Автор Тема: Спецотдел против педофилов и педерастов  (Прочитано 647869 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15226
 
Цитировать
Если вы не знаете, что такое "мыслительные центры" и каков уровень и профессии людей из штатов этих "Центров", то дальше не о чем говорить...
каков бы ни был интеллектуальный уровень людей из "Центров",результаты определяют те,кто осуществляет идеологию,т.е. пидорги.Вы -то ,знаток "мыслительных центров", какими судьбами сюда затесались?
 

Оффлайн BGTO

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 12
без финансовой поддержки "фирм", педерасты ничего не определяют, и все это движение ЛГБТ осталось бы "в зародыше" своем 1950-х годов.
Список "фирм" (услугами которых, в частности, и вы пользуетесь и Форум 17 марта) приведен в статье "Компании, которые поддерживают извращенцев" от 30 октября 2013 года в разделе "Общество" на сайте Новороссия.Орг: http://www.novorossia.org/
Без финансовой поддержки мощных Британских банков рубежа 1800 года, Ротшильдов - Орден Иллюминатов не имел бы ни малейших шансов на успех, как и из него выросшие позднее (с помощью американских и других БАНКОВ) - КОММУНИСТЫ, Карл Маркс, большевики. - Эти банки, иллюминаты и масоны (что впрочем одно и тоже) - оттренировали в Нью-Йорке и оттранспортировали в Россию 400 большевиков и предоставили на всё дело свержения Царского правительства, Временного правительства порядка 665 миллионов долларов.
Об этом, в частности, и кратко можно прочесть в только что опубликованной моей статье "ВАУЛИН-ПЕТУХОВ: "Сказание о Китяже", деятельность и биография" - сайт МИДГАРД.ИНФО: http://via-midgard.info/
Мои научные интересы и достижения в десятки раз шире и глубже, чем мои интересы к социологии ЛГБТ, извращенцев, глобализации, новому мировому правительству, западной демократии, - которыми занимались и занимаются мои друзья в США: писатель Григорий Климов, писатели и публицысты Николай фон Крейтор, Валентин Пруссаков и Валерий Герасимов, издатели книг,журналов и редакторы Михаил Туряница, Олесь Росич и Павел Ваулин, и другие люди.   

Оффлайн BGTO

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 12
прямые ссылки - это длинные слова, и можно сделать ошибку...
проще всего на статью "список фирм" на сайте Новороссия.Орг попасть, как я указал, - с главного меню сайта выберети справа раздел "Общество", а слева у них есть прекрасная функция "Календарь" по месяцам и дням. Выберите месяц, потом день. - откроется список статей.
аналогично и на сайте ТОЛ "НАБАТ" http://tol-nabat.info -- на главном меню справа есть разделы/рубрики -- выберите список "наши авторы" -- в нем выберите мою имя-фамилию -- откроется список моих статей, в нем выберите имя стать и кликните...
на сайте Мидгард.Инфо - моя статья должна "висеть" с пометкой "New" на главном меню, так как её только что опубликовали (25 декабря)

Оффлайн BGTO

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 12
Я этот вопрос знаю только на уровне "обывателя". Полно его знают, видимо, только врачи психологи, аналисты, психиатры, да сами извращенцы.
О "причинах" молчин и Церковь... В сумме , - везде идет просто констатация фактов... наличие явления и людей как таковых.
У меня же личный опыт очень мал: - 1) в подростках в СССР друзья мне показывали пальцем на группу достаточно простых и слабоватых пацанов, которые занимаются этим делом, и говорили, что одного из них к этому принудил старший брат и отец; --2) на тюрьме "за политику" я уже увидил целый отряд "петухов", пидоров - но с ними мы все остальные не имели права с ними общаться: "За Падло пить чай с пидором!" Из этого отряда, когода пришел я на зону, мне был известен один. Он был чеченец, очень храбрый и сильный, когда я, он и еще идин на пересылке в Брянской тюрьме дали отбой группе "малолеток",- поэтому я очень удивился, что его "опустили". Конечно, его опустили насильственным образом. --3) прочие мелкие знания этого вопроса...
Поэтому, только в книгах писателя Григория Климова я узнал разные "причины" дегенерации, половых извращений и тп.
Да в книгах Носовского-Фоменко по "новой хронологии" узнал о разврате в зристианских монастырях Западной Европы в раннем средневековье.
В России старец Филофей давал наказ Князю-царю Василию об искоренения этого явления в Западной Европе...
Мне в США пара знакомых  психиатров, пара психоаналитиков и пара грамотных людей говорили, - вопрпеки психиатрии в США - что это БОЛЕЗНЬ, а не какая-то там генетика; что эту болезнь надо и можно лечить.
Вот почти все то малое, что я лично знаю по-поводу гомиков, лесбиянок тд...Подробнее и глубже, чем то, что изложил в своих книгах Климов и Герасимов, - я не читал.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15226
  Ваши знания социологии извращенцев опираются лишь на беллетристику Климова
Цитировать
Вот почти все то малое, что я лично знаю по-поводу гомиков, лесбиянок тд...Подробнее и глубже, чем то, что изложил в своих книгах Климов и Герасимов, - я не читал.
то есть стремятся к нулю
Цитировать
Мои научные интересы и достижения в десятки раз шире и глубже, чем мои интересы к социологии ЛГБТ, извращенцев, глобализации, новому мировому правительству, западной демократии,
ноль ,даже умноженный на несколько десятков,всё-равно будет нулём.

Оффлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7124
Об этом, в частности, и кратко можно прочесть в только что опубликованной моей статье "ВАУЛИН-ПЕТУХОВ: "Сказание о Китяже", деятельность и биография" - сайт МИДГАРД.ИНФО: http://via-midgard.info/
Мои научные интересы и достижения в десятки раз шире и глубже, чем мои интересы к социологии ЛГБТ, извращенцев, глобализации, новому мировому правительству, западной демократии, - которыми занимались и занимаются мои друзья в США: писатель Григорий Климов, писатели и публицысты Николай фон Крейтор, Валентин Пруссаков и Валерий Герасимов, издатели книг,журналов и редакторы Михаил Туряница, Олесь Росич и Павел Ваулин, и другие люди.

Павел Ваулин - жив ли он ещё? Мне в своё время попало несколько его журналов "Слава".

Оффлайн BGTO

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 12
Нет, Павел Романович Ваулин (П,Р, Петухов - литературный псевдоним) - уже умер, - в 2007 году.
Моя причина второй раз посетить ваш ФОРУМ как раз касалась поиска найти ряд его стихов, что были у вас в январе-феврале 2013, но сейчас я их,к сожалению, не смог найти. В разделе "Биографии" только пара строк о нем.
На сайте http://via-midgard.info/ 25 декабря 2013 опубликована моя статья "ВАУЛИН-ПЕТУХОВ: ...." о нем; сейчас она висит на главном меню с пометкой "New!". На данный момент - это самая полная справка о биографии, жизни и деятельности Павла Романовича.

Оффлайн BGTO

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 12
В своей статье я привел название 8 стихотворение ПР Петухова, что были на вашем сайте/Форуме в начале 2013 и по одной строчке из них, А в списке цитированных источников указал и адрес вашего Форума 17 Марта.

Оффлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7124
Нет, Павел Романович Ваулин (П,Р, Петухов - литературный псевдоним) - уже умер, - в 2007 году.
Моя причина второй раз посетить ваш ФОРУМ как раз касалась поиска найти ряд его стихов, что были у вас в январе-феврале 2013, но сейчас я их,к сожалению, не смог найти. В разделе "Биографии" только пара строк о нем.


Вот здесь
http://forum.17marta.ru/index.php?topic=5649.0

Оффлайн BGTO

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 12
Дорогой Вунтеан! - Огромное спасибо за помощь!
Прошел по ссылке, прочитал стихи, всю тему сохранил у себя на диске как текстовой файл,
чтобы использовать в главе о Ваулине в своей рукописи по "русским национальным идеологам, редакторам и... зарубежья".
Когда же дошел до двух песен Александра Харчикова на стихи Ваулина, то просто ошалел!
Спасибо от всей души еще раз! == ваш НБотов

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6494

В Форте Брэгге, основной тренировочной базе спецвойск США, прошла церемония венчания двух гомосексуалистов. Армейский священник, почетный караул, парадная форма - всё, как полагается. http://www.fayobserver.com/military/article_342cdab0-6a88-11e3-83ea-0019bb30f31a.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15226
«США приказали делать из детей пидоров»  Прошедший год для Франции стал годом восхождения гомототалитаризма.
В августе 2013 года, французский политик и врач-уролог Бернар Дебре заявил, что как доктор он всерьез опасается того, что вводимая в школах Франции гендерная теория, обезличивающая девочек и мальчиков, превратит французских первоклашек в «психологически забитых существ».
Он называет гендерную теорию – «идеологией гомототалитаризма» и «прощанием с "понятиями мальчик" и "девочка"»: «С самого раннего детства дети теперь будут вводится в заблуждение, что они никакие ни "девочки", ни "мальчики", ведь местоимения "он" и "она" будут отменены теперь тоже из-за указания на половые различия.     
Вместо них новая Франция предлагает употреблять бесполое "оно". Последствия этого слома могут быть очень плохими, а то что предлагается - очень "сомнительно" с медицинской точки зрения. Эта теория абсурдна и смертельно опасна... Ибо она породит гибридов
».
Во Франции американскую (квазииудаисткую) гендерную теорию продвигают «АВCD-равенство»,  совместно с министерством Образования и «министерством равноправия женщин Франции». Они запустили общефранцузский образовательный проект под названием «Теори де жанр» для малышей детских садов и учеников начальной школы Франции.
После пилотного запуска этого проекта по половому перевоспитанию всех детей Франции из девочек и мальчиков в представителей нового гомочеловечества - в 2013 году, эта гомотеория будет распространена на всю Францию с сентября 2014 года. Цели принудительного гомоперевоспитания первоклашек позиционируются гомосообществом как «борьба против гендерных стереотипов в процессах обучения».
С начала учебного года-2013 началась подготовка «гомопоколения» и во французских вузах, где с помощью специальной программы из среды преподавателей и профессуры вытеснят «ретроградных» мужчин и женщин, которых сообщество педерастов уже записало в «гендерные инвалиды».
Принятие закон о гендерном перевоспитании детей во всех французских школах с 6 лет, что на деле означает отмену «девочек» и «мальчиков» началось еще в марте 2013 года, несмотря на протесты «традиционных» родителей, собравших несколько десятков тысяч подписей. После этого традиционные представления о жизни и о поле будут стерты из «образовательной» памяти французской культуры. Гоморевизии подвергнутся все учебники по всем предметам, включая математику, природоведение и букварь.
Согласно введенной в 2013 году неогендерной парадигме в школах Франции детям дают учебники «апа носит платье», «Две мамы», «Король любит короля». При этом вся традиционная детская литература подвергается осмеянию и инквизиции, так как «устарела» и пропагандирует «комичные» роли «гендерных инвалидов» - например, роль «отца-кормильца» или роль «заботливой матери».
В конце мая 2013 года «Единым национальным союзом учителей и школьных учителей GCEP» (SNUipp) Франции был вупущен новый базовый учебник по гомоперевоспитанию учителей под названием «Обучение, снижающее "гомофобию" в начальной школе. Теоретическое и практическое руководство».
Словарь на стр.190 этого документа включает понятия «лесбофобия», «гомофобия», «трансфоби» и подобные. При этом такие понятия как «гетерофобия», «натуралофобия», «мужчинофобия» и «женщинафобия»  были исключены из перечня объясняемых болезней. Зато на стр. 194 «традиционный» пол преподносится в разделе «"устаревшие сексуальные стереотипы» и расшифровывается дословно как «карикатурное схематическое полностью устаревшее представление о социальных полах в виде таких рудиментов как "мужчина" или "женщина"».
На стр.192 в словаре значится, что «гендеры» - это иерархическая система сексуальных норм. Большинство определений в этой школьной гендерной теории идут со ссылкой на некий непререкаемый авторитет, уровня якобы чуть ли не местного Аристотеля, - некую Сандрин Марро (Cendrine Marro). Судя по фамилии, являющейся выходцем из марранов. Судя по фамилии – выходец из португальских выкрестов-марранов, а по программа очередной «гендерной» ноябрьской конференции – лесбиянка (см. её участие в тематическом дне 22 ноября «География лесбиянок» -с упором на «лесбиянок Лиссабона»).
Вопрос – почему именно лесбиянку поставили «учить жизни» детей ВСЕЙ Франции?
Отметим, что еще 4 января 2013 года министр национального Образования Франции Винсент Пейон (Peillon), заявил, что «правительство Франции намерено опираться на молодежь и детей, чтобы изменить их менталитет». По его словам, цель французской школы - это «вырвать ученика из традиционной семейной, этнической, социальной и культурной среды его происхождения».
ПОПЫТКА БОРЬБЫ ПРОТИВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ГЕЕВ
4 июня 2013 депутат Парламентской Ассамблеи Совета Европы от Италии г-н Лука Волонте открыто выступил против попытки Правительства Франция принудительно «демонтировать гендерные стереотипы» детей из традиционных семей, директивно отменив «мальчиков» и «девочек» во всех школах Франции с 6 лет.
Волонте обратился с запросом № 638 в Комитет Министров (Doc. 13222), в котором, в частности, указывал на то, что принудительное преподавание гендерной теории в школах Франции нарушает права традиционных родителей. Волонте указывал, что французское государство не имеет права директивно вмешиваться в переделку психологию детей традиционных родителей – прежде всего потому, что французские родители, а не французское (троцкисткое – прим.ред.) государство являются воспитателями своих детей. Депутат попросил Комитет Министров ЕС немедленно остановить эту деструктивную программу перевоспитания всех детей Франции как нарушающую права детей и родительские права.
Ответом стала статья в связанной с дегенератами из «социалистов» газете «Либерасьон», в которой министр образования Франции Винсент Пейон заявил, что «разницу между мужчинами и женщинами придумали гомофобы». Поэтому теория гендеров для первоклашек, преподавание которой вводится правящей партией во все школы, якобы, «откроет детям Франции глаза на происки».
Характерно, что за образец школьной системы французы взяли шведский детский сад «Egalia», где с 1998 года учителя лишают детей половой идентичности. В «Егалии», где обучают детей из «семей» гомосексуалистов, создали целый мир без половых различий - украшения, книги, игрушки.
Авторы шведского проекта ПЕРЕВОСПИТАНИЯ детей исходили из того, что у ребенка НЕТ ПОНЯТИЯ НОРМЫ, ребенок еще не знает, что такое «хорошо" и что такое «плохо». Стирая признаки пола, в школе "Егалия" в Швеции готовят НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, которого они так и назвали «HOMO».
Во Франции шведские «инновации» начали применять с 2009 года в яслях Bourdarias в Сен-Сен-Дени. При этом в церкви также отрабатывалась «бесполая» модель дегенерационной педагогики в проекте «active-равенство». Авторы этих гендерных экспериментов сначала сменили игрушки у детей, потом книжки. Эксперимент направлен на формирование из «отсталых "мальчиков" и "девочек"» - «прогрессивных "homo"», которых планируют «развивать во всем мире»
Запуск гомовируса в школах Франции состоялся 12 июня 2013 года...

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15226
Спутник и Погром Сегодня Иван Охлобыстин разместил в сети с помощью сервиса TwitLonger обращение к Путину с требованием вернуть в УК статью за гомосексуализм. Через несколько часов обращение Охлобыстина удалил открытый гей Стюарт Гибсон, создатель сервиса TwitLonger. Да, как-то неловко получилось...

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15226

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6494
РПЦ - взгляд изнутри на " мама/папу церковь" сб, 01/11/2014 - 19:56 — Михаил Шатурин  http://www.rusproject.org/node/1459От РП: Омерзительные подробности церковной жизни читать противно. Но ценность данных свидетельств в том, что исходят они от христианнейшего гр-на Кураева. Автора школьных учебников по "основам православной этики". Это вам не "пуськи" какие-нибудь...
***
 

http://diak-kuraev.livejournal.com/579299.html
В декабре я писал, что гомоигумен Кирилл , почетно уволившись из Казанской епархии, с почетом же был втащен в епархию Тверскую - причем, чтобы снять с себя ответственность, тверской митрополит нагнул все монашество области (от РП: В данном контексте глагол "нагнул" звучит довольно пикантно...), собрал небывалый "монашеский собор Теврской епархии" и застатвил их всех проголосовать за принятие опозоренного "собрата".
Из нижепубликуемого будет ясно, почему столь уверенно двинулся меченый голубок из Казани в Тверь.
denrizh
http://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html?thread=160850981#t160850981
6 января 2014, 15:37:03
А вот моя история в Тверской епархии. Это было давно. Теперь я просто хожу в церковь с женой и сыном. Со священниками не общаюсь. Даже с хорошими.
16-летним мальчиком попал я в Твери в корпус тех, кто "иподиаконствует". Попал просто. Помогал в храме. А после архиерейской службы. Владыка Виктор меня подозвал и пригласил помогать ему. Так все и началось...
Как в той первой истории, которую опубликовал о. Андрей про совращение в семинарии. Через месяц, когда началось лето, я уже ежедневно ездил по разным приходам Тверской области. Утром могли служить в Твери, а вечером уже в Осташкове, на Селигере.
Было весело. Но! Со временем молитва, духовная жизнь остались только фоном, внутри было только - разгульная жизнь, попойки, смех над простыми пОписами, пошлые анекдоты и прочее.
К жизни простого священника нам прививали отвращение. Я только и думал сколько он мне даст лично после архиерейской службы.
Так прошло два месяца. У меня появились дорогие шмотки, архиепископ меня мог поцеловать в губы с языком и погладить по попе прямо на вечерней службе. Меня стали брать в бани. Бани это особая история. Но сперва было вот что: в Торжокском Борисоглебском монастыре после службы меня заставили раздеться до гола и искупаться в бассейне. А они все смотрели на меня сальными такими глазами. Мне было стыдно. Я впервые почувствовал себя куском мяса на прилавке в магазине. Наместник - о. Вассиан тогда сказал, что передо мной открыты все двери. Я только должен захотеть.
Меня приучили к водке. Так что было, что я не помнил вчерашнего дня. Если семгу, устрицы, икру. Жили как короли. Архиепископ рассказывал только пошлые анекдоты про голубую любовь. Вся жизнь казалось только и состояла в этом: внешняя истовая служба, елейные речи - а - внутри - бани, деньги, секс. И еще злость и ненависть в женщинам, к деревенским попам. Их считали только как источник денег и проблем.
Впервые меня посвятили в "свои" не в Твери. Внутренне я был готов. К сожалению, да. Я свыкся, что по другому никак. (От РП: Какие прекрасные люди, всё-таки, попадают в воины Христовы! Вот, помнится, и великий-писатель-земли-русской Солженицин любил противопоставлять: мол, "совки" получились в результате жуткой селекции, в то время, как Церковь была всегда оплотом нравственного сопротивления большевистской тирании.) Мне сто раз говорили, что "так все живут". И патриарх Алексий в первую очередь. (От РП: Уж не за это ли ему недавно в Белоруссии памятник поставили?) Мне показывали софринский календарь с фотографиями епископов и говорили: вот этот *** с патриархом много лет живет - и теперь великий святитель. Показывали фото, как этот *** был в Калинине. И был похож на меня. Вот этот говорили с другим живет и т. д.
Меня завораживала такая пышная жизнь. Я видел, что могу получить все, общаться на равных и даже кричать на архиепископов, тем более на протоиереев. Мои прихоти исполнялись. Меня боялись. Я был приближённым.
Меня посвятили по-настоящему на Украине, в Почаевской лавре. В архиерейских апартаментах. На праздник мы приехали. Меня "подарили" владыке из Украины, а совсем молодой чей-то мальчик занял место на кровати у нашего архиерея. После торжеств, после блеска сусального золота, после пышных речей о Боге и Церкви, мы поехали назад. Но я изменился. Я почувствовал внутри очень страшную пустоту. Я ничем не мог ее заполнить. Ни будущими благами, ни подарками, ни вином.
Сказали, что мне надо учиться, если хочу стать архиереем. Дали список семинарий на выбор. Было около 10 семинарий. Я сказал, что за эти полгода ни разу не прочитал ни одной духовной книги и что я не поступлю. Но мне ответили со смехом - "ничего, можешь и не учиться", "я тебя всему и сам научу, как меня научил мой аваа - владыка Алексий". Оказывается во всех этих семинариях были свои люди. Которые принимали от "своих" же людей таких как я. Я остановил выбор на Казанской и Николо-Угрешской. Там сказали можно вообще не учиться. В Одесскую я решил, что ездить далеко.
Мне обещали, что я закончу за три года семинарию, за два - академию и за год получу кандидата богословия в Киевской академии. В 2007 году лавочку продажи кандидаток в Киевской закрыли, прогнав ректора-протоиерея, но теперь, говорят снова можно, но уже за 4 тыс $.
Вот так текла моя славная жизнь. О ней сейчас я вспоминаю с ужасом.
А закончилась она в один момент. В Торжок назначили нового наместника - архимандрита Даниила. Очень был представительный человек. "Крутой" так его многие называли.
Денег видно было очень много. Он приезжал со своим сожителем - монашеком с татарской фамилией. Даниил был как архиерей. Любил красивые одежды, делал важные позы и говорил елейные речи. Но монастырь он просто забросил. Превратив из него гей притон - между Москвой и Петербургом. Туда не только свозили геев, но и развращали ребят с округи. Но делал Даниил все очень грубо. Насиловал в открытую. Даже в гражданский суд подавали жертвы. Угрожал расправой. Владыка Виктор был этому только рад. Приезжали туда в "бани" - наместник из Ниловой пустыни Аркадий с братией с игуменом Филаретом Гусевым (очень гнусный тип), наместником из Старицы - игуменом Дмитрием, новым келейником - иеродиаконом Дионисием Батраевым, о. Вадимом Капитоновым (что успел купить кандидата богословия в 2007 году, его там и поздравляли-обмывали). Капитонова спросили: как ты стал кандидатом если только первый курс Киевской академии закончил?
Были и епископы - Юстиниан из Тирасполя, Меркурий Зарайский, Лев Новгородский и другие. Там они при всех делали свое дело, потом менялись ребятами и делали снова. Потом служили и медали друг другу вручали.
Вот после одной истории, такого опущенного ими парня, я и ушел из этой грязной жизни. Паренек рассказал, что у него эта пустота в душе уже много лет и что он хотел покончить жизнь самоубийством.
Теперь я живу счастливо. Покаялся в грехах этих. Год держал епитимью. Теперь у меня настоящая семья. Сын.
Тот, кто был в аду, а потом вышел на свет Божий, будет везде счастлив. Живу скромно, но на душе теперь светло. И мне не страшно оглянуться на Бога.
А в Тверской епархии все тоже самое. Спустя годы только все усугубляется. Мне только жаль простых батюшек - они как загнанное стадо на убой".
--------
Вторая исповедь:
8 января 2014, 08:45:34
http://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html?thread=162616357#t162616357
 
 
 
 
Не знаю вашего имени, извините, и своего не готов раскрыть, пока...
Мне, как человеку прожившему с архиепископом Виктором несколько лет бок о бок, что-то знакомо в ваших словах, а с чем-то я не согласен. Мое служение в иподиаконском звании было в интервале 2000-2010гг.
Все началось когда владыка приехал к нам на приход и выбрал меня в свои служители. Тогда это воспринималось как Божье благословение. Первое время ничего плохого не происходило, только службы, службы, службы... На приходах ВСЕ отцы зная о владычней слабости, старались угодить ему банькой. Но и в бане ничего явно не происходило, за исключением пары мелочей, которые тогда воспринимались 16-ти летним мальчиком как старческие причуды. Но, дальше - больше. По его благословению я переехал в его квартиру, т.е. стал келейником. Тут то и понеслось... Сначала просьба помассировать ему ноги, к чему я относился вполне нормально, ведь человек больной, старый...но это было пару раз, потом я любыми причинами избегал этого. Дльше жизнь становилась невыносимой, все чаще, по ночам, он пытался вломится ко мне в спальню со странными затеями. Поясню. Тут в блоге комментаторы рассказывают об износилованиях... трудно себе представить 70-ти летнего насильника, причем... сексуально пассивно ориентированного... поэтому это были очень странные просьбы: дать посмотреть, подержать, пососать... Несогласие всегда вызывало в нем агрессивность. Помню что сначала у тебя шок. Потом ищешь способы эти поползновения прекратить... Пробовал его "вразумлять")), долго говорили об этой проблеме, иногда он даже давал слово, что - все...
Кстати в этом смысле он вполне полигамен. Так же на приходах находились мальчики, которых он почему то пытался взять в оборот сразу, иногда получалось. Кого он на этот раз выбрал мы с иподиаконами замечали легко: после причастия, благословляя, он пытался поцеловать этого"счастливчика" практически взасос. В следующий приезд в этот храм мы видели, как правило, что этого мальчика уже нет... Знал я и таких, которые на это соглашались, надо было видеть как он на таких смотрит... Ромэо просто.
Самое интересное во всем этом, что человек этот ОЧЕНЬ религиозный. Т.е. у него не плакаты Сергея Зверева над кроватью, его квартира (а жил он тогда в скромной квартире) от пола до потолка увешана иконами. Он много молится утром и вечером, постоянно встает на молитву ночью, правда ему это совсем не мешало заодно совершить попытку "набега".  (От РП: Отличная иллюстрация того, что религиозность есть признак глубокой психологической (а часто и психической) болезни. В данном случае всё, как божий день, ясно: некий чувак, привыкший давным-давно к осознанию собственного паскудства и извращённости, искал - и таки нашёл! - для себя механизм внутренней психологической компенсации и реабилитации.) Когда продолжать дальше такое сосуществование было невозможно, да и незачем, я ушел... он начал мне мстить всеми доступными средствами...
Владыка запретил принимать меня на приходах на работу. Пришлось уйти в мир, а позже и переехать из Твери. Так поступал со всеми не поддатливыми. Если кто надумает жениться, он всю душу вынет. Сначала будет уговаривать, потом скажет что не благословит и будет сыпать проклятья. Был там еще один парень, он ему категорически запрещал жениться, тот и ушел. Потом ему тоже мстил. Я был однажды свидетелем как Владыка говорил одному попу тверскому чтоб не вздумали его венчать, если обратиться, но поп тот (в Твери его за старца почитают), решил лизнуть еще глубже, и сказал что и причащать того не следует... у меня сразу отношение к этому типу (попу всмысле) изменилось навсегда. Еще одному иподиакону отомстил за несговорчивость тем, что отправил его в армию, хотя надеясь на перспективу предварительно отмазал его. Вообще прошло через это испытание не мало ребят Тверской епархии. Многие, как и я, ушли из церкви совсем. Один паренек помню, просто зашел в храм, так его владыка сразу позвал в алтарь. Тут же в какую-то поездку его потащил... вот так этот неофит и пропал совсем из церкви. Спустя короткое время я его видел в городе сильно пьяным. Позже один прекрасный батюшка его таки реабилитировал, и запретил посещать архиерейские службы. Вообще ни один порядочный человек тверскому владыке в иподиаконы своего сына не отдаст. Например, там нет ни одного сына священника... для легкости манипуляции берутся специально молодые и не местные. Юстиниан, Меркурий, Лев, приезжали и в правду часто, но отношения всегда были официальными, т.е. никаких оргий и помыслить не возможно. Что Филарет Гусев гнус, я согласен, и много говорили про него, но я лично ничего плохого (в ЭТОМ смысле) за ним не знаю. Т.ч. не надо сплетен и наговоров... фактов и так слишком много.
Так и кончилась для меня Тверская эпопея. Живу сейчас в МО, собираюсь жениться, иногда захожу в местную церквушку... Есть знакомые в Твери, которые говорят мне, что ничего особо не изменилось, только усугубилось. Но за это уже не готов отвечать".
***
Третье письмо c одной южной республики (хотя и не о ней), но оно поясняет, почему всё видящие священники не бунтуют:
Anonymous
 6 января 2014, 23:05:57
http://diak-kuraev.livejournal.com/576799.html?thread=161212703#t161212703
О сильнейшем присутствии голубизны в церкви я знала лет эдак с семи, мой отец маститый митрофорный протоиерей делил этих ребят на голубых, синих и аж фиолетовых. Все эти цвета присутствовали в кухонных разговорах с моей интелигентной и умной маман. и я слушала и улавливала все это, гораздо позже начав понимать значения этих слов.(От РП: Какое, всё-таки, счастье - родиться и расти в высокодуховной среде!)
Мой папенька, Царство ему небесное, говаривал что эту заразу привнес в нашу епархию ныне покойный архиепископ. Он учился в академии тогда ленинградской ( был послушником Никодима) и привнес моду на голубеньких в наше захолустье. О себе: я дочь очень уважаемого протоиерея, доктора богословия, жена священника и многодетная мать. Я женщина и всегда помалкивала в Церкви, как и велит писание, но простите мне мою вольность ученые мужи - нет сил молчать. В силу своего взрывного характера я и раньше не молчала и мне всегда говорили умные люди, ну что ты лезешь. что обличаешь? Свечку ведь не держала, а завтра они станут епископами... И вот ведь смешно и стали, аж 7 человек из известных мне, тогда еще студентов семинараии, которые явно проявляли пи----ские наклонности теперь иерархи РПЦ. И я мать, жена, честная женщина ДОЛЖНА проявлять уважение и целовать им лапку. Нашу епархию разделили на 4 части. приехали князьки, ломают судьбы и устоявшиеся жизни. 2 епископа нормальные. а 2 пидора. Мой муж парень принципиальный, он сразу написал прошение за штат с правом перехода в другую епархию ( просто мы знали кто и какого цвета наш новый епископ). Здесь писали мол 21 век, люди в космосе, а у вас средневековье.
Нет ребята! Вы ничего не знаете! У нас КРЕПОСТНОЕ ПРАВО!!!!!! Нет никого более зависимого от архиерея чем хороший, порядочный, не пьющий, многодетный, много сделавший, построивший и не голубой священник. Это самое уязвимое звено. У него есть семья. Он ее любит и он любит ЦЕРКОВЬ и он не уйдет в раскол и он верит в справедливость.
Скажу одно я мечтала о том, что мои сыновья станут священниками как их дедушки, но сегодня видя то, что происходит я не хочу, что бы мои сыновья были рабами. Чтобы выпросить" вольную" и уйти из "голубой" епархии моему мужу пришлось дойти до патриархии. И что ему ответили? - Батюшка. по возможности уйдите мирно, ведь спорить священнику с епископом, что теленку с дубом бодаться.... То есть мы бессильны, даже против самого бездарного епископа. О чем говорить. кто стал ближе к народу? Никогда не думала. что дойду до того, чтобы осуждать священноначалие. но до чего же пидоры достали, сил нет молчать. Иной раз хочется все бросить и бизнесом заняться и веру сохранить. Печалька
 
 
***
От РП. Тут ни прибавить, ни убавить. Церковь - оплот духовности, это да. Одна из основ путинского "патриотизма" и самый ярый обличитель "проклятого совка". Послушаешь их вопли по поводу "большевистских душителей Веры" - аж приятно становится: этим тварям в нормальной стране и должно быть плохо.
Забавнее другое. Сейчас в мозги идиотов вбивается дуализм, простой до безобразия: РПЦ-казаки-патриоты versus педерасты-либералы-"пуськи". Но при этом поп Чаплин почти дословно повторяет Новодворскую (об этом РП как-то писал), а "святые старцы" отжигают такое, что хоть сейчас на гей-парад. Подобное даже до идиотов постепенно доходит. А "власть" при этом - главный выгодополучатель : когда у слов и предметов отобрано их значение, управлять получившейся помойкой легко.
 
  Комментариисб, 01/11/2014 - 20:49 — Павел КрасновИнтересно, что православнутые идут целовать руки "петухам"И не видят в этом ничего странного. Слышали ли они про такое в церкви, ну если не страусы, то кто не слышал? А в результате тупорылые лицемеры, доведшие себя до грани клической шизофрении одновременно визжат о РПЦ как оплоте против запомоенного гейского Запада и тут же идут в церковь припадать к дланям педерастов и получать от них наставления как жить. Получается, что и сами они запомоились по уши.
До Революции все с попами было примерно так же, где-то даже существенно понаглее, если только недавно за богохульство можно было надолго заехать в Сибирь. С чего это в Гражданскую мужики церкви жгли и попов с колоколен бросали, не жЫдокомиссары, в основном, простые мужики, даже никакие себе не "красные"?