Автор Тема: КАВКАЗ  (Прочитано 174605 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: КАВКАЗ
« Ответ #165 : 19/12/10 , 13:13:09 »
Кортеж Кадырова
<a href="http://www.youtube.com/v/Ws7wivahqg4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Ws7wivahqg4</a>

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: КАВКАЗ
« Ответ #166 : 22/12/10 , 14:18:40 »
В Ингушетии у здания суда мужчина зарезал трех своих родственниц за "дурное поведение".

Правоохранительные органы Ингушетии раскрыли по горячим следам зверское тройное убийство женщин. Как оказалось, преступление совершил мужчина, посчитавший поведение родственниц безнравственным. С потерпевшими он расправился прямо возле дома правосудия.

Поборником моральных устоев оказался 24-летний житель Ингушетии Тархан Оздоев, который приходится двоюродным братом старшей из жертв, сообщает "ЮГА.ru".

Тела трех женщин с колото-резаными ранами были найдены в понедельник около 19:00 у здания суда в селении Али-Юрт. Погибшие были опознаны по найденным при них документам как 42-летняя Мадина Оздоева и ее дочери - 20-летняя Зарема и 18-летняя Фатима, сообщает "Росбалт" со ссылкой на старшего помощника руководителя республиканского следственного управления Зураба Героева.

"У всех троих было перерезано горло", - пояснили в правоохранительных органах. "Кроме того, перед смертью женщины подверглись избиению, так как у них обнаружены различные закрытые черепно-мозговые травмы", ? рассказал источник в правоохранительных органах.

Правда, по данным представителя следственного ведомства Зураба Героева, тела погибших нашли за пределами села, на расстоянии в 3,6 километра от Али-Юрта. А по сообщению "Интерфакса", потерпевших нашли односельчане на берегу пруда в Али-Юрте.

Вскоре милиционеры задержали предполагаемого убийцу. На допросе Тархан Оздоев признался в содеянном и рассказал, что проводил с родственницами "воспитательную беседу" об их аморальном поведении. Не сумев убедить женщин в своей правоте, злоумышленник учинил резню.

Официальный представитель президента Ингушетии Берс Евлоев назвал совершенное преступление "невиданной дикостью" и добавил, что подобные случаи в республике редки в последние десятилетия. "Мы стараемся бороться с подобными проявлениями. Мы будем разбираться в этом всесторонне", - сказал Берс Евлоев.

В отношении Тархана Оздоева возбуждено уголовное дело по п."а" ч.2 ст.105 (убийство двух и более лиц) УК РФ.

Отметим, что подоплека кровавой расправы напоминает так называемые "убийства чести", которые особенно широко распространены в мусульманском мире. В семьях религиозных фанатиков женщина часто рассматривается как потенциальная грешница, которая позорит весь род. Поэтому не только братья сестер, но даже отцы зачастую убивают дочерей. Причем девушка может "опозорить" семью даже тем, что сама станет жертвой изнасилования.

Так, в октябре 2010 года следователи Карачаево-Черкесии раскрыли после четырех лет работы жестокое убийство 19-летней жительницы аула Икон-Халк в Адыге-Хабльском районе. Выяснилось, что с ней расправились три брата-ваххабита в возрасте от 18 лет до 21 года, причем двое из убийц были родными братьями жертвы.

По данным следователей, потерпевшую убили из-за "подозрений о якобы разгульном образе жизни девушки".
http://www.newsru.com/crime/21dec2010/honour3murdingush.html

Случай отнюдь не из ряда вон: "Так, в октябре 2010 года следователи Карачаево-Черкесии раскрыли после четырех лет работы жестокое убийство 19-летней жительницы аула Икон-Халк в Адыге-Хабльском районе. Выяснилось, что с ней расправились три брата-ваххабита в возрасте от 18 лет до 21 года, причем двое из убийц были родными братьями жертвы. По данным следователей, потерпевшую убили из-за "подозрений о якобы разгульном образе жизни девушки".
http://nataly-hill.livejournal.com/1214722.html

MALIK54

  • Гость
Re: КАВКАЗ
« Ответ #167 : 08/01/11 , 20:22:47 »

MALIK54

  • Гость
Re: КАВКАЗ
« Ответ #168 : 10/01/11 , 18:09:47 »
Кадыров займёт чеченов сбором диких груш
10 Янв, 2011
В своем новогоднем интервью чеченский лидер Рамзан Кадыров предложил населению зарабатывать деньги, собирая дикие груши. Писатель Герман Садулаев сомневается в том, что чеченцы, последовав совету главы республики, умножат свое благосостояние.
Мой английский издатель подарил мне книгу – юбилейное издание романа-антиутопии 1984 Джорджа Оруэлла. Естественно, в оригинале – на английском языке. Я читаю и понимаю, как мало изменился мир в новом 2011 году по сравнению с фантастическим 1984-м. По-прежнему только newspeek & doublethink, то есть, новояз и двоемыслие, помогают понимать смысл речей Большого Брата и его двоюродных братьев в регионах.
Как, например, новогоднее интервью Рамзана Кадырова, как это пишется – представителям центральных и местных СМИ. Высказывания очень сдержанные и разумные. Добро пожаловать в реальный мир! Я бы именно так озаглавил материал. Нет больше обещаний создать на территории Чечни оазис процветания – «кавказскую Швейцарию». Нет заверений, что Чеченская республика очень скоро станет самым богатым регионом в Российской Федерации. Никто уже не предполагает, что у каждого чеченца скоро будет свой кадиллак.
Планы гораздо более скромные – поставлена задача к концу 2011 года снизить безработицу до 25 %. От сегодняшних 46 %. Кстати, названа конкретная цифра официально зарегистрированных безработных: 271 900 человек. Напомню, что ранее я на основании сравнительных вычислений определил этот показатель в 272 500 человек. То есть, практически угадал. За прошедший год уровень безработицы был снижен не на 15 %, а, как уточнил глава региона – на 10 с копейками %. В этом году предполагается ускорить экономические процессы и снизить безработицу ещё на 20 %. Задача умеренно амбициозная. Потому что запланированный остаток в 25 % – это всё ещё очень много. Это ещё очень далеко от Швейцарии.
Но, как говорит сам лидер республики – мы достигаем намеченного, потому что не ставим перед собой невыполнимых задач.
Таким образом, проект быстрой и усиленной модернизации региона потерпел полный крах, и это можно считать официально признанным. Никаких кадиллаков и наноградов. Кадыров предлагает населению зарабатывать, собирая в лесах дикие груши, яблоки и орехи. Буквально. Рамзан Ахматович вспоминает, что сам он в детстве именно так и делал. В 1984 году.
Назад, в 1984 год. Очевидно, что на экспериментах поставлен крест. Власть стремится к возвращению в экономическую реальность времён Советского Союза, в 1984 год, который был для Чечено-Ингушской АССР временем процветания. И к консервации этой модели.
Поэтому такие надежды возлагаются на восстановление старых и строительство новых консервных заводов, которые обеспечат гарантированный приём сельхозпродукции у сборщиков диких груш и фермеров. Как это было при СССР.
А как это было при СССР? Действительно, около 1984 года в республике работала эффективная экономическая модель, гарантировавшая почти 100 % занятость населения и нормальные доходы для домохозяйств. Эта модель сочетала промышленное производство, в виде нефтехимического комплекса, и агропромышленный комплекс, включавший переработку сельхозпродукции. Кстати, в 1984 году, когда маленький Рамзан Ахматович собирал в лесу дикие груши, маленький я летом на Шалинском консервном заводе грузил коробки с грушевым соком для отправки на север.
Открытие перерабатывающих заводов – лучший стимул для возрождения сельского хозяйства. Это решение правильное и даже запоздалое. Лично я давно об этом говорил – как всегда, бежал впереди паровоза. Говорил, когда экономические иллюзии властей ещё связывались с нефтью, которая должна была озолотить республику.
Но возможно ли в настоящее время полноценное восстановление советской экономической модели в рамках территории Чечни? Едва ли. Загрузку нефтехимического комплекса обеспечивали поставки нефти из других областей СССР – собственной чеченской нефти уже тогда было мало. Ныне таких поставок нет и не будет. За годы разрухи нефтедобытчики освоили другие каналы переработки.
А сельское хозяйство основывалось не на собирателях диких плодов и даже не на частных фермерах, а на крупных совхозах, ныне разваленных. К тому же, даже собранные и законсервированные овощи и фрукты нужно будет куда-то продавать. Смогут ли чеченские консервы составить конкуренцию дешёвой и качественной импортной продукции на российском и мировом рынках? В Советском Союзе проблема сбыта решалась просто – через государственную систему распределения. Теперь этого нет.
Новое время ставит новые условия решения старых задач – как занять и прокормить собственное население. И год 2011 не сможет стать годом 1984. По-крайней мере, в реальном и экономическом смысле. Что же касается романа Джорджа Оруэлла, то иногда кажется, что 1984-й у нас никогда не заканчивался.
Источник: Герман Садулаев,Эхо Кавказа
 
http://news.nswap.info/?p=51827

Вот Рамзан груш насобирал,и такую игрушку купил. Остальным стоит взять с него пример.
http://krisak-site.ucoz.ru/news/2011-01-10-530

MALIK54

  • Гость
Re: КАВКАЗ
« Ответ #169 : 12/01/11 , 09:42:12 »

История Чечни от бывшего жителя Грозного


       
    Правда о Чечне
    Кратенько тебе расскажу. Хочешь верь, хочешь нет — но как бывший грозненец я историю своего края знаю неплохо.
    Блин, хоть FAQ делай. Задолбало одно и тоже рассказывать.
    Кстати, заранее предупреждаю — я всё это излагаю до невозможности мягко, корректно и тактично. Вообще-то про это нужно говорить строго — матом.
    Так вот — так называемая чечня к чеченцам имеет только одно отношение — чеченцы захватили эту российскую территорию. Да, да, именно так — это территория России, чеченцам она не принадлежала никогда. Вообще. Удивился, да? Hадеюсь. Дальше читай.

    Чеченцы — кучка сходных по языковому составу племен, обитавших в горных районах Кавказа — примерно там, где у нынешней ЧИАССР гористая часть. Собственно я даже не уверен, что это можно считать народом — их объединяет (вернее отличает от соседей) только катастрофически низкий уровень развития. Разумеется речь о чеченцах, какими они были до белых/русских цивилизаторов. Общественный строй — нечто среднее между чахлым рабовладением и недоразвитым феодализмом. Письменности нет (единственные на весь Кавказ!). Язык состоит из приблизительно полутора/двух тысяч слов вообще — говорить крайне тяжело, выражать сложные мысли без заимствования слов других языков невозможно. Примитивнейшее хозяйство, грубое холодное оружие, одежда — ну дикари, в общем. Hарисовались они как таковые где-то в четырнадцатом веке.
    Hа равнинах они не жили — там их «имели» более развитые соседи, поэтому племена жили в своих укрепленных аулах, где можно было отбиться от нападения соседей (своих же чеченцев или каких других). Hемалую долю в их социум внесло то, что в эту дикую местность мигрировали изгои из других племён — воры, убийцы, мошенники — те, кого выгнали или кто сам успел убежать. «Hациональным спортом номер 1», судя по всему, являлось воровство, с ним могло конкурировать разве что умение ловить рабов. Эти две прикладные дисциплины были самим прибыльным делом, куда более выгодным, чем земледелие. Это у глупых русских воровство зазорно — у вайнахов это почётное, достойное мужчины дело. Поэтому опыт в таких делах прекрасный. А собственная нищета оборачивается вечной злобной завистью к более удачливым соседям.
    Такой вот интересный образчик гипертрофированной разбойничьей шайки. Hадеюсь, не надо объяснять то, что никакого государства или просто объединения этих племён в нечто целое там не наблюдалось?
    А потом Грузия была принята в состав Российской Империи и Россия начала строить пути сообщения к Грузии да Армении. Логично, естественно и нормально.
    Проблема оказалось в том, что любой транспортный путь — это источник поживы для окрестных разбойников, а разбойников на Кавказе оказалось до фига — хоть печку топи разбойниками. Чеченцы, как наиболее дикие и нищие, допекали больше других.
    Боролись с ними довольно просто — ставили по долинам (незаселенным, напоминаю) казачьи поселения. Так было положено начало Терскому казачеству. Где-то этой силы оказалось довольно, а вот в этих краях — нет. Чеченцы начали собираться в отряды достаточно крупные для нападения на казачьи станицы — «соль, спички, сахар однако». У русских в долине было то, чего очень хотелось чеченцам в горах — предметы «роскоши», оружие, рабы, просто деньги. Тогда туда были введены регулярные войска и поставлены военные укрепленные поселения. Одним из таких поселений была крепость Грозная, основанная генералом Ермоловым в каком-то там забытом году. Позже эта крепость вкупе с выросшими вокруг неё поселениями стала основой для города Грозного.
    Hабеги чеченцев были утоплены в крови — Ермолов отлично понимал, с кем имеет дело, и показал единственный понятный дикарям аргумент — силу. Жестокость, кровавую месть, коллективную ответственность. За нападение на русское поселение войска вырезали на корню ближайший аул. Взаимной любви, как ты понимаешь, это не прибавило, но много русских жизней сохранило. Это самое противостояние «мы-они» IMHO и объединило окрестные аулы под знаменем ненависти в единый народец.
    Дальше чеченцы фактически разделились на два лагеря: ассимилировавшиеся, вернее, принявшие культуру и идеологию русских, и озверелые, культивирующие ненависть к русским в своих горных прибежищах. Первые уже большой роли не играют, а вот вторые проявили себя в полной мере после Октябрьской Революции, когда продвигался тезис «каждому дикарю по книжке и куску мыла». Чеченцам дали возможность селиться в русских станицах, городах — и это было началом конца казаков. Чеченцы их просто съели, выжили, выдавили — как более наглый, напористый, злобный и очень плодовитый народец.
    А потом была Великая Отечественная. Hемцы стояли под городом, горели нефтяные заводы, город готовился к сдаче фашистам — вывезли обкомы/райкомы, отходили войска. И когда в городе осталось в основном гражданское население — был бунт. Варфоломеевская ночь, Hочь Длинных Hожей. Русских резали как овец, убивали со всей азиатской жестокостью. Представить ты себе такое не сумеешь, не пытайся.
    Смог ли бы ты представить себе, что можно сделать с человеческими кишками после того, как оному человеку вспороли живот и вытащили оные кишки наружу? Ими можно украсить забор дома. Как гирляндой. Это очень смешно, кстати. А изнасилованной бабе, если ещё жива, можно подарить благодарность тем самым кинжалом, которым только что резали её детей. Это ещё забавнее — все просто ухохатываются.

    Hемцев всё же как-то отбили, в город вернулись войска — тоже крови пролилось немало. Ещё бы! Именно тогда и именно по причине этого бунта было приняло решение о переселении чеченцев подальше от линии фронта — за Каспий. Во избежание подобных инцидентов эту пятую колонну погрузили и переправили — тоже крови пролилось, думаю, понимаешь. Вывозили-то силой.
    После смерти Сталина маятник репрессий качнулся в обратную сторону — начали всех чохом радостно реабилитировать без разбора «кого и за что». Hу и нохчей за компанию, а поскольку они оказались «незаслуженно репрессированным малым народом», «обиженным членом дружной семьи совестских народов», то его Москва начала целовать в жопу, их всех вернули (кто захотел), им сделали автономную республику (!) на той территории России, где нохчи пролили столько русской крови, им дали минимальный процент национальных представителей во властных структурах — и это был п#здец землям. Вайнахи плодились как кролики, по 10-15 детей в семье, ключевые места в структурах власти позволяли воровать много, часто и регулярно — хватало не только детишкам на покушать, но и на дубленку, машину и свой домик каждому сыну. Hапример? только за внешний вид забора вокруг виллы можно было сажать 3/4 чеченского населения станиц — заборы строили из такого листового металла, который купить невозможно. Он не поступал в продажу просто принципиально. Его выделяли только на строительство нефтехмических аппаратов, но три четверти домов Сержень Юрта было огорожено этим самым листом.
    Ключевые позиции в республике занимали умные и дальновидные чеченцы. Они знали что худой мир лучше доброй ссоры, зверьков держали в руках, не допускали беспредела. Разумеется, тот порядок был бы беспределом для питерцев — многие ли привыкли к тому, что из ночной прогулки по советскому городу застойных лет очень даже запросто можно не вернуться живым? Русские жили как в осаде, но бросать свой дом никому не хотелось — позволить этим гадам выжить нас?!

    Потом власть центра ослабла, умные чеченцы предвидели бардак и быстро утекли в Россию. В республике начался кровавый бардак, в течении трёх лет это был совершенный сумасшедший дом, на словах это рассказать крайне тяжело — это надо было видеть. Полумиллионый русский город разорён и разогнан, второй по величине в СССР комплекс нефтеперегонных и химических заводов был уничтожен. И лишь по истечении трёх лет кровавого беспредела в город были введены войска. Глупо и бездарно.
    Дальнейшее ты видел сам. Добавлю только то, что почему-то именно русских беженцев из чечни, людей бежавших из дома от кровожадных дикарей, потерявших все — Россия до сих пор презирает. Где лагеря для русских беженцев? Hу где?!
    Я знаю стариков, которые, убежав из чечни, вернулись обратно — они предпочти ждать смерти от ножа на своей родной земле, чем подыхать на вокзалах вместе с бомжами!

    Hикто не помог русским, никто. Пинали, плевали, поливали грязью — никто нам не помог ни словом ни делом. Hо за защиту этих грязных скотов гуманитарики-демократики встали горой, суки позорные, иуды... Демонстрации устраивали «руки прочь от чечни». Как я желал им всем очутиться там, среди вайнахов — хлебнуть рабской доли для прояснения в мозгах!
    В период 1941-1945 страна тоже жертвовала своими людьми. По той же причине. Hекий народ решил, что он самый лучший. Что российские земли им лучше подходят. Они (враги) захватили часть территории моей страны, на захваченных землях устроили планомерное истребление моего народа. ГЕHОЦИД. Уничтожение по национальному признаку. Ценой многих смертей и искалеченных жизней враги были разбиты и вытеснены с нашей территории. Только тогда ни одна блядь не решалась назвать советские войска «оккупантами и захватчиками».
    Хотели они отделится — флаг им в руки, пока России не мешают. Легко! Весь миллион нохчей пусть дружно подает документы на выезд из страны.
    Хоть в Антарктиду. Хоть в манду. Hо я не намерен для этого отдавать СВОЙ ДОМ.
    Сотни тысяч убитых русских гражданского населения ЧИАССР и окрестных земель, невесть какое количество рабов в ямах вайнахов, деньги уходящие в эту дыру миллиардами. И кого отделять, если бОльшая часть их уже здесь? Имеет российское гражданство?
http://krakotun.livejournal.com/4359.html#comments

MALIK54

  • Гость
Re: КАВКАЗ
« Ответ #170 : 19/01/11 , 11:56:16 »

Русское кладбище под Грозным, Петропавловская



Нефтекумск:

- Вас-то не притесняют? - спрашиваем, оглянувшись на соседей.
- Да нет, хотя я тут действительно единственный русский с шиномонтажом. Хотел расшириться, пристроечку сделать - земля-то вон свободная есть. Так тут же прибежали даргинцы: это наш участок, нам его еще при Петре I выдали. Ага, выдали бы им при Петре. Догнали и еще выдали. А русских-то мало совсем осталось. Сейчас третья волна исхода пошла. В первой отсюда ушли еще довоенные беженцы из Чечни, которые перебирались глубже на Ставрополье. Во второй - беженцы с первой войны. А сейчас уже и коренные потихоньку сворачиваются. Трудно здесь прожить без работы. А бизнес весь под ними. И деньги у них есть несчитаные. Просто едут в Нефтекумск и скупают все, что может приносить прибыль.

Пасха в Грозном


Затеречный:
- Ну а откуда у дотационных регионов такие деньги? - ловит нашу мысль Василий Николаевич. - Взять город Нефтекумск. Вы видели, какие там огромные стройки? Там ни один русский не строит. И здесь скупают жилье, земли. Правда, казачьему обществу удалось тут «бесхозные» земли вокруг поселка взять в аренду на 49 лет, 92 гектара. Так они в знак протеста собирались перекрывать федеральную трассу. Собрали свой оргкомитет, писали в прокуратуру, в суды. Им отвечают - все законно.Им говорят: «Заплати за корову 200 рублей в год. Это 68 копеек в день. И паси на здоровье», - раскрывает Василий Мирошниченко казачью бизнес-формулу. - За землю-то надо платить аренду в район. Принципиально никто не хочет платить, хотя с коровы в день имеют до 300 рублей. Так и говорят - это наша земля! Двое, правда, платили, но втайне от своих земляков. Говорят, узнают - со свету сживут. Такой настрой у дагестанцев. И по-мирному они решать не хотят.


Нефтекумск
Надежда, воспитатель детского сада, жительница Грозного, бежит во второй раз.Прямая речь:
- Вы лучше бы в Чечню приехали, когда мы оттуда голозадыми бежали! Журналисты! Где вы были?! А когда мы по вокзалам как псы бездомные ныкались, где вы были? - страшно закричала нам Надежда. - Никто на это не смотрел. Никому не надо было! И как вырезали русские семьи в Чечне, тоже никто не видел. Утром проснешься - по соседскому дому уже чеченцы ходят. Спрашиваешь: где соседи? А переехали! Ночью, без вещей! И дом продали, тоже ночью. Нас в первую чеченскую солдаты успели погрузить и вывезти. Отец из Грозного выходил с беженцами, русскими, по тропке, всю их цепочку пулеметчик скосил, а до отца очередь чуть-чуть не достала. Лента, отец рассказывал, кончилась в пулемете. Компенсации за дом мы так и не добились. Сколько отец ходил по этим инстанциям, миграционным службам, пороги обивал - бесполезно. Только смерть свою нашел.
http://krig42.livejournal.com/2011/01/19/

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: КАВКАЗ
« Ответ #171 : 20/01/11 , 12:48:04 »
Почему нельзя отделять Северный Кавказ от России.



 
Многие молодые национал-патриоты всерьёз загорелись предложением наших идеологических врагов «национал-демократов» отделить Северный Кавказ от России, а зря.


То и дело в молодежных патриотических кругах сейчас можно услышать разговоры, мол, пора отделить кавказские республики от России, и тогда «всё устаканится», «успокоится» и «само собой наладится». Якобы в таком случае этнопреступность в российских городах пойдет на убыль, опасность террористической угрозы, незаконные поставки оружия и наркотиков в разные регионы России также со временем сойдут на нет... Всё это заблуждения.

Единственная правильная мысль в подобных суждениях: действительная экономия огромного количества бюджетных вливаний, которые, будто в бездонный колодец, то и дело из года в год направляются в кавказские республики. Однако на этом плюсы от отделения Кавказа от России заканчиваются, в конце концов, при желании эти расходы можно сократить. Для того, чтобы понять, что несёт такое возможное развитие событий, представим, что однажды они стали реальностью…

Итак, однажды, все республики кавказского региона дружно выходят из состава РФ, создав при этом новое государство, назовём его, к примеру, Великая Кавказия. Отделение произошло, что же дальше? Покинут ли граждане новоиспеченной Кавказии насиженные места в российских городах? Едва ли. Зачем? Им и так хорошо. Изменится только их статус с бывших граждан РФ на граждан другого государства. Это значит, что любые «разборки» с гражданами Кавказии дадут мировому сообществу повод для давления на Россию в международных структурах. Конечно, некоторые особо горячие головы будут выступать с требованиями к правительству РФ, чтобы выдворить всех граждан Кавказии из России, но, естественно, этого не произойдёт, т.к. по всем нормам международного права такое решение исключается, ведь не будем забывать, что Кавказия теперь не субъект РФ, а самостоятельно государство. Вывод: вопрос с количеством кавказских гостей в городах России останется нерешен. Этнобандитизм как был, так и остался. Т.е. фактически, то, ради чего некоторые из патриотов грезят о выходе республик Северного Кавказа из состава РФ, осталось неизменным. Но что же изменилось?

На первых порах ничего, но потом… Кто-то, посмеявшись, скажет, что без тех огромных денег, которые Россия вливала в течение многих лет в кавказский регион, Кавказия быстро «зачахнет» и «сдуется», и тут в очередной раз проскользнёт отсутствие дальновидности, которым, к сожалению, страдает очень много молодых патриотов. Кавказия без денег не останется, и пример Грузии об этом говорит весьма наглядно. Взрастить очередную кровоточащую язву под брюхом России – постоянная задача США, агенты влияния которых и вбрасывают подобные губительные идеи в «правую» молодёжную среду.

Создать на самой границе с Россией горячую точку, а в перспективе под предлогом миротворчества и американскую военную базу – от такой возможности США не откажутся, будьте уверены. Косово в пример.

Естественно, что первым шагом в отношениях Кавказии со всем «цивилизованным» миром будет показная «демократизация», примерно такая, какая происходит в наши дни в Чечне. С той лишь разницей, что Москва из самого верного друга превратится в лютого врага. Демократия теперь будет строиться на американские деньги, а, как известно, «кто платит, тот и заказывает»… Вспомните, что несли с собой американцы в тех странах, куда насаживалась «демократия» по-американски: в Ирак, Афганистан, Косово и Грузию. Грузия превратилась в марионетку США, главной задачей которой стало тявкать и по возможности кусать Россию. В Ираке, Афганистане и Косове в один момент лавинообразно возрос уровень терроризма, наркоторговли, незаконной торговли оружием, а также торговлей людьми.

Не сложно догадаться, в какую сторону будет направлен вектор подобного негативного развития «демократии» и в Кавказии. Приграничные российские города вновь захлестнёт волна этнобандитизма и терроризма, но на сей раз финансируемая и координируемая не арабскими боевиками, а высококвалифицированными людьми из западных спецслужб.

По непосредственному распоряжению США многочисленные стычки, а возможно и откровенная провокация на границе рано или поздно втянут Россию в военный конфликт с Кавказией, по сравнению с которым две чеченские кампании 90-ых годов покажутся гораздо более миролюбивыми. Грузины - никудышные вояки, благодаря американскому оружию, намяли бока российской армии в четырёхдневной войне 2008 года (хотя в официальной версии в России принято считать эту войну «победоносной», но на самом деле это далеко не так). А можете ли вы себе представить, какими были бы чеченские войны 90-ых годов, обладай сепаратисты на тот момент современным американским вооружением, которое зачастую на порядок лучше отечественных образцов? Учитывая прогресс в развитии вооружений, который произошел в течение десятилетия, новая война вкупе с «пятой колонной» Запада, которая никуда с 90-ых годов из России не делась, а наоборот даже окрепла, и фактически разваленной российской армией закончится разгромным поражением и унижением, от которого Россия уже будет не в силах оправиться… Хотите ли вы этого, господа всезнайки?

Вы всё еще считаете, что кавказские республики должны быть отделены от России? Едва ли настоящий патриот будет желать своей родине и своему народу подобной судьбы.

Учитесь играть в шахматы, господа. Это игра развивает навыки видеть ход событий на несколько шагов вперёд, а это именно то, чего не хватает большинству патриотов, чей чистый и искренний порыв нередко бывает использован нашими врагами.

Будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации, и Россия обязательно возродится из пепла.

Дмитрий Краснов
Координатор движения «Народный Собор»

http://www.mosnarodsobor.ru/mainnews/pochemu_nelzya_otdelyat_severnyiy_kavkaz_ot_rossii.htm

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: КАВКАЗ
« Ответ #172 : 24/01/11 , 20:31:18 »
Константин Крылов отвечает дагестанцам

Русским надоел лозунг «Кавказ над нами — Россия под нами»
Откровения националиста

14 Января 2011

В полиэтническом государстве тема межэтнических взаимоотношений и национализма всегда актуальна. Россия не является исключением. После недавних событий на Манежной площади информационные ресурсы, эксперты стали уделять особое внимание русскому национализму. Какие идеи лежат в его основе, мы попытались узнать у президента Русского общественного движения (РОД), главного редактора сайта «Агентство политических новостей» (АПН), выпускника МИФИ и МГУ Константина КРЫЛОВА, который считается одним из главных идеологов и лидеров современного русского национализма.

Власть этнократий и судьба народов

— У вас есть знакомые дагестанцы? Могли бы вы дать им характеристику?

— Я сталкивался с разными людьми из Дагестана. В разных обстоятельствах, не всегда удачных. Впрочем, тут многое зависело от времени. Давать кому-то характеристики — пустое занятие: получится обмен стереотипами. Но если интересно: дагестанцы — не буду уточнять, представители какого именно народа, это уже лишние детали, — показались мне людьми энергичными, склонными к простым решениям, но при этом не лишенными здравого смысла и способности воспринимать чужую точку зрения.

— История России — это тяжкий путь, с обилием крови, насилия и ненависти. Можно вспомнить о сотнях тысяч убитых, насильственно переселенных в другие страны дагестанцев, черкесов, убыхов, адыгов, прочих северокавказских этносов, которые когда-то заселяли нынешние Ставропольский и Краснодарские края, иные области Юга России. И в подобной ситуации экскурсы в прошлое, чтобы выяснить степень обделенности того или иного этноса, несколько некорректны. Не лучше ли все начать с чистого листа, стараясь решать одномоментно проблемы всех российских этносов?

— Подобное можно предлагать только русским. Все остальные народы имеют свои версии национальной истории, где все подсчитано в их пользу. И только русские не имеют нормальной национальной истории. В результате нерусские кричат на весь мир о своих действительных или выдуманных обидах и трясут историческими счетами, а русским нечего положить на стол. Что, увы, провоцирует противоположную сторону на умножение требований. Как показывает практика, прочный мир достигается не односторонним разоружением, а установлением вооруженного паритета. Русским необходима история, выстроенная по тем же лекалам, что и у всех остальных народов. Иначе нас все время будут бить краплеными картами. И только тогда, когда у нас будет сформировано наше видение истории, можно будет начинать переговоры о начале «исторического разоружения». Оно возможно. Например, европейские страны, каждая из которых имеет немалые счета к соседям, сравнили их и втихую произвели взаимозачет. Никто не забыл прошлого — ни немцы, ни французы, ни итальянцы — но вспоминать о нем считается неприличным. Даже поляки, когда вошли в Евросоюз, перестали поминать недобрыми словами немцев. Зато Россия, которая была исключена из этого процесса, так и остается всеобщим пугалом — именно потому, что ее можно было не брать в расчет, так как у нее не было списка своих бед и чужих преступлений. Нам никто не был должен — а значит, должны оказались мы. Подобные провалы обходятся дорого.

— Что вы знаете об имаме Шамиле, Кавказских войнах, методах их ведения, истории Северного Кавказа, о том, что сегодня происходит, в частности, в Дагестане?

— Я — главный редактор сайта АПН, на котором кавказской проблематике уделяется немало внимания. К тому же мы публикуем и статьи на исторические темы, в том числе и полемические. Кроме того, у меня много друзей и знакомых, живущих в регионе или имеющих с ним связи. В такой ситуации сложно остаться совсем уж неосведомленным, не так ли?

— Жаль, что вы так и не ответили на наш вопрос, поэтому перейдем к другому: кто выдвигает лозунг «Россия — для русских», понимает, что он вбивает самый большой гвоздь в гроб России? Если сегодня актуализируются другие лозунги, типа «Татарстан — для татар», «Якутия — для якутов», «Дагестан — для дагестанцев» и так далее, территория «русской» части страны уменьшится до явно нежизнеспособных территорий нескольких областей Центральной России. Вы осознаете подобную опасность?

— А в чем состоит опасность? Для меня Россия — это страна, где живут русские. Россия без русских и не для русских нам, русским, просто не нужна. Что мы сейчас наблюдаем? Пространство, где русские могут жить свободно и не опасаться за свое будущее, неуклонно сжимается. На Кавказе, например, есть республики — и мы их знаем — где русское население практически отсутствует. При этом процесс вытеснения русских из региона продолжается, и, скорее всего, нас ждет дерусификация всего Кавказа. То же самое происходит — хотя, может быть, не так заметно — и в других этнократиях, в которых права «титульных наций» гарантированы местной и федеральной властью, а русские находятся на положении граждан третьего сорта. Зато исконно русские земли заселяются выходцами из южных регионов России и даже иностранных государств, которые, пользуясь покровительством российских властей, устанавливают свой контроль над русской землей. Если так пойдет и дальше, то у русских не останется даже тех нескольких областей, о которых вы говорите. И когда это станет реальностью — а при нынешнем темпе развития событий это может случиться быстрее, чем нам сейчас представляется, — отделение всех нерусских территорий может оказаться последним шансом на выживание русского народа. Лучше ампутация, чем гангрена. Теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны. Если Татарстан, Якутия или Дагестан согласны находиться в составе России только при условии подавления национальных чаяний русского народа, если они не хотят жить в русском государстве, а в составе Российской Федерации их держит лишь возможность паразитировать на федеральном центре — то их пребывание в составе России вредит и России, и им самим, поскольку блокирует их шансы на развитие. Давайте спросим себя: каково будущее национальных республик при продолжении нынешней политики? Власть будет принадлежать не лучшим людям, а тем, которые смогут выбивать больше уступок и подачек из федерального центра. Энергичные и амбициозные выходцы из народа будут уезжать в Россию, и не затем, чтобы учиться или работать: есть более хлебные занятия. Те, кто захочет учиться и работать, тоже уедут — в Европу или Америку. В самих же республиках реализуется худший из возможных сценариев: разложение традиционного общества без строительства общества современного. Под воздействием российских нравов и массовой культуры будут утрачены остатки традиционных норм и морали, а нормы и мораль современного общества будет усвоить неоткуда, да и незачем. В результате восторжествует коррупция, криминал, а в качестве единственной альтернативы — религиозный фанатизм самого худшего толка. Из такой ямы не выбираются — тому пример Африка, чья история пошла именно по этому пути. Напротив, русская Россия — это шанс для всех.

О свободе, черных автомобилях и золоченых пистолетах…

— Сможет ли мононациональная «русская» Россия процветать?

— Россия, если рассматривать ее как единое государство, уже является мононациональной страной: русских в России около 80%. Разумеется, «мононациональность» нужно понимать не как абсолютную этническую, а как значимое преобладание одного народа. В любом государстве есть национальные меньшинства, и это совершенно нормально.

Этническая же чистота может быть достигнута только этническими чистками. Поэтому никто не ставит себе цель во что бы то ни стало сделать Россию этнически однородной на сто процентов. Целью русских националистов является освобождение русского народа, наделение его законными правами и создание русского национального государства. Что касается других народов, они, разумеется, не должны быть ущемлены в правах, дискриминироваться и так далее. Напротив, национальное государство должно относиться к национальным меньшинствам бережно и с пониманием их проблем — начиная от экономических и демографических и кончая культурными, языковыми, религиозными и так далее. В этом отношении стоит обратить внимание на опыт Евросоюза: государства, входящие в него, будучи вполне национальными, реализуют взвешенную и разумную политику по отношению к меньшинствам, которую можно взять за образец. Но эти права и гарантии — далеко не главное, что получат народы России. Самое главное, что они обретут — свободу. Антинациональное государство, где национальное большинство лишено прав и подавляется, — это государство несвободное. Причем это касается всех, потому что народы, использующиеся для подавления большинства, — такие же заложники системы. Так, сейчас те же чеченцы находятся в несравнимо лучшем положении, нежели русские, и пользуются неслыханными привилегиями. Некоторые могут ездить по Москве на черных автомобилях и палить из золоченых пистолетов. Но можно ли назвать их свободными людьми? Нет, они подчинены жесткой авторитарной власти, и свободы у них не больше, чем в какой-нибудь банде, которая наводит страх на обывателей… То же самое можно сказать и обо всех остальных нерусских народах, только привилегий у них меньше, и прав тоже. Исключения, разумеется, имеют место: например, в том же Дагестане в силу известных причин можно видеть больше демократии, чем в большинстве российских «субъектов Федерации». Но это исключение, подтверждающее правило. Национальное же государство — это государство свободное. В нем существуют настоящая, а не «сувенирная» демократия, честная правовая система и власть закона: ведь элитам не нужно подавлять большинство народа и его бояться. Не нужно будет насаждать дикие, полуафриканские нравы, развращать и спаивать народ. Свобода совести, слова, собраний и союзов, а также основные права личности перестанут быть химерой. Национальное государство не боится даже за свою территориальную целостность: большая территория не является для него самоцелью и предметом гордости, поэтому желающие отделиться могут это сделать мирно, без крови, даже без серьезного конфликта и даже сохранить хорошие отношения на будущее (как Словакия отделилась от Чехии). Множество проблем, которые сейчас кажутся не решаемыми, просто исчезнут. Это откроет путь к экономическому и социальному развитию.

— На таком фоне, почему вы и ваши соратники в штыки воспринимаете, например, такие лозунги: «Украина — для украинцев», «Литва — для литовцев», «Эстония — для эстонцев»?

— Русские националисты, как и любые другие, с пониманием относятся к утверждению «Страна — для того народа, который ее создал». Но мы озабочены положением русских в некоторых постсоветских государствах. Например, прибалтийские страны практикуют дискриминацию своих граждан по языковому — а фактически по национальному — признаку, по этой причине не подписали Европейскую хартию региональных языков.

Аналогичные проблемы наблюдаются на Украине. И это касается не только языка, но и культуры, образования и других значимых для русских тем. Вызывает озабоченность русофобская пропаганда, постоянное подпитывание этими государствами антирусских настроений в обществе. При этом русские националисты никогда не отрицали право народов, населяющих Россию, свободно говорить на своем языке или развивать свою культуру. Это даже не является предметом дискуссий. Я не припомню случая, чтобы хоть какой-нибудь русский националист предложил бы запретить на территории России печатать книги на осетинском или якутском языке, или, скажем, создавать вузы с преподаванием на аварском. А вот на Украине и тем более в Прибалтике неоднократно предлагали запретить русские книги, русские школы и так далее. И это при том, что русские искренне старались быть лояльными гражданами и не создавали украинцам или эстонцам даже тысячной доли тех проблем, которые сейчас есть у русских. Однако стоит иметь в виду, что украинские или эстонские власти ведут себя таким образом не только потому, что они националисты, но и потому, что Россия — антинациональное государство. Они видят, как обращаются с русскими в России, что все проблемы России решаются за счет русских, а все прибыли делятся между нерусскими — и поступают так же. Русским же буквально некуда деться: у них нет своей страны, а жизнь русского в России ничем не лучше, а то и хуже, чем в какой-нибудь Эстонии. Лучший способ изменить ситуацию — это построить в России полноценное национальное государство. Это изменит ситуацию и вне России.

— Как, по-вашему, существуют вообще такие этносы, как украинцы и белорусы?

— Включать ли в состав аварцев андийцев, каратинцев и арчибцев? Являются ли австрийцы немцами? Существуют ли русины? Все это — вопросы, связанные не с этнологией, а с политикой. Их и нужно рассматривать как политические. Лично я придерживаюсь традиционного мнения, принятого в Российской Империи: великороссы, малороссы и белорусы — это три ветви (или субэтноса) единого русского народа. Из этого, однако, еще не следует, что они должны непременно слиться. Более того, я считаю, что нет смысла ставить себе целью воссоединение России, Украины и Белоруссии — даже в проекте. Хотя бы потому, что подобные планы могут угрожать главной цели — построению русского национального государства.

Свобода слова и национальные традиции

— Недавно Александр Хлопонин предложил переселить северокавказцев внутрь российских регионов, а русским — вернуться на Северный Кавказ. Ваше отношение к идее?

— Кавказцы и так расселяются по России, где хотят и как хотят. Что касается русских, никто не поедет туда, где его могут зарезать за «неуважение к Корану» или просто потому, что кому-то захочется его зарезать.

— На возглавляемом вами сайте АПН можно почитать немало занимательного, в частности, что ваххабизм — это конт-ркультурное и постпанковское явление, основу которого составляет извращенный секс, наркотики, американские доллары и желание «резать русских свиней». Рядом висит рецепт по решению проблем Северного Кавказа: создание резервации для «диких» горцев. Автор рецепта видит проблему только в том, что он «как представитель городской европейской цивилизации заинтересован исключительно в защите своей традиционной среды обитания от чуждых элементов. Судьба этих самых элементов меня, честно говоря, не особенно волнует». Что это: частное мнение, мнение АПН, мнение всех националистов? Откуда вы берете таких «экспертов»?

— Мы публикуем самые разные мнения, в том числе и те, с которыми редакция не согласна. Дело в том, что я считаю свободу слова фундаментальной ценностью, и если она систематически попирается — а в России она именно попирается, причем в открытую, — я должен дать возможность высказываться не только своим единомышленникам, но и людям, чьи взгляды мне не близки. Например, я регулярно печатаю статьи людей с левыми и социалистическими убеждениями, хотя сам придерживаюсь совершенно иных убеждений. Что касается цитируемых мнений — представьте себе, они очень распространены в России. Русские устали от практической реализации лозунга «Кавказ над нами — Россия под нами». Они не хотят быть «под Кавказом» и под кавказцами. Разумеется, это недалекое, обывательское настроение, не учитывающее многих тонких моментов, но что делать — его разделяют практически все, кто хоть когда-нибудь конфликтовал с кавказцами. При этом нужно понимать вот что: людей можно запугать, можно заткнуть всем рты, но нельзя заставить думать иначе. Люди будут молчать, но думать они будут то же самое, и чем плотнее будет кляп, тем больше они будут уверены в своей правоте. В конце концов, эта уверенность выльется не в слова, а в действия. Только открытое обсуждение подобных вопросов может способствовать снижению напряженности.

— На сайте некий Виктор Аксючиц в статье «Я — русский» также пишет: «Вопиюще демонстративное попрание выходцами с Кавказа нашего жизненного уклада и наших традиций становится уже чуть ли не нормой». А по-моему, проблема заключается в том, что россияне абсолютно ничего не знают друг о друге. Для выходца с Северного Кавказа слова «твою мать» — оскорбление, за которое надо платить самую высокую цену, а для подавляющего большинства русского народа — «наш жизненный уклад и наши традиции». Может, пришла пора действовать в рамках общепринятых норм человеческого общения, понять внутренний мир другого, научиться уважать систему иных ценностей, не искать врага там, где его нет?

— Вы сами только что подтвердили правоту Аксючица. Кавказские обычаи — например, убивать за слова — вам кажутся образцовыми, а русские — дрянными. Вы считаете, что русские должны считаться с кавказскими представлениями, подстраиваться под них, а кавказцы с русскими считаться не обязаны, а напротив, вольны требовать от русских следования кавказским нормам. О каком уважении тут можно говорить?

Наука резать и убивать…

— Вам не было стыдно, когда на Манежной площади озверелая толпа стала до смерти избивать выходцев с Кавказа? Какие чувства вы вообще испытываете, когда видите видеоклипы, где десятки людей, радеющие за чистоту «русской арийской крови», до смерти избивают худосочного дворника-таджика или режут голову дагестанцу такой же комплекции?

— Я видел немало видеоклипов с «шариатскими казнями», с пытками, с омерзительными унижениями, которым кавказцы подвергают русских. Обыкновенно это делается в условиях преобладающего численного перевеса кавказцев. Как говорится, «если зайца долго по голове бить, он спички зажигать научится». Русские тоже учатся кавказской науке. Учатся, правда, без охоты, с мукой и отвращением — иначе ситуация в стране была бы совершенно иной. Но во всяком деле есть первые ученики. Вы их и видите. Что касается меня — я лично предпочел бы, чтобы люди, радеющие за чистоту арийской крови, прилежно учились бы в университетах. Но, даже учась в университете, приходится сталкиваться с кавказским террором. Так что я отношусь к подобным зрелищам как врач, который смотрит на градусник и видит медленное, но неуклонное повышение температуры тела больного, при этом зная, что у него не простуда, а воспаление внутренних органов, и жаропонижающее тут может помочь только как часть лечения, а не как его замена. При этом суетящиеся вокруг больного санитары даже не аспирином его потчуют, а пытаются засунуть в холодильник: «Остынь, Ваня». Ваня, естественно, не хочет в холодильник и упирается, его за это бьют.

— Кажется, еще Пушкин, у которого кровь, как известно, была не очень «чиста», в свое время писал, что «копни любого русского человека — обязательно найдешь татарина». В такой ситуации о какой «чистоте крови» может идти речь?

— Бедный Пушкин превратился в последнее прибежище интернационалиста. Хотя эфиопской крови в нем была одна восьмая, как, впрочем, и немецкой (о чем все почему-то забывают). Высказывание, которое здесь процитировано, принадлежит не Пушкину, а кому-то из знаменитых французов, оригинал звучит так: «Grattez le Russe, et vous verrez un Tartare». Надо сказать, что французы понимали в русской истории не больше, чем в папуасской, а про татар они не знали ничего, кроме того, что это какой-то дикий и страшный народ. Один из тех, кому приписывается фраза, — Жозеф де Местр, известный своей болезненной русофобией, — выражал эту мысль так: «Ведь немногим больше ста лет тому назад русские были настоящими татарами. И под внешним лоском европейской элегантности большинство этих выскочек цивилизаций сохранило медвежью шкуру — они лишь надели ее мехом внутрь. Но достаточно их чуть-чуть поскрести — и вы увидите, как шерсть вылезает наружу и топорщится». Здесь «татары» — это просто символ «дикости». Обижаться на подобное смешно и глупо, но цитировать сейчас — совсем уж ни в какие ворота. Что касается чистоты крови, я не понимаю, почему этот вопрос вообще должен кого-то интересовать. Интерес к своей родословной — милое хобби, но и только.

Русские лишены законных прав, они угнетены, их можно безнаказанно грабить, насиловать и убивать, у них нет политического представительства, их национальные чувства жестоко подавляются, они чужие в своей стране — вот что для нас важно. Если завтра выяснится, что русские произошли от марсиан, шведов или татар — что изменится?

Ислам и антиислам

— В том, что этносы хотят сохранить свое «я», ничего зазорного нет, проблемы появляются, когда эти самые этносы начинают пренебрежительно относиться к другим народам, живущим рядом. Не хотим никого обижать, но мы знаем своих предков до седьмого колена, все они были свободными людьми, которые умели читать и писать, производить конкурентоспособные товары. В наших селениях, а таких населенных пунктов по Дагестану полно, и сейчас при раскопках можно найти артефакты, возраст которых исчисляется несколькими тысячами лет. И в подобной ситуации нас выводит из себя, когда какой-то пьяный отморозок орет о «чистоте» крови, историческом величии своей нации. Может, лучше вам заняться просвещением «улицы», которая сегодня и позиционирует публично в ипостаси защитника русского народа?

— Не знаю, в каком Академгородке вы встречали таких изысканных алкоголиков. Обычные пьяные отморозки вряд ли способны выговорить слова «чистота крови», и тем более — вести дискуссию об артефактах тысячелетней давности. Да и трезвые и неотмороженные люди тоже мало интересуются столь давними делами. Их волнуют вещи куда более простые и приземленные: власть принадлежит людям, которые не дают им жить, и это в основном начальство и «лица национальностей». А вот музейные древности никого не интересуют, равно как и семь, десять или сто поколений предков человека, который может загнать тебе нож под лопатку, и ему за это ничего не будет.

— Есть мнение, которое мы слышали и от русских, что все российские этносы от полного исчезновения спасет ислам, где все понятно и логично, существует запрет на употребление спиртных напитков, аборты и так далее. Вы согласны с таким подходом?

— С таким мнением я сталкивался, но его не разделяю. Симпатии к исламу связаны не с его «простотой и логичностью», а с тем, что мусульмане кажутся сильными и сплоченными. Этого у русских сейчас нет, и, разумеется, это вызывает зависть и желание подражать. К тому же многие думают, что, став мусульманином, они приобретут «спину», которой у русского обычно нет, и смогут достичь положения, которого они заслуживают по природным данным, но не могут получить, будучи русскими. Некоторые из них даже переходят в ислам. После чего быстро убеждаются, что новообретенные «братья» ничего для них не сделают, а перспективы социального подъема в исламских структурах для русских жестко ограничены. Ни один русский не вошел в исламистскую элиту и никогда не войдет, даже если он выучит арабский и урду и станет великим богословом. Те, кто пытался пойти по этому пути и зашел далеко, плохо кончили. Что касается разговоров про алкоголь и аборты, то русские люди, и в самом деле озабоченные этими проблемами, обычно симпатизируют старообрядчеству и вообще «суровому христианству».

— На Западе идет самая настоящая антиисламская война. Носителями подобного милитаристического угара в России с недавних пор стали либерально настроенные журналисты, публицисты, политики. Как представляется националистам: ислам является угрозой для страны?

— «Коран не табак — он не убивает». Но вот люди, исповедующие ислам, в последние полвека стали и в самом деле представлять угрозу — в том числе и для других людей, исповедующих ислам. Большинство террористических актов в России, да и в мире в целом, сейчас совершается не кем-нибудь, а мусульманами (в том числе и против мусульман же). Естественно, это связывается в общественном сознании с исламом как таковым, что и неудивительно. На это можно возразить, что прямой связи между религией и идеологией (даже очень радикальной) и практическими действиями нет. Все зависит от конкретных обстоятельств. Взять хотя бы те же теракты: в конце позапрошлого века все боялись бомбистов-анархистов, а консервативные европейские газеты писали об анархизме как о главной угрозе цивилизации. Сейчас анархисты воспринимаются как радикально настроенные, но, в сущности, безобидные люди. Причина проста: анархисты перестали убивать людей, а занялись разработкой методов ненасильственного сопротивления системе. Может ли произойти нечто подобное с последователями ислама? Да — если они перестанут убивать людей и займутся чем-нибудь полезным, например — созданием новой, современной и привлекательной исламской культуры. Но пока ислам не предложит миру что-то, кроме угроз и убийств, отношение к нему не изменится.

— А у националистов есть понимание, что вражду между мусульманами и православными, русскими и прочими этносами разжигают третьи силы, заинтересованные в ослаблении, а то и в распаде России?

— Скорее всего, подобные силы существуют, но не нужно списывать все проблемы на их вредительскую деятельность. Вряд ли узбек, изнасиловавший и убивший русскую девочку Аню Бешнову, был вдохновлен агентами иностранных разведок. Скорее всего, до этой идеи, что русских девочек можно насиловать и убивать, он дошел без помощи третьих сил. То же самое можно сказать и о подавляющем большинстве других случаев, разжигающих эту самую вражду.

— Сегодня много говорится о государственной идеологии. Что может лежать в ее основе, какое место в ней должно быть отведено православию?

— России как стране нужен русский народ, живущий в мире и спокойствии. Русским нужен национализм, самый обычный национализм, как у всех остальных народов мира. Что касается религиозных ценностей, то они не сводимы к национальным, не должны их подменять…

http://ndelo.ru/one_stat.php?id=4057

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: КАВКАЗ
« Ответ #173 : 25/01/11 , 12:59:38 »
ЗАЯВЛЕНИЕ
Русского Общественного Движения
по поводу террористического акта в Москве 24 января 2011 года



24 января 2011 года в аэропорту «Домодедово» прогремел взрыв. По информации российских спецслужб, террорист, совершивший это преступление, связан с кавказскими экстремистскими организациями.
Мы глубоко соболезнуем жертвам теракта, а выжившим желаем скорейшего выздоровления. Мы хотели бы надеяться, что исполнители, организаторы и пособники этого преступления будут наказаны по заслугам.
К сожалению, мы не можем ограничиться этими словами.
Десять месяцев назад, 29 марта 2010 года, прозвучали взрывы в московском метрополитене. Ответственность за эти злодеяния лежит на всё тех же силах, которые уже много лет терроризируют нашу страну и убивают наших граждан.
Однако политическая ответственность за случившееся лежит на российской власти. Власть существует прежде всего для защиты людей, доверивших ей свою безопасность. Но вместо того, чтобы защищать народ, власть защищает только себя, в том числе – от недовольства граждан.
Десять месяцев назад мы выдвинули ряд политических требований, реализация которых, по нашему глубокому убеждению, могла бы помочь остановить террор. К нам не прислушались. Политика российских властей не изменилась. Увы, она приносит всё те же плоды – смерть и страдания невинных людей.
Теперь мы повторяем – слово в слово – все те предложения, которые мы делали десять месяцев назад. Может быть, хотя бы сейчас они будут услышаны и поняты теми, кому мы вверили свою жизнь и благополучие:

1. Необходимо признать, что политика «умиротворения» проблемного Северокавказского региона себя не оправдала. Война на Кавказе продолжается — и расползается по территории всей России. Мы требуем придать национальным республикам Северокавказского федерального округа особый правовой статус.
Первым этапом должно стать объявление на этих территориях чрезвычайного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001 года. Это даст правовое основание для самых решительных действий по подавлению террористов.
2. Мы требуем прекратить прямые и бесконтрольные бюджетные выплаты республикам Северного Кавказа с их предельно коррумпированным руководством. Все крупные бюджетные операции в этом регионе должны быть выведены из компетенции местных республиканских властей и переданы внешним независимым управляющим федерального уровня.
3. Необходимо сформировать федеральную концепцию реконструкции Северного Кавказа. Критерием успеха национальной политики — и на Кавказе, и в России в целом — должно стать такое изменение условий жизни, которое сделало бы возможным возвращение на Кавказ мигрантов и беженцев, прежде всего русских. Невозможность нормальной жизни для русских на Северном Кавказе лишает смысла его нахождение в составе Российской Федерации.
4. Необходимо решительно пересмотреть миграционную политику России, превратившую нашу страну в "проходной двор" и легкую добычу для исламского терроризма. Мы требуем введения визового режима со странами Закавказья и Средней Азии. Требуем прекращения практики завоза мигрантов, упрощенной раздачи российского гражданства, проверки деятельности организаций, использующих «дешёвую рабочую силу», а также политиков и чиновников, потакающих этой порочной практике.
5. Ресурсы правоохранительных органов должны быть направлены на борьбу с реальными, а не мнимыми угрозами. Мы требуем расформировать Департамент по противодействию экстремизму, запятнавший себя политическими преследованиями, коррупцией и растратой бюджетных средств. Деятельность этой структуры должна быть расследована, результаты расследования – оглашены. Высвободившиеся кадровые и материальные ресурсы должны быть направлены на противодействие организованной преступности и терроризму.
6. Мы требуем, чтобы чиновники и политики, фактически провалившие и национальную политику в России, и вопросы обеспечения безопасности жителей нашей страны, понесли ответственность как за свои действия, так и за свое бездействие.
Народ ждет от власти ответственной политики, а не громких слов. Разговоры о «непримиримой борьбе с терроризмом», ведущиеся уже десять лет, не вызывают больше ничего, кроме раздражения. Руководство страны теряет доверие России. Люди у руля власти должны повернуться лицом к требованиям общества. Либо признать, что они этим требованиям не соответствуют – и тогда их время истекло.


Русское Общественное Движение

http://community.livejournal.com/rod_ru/182664.html

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: КАВКАЗ
« Ответ #174 : 04/02/11 , 18:16:24 »
Совет Старейшин поможет Хлопонину работать

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: КАВКАЗ
« Ответ #175 : 05/02/11 , 21:13:37 »

Оффлайн иоанн

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 317
Re: КАВКАЗ
« Ответ #176 : 06/02/11 , 08:08:02 »
В начале 90-х сербы воевали в Боснии иКосово против боснийских мусульман и албанцев. Тогда из России на Балканы ехали русские добровольцы, которые в первую очередь руководствовались принципами национально-религиозной идентичности. Теперь сербские добровольцы-наемники решили внести свою лепту в войну в Чечне. ??

Американская газета «Washington Times» со ссылкой на боснийскую прессу сообщает, что российские спецслужбы забросили в тыл к чеченским боевикам сербских диверсантов, у которых есть боевой опыт в войне с боснийскими мусульманами. Возглавляет сербский отряд Райко Кусич – человек, который находится в международном розыске с санкции Гаагского трибунала по обвинению в этнических чистках боснийских мусульман в 1991 году. Один сотрудник сербской полиции в показаниях Гаагскому трибуналу рассказал, что бойцы Кусича убили более 349 человек во время боевых действий.

При этом «Washington Times» не сообщает того, что среди мусульманских муждахедов – наемников, воюющих сегодня в Чечне на стороне боевиков, немало тех, кто воевал против сербов в Косово. Многие из них прославились неслыханной жестокостью в отношении к мирному сербскому населению, однако, ни одного из них не объявили в международный розыск.

http://forum.nswap.info/index.php?topic=2923.0
Кто хочет жить, должен бороться.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: КАВКАЗ
« Ответ #177 : 07/02/11 , 13:47:06 »
Теперь уже в триллионах...   

Для того, чтобы Северный Кавказ вышел на среднероссийский уровень обеспеченности основными фондами, в этот регион требуется вложить 4 трлн руб. Об этом заявил президент Дагестана Магомедсалам Магомедов.

http://www.rus-obr.ru/node/9532

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: КАВКАЗ
« Ответ #178 : 09/02/11 , 18:13:38 »
КавказЦентр доставляет


   
Источники среди чеченской диаспоры в Москве сообщают, что в последнее время, особенно после взрыва в Домодедово, резко усилились утечки о том, что Кадырова вскоре заменят на Бислана Гантемирова. При этом утечки идут от лиц, которые так или иначе связаны с администрацией главаря Кремля Медведева.
Эти слухи усилились на фоне все явственно проявляющегося размежевания между медведевской и путинской группировками, одним из публичных проявлений которого стало беспрецедентное заявление Медведева в адрес Путина «прекратить пиариться на теракте в Домодедово»...
http://abu-tir.livejournal.com/2151919.html

чисто технически это как будет делаться?

димка задумчиво пошарит в карманах и скажет: "где-то тут еще вчера было моё доверие к кадырову... а сегодня смотрю: нет его... кажысь, утратил..."

http://golishev.livejournal.com/1567347.html

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: КАВКАЗ
« Ответ #179 : 11/02/11 , 00:42:33 »
Как Грузия чуть не стала итальянской колонией


   
Мандат на Грузию

Нет ничего тайного, что рано или поздно не стало бы явным. История иностранных интервенций, имевших целью удушение российской революции, ещё далеко не изучена полностью. Каждый день открываются новые факты, и притом часто такие, которые бросают совершенно неожиданный свет на события первых бурных годов революции.

В Риме судят в настоящее время администраторов итальянского Учётного банка (Banca Italiana Disconto). Судит их верхняя палата итальянского парламента — сенат, превратившийся для этого случая, согласно конституции, в верховный суд. Во время допроса одного из обвиняемых, командора Полиани, суд, изучая различные предприятия, основанные Учётным банком, наткнулся на существование какого-то «Итало-Кавказского банка», призванного финансировать итальянскую военную экспедицию в Грузию. Разоблачение этого произвело сенсацию. Ни члены суда, ни прокурор, ни даже председатель, оказывается, ничего не знали ни о банке, ни об экспедиции. Вот что сообщил суду командор Полиани, по словам римского корреспондента французской газеты «Тан» (от 23 февраля):

«Дело происходило в 1919 г. Италия была глубоко оскорблена приёмом, который был оказан в Париже её требованиям. Тогда был поднят вопрос о необходимости предложить г. Орландо (итальянский премьер-министр) мандат на Грузию для того, чтобы вознаградить Италию за отказ в мандатах на Сирию, Палестину и Месопотамию, доставшиеся Франции и Англии. Итальянскому министру расхваливали богатства страны ценными минералами и нефтью. Г-н Орландо не счёл возможным, несмотря на все прежние разочарования, отказаться от предложения. Из осторожности он послал, однако, в Грузию миссию под председательством сенатора Конти. По своём возвращении миссия сделала доклад, рекомендовавший принятие мандата. Была подготовлена военная экспедиция под командой одного из генералов. Не было только денег. Таким образом, возникла идея создать “Итало-Кавказский банк”. Дисконтный банк дал на это дело необходимые миллионы».

Тем временем министерство Орландо было свергнуто. Министром-президентом сделался г. Нитти, который отказался и от мандата на Грузию, и от военной экспедиции. Экспедиция эта должна была, по мысли тех, кто предлагал Грузию Италии, послужить авангардом белых армий, предназначенных для свержения московского большевизма.

В 1919 г. Грузией, как известно, управляло меньшевистское правительство, которое, разумеется, было как в курсе задач, преследовавшихся миссией сенатора Конти, так и в курсе планов руководящих держав Антанты. Иначе говоря, правительство Жорданиа–Церетели соглашалось и на низведение Грузии к роли подмандатной державы на манер Сирии или Месопотамии, и на то, чтобы Грузия служила базой для итальянско-белогвардейской экспедиции против Советской России. Конечно, мы давно уже перестали удивляться чему бы то ни было, когда дело идёт о подвигах социал-демократических вождей, но последнее разоблачение ярче, чем какой бы то ни было другой факт из этой области, рисует роль и политические перспективы меньшевизма, находившегося у власти.

С.Я.

(Правда. 1926, 2 марта. №50(3279). С.2)

http://pyhalov.livejournal.com/34251.html