Автор Тема: Плоды реформ  (Прочитано 13887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2472
Re: Плоды реформ
« Ответ #30 : 07/09/17 , 13:45:23 »

Хорошая экономика держится на хороших специалистах. Где позволяющие целый месяц нормально питаться стипендии для студентов? Где позволяющие нормально жить (без необходимости брать деньги со студентов) зарплаты для преподавателей? Ежели не будет ни того ни другого, то не будет у нас хорошей экономики (А где ж её взять без хороших специалистов? А где ж взять хороших специалистов ежели студенты в ущерб учёбе вынуждены подрабатывать, а преподаватели, чтоб свести концы с концами, брать деньги с нерадивых студентов?). До тех пор пока ничего этого нет весь этот наш экономический рост всего лишь фикция (или как мимум скоро переходящее явление Подмигивающий).



Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2472
Re: Плоды реформ
« Ответ #31 : 08/09/17 , 12:03:39 »
 
      Новости "свободы и демократии" 


            В школах Московской области после случая в Ивантеевке будет разрешен выборочный досмотр учащихся.

Пропускная система, вертушки, охрана и досмотр учеников в школах - это точно, то к чему мы стремились в 1991 году, ломая "тоталитарный" Советский Союз?

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2472
Re: Плоды реформ
« Ответ #32 : 15/09/17 , 12:42:15 »
Почему советские люди знают историю России лучше россиян?burckina_new14 сентября, 21:00

ВЦИОМ провел опрос, который показал совершено неудовлетворительные результаты, касаемые знания россиянами свое собственной истории. Так на вопрос "Когда произошла русско-японская война? Назовите годы" правильный ответ назвало всего 9%, а на вопрос "Кто автор фразы «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!»?" правильно ответили всего 7%. На вопрос о годе запуска первого спутника ответ дали 13%. И так далее.


Еще показательно, что лучше всего знают историю люди давно закончившие школу, т.е. люди от 45 лет и старше. То есть т.н. совки, закончившие школу в СССР. А вот молодежь от 18 лет, учившаяся в российских школах, историю знает значительно хуже. Причем, 42% считают, что хорошо знают историю. Какая самонадеянность.)

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2472

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2472
Re: Плоды реформ
« Ответ #34 : 04/10/18 , 10:38:10 »




До чего возросло школьное образование в России!
 


В пятом классе уже стандартно 6-7 уроков в день.
А в седьмом уже и 8 бывает.

У нас, помню, было 4-5 уроков. редко 6. И ничего. Как то выучились. Лушие специалисты до сих пор рождения до 80го года.
А лучшие студенты были выпускники из школ 65го года. Когда одновременно выпустили из школы 10й и 11й классы.

У нас в МЭИ было в основном 4 пары . Как раз 8 часов. Так студенты других вузов удивлялись: как это мы выдерживаем?

А сейчас столько времени учат в 6-7х классах...

Неужели Васильева думает, что чем больше времени на долбёжку, тем выше результат?
По качеству специалистов этого не заметно.

Кстати: нонешние преподы ничего ребёнку не объясняют. Вместо этого они звонят родителям (хотя сейчас уже и не звонят - денег на телефоне мало). Они теперь объясняют на собраниях: "Ваш ребёнок не знает, что такое деепричастие. Примите меры!"

Вы ещё помните, что такое деепричастие? Вспомните и примите меры к ребёнку.

У нас объясняли. Если видели, что ребёнок хочет понять, но не может, подходили во время урока и объясняли. Если многие понять не могли, то повторяли всему классу.

Но сейчас препод за результат не отвечает. И даже не понимает, о чём речь. Он сейчас поставщик образовательных услуг населению. Оттарабанил урок, сложил бумаги в папочку и адью.
А за воспитание и результат учёбы по современной концепции должны отвечать родители.

С Васильевой реформатора не вышло. Квашня квашнёй.