Автор Тема: СМС мошенничество  (Прочитано 12866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7128
СМС мошенничество
« : 18/02/12 , 21:29:48 »
Выяснилось, что с конца октября, через каждые три дня, у меня снимается 200 рублей с мобильного телефона. Типа за продление некоей услуги, которую я вовсе не заказывал. Итого в месяц 2 тысячи. За всё время - около 7 с половиной тысяч. Я замечал, что слишком быстро куда-то уходят деньги с мобилы, но списывал на долгие разговоры, особенности тарифов и т.д. Оказалось - нет, обычное воровство. У половины знакомых было то же самое. Хорошо ребятки с такого бызнеса гребуть...

http://general-ivanov.livejournal.com/1151339.html#comments

gionet wrote:
18 Фев, 2012 14:59 (UTC)
Такая же тема у меня была. Не знаю, откуда у вас, но я подцепил это в инете.
Скачивал что-то с файлообменника. И вдруг "подтвердите, что вы - реальный человек". Типа это бесплатно.
Я ввел.
И правда бесплатно, первый день правда.
А потом каждую неделю СМС "Услуга продлена". Я ХЗ что за услуга, но никто ж не писал, что продлена платная услуга.. Вот так провафлил где-то месяца полтора

odin_iz_n wrote:
18 Фев, 2012 17:04 (UTC)
Re: МТС - ворье
Причём на возврате они ещё и пиар себе делают! Хотя вернуть должны раз в 10 – 100 больше (с процентами). В зависимости от того, сколько они самоуправно присвоенные деньги промусолили.

Однако если быть до конца справедливым, мы критикуем одну из более или менее порядочных, качественных и вежливых российских компаний… Что делают другие под чутким руководством кремля в голове не укладывается!

Я много лет пытаюсь поднять эту тему про воровство сотовых операторов посредством SMS. Но раз по-хорошему они не поняли, похоже сейчас их их же компаньёны – подельники и доконают своей алчностью!

nabatnikova1 wrote:
18 Фев, 2012 16:29 (UTC)
Это у них называется "подписка", для этого Вам достаточно было на каком-то ресурсе ввести Ваш номер телефона.
Шаг один: Звоните провайдеру и требуйте, чтобы сняли с Вас эту "подписку".
Шаг два: Пишите письмо провайдеру с требованием вернуть деньги на Ваш счёт, поскольку Ваш договор с провайдером не предусматривает, чтобы провайдер расплачивался с третьими лицами за какие-то сторонние услуги.

Админ

  • Гость
Re: СМС мошенничество
« Ответ #1 : 05/11/12 , 12:31:52 »

 Мошенничества с банковскими картами
 Банковская карта – это инструмент для совершения платежей и доступа к наличным средствам на счёте, не требующий для этого присутствия в банке. Но простота использования банковских карт оставляет множество лазеек для мошенников.
 КАК ЭТО ОРГАНИЗОВАНО:
 Вам приходит сообщение о том, что Ваша банковская карта заблокирована. Предлагается бесплатно позвонить на определенный номер для получения подробной информации.
 Когда Вы звоните по указанному телефону, Вам сообщают о том, что на сервере, отвечающем за обслуживание карты, произошел сбой, а затем просят сообщить номер карты и ПИН-код для ее перерегистрации.
 НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
 Чтобы ограбить Вас, злоумышленникам нужен лишь номер Вашей карты и ПИН-код. Как только Вы их сообщите, деньги будут сняты с Вашего счета.
 КАК ПОСТУПАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ:
 Управление «К» МВД РФ предупреждает: не торопитесь сообщать реквизиты вашей карты! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать Ваш ПИН-код! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка. Скорее всего, Вам ответят, что никаких сбоев на сервере не происходило, а Ваша карта продолжает обслуживаться банком.
 
 
 У П РА В Л ЕН И Е « К» Р Е К О М Е Н Д У Е Т!
 Владельцам пластиковых банковских карт
 Как защититься от мошенников
 В последнее время наблюдается рост числа случаев мошенничества с пластиковыми картами. Управление «К» МВД РФ рекомендует всем владельцам пластиковых карт следовать правилам безопасности:
 ПИН-КОД – КЛЮЧ К ВАШИМ ДЕНЬГАМ
 •   Никогда и никому не сообщайте ПИН-код Вашей карты. Лучше всего его запомнить. Относитесь к ПИН-коду как к ключу от сейфа с вашими средствами.
 •   Нельзя хранить ПИН-код рядом с картой и тем более записывать ПИН-код на неё – в этом случае Вы даже не успеете обезопасить свой счёт, заблокировав карту после кражи или утери.
 ВАША КАРТА – ТОЛЬКО ВАША
 •   Не позволяйте никому использовать Вашу пластиковую карту – это всё равно, что отдать свой кошелёк, не пересчитывая сумму в нём.
 НИ У КОГО НЕТ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ВАШ ПИН-КОД
 •   Если Вам позвонили из какой-либо организации, или Вы получили письмо по электронной почте (в том числе из банка) с просьбой сообщить реквизиты карты и ПИН-код под различными предлогами, не спешите её выполнять. Позвоните в указанную организацию и сообщите о данном факте. Не переходите по указанным в письме ссылкам, поскольку они могут вести на сайты-двойники. Помните: хранение реквизитов и ПИН-кода в тайне – это Ваша ответственность и обязанность.
 НЕМЕДЛЕННО БЛОКИРУЙТЕ КАРТУ ПРИ ЕЕ УТЕРЕ
 •   Если Вы утратили карту, срочно свяжитесь с банком, выдавшим её, сообщите о случившемся и следуйте инструкциям сотрудника банка. Для этого держите телефон банка в записной книжке или в списке контактов Вашего мобильного телефона.
 ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗАЩИЩЁННЫМИ БАНКОМАТАМИ
 •   При проведении операций с картой пользуйтесь только теми банкоматами, которые расположены в безопасных местах и оборудованы системой видеонаблюдения и охраной: в государственных учреждениях, банках, крупных торговых центрах и т.д.
 •   Граждане, пользующиеся банкоматами без видеонаблюдения, могут подвергнуться нападениям злоумышленников.
 ОПАСАЙТЕСЬ ПОСТОРОННИХ
 •   Совершая операции с пластиковой картой, следите, чтобы рядом не было посторонних людей.
 •   Если это невозможно, снимите деньги с карты позже либо воспользуйтесь другим банкоматом.
 •   Набирая ПИН-код, прикрывайте клавиатуру рукой. Реквизиты и любая прочая информация о том, сколько средств Вы сняли и какие цифры вводили в банкомат, могут быть использованы мошенниками.
 БАНКОМАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ «ЧИСТЫМ»
 •   Обращайте внимание на картоприемник и клавиатуру банкомата. Если они оборудованы какими-либо дополнительными устройствами, то от использования данного банкомата лучше воздержаться и сообщить о своих подозрениях по указанному на нём телефону.
 БАНКОМАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫМ
 •   В случае некорректной работы банкомата – если он долгое время находится в режиме ожидания или самопроизвольно перезагружается – откажитесь от его использования. Велика вероятность того, что он перепрограммирован злоумышленниками.
 СОВЕТУЙТЕСЬ ТОЛЬКО С БАНКОМ
 •   Никогда не прибегайте к помощи либо советам третьих лиц при проведении операций с банковской картой в банкоматах. Свяжитесь с Вашим банком – он обязан предоставить консультационные услуги по работе с картой.
 НЕ ДОВЕРЯЙТЕ КАРТУ ОФИЦИАНТАМ И ПРОДАВЦАМ
 •   В торговых точках, ресторанах и кафе все действия с Вашей пластиковой картой должны происходить в Вашем присутствии. В противном случае мошенники могут получить реквизиты Вашей карты при помощи специальных устройств и использовать их в дальнейшем для изготовления подделки.
 Помните:
 если Вы или Ваши близкие
 стали жертвами мошенников
 или Вы подозреваете,
 что в отношении Вас планируются
 противоправные действия –
 незамедлительно обратитесь
 в ближайший отдел полиции
 либо напишите заявление
 на официальном сайте МВД России
 www.mvd.ru

Админ

  • Гость
Re: СМС мошенничество
« Ответ #2 : 09/03/13 , 15:31:25 »
Интернет-компании заявили о новом мошенничестве в Рунете 

 РБК daily  12:25,

 06.03.2013                 
     Участники интернет-рынка распространили совместное заявление, в котором предупредили пользователей Рунета о новом виде мошенничества в Сети. Усилия в борьбе с интернет-мошенниками объединили «Яндекс», Google, Group-IB, Mail.Ru Group, «ВКонтакте», «Доктор Веб» и «Лаборатория Касперского».
 Как следует из заявления компаний, в последнее время пользователи Интернета все чаще сталкиваются с объявлениями, в которых их просят ввести номер мобильного и потом код активации из SMS. Чтобы выманить у человека номер, злоумышленники используют самые разные объявления: «Вы выиграли приз», «Ваш аккаунт заблокирован» и т.д.
 «Такие сообщения часто размещают на страницах, которые выглядят, как популярные ресурсы («Яндекс», «Одноклассники», «ВКонтакте» и т.д.)», — говорится в сообщении «Яндекса». Таким образом, если пользователь вводит номер мобильного телефона и код подтверждения, он, не зная того, подключает SMS-подписку, за которую с его счета каждый день списывают деньги.
 «Обращаем ваше внимание, что мы не имеем отношения к объявлениям такого рода. Это уловка злоумышленников, которые пытаются заработать на доверчивости пользователей», — предупреждают компании, отмечая, что объединили усилия, чтобы обезопасить пользователей от нового вида мошенничества.
 Так, антивирусные компании блокируют мошеннические веб-страницы, а интернет-компании предупреждают пользователей об опасности при попытке перехода на такие ресурсы. Операторам сотовой связи передаются данные о коротких номерах, на которые злоумышленники обманом подписывают пользователей.
 

Админ

  • Гость
Re: СМС мошенничество
« Ответ #3 : 20/04/13 , 17:18:54 »
В Марьиной роще орудует группа телефонных мошенников

Опубликовано 17.04.2013, 
Темы: Криминал,
Лохотрон

  15 апреля в ОМВД по району Марьина Роща позвонила 78-летняя пенсионерка и заявила, что подозревает группу лиц в мошенничестве.
 После того, как она дала подробные показания, выявилась картина масштабного и изощренного мошенничества, осуществленного организованной группой преступников, - сообщил «Звёздному бульвару» старший дознаватель Илья Тарасевич.
 Весной прошлого года пожилой женщине позвонили от имени фирмы «Здоровье» (проверка показала, что такой фирмы не существует). Мужчина представился сотрудником этой компании и предложил приобрести со значительной скидкой ароматизованное  масло «Здоровье», помогающее при различных хворях. Пенсионерка в итоге приобрела шесть флаконов масла.
 15 марта этого года ей позвонил незнакомый мужчина, представился руководителем арбитражной комиссии из Санкт-Петербурга, которая разбирает иски пострадавших от мошенников из фирмы «Здоровье» и его фамилия Грачев. Затем, после многозначительной паузы, он заявил обрадованной пенсионерке, что ей полагается компенсация в 287 тысяч рублей.  Надо лишь оплатить денежный перевод из Питера в Москву – 25 500 рублей. Затем коммутатор переключился на «начальника финансового отдела» арбитражной комиссии госпожу Федосееву (все фамилии и должности несуществующей комиссии, разумеется были вымышленными), которая записала точный адрес женщины и сказала. что высылает к ней курьера.
 Буквально через несколько минут в домофон позвонили, пенсионерка вышла на улицу и передала молодому человеку, якобы курьеру, означенную сумму. Он выдал ей чек, который она не смогла прочесть из-за слабого зрения.
 Через несколько дней ей позвонил еще один мужчина, представившийся сотрудником уже известной мифической комиссии по фамилии Вознесенский, и сообщил пенсионерке, что ей причитается еще более серьезная компенсация, а именно 394 тысячи рублей. Но сумма оплаты денежного перевода также возросла и составляет 60 тысяч рублей.
 Женщина сказала, что должна подумать, и что у нее таких денег нет.
 25 марта ей позвонил третий «сотрудник» комиссии по фамилии Смирнов и предложил заплатить только 25 тысяч за перевод. А остальные доплатит сама комиссия.
 Тут, наконец, пенсионерка заподозрила обман и отказалась. Ей звонили еще раз, на этот раз неизвестный мужчина говорил напористо и грубо. И после этого звонка женщина обратилась, наконец, в полицию. Идет следствие.
 Приметы человека, сыгравшего роль курьера:
 Возраст примерно 25 лет, худощавый, среднего роста, славянской внешности, одет в коричневую куртку.
http://www.zbulvar.ru/?c=news&id=42605&datearchive