 »
https://pp.userapi.com/c637220/v637220697/36c6b/p1it3vmKq-k.jpg

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
Re: Коммунизм
« Ответ #34 : 24/03/17 , 11:36:07 »
Популярная литература в американских ВУЗах

Наиболее популярная литература в американских высших учебных заведениях с разбивкой по штатам. В 6 штатах уверенно лидирует  "Манифест коммунистической партии".
Безоговорочный лидер - книга "Элементы стиля" http://www.jlakes.org/ch/web/The-elements-of-style.pdf

Вот бы посмотреть аналогичную раскладку по российским регионам.Взял вот здесь


http://mpolikar.livejournal.com/146458.html

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8400
Re: Коммунизм
« Ответ #35 : 30/04/17 , 10:44:36 »
     Бессмертие

       

Коммунизм - это раскрепощение и пробуждение высших творческих возможностей в каждом человеке. Это, по существу, создание такого общества при котором человек будет явлен миру как человек, когда он, преодолев отчуждение, сольется со своей  человеческой сущности. Это начало истории человечества. Коммунизм - это и есть подлинное начало истории человека: когда человек развернется во всей своей красе, когда он станет творцом, создателем, истинным человеком. Тогда только и начнется История человечества. Представить это трудно, но я вижу это так, когда человек, т.е. когда он приблизиться к Богу, станет Иисусом Христом. Когда все человечество станет единым и равным.

Что же будет возможно в таком обществе с таким человеком? Вообще - все!
Бессмертие? Пожалуйста. Вот оно! Коллективный научный разум творца может все;
Дальний космос? Пожалуйста, вот он вам;
Воспламенение нового солнца? Это вообще не проблема - зажигайте.

Но, когда человек таков, каков он сейчас, тогда ничего нет, тогда грызня атомов зверя в зоосоциуме, тогда homo homini lupus est. Тогда - конец истории, сворачивание прогресса, конкуренция и война. Тогда - конец человеку.

Что выберете вы?  Я - коммунизм, как когда-то мои предки выбрали христианство, утопию начала новой эры. Выбрали и победили на сотни лет.

Теперь Россия опять на перепутье, опять надо выбрать. Либо к Человеку, либо от него.

Я выбираю путь к Человеку, а вы?

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8400
Re: Коммунизм
« Ответ #36 : 12/05/17 , 08:37:25 »
https://pp.userapi.com/c604629/v604629823/3f5db/FWVtkeiyp7A.jpg

Ну ничего, у коммунизма всё ещё впереди...
Капитализм отживает свои последние деньки...
Сколько деньков ему осталось зависит от нас...


https://vk.com/feed?w=wall-118733271_10738

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8400
Re: Коммунизм
« Ответ #37 : 05/10/17 , 16:13:45 »
https://pp.userapi.com/c840527/v840527700/f492/uCnF_s89jQo.jpg height=663

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8400
Re: Коммунизм
« Ответ #38 : 15/10/17 , 21:01:22 »
https://pp.userapi.com/c837435/v837435431/687e4/dhaub5cZbik.jpg

Об «утопичности» коммунизма

 
 
«Да этот ваш коммунизм утопия, его невозможно реализовать» — очень частый возглас среди различных подпевал буржуазии и даже простого обывателя. Такой тезис можно услышать от ученого профессора, большого политика, именитого писателя, обычного труженика или студента, не разбирающегося в сути вопроса. Каждый раз этот клич сопровождается соответствующими крикливыми тезисами, которые ложатся вроде бы бетонным фундаментом «утопичности коммунизма». Фундамент этот представляет из себя 4 простых тезиса:
 
Изобилие невозможно;
 
Невозможно изменить «природу человеку» (в смысле искоренения эгоизма, наживы, алчности, корысти и т.п.);
 
Равенство невозможно;
 
Невозможно полное отсутствие проблем и противоречий.
 
О том, насколько состоятелен ярлык «утопия» в отношении коммунизма можно судить по его фундаменту. Поэтому предлагаю разобраться с вышеуказанными тезисами, отражающими в том числе представления буржуазных мартышек о коммунизме.
 
Оглянитесь вокруг и вы увидите, каких небывалых возможностей достигла ныне передовая мысль науки и техники, до чего, как говорится, дошел прогресс. Сложные вычислительные машины (обычные компьютеры и квантовые суперкомпьютеры), роботы, беспилотники, кибернетические системы, 3D принтеры, биомеханические протезы, автоматизированные фермы, чистая энергия, генная инженерия, гигантское транснациональное производство и т.д. А сколько еще невиданной техники находится на концептуальной стадии, в виде идей, набросков. И это не предел, не апогей развития, а лишь его рассвет. Данные технологии, вместе взятые при своем максимальном развитии и пользовании способны дать действительное изобилие благ, да еще и воспроизводимое изобилие.
 
Сама природа данных вещей, равно как и заложенный в них потенциал требует от нас совершенно новых производственно-экономических отношений, совершенно иного подхода к общественному производству. Данная техника обеспечивает общественный характер производства (с одной стороны в деятельность вовлекается подавляющее число населения, с другой стороны – производятся блага для пользования всеми народными массами, так сказать для «массового потребителя»), но при частном способе присвоения и распределения продукта, т.е. при частной собственности ни о каком изобилии речи быть не может, ведь хозяину нужны барыши, а не всеобщее благо. Барыши получаются благодаря дефициту, а не обилию.
 
Поэтому техника требует от нас приведение способа распределения благ в соответствие с характером самого производства, а именно – взятие средств производства в общественную собственность, направление техники и самого производства на нужды всего народа целиком, а не исходя из жажды капиталиста купаться в роскоши за счет прибыли. Поэтому необходимо объединение раздробленного ныне производства в единый централизованный комплекс и ведение хозяйства на научных началах. Соединение новейшей техники с научным подходом и новыми экономическими отношениями в своем развитии приведут к устойчивому изобилию. Конечно, это не будет сделано сразу сиюминутно, на следующий день после социальной революции. Это безусловно долгий, очень тяжелый и тернистый путь, на котором нам встретится жесточайшее сопротивление, которое будет содержать много ошибок и т.п. А результатом этого тернистого пути смогут насладиться лишь наши правнуки и праправнуки.
 
О т.н. «природе человека» болтают много и очень многие. Как правило, к ней относят эгоизм, алчность, наживу, индивидуализм, конкуренцию и т.п., то есть — все личностные пороки эксплуататорских формаций. Постулируется неизменность личности человека, «природы человека», а стало быть и «коммунизм невозможен», ведь таким образом, он является всего лишь «грезами наивных романтиков». Однако, еще К. Марксом и Ф. Энгельсом было выявлено, что сознание человека – его мировоззрение, идеи, ценности, идеалы, святыни, его отношение к себе, к другим людям и природе в целом, меняется с изменением производственно-экономических отношений, с изменением способа производства, равно как и происходят из них.
 
Индивидуализм и конкуренция, например, происходят из частной собственности, в то время как коллективизм и сотрудничество – из общей собственности. Это положение вещей наглядно иллюстрирует античная Европа, где была Римская республика с конкуренцией, индивидуализмом, алчностью, корыстью и пр., и были кельтские и германские племена, где господствовали сотрудничество, коллективизм, искренность и альтруизм. В тоже время, физиология с психологией доказали, что личность, т.н. «природа» человека является преходящим непостоянным явлением, а постоянно изменяемым. Личность (мировоззрение, ценности, идеи, идеалы, отношение к себе и окружающему миру, модель поведения) формируется и определяется окружающей средой, в рамках которой он живет и с которой взаимодействует, также на личность человека влияет содержание типов его деятельности.
 
От того коммунисты и полагают, что, изменяя среду в процессе своей трудовой деятельности, человек изменяется сам, а изменив среду кардинальным образом, сам человек изменится в корне. А социальная среда есть не что иное как общественно-экономическая формация со способом производства, с определенными производственно-экономическими отношениями в фундаменте. На смену чистогану, конкуренции и индивидуализму, которые происходят из рыночных отношений, частной собственности и раздробленности производства, придет сознательность и благодетель, сотрудничество и коллективизм, происходящие из общей собственности и объединенного производства. А уже в ходе и по достижению изобилия, которое как выяснилось есть возможность и даже необходимость, отомрут такие вещи, как алчность, корысть, ненависть, преступность, леность, паразитизм, эгоизм и т.д.
 
Когда речь заходит о равенстве, на сцену по обыкновению выходит госпожа спекуляция и «чучело», т.е. подмена понятий. Отсюда и понимание равенства как всеобщей тотальной уравниловки, причем у многих это связано не только с уравнением доходов.
 
Однако марксизм под равенством понимает, во-первых, равенство между нациями, между полами и т.п. (права), а во-вторых, действительное равенство возможностей. Равный доступ к труду, орудиям труда, производству и общественно-политическим органам. Стремится же марксизм к равенству, при котором каждый имеет столько благ и таких благ, сколько и каких ему нужно; где каждый трудится и трудится свободно, с энтузиазмом. Учитывая возможность создания воспроизводимого изобилия, такое положение вещей однозначно реализуемо, в долгосрочной перспективе. Но равенство социально-политическое (как между различными народами, между мужчиной и женщиной и т.п., так и в плане отсутствия эксплуатации, равенства возможностей) достижимо в ближайшей перспективе.
 
В силу того, что утопия есть идеальное устройство, идиллия, лишенная всяких проблем и противоречий (а многим кажется, что коммунизм это именно идеальное общество) в огород коммунизма кидают такими помидорами как «при коммунизме не должно быть проблем, все должно быть идеально, а такое невозможно…». Однако марксизм утверждает вовсе и далеко не об отсутствии проблем-противоречий как таковых при коммунизме. Опираясь на общее и детальное исследование природы, мы понимаем, что движущим механизмом развития есть как раз противоречия, есть проблемы, встающие перед организмом, перед человеком. Они есть везде и всегда. Но если какая-либо конкретная проблема, вставшая перед человеком, не решается и стала вообще застывшей, такая проблема есть тормоз, а не газ развития.
 
Марксизм же учит нас, что в коммунистическом обществе будут и должны быть проблемы, должны быть определенные противоречия. Однако, во-первых, эти проблемы, эти противоречия (и их формы) будут кардинально отличны от того, что имеется сегодня, они будут совершенно иными. Во-вторых, все возникающие проблемы, назревающие противоречия будут решаемыми, будут преодолеваемыми. Нет такой проблемы, которую невозможно будет решить в рамках коммунистического строя, а на смену одной решенной проблемы встанет новая, более сложная проблема, благодаря чему коммунистическое общество не сможет топтаться на месте, пребывая в некой раз и навсегда застывшей форме.
 
Как видно, фундамент состоит вовсе не из бетона знания, но из песка домыслов и логических ошибок. Конструкция «коммунизм невозможен, коммунизм утопия» рушится, словно песочный замок. Мы прекрасно видим, насколько и как в действительности возможен коммунистический строй.
 
Эра утопичного коммунизма завершилась, когда К. Маркс и Ф. Энгельс начали совместную деятельность, подвергая критике в том числе прежних социалистов за поспешность их выводов, за отсутствие позитивной доктрины перемен и жажду конструирования, детализирования будущего строя без глубочайшего исследования положения дел сегодняшнего дня. И именно благодаря открытиям, сделанным Марксом и Энгельсом, коммунизм приобрел научную основу через всеобщие законы развития, закономерности исторического процесса и природу-перспективу существующего, капиталистического строя. Коммунизм перестал быть продуктом мечтательного ума, конструировавшего лучшее будущее, а стал научным прогнозом будущего, аккуратно выведенным из исследования действительности.
 
П. Понаиотов

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8400
Re: Коммунизм
« Ответ #39 : 16/10/17 , 00:24:48 »
https://pp.userapi.com/c836624/v836624162/3e551/1I2O67xFG_k.jpg height=911