Автор Тема: Уничтожение русского образования  (Прочитано 67726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ладога

  • Гость
Уничтожение русских,сельских школ
____________________________________
ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Липецк

1 июня в 10:00 на площади Победы у кинотеатра "Спутник" учителями и родителями школьников был организован пикет.

Под лозунгами "Разрушителей образования - к суду!", "Закрытие школ - план Даллеса в действии!", "Фонтаны "дороже" детей? Позор!", "Кто гарантирует безопасность жизни в школьном автобусе?", "Дальняя школа - риск для жизни ребёнка!", "Закрытие школы - дебилизация страны", "Закрытие сельской школы - вымирание русской деревни!" "Спасите будущее детей!", "Руки прочь от МОУ СОШ №53", "Разрушителей образования к суду!" собравшиеся протестовали против планов областной администрации закрыть 125 школ.
Напомню, что в прошлом - 2008 году уже было закрыто около 50 школ.


Толчком послужил, как обычно и бывает, частный случай.
В плане по оптимизации (то же, что ликвидация) оказалась Тележенская 9-тилетка. Находится она всего в 35 км от Липецка и в 12 км от трассы Липецк - Лебедянь.
В отремонтированной школе учатся 45 учеников, как жителей этого села, так и соседних. Вместо таких условий, учеников предлагается возить за два десятка километров по сельским отечественным дорогам 6 дней в неделю, 2 раза в день.
Так же в пикете участвовали учителя из других ликвидируемых (№ 52 и №53 (г. Липецк), №67 поселка Сошки, с. Ленино, с. Стебаево, с. Грязное, с. Крутогорье, с. Студеновские Выселки, с. Большая Кузьминка).

Большинство печатных СМИ области предпочли не заметить данное событие общественной и политической жизни.

Не заметили пикет и представители власти, в результате ни никакого заявления с их стороны не последовало
.

Спустя пару дней, не дождавшись реакции администрации, участники объявили о следующем пикете.

12 июня в 10.00 в Липецке возле Центрального рынка состоится Народный сход, выступающий против закрытия школ и больниц в Липецкой области.

На этот раз в пикете планируют принять участие около 300 человек. Это представители 15 учебных заведений из Усманского, Липецкого, Грязинского, Усманского районов, МОУ СОШ № 53 Липецка.


Намерения организовать ещё один пикет областные СМИ тоже не заметили.
Порадовала позиция информагентства Gorod48, которое в 16:47 5 июня разместило информацию, а к исходу суток убрало, оставив только чистую страницу.


Сложно сказать, как отреагирует областная Администрация, если масштаб пикета нельзя будет проигнорировать. Здесь показательно другое - раньше все митинги, демонстрации организовывались сверху. Организатором выступали либо КПРФ, либо профсоюзы и, как правило, приурочивались к какой-либо дате. То есть были не о чём.

Теперь какое-то действо организуется снизу. За последние 10 лет такого ещё не было. А у губернатора скоро переназначение.


оригинал сохранённая копия
свернуть полный текст 2 комментария

5 июня 2009, 23:41 · комментарий zmej в журнале andygluk · andygluk.livejournal.com

Ладога

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #1 : 16/10/09 , 23:58:17 »
Не секрет, что всё больше и больше школ с национальными этнокомпонентами, где детей учат национальной самоиндефикации..такие мононациональные школы на территории центральной части России даже финансируются властью...НО при этом детей в полинациональных школах (где обучаются в основном дети русской национальности)  учат быть терпимыми (толерантными) к инородцам и конечно же ни о какой самоидефикации разговора быть не может.

  Однако есть еще РУССКИЕ учителя и педагоги, которые пытаются нести русскую и православную культуру( образование) детям. Как ни "резервационно" звучит, но есть и создаются школы с ЭТНОНАЦИОНАЛЬНЫМ РУССКИМ КОМПОНЕНОМ.
ЭТО РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ.


___________________________________________________________________
В то время как русских детей заставляют быть толерантными "россиянами", ругают "страшный русский национализм", нацменская обособленность пестуется государством РФ.
"Единая россиянская нация" - это заклинание предназначено только для русских.
Для нацменов же у нас в эРэФии - рай небесный - и республики тебе национальные, и национально-культурные автономии, а теперь еще и школы в русских городах.
"Выгоним русских детей, посадим своих, а "русня" пусть в другой район в школу ездит, "русаки" все стерпят", - думают в диаспорах, а чАновники исполняют их волю.
http://headshotboy.livejournal.com/129876.html
____________________________________________________________________

  Кстати  там в видео вранье, что только сейчас появились грузинские, еврейские, корейские,азербайджанские, китайские,армянские и еще хрен знает какие школы в Москве и Питере.
Эти школы появились еще 8-10 лет назад по умолчанию, оттуда были выдавленны русские учителя и руководство. а многие родители просто из страха вывели из таких школ своих детей...Особняком конечно же стоят жидовские школы (но это вообще отдельная тема)

MALIK54

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #2 : 21/10/09 , 13:31:56 »
Казнокрадство и коррупция губят российскую науку, или от академика к дауну       Версия для печати
Колоссальные достижения советской эпохи, науки и технологий изнашиваются, стареют, исчезают. Ничего нового за последние 20 лет. Недавняя катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС стала грозным предупреждением о роковой пагубности такой политики. Покойный академик Дмитрий Львов говаривал перед смертью: «Нами правят люди даже не второго, а третьего сорта». Которые, добавим мы, органически-генетически неспособны выйти их сферы «откатно-пиаровской», «куршевелевской» и захотеть понять, что вообще существует сфера глобальных стратегических, комплексных государственных интересов – во всяком случае, России.
На днях нам пришло еще два знаменательных послания. Сначала о первом.

Это статья президента Ассоциации государственных научных центров, академика РАН Евгения Каблова в газете «Индустрия. Инженерная газета». Эта программная статья называется «Наука как отрасль экономики» (№25-26, август 2009).

Вот вкратце её тезисы.

Науке должен быть придан статус самостоятельной базисной отрасли экономики. Для этого необходимо сконцентрировать научные и технологические силы и ресурсы для решения крупных государственных задач. Пример – американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства – NASA. Это управление подчиняется непосредственно вице-президенту США и финансируется на 100% из госбюджета. Большая часть средств идёт на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также на образовательные программы. Такой статус практически исключает любое стороннее влияние (лоббисты, чиновники, олигархи и прочее). Структура строго централизованна.

В государственной собственности у нас сконцентрировано более 70% научно-технического потенциала страны, значит, мы при желании можем не зависеть от организаций бизнес-сферы, которые по природе своей алчны и эгоистичны. Неспособны на риски. Хотят «быстрых» денег, а потому тормозят процессы получения новых знаний.
Государственный сектор науки подразделяется на академический, отраслевой и вузовский сегменты, взаимосвязанные между собой. Только эта цепочка (и никакая другая) может обеспечить полный инновационный цикл (а еще если добавить «Савинскую» прозрачность?!) Но у нас для этого отсутствует нормативно-правовая база. Более того, в 2005 году a федеральном бюджете был ликвидирован целый раздел – «Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу». Связь между фундаментальными и прикладными исследованиями оказалась разорвана уже на этапе финансовых проектировок, что похоже на диверсию.

В бюджете должна быть строка «Наука и инновации» с подразделами «Фундаментальные исследования» и «Прикладные исследования и инновации». Это как минимум соскребет плесень посредничества и коррупции.

Роль Государственных научных центров (ГНЦ) при этом резко возрастёт. Как бывало в лучшие, прорывные времена в России, сумма 1+1 может равняться… ста! С нашими-то умами, к тому же еще и вернувшимися после «утечек» на Запад!

В качестве действующего образца для формирования всего государственного сектора науки и роли ГНЦ РФ как ведущих организаций этого сектора Евгений Каблов приводит пример ВНИИ авиационных материалов, который вот уже три четверти века ведёт разработку новых материалов и технологий для перспективных изделий авиационно-космической техники, активно занимается реализацией научных достижений и подготовкой кадров.

Но для волевого и скорейшего решения этих вопросов нужны соответственно - политическая воля и время. У нас, похоже, не хватает ни того, ни другого.

«Что такое «инновация», если на выходе одни Мерседесы, а результат на вложенный капитал = 0?» - задаётся вопросом еще один наш корреспондент - Игорь Петрович Андреев, главный конструктор-директор ЗАО «Точэнерго» из Тольятти с 50-летним стажем работы. Его разработки (естественно, замороженные) давали почти шестикратную экономию по холодной и горячей воде. Он предложил ремонтировать трубы методом «труба в трубе» без вскрытия асфальта. Его предложения по энергосбережению за счет светоидов, топлива и режима – 15-кратная. Автор подсчитал, например, что в системе типа Ту-156 переход с бензина-кросина за 20 руб. на метан за 2 руб. даст эффект на два порядка.

И тоже у человека душа болит. Тоже ломился во все двери. Тоже надежда только на ЛДПР – всем остальным перестал верить.

Вот лишь ключевые фразы из объемного послания конструктора-системщика крупнейшего в Европе ОКБ, автора сотен прикладных работ, в том числе 1000-страничных (например, «Нацпроект «Энергоэффективность инженерных систем, зданий, сооружений и транспорта» на 1700 листах).

«Селигер – это, извините, настоящее чучело, а не таланты, как и во всём минобрнауки, - пишет сверх-опытный инженер, и вспоминает «патентное бюро» при редакции журнала «Юный техник». – Ни один талант не будет работать в такой системе «чудес» и вранья».
«Казнокрадство у нас первично, коррупция – вторична. Не будет воровства государственных НДР и казны – плохой, как сейчас, Счётной палаты с её невнятным регламентом работы, то не будет и перетоков (откатов) капитала… Даже приборного учета на трубах нет, одно уродливое чучело с «поверкой» 1 раз в 5 лет… Брак и обвес алкоголя на 500 млн. долл. – верных измерений нет! А ведь даже Ветхий завет гласит: «Неверные весы – мерзость перед Господом».

«Система технического образования – уровня 50-60-х годов прошлого века… На параде 9 мая показаны только те самолёты Ту и Ил, которые я, конструктор, еще лет 30 назад создавал. Ту-95 этот не успел, не родился еще, он образца 1952 года… Зато есть ст. 1362 ГК РФ о принудительном лицензировании прорывных изобретений. Это верх творческого полёта наших чиновников, чтобы на всём поставить крест и обвинить в том, что именно русский народ у нас тупой…»

«По лампе накаливания нашего Президента РФ просто подставили. У нас московско-турецко-китайские люминисцентные на цоколь Е27 - с ртутью, и быстро перегорают, а недорогих светоидных ламп в продаже еще нет… Конструкторские программы на сборку и испытание соответствующих систем нужны, а всё остальное значения не имеет. Деньги на ветер и 40 лет в застое».

А вот «социальное» предложение: «Уровень «менеджеров» в технике ниже плинтуса. Затраченные казенные деньги следует вычесть из личного имущества (в данном случае начальника ВАЗа и губернатора – И.Д.), и всё встанет на свои места. Для справки: наш губернатор имеет доход 1,43 млрд. рублей в год. С чего бы это?»

И – под занавес: «Система государственной власти у нас какая-то странная. В стране правят «менеджеры» и «дирижеры», а я понимаю, что музыку (музыкальную программу в нотах) пишут ТАЛАНТЛИВЫЕ КОМПОЗИТОРЫ, компьютерные программы – ТАЛАНТЛИВЫЕ ПРОГРАММИСТЫ, конструкторские программы – ТАЛАНТЛИВЫЕ КОНСТРУКТОРЫ-КОМПОНОВЩИКИ технических систем».

И, наконец: «Всё, что ниже мирового уровня эффективности, а тем более если ещё финансируется из казны – это, по сути, настоящее вредительство на пути технического прогресса». Золотые слова!

Необходимо и вполне осуществимо поднять планку управления до превышения мирового уровня. Мозгов для этого в стране пока еще хватает. Чубайсовские «топ-менеджеры» из ЦРУ, слава Богу, «срыгнули в туман» со своими (то есть нашими) деньгами. Теперь не мешают, как «рыжее нано в проруби»…

Пётр I основал в 1725 году Академию Наук ещё в недостроенном городе на Неве, осознавая, что просвещение – это движущая сила прогресса и процветания государства.
Неужели этого не понимает сегодняшняя власть? Или понимает, тогда как понимать её? Когда слышишь голоса правдолюбцев-государственников – сердце обливается кровью при мысли, что голоса эти, возможно, уходят в никуда. Если страной правят утилизаторы России, то на пути созидательных мыслей расставлены ловушки для того, чтобы их гасить или красть. Если не хуже.

В советское время даже убийство прирученного лебедя на Чистых прудах в Москве считалось ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ происшествием. Привлекались лучшие сыщики, разыскивались и несли заслуженное наказание преступники. Сегодня десятками «мочат» русских учёных – элиту России.

Вспомним только убитых за последние годы (данные только из центральной печати – на периферии положение не лучше):

    29 августа 2001 г. умер (отравлен) Андрей Аникин – русский экономист, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки, лауреат многочисленных публикаций и бестселлеров – «Юность науки» и «Финансовые кризисы от Ло до Кириенко». Основные области его исследований – денежное и валютное обращение в переходной экономике, финансы и кредит в международных отношениях, психоанализ в общественных науках. Опасная специализация!

    4 января 2002 г. забит до смерти в подъезде своего дома 65-летний Игорь Глебов – Герой Социалистического труда, директор Санкт-Петербургского НИИ машиностроения. Ученого избивали металлическими прутьями, нанося ему и глубокие колотые раны.

    30 января 2002 г. забит битами и задушен в подъезде своего дома (Москва) Андрей Брушлинский – директор Института психологии, член-корреспондент РАН, 68 лет. Почти через два года после гибели профессора А.Брушлинского был убит его заместитель – профессор Валерий Дружинин.

    9 февраля 2002 г. убит Валерий Коршунов – заведующий кафедрой микробиологии РГМУ им. Пирогова (Москва), один из ведущих микробиологов и признанный во всём мире специалист по биологическому «антиоружию».

    19 марта 2002 г. зверски избит, но чудом выжил Сергей Карпов – академик РАЕН, декан исторического факультета МГУ (Москва).

    23 августа 2002 г. застрелен Александр Войтович – заместитель директора Санкт-Петербургского института травматологии и ортопедии. (За пять лет до того, 13 февраля 1997 г., подобным же образом был убит профессор Ю.Н.Зубков – нейрохирург с мировым именем).

    17 августа 2002 г. исчез Сергей Бахвалов – зав. Кафедрой физической химии Красноярского государственного университета, руководитель научно-исследовательского центра «Кристалл». Его расчленённое тело нашли через десять дней. 47-летний Сергей Бахвалов считался одним из самых перспективных учёных-ядерщиков. Им был разработан способ утилизации ядерной установки АПЛ «Курск».

    30 августа 2002 г. около 18 часов у дома №116 по ул. Баженова в Москве убит бейсбольными битами Эльдар Мамедов – проректор Всероссийской Государственной налоговой академии МНС. Он был одним из крупных учёных в области защиты от «психотронного» оружия.

    31 октября 2002 г. подвергся бандитскому нападению, но чудом выжил Евгений Горигледжан – Генеральный директор ЦКБ «Рубин» (С-Пб), известный кораблестроитель атомных подводных лодок.

    20 ноября 2002 г. застрелен Борис Святский – профессор кафедры детских инфекционных болезней РГМУ им.Пирогова.

    26 декабря 2002 г. убит Евгений Краснов – ректор Дальневосточного государственного университета рыбной промышленности (бывший вице-губернатор Приморского края).

    22 января 2003 г. убит поздно вечером у своего дома Виктор Французов – проректор Московской государственной академии тонких химических технологий.

    12 марта 2003 г. убит Вадим Рябцев – преподаватель Финансово-юридической академии РФ.

    3 июня 2003 г. убит Александр Красовский – академик РАН, генерал-майор авиации, сорок лет руководивший кафедрой в Академии им. Жуковского.

    6 июня 2003 г. у своего дома убит 42-летний Игорь Климов – Генеральный директор НПО «Алмаз» (концерн зенитных ракетных систем ПВО). И.Климов добивался, чтобы государство имело 100% акций компании, а не 75%, как сейчас.

    9 августа 2003 г. в результате черепно-мозговой травмы скончался Григорий Бондаревский – 83-летний профессор-востоковед, специалист по исламу и мусульманским политическим движениям. Он был награждён второй по значению наградой Республики Индия – Орденом Белого лотоса. Характер его ранения позволил сделать заключение – били молотком.

    В середине октября 2003 г. бесследно пропал Сергей Подойницын – зам. Начальника ЦЗЛ Горно-химического комбината в г.Железногорске Красноярского края. В родной город он вернулся через полгода – со «стёртой» памятью.

    20 апреля 2004 г. убит кухонным ножом Вячеслав Фёдоров – профессор кафедры математических операций факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ.

    22 ноября 2004 г. в Москве убит Николай Валягин – 59-летний профессор Академии народного хозяйства. Тело профессора нашли в его квартире утром 27 ноября. Как и Вячеслава Фёдорова, его также убили кухонным ножом.

    2 июня 2005 г. от удара по голове тяжёлым предметом погиб в гостинице «Славянка» Леонид Страчунский – директор НИИ антимикробной химиотерапии, профессор, эксперт ВОЗ. Возглавляемый им институт занимался разработкой биологического оружия.

    13 июля 2005 г. на вокзале Екатеринбурга из-за отравления клофелином погиб Сергей Вовк – доктор технических наук, лауреат Государственной премии. Он занимался использованием ксенона в радиотехнике.

    28 декабря 2005 г. убит Александр Артемьев – зам. Директора по НИР Института истории, археологии и этнографии ДВО РАН, доктор исторических наук.

    19 августа 2006 г. убит Леонид Корочкин – генетик, член-корреспондент РАН.

    10 ноября 2006 г. убит Ричард Дунин – зам. Директора Эрмитажа…

Да, к сожалению, мы ставим многоточие, потому что ситуация не меняется.

А к чему же она движется, или «её двигают»? Может быть, ответом послужит «рекомендация» видного масона Бертрана Рассела, распиаренного в своё время любимца «советской интеллигенции»? Вот эта цитата:

"Образование должно быть направлено на слом силы воли, таким образом, чтобы после выпускного вечера бывшие ученики не были бы способны сделать и шага не в том направлении, в каком бы желали их учителя.... Специальная еда, лекарства и прививки, всё вместе, с самого раннего возраста, будут продуцировать род характера и убеждений, который власти сочтут желаемыми, и никакой серьёзный критицизм властей станет психологически невозможен".

Помнится, в фильме «Операция «Ы» прозвучал совет: «Тренируйся на кошках!»
Может быть, в роли этих «кошек» - американцы, граждане «государства-светоча»? Знаете, до чего их довели «мировые правители»? Внимайте!

    Типичные ответы прохожих «гамбургеров»:

    Сколько у человека почек? - Одна.

    Кто такой Кофи Анан? - Это вид кофе.

    Что такое "мечеть" - Не знаю. А всё-таки? - Наверно вид животного.

    Чем известны Хиросима и Нагасаки? – Наверное, борьбой дзюдо.

    Сколько Эйфелевых башней в Париже? - Около десятка.

    Вопрос: Где находилась берлинская стена? - молчание...

    Какая религия в Израиле? – Наверное, мусульманская. Израильская?

    На каком языке говорят в Латинской Америке? - На латинском.

Если про СССР издевательски говорили, что это "Верхняя Вольта с ядерными ракетами" то американцы - это амёбы с ядерными ракетами, и не просто амёбы, а амёбы с большим апломбом и гонором.
 И если наше образование было и пока остаётся У-НИ-ВЕР-САЛЬ-НЫМ (отсюда само слово "Университет"), то, может быть, американский ВУЗ называется "каледж" от слова "калечить"?
Таким образом, стратегический курс в системе науки и образования, который мы нынче наблюдаем, можно обозначить как «от академизма к даунизму».
Вперёд, товарищи?
 
Игорь Дьяков

http://ndpr.ru/content/view/2641/

MALIK54

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #3 : 16/05/10 , 17:28:20 »







MALIK54

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #4 : 20/05/10 , 13:08:57 »

“Закон об уничтожении России” (рекомендую читать и распространять)

Накануне майских праздников Госдума стремительно приняла несколько раз откладывавшийся проект закона о бюджетных учреждениях, а Совет Федерации не менее стремительно одобрил его, направив на подпись президенту. Характерно, что глава Совета Федерации, штатный «оппозиционер его Величества» Миронов при этом активно критиковал только что одобренный под его председательством закон.

После этого президент Медведев торжественно дал гарантии того, что «никакого перехода к платному образованию не предполагается и из закона не вытекает, остаются прежние нормы предоставления образовательных услуг». К сожалению, эти гарантии, как следует из размещенного на президентском сайте текста беседы, основаны не более чем на обещаниях Министра образования Фурсенко. Добросовестность и профессионализм последнего общеизвестны, а его деятельность позволяет, насколько можно судить, с полным правом называть его палачом российской системы образования.

Мы хорошо помним подобные заверения, дававшиеся и по поводу людоедской «монетизации льгот», и по поводу тотального внедрения ЕГЭ, в результате которого, по мнению работников высшего образования, «возникло целое поколение абитуриентов, которым в принципе нельзя дать высшее образование, так как у них нет среднего». Давались они и по поводу других реформ либеральных фундаменталистов, неутолимо разрушающих нашу страну.

Что же заставило президента Медведева давать столь странные гарантии – по сути дела, о ненарушении Конституции, гарантом которой он должен быть по своей должности?

Обоснование закона не совпадает с его содержанием

Официальная мотивация необходимости принятия закона о бюджетных организациях вполне рациональна. Действительно, сметное финансирование бюджетной сферы крайне неэффективно и не стимулирует стремление руководителей бюджетных организаций к эффективному хозяйствованию, а контроль качества практически полностью отсутствует.

Однако устанавливаемый законом «новый порядок» в бюджетной сфере никак не связан с исцелением этих язв бюджетной сферы, на которые справедливо указывают разработчики.

В самом деле: действенный контроль качества как не вводился, так и не вводится, качественно новых стимулов к экономии средств не предусматривается. А по-настоящему позитивные меры, предусмотренные законом, – открытую публикацию отчетности всех бюджетных учреждений и сохранение в их бюджетах средств, не израсходованных ими к концу года, – можно было осуществить и без кардинальной ломки всей бюджетной системы.

Практическим содержанием ее реформы стал перевод основной части бюджетных организаций (кроме органов государственного управления и специфических структур вроде психиатрических лечебниц), по сути дела, на государственный заказ.

С 1 января 2011 года государство отказывается от финансирования бюджетных учреждений как таковых и начинает оплачивать лишь предоставление ими определенного, строго ограниченного набора услуг в рамках «государственного задания». За это бюджетные организации получают полную свободу самостоятельно зарабатывать деньги и распоряжаться ими.

Таким образом, намечено еще одно резкое сокращение бюджетной сферы и, соответственно, расширение сферы рыночной. Это вполне соответствует логике либерального фундаментализма, – несовместимой, впрочем, с самим существованием нормального человеческого общества.

Вопросы без ответа

Как обычно, разработчики закона не удосужились ответить на главные вопросы, порожденные их детищем.

Прежде всего, неясно, что именно будет бесплатным для потребителя, финансируемым из бюджета государственным заданием. Несмотря на все заверения Медведева, в принципе возможна ситуация введения нового стандарта среднего образования, в рамках которого школьнику будет достаточно, как предусматривалось еще гитлеровским планом «Ост», уметь читать, писать, применять четыре действия арифметики и знать, что покорство любым властям предписано непосредственно Богом. (Как указывает о.Александр Шумский, «православный не имеет права на социальный протест»: если его права нарушаются, он может только молиться).

Возможно, стандарты будут шире, – но в любой момент, исходя даже не из соображений Минобразования, а из наличия средств в бюджетах, они могут быть урезаны. В результате школьники могут лишиться «доступа» к принципиально важным для формирования личности предметам (вроде астрономии) или к предметам, позволяющим становиться специалистами (вроде химии и биологии).

Руководство бюджетного учреждения не имеет права распоряжаться недвижимостью и «особо ценным» движимым имуществом. Под последним понимается имущество, необходимое для выполнения государственных заданий, – но совершенно неясно, кто, как и из каких соображений будет устанавливать его конкретный перечень.

Например, музей может иметь сотни ценнейших картин, но часть их может быть не признана «особо ценным» имуществом, – хотя бы из коррупционных соображений того или иного клерка. Эта ситуация особенно актуальна для крупнейших музеев, значительная часть сокровищ которых не выходит из запасников и, соответственно, в принципе не может использоваться для выполнения текущих государственных заданий. Соответственно, их можно будет распродавать по произволу руководства музея.

С другой стороны, являются ли «особо ценным» имуществом вуза, например, столы и стулья? Если нет – на них можно распространять взыскание по долгам вуза, практически парализуя его деятельность вопреки официальным заявлением о невозможности этого. Признание же всего имущества бюджетной организации «особо ценным» лишает ее основной части ее хозяйственной самостоятельности. При этом решение о том, какое имущество включать в указанную категорию, будет, скорее всего, производиться по произволу отдельных чиновников, индивидуально для каждого бюджетного учреждения.

Наконец, совершенно непонятная ситуация возникнет, если региональный бюджет в силу нарастающего социально-экономического кризиса не сможет оплатить госзадание подведомственным бюджетным учреждениям. Строго говоря, они смогут просто отказаться оказывать соответствующие услуги населению, оставив его без образования, медицины и других жизненно важных сфер жизни.

Презрение к конкретным вопросам, вопиющая непроработка важнейших с точки зрения общества деталей, свойственная всем либеральным реформам, начиная с гайдаровской либерализации цен, вызвано отнюдь не скудоумием, но специфической мотивацией реформаторов.

Насколько можно понять, им глубоко безразлична судьба терзаемого ими общества – они заняты организацией новых бизнесов или высвобождением средств бюджета с социальных нужд на нужды тех или иных предпринимателей.

Их главным изобретением 2000-х годов стоит признать создание целой категории «социального бизнеса», паразитирующего на социальных расходах бюджетов. В результате увеличение бюджетных расходов на образование, здравоохранение и культуру в целом ряде случаев увеличивает не реальное финансирование этих направлений, а всего лишь прибыли связанных с чиновниками бизнесменов, паразитирующих на бюджетных потоках в социальную сферу.

Бюджетная реформа насильственно обращает в предпринимателей руководителей бюджетных учреждений, некоммерческих по своей природе. Противоестественность этого превращения нисколько не смущает либеральных фундаменталистов, искренне считающих неприемлемым наличие некоммерционализированных сфер общественной жизни. Насколько можно понять, они могут чувствовать себя комфортно только в мире, где продается и покупается все без исключения.

Принципиальные пороки очередной либеральной реформы

Однако, несмотря на всю неопределенность, некоторые черты реформы бюджетной сферы представляются самоочевидными уже сейчас.

Прежде всего, финансирование бюджетной сферы по государственному заданию означает финансирование лишь текущих расходов бюджетных учреждений и объективно означает разрушение их инфраструктуры. Ведь государственное задание неминуемо будет неравномерным по годам: в какие-то годы нужно, например, подготовить 200 инженеров определенной специальности, а в какие-то – 100. И в тот год, когда соответствующий институт получит средства на подготовку только ста инженеров, он будет вынужден уволить ставших ненужными преподавателей – на их содержание просто не будет денег. Когда же через пару лет государству понадобится увеличение числа специалистов, выяснится, что уволенные преподаватели пошли в менеджеры, спились или уже умерли, и подготовить нужное число специалистов нельзя даже теоретически. В результате их придется привлекать завышенными зарплатами из-за границы, – и практические меры по замене российских специалистов иностранными уже предпринимаются (в частности, в связи с проектом строительства «Кремлевской долины» в Сколково).

Принципиальным является вопрос о приватизации. Несмотря на ограничения величины займов бюджетной организации и части ее имущества, поступающего в коммерческий оборот, закон предоставляет огромные возможности для разного рода махинаций.

Кроме того, он, по сути, предоставляет бюджетные учреждения в свободное совместное пользование их руководителя и контролирующего этого руководителя чиновника и является поэтому специфической формой бесплатной приватизации бюджетной сферы.

Но самое главное заключается в том, что, вне зависимости от слов, произносимых нашими руководителями, закон о реформе бюджетных учреждений неминуемо серьезно расширяет сферу платных социальных услуг.

Именно в этом его основной смысл: бюджетный сектор становится значительно более рыночным, чем он был, и при этом рыночные отношения все шире распространяются на сферах, в которых их по определению быть не должно. Последние 20 лет убедительно показали, что подход к здравоохранению и образованию просто как к способу извлечения прибыли не позволяет им решать их основные задачи: укреплять здоровье нации и воспитывать морально здоровое общество, обладающее нужным количеством квалифицированных специалистов. Это же относится и к другим частям социальной сферы.

Еще недавно чисто символическая плата за жизненно необходимые блага – жилье, хлеб, детские товары, лекарства – считалась вполне естественной. В рамках либеральных реформ жизненно необходимые блага, вплоть до воды, были превращены в источники извлечения прибыли, – и мы знаем, что огромное количество российских деревень без всяких натовских бомбардировок ввергнуто в прошлый век: там нет даже света, потому что крестьянам нечем платить по абсурдно завышенным тарифам.

Не исключено, что скоро мы должны будем платить и за воздух – ведь кислород, который мы потребляем, вырабатывается лесами, а они передаются в частную собственность!

Расширение сферы платных социальных услуг неминуемо ведет к падению реального уровня жизни – даже при формальном росте доходов населения. Грубо говоря, на один рубль прироста доходов будет приходиться несколько рублей прироста расходов на социальные нужды, еще недавно бывшие бесплатными.

В условиях массовой бедности россиян, которую официальная статистика эффективно маскирует расчетом «средней температуры по больнице» (складывая доходы олигархов и по-прежнему нищих бюджетников и пенсионеров), это будет означать снижение доступности социальных услуг, в том числе и жизненно важных.

Наиболее болезненно здесь образование: в ряде московских школ уже ведется обсуждение того, какие предметы останутся на государственном финансировании, а за какие будут брать деньги с учеников.

Обещания президента Медведева, с которых начата данная статья, прекрасны и своевременны, однако одобряемый им закон позволяет через некоторое время отказаться от них, – если не самому Медведеву, то его преемнику.

«Русские, не уезжайте: нам нужны рабы!»

В дудаевские годы этот лозунг висел в центре Грозного.

Похоже, закон о реформе бюджетных учреждений делает актуальным его размещение непосредственно на стенах Кремля.

Ведь повышение платности и, соответственно, снижение доступности социальных услуг обеспечивает комплексную деградацию российского общества. По каким-то направлениям эта деградация будет некоторое время сдерживаться политическими факторами (заявления Медведева позволяют предположить, что это будет среднее образование), по каким-то (например, в сфере культуры и морали) будет продолжать форсированное нарастание. Однако общий результат сомнений не вызывает.

Ведь стратегической целью преобразований является именно коммерционализация органически не приспособленной для этого бюджетной сферы. Она принесет прибыль связанному с либеральным реформаторам бизнесу и разрушение – самой бюджетной сфере. Сопротивление общества будет сдерживать либеральных реформаторов на отдельных направлениях, но они будут находить второстепенные для общества сферы и продвигаться вперед на них, достигая своей цели «не мытьем, так катаньем».

В результате деградация общества в целом будет стимулироваться. Проблема не в том, что некультурные, или аморальные, или больные, или необразованные люди не смогут осуществить модернизацию, о которой нам так интенсивно рассказывают уже несколько лет.

Проблема в другом: деграданты и вырожденцы, в которых превращают наших детей и даже нас самих либеральные реформаторы, объективно являются рабами.

А раб найдет себе хозяина – того или иного.

Либеральная реформа бюджетных учреждений означает не просто новый виток разрушения самой социальной ткани нашей жизни, уничтожения привычной повседневности (первым витком стала либерализация начала 90-х, вторым – людоедская «монетизация льгот»).

Либеральная реформа бюджетный учреждений, создавая все необходимые и достаточные предпосылки для уничтожения социальной сферы России, делает это уничтожение неизбежным уже в обозримом будущем. Коммерческие интересы всех влиятельных субъектов принятия решений, включая руководителей самих бюджетных организаций, требуют наиболее последовательной и наиболее беспощадной к обществу реализации этой реформы, – и, соответственно, скорейшего превращения россиян в нацию рабов и дебилов.

Впрочем, уже сейчас государство не должно нам ничего, оно не имеет перед нами, по сути дела, никаких обязательств, – а мы являемся его бесправными рабами.

Правда, пока нас нельзя продавать; поэтому речь идет о формировании в России не рабовладельческого, но феодального строя. Однако нет сомнения, что творческий гений и энтузиазм либеральных фундаменталистов позволит решить эту проблему, распространив рыночные отношения с социальной сферы и на сферу личной свободы.

*        *        *

Непримиримая борьба против описанной либеральной реформы и ее инициаторов представляется прямой и безусловной гражданской обязанностью всякого разумного и ответственного гражданина России.

Парадоксальным образом она оказывается и борьбой за репутацию президента Медведева – чтобы через несколько лет, а то и месяцев его окружению не пришлось бодро воспроизводить боевой клич ельцинских советничков: «Президента опять подставили!»

ФОРУМ.мск

Fotina

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #5 : 28/05/10 , 00:53:23 »
                               ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

27 мая 2010 г.                                                                                 г.Москва

                        Общественные слушания

«Возможные последствия для страны и общества коммерциализации системы образования»

31 мая 2010г. в Москве состоятся общественные   слушания на тему «Возможные последствия для страны и общества коммерциализации системы образования». Слушания проводит Межрегиональное общественное движение «Народный Собор» при содействии Института Динамического Консерватизма.
 Целью слушаний является выработка консолидированной позиции общественных организаций, педагогического и родительского сообщества по возможным последствиям для страны и общества коммерциализации образовательной и культурной сферы, в том числе – с учётом решений завершившегося 26.05. 2010 г. «Всемирного русского народного собора» и социальной концепции Русской Православной Церкви. Также объектом обсуждения станут последние новации в системе образования, связанные с введением ЕГЭ, продвижением «Болонской системы» и введением в школу института  «уполномоченных по делам ребёнка».
В обсуждении примут участие представители ряда общественных  и общественно-политических организаций, академической науки, педагогического сообщества, родительских объединений.
Слушания состоятся 31.05.2010г в гостиничном комплексе «Измайлово» (ст. метро «Партизанская»)  с 13.00 до 17.00 
Аккредитация  участников и СМИ по тел: 8(926)527-18-69   8(916) 512-32-82

Оргкомитет

Марина Чернова

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #6 : 06/06/10 , 15:55:21 »
Товар-дети-товар

Ксения Лученко

Ни с того, ни с сего на нас обрушили новую реформу образования. Настолько нелепую, что даже критиковать ее как-то странно: все равно, что всерьез доказывать что-то сумасшедшему. Пересказывать не буду: все уже читали, что планируется сделать школьное образование платным, кроме минимума, достаточного для того, чтобы расписываться не крестиком, а инициалами и знать, где включается калькулятор. Редкая птица при таком раскладе через одиннадцать лет долетит до сдачи ЕГЭ.

Для того, чтобы дети учили «основные» предметы, предложено платить 6 тысяч рублей в месяц. Одиннадцать лет обучения - 99 месяцев. Давайте посчитаем, на сколько из них хватит «материнского капитала». 250 разделить на 6 получается 41, 6. Пускай 42. То есть, даже вторым детям, осчастливленным этим капиталом, выйдет оплатить меньше, чем половину основного курса. Только начальную школу, если приплюсовать плату, например, за музыкалку или еще какой кружок.

И ведь это взносы только на самую обычную усредненную школьную программу, усвоение которой не позволяет поступить в хороший ВУЗ, да и просто не гарантирует на выходе по-настоящему образованного человека.

Все идет к тому, что родители, которые хотят, чтобы их дети получили образование, хотя бы не хуже, чем у них самих, будут работать только на оплату учебы и постоянно прессовать этим детей. Что пресловутые «социальные лифты» не просто не будут работать, а заржавеют и рухнут. Большинство будет отсечено от шанса реализовать свои способности на самом старте: между теми, кто получает бесплатное образование уровня минимум миниморум, и учащимися привилегированных платных школ будет пролегать расширяющаяся с каждым годом бездна, которую бесплатным образом не преодолеешь, будь ты хоть семи пядей во лбу. Те, из кого могли бы получиться ученые, архитекторы, режиссеры, инженеры, будут всю жизнь «мыть полы».  Пополнится армия невротичных амбициозных родителей, рыщущих в поисках лазеек - грантов, олимпиад, стипендий, дотаций. И невротизированных этими родителями дрессированных «вундеркиндов».

Если во всем мире количество людей, получающих высшее образование, растет, у нас это будет очень элитное и дорогое удовольствие. Причем платить за саму возможность попытаться поступить в ВУЗ придется с первого класса.

Начнется падение рождаемости, потому что при сочетании платного образования и платной медицины, каждый ребенок становится роскошью, дорогим удовольствием, которое не каждая семья может себе позволить. Как тут убедишь, что беременность - дар Божий, если в голове работает счетная машинка? И никакой благодушной демагогией эту машинку не выключить.

Говорят, что реформа узаконит поборы, и без того существующие в школах, выведет деньги из черной кассы. Однако размер «взносов» во многих школах устанавливают родительские комитеты. И шесть тысяч набегают за полгода, а то и за год. И платят их не за обучение, а за создание в школе комфортных условий: за новые окна, за ремонт в классе, за второй комплект учебников, чтобы дети не таскали их из дома в школу и обратно. А в тех школах, где берут взятки, их так и продолжат брать, сверх официальной платы.

При чтении информационных сообщений об этом нововведении, мне навязчиво вспоминается рекламный ролик лагеря «Селигер-2009» со слоганом «Мы поможем  вам превратить талант в товар».  Похоже, эти слова могут стать эпиграфом и к реформам сферы образования. То, что не приносит прибыли, бессмысленно. Поэтому и образование должно ее приносить. Ученик - прибыль для школы, клиент. А школа учит его самого быть прибыльным, становиться конкурентоспособной единицей. Чем больше инвестируешь, тем больше потом заработаешь. А все разговоры про ценности, про нравственность и прочее - красивая обертка для товарно-денежных отношений, в которые дети будут втягиваться с первого класса.

Интернет-издание "Татьянин день"
http://www.taday.ru/text/405934.html



Марина Чернова

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #7 : 15/06/10 , 14:38:24 »
                                    ВЫМИРАНИЕ БЕЗГРАМОТНЫХ



Сколько ни поют “кремлевские” об улучшении ситуации в РФ, но цифры – вещь упрямая. Минобрнауки прогнозирует массовое сокращение преподавателей вузов к 2015 году. И все из-за нехватки студентов. Понятно, что объясняется все это демографической ямой 1990-х. Но время идет, а детей больше не рождается. По данным статистики, в 2010 году число абитуриентов составило 7 млн, но в 2015 году их будет всего 4,5 млн. Министр образования и науки Фурсенко уже нашел занятие для будущих ста тысяч безработных педагогов: преподавателей “можно привлекать к переобучению других безработных” или предложить им заняться исследовательской деятельностью, заявил он. Что именно должны исследовать преподаватели в стране, где наука фактически уничтожена, Фурсенко не пояснил. Есть и другие “гениальные” идеи. В Кремле предлагают, например, отправить профессоров преподавать в техникумы и ПТУ. Правда, тогда, видимо, придется проститься с преподавателями средне-технических учебных заведений.

Однако сегодня, по данным члена Российского союза ректоров Миронова, вузы РФ переполнены. На одного преподавателя в норме должно приходиться четыре студента, а сейчас их 20-30. Таким образом, существует запас на сокращение в пять раз. Другими словами, либеральные реформаторы нашли еще одну формальную причину для скорейшего уничтожения высшего образования в стране. Образование в РФ и без того в скором времени ожидает настоящий кадровый коллапс: резкое старение кадрового состава преподавателей.

Подобное испытание проходит и россиянская средняя школа. Множество начальных и средних школ оказались малокомплектными. Это совпало с очередной реформой финансирования бюджетных учреждений и нацпроектом “Образование”. В результате с 2005 года в РФ десятками закрываются малокомплектные школы. За один только 2008 год закрыто около 2000 таких школ. Предполагается, что ученики ездят в более крупные школы райцентров и поселков городского типа на школьных автобусах. В реальности все иначе: из многих деревень и сел сейчас просто нет возможности отправить ребенка в школу, что ускоряет вымирание русских деревень и снижение уровня образования в глубинке.

Меж тем, в конце декабря глава правительства РФ доложил, что средняя продолжительность жизни россиян за последние пять лет будто бы выросла на четыре года, а прирост населения в стране будет зафиксирован впервые за последние 15 лет. По данным Росстата, прирост населения в РФ впервые за последние годы действительно был зафиксирован в январе-сентябре. При этом численные потери компенсировал увеличившийся приток иммигрантов.

В ведомстве прогнозируют, что в ближайшие десятилетия численность обитателей РФ будет по-прежнему сокращаться. И “демографическая яма” 90-х здесь не причем. За последние три месяца население РФ сократилось на 35 тысяч человек. При этом число умерших в 1,2 раза превысило число родившихся. Основной причиной смерти по-прежнему остаются заболевания системы кровообращения. От них с января по март умерло почти 300 тысяч человек. Из внешних причин с большим отрывом лидируют самоубийства – более 7 тысяч случаев. Всего за три месяца скончались более полумиллиона жителей РФ.

Из-за неблагоприятной демографической ситуации уже к 2025 году РФ столкнется с серьезной нехваткой кадров, об этом свидетельствуют и независимые исследования. По существующим данным, к 2025 году население РФ уменьшится на 20 миллионов человек. И тогда стране придется привлечь в качестве трудового ресурса около 35 миллионов трудовых мигрантов. Впрочем, после планомерного уничтожения среднего и высшего образования в РФ мигрантов, судя по всему, придется привлекать еще больше. Но уже не малограмотных узбеков и таджиков, а кого-то пообразованнее. Своих специалистов, благодаря решениям Кремля, в РФ к тому времени не останется.


Марина Чернова

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #8 : 04/08/10 , 13:08:18 »
Шичалин: при Сталине в школах изучали латынь


На протяжении 20 века советское и российское образование развивалось "по спирали". Если сразу после революции образование претерпело кардинальные изменения, то в 1930-е годы в советскую школу вернулись многие дореволюционные элементы — вплоть до  латыни позднее. Об этой странице истории рассказывает в интервью РИА Новости доктор философских наук Юрий Шичалин.

-  Юрий Анатольевич, почему в разгар строительства социализма в школу вдруг начали возвращаться дореволюционные ее атрибуты: форма, латынь?

-  Как только у власти утвердился Сталин, ситуация в корне переменилась по сравнению с 1920-ми годами: стремление вождя создать великую империю привело к тому, что от большинства принципов  "трудовой школы" ничего не осталось.

В 1940-е в школу вернулись отмененные в 1918 году домашние задания, обязательный набор изучаемых предметов, экзамены. Затем была введена обязательная форменная одежда, и даже раздельное обучение мальчиков и девочек.

До некоторой степени эти изменения были связаны с войной: она впервые приподняла "железный занавес", и тут же в самых разных областях стал работать принцип "а мы чем хуже?" На этой волне школу начали приводить в порядок и вместе со школьной формой стали вводить в 8-9-х классах латынь.

Эта инициатива связана и с личностью наркома образования (в 1940-1946 годах) Владимира Потемкина. Человек с гимназическим образованием, выпускник историко-филологического факультета Московского университета, он наладил для школы издание отечественных классиков и классиков мировой литературы в переводах. Введение латыни в этом контексте выглядело вполне закономерным.

-  По каким учебникам велось преподавание латыни в советской школе?

-  Авторы Кондратьев и Васнецов написали учебник латинского языка и хрестоматию Aula linguae Latinae; был также налажен выпуск комментированной серии латинских текстов "Римские классики". Эта серия, пожалуй, самый долговременный результат тогдашних трудов, и сейчас готовится ее переиздание и продолжение.

Что же касается учебника и хрестоматии, в них не было ничего экстраординарного, но были забавные вещи.

Так, первая часть хрестоматии была посвящена описаниям Скифии, а не Германии, как подчеркивали составители, причем первым был помещен средневековый перевод фрагментов из Геродота, повествовавшего, в частности, о кровожадности скифов, что вызвало нарекания одного из рецензентов. Вторая часть начиналась с "материалиста" Лукреция, текст поэмы которого сложен и едва ли годится для тех, кто лишь начинает знакомство с классической латынью. В учебнике есть и замечания авторов о том, что valete часто употреблялось в переписке Марксом и Энгельсом, а NB и etc. часто встречаются в произведениях Ленина…

Но в учебнике был и Цицерон, и Вергилий, и Гораций…


НО ни о какой латыни не могло идти речи при "дикаре" Хрущеве.

Сейчас необходимо возрождать классическое образование.

Бесогон

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #9 : 04/08/10 , 18:18:25 »
Шичалин: при Сталине в школах изучали латынь

НО ни о какой латыни не могло идти речи при "дикаре" Хрущеве.

Так и логику при Сталине в школах изучали!  И Хрущёв её "отменил"!  Это, пожалуй, поважнее латыни!  ;)

Марина Чернова

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #10 : 05/08/10 , 23:55:35 »
Шичалин: при Сталине в школах изучали латынь

НО ни о какой латыни не могло идти речи при "дикаре" Хрущеве.

Так и логику при Сталине в школах изучали!  И Хрущёв её "отменил"!  Это, пожалуй, поважнее латыни!  ;)
Верно. Да и сейчас изучают,правда факультативно. В свете новых реформ, станет платной услугой.
При Сталине ведь тоже было платное обучение. Есть и соответствующий документ:

№27 от 26 октября 1940 года
Постановление №638. (стр. 236-2374 237-238).
стр. 236-237
«Об установление платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий.»

Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
2.Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.

Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
1.Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, – 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, – 300 рублей в год…

Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов
Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.

Бесогон

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #11 : 06/08/10 , 02:51:25 »
Верно. Да и сейчас изучают,правда факультативно. В свете новых реформ, станет платной услугой.
При Сталине ведь тоже было платное обучение. Есть и соответствующий документ:

№27 от 26 октября 1940 года
Постановление №638. (стр. 236-2374 237-238).
стр. 236-237
«Об установление платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий.»

Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
2.Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.

Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
1.Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, – 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, – 300 рублей в год…

Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов
Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.


При Сталине не было обязательного 10-ти летнего образования!
Обязательными были 7 классов!
Если бы при Сталине решили, что стране нужны люди с 10-классным образованием, то и 10-летка стала бы бесплатной.
И Сталин был прав!
Именно размножившиеся без нужды образованцы и развалили СССР!


Марина Чернова

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #12 : 06/08/10 , 05:28:41 »
При Сталине не было обязательного 10-ти летнего образования!
Обязательными были 7 классов!
да, и это было гарантированное качественное  бесплатное среднее образование.
С экспериментаторством Сталин покончил. Школа стала  ориентироваться уже на классическую гимназию. Была введена обязательная форма, копировавшая гимназические мундирчики, чистописание, оценки вновь выставлялись цифрами. Вернулись к привычной классно-урочной системе. Вновь вводились учебные программы, только на научно-марксистской основе.  С 1934 года вернулось преподавание гражданской истории, ранее заменявшееся изучением классовой борьбы. По историю  конечно, материал был значительно переработан в соответствии с мнением правителя. Основной упор делался на марксизм, существовали определенные догмы, нарушать которые было запрещено.


Марина Чернова

  • Гость
Re: Геноцид русского образования
« Ответ #13 : 06/08/10 , 14:46:18 »

                                ФУРСЕНКО МИНИСТРОМ СТАЛ СЛУЧАЙНО

Министр образования и науки не проявил гибкость на встрече с гражданами. Зато рассказал о том, что чиновником стал случайно.


На традиционную ежегодную встречу с Андреем Фурсенко люди шли с самыми разными проблемами. От заявителя к заявителю темы менялись кардинально. Не менялся только подход министра к общению с гражданами.

Особо трогательным был диалог чиновника с Любовью Берсеневой, которая просила его оказать содействие. Дело в том, что она еще 10 лет назад усыновила мальчика, за это она получает пособие в 2 тысячи рублей. Но недавно Берсенева узнала, что опекунам за ребенка платят целых 12 тысяч рублей. Такое финансовое неравенство возмутило счастливую мать, и она во что бы то ни стало решила восстановить справедливость.

На своем пути она столкнулась с органами опеки, которые не захотели просто так дать ей вместо статуса усыновителя статус опекуна. Но они послали ее в суд, потому что отменить решение об усыновлении можно только так. Берсенева честно пошла к служителям Фемиды и отказалась от ребенка, чтобы потом его снова взять под опеку. Однако министр четко ей дал понять, что он не начальник над органами опеки и помочь ей ничем не может.




К тому же он сразу предупредил ее, что после отказа от ребенка вряд ли органы опеки, независимо от мотивов матери, вернут ей его обратно под опеку. Чиновник несколько раз повторил готовой зарыдать матери, что по закону он не может ей никак помочь, и долго добивался от нее, что она имеет в виду под просьбой «оказать содействие».
В итоге рыдающая мать ушла ни с чем.


Больше повезло двум аспирантам МГУ, которые пришли пожаловаться на низкие стипендии. Их чаяния совпали с намерениями Минобрнауки, поэтому частично их просьбу и удовлетворили. Андрей Фурсенко успокоил аспирантов, что их стипендии скоро увеличат с 1,5 до 2,5 тысяч рублей. Правда, тем, кто только собирается поступать в аспирантуру, эта новость вряд ли понравится. Потому что Минфин не согласился выделить дополнительные средства из бюджета на повышение стипендий. Поэтому Минобрнауки решило повысить выплаты за счет сокращения общего числа аспирантов - со следующего года прием сократят в 1,5 раза.

 
Фурсенко недоумевал, почему аспиранты жалуются на маленькие стипендии и низкие зарплаты научным сотрудникам.

- Вы сами выбрали такой путь. Если человек способен поступить в аспирантуру, значит, у него есть и возможность конвертировать свои знания в хороший заработок.
Технические специалисты сейчас очень востребованы, – успокоил их министр.

Он отметил, что Минобрнауки настоятельно рекомендует вузам, которые получают гранты на исследования, оплачивать труд своих аспирантов из этих дополнительных средств.

Под конец чиновник все же показал свое человеческое лицо. Предавшись воспоминаниям, он признался, что стать министром никогда не стремился. И вообще - в этом кресле оказался совершенно случайно. Зато всегда мечтал и стремился стать научным сотрудником РАН. Как знать, может, там ему и правда было бы лучше.
http://www.lifenews.ru/news/33764

Марина Чернова

  • Гость
Re: геноцид русского образования
« Ответ #14 : 06/08/10 , 19:27:56 »
Если бы при Сталине решили, что стране нужны люди с 10-классным образованием, то и 10-летка стала бы бесплатной.
И Сталин был прав!
Именно размножившиеся без нужды образованцы и развалили СССР!
Вот и нынешняя власть говорит нафиг столько образованных людей.
Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными. При Сталине платное образование вводилось, но при этом не всё образование становилось платным. Средняя-то школа, как была бесплатной, так и оставалась. Причём, для всего населения СССР.