Автор Тема: Ритуальные убийства сегодня  (Прочитано 12320 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
http://cldlune.livejournal.com/450309.html?format=light

Правда и ложь "красноярского дела"


Итак, 14 апреля в в Красноярске завершился семинар для председателей общин ФЕОР Сибири и Дальнего Востока по теме «истории и философии праздника Песах». Для этого здесь собралось около ста хасидских раввинов.

Но для полного осмысления "истории и философии" этого замечательного праздника был необходим практический пример.

Пример, полностью соответствующий древним ритуалам. Нужно было достать необходимое количество ритуальных жертв - непременно мальчиков, притом - без физических изъянов, и точно к 23 апреля 2005 года (дата праздника). Какое это было количество? Сложно сказать, но, видимо - больше трёх (почему - объясню ниже).

Но сами хасиды никак не могли бы достать такое количество здоровых и крепких детей мужского пола - такая попытка слишком уж привлекла бы внимание. И хасиды обратились к местным шабесгоям, которые за определённую мзду подвизались достать то, что требовалось, и передать заказчикам точно к нужному сроку.

И 16 апреля эти шабесгои начали действовать. Их план был прост и вместе с тем - гениален.

В самом деле, как средь бела дня захватить целую группу здоровых (!) подростков так, чтобы никто не обратил на это внимания?

А очень даже просто это сделать.

К группе играющих мальчишек подъехала иномарка - большая (или джип, или минивэн). В машине сидели мужчины, одетые в военную или полувоенную форму, в масках и с настоящим (!!!) оружием. Один их мужчин заговорил с ребятами - он хорошо знал психологию подростков и умел влиять на них.

Он предложил мальчишкам принять участие в военной игре (типо, "зарница" такая) - стрелять из НАСТОЯЩЕГО оружия, да-да! Какой мальчичшка устоит против такого соблазна??

И трое ребят сразу ж уселись в машину. Но преступникам троих оказалось мало (обратите внимание, это важный аргумент против версии педофилов - педофилы, захватив нескольких детей, не стали бы продолжать поиски дальше, а тут совершенно ясно, что требовалось именно определённое количество + ещё один или два для "подстраховки" на случай, если кто-то из детей заказчику не подойдёт).

И машина подъехала к другой группе детей, это было около колбасного цеха - машину заметили несколько ребят, также заметили, что в машине сидели трое, которые окликали двух других детей: "Сафар, Макс! Идите сюда!" И сначала другие дети тоже сели в эту машину (так, некоторые свидетели заметили в машине уже шестерых детей, хотя скорее всего эту цифру следует понимать, как "больше трёх" - детей в машине вполне могло быть и пятеро). Но кто-то из "свежеприобретённых" пассажиров что-то заметил внутри машины, и ему это не понравилось. Он попытался вырваться, и мужчины - в военной фороме, в масках и с автоматами!!! - выскочили из машины, схватили его и затолкали обратно в машину.

Воистину дьявольская хитрость - когда ребёнок, бывший свидетелем этой дикой сцены, стал рассказывать об увиденном, ему никто не поверил:

"В масках?! С автоматами?! В милиции ему стучали по голове и говорили: а тебе летающие тарелки не снятся!? Сейчас мы тебя и мать твою в клетку закроем!

Не дожидаясь окончания учебного года, родители увезли мальчика из Красноярска".


Захваченных детей преступники отвезли куда-то - вероятно, на территорию бывшей воинской части, и там провели "ревизию" товара. Один ребёнок оказался ранен (или сильно повреждён), и его забраковали: скорее всего, ему нанесли проникающее ранение и бросили в каком-то сыром помещении, где мальчик истекал кровью (отсюда упомянутая в экспертизе "кровяная среда"), но смерть наступила до полного истечения крови, и труп остался лежать в данном помещении довольно долго, "где инфицировался специфическими спорами грибков, образовавшими плесень".

Остальных детей преступники передали заказчикам, и эти дети были убиты позже, в другом месте - кровь при этом истекла полностью.

Тут необходимо отмести версию об убийстве на почве завладения человеческими органами.

"На органы" не захватывают людей на улицах, ибо не с каждого трупа можно взять органы на трансплантацию. Потому "на органы" разбирают тех, кто так или иначе уже оказался в больнице, и нужное обследование (на совместимость) было тихо-незаметно проведено (см. случай с дочерью Рудольфа Дзинтеровича).

Да и нет нужды полностью обескровливать труп жертвы.

Итак, преступники отдали детей заказчикам, а потом... а потом - они получили трупы этих детей: вероятно, им заказали подкинуть эти трупы в такое место, где их скоро найдут (возможно, туда, где лежал труп первого убитого ими ребёнка).

И вот тут нашла коса на камень: у преступников почему-то заиграло очко.

Они не смогли просто подкинуть трупы. Почему? Остаётся только гадать - возможно, следы преступления на телах детей привели в ужас даже видавших виды выродков - так, русские охранники Ипатьевского дома оказались полностью деморализованы от вида тел убитой Царской Семьи.

Преступники решили уничтожить тела - сжечь их (опять же напрашивается аналогия с цареубийством).

Они вспомнили и про первый труп, и его тоже решили извлечь из "схрона" и сжечь, чтобы начисто замести следы своего преступления.

Но толком сжечь тела они не смогли - это оказалось не такое простое дело.

Тогда они решили подбросить обгорелые трупы в тот самый коллектор - они знали, что его уже осматривали, значит, вероятность, что тела найдут, была минимальна. Они закидали тела всяким мусором - даже открыв коллектор, сразу не заметишь, что там внутри.

Так бы и не нашли никогда эти тела, но Богу было угодно иначе: некий киргиз Джанибек Нормаматов, гуляя с собакой, заглянул-таки в коллектор и заметил неладное. А ленивые менты, вместо того, чтобы самим извлекать тела - заставили это сделать какого-то бомжа, и стало на одного свидетеля больше:

На телеэкране — Виктор, бомж, которого милиция использовала для переноски обгоревших тел. Он рассказывает, что трупы были в таком состоянии, что их можно было опознать. Впрочем, вправе ли мы верить сильно выпившему, опустившемуся человеку? «Я так плакал, так плакал», — он говорит, прижимая свою непонятной формы шапочку к тусклым глазам... А если все-таки бомж сказал правду? Тогда — еще одна странность! Известно ведь, что на экспертизу попали останки, которые были сильно обожжены. Есть даже сведения об их неоднократной «термической обработке». Остался один обуглившийся труп, а от остальных тел — вообще лишь фрагменты.


Как же так?

Да очень просто: когда губернатор Хлопонин узнал о найденных телах, он приказал ментам во что бы то ни стало замять дело - представить всё "несчастным случаем", самосожжением вследствие нюхания клея в коллекторе.

Посмотрите, какое милое лицо у губернатора - разве человек с таким лицом допустит в вверенном его заботам крае новое "дело Бейлиса"??

И поскольку менты занесли в протоколы, что тела были обгоревшие - они попросту решили доделать работу преступников, то есть сжечь тела более основательно. И сделали это, по-видимому, в крематории - отсюда и охрененная температура горения, и почти полностью разрушенные тела. А когда спохватились, что перестарались - на экспертизу практически ничего не оставили, по-быстрому добавили ещё каких-то обгорелых останков, чтобы кое-как "собрать" костей на 5 трупов.

И опять перестарались - останков хватило аж на шесть, что породило новую волну вопросов к следствию. Не говоря о том, что некоторые останки эксперты не смогли идентифицировать (ещё бы, кости-то добавили совершенно посторонние).

Вдобавок, экспертиза всё таки докопалась, и что состояние тел детей разное, и что тела были обескровлены, и что отчленялись части тел (хотя прижизненно или нет - непонятно)...

Хлопонин попытался было навести тень на плетень: новая экспертиза в Лондоне была призвана, по-видимому, помочь версии "несчастного случая".

Но опять что-то не срослось - может, Хлопонин мало денег дал? А скорее всего, в Лондоне попросту побоялись оскандалиться по полной программе - слишком уж всё явно было.

Онлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
опять инфа по Красноярску

В Красноярске нашли тело пропавшей девочки  

На острове Татышева в Советском районе Красноярска 12 июня было обнаружено тело 14-летней девочки, которая пропала в среду, 10 июня. Об этом сообщается на сайте ГУВД по Красноярскому краю.

Тело нашли водолазы из МЧС: оно находилось в воде недалеко от того места, где девочка купалась, когда ее видели в последний раз. Спасатели и сотрудники милиции разыскивали пропавшую девочку на протяжении двух суток.

10 июня мать девочки-подростка обратилась в милицию с заявлением о пропаже дочери. Девочка пошла купаться с двумя подругами, а потом сказала им, что выходит на берег. Однако через некоторое время девочки не нашли ее на пляже, хотя вещи пропавшей были на месте.

В ходе поисков был обследован пляж и прилегающая территория, включая овраги и кусты. Предположительно, девочка погибла в результате несчастного случая.

http://lenta.ru/news/2009/06/12/girl/

Онлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Подробно о Красноярском деле читаем здесь:
http://forum.17marta.ru/index.php?topic=2397.0

Онлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Лидер «Соболя» настаивает на ритуальном характере убийств севастопольских школьниц

26.02.11 23:27
Симферополь, Февраль 27(Новый Регион, Евгений Андреев) – Несмотря на то, что следствие отрицает ритуальный характер убийства севастопольских школьниц, лидер крымской казачьей общины «Соболь» Виталий Храмов вновь заявил о том, что именно эта версия является основной.
«Родители одной из девочек, – сообщил «Новому Региону» общественник, – подтвердили свои утверждения о том, что убийство носило ритуальный характер. В неофициальной беседе с родителями эксперт сказал, что по следам ножевых ранений видно, что вначале с ребенка потихоньку спускали кровь, а потом одним или двумя ударами ножа умертвили его. Дай Бог, чтобы мы ошибались, но новые данные говорят о том, что девочку убили по талмудистскому или каббалистическому обряду. Отец второй девочки находится в шоковом состоянии, ни с кем не контактирует. О ритуальном характере обоих убийств говорит, во-первых, то, что одна девочка заколота ножами, другая – разрублена на четыре части. Причем первые ножевые ранения носили мелкий характер, что присуще талмудистскому или каббалистическому обряду, когда самая правильная жертва – обескровленная».
В связи с ритуальным характером убийства, по мнению Храмова, всплывает версия о том, что оно могло происходить во вполне «социальном» жилье:
«Сегодня при развитии шумо-изоляционных материалов ничто не помешало бы заманить девочек в какую-либо квартиру неподалеку от места их исчезновения и там убить. Косвенно в пользу этой версии говорит то, что ритуал был совершен не до конца – ребенок кричал, и, какая бы шумоизоляция не была, скорее всего, это вызвало подозрения соседей. Соседи начали бы стучать, ломиться – что там у вас происходит, поэтому религиозные фанатики добили ребенка не по «правилам», чтобы не привлекать внимание. У девочки четкое разделение на теле цветовых зон – ноги, нижняя половина туловища абсолютно белые – это обескровление, а ярко красный цвета головы говорит о том, что такая картина характерна для разрушения мелко-сосудистого русла; ткани головы и шеи были пропитаны кровью в следствие разрушения капилляров, а это возможно тогда, когда живой человек висит длительное время вверх ногами. Для того, чтобы разрушилась капиллярная сеть, нужно достаточно длительное воздействие – сердце должно гнать кровь, в следствие перераспределения она идет в малый круг кровообращения, создается повышенное гидродинамическое давление, которое не выдерживают мелкие сосуды, и происходит пропитка тканей, питающихся малым кругом кровообращения, кровью, что дает характерный красный цвет».
«Хотелось бы особо обратить внимание всех, – продолжил Храмов, – что убийство носило не только ритуальный, но и публичный характер. Потому что детоубийцы могли вынести – а это самое трудное – тела в машину и замести следы в горах, от центра Севастополя до ближайшего леса 15 минут езды. Но дети были выброшены в публичном месте, что еще раз подтверждает ритуальный характер убийств».
«Еще одно подтверждение этому – тот факт, что девочки были убиты за неделю до их обнаружения. Подгнили слизистые оболочки половых органов. Если бы убийцами были сатанисты, то до убийства жертвы были бы изнасилованы. Но по талмудистким канонам совокупление с живыми христианскими девочками – скотоложество. Тела девочек были выброшены через неделю после убийства именно для того, чтобы скрыть, что они не были изнасилованы и умерли девственницами. По талмудистским канону именно кровь христианских детей и христианских девственниц – особенно ценная. Это делалось не одним человеком – любое ритуальное убийство подразумевает под собой систему. Эта система работает, злодеяние произошло где-то в жилых домах рядом, и, скорее всего, убийцы занимают высокое социальное положение и только отсутствие принципиальной позиции властей мешают их поимке. Если человек занимает высокий социальный пост, достаточно публичный – то его видели, его бы опознали – просто люди боятся говорить, наблюдая за странной позицией властей. Например, сказать то, что видели, как такой-то уважаемый человек садится с девочками в машину. Соответственно, наши христианские дети в русском городе Севастополь находятся сегодня без защиты. Власть не выполняет своей основной функции – защиты детей. Поэтому мы, христианская, русская общественность будем держать этот вопрос под контролем, мы не позволим повесить эти зверские убийства на невинных людей, и мы говорим, что те люди, которые их совершили, – от ответственности не уйдут», – резюмировал лидер «Соболя».
© 2011, «Новый Регион – Крым»

http://pda.nr2.ru/crimea/322225.html

Онлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: Ритуальные убийства сегодня
« Ответ #4 : 26/03/11 , 00:21:18 »
СЕГОДНЯ ИСПОЛНИЛОСЬ 100 ЛЕТ СО ДНЯ УБИЕНИЯ ОТРОКА АНДРЕЯ ЮЩИНСКОГО


   
12 марта 1911 г. проживавший на Предмостной Слободке г. Киева мальчик Андрюша Ющинский рано утром ушел из дома и бесследно исчез. 20 марта 1911 г. мертвое тело Андрюши, все исколотое, было обнаружено верст за шесть от Слободки, на Загоровщине, в одной из тамошних пещер.

Следствием и экспертизами обнаружено, что убит Андрей был в тот же день 12 марта через час после захвата его Бейлисом и еще несколькими евреями на территории еврейского кирпичного завода с тайною синагогой. Установлено почти полное обезкровление тела. Все раны, в том числе проникавшая в кости черепа, в мозг, разорвавшие крайне чувствительную мозговую оболочку, – нанесены при жизни, когда мальчик был в стоячем положении, острым колющим орудием, вернее всего швайкою – инструментом, употребляющимся в сапожной и в шорной работе. С правой стороны височной области сделано 13 уколов той же швайкой. Рот Андрюши был заткнут. Убийц было несколько.

Самый вид мертвого тела, с его 47 уколами, полураздетого, со связанными за спиной руками, выброшенного как падаль перед еврейской пасхой – не мог не возбудить в народе толков, что убийство совершено жидами традиционно ради христианской крови. Андрюша, ученик духовного училища, пользовался заслуженною любовью. Общие отзывы о нем сходились в том, что это был мальчик замечательно хороший: привязчивый, смирный, послушный, очень способный и трудолюбивый, – он даже среди сверстников не имел недоброжелателей. Заветною мечтою мальчика было – по окончании учения стать священником.

Обвинение против Менделя Бейлиса было выдвинуто не сразу, только когда следствие, изначально пущенное по ложному пути печатью и подкупленными руководителями розысков, отвергло всю несостоятельность предварительных версий. Двое из троих детей Веры Чеберяковой, которые видели, что Андрюшу схватил Мендель Бейлис, неожиданно умерли после того, как рассказали об этом. Так же погибли и другие важные свидетели. Странным образом сгорели и сарай с конюшней на еврейском заводе, где по уликам было совершено убийство; причем из конюшни заблаговременно вывели всех коней и вынесли сбрую.

Следствие по делу длилось более двух лет. Суд присяжных признал факт изуверского убийства мальчика. Но неверно утверждать, что суд доказал невиновность Бейлиса, – присяжные лишь не признали лично Бейлиса виновным в этом преступлении за недостаточностью прямых улик, подозрение осталось, да и голоса присяжных при этом разделились 6 на 6.

Мнение об убийстве Андрюши Ющинского о. Федора Сенькевича (этому священнику исповедывался перед смертью сын обвиняемой Веры Чеберяковой, на глазах которого Бейлис утащил Андрюшу):

«Многим придет по этому случаю в голову вопрос: зачем так случилось, почему Господь попустил умереть главным свидетелям и таким образом как бы отнять у людей возможность непосредственного изобличения преступников? Это же обстоятельство, по-видимому, создало более благоприятную почву для распространения всесветной лжи и клеветы, а также для подкупа и иных преступлений, которыми так изобиловало это дело и все время сопровождалось со стороны евреев.

Вот посильный ответ на этот вопрос:

Давно уже многие и многие, именуемые русские люди, перешли на сторону врагов Христа – иудеев, перешли и не чувствуют, что вместе с таким переходом они позорят свое русское имя, идут против своей матери-Церкви, запрещающей всякое общение христиан с иудеями под страхом церковного отлучения, наконец, ведут этим путем Россию к верной исторической гибели, если, разумеется, не будут остановлены твердой рукой, решительным противодействием здравомыслящей части русского общества.

В деле Бейлиса недостаток свидетелей-очевидцев преступлений вызвал к жизни вопрос несравненно большей важности, чем вопрос о виновности Бейлиса. Выдвинут вопрос об историческом, ритуальном злодеянии жидовского народа, и мы видим, что на суде раздались открыто голоса ученейших и весьма авторитетных лиц, стяжавших большое имя в науке, за существование у евреев ритуала вытачивания крови из христианских детей для своих гнусных религиозных целей.

Подтверждены эти мнения ссылками на разные исторические документы и ученые сочинения. Поэтому, отныне, благодаря беспристрастному русскому суду, вопрос о ритуале у евреев, несомненно, получил новое освещение, какое он имел до сих пор только в глазах отдельных исследователей, а не перед лицом целого света. Это – победа христиан и весьма важная на пути спасения человечества от разрушительного действия сообщества с евреями и доверия к ним.

Спаси, Господи, христиан от жидов и дай им силы в борьбе с последними одержать победу, дабы не погибло нравственно и исторически наше дорогое отечество».

(Из книги Г. Замысловского
"Убийство Андрюши Ющинского", 1917)

http://katrisch.livejournal.com/32073.html

Онлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: Ритуальные убийства сегодня
« Ответ #5 : 05/05/11 , 17:32:05 »
Что там с Красноярским делом?

Светлана   2010-05-04
 
Скажите, как закончилось это дело , я с Красноярска и ничего не слышно, тишина. Хлопонина перевели в другой округ как особо эффективного управленца.Хочу оказать помощь Туманову, а если нужно Соломатову. Я спокойно спать не смогй после того что узнала, у меня сын, и если бы не эта жидосатанинская власть пошла бы взрывать и душиь голыми руками это отродье


МВН   2010-05-05
 
Прокуратура замяла дело. На родителей надавили и принудили к молчанию. Адвокат Соломатов после двух инфарктов ослабел здоровьем, силы не те, да еще упал и сломал позвоночник. Помощь ему - благое дело. Итог всего: ритуальное убийство несомненно, это подтвердила и данная реакция властей. http://www.rusidea.org/?a=131000


Светлана   2010-05-06
 
...адресс тот же Соломатову В.А. Россия, 630501, Новосибирская область, Новосибирский район, Краснообск,...Этот адресс? старанно как можно упасть и сломать позвоночник

Тимур   2010-08-31
 
После многократно изученых матерриалов есть желание отплатить тем же и не искать помощи от насквозь пропитанных ложью коррупцией правоохранительных органов! если мне нечего будет терять в этой жизни, я точно накажу пору тройку подонков и сдамся. мне не страшно это говорить так как в нашей стране их интересы лобируют по всем фронтам и другого логического разрешения проблемы НЕТ! пример труды даля и законодательный запрет который пытаются наложить на них! это же документальные матерриалы!!! не доверять этому человеку - быть глупцом. спасибо менделю и его старшему брату в кремле/// у меня много евреев друзей и даже они разводят руками когда такое твориться! я спросил у них что они сделают если узнают о подобном , ответ был краток( выпустим кишки хотя и тоже евреи!) пока мне есть что терять, слава всевышнему. наступит время и народ прозреет, только вот не ясно куда они спрячутся? улетят на луну или же сами себя .... чтоб другим не маараться?

http://www.rusidea.org/?a=130046


М. Назаров   
Пн фев 28, 2011 11:26 am


Вот еще высказывают подозрение:
http://nr2.ru/crimea/322225.html

Лидер «Соболя» настаивает на ритуальном характере убийств севастопольских школьниц
26.02.11 23:27

Симферополь, Февраль 27(Новый Регион, Евгений Андреев) – Несмотря на то, что следствие отрицает ритуальный характер убийства севастопольских школьниц, лидер крымской казачьей общины «Соболь» Виталий Храмов вновь заявил о том, что именно эта версия является основной.

«Родители одной из девочек, – сообщил «Новому Региону» общественник, – подтвердили свои утверждения о том, что убийство носило ритуальный характер. В неофициальной беседе с родителями эксперт сказал, что по следам ножевых ранений видно, что вначале с ребенка потихоньку спускали кровь, а потом одним или двумя ударами ножа умертвили его. Дай Бог, чтобы мы ошибались, но новые данные говорят о том, что девочку убили по талмудистскому или каббалистическому обряду. Отец второй девочки находится в шоковом состоянии, ни с кем не контактирует. О ритуальном характере обоих убийств говорит, во-первых, то, что одна девочка заколота ножами, другая – разрублена на четыре части. Причем первые ножевые ранения носили мелкий характер, что присуще талмудистскому или каббалистическому обряду, когда самая правильная жертва – обескровленная».

В связи с ритуальным характером убийства, по мнению Храмова, всплывает версия о том, что оно могло происходить во вполне «социальном» жилье:

«Сегодня при развитии шумо-изоляционных материалов ничто не помешало бы заманить девочек в какую-либо квартиру неподалеку от места их исчезновения и там убить. Косвенно в пользу этой версии говорит то, что ритуал был совершен не до конца – ребенок кричал, и, какая бы шумоизоляция не была, скорее всего, это вызвало подозрения соседей. Соседи начали бы стучать, ломиться – что там у вас происходит, поэтому религиозные фанатики добили ребенка не по «правилам», чтобы не привлекать внимание. У девочки четкое разделение на теле цветовых зон – ноги, нижняя половина туловища абсолютно белые – это обескровление, а ярко красный цвета головы говорит о том, что такая картина характерна для разрушения мелко-сосудистого русла; ткани головы и шеи были пропитаны кровью в следствие разрушения капилляров, а это возможно тогда, когда живой человек висит длительное время вверх ногами. Для того, чтобы разрушилась капиллярная сеть, нужно достаточно длительное воздействие – сердце должно гнать кровь, в следствие перераспределения она идет в малый круг кровообращения, создается повышенное гидродинамическое давление, которое не выдерживают мелкие сосуды, и происходит пропитка тканей, питающихся малым кругом кровообращения, кровью, что дает характерный красный цвет».

«Хотелось бы особо обратить внимание всех, – продолжил Храмов, – что убийство носило не только ритуальный, но и публичный характер. Потому что детоубийцы могли вынести – а это самое трудное – тела в машину и замести следы в горах, от центра Севастополя до ближайшего леса 15 минут езды. Но дети были выброшены в публичном месте, что еще раз подтверждает ритуальный характер убийств».

«Еще одно подтверждение этому – тот факт, что девочки были убиты за неделю до их обнаружения. Подгнили слизистые оболочки половых органов. Если бы убийцами были сатанисты, то до убийства жертвы были бы изнасилованы. Но по талмудистким канонам совокупление с живыми христианскими девочками – скотоложество. Тела девочек были выброшены через неделю после убийства именно для того, чтобы скрыть, что они не были изнасилованы и умерли девственницами. По талмудистским канону именно кровь христианских детей и христианских девственниц – особенно ценная. Это делалось не одним человеком – любое ритуальное убийство подразумевает под собой систему. Эта система работает, злодеяние произошло где-то в жилых домах рядом, и, скорее всего, убийцы занимают высокое социальное положение и только отсутствие принципиальной позиции властей мешают их поимке. Если человек занимает высокий социальный пост, достаточно публичный – то его видели, его бы опознали – просто люди боятся говорить, наблюдая за странной позицией властей. Например, сказать то, что видели, как такой-то уважаемый человек садится с девочками в машину. Соответственно, наши христианские дети в русском городе Севастополь находятся сегодня без защиты. Власть не выполняет своей основной функции – защиты детей. Поэтому мы, христианская, русская общественность будем держать этот вопрос под контролем, мы не позволим повесить эти зверские убийства на невинных людей, и мы говорим, что те люди, которые их совершили, – от ответственности не уйдут», – резюмировал лидер «Соболя».
http://nr2.ru/crimea/322225.html


Чемоданов   
Пн фев 28, 2011 3:24 pm


На Лунинетчине ищут пропавших детей
№9 (428) 25 февраля - 3 марта Автор: Владимир АНДРЕЕВ


Двое мальчиков 7 и 8 лет ушли из дома 18 февраля, и до сих пор об их местонахождении ничего не известно.
Ребята - Дима и Владислав - проживают в д. Цна и учатся в одном классе. Днем они отправились гулять и не вернулись домой. Около 20.15 их матери обратились в милицию. «В 20.50 личный состав Лунинецкого РОВД был поднят по сигналу «Тревога» и искал детей всю ночь. Однако поиски результатов не дали», - сообщили в отделе информации и общественных связей УВД Брестского облисполкома.
С 19 февраля к мероприятиям подключились водолазы, так как, по информации БелаПАН, детей около 15.00 18 февраля видели недалеко от местной реки Цна. Помимо правоохранителей, в поисках принимают участие сотрудники райотдела по ЧС и местные жители.
Весь день 23 февраля две бригады водолазов отрабатывали участок реки Цна: от деревни, где живут дети, до деревни Кожан-Городок. «Работа водолазов осложняется практически нулевой видимостью», - говорится в сообщении БелаПАН.
Поиски ведутся на территории двух близлежащих сельских советов - Дворецком и Лахвинском. Опрошены проводники поездов, которые 18 - 19 февраля следовали через станцию Лунинец.

Сотрудники УВД обращаются с просьбой ко всем гражданам, которые располагают какой-либо информацией о местонахождении пропавших мальчиков сообщить по телефонам: 8-029-674-13-44, 8-029-180-81-13 или 102.

Чемоданов   
Сб апр 02, 2011 3:23 pm

В Витебске пропали дети


В Витебске неделю ищут двух пропавших мальчиков.
Игорь Галимский Владик Юров 24 марта 2011 года около 15-00 ушли из дома и до настоящего времени их местонахождение неизвестно.
Железнодорожным РОВД г. Витебска разыскиваются без вести пропавшие малолетние:



1) Учащийся 2-Б класса, гимназии № 6 г. Витебска Галимский Игорь Русланович, 04.07.2002 года рождения, проживающий: г. Витебск ул. Ленинградская, 190.
Приметы: на вид 8 лет, рост 130 см., худощавого телосложения, глаза карие, волос прямой темно-русый,
Был одет: дубленка коричневого цвета, шапка вязаная черного цвета с мультипликационным рисунком, свитер синий, серые брюки, сапоги зимние черного цвета, рюкзак чёрный с оранжевыми вставками.
Особые приметы: на правой кисти в районе большого пальца след от ожога.
2) Учащийся 2-Б класса, гимназии № 6 г. Витебска Юров Владислав Эдуардович, 19.01.2003 года рождения, проживающий: г. Витебск, ул. Данукалова, д. 29.
Приметы: на вид 8-лет, рост 140 см, худощавого телосложения, глаза голубые, волос прямой светло – русый.
Был одет: шапка вязанная темно-синего цвета с логотипом пума, куртка с капюшоном удлинённая оранжевого цвета с голубыми вставками на груди, джинсы синего цвета, сапоги черного цвета с оранжевыми полосками на молнии.
Особые приметы: шрам под левой бровью.
Если вам что-либо известно о местонахождении детей, просьба обращаться по телефонам в Витебске 36-25-52, 36-50-83, 8 0295 141181, или 102.

Андрей Архаров   
Вс апр 03, 2011 4:09 am


http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=286&start=30

Онлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7117
Re: Ритуальные убийства сегодня
« Ответ #6 : 03/01/12 , 01:09:32 »
mila_belik wrote:
2 Янв, 2012 20:15 (UTC)
Недалеко от нас, в Малаховке, есть синагога и живёт очень много евреев-иудеев. И регулярно появляются объявления о пропаже детей..

http://servicefree.livejournal.com/807270.html#comments

Онлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7117
Re: Ритуальные убийства сегодня
« Ответ #7 : 14/11/12 , 17:41:23 »

Христианские младенцы: легалайз!




   
Оригинал взят у arhivar_rus в Узаконенные жертвоприношения

Прислали ссылку, которой я сначала не поверил, сочтя за фейк:


 «…2.1 Молитвенный обряд, а также религиозные обряды, сопряженные с насильственными действиями в отношении человека или животного беспрепятственно совершаются в культовых зданиях и сооружениях, местах и объектах, специально предназначенных для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества), в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, а также в жилых помещениях.»


Однако это действительно оказалось цитатой из законопроекта Государственной Думы "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных организациях" и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"


Таким образом  формально будет закреплено и узаконено право на жертвоприношения связанные с "насильственными действиями" как в отношении животного, так и ЧЕЛОВЕКА.


Толерантно у них получилось, ничего не скажешь.
ДОВЕСОК. Кто не верит - сам документ http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&2431DC8D00F14FDF43257AA9005628A1 ;
страница, содержащая ссылку на него http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=161207-6&02 .


http://arhivar-rus.livejournal.com/372530.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15228
Re: Ритуальные убийства сегодня
« Ответ #8 : 14/11/12 , 22:48:12 »
mila_belik wrote:
2 Янв, 2012 20:15 (UTC)
Недалеко от нас, в Малаховке, есть синагога и живёт очень много евреев-иудеев. И регулярно появляются объявления о пропаже детей..

http://servicefree.livejournal.com/807270.html#comments
У кого то есть сомнения куда пропадают дети?

Онлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7117
Re: Ритуальные убийства сегодня
« Ответ #9 : 19/01/13 , 11:59:49 »

ЖИДОВСКИЕ РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА В СССР




30-е годы




РОДИТЕЛЕЙ – РАССТРЕЛЯТЬ,


ДЕТЕЙ – В ХАСИДСКИЕ СЕМЬИ!





Олег Платонов в книге «Русское сопротивление» (М., «АЛГОРИТМ», 2006, стр.244) пишет:


«Став могилой для миллионов захватчиков, рвавшихся на Русь с Запада, Белоруссия особенно сильно ощутила на себе злодейства самых разных оккупантов, начиная с ХУП века. Первая мировая война и приход к власти еврейских большевиков обездолили многие белорусские семьи. В 1920-е годы здесь зверствовало ЧК, особенно в приграничных районах. Большинство чекистов были евреями из бывшей черты оседлости. Получив власть и маузер, многие из них стали сводить счёты с беззащитным населением. Зверски подавляли самые мирные протесты крестьян, расстреливая зачинщиков недалеко от их деревень, заставляя перед расстрелом самим выкопать могилу. Память стариков и музейных работников сохранила имена чекистов-преступников: Израиль Леплевский, Давид Каплан, Залман Кауфман, Самуил Шлифгензон. В застенках ЧК-НКВД эти высокопоставленные чекисты собственноручно пытали священников и профессоров, поджигали им бороды, выкалывали глаза, отрезали груди у женщин и половые органы. Старики рассказывали, что больше всего зверствовали чекисты, происходившие из ХАСИДСКИХ СЕМЕЙ. Убийство христиан, а особенно священников для них было особым ритуалом. Один старик из Мстиславля сообщил мне, что в период массовых репрессий начала 30-х годов еврейские чекисты из хасидов отнимали младенцев у семей осуждённых И ПЕРЕДАВАЛИ ИХ В ХАСИДСКИЕ ДЕРЕВНИ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ РИТУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ (?!)».




40-е годы




«БЕГИ! ОНИ ТЕБЯ ЗАКОЛЮТ!»





Елизавета Яковлевна Матросова родилась в 1935 году, белоруска. Детство её прошло в городе Шклове (Могилёвская область), где проживало большое количество жидов. Вот что она рассказала В.Романову:


«В детстве нас родители опасались отпускать одних гулять. ^ БОЯЛИСЬ ЖИДОВ. ИНОГДА НАХОДИЛИ ИСКОЛОТЫЕ ТРУПЫ ДЕТЕЙ.


В 1941 году пришли немцы. Часть жидов успела эвакуироваться, оставшихся немцы собрали и куда-то повели под автоматами. Мы, дети, смотрели, как их ведут, некоторые передавали жидам кусочки хлеба.


Но, когда жидов не стало, ^ МЫ ВСЕ ВЗДОХНУЛИ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ. ИСЧЕЗ СТРАХ ПЕРЕД ЖИДАМИ. Хотя немцы-оккупанты тоже были не сахар.


После войны эвакуировавшиеся жиды стали возвращаться. Помню одну жидовку, устроившуюся работать билетёршей в театральную кассу. Какая она была злая! Она говорила: ^ «МЫ ВАМ, БЕЛОРУСАМ, ОТОМСТИМ!». А за что «отомстим»? Многие белорусы даже спасали жидов от немцев.


В 1947 году (мне было 12 лет) я впервые побывала в жидовском доме. Там моя подруга работала прислугой. Что меня поразило: ведь был голод, мы все жили впроголодь, а жидовский дом ломился от продуктов. Мне запомнилось много больших банок с мёдом. Потом вернулись и хозяева-жиды (двое). Они посмотрели на меня и стали о чём-то переговариваться не по-нашему. Моя подруга отвела меня в сторонку и шепнула: «БЕГИ! Они на тебя глаз положили. ОНИ ТЕБЯ ЗАКОЛЮТ!». И я побежала...».




50-е годы




«Я ЗНАЮ, ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ:


КРОВЬ МЛАДЕНЦА»





Сообщение Димона на форуме сайта «ФОРУМ ОБЪЕДИНЕННЫХ ПАТРИОТОВ - ТРЕТИЙ ФРОНТ ИМПЕРИИ» (http://www.communist.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00000036-000-0-0-1173080232) от 3 марта 2007:




Лет десять назад я гостил в одном небольшом городе в Карелии.Тогда я вообще ничего не знал о иудаизме и евреях. Относился к ним как к обычным людям и непереносил так называемого антисимитизма на дух.И вот сидя в гостях у одной доброй старушки , которая всю жизнь проработала медсестрой.Она была чутким и отзывчивым человеком, я услышал от неё такую историю.Это произошло с ней лет сорок назад когда она была молодой девушкой, кровь с молоком с простыми и наивными глазами.Однажды её послали к тяжело больному человеку он был, как говорят не жилец.Жизнь медленно угасала в нём и он уже не мог ходить.Врачи сразу сказали ,что скоро умрёт,но чтобы как то облегчить его боль к нему направили эту медсестру.Она колола его снотворным.Больной был каким то начальником в возрасте 50-60 лет.У него была молодая красивая жена и тёща,ярко выраженные еврейки.В первый же приход они насели на медсестру нельзяли его вылечить.Они всё ещё надеялись его спасти. И цеплялись за медсестру как утопающий за соломинку. Она попыталась им обьяснить, что тут ничего уже сделать нельзя, что тут может помочь только чудо.При этих словах лицо жены начальника изменилось.И она сказала.Я знаю что может помочь,кровь младенца.Но медсестра её не поняла .Она всё пыталась ей сказать, что случай уже безнадёжен и тут не то что кровь ,что вообще нет даже лекарства от этой болезни.Вобщем выйдя из их дома словам о крови младенца она не придала никакого значения.Надо сказать ,что напротив дома где жил этот начальник, жила одна православная вдова и у неё были дети,две дочки.Старшей было лет семь ,а младшей четыре.И вот после первого посещения начальника ,на этой же неделе у вдовы пропала старшая дочка.Бедная женщина ходила по всем домам и искала своего ребёнка.Заходила и в дом этого начальника.Убитая горем ,эта женщина безрезультатно проискав свою дочь, уехала из города навсегда.А медсестра прийдя в очередной раз к умирающему еврею начальнику уходя, обратила внимание на корыто в котором была кровь.Но она опять не придала этому значения.Многие жители держали коз, но в этой семье животных не держали.Вскоре начальник умер,а его родственники уехали.Тогда этой медсестричке и в голову не могла прийти мысль, что пропажа ребёнка каким- то образом связана со смертью еврея-начальника.Эта мысль стала её беспокоить недавно.Когда она пришла в храм.Ничего не зная о талмудистах и их кровавых обрядах она сама пришла к выводу ,что ребёнок был убит евреями,а его кровь использована как лекарство.
Мне было трудно во всё это поверить самому,но зная эту бабушку ,как честного и порядочного человека я не мог сказать ей,что вы всё это придумали или это плод вашего воображения.Наш разговор был по душам и она решила это мне рассказать,так как это её сильно беспокоило.Меня этот вопрос обеспокоил тоже.Это же язычество.Ну ни как это не может быть сейчас, в двадцатом веке.Знаний в этом вопросе у меня небыло и этот вопрос так и висел в моей голове постепенно забываясь.И вот обеспокоенный ситуацией в стране, что самая богатая страна в мире с каждым годом живёт хуже и хуже я попал на сайт газеты Русь православная и увидел фильм Россия с ножом в спине.И я почувствовал что этот самый нож- вопрос ударил меня с новой силой.Я вдруг снова увидел взволнованное лицо старушки, которая рассказывала эту самую страшную историю которую мне доводилось слышать.Лихорадочно копал я интернет нашёл и дело Бейлиса и недавнее Красноярское дело,а главное книгу монаха Неофита,Тайна крови в жидовстве.Где подробно объяснялось в каких целях жиды используют кровь христианских младенцев.И там я нашёл, что жиды используют кровь в лечебных целях ,когда другие средства исчерпаны.Всё прояснилось как в зеркале.Конечно искать виновных всё равно, что иголку в стоге сена.Но на этот вопрос я всё таки нашёл ответ.С каким презрением я относился к Вагнеру, который в одной из своих опер написал соло литавр и сказал ,что это заколачивают гроб с последним жидом.Теперь я его понимаю. Слов нет. А сколько ещё лежит таких же умученных детишек в земле Русской.Какую гадюку приютил на своей могучей груди Русский народ.Вот она плата.Кровь наших детей.И после всего этого хочется плюнуть всем этим гадам в их улыбчивые пучеглазые рожи и вышвырнуть их вон из России.Как это делали наши великие предки.




60-е годы




КОЕ-ЧТО О СЛОНЕ В ЗООПАРКЕ





Слухи о жидовских ритуальных убийствах продолжали ходить в народе и в 60-е годы. Дошли они и до барда-полужидка Владимира Высоцкого. Высоцкому эти слухи очень не понравились, и он написал в 1964 году такую песню:




АНТИСЕМИТЫ




Зачем мне считаться шпаной и бандитом –


Не лучше ль пробраться мне в антисемиты:


На их стороне хоть и нету законов, -


Поддержка и энтузиазм миллионов.


Решил я – и значит, кому-то быть битым.


Но надо ж узнать, кто такие семиты, -


А вдруг это очень приличные люди,


А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!


Но друг и учитель – алкаш в бакалее –


Сказал, что семиты – простые евреи.


Да это ж такое везение, братцы, -


Теперь я спокоен – чего мне бояться.


Я долго крепился и благоговейно


Всегда относился к Альберту Эйнштейну.


Народ мне простит, но спрошу я невольно:


Куда отнести мне Абрама Линкольна?


Средь них – пострадавший от Сталина Каплер,


Средь них – уважаемый мной Чарли Чаплин.


Мой друг Рабинович и жертвы фашизма


И даже основоположник марксизма.


Но тот же алкаш мне сказал после дельца,


Что пьют они кровь христианских младенцев;


И как-то в пивной мне ребяты сказали,


Что очень давно они Бога распяли!


Им кровушки надо – они по запарке


Замучили, гады, слона в зоопарке!


Украли, я знаю, они у народа


Весь хлеб урожая минувшего года!


По Курской, Казанской железной дороге


Построили дачи – живут там, как боги...


На всё я готов – на разбой и насилье, -


И бью я жидов – и спасаю Россию!


……………………………………




На форуме http://www.interforum.flyboard.ru/topic136.html «Илья Эренбург», сообщение от 30 августа 2007: В 60-х годах прошедшего столетия в печати Советского Дагестана появились сообщения о ритуальных убийствах мусульманских детей. Они вызвали истерическую реакцию у известной Вам образины-гермафродитки голды меир.




Подробности о дагестанских событиях






"В августе 1960 г. в Буйнакске была опубликована газетная статья «Без бога — широкая дорога» некоего Д. Махмудова. В ней утверждалось, что евреи покупают 5-10 граммов мусульманской крови, разбавляют ее в большом ведре воды и продают другим евреям. Содержание этой статьи в тот же день было передано по местному радио, и эта клевета мгновенно облетела весь Восточный Кавказ. Снова запахло погромами. Евреи Буйнакска тут же обратились в горком партии, в исполком и к муфтию с просьбой принять решительные меры по предотвращению погромов. По указанию партийных органов газета опубликовала опровержение: «По вине автора Махмудова и литредактора X. Атаева в статье была допущена политическая ошибка. Дикое утверждение, что евреи нуждаются в крови — это выдумка, которую распространя-ли в прошлом муллы с целью вызвать ненависть к евреям, это уже давно доказано самыми крупными в мире учеными и юристами». В отличие от статьи, которая получила большой отклик, эту «поправку» мало кто заметил, она не сняла антиеврейских настроений. Напряженность продолжала сохраняться, и горские евреи страшились близких погромов. 17 июня делегация евреев из Махачкалы, Буйнакска, Дербента и Хасавюрта явилась в ЦК КП Дагестана и записалась на прием к первому секретарю. Их не приняли, но на следующий день в газете появилось сообщение, что автора злополучной статьи понизили в должности, направив корреспондентом в сельскую местность. Делегация продолжала требовать приема у первого секретаря, 29 августа их принял один из его помощников, который пообещал, что будут приняты меры к тем, кто допустил публикацию клеветнической статьи.


Не дождавшись этих мер и опасаясь погромов, евреи отправили делега-цию в Москву. В ее составе были Ашиль Шамилов, Илья Алхасов и Нисон Шабаев. Пока эта делегация была в Москве, появилось сообщение, что автор статьи и заместитель редактора газеты уволены с работы. Но делегация продолжала требовать приема у секретаря ЦК КПСС Михаила Суслова, чтобы высказать ему ряд жалоб на дискриминацию горских евреев. Суслов с ними говорить отказался, а его помощники стали убеждать ходоков вернуться домой. Так и не добившись в течение месяца приема у кого-либо из руководителей СССР, делегация направила жалобу заместителю председателя Совета министров СССР Анастасу Микояну и секретарю ЦК КПСС Михаилу Суслову.


Массированная антиизраильская пропаганда после Шестидневной войны привела к новому обострению межнациональных отношений на Кавказе, где мусульмане проявляли солидарность с арабским миром. В мечети Дербента прошло собрание, посвященное осуждению Израиля, на нем с речами выступили председатели колхозов, директора заводов и фабрик, которые призвали советские власти «нанести удар по агрессору». Народ на улицах понял эти слова как разрешение нападать на евреев, и в городе запахло погромом. Евреи обратились к властям с просьбой о защите, кроме того, они организовали отряды самообороны на случай нападений.


Власти города и военный комендант (им был русский еврей) поняли, что нужно срочно утихомирить страсти. Они вызвали из Махачкалы известного и уважаемого муллу, который принялся увещевать людей. Беспорядки были, к счастью, предотвращены, но та легкость, с которой толпа проявила готов-ность идти громить евреев, показывает, как глубоко был укоренен антисеми-тизм в среде мусульман Дербента."




80-е годы




ТАШКЕНТ





Вот что рассказал Светлане Романовой петрозаводский предприниматель и директор клуба единоборств Леонид Анатольевич Лукьянов:


«В начале 80-х годов я служил в армии в Ташкенте. Под моим началом был взвод солдат. (Тогда шла Афганская война). Мы услышали однажды душераздирающий крик ребёнка в доме неподалёку от того дома, где мы квартировали. А там, как мы знали, никаких детей не было. Я взял с собой солдат и мы побежали туда. А там – иудеи, в своём своеобразном одеянии, и с ними ребёнок. И они его держат и уже готовятся его колоть! Мы этого ребёнка у них отобрали».


К сожалению, офицер Лукьянов ничего не знает о дальнейшей судьбе этих иудеев-изуверов.


Узбекистан 80-х годов при Рашидове был местом, где за взятку было можно всё, что угодно.


В Узбекистане тогда жили как местные, бухарские жиды, так и те, которые во время войны драпанули на т.н. «ташкентский фронт», да так там и остались.


……………………………………………………………………………………………………




«Многие мусульмане в 80-х годах слышали о том как в одной из Татарских деревень проезжавшие мимо жиды подманили 8-летнего мальчика конфеткой, шприцем выкачали из него стакан крови и по очереди выпили и уехали». (Сварожич, на Клубном портале г.Кондопоги, сообщение от 14 октября 2007).


http://do.gendocs.ru/docs/index-339651.html
Известно также, что в 20-е годы в СССР состоялись два судебных процесса, связанных с ритуальными убийствами. В первом случае иудей сбросил ребёнка в колодец, во втором случае обнаружена была кровь в синагоге, и заметавшие следы иудеи рассыпали там куриные перья, изображая, что была заколота курица.