Автор Тема: Рок и его роль  (Прочитано 10518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ледоруб

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 199
    • Сергей Никулинский
Re: Рок и его роль
« Ответ #15 : 10/03/13 , 15:19:46 »
Ну а например Трофимов "Поколение пепси",  http://irc.lv/video?id=sUCKARZGVVl4
А "Трава у дома твоего" Земляне.  http://www.moskva.fm/artist/земляне/song_2165532

У нас могут быть разные предпочтения в музыке, в пище, в литературе, но у нас есть общее:
- жить честно и справедливо!

Разве этого не достаточно чтоб жить достойно и вместе.


Просто Рок- т.е. судьба должна быть советской, коммунистической!
Я так думаю.
Сергей Никулинский

Админ

  • Гость
Re: Рок и его роль
« Ответ #16 : 10/03/13 , 18:33:05 »
Интересно, а почему я ни разу не слышал там-тама у Харчикова, Дубовой, Ножкина, Баранова и других русских певцов-патриотов?
наверное потому,что там-тамы плохо совмещаются с патриотизмом,а рокеры часто убоги.
Верно, Малик! И я так считаю. Там-там - признак убожества и примитивизма, поэтому он "по умолчанию" изгоняется у патриотов.

Админ

  • Гость
Re: Рок и его роль
« Ответ #17 : 10/03/13 , 18:37:04 »
Ну а например Трофимов "Поколение пепси",  http://irc.lv/video?id=sUCKARZGVVl4
А "Трава у дома твоего" Земляне.  http://www.moskva.fm/artist/земляне/song_2165532

У нас могут быть разные предпочтения в музыке, в пище, в литературе, но у нас есть общее:
- жить честно и справедливо!

Разве этого не достаточно чтоб жить достойно и вместе.


Просто Рок- т.е. судьба должна быть советской, коммунистической!
Я так думаю.
Ледоруб, согласен я и с тобой. Главное - не форма, а содержание!

Пример из другой сферы: многие верующие до глубины души возмущались иеромонахом Романом. Как!? Монах - и с гитарой!?
Но дело ведь не в гитаре, а в том, какие духовные материи посредством неё выражаются.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15224
Re: Рок и его роль
« Ответ #18 : 10/03/13 , 20:16:20 »
Цитировать
А "Трава у дома твоего" Земляне.  http://www.moskva.fm/artist/земляне/song_2165532
редкое исключение.И на первом месте там всё-таки текст и музыка.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6674
Re: Рок и его роль
« Ответ #19 : 10/03/13 , 21:21:08 »
Музыка: осторожно: воздух отравлен!
Издание:Новый Петербург
Дата:29.08.2002
Номер:34 (558)
Город:Санкт-Петербург
Автор:Атанор
Разместил:Corvin
Тема:Рок-музыка
Просмотры:5701
[/t][/t][/t][/t][/t][/t][/t][/t][/t][/t][/t][/t]
Сохранить
[/t][/t]2   
   Что если б вам сказали, что вас хотят отравить сильным наркотиком, разрушающе влияющим на психику и волю, мешающим принятию осознанных решений, - разве не стали бы вы с осмотрительностью относиться ко всему, что бы вам ни случилось съесть или выпить? Ведь, без сомнения, каждый человек стремится всеми доступными способами защищать жизнь, а также аутентичность и суверенитет своей личности - и Закон признает за ним это право.

Отравителей преследовали еще в Древнем Риме. Их или заставляли пить собственные зелья, или сжигали живьем. Прогресс и рост гуманности ничего особенно не изменили. Вдова Тофана - изготовительница знаменитой "водички" - кончила петлей. А спустя почти полтысячелетия нюрнбергские судьи так же обошлись с "учеными", занимавшимися психоделическими фокусами с закисью азота (помните фильм "Мертвый сезон"?) - их тоже повесили...

Но как только мы выпадаем за круг понимания яда как ВЕЩЕСТВА, то нередко теряем ориентиры, хотя радиоактивность и СВЧ-излучение со всей очевидностью доказывают - чтобы отравить человека, вовсе не надо заставлять его проглотить или вдохнуть что-либо. Достаточно поместить его вблизи источника частиц или напряженных полей...

А что, если бы мы допустили, что существует некий психогенный "наркотик", действие которого основано на новых принципах? А если бы масштаб деятельности отравителей гораздо превосходил бы орбис террарум средневекового городка, в котором злодействовала мадам Тофана, или электрический периметр концентрационного лагеря нацистов? Если бы описываемое явление носило глобальный характер? Если бы оно для большинства ныне живущих являлось неотъемлемой частью привычного мира?

О чем это я?!

О "СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ"!..

Начнем с того, что эта "музыка" не современна. Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй - из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги "Земной Монохорд", принадлежащей перу Великого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага". На ней теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире", написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно.

Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что Свет Божества, исходящий из Черного - Истинного Солнца, скрытого под Солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя "с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная", "орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или "черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...)

Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода.

Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей "музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя "современная" музыка.

Как же действует "музыкальный наркотик"?

Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в Музыкальной Теории Розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу "современной гитарной музыки". Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, "рок-культуру", "культуру молодежного протеста" родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья "Тавистокского института человеческих отношений".

Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "БИТУ", оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях. Вторым поражающим фактором является "БАС" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!.

Третьим по силе одурманивающим фактором является СВЕТ. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога.

К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места.

Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками.

При этом сходность состояний, вызываемых роком и "легкими" наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно "классическими" наркотиками.

Зачем ИМ все это нужно?

На это есть три ответа.

Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов". Торговлей практически в прямом смысле "воздухом" (точнее - его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-"звезд" ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти "звезды" "зажигает"?!

Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана).

В-третьих, не следует забывать СОЦИАЛЬНУЮ функцию "музыкальной" наркотизации. Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.

И, вслед за "Битлз", по миру двинулись другие "Made in England" рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки.

Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis - можно ли представить историю рока без этих БРИТАНСКИХ групп?!. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" (Kids In Satan Service - "пацаны на службе сатаны" - А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь... Может быть, ВСЕГДАШНЕЕ лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их "вдохновения" спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?..

Одурманеным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие "в воздухе" рок-музыки - в виде "фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях...", в виде обязательной "нагрузки" к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ.

Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осознали, что право на тишину, на отсутствие в воздухе мерзопакостных атональных гармоник рока - настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему?

Ответ найдем в работе С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (М., 1998): "...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума". Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"."

Нет, конечно, я далек от мысли, что рок можно "запретить" или "искоренить". При всем желании сделать этого нельзя - есть колоссальная социальная инерция, есть истина, что испортить что-нибудь гораздо проще чем починить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке - и пить неделями не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это наркотик. Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым. Просто надо бороться, чтобы рок не стал "фоном" вашей жизни - именно тогда он гораздо опасней посещения рок-концерта или бурной гулянки с плясками. И главное - нужно ЗНАТЬ.

Кто предупрежден - тот вооружен.[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table]

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6674
Re: Рок и его роль
« Ответ #20 : 10/03/13 , 21:31:28 »
Читайте, просвещайтесь и снимайте с себя шоры, товарищи. Если уж не Харчиков, то светила медицины: сподвижник Углова профессор Мороков, сам академик Углов, профессор Жданов, считаюшие рок - музыку изобретением сатанизма, должны быть для вас авторитетами. Приведите мне в пример хотя бы одного рок - музыканта, который не оказался бы предателем Советской страны? Увы, нету таких. А здесь кое -кто тихой сапой пытается обелить эту музыкальную мерзость... Не наше это, не русское, а завезено к нам, чтобы нас оболванить и растлить. Что, кстати, и успешно было проведено. Не на пустом месте возникла "перестройка", и Путин с Менделем не на русской музыке воспитывались. Она им глубоко чужда.

Оффлайн Ледоруб

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 199
    • Сергей Никулинский
Re: Рок и его роль
« Ответ #21 : 10/03/13 , 22:48:19 »
"Комитет 300"


 "Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было "явление" "БИТЛЗ". Группу "Битлз" привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались.
 
Когда Тависток доставил "Битлз" в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. "Битлз" были составной частью "ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ", живого организма, который произошел из "ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА" ("Контракт № URH (489)-2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74", подготовлен "Центром по изучению социальной политики" СИИ, руководитель Уиллис Хармон").
 
Феномен "Битлз" не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с "Битлз" в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как "рок" в отношении к музыкальным звукам, "тинэйджер" ("подросток"), "кул" (cool – "клевый"), discovered ("открытый", "обнаруженный") и "поп-музыка" были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с "Битлз" и появлялись везде, куда приезжали "Битлз", причем "тинэйджеры" сразу их "обнаруживали". Кстати, слово "тинэйджер" нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились "Битлз" благодаря "Тавистокскому институту человеческих отношений".

Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ. Особая роль отводилась пошлому типу Эду Салливану, который был специально подготовлен заговорщиками для той роли, которую он должен был сыграть. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему "музыки", если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых "современной" обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300."
Здесь эта тема взятая более шире и более конкретнее. Кому интересно в паутине эта книга есть.
Но я говорю о рок музыке а вы что её использовали как инструмет во зло.
Кто с этим спорит?
Ядерную энергию тоже исползовали во зло может нам от неё отказаться.
Я же предлагаю использовать этот инструмент как илюбой другой во имя добра вот и всё и привожу примеры что это возможно!
Ещё раз повторяю я владею вопросом так как интересовался им и развенчивать уже развенчанное считаю лишней тратой времени.
По моему у Бред Бери есть "пожарники" которые охотятся за книгами и сжигают их чтобы не дай бог помутить рассудок сограждан.
Так во я не хочу быть "пожарником" который вместо того чтоб помочь молодым людям определится в этом мире будет на них охотится или придавать анафеме.
Это не помогло не в Америке не в Европе не в китае не в Индии и да же в мусульманском мире!
Это не поможет и унас!
В СССР был опыт обращения рок -культуры из разрушительного западного (Товитстокского) оружия в созидательное советское.

Он не идеален но он есть.
Проще конечно чтобы зло присечь "собрать все книги да и сжечь".
Извиняюсь но остаюсь здесь при своём мнении нужно отделять всётаки зёрна от плевел.

Ледоруб, используйте для выделения любые цвета, кроме красного. Красный у нас служит для администрирования.
С уважением.
Админ.
Сергей Никулинский

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6674
Re: Рок и его роль
« Ответ #22 : 11/03/13 , 18:01:11 »
Бесовщина вредоносна всегда, ибо она разрушает душу. Вот этот сатанинский рок (даже когда его называют "красным" или "пролетарским") и выедает коллективную душу русского народа, а вместо души оставляет дым, мерзость коллективного безумия и леденящую пустоту.

Оффлайн Ледоруб

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 199
    • Сергей Никулинский
Re: Рок и его роль
« Ответ #23 : 11/03/13 , 18:44:47 »
Прошу извинить.
Поленился убрать свои пометки.
Сергей Никулинский

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6674
Re: Рок и его роль
« Ответ #24 : 13/03/13 , 18:26:34 »
Путин наградил байкера Хирурга орденом Почета  Александр Залдостанов height=280  Александр Залдостанов Фото: Антон Денисов / РИА Новости    Президент Владимир Путин наградил орденом Почета лидера байкерского клуба «Ночные волки» Александра Залдостанова, известного под прозвищем Хирург. Соответствующий указ опубликован 13 марта на официальном портале правовой информации.
Как сказано в документе, орден Хирургу вручили за «активную работу по патриотическому воспитанию молодежи, участие в поисковой работе и увековечении памяти погибших защитников Отечества».
Хирург и другие «Ночные волки» активно участвуют в общественной и политической жизни России. Так, в начале 2013 года стало известно, что Хирург пригласил немецкую рок-группу Rammstein на празднование 70-летия победы в Сталинградской битве. До этого лидер байкеров выступил за создание в России «славянского батальона». Однако наиболее известными являются регулярные встречи Хирурга и Путина на байкерских слетах, последняя из которых состоялась в июле 2012 года.

P/S
Их совместная президентско - байкерская "патриотическая" роль заключается в том, чтобы окончательно оскотинить Россию

 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15224
Re: Рок и его роль
« Ответ #25 : 17/04/13 , 18:58:58 »
.малыш крепко спал, пока дегенераты родители не включили свою любимую песню))) .
ВИДЕО http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=abvJdVOOQ6k#!