Автор Тема: Национал-революционные выводы  (Прочитано 22508 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15236
Re: Национал-революционные выводы
« Ответ #60 : 20/01/16 , 14:39:19 »
Уроки прошлого

Оригинал взят у ss69100 в Уроки прошлого

Царскую монархию, династию Романовых, а вместе с ними – и всю имперскую государственность можно было бы спасти.

Тогда песня «едут, едут по Берлину наши казаки» прозвучала бы не в 1945, а уже в 1918 году.

Всё было бы иначе. Если бы царская власть, опиравшаяся на латифундистов, умела бы слушать и слышать мнение подавляющего большинства своих подданных…
Первое моё образование – историк. Второе – экономист. Как экономист, я постоянно отслеживаю метафизический раскол между властью и российским обществом по вопросу приватизации и экономического либерализма. Как историк – чувствую «дежа вю»: ведь читал же, было, всё именно так и было!


Последние годы царской монархии. Не то, чтобы людям, жителям великой империи, не дорога Россия… Но они выдвинули однажды – и безусловно требование раздачи земли крестьянам. И началось «бодание» власти с подавляющим большинством населения…Оно длилось не годы – десятилетия. Всякий раз, когда обществу давали высказаться (или оно само прорывалось на трибуну) – царь слышал одно и то же: «Дай землю!». На это царь последовательно и на пределе решимости отвечал много раз: «Не дам!». И тем, и этим, и студентикам и депутации крестьянских старшин, и первой, и второй ГосДуме, и… Да долго перечислять. Царь встал на позицию «пересмотра итогов приватизации не будет». С этой позицией он и умер.

Как историк, я должен отметить, что локальные успехи властного меньшинства в метафизическом конфликте с большинством не должны окрылять власть.Если общество долго и упорно чего-то хочет, дешевле пойти навстречу обществу, чем пытаться его переделать.

Перед чудовищной, затмевающей воображение, кровавой расправой общество очень долго и безуспешно вело переговоры по «земельному вопросу». Иногда общество, как сейчас говорят, «борзело» - и начинало требовать. Царь плевать хотел. Иногда общество, побитое и наказанное, переставало требовать – но начинало умолять, уговаривать.Мольбы к престолу показывали устойчивость народной позиции, несгибаемую убеждённость большинства в своей правоте. Никакое красноречие Столыпина не могло массы переубедить.Общество не хотело, чтобы ему «прививали правильные представления о частной собственности». А ему прививали. А общество отторгало. А ему снова прививали…Нечто подобное этому происходит в оценке либерального приватирства, которое общество однозначно и безусловно, вот уже много лет как отвергает, а придворная камарилья столь же однозначно и безусловно поддерживает. Это закладывает метафизику исторического конфликта, под которой я понимаю неизменность и неуступчивость сторон, не готовых к диалогу и взаимным компромиссам.

Играть с метафизическим конфликтом, «оптировать» однозначно в пользу ничтожного меньшинства – суть есть опаснейшая игра с огнём.Власть должна если не принять, то хотя бы осмыслить устойчивую культуру антиприватирства и антилиберализма, монолитную в массах подданных. Нужно задуматься о причинах этой народной культуры, идейных корнях её устойчивой убежденности.Вместо этого власть РФ пошла по столыпинскому пути: объявить большинство населения недееспособными идиотами, которые не знают, где счастье, и железной рукой осчастливить всех, а нежелающих осчастливливаться – в бараний рог скрутить!

Но тут-то и важно моё образование историка, чтобы подчеркнуть: Россия этот путь уже проходила, внутренние противоречия не решаются путём подавления убеждений. Убеждения оказываются загнаны террором вглубь, но всплывают всякий раз, когда террор ослабнет…

Россия не приняла ни капитализма Витте, ни столыпинской программы, ни либеральных приватизаций последних времен. Вместо поисков корней этого неприятия, и выявления в нём рационального зерна – Россию «кобылой в форточку» запихивают в ненавистное ей состояние. А потом ещё и обижаются, если лягнёт по лбу!

Когда мировоззренческий конфликт между властью и подавляющим большинством населения переходит в состояние «позиционной войны», когда общество проглотило и затаило обиду на власть – в критической ситуации это породит взрыв необычайной жестокости и силы.И не стоит обманываться периодами затишья: на западе Украины тоже долго было тихо, а потом всё равно прорвало! Старые обиды и счеты имеют свойство возвращаться в новых исторических условиях.Интересно отметить, как тихо, бегло и бездарно царское самодержавие провалило программу своего геополитического спасения.

Был в его правительстве такой Н.Н. Кутлер, из семьи дворян-землевладельцев обрусевшего немецкого рода. В свое время Витте поручил Кутлеру подготовку проекта земельной реформы. Кутлер, со свойственной немцам прагматической честностью рассчитал проблемы и выдал результат.

Необходимо принудительное отчуждение помещичьих земель в пользу крестьянства – сказал Кутлер. – Это воссоединит власть и общество, ликвидирует раскол, сделает Россию монолитной перед внешними вызовами и внутренними угрозами. Этого, подчеркнул Кутлер хотят (и считают справедливым) все, кроме очень и очень немногих…
Кутлера «съели» быстро и решительно. Он был выставлен в отставку почти сразу после опубликования своего проекта. Наметившаяся было линия преодоления раскола власти и общества была, тем самым, пресечена
[1]
.

Нам феномен Кутлера интересен тем, что Кутлер – не оппозиционный оратор и не свободный публицист.Кутлер был, пусть и недолго – одним из высших сановников Российской империи, он говорил не как газетчик, а как «власть имеющий». Следовательно, за Кутлером стояла определённая здравомыслящая часть российской элиты.И, чисто теоретически, программа Кутлера могла быть принята царем, и тогда вся история пошла бы иначе… Если бы царь послушал советов Кутлера, а не тех идиотов, которых он слушал, и которым жить-то оставалось (как и царю) - считанные годы, до штыков революционной матросни...

Но всё было, как было.Однако будущее – не предопределено. Российская власть могла бы сегодня сделать выводы из судьбы царской монархии, одноименной с нашей Федерацией! Наша власть ещё имеет шансы выслушать собственных Кутлеров, и не выставлять их вон с раздражением…***

Современной власти пахотной земли не жалко. Она её охотно выдаст любому, желающему обрабатывать пашню – потому что вместо нехватки земель возникла ситуация их заброшенности, запустелости огромных агро-пространств…Иногда власть, «готовясь к прошлой войне», «столыпинничает» и дарит желающим то гектары на Дальнем Востоке, то пустоши вдали от больших городов…За это столыпинские мужики носили бы власть на руках… но только сто лет назад…Россия урбанизировалась. Земельный вопрос отошел в разряд третьестепенных.

Суть конфликта, оставаясь прежней, диалектически взошла на новый виток спирали…Суть советского благополучия 80-х годов ХХ века строилась на формировании широкого городского слоя «среднего класса», то есть огромного количества благополучных и обеспеченных домохозяйств.Благополучие и защищенность огромного советского «среднего класса» строилось на коллективной собственности, кондоминиуме на все богатства и сокровища советской территории.Кондоминиум защищал достаток, права и достоинство советского человека.Не будучи собственником, он не был и пролетарием, находясь в фактическом статуса совладельца, акционера и даже члена совета директоров акционерного общества по имени "Народное Хозяйство".

Паевое владение всем в стране обеспечивало советскому «среднему классу» и качество и стабильность потребления. Современный человек бесправен, постоянно унижается - но необходимого для жизни часто всё равно не имеет. Советский кондоминиумьер имел всё необходимое для жизни, причем без какого-то унижения и пресмыкательства перед "рукой дающей". Ведь не она давала, а он у неё своё брал!
С точки зрения теории права интересно вот что. Современная власть РФ любую социальную программу (типа "материнского капитала") рассматривает как личное и добровольное благодеяние.

В СССР социальные программы рассматривались не как милостыня, а как ОБЯЗАННОСТЬ государства. Государственные органы, имевшие возможность помочь человеку, и при этом не помогавшие - рассматривались как преступные.

Если бы, например, вскрылось, что государственные органы имели в наличии готовую квартиру, но не отдали её очереднику (а сбагрили кому-нибудь по блату) - начались бы разбирательства и уголовные дела! Помогать людям всеми имеющимися активами - это не право, а долг советского государства, потому что в его лице наемный менеджмент разговаривает с советом директоров "Народного Хозяйства".

Советское государство было опутано огромным количеством ОБЯЗАННОСТЕЙ перед населением, которые разом все были порваны пост-советскими диктатурами. Сегодня государство помогает по доброй воле - но оно не ОБЯЗАНО помогать...
С точки зрения частной собственности у человека почти ничего не было: даже квартира, в которой жили семьи – формально не принадлежали этим семьям. Однако взамен у советского человека были обширные права, вытекавшие из его статуса СОВЛАДЕЛЬЦА, и защита этих прав была поставлена безукоризненно. Любая прибавка богатств где-нибудь в СССР – касалась всех его граждан. Каждый получал свою долю и с новых месторождений нефти, и с нового урожая, и с новых заводов, фабрик, шахт, и т.п.Приватирский разгром России строился на чудовищном, нигилистском неуважении к правам коллективной собственности.

Вопреки нормальному буржуазному праву, приватиры объявили кондоминиумы недействительными и ничтожными, после чего осуществили дикий грабёж коллективного хозяйства, выставив его совладельцев за ворота и наплодив в итоге гигантских латифундий.Латифундии есть и земельные (старого типа) – но больше всё же финансовых латифундий.
Финансовый латифундист – это помещик эпохи урбанизации, той эры, в которой аграрное производство перестаёт доминировать, а следовательно – пахотная земля теряет статус главного источника дохода.
То, что под землёй или над землёй – оказывается важнее самой земли…Означает ли это, что латифундия перестала быть латифундией? Нет, конечно. Ведь речь по-прежнему идёт о территориях, о власти над территорией и сгоне с территории, просто аграрный мотив отошёл в сторону (кстати, до конца не исчезнув).Если столыпинским мелким домохозяйствам (основе национальной экономики) нужна была земля, то новым домохозяйствам нужно то, что заменило в городах пашню: квадратные метры жилья и, собственно, деньги.

Не раз писали мы что земля – это деньги эпохи феодализма, а деньги – это пахотный участок времен урбанизации и индустриализации. Землёй в феодальную эпоху расплачивались, как деньгами, а деньги помогают нынче вырастить урожай благ – как земля в феодальную эпоху.
Таким образом, поменялись не отношения, а носитель меры стоимости, эквивалент обмена. Современному человеку не нужен голый участок пашни, потому что никто в здравом уме и твёрдой памяти не станет обрабатывать дарёный гектар лопатой. Если вести речь о земле – то современному человеку она нужна с инфраструктурой: тракторами, компьютерами, теплицами, и всем прочим инструментарием, заменившим собой старую соху.
Ну, а для большинства – вопрос о земле вообще не стоит. Мы стали нацией горожан. Мы требуем вернуть нам наши паи по советскому кондоминиуму. Мы были совладельцами колоссальной собственности, и считаем, что у нас её попросту похитили приватиры.
Мы чувствуем себя так, как чувствует себя член семьи, которого другой член семьи выставил из общей, родительской квартиры. Был дом, в котором мы все вместе жили. Потом наиболее ушлая часть родни подсуетилась, выписала остальных родственничков, и вышло, что вышло…
Экономически – это мошенничество, а с нравственной точки зрения – высший из возможных аморализмов. Ведь не чужих «кинули», разом лишив всего, а своих братьев и сестер, пожилых собственных бабушек и малолетних собственных внуков…Встав на защиту этой грязнейшей из операций – власть РФ никогда не сможет добиться декларируемых уважения к собственности, демократического выбора, законности и правопорядка и т.п.

Ибо нельзя укрепить один вид собственности надругательством над другим!

Собственность, как принцип, едина, и права членов кондоминиума столь же священны, как и права частного собственника.Права совладельца нельзя заменить подачками и милостыней. Совладелец не канючит, а требует своего! Вышибив миллионы людей из статуса совладельцев «заводов, газет, пароходов», приватиры осуществили второй вариант английских «огораживаний», люмпенизацию миллионов своих соотечественников, в одночасье оставшихся и без собственности и без прав.
***
В серьёзных и тяжелых грядущих испытаниях Россию может спасти только единство власти и общества.
Для этого единства общество давно и твёрдо выставило свои условия: пересмотр итогов приватизации и сворачивание либерального курса национальной экономики. Любые демократические замеры общественного мнения десятилетиями это демонстрируют с удручающей (я бы даже сказал!) монотонностью.
Если власть в России этого не поймёт, если власть надеется опереться на шпалеры войск – то она в итоге разделит судьбу императорской России.
А жаль!
[1] В СССР Кутлер был одним из организаторов денежной реформы в 1922—1924 гг., в ходе которой была введена новая валюта, обеспеченная золотом. Именно его подпись — на советских «червонцах» 1922 года.

Александр Леонидов

Источник.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15236
Re: Национал-революционные выводы
« Ответ #61 : 17/05/16 , 11:08:21 »
[May. 17th, 2016|12:25 pm] [reposted by ur_beobachter]

Прокурор Поклонская, как зеркало происходящего. Фотография акции Бессмертного полка 2015-го года.

В России не растут пальмы. Обычно к шестой неделе Великого поста в России можно найти лишь едва распустившуюся веточку вербы, дерева, которое выпускает свои «мохнатки» как раз к моменту праздника Вербного воскресенья.
Но оригинальным приветствием по поводу прихода героя или правителя в город в Древней Греции и в Древнем Риме была именно пальмовая ветвь, которую в России, в общем-то, не то что в апреле, но и в августе — не сыщещь. А вот вербу — пожалуйста. Найдёшь возле любого пруда.

Но при этом, как ни странно, никто не делает культа из того, какую ветвь принести к храму. И не обсуждает, что правильнее освящать в Вербное воскресенье — свежесорванную вербу, либо же специально привезенную из Палестины пальмовую ветвь. И не ставит во главу угла дурацкий вопрос «Верба — это не пальма!»

Деревья разные, но праздник — один. Названия разные — народ один.
Попытка противопоставления «советских» и «русских» коробит меня до глубины души, да и вообще оказывается тривиальной подменой понятий.
 
До октября 1917-го года никаких «советских» ещё нет. Есть восстание на Красной Пресне, есть Ленин в Разливе, есть, в конце концов 1-й Съезд Крестьянских и 1-й Съезд Рабочих депутатов.
Желающие могут ознакомиться с составом депутатов тех первых съездов. Будущие конструкторы СССР, большевики, там будут вами найдены в следовых количествах.

Переворот февраля 1917-го года делают в салоне поезда на станции Дно совсем другие люди.


Вот тут, в этом интерьере и закончились у нас пальмы. А вот советская «верба» у нас ещё была впереди.

Я не буду утомлять вас массой цифр, касающихся того, сколько реальных войск оказалось в распоряжении у Николая II к моменту подписания отречения. Хотя Адмиралтейство и Генштаб к 28 февраля удерживало всего 4 роты верных императору солдат и в итоге их просто убрали оттуда по-тихому, так как даже в их лояльности империи были большие сомнения.
Я не буду спекулировать на тему, что «отречение, дескать, было ненастоящим», апросто приведу текст одной из телеграмм командующих фронтами и флотами в адрес Николая II, предшествовавшего отречению:

С огромным трудом удерживаю в повиновении флот и вверенные войска. В Ревеле положение критическое, но не теряю ещё надежды его удержать. Всеподданейше присоединяюсь к ходатайствам Вел. Кн. Николая Николаевича и главнокомандующих фронтами о немедленном принятии решения, формулированного председателем Гос. Думы. Если решение не будет принято в течение ближайших часов, то это повлечёт за собой катастрофу с неисчислимыми бедствиями для нашей родины. 21 ч. 40 м. 2 марта. Вице-адмирал Непенин.

Против отречения Николая II высказался только командующий Румынским фронтом Сахаров, а вот все остальные высшие военные чины его просто поддержали — прямо или косвенно. Но где Румыния, а где Петроград?
В России, в общем-то, уже похолодало. Причём — заметно. Правда люди остались те же самые. Русские, которые и станут советскими.

И начнутся «советские», те, которых любят сейчас противопоставлять русским, со 2-го Съезда Рабочих и Крестьянских депутатов. Который произойдёт уже после февральского отречения, после июльского восстания, после летней неудачи на западном фронте, после того, как горе-революционеры февралисты практически изведут на нет все системы российской государственности, от которых они камня на камне не оставят. Ведь последовавшее в том же 1917 году Октябрьское восстание в Петрограде и сравнивать-то неудобно будет с февральскими событиями.

Во время февральских беспорядков в Петрограде было убито, по самым точным данным, около 1300 человек (называется цифра в 1315), а вот во время «Октябрьской революции», которую в советское время сделали весьма удобным пропагандистским мифом, было убито 6 человек и ещё 50 — ранено.


«Штурм Зимнего» в представлении художника. Имперский боевой шагоход — на заднем плане.

Как-то не подходит это под определение того, что старая власть была готова себе защищать, неправда ли? Если февральский переворот вязко и липко развивался целых десять дней, то октябрьское восстание произошло буквально за двое суток, практически мгновенно.
Ну вот не росли тропические растения самодержавия и буржуазной демократии во внезапно похолодавшем российском климате 1917 года. Ну как внезапно похолодавшем... исторически внезапно, понятное дело. Большевики-то понимали, что старая Россия уже проиграла гонку западным странам ещё в начале ХХ века, только вот вплоть до июльского восстания их влияние было на уровне статистической погрешности.

То есть, резюмируя, Октябрьское восстание (переворот, революция) было поддержано народом и нашло своих проводников в тогдашней элите — точно также, как народ поддержал и отречение Николая II в феврале 1917 года.

А что вы хотели? Вот вам образ России конца XIX — начала ХХ века. Вот вам и верба, и пальма на одной фотографии, от которой просто веет и «хрустом французской булки», и «угнетением народных масс». Я бы назвал эту фотографию просто — «предчувствие гражданской войны»:


На этомъ фото вы можете увид?ть всея пороки тогдашняго россійскаго общества

И можно уже потом, постфактум, ломать копья о том «кто первый начал» или «с чьей стороны кровопийцы были позабористее», но факт остаётся фактом — ни у русского императора, ни у русской буржуазии в 1917-м году не нашлось ни одного толкового защитника.
А вот у большевиков оказался под рукой и на рельсах тот самый проект модернизации «пальмы в вербу», который позволил в итоге создать на дымящихся обломках Российской Империи новый СССР и вернуть стране практически довоенные и дореволюционные границы.
Напомню, что это ещё был не самый худший вариант — по итогам Первой Мировой войны с исторической карты исчезли Австро-Венгерская и Османская Империи, а Германия получила сильнейший удар, из которого ей пришлось оправляться ещё целых полвека, попутно ещё и втянув мир в ещё одну мировую войну.
А вот Россия и русские — выжили. Попутно назвавшись теми самими советскими, которых сейчас почему-то любят абстрактно противопоставить самим себе.

Сейчас часто феномен СССР и советского народа любят представить некой перверсией или отклонением от некоей «русской нормы». Мол, пришли какие-то агенты Германии, Англии или американского капитализма — да и выжгли «правильных русских». А на их место посадили «советских». Господа, увольте. Хватит рассказывать сказки.
В семье моей бабушки, донской казачки, половина братьев в гражданской войне погибла за красных, а половина — за белых. Бабушка уцелела одна, из всей большой семьи — и начала строить новую жизнь на обломках того, что осталось. Не уплыв на последнем пароходе из Севастополя и не решив, что «за морем трава зеленее».
И воспитала двух сыновей, которые уже через полвека делали военные ракеты, защищавшие мою Родину, и советскую лунную программу.

А теперь, как говорится, «они возвращаются». И рассказывают русским, что они куда-то не туда ушли и должны за что-то покаяться и перед Николаем II, и перед вот этой новой «царской семьёй». Это не я так пишу, это они сами, про себя:


Рептилоиды в чешуе. Прилетели прямо с Нибиру. Сзади, если что, император. Он в пиджаке и галстуке.

И вот под этот балаган снова надувают противостояние русских и советских, объясняя нам, что лучше пальма или лучше верба, устраивая забеги ненависти между двумя историческими периодами жизни одной страны, одного народа. Потому что привести к власти сегодня монарха в России можно только через очередную большую кровь, когда «неправильные советские» будут в противостоянии с некими, столь же условными «правильными русскими».

Успокойтесь, и пальма, и верба — это уже прошлое. А народ, русские, советские, единые — остались. И будут жить дальше. Не вступая в очередной раз в братоубийственную войну из-за формы правления или персоны на монаршьем троне.
Умерла — так умерла. Ещё в 1917-м году, в феврале. И иконами и памятниками теперь историю не переделать — не побеждали монархисты под Сталинградом, не ходили под церковными хоругвиями в атаку на Зееловские высоты. Как и не было красного флага с серпом и молотом при Бородино или Малоярославце в 1812-м году.

А судьбы людей... они бывают просто удивительными.
Хотите посмотреть в зеркало настоящей, а не ряженной русской истории? Знаете, кто вот этот человек?



Его зовут Василий Витальевич Шульгин. Это его одна из последних фотографий, сделанная в начале 1976 года. Обычный старик, сидящий в нехитром интерьере советской хрущёвки, проживший долгую и насышенную, 98-летнюю жизнь.
Почитайте его биографию по приведенной ссылке — там материала не на один приключенческий роман. Вот оно, зеркало настоящей, единой, а не «ряженой» истории.
Без имперских шагоходов на штурме Зимнего, без царя-императора в окопах Сталинграда, без напыщенных Кирилловичей в Евпатории...

Шульгин — это тот самый человек, который закончил путь пальмы в России и начал эпоху вербы. Он принял отречение Николая II.
В воспоминаниях современников это звучало так: "Внешний вид Шульгина и Гучкова был отвратен. Они явились к царю в пиджаках, четыре дня немытые и небритые, при этом Василий Витальевич отмечал, что сам был «с лицом каторжанина, выпущенного из только-что сожжённых тюрем». Это вызвало гнев свиты, из-за чего между Шульгиным и крайними монархистами возникла вражда, длившаяся долгие годы. Когда Гучков с Шульгиным вышли из вагона Николая II, к Шульгину подошёл кто-то из царской свиты и произнёс: «Вот что, Шульгин, что там будет когда-нибудь, кто знает. Но этого „пиджачка“ мы вам не забудем…». Графиня Брасова писала, что Шульгин «нарочно не брился …и …надел самый грязный пиджак… когда ехал к Царю, чтобы резче подчеркнуть своё издевательство над ним»"

Знали бы вы, графиня Брасова, что дело отнюдь не в пиджачке, и что сама она умрёт в Париже, в 1952-м году, от рака и в полной нищите — наверное, простила бы Шульгину его небритость и мятый пиджак.
Ведь в 1917-м году и в самом деле в России поменялось очень многое, но бег истории продолжился, а отнюдь не замер на месте или пошёл вспять.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15236
Re: Национал-революционные выводы
« Ответ #62 : 01/07/16 , 11:22:08 »
Многие обращают внимание на то, что из всех тех, кто занимался расследованием взрывов домов в Москве, уже никого нет в живых.


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15236
Re: Национал-революционные выводы
« Ответ #63 : 04/07/16 , 11:55:15 »

Власть не отдают, не передают, не подбирают. Она никогда не валяется. Ее берут силой, вырывают с кровью у убийц и тиранов и охраняют до последнего. Это слишком дорогой дар! Мы теперь убедились в этом, когда у нас выбили ее из рук.Алексей Мозговой. Дневник комбрига

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15236
Re: Национал-революционные выводы
« Ответ #64 : 11/07/16 , 11:55:16 »
из интернета:Репрессивные законы путинских холуёв приближают Революцию в России: бесславный конец холуёв и их хозяина неизбежен.Так что Вова и Демон держитесь там.
И что это некоторые так возмущаются «пакетом Яровой», не понимаю. Я приветствую этот пакет законов и в самом жёстком его варианте. Нет худа без добра. Скоро это всё кончится. И чем больше будет подобных законов, тем быстрее и кончится.

Вспомним ленинское «верхи не могут править по старому». Путинские верхи всем наглядно доказывают, что по старому они уже править не могут. Они пытаются по-новому - поэтому и Нацгвардия, и «пакет Яровой». Всё это глупо и бессмысленно - поэтому работает на дело Революции.Ещё Владимир Ильич писал, что для революции необходима партия революционеров. Можно уже совершенно определённо сказать: Есть такая партия! Это партия путинских холуёв и именно она приближает Революцию. Нет, это не партия «», это гораздо шире - и ЛДПР, и «Справедливая Россия», и КПРФ, и формально беспартийные активисты революции.

В экономическом блоке Правительства трудятся революционеры Силуанов и Улюкаев, в Министерстве Обороны - Шойгу и т.д. и т.п.Это они попирали и попирают Основы Конституционного Строя России. Это они направили Россию вспять процессу мировой цивилизации. Это они рассорились со всем миром и им даже бежать из России будет некуда. Они сами доведут свою власть до состояния абсурда.

Они настоящие революционеры - люди, приближающие Революцию.И как поётся в старинной революционной песне:Мы сами копали могилу свою,Готова глубокая яма.Они конечно сейчас думают, что глубокую яму роют другим, но попадут в неё сами.

И «пакет Яровой» закончится тем, чем только и может всё это закончиться - «Яровая в пакете».
Это неизбежно.
Это предопределено всем ходом мирового исторического процесса.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=6095.msg6617809#new

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1636