Автор Тема: Космонавтика  (Прочитано 94570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2413
Re: Космонавтика
« Ответ #210 : 08/06/18 , 13:31:38 »

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?page=1228

Пришлось вот как-то прочитать две полярные статьи на одну и ту же тему:
 
 РД-180. Неуловимый Джо или «Скрипач не нужен» Андрея Шипилова
 
 и
 РД-180. О ракетных потоках лжи – реакция на неё Романа Скоморохова на
 
 Дело, собственно, не в самих статьях или их авторах, а в том, что в них предоставлены гуляющие по Интернету и СМИ две крайние точки зрения на проблему поставок РД-180 из России в США. Забегая вперёд, скажу, что, как на мой взгляд, правы/неправы оба автора и истина, как водится, лежит где-то посередине. Впрочем, всякий прочий может эти статьи прочитать и сделать свой собственный вывод.
 
 Тут пойдёт же речь о том, о чём авторы умолчали, либо недоговорили.
 
 Итак,
 
 
РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе двигателя РД-170.
 В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics.
 

Приведённая цитата из Вики несколько от лукавого.
 
 Вот что сам Энергомаш говорит:
 
 В начале 1996 г. проект двигателя РД-180 НПО Энергомаш был признан победителем конкурса на разработку и поставку двигателя первой ступени для модернизированной РН "Атлас" американской компании Локхид Мартин.
 …Создание мощного двигателя первой ступени осуществлено в сжатые сроки, а отработка – на малом количестве материальной части. Подписав контракт на разработку двигателя летом 1996 г., уже в ноябре 1996 г. было проведено первое огневое испытание двигателя-прототипа, а в апреле 1997 г. – огневое испытание штатного двигателя.[1]
 

Другими словами, Энергомаш тендер выиграл в те времена суровые. Только вот Энергомаш не говорит, что это за конкурс был и с кем он соревновался. Неужто-то в те времена, как и в нынешние впрочем, у Энергомаша соперники были? И был ли тот конкурс вообще? Нет, конкурса не было – было нечто совсем противоположное конкурсу. И РД-180 был разработан НПО Энергомаш в результате совместной программы с Пратт енд Уитни, головным «конкурентом» в «конкурсе». Американе этого не скрывают и даже этим гордятся.
 
 Designed and developed by NPO Energomash under joint program with P&WR.[2]
 

Обращает на себя внимание скорость этого designed and developed – ни один двигатель в мире с такой скоростью не создавался.
 
 Подписав контракт на разработку двигателя 5 июня 1996 г., уже 15 ноября 1996 г. было проведено первое огневое испытание двигателя-прототипа, а в апреле 1997 г. – огневое испытание штатного двигателя.[3]
 

Т.е., Энергомашу всего 5 месяцев, 1 неделю и 3 дня понадобилось на распиливание советского РД-170/171 пополам. А ещё через такое же время – огневое испытание штатовского двигателя. Кто и сколько распилил при этом денег народа США (и пилит до сих пор) – молчат, естественно, обе стороны. Ибо, ясен день, весь этот designed and developed свёлся к конструктору Лего, т.е. банальной перекомпоновке россиянами уже designed and developed одного советского изделия в половину американского. Притом при всём, что к технике этот фокус не имеет ни малейшего отношения.
 
 Посмотрите на приведённую ниже схему продажи RD-180. Двигло это не Россия Америке продаёт, и не Энергомаш фирме Pratt & Whitney или компании ULA, а торгует ими некая прокладка RDAMROSS, U.S. company est. 1997. Со всеми там лицензиями, правами, техдокументацией, технологиями и прочим.
 
 

 
 И в этой прокладке Pratt & Whitney Rocketdyne и NPO Energomash имеют fifty-fifty. Несмотря на то, что НПО Developer/designer of RD-180 using RD-170 heritage и Produces RD-180 engines for Atlas launch vehicles, а P&WR когда-то turbopump разработала и изготовила for SSME, т.е. для… Шатла (каким он тут боком?). Однако есть в табличке P&WR и то, что к РД имеет отношение, но не с области designed and developed – это бабки нашлись (Funding source for RD-180 development).
 
 Но прикол не в этом – это «нормально» для нормальных пацанов. А прикол в том, об чём нормальные пацаны тереть базар не любят и попросту держат публику за лохов.
 
 Так, например, уже не одну пятилетку гуляет басня о том, что за прошедшие двадцать лет «передовые» американские технологии так и не сумели освоить «старые», сорокалетней давности, советские. И это правда. По словам Глушко, только на создание уникальнейшего турбонасоса к РД-170 ушло почти 10 лет. По сравнению с этой проблемой остальное было, так бы это сказать, не очень. А посему америкосы и офигели от увиденного. И это тоже правда – даже фильму сняли про ракету, которая пришла с холода.
 
 А вот о чём пацаны умалчивают, удерживая в зубах очередные пачки долларов, так это о том, что те же самые амеры оказались совсем не лохами, а как-бы наоборот. Эти «лохи», особо не заморачиваясь с технологиями (а на хрена что-то там выдумывать, если оно уже всё давно придумано), взяли да и разместили производство своих РД-180 на готовых площадях.
 
 Вот-вот – это то, о чём Вы подумали. Что АО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко», вкупе со своими контрагентами по всей России, опять «выиграло» тендер на производство своих же родных, из своих же материалов, но уже двигателей фирмы Pratt & Whitney. Красиво, не правда ли?
 
 Это как «Протоны» с американской биркой, это как «американская» МКС, на которую те своим ходом добраться не могут…
 
 И вот на топваре некто Роман Скоморохов эту красоту разнёс в пух и прах, не заметив, что в пух и прах разнёс и самого себя выводом №4:
 
 РД-180 производится исключительно в России, российскими руками и из российских материалов. Единственный материал, который предоставляет США – это доллары.[4]
 

Так никто ж и не спорит против ключевой комплектующей детали. Это доллары, это доллары и, ещё раз, это доллары. И ни одна ракета в мире, окромя американских, на этом великолепном «американском» двигателе в космос не летала. Включая ракеты российские. Почему? Да потому что RDAMROSS, U.S. company est. 1997 их не экспортирует. В том числе и в Россию. Невероятно красиво, не так ли?
 
 Посему и случился шкандаль – 7 октября 2011 года глава Роскосмоса Владимир Поповкин сообщил о принятии Правительством России и руководством ракетно-космической отрасли решения остановить находящуюся на стадии бумажного проектирования разработку новой ракеты-носителя для пилотируемых запусков «Русь-М».
 
 Вот эту
 
 
 

У которой двухдырочные движки в заду торчат. РД-180. Но с буквой «В». Ну, это понятно – распилим советский РД-170/171 теперь уже не вдоль, а поперёк и получится новый, ни капельки не похожий на американский РД-180 движок. Но не тут-то было – оказалось, что как не пили, а всё равно те же яйца, только в профиль, получаются. И всё равно у американцев надо своё же покупать за ихние же комплектующие это доллары.
 
 United Launch Alliance (читай НАСА) так и пишет в разделе Проблемы (Challenges).
 
 
 

 
 Специально привожу скриншот со стр. 9 буклета с уникальным подчёркиванием and. (Честно говоря, впервые встречаю такой нюанс в официальных и полуофициальных бумагах). Побитовое «И» – не может Россия никак нарушить экспортные законы США, а США России. Это даже разбушевавшийся на топваре некто Роман Скоморохов признал.
 
 РД-180 – это экспортный вариант, который создан для «Атласа» и может эксплуатироваться только на нем при участии альянса ULA.
 Техническая документация действительно была передана. Но не потому, что это «спешил фор ЮЭсЭй». В рамках лицензии на производство, действующей до 2030 года, американцы имели полное право на выпуск этого двигателя у себя. Но не смогли.
 

Да, не шмогли. И даже не пробовали. Да и на фиг было пробовать, если и так всё путём. С высочайшим качеством.
 
 Но это ещё полбеды. Настоящая беда в пятом пункте резюме Скоморохова:
 
 5. Из пунктов 3 и 4 следует, что это российский двигатель. США в целом и «Pratt & Whitney» в частности могут идти лесом со своими правами в отношении РД-180 хотя бы потому, что уже было разработано следующее поколение двигателей.
 

Сколько не повторяй слово халва…
 
 Ну а насчёт следующего поколения двигателей читаем от 19 июня 2013
 
 Двигатели для «Русь-М» проектировались на основе двигателей РД-180.
 …По словам Солнцева, конструкторы уже завершили этапы эскизного и технического проектирования нового двигателя, однако из-за невозможности использовать их где-либо кроме как в ракете «Русь-М» работы пришлось свернуть.
 …Ранее, в октябре 2011 года программа «Русь-М» была прекращена.[5]
 

Удивительное рядом – по «Русь-М» работы свернули в 2011-м, а над движками, которые кроме как в ракете «Русь-М» невозможно использовать, только в 2013 году научно-производственная организация «Энергомаш» прекратила работу (Вики).
 
 Вот это и есть полная беда – если для распила советского РД-170 вдоль для американцев всего 5 месяцев понадобилось, то распил в поперёк для себя не получился. Все равно РД-180 выходил, даже букву не удалось прицепить. Два года работы над двигателем, который не будет использоваться – это что? А то, что РД-170 и его сынок РД-180 – это гениальнейшая разработка, которую за три года не смогли превзойти даже его родители! Даже на бумаге! И это за бесценок было продано за бугор. Конечно же амеры и не пробовали его даже повторить. В рамках лицензии на производство, действующей до 2030 года
 
 В пункте резюме № 6 Скоморохов по этому поводу злорадствует
 
 6. В США сегодня делаются титанические усилия, чтобы уйти от российской зависимости в средних стартах.
 

Не хочется аналогично Скоморохову злорадствовать, но то, что в США сегодня делаются титанические усилия – это весьма похвально для США, а вот в России такие же усилия уйти от американской зависимости закончились вчера. Разработка РД-180В тому факт. И остался только пропиленный вдоль и поперёк РД-170/171 под названием «четвертушка» РД-181 на украинский американский «Антарэс» (тоже за 5 месяцев распиленная для амеров) да аналогичная «четвертушка» РД-191 для «Ангары» (для своих распил – 13 лет! И как это ещё на него Штаты лапу не наложили…)
 
 Выход из дурацкой ситуации, при которой у самих себя надо покупать свои же двигатели через американского посредника (и ещё не факт, что он их продаст!) на первый взгляд очевиден и прост – да пошли вы… лесом со своими правами… Что и предлагается Скомороховым, СМИ, патриотами на форумах и на кухнях. Туристический НАСА-поход лесом, безусловно, был бы очень сильным. Но, к сожалению, он невозможен в принципе.
 
 А принцип этот принципиально заключается в правильных понятиях правильных пацанов. Нарушив лицензионное соглашение до 2030-го года, эти пацаны, у которых анижедети, недвижимость, деньги и прочие непосильным трудом нажитые активы благополучно пребывают в тех же краях, где и РД-180 летает, знают, что они тут же утеряют такие суммы, что стоимость тех РД-180 базарной мелочью разменной покажется. А это уже будет не общенациональная беда, это уже будет большое личное горе не по понятиям.
 
 И два слова о санкциях. Скоморохов решил поиздеваться.
 
 Здорово, да? Конгресс США разрешил «Энергомашу»… Ну ну.
 

Обуявшая бессильная злоба затмила сознание. Ну ну.
 
 Правительства стран, вводящих санкции против кого-то, не имеют юрисдикции на территории этого кого-то. Ни их суды, ни их президенты, да просто никто не может что-то разрешить или запретить на неподконтрольной им территории. Просто потому, что она им неподконтрольна. А вот на территории своей страны запретить можно что угодно, насколько власти хватит. Вот и вводятся санкции против своих же компаний, против своих же бизнесменов, против своих же организаций. Притом практически всегда в убыток их капиталу. Наживается на этом только капитал политический. Так что ничего Конгресс США не разрешал и не запрещал государственному Энергомашу. Да и не мог он этого сделать, и даже не собирался – не скоморохи же там сидят с дураками.
 
 А вот поприжать «Pratt & Whitney» или RDAMROSS тот же Конгресс США может легко. Так за что на него сердиться? Злобствовать надо супротив тех, кто страны кусок (двигатели – это тоже страна) продал с потрохами в 1996-м, кто и сейчас имеет свои фифти-фифти в American/Russian Rocket Engine Joint Venture или ещё каких-то там U.S. company.
 Что ж тут неясного?
 
 Что же касается самой статьи РД-180. Неуловимый Джо или «Скрипач не нужен», то с ней как-то всё очень просто – хатим, бля!, плонируем, нах! – это ещё бессмертный Хома Брут с Большого Форума говорил.
 
 И это то единственное, чему НАСА Роскосмос научила.

Онлайн харчиков евгений

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 323
Re: Космонавтика
« Ответ #211 : 06/07/18 , 08:05:55 »
Так как хуже уже быть не могло - стало лучше



Онлайн харчиков евгений

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 323
Re: Космонавтика
« Ответ #212 : 15/07/18 , 14:48:37 »
Роскосмос поставил российской ракетно-космической отрасли задачу: найти применение ракете «Ангара»
15 июля, 11:05[/font][/color]


Найти применение.

И внезапно оказалось, что «Ангара» — самая бесполезная ракета-носитель, которую строили двадцать лет, а теперь непонятно зачем она нужна и куда на ней летать.

Шах и мат тебе, Илон Маск!

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2413
Re: Космонавтика
« Ответ #213 : 03/09/18 , 11:29:46 »
 Утечка

Недавняя небольшая авария на МКС, в ходе которой происходила утечка воздуха, была спрвоцирована производственным браком на земле. Что более любопытно, так то, что в ходе внутреннего расследования было установлено: сотрудник, допустивший брак, в результате чего образовалась микротрещина в корпусе, заметил неисправность, но исправил её, залепив клеем. В итоге уже на орбите клей рассохся и трещина стала пропускать воздух. Космонавты в ходе аварийных работ заделали ее специальным герметиком.



По всей видимости, скоро самым востребованным грузом с земли станет изолента - ею придется обматывать станцию слоями.

Ужасающее падение производственной культуры и дисциплины, а также рухнувшая система контроля в самой высокотехнологичной отрасли уже никого не должна удивлять - нелепо предполагать, что в дичающей путинской России будут оставаться какие-то островки стабильности и высокотехнологичного производства. Чудес не бывает.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/utechka-5b8ceab01f845300ab3ba5ba?from=editor

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2413
Re: Космонавтика
« Ответ #214 : 04/09/18 , 11:38:45 »

Развитие темы

История с утечкой воздуха на МКС получила развитие: Рогозин сообщил, что рассматривается также вариант, в котором сами космонавты просверлили отверствие в обшивке - то есть, уже в космосе. Остается понять - кто именно принимал веселящие жидкости - космонавты или сам Рогозин, потому как в трезвом уме ни совершить такое, ни сказать не получается - требуется изменное сознание.
          В "Армагеддоне" русский космонавт заливал одиночество спиртом, в итоге русскую станцию таки спалили на орбите, однако в реальной жизни косорукий работник высокотехнологичного производства на земле выглядит более убедительно, чем диверсант-алкоголик на орбите.По всей видимости, мы сейчас наблюдаем кончину одного из последних оставшихся достижений советской эпохи - российского космоса. Остается понять, насколько глубоко деградировала последняя отрасль - ядерная. В общем-то, если на АЭС начнут забивать управляющие стержни и твэлы кувалдами, то удивляться уже не получится - не бывает так, что везде развал и распад, а где-то всё как на картинке.[/l][/color]

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2413
Re: Космонавтика
« Ответ #215 : 06/09/18 , 11:15:46 »
Космические вредители




Как сообщают по результатам расследования, утечка воздуха на международной космической станции стала результатом вредительства.
Неизвестный специально просверлил дыру в обшивке корабля.

Внутренняя комиссия РКК "Энергия", выясняющая причины появления отверстия в обшивке космического корабля "Союз МС-09", считает, что кто-то специально организовал утечку воздуха, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.
"Комиссия квалифицирует произошедший случай как преднамеренные действия неустановленных лиц", — уточнил собеседник агентства.
Такая формулировка основана на том, что внутри "Союза" никаких действий по сверлению корпуса толщиной два миллиметра не предусмотрено и если кто-то использовал сверло, то это делалось преднамеренно.

Как пояснил источник, корабли "Союз" — это штучное производство, сборка осуществляется вручную, поэтому зачастую детали подгоняют друг к другу уже на месте, например напильником. Но дрель при этом не используется, поскольку все отверстия изготавливаются выдавливанием пресс-форм.
Ранее другой источник сообщил, что комиссия изучила документы с производства, но не нашла в них упоминаний о каких-либо работах в корабле, которые могли вызвать появление отверстия. В этой связи рассматриваются две основные версии случившегося. Либо специалист хотел осуществить в корабле какую-то работу, которая не предусмотрена конструкторской документацией, а мастер, который должен был его контролировать, пошел с ним на сговор и не внес в журнал никаких записей об этом. Либо мог действовать одиночка, который специально проник в корабль.

https://ria.ru/science/20180906/1527919966.html?referrer_block=index_main_1 - цинк

Хм, а в Перестройку и "Святые 90-е" нам рассказывали, что вредительство придумал Сталин, чтобы убивать людей. А оно вон как. Сталина нет, а вредительство есть, причем не где-нибудь, а в космической отрасли.
Стоит также отметить, что если это действительно было вредительство, то помимо недосмотра за техническим качеством продукции связанного с необнаружением дефекта, можно говорить и о недосмотре надзорных органов, которые допустили проникновение "врага" на предприятие.
А если виновные не будут найдены, то где же гарантия, что вредители снова не организуют акты саботажа с еще более суровыми последствиями?

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2413
Re: Космонавтика
« Ответ #216 : 14/09/18 , 13:56:47 »

Тяп-ляп

В «Союзе» на орбите нашли новые дыры и снова сделанные сверлом. В этот раз они не настолько фатальные, так как не являются сквозными, но ситуация уже явно ненормальная. По горячим следам пока то подтверждают, то отрицают наличие этих дыр, но сам факт говорит о катастрофическом состоянии отрасли. Развалена система производства, контроля, элементарной ответственности. Одна из самых технологичных отраслей скатилась на уровень гаражного ремонта, где можно только надеяться на честность мастера.



Огня добавило недавнее сообщение о найденных под космодромом «Восточный» пустотах. То есть, умудрились даже простейшую геологоразведку провести тяп-ляп.

С другой стороны — а зачем нынешней России этот космос? Ну вот что там такое есть, что можно хапнуть и тут же продать? В стране, где все проблемы решаются либо в морду, либо отравой, к чему эти непонятные заморочки? Престиж? А сколько это в долларах на личном счету? Как нельзя украсть? Ну тогда извините.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/tiapliap-5b9b6e029747c700aab80101?from=editor

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 2413
Re: Космонавтика
« Ответ #217 : 14/09/18 , 14:10:50 »




Вот за что космонавтам героя дают. Или суровые космические будни с дыркой в обшивке.
 
 
ВЕРСИЯ. "Говно и дрель"

Есть у меня хороший товарищ. В Звездном городке живет еще с 80-ых. Уже на пенсии, но был причастен к Великому. Кстати, в одном подъезде с очень именитым космонавтом. В начале 90-ых, даже как-то втроем водочку попивали на кухне товарища. (Фамилию на всяк случай писать не буду, мало ли)
Общались по вайберу давеча с этим товарищем. Затронул я тему дырки в отсеке МКС. После услышанного ржал аки конь. Слишком невероятно все прозвучало. Вот делюсь с вами. (стиль повествования сохранен, женщины звиняйте)
По словам товарища, подробности происходящего, секрет полишинеля для всех в Звездном. Ибо "что знают двое, то знает и свинья". Да и не поделиться этим грех.
Короче. Предыстория. Экипаж с теткой в комплекте не долго радовал наличием прекрасного пола. Для понимания надо сказать, что станция более похожа на сваренные между собой бочки из под масла с общим объемом в пару-тройку ваших кухонь, и нахождение в столь замкнутом пространстве кучи народа чревато возникновением дикого напряга в отношениях. Редко кто, пробыв с напарником пару месяцев на орбите, остается с ним в дружеских отношениях. Чаще совсем наоборот. А тут 6 морд, четыре из которых морды нерусские. Да еще в их числе одна активная тетка, у которой как оказалось, какие то " эмоционально психологические" (ребята говорят, что хуже чем при ПМС) проблемы. а проще говоря, нимфу клинит неподеццки регулярно. Да так, что в ее психическом здоровье усомнились не только наши ребята, но и свои же звездно-полосатые, да так усомнились, что последние всерьез озаботились эвакуацией нимфы в связи «с медицинскими показаниями» (Резкое ухудшение здоровья).
Надо объяснить, что доставку иностранных морд на станцию осуществляет Россия и внеплановая эвакуация истеричной тетки, обошлась бы амерам в копеечку. На стенания экипажа, "Хьюстон" почесав репу, ответил: "идите нахер парни, уживайтесь со своею бабой сами как хотите, а бабла на ваши капризы не предусмотрено".

Но это еще не начало всей истории. А начало в том, что американские космонавты (тетка таки?) испортила гордость американской космонавтики - офигительно технологичный космосортир. И теперь уже довольно длительный срок четыре взрослых рыла гадят исключительно в памперсы, так как после очередного выбрыка были отлучены от нашего отечественного сортира. Ибо нухуй. Надо сказать, что нагадить в памперс, еще не самое страшное. А страшно, что вонь от них по всей МКС. И еще.. вся писечка в том, что памперсы с гуаном, нужно куда то складывать, да вот мусорных контейнеров на такую кучу не было предусмотрено. И загружают оне загаженные памперсы до подлета грузового модуля, во все что можно, в том числе и свои собственные скафандры для выхода в открытый космос, используя их вместо контейнеров для говна.

Сложившаяся ситуация дико напрягала четыре нерусские морды. А дама, хоть существо мягкое и с сиськами, но как оказалось, очень впечатлительное, сорвалось с катушек и начало истерить по всякому поводу. Чем и заипало в усмерть всех и американцев в первую очередь, так как она рядом с ними 24 часа в сутки. А «Хьюстон» как известно отморозился и проплачивать кучера, дабы вернуть истеричную бабу на Землю, отказался напрочь. И вот тогда, охреневшие в конец от постоянной вони, от величественно плавающих по станции кусочков собственного дерьма, которое отвалилось от памперсов во время их извлечения из под жопы и еще больше охренев от истерящей сутками тетки, решились осуществить "гениальный" по их мнению план. Когда двое наших вышли в космос для плановых работ, в модуль русских, где как раз и расположен отлично функционирующий, к черной зависти «партнеров», наш туалет и космический душ, пробрались таки упыри. Благо, что этот отсек располагается прям рядом с американским сегментом и замков на станции не предусмотрено. Ибо космические говновойны никто не предполагал. И просверлили демоны отверстьице, залипив его собственным дерьмом (зачеркнуть) герметиком. Что бы не сразу прорвало. Нужно сказать, что идея была довольно креативная. Ибо давление в станции всего 1 атмосфера.

А при обнаруженной утечке, можно было настаивать на аварийной эвакуации экипажа. При этом поимев кучу няшек:
1. Избавится от ненавистной истерички.
2. Свалить самим из самозасранного ада.
3. Списать все на «криворуких русских».
Благо при приземлении бытовой модуль из-за разгерметизации сгорел бы к ипеням и все улики с ним же.

Но пошло чуть не по плану. Русские забили на дырку, залепив ее спецклеем - герметиком , который после затвердевания выдерживает туеву хучу градусов. И сказали – хрен вам, а не эвакуация, гадьте дальше в свои памперсы. Охерев от такого поворота, глав_партнер, с криком «я здесь хозяин», рванул в наш отсек и отодрал не застывший еще герметик, победно изрек: «Я как "командир" буду принимать решение, что делать с этим». Наши ребята, охерев еще больше «командира» от такого поворота, вломили ему реальных люлей и пендалями вытолкали в американский модуль, со словами: «Это ты у себя на станции командир, а в российском отсеке ты гость и посему идешь нахер, дальше срать в памперс».

А далее начался дикий хайп. Наши с Земли запросили у американцев инфу «А все ли ваши космонавты психически нормальны?» и запросили запись с видеокамер, установленных на американском модуле, что бы было понятно, кто там такие умные с дрелью и пылесосом наперевес, рассекают по станции. Тут нужна сноска, что в нашем туалете-помывочной (а именно в этом модуле просверлили дырку) из этических соображений камера не установлена. Угадайте с трех раз, что ответил «Хьюстон»? Правильно, «Хьюстон» отморозился.

О чем это я? Рассказанное настолько невероятно звучит, что#хайлилайкли_епта является не версией, а правдой. Причем тут все как то очень по американски. Тут тебе все в миниатюре… и «уберите за нами наше говно» и «отвезите нашу бабу за свой счет, она испортилась» «А.а.а.. не хотите? Тогда мы вам санкции (зачеркнуть) дырку захерачим, отвезете тогда как миленькие!», и уползшие в свою нору герои, сразу после выхвата реальных люлей. Ибо без люлей оне не понимают.

Вот такэ малята.. За что купил. ))