Автор Тема: Реформа системы образования  (Прочитано 20336 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MALIK54

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #15 : 19/11/10 , 09:23:08 »
Как сообщил профессор истфака МГУ Георгий Алексеев, «треть новых учебников по истории России написана по социальному заказу Фонда Сороса. Их идеологическая направленность очевидна – принизить роль России в мировой истории».
Как считает председатель Русского исторического общества профессор В.В. Каргалов, в российские школы и библиотеки поступает огромное количество книг и учебных пособий, изданных Фондом Сороса. В этих «учебниках», по словам историка, «намеренно нарушается единый цикл русской истории, которая "растворяется" в истории цивилизации». Но главная беда в том, считает В.В. Каргалов, что Фонд Сороса срастается со структурами Министерства образования и Министерства культуры.
Примечательно, что факт «колонизации» процесса обучения отечественной истории признают не только отечественные, но даже иностранные специалисты. В Германии прошёл круглый стол европейских историков. Так вот, присутствовавшая на нём представительница Франции искренне недоумевала: почему американцам в России позволено давать нищим российским авторам деньги для того, чтобы те писали «заказные» учебники по истории России? Если эта практика сохранится, считает французский историк, Россия станет, наверное, единственной страной в мире, история которой будет написана под диктовку иностранцев.
Какие же учебники пишутся под диктовку Сороса?
Как отмечал тот же профессор В.В. Каргалов, прежде всего, те, прочитав которые, приходишь к выводу, что в России не было побед, полководцев, а была унылая череда сплошных кризисов и нерешённых проблем.

Между тем, ни одна страна мира не может похвастать стольким количеством военных побед в неравных условиях, как Россия. Практически каждый век мы побеждали армии, перед которыми склоняли головы большинство других государств. Гитлер, Наполеон, Карл Шведский – все трое покорили Европу и споткнулись о Россию. Польша времён смуты (в два раза превосходила населением Россию [не Россию, а Московское княжество. – Д.Б.]). А до этого «стояние на Угре», Куликовская битва, Ледовое побоище, разгром могущественного Хазарского каганата, щит на вратах Константинополя...
А не мы ли запустили первого человека в космос? Не мы ли первыми стали использовать мирный атом, поострив первые атомоходы и электростанции, не мы ли создали первый синхрофазотрон, шагнув в микромир? Не наши ли шахматисты и математики признаны лучшими? Не изобретена ли чуть ли не треть технических «новинок» человечества (типа радио, телевизора и проч.) русскими? В мире найдётся, дай бог 3-5 стран, которые могут похвастать такой великой историей, как история России. И именно наша славная история, а не соросовские выдумки должны преподаваться нашим детям!
Вот, например, как освещается история Второй мировой войны в одном из наиболее распространённых сейчас, учебнике по истории России, принадлежащем перу А.А. Кредера (в скобках отметим, что этот учебник уже неоднократно запрещался в ряде субъектов Российской Федерации, но, тем не менее, продолжает из года в год переиздаваться массовыми тиражами).
Оказывается, самыми важными сражениями этой крупнейшей в мировой истории войны, если следовать логике А.А. Кредера, были битвы за атолл Мидуэй и при Эль-Аламейне, а вовсе не масштабнейшие операции советских войск (Сталинград, Курская дуга и т.п.). Дело доходит до того, что Курская и Сталинградская битвы – признанные во всём мире рубежными в истории всей войны – упоминаются в учебнике вообще одной строкой, через запятую.
«Точно так же Кредер максимально затушёвывает роль СССР в разгроме Японии (о Квантунской армии – ни слова), – отмечает содиректор Центра новой социологии и изучения практической политики «Феникс» Александр Тарасов, – и заставляет школьников учить, что разгром японского милитаризма является исключительной заслугой США, попутно оправдывая ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки».
Впрочем, грубое искажение истины в учебниках по отечественной истории поощряется не одним лишь Западом. Если у народа отбирают историю, отбирают идентичность и вместо этого суют «соросовские» учебники или ещё что-то, то это означает, что страна по сути дела колонизирована. Существуют лишь некоторые противоречия между американской и татарстанской вер
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=87747.msg1584692#new

MALIK54

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #16 : 21/11/10 , 09:46:02 »
Спросил я знакомого учителя, он яврей, чёж  в школе "Вещего Олега" запретили, раньше мол, при Иосифе Висарионовиче Сталине, преподавали, ешшо 4-5 классах. Так именно он, "Вещий Олег", оказывается является первым автором холокоста и "Списка шиндлера", Адольф Гитлер лишь примерный его ученик, -говорит он мне. Это и на "Суде времени", карла вонидзе, достоверно установленно. Прокурор, по обвинению России в первородном говне и империи зла, лёнька млечин, там в суде доказал, что Вещий Олег  клинический антисимит, проводил политику по полному уничтожению явреев по рассовому и антропологическому признаку, неприятие их пучеглазости, носатости, кучерявости и вороватости, их сёла и нивы, он  нецивилизованными методами подверг мечам и пожарам. Только потому, что Россия в техническом отношении дико отставала от передового Запада, Олег не мог применить крематории и газовые камеры бухенвальдов, треблинц и освенцимов....
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=105971.msg1588003#new

MALIK54

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #17 : 28/11/10 , 10:02:11 »

Марина

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #18 : 05/12/10 , 13:56:26 »
Русофобам из ОПРФ не нравится "явный уклон к преподаванию основ православной культуры"

В Общественной палате предлагают убрать отдельные модули по религиям в рамках школьного курса
01.12.2010 в 16:36

Члены Общественной палаты предлагают ввести общий курс истории религий вместо существующей в рамках эксперимента программы преподавания отдельных религий по модулям.

Эксперимент по преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики» идет в 19 регионах РФ с апреля 2010 года. Он состоит из шести модулей: православие, ислам, буддизм, иудаизм, основа мировых религиозных культур и светская этика.

По словам члена Общественной палаты, президента фонда «Холокост» Аллы Гербер, в ряде школ наблюдается «явный уклон к преподаванию основ православной религии».

«Думаю, что для того, чтобы сплотить наше общество, чтобы не было ксенофобии, должна быть история всех религий, дети должны знать основы каждой религии, а дальше будет их личный выбор»,— цитирует Гербер

http://www.gzt.ru/topnews/education/-v-obschestvennoi-palate-predlagayut-ubratj-/337249.html

MALIK54

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #19 : 14/12/10 , 21:56:40 »
Д.Медведев: Модернизацию надо продвигать с помощью комиксов

    "Информация на официальных сайтах скучная и занудная", - признал президент, в то время как, по его словам, "цепляет то, что интересно и весело".

    Д.Медведев добавил, что одобряет подачу информации с помощью комиксов на  сайтах, задачей которых является привлечение молодежи к инновационным проектам. Также популяризировать эти задачи планируется с помощью телевидения.

    ===================================
    Действительно. И учебники скучные надо тоже выкинуть, оставить только книжки с яркими и цветными картинками с изображением жопы. Чтобы было весело.
http://arhivar-rus.livejournal.com/2010/12/14/
        * 40

MALIK54

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #20 : 18/02/11 , 16:49:41 »

MALIK54

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #21 : 24/02/11 , 11:57:22 »
Поступила утечка из «Ассоциации ведущих университетов»

 

Министерство образования Российской Федерации (Фурсенко, сын личного историка семьи Кеннеди).

 

Ассоциация ведущих университетов (ректор СПбГУ, «учитель» Медведева Н. Кропачев),

Американский Фонд «Новая Евразия» начинают активное сотрудничество. Работающий на деньги и напрямую в интересах Госдепа США фонд включается напрямую в бурно проходящие процессы реформирования российского высшего образования на уровне министерства.

 


 

Главная задача – передача технологий американскому бизнесу, содействие утечке мозгов за рубеж, прежде всего в США.


 

28 февраля организуют российско-американский круглый стол по вопросам развития образовательной , научной и инновационной ифраструктуры вузов

10-16 апреля – визит членов Ассоциации ведущих университетов России в США – встречи с представителями американского бизнеса и политическими деятелями

 

Справка по «Новой Евразии»:

 

Фонд «Новая Евразия» (ФНЕ) основан в 2005 году, учредители - американский фонд «Евразия», европейский фонд «Мадарьяга» (руководитель бывший генсек НАТО Хавьер Солана Мадарьяга) и российский фонд «Династия». Образование ФНЕ произошло после того, как на рубеже 2003 – 2004 годов «Институт Открытое Общество (Фонд Сороса)» и фонд «Евразия» одновременно объявили о прекращении своей деятельности на территории России и о создании нового «фонда мирового уровня». Таковым и стал фонд «Новая Евразия». Несмотря на то, что формально данный фонд является российским, основные финансовые потоки направляются из-за рубежа. Кроме того, руководителем фонда является Андрей Кортунов, бывший вице-президент фонда «Евразия» по России. Таким образом, и преемственность, и связи с соответствующими западными фондами сохраняются.

 

Главной целью фонда является воздействие на российские элиты, это объясняет и то, что в руководстве фонда находятся такие лица, как Андрей Мельвиль - проректор Московского государственного университета международных отношений (МГИМО), Игорь Юргенс – первый вице-президент «Ренессанс-Капитал», вице-президент РСПП, глава либерального экспертного центра ИНСОР, Анатолий Карачинский – президент и исполнительный директор IBS Group. И наконец, глава фонда «Династия», президент «Вымпелкома», член бюро РСПП Дмитрий Зимин.

 

Главным источником финансирования является Агентство при правительстве США по международному развитию (USAid). Кроме того, средства для фонда «Новая Евразия» выделяются частными американскими фондами, такими как фонд Карнеги, Мотт, институт «Открытое общество», фонд «Евразия». Годовой бюджет фонда официально составляет 9 миллионов долларов.

 

Фонд «Новая Евразия» с самого начала был организован по подобию и принципам строения своей материнской организации – Фонда "Евразия". Спикером Консультативного Совета "Евразии" является Мадлен Олбрайт, членом его Попечительского Совета – Фредерик Старр (профессор SAIS – "Школы Продвинутых Международных Исследований" Университета Хопкинса – стратегического штаба Госдепа США, где разрабатываются стратегии влияния на Россию и Центральную Азию), крупные финансисты Chevron Texaco Corporation, Shell Gas & Power, банкиры.

Фонд «Евразия» фигурировал в 2006 году в материалах уголовного дела, возбужденного ФСБ против сотрудников британского посольства, обвиняемых в шпионаже. Один из сотрудников британской разведки - Марк Доу - помимо шпионажа занимался тем, что передавал финансовые средства 12 неправительственным организациям, в том числе фонду «Евразия».


 

Знаковой акцией фонда в 2005 году стало активное продвижение идеи о необходимости совместного российско-американского контроля над российскими ядерными вооружениями в ходе встречи президентов России и США в Любляне. Было написано открытое письмо, которое поддержало значительное число влиятельных ученых, политиков. На организованной в поддержку этого предложения пресс-конференции присутствовали и представители ФЭПа, считающегося главным создателем смыслов в современной России. Господин Павловский также высказался за принятие этого решения, заявив о сближении российской и американской элит и создании «Нового мирового порядка».

 

Обращает на себя внимание совместный проект Фонда "Евразия", Фонда "Новая Евразия" и Южного регионального ресурсного центра (ЮРРЦ) под названием "Противодействие фундаментализму и профилактика конфликтов на Северном Кавказе". Проект подаётся на конкурс Госдепартамента США, что является откровенной попыткой вмешательства во внутренние дела Российской Федерации, поскольку напрямую вводит этого внешнего актора в сферу российской внутренней политики, в работу с молодежью.

 

Заслуживают внимания проекты фонда в области образования. Так ФНЕ предоставляет осуществляет программы по выезду наиболее талантливых студентов и магистрантов за рубеж, преимущественно в Великобританию, организуя тем самым легальные каналы по утечке мозгов.


 

http://www.neweurasia.ru/directions/list.php?DIRECTION_ID=60

 

Фонд также поддерживает программу Фонда Сороса по привлечению выпускников для обучения в докторантурах зарубежных стран

 

http://www.neweurasia.ru/news/1395/
http://martinis09.livejournal.com/230262.html#cutid1


MALIK54

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #22 : 10/06/11 , 14:56:18 »

2030-й год.
Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко.
- Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!!
Из зала возмущенные возгласы:
- Не может быть! Земля плоская, предметы, тяжелее воздуха летать не могут,
а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь!

MALIK54

  • Гость
Re: Реформа системы образования
« Ответ #23 : 16/06/11 , 18:16:11 »
...в процессе разрушения высшего образования в Екатеринбурге объединены два крупнейших ВУЗа: УРГУ им. Горького и УГТУ им. Ельцина. Новый университет будет называться УРФУ им. Горького пьяницы Ельцина.
http://svoim.info/201124/?24_8_2
взглянуть бы на выпускников этого вуза!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15236
Re: Реформа системы образования
« Ответ #24 : 08/10/12 , 10:53:17 »
  В Москве начали массово увольняться учителя
  Причиной послужила отмена так называемых «лужковских надбавок». Взамен вводится новая система оплаты труда, предусматривающая премирование учителей «стимулирующими выплатами». Формально премии должен начислять управляющий совет школ совместно с директором, профсоюзником и руководителями «профильных кафедр». Однако учителя опасаются, что премии будут распределяться несправедливо, в зависимости от степени лояльности начальству.
 
 В департаменте образования объясняют нововведение тем, что школам «предоставлено право устанавливать систему оплаты труда, отличную от тарифной».
 
 http://svpressa.ru/t/59453/

Оффлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7122
Re: Реформа системы образования
« Ответ #25 : 18/10/12 , 23:50:26 »

ПУТИН ВЫСКАЗАЛСЯ ПРОТИВ ХИДЖАБОВ И ЗА ВОЗВРАТ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ.




   
http://news.mail.ru/politics/10639134/?sent=1#articlepoll
НОВО-ОГАРЕВО, 18 октября. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин высказался против разрешения носить хиджабы в школах, однако поддержал идею возврата к школьной форме.
«Нужно посмотреть, как эти вопросы /ношения хиджаба/ решаются у наших соседей, в европейских государствах, и все станет ясно».
Путин пояснил, что помимо учета религиозных чувств граждан, единая школьная форма сможет решить и чисто житейские проблемы. «Люди живут по-разному и не очень приятно, когда одни приходят в школу шикарно одетые, а другие, мягко говоря, одетые скромно, и чувствуют себя человеком второго сорта», — сказал Путин."


КОММЕНТАРИЙ Д.АГРАНОВСКОГО: В данном случае Путин абсолютно прав. Школьная форма именно в наше время жизненно необходимо, потому что пришло время осаживать жлобство богатого быдла. Чай, не лихие 90-е на дворе. Что касается хиджабов, то нужно, как, например, во Франции, ввести жесткую уголовную ответственность за принуждение к ношению хиджабов и вообще, за принуждение женщин к соблюдению каких-то специальных, отличных от общегражданских норм. Я понимаю, что существует целый ряд стран, где дискуссия о том, является ли женщина человеком, далеко еще не завершена. Но Россия к таким не относится.


http://agranovsky.livejournal.com/705632.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15236
Re: Реформа системы образования
« Ответ #26 : 22/10/12 , 10:57:47 »
Про хиджабы
 
    История с хиджабами, еще до недавнего времени, могла показаться чем-то инородным (за чем скорее удобнее наблюдать на примере изнывающей от подобных проблем Франции), если честно не сильно удивила.

    Продолжающаяся ползучая клерикализация, которая уже затронула школу, дает вполне понятные побочные эффекты. В игру с попыткой подточить образовательную систему, можно играть с разных сторон, в данном случае - с исламской.

    Одни пытаются внедрить уроки с религиозным содержанием в образовательную программу хотя бы на уровне факультативов, другие - пробуют использовать детей, для публичной демонстрации своей религиозной линии. Скандал с хиджбами на Ставпрополье, носит конечно же не национальное, а религиозное измерение. Причем та сумятица, которая возникла после приснопамятного заявления министра "мол хиджабы никому не мешают", наглядно показала те трудности, с которыми столкнулись власти. С одной стороны, при сохранении линии на "многонациональный российский народ", блокировать ношение хиджабов, можно с точки зрения притеснения культурно-религиозных особенностей местного населения, что подрывает попытки властей максимально продлить существование действующей системы организации межнациональных и межконфессиональных отношений в рамках РФ.

    Тему с введением обязательной унифицированной формы аля СССР подняли не случайно, так как с чисто практических позиций, можно всю проблему свести к вопросу соблюдения устава школы и норм обязательных норм одежды. На деле же проблема с детьми, родители которых учат их носить хиджабы никуда не исчезнет. И они что без формы, что с формой, будут стремиться реализовать свои желания. Активная поддержка хиджабов со стороны мусульманских общественных и религиозных деятелей, утверждающих, что в ношении хиджабов в школе нет ничего плохого, наглядно показывает  что проблема уже давно вышла за рамки внутри-школьных порядков.


    Пойти на жесткие запретительные меры, аля Саркози, властям тоже не с руки, так как это будет лить воду на мельницу противников концепции "многонационального российского государства" и вызывать озлобление у радикальной части местных элит, которые привыкли к определенной безнаказанности, которой потворствует Кремль в рамках путинской линии по умиротворению Кавказа. Отсюда и странная разноголосица, когда министр говорит одно, а другие "вожди", другое.

    На мой взгляд, ношение хиджабов так или иначе заблокируют (иначе получится, что власти уступают давлению исламского меньшинства, которое размахивает этим делом, как флагом), но сделают это не сразу, после некоторого лавирования.
    Сама же проблема конечно не исчезнет, а будет отложена на потом, по мере усугубления проникновения религии в образовательную систему, когда представители различных религиозных конфессий в рамках новых трендов будут
    стремится добиться для себя определенных преференций, которые те или иные силы конечно могут использовать в своих интересах.


    Собственно об этом писали задолго до начала скандала с хиджабами. Например вот здесь  http://islamdag.ru/analitika/2399 , еще при Медведеве, недвусмысленно говорилось, что уроки религии в школе, создают дополнительную линию разлома по религиозному признаку и речь уже шла о "четырех Россиях". Сразу стоит указать, что автор подобных прогнозов, не какой-то упоротый ваххабит, а вполне себе вписанный в существующую систему персонаж.

    - Первое время у исламской общественности России было опасение, что внедрение курса ОПК в средние школы – это часть проекта однобокой клерикализации общества со стороны ведущей конфессии. Но сейчас, кажется, найден компромисс. Действительно ли это так?


    - Всё верно. Напомню: дискурс о введении предмета ОПК в школах, притом в качестве обязательного, вёлся на фоне других инициатив, которые оглашались в середине 2000-х годов от имени общественности и Русской Православной церкви Московского Патриархата – инициатив, которые назвать иначе как «клерикальные» при всём желании невозможно. Например, был озвучен «Сергиевский проект», согласно которому место нынешнего Парламента занимал бы Сенат, формируемый «из представителей духовного сословия с решительным преобладанием представителей РПЦ МП». По тому же проекту, избрание главы государства должно было определяться поддержкой Православной церкви.
    Одновременно произошло массированное вбрасывание через СМИ проектов по введению в армии института православных капелланов. Естественно, последовала реакция со стороны мусульманской общественности, которая сделала вывод о готовящемся массовом крещении мусульманских детей и юношества. Все эти годы, как мы помним, велась довольно интенсивная и местами весьма неполиткорректная дискуссия о том, следует ли реализовывать эти планы, и если да – то как именно, чтобы учитывать интересы разных конфессий.
    Так что нынешнее решение о многомодульном предмете ДНК – безусловно, компромиссное на фоне того тупика, в котором оказались многие участники этой ожесточённой дискуссии.

    В связи с этим: каков прогноз – что будут выбирать учащиеся в традиционно исламских регионах Российской Федерации? Вряд ли в Дагестане это будет что-то вне-исламское…

    - Нам известны предварительные результаты выбора школьниками одного из модулей ДНК в Карачаево-Черкесии. Две трети учеников выбрали ОИК (основы исламской культуры), одна треть (местные русские) – ОПК. Что мы знаем об этой республике? Она многонациональна. Здесь помимо карачаевцев с сильной религиозностью (у них был распространён суфизм, они подвергались депортации и т.д. – все эти факторы способствуют усилению роли религии в обществе) проживают также черкесы, абазины, ногайцы. У последних этносов религиозность заметно ниже. Тем не менее, сообщений о выборе альтернативных предметов не последовало: дети ВСЕХ этнических мусульман выбрали Ислам (я для краткости так назову этот курс).
    Поэтому для таких республик, как Дагестан, Чечня, Ингушетия и Кабардино-Балкария, прогноз однозначен: подавляющее большинство учеников будут изучать в школе Ислам. Предполагаю, что в Башкирии и Татарстане (когда там начнут изучать многомодульный предмет ДНК) мизерный процент школьников из числа этнических мусульман могут выбрать курс мировых религий, но всё же большинство опять же будет изучать Ислам. Наконец, в Адыгее, Северной Осетии, Астраханской, Оренбургской областях и ряде других регионов от 1/3 до ? учеников – то есть все этнические мусульмане – также выберут Ислам.

    - Итак, отныне дети, причём в очень чувствительном возрасте, начинают через государственную школу знакомиться с явлением религии как таковой и её моральными принципами, в частности. Это такой задел на будущее, которого ранее у наших детей (да и у нас с Вами, воспитанных в советских школах и ВУЗах) не было. Как примерно через 20 лет изменится этика в обществе, и в целом – религиозность населения?

    - У нас будет, если можно так сказать, четыре разных России. Первая – в границах Московии: это нынешний ЦФО (без Москвы) плюс ряд областей по периметру. Здесь с давних времён Православие господствует в мировоззрении русского населения. Картина не изменилась и сегодня, как мы видим по Тамбовской и Смоленской областям: от 55 до 60% учеников выбрали ОПК.

    «Вторая Россия» – это почти все остальные регионы с русским большинством. Это территории, которые были заселены русскими из Московии, начиная с 16 века и позднее (в виде исключения сюда относится также Москва). Здесь народ достаточно индифферентно относится к религии. Смотрим примеры. Калининград: 30% - ОПК, остальные – светская этика и мировые религии. Новосибирск: соответственно 18% и 75%. Свердловская область: 21% и почти 78%. И даже Ставрополь показал совсем не те результаты, которые ожидались церковными кругами. Без сильного давления на школу, учителей и родителей со стороны государства (с подсказки Церкви, разумеется) разрешить ситуацию в пользу ОПК здесь невозможно. Потому что «вторая Россия» - это совсем не Московия. Этот феномен подробно исследовался в ряде специальных работ, в частности – в книге С.Б. Филатова «Религия и общество».

    <<Третья Россия>> - это регионы с мусульманским и буддийским большинством или значительным меньшинством. Повторю сказанное ранее - относительно традиционно мусульманских регионов прогноз однозначен: подавляющее большинство учеников здесь будут изучать в школе Ислам. Через 5-6 лет они окончат школы, часть из них пойдёт в армию, где уже будут действовать армейские имамы. Таким образом, будет воспитано новое поколение, со знанием Ислама. Подобные процессы можно прогнозировать и для буддийских республик (Калмыкия, Бурятия, Тува).

    Наконец, «четвёртая Россия» – это русское национальное меньшинство в регионах с мусульманским и буддийским большинством. Все дети из русской среды в этих регионах поголовно выберут ОПК. Это, опять-таки, известный феномен в этнологии, когда религия играет роль этнического идентификатора, способствует сохранению малой группы в инонациональной среде. Именно эти группы русского населения будут отличаться самой высокой религиозностью без примеси шовинизма (агрессивный национализм, увы, с раннего Средневековья является данностью Московии).

    По этим причинам я бы не стал делать обобщённую статистику по религиозности населения во всей России: показатели по четырём региональным группам будут чрезвычайно отличаться друг от друга. И это – лишь самый первый прогнозируемый результат введения нового предмета в общеобразовательной школе, о чём и предупреждали в своё время мусульманские деятели.

    Собственно, сам факт наличия подобных скандалов наглядно говорит о тех нездоровых процессах, которые протекают в системе образования. Сам факт появления хиджабов в школе, равнозначен религиозным урокам, которые продавливала РПЦ, соответственно, если вы является сторонником внедрения религии в школы (с оговоркой про равное уважением ко всем религиям), то в хиджабе конечно нет ничего плохого - и те и другие верующие получают то что хотят, не обращая внимания на то, что значительная часть общества выступали и выступает против подобных инсинуаций.
    Если же вы против религии в школе, то вполне понятно, что ни того, ни другого там быть не должно. Но как представляется, пытаться будут сделать так, что бы религию преподавали, а хиджабы не носили. Есть мнение, что на этом пути власти ждут нешуточные трудности, как с антиклерикалами, так и с мусульманами. Для регионального сепаратизма, в регионах с преобладающим населением исповедующим ислам, фактическое внедрение религии в школах, это немаловажный ресурс в среднесрочной и долгосрочной перспективах. Не секрет, что радикальные формы ислама, имеют сугубо религиозное содержание, а усиление религиозности мусульманского населения субъектов РФ с преобладающим нерусским населениям, фактически унавоживает почву и в перспективе подрывает светские основы государства, со всеми вытекающими последствиями. Скандал с хиджабами, это первый звоночек. При сохранении текущей линии, помяните мое слово, будут и другие.

    PS. Лично моя позиция - и то и другое, нафиг из школы. Попам место в церквях, а не в школах, а чрезмерно верующим детям, в соответствующих религиозных учебных заведениях. Как и государство, образовательная система должна быть полностью отделена от религии. Попытки создавать в школе почву для противостояний по религиозному признаку, вредят не только системе образования и обществу, но и создают дополнительные линии разлома угрожающие в долгосрочной перспективе целостности государства, где может оказаться, что из "лучших побуждений" у нас окажется "четыре России", а то и вообще ни одной.

http://colonelcassad.livejournal.com/860680.html#comments

Оффлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7122
Re: Реформа системы образования
« Ответ #27 : 22/11/12 , 12:38:52 »

Подвеска со свежими дольками чеснока станет элементом школьной формы
22 Ноя, 2012 10:59 Раздел: В России
   

Администрация одной из школ в Челябинске, расположенной на северо-западе, в районе Тополиной аллеи, отправила родителям учеников уведомления, что с сегодняшнего дня, то есть с 22 ноября, «в целях избегания распространения простудных заболеваний и гриппа всем детям в обязательном порядке следует носить на шее подвеску со свежими дольками чеснока». Кроме того, каждый ребенок должен каждый день приносить в школу дополнительно по одной дольке свежего чеснока и сдавать его классному руководителю, чтобы запасы чеснока в учебном заведении не иссякали.
«Это могло быть смешным анекдотом, но это правда: сын сегодня принес из школы в дневнике официальную записку от классного руководителя. Без комментариев. Наслаждаемся!», — пишет в социальных сетях один из родителей, выложив скан записки.
http://pn14.info/

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15236
Re: Реформа системы образования
« Ответ #28 : 22/11/12 , 14:54:36 »

Подвеска со свежими дольками чеснока станет элементом школьной формы
22 Ноя, 2012 10:59 Раздел: В России
   

Администрация одной из школ в Челябинске, расположенной на северо-западе, в районе Тополиной аллеи, отправила родителям учеников уведомления, что с сегодняшнего дня, то есть с 22 ноября, «в целях избегания распространения простудных заболеваний и гриппа всем детям в обязательном порядке следует носить на шее подвеску со свежими дольками чеснока». Кроме того, каждый ребенок должен каждый день приносить в школу дополнительно по одной дольке свежего чеснока и сдавать его классному руководителю, чтобы запасы чеснока в учебном заведении не иссякали.
«Это могло быть смешным анекдотом, но это правда: сын сегодня принес из школы в дневнике официальную записку от классного руководителя. Без комментариев. Наслаждаемся!», — пишет в социальных сетях один из родителей, выложив скан записки.
http://pn14.info/
старое средство от простуды и гриппа,достаточно эффективное,а к запаху можно и притерпеться,если для дела надо.

Оффлайн skyline

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 646
...а закончу речь я словами сами знаете кого:

“Кто хочет жить, должен сражаться. Кто не хочет сражаться в мире вечной борьбы – тот недостоин жить”