Автор Тема: ПРИБАЛТИКА  (Прочитано 204761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15504
Re: ПРИБАЛТИКА
« Ответ #645 : 10/05/17 , 15:13:22 »
Посол России в Литве Удальцов почтил память «лесных братьев»
Обличая культ пособников Гитлера в Прибалтике, российские дипломаты сами решили почтить их память. Посол РФ в Литве Александр Удальцов возложил венки к памятнику воевавшим против СССР гитлеровским пособникам из «Армии обороны отечества», «лесным братьям» и им подобным на Антакальнисском кладбище. Памятник работы скульптора Касиза Венцловы с надписью ?uvusiems u? T?vyn?. J? kapai ?inomi Dievu (Погибшие за Родину. Их имена известны Богу) открыт в 2015 году и возложение венка от Удальцова можно считать первым шагом к прославлению нацистских пособников в России. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров и пресс-секретарь МИД Мария Захарова Удальцова осуждать пока не торопятся.
http://www.apn-spb.ru/news/article25943.htm

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15504
Re: ПРИБАЛТИКА
« Ответ #646 : 17/05/17 , 12:16:12 »
Проект газопровода «Nord Stream 2» будет реализован без участия Латвии, о чем официальным письмом извещено управление Вентспилсского свободного порта. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции мэр Вентспилса, председатель правления порта Айвар Лембергс.[/font]
Письмо с благодарностью за конструктивное сотрудничество, которое, к сожалению, не увенчалось успехом, пришло в пятницу. «Nord Stream 2» обойдется без Вентспилса, и проект будет осуществлен в сотрудничестве России, Финляндии, Швеции и Германии, рассказал он.
Хотя правительство уже постановило, что представители государства в правлении Вентспилсского порта будут голосовать против любых форм участия порта в проекте,
Лембергс ранее допускал, что в проекте могут участвовать частные компании, но и такой вариант не будет реализован.
«Неофициально они заявили, что не хотят ничего делать «с черного хода«», - сказал мэр. Хотя транспортировкой и хранением труб для газопровода без проблем могли бы заниматься частные компании, представители «Nord Stream 2» решили, что «будут уважать политическое заявление и обойдутся без Латвии».По мнению Лембергса, Латвия, отказавшись от участия в этом проекте, пожертвовала своими интересами в пользу стран, которые не заинтересованы в прямом газопроводном соединении между Россией и Германией. «Надеюсь, белорусы, украинцы, поляки, чехи и словаки заплатят Латвии.
Общий ущерб для народного хозяйства Латвии составит примерно 100 млн евро, прямые убытки в бюджете самоуправления - около 150 тыс. евро», - утверждает мэр.
Ранее Лембергс сообщил, что Вентспилсский порт и два его терминала - «Noord Natie Ventspils Terminals» и «Eurohome Latvija» - получили предложение участвовать в строительстве среднего звена газопровода «Nord Stream 2», обеспечивая хранение и поставки труб через порт.
По подсчетам портового управления, в результате участия в проекте экономика Латвии получила бы 25 млн евро.
Поступившее порту предложение предусматривало, что Вентспилс мог бы принимать необходимые для строительства газопровода трубы, хранить их на своих площадках и доставлять на место прокладки газопровода в море. В настоящее время грузовых площадок порта недостаточно, чтобы хранить необходимое количество труб, поэтому инвесторы проекта предлагали вложить в порт 14 млн евро, построив дополнительные грузовые площадки площадью 7 гектаров, которые затем будут переданы порту.
Для того чтобы Вентспилсский порт мог участвовать в проекте, необходимо получить разрешение его правления. Как сообщил Лембергс, четыре из восьми членов портового правления делегированы министерствами, а МИД участие Латвии в этом проекте не одобрял.
1200-километровый газопровод «Nord Stream 2» будет проложен через Балтийское море и обеспечит транспортировку природного газа из России клиентам в Европе. Предполагается, что его пропускная мощность составит до 55 млрд кубометров газа в год. Российский концерн «Газпром», британо-нидерландская группа «Shell», австрийская OMV и немецкие компании «Uniper» и «Wintershall» договорились о строительстве «Nord Stream 2» в 2015 году. Газопровод соединит через Балтийское море Россию и Германию, минуя Украину, Польшу и страны Балтии. Мощность нового газопровода будет в два раза больше, чем «Nord Stream», а его строительство планируется завершить к концу 2019 года.
Европейская комиссия негативно относится к этому проекту.
Источник - LETA


Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8580
Re: ПРИБАЛТИКА
« Ответ #647 : 02/06/17 , 18:47:37 »
https://pp.userapi.com/c636727/v636727961/74895/6oseTmCahRk.jpg

ЛИТОВСКИЙ ДИССИДЕНТ: СПУСТЯ 25 ЛЕТ Я ЧЁТКО МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ БЫ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ СОХРАНИЛСЯ
 
Какой выглядит сама Литва на расстоянии? Об этом рассказал литовский диссидент, ныне проживающий в США, публицист Валдас Анелаускас, рассказ которого опубликовал портал Vesti.lv.
 
По словам Анелаускаса, в США он оказался в советскую эпоху. «Мы приехали сюда в 1988 году. Была перестройка, на восток не посылали уже, посылали на запад. Такая тактика была у властей, у КГБ — избавиться от подобных мне. „Если хотите, уезжайте, вы же всегда хотели на Запад“. Уехали, всё очень просто. А я тогда с „Радио „Свобода““ сотрудничал. Был первым таким „открытым“ сотрудником русскоязычной редакции „Радио „Свобода““ в Литве. В Латвии был Миша Бомбин, и он мне предложил, когда я в Ригу поехал. Давай познакомлю со всеми, говорит. Савик Шустер еще там был, который на Украине сейчас, он ведь из Вильнюса. Через него я и начал на „Свободе“ работать. Потом я в Америке оказался.
 
Все пути в Америку тогда вели. Поработал в Нью-Йорке на том же радио. Там они начали уже обманывать, не платить. А после уже и Советский Союз развалился. Такая банальная история. У меня уже тогда было предчувствие, что всё это, вся эта „поющая революция“ очень плохо кончится. И тогда я подумал: не нужно мне это, лучше уезжать отсюда. И правильно. В одной из своих статей я писал: если бы я проснулся после комы и прочитал, что творится в Литве, я бы не поверил. Что случилось с Литвой — уму непостижимо. Это катастрофа, геноцид», — утверждает диссидент.
 
Анелаускас приводит слова своего отца: «Никто и никогда так не издевался над литовцами в Литве, как теперь». «А ведь он десять лет своей молодости провел в сибирских лагерях и ссылке! Был приговорен к смерти, только потом приговор изменили на двадцать пять лет лагерей, из которых почти десять он отсидел. То же самое говорил мне и мой покойный дядя, также бывший ссыльный, — что если сравнивать с теперешней жизнью в Литве, то и ссылка ему не кажется такой уж плохой. Вот уже двадцать семь лет власти Прибалтики пугают своих граждан русскими, и в то же время они сами ведь больше всего и вредили своим республикам. За это время обманутый народ доведен до унизительного, жалкого состояния…
 
Мне трудно себе представить большего врага литовского народа, чем теперешняя барышня-президент Даля Грибаускайте, бывшая когда-то ярой коммунисткой, ставшая такой же ярой глобалисткой, главным агентом нового мирового порядка в Литве. Как Ленин когда-то назвал писателя Льва Толстого «зеркалом русской революции», так я «Красную Далю» мог бы смело назвать зеркалом теперешнего беспредела в стране", — заявляет Валдас Анелаускас.
 
По его словам, он лично испытывает к власть имущим Литвы такую большую ненависть, какой ни к кому и никогда в своей жизни не испытывал. «Это они ведь превратили нашу родину-мать в злую мачеху, от которой многие тысячи литовцев вынуждены бежать, словно от войны или чумы. Была литовская газета в Чикаго — она, правда, обанкротилась. Я им тоже написал цикл статей. Они уже на грани банкротства находились тогда, я им, боюсь, в этом помог. Там такая девушка еще была молодая, журналистка, очень храбрая. Мы всё напечатаем, говорила, пиши, пиши. Ну я им и написал три-четыре статьи про русофобию. От души написал. На них посыпались угрозы и обвинения: „Как вы можете такого публиковать“. На этом газета и закончилась.
 
Когда приезжала наша Грибаускайте — в Чикаго главы государств НАТО собирались в 2012 году — поехала она на встречу с литовской диаспорой. Пришли послевоенные эмигранты президента приветствовать, а вот эмигранты теперешние ее тухлыми яйцами забросали. Бежала через какие-то мусорные ящики от такой встречи, потом жаловалась американским властям, что ее от своих же литовцев плохо защищали. „Дерьмократия“ получилась. Теперь открыто уже пишут, что не получилось ничего», — отмечает диссидент. Он называет среди критиков режима Грибаускайте даже Аудрюса Буткявичюса, в 1991-м возглавлявшего «силовое крыло» сторонников выхода Литвы из СССР.
 
«Балтийские функционеры сами теперь признают, что не получилось ничего, только личное у них получилось. Все они теперь деньги большие получают, им хорошо. Но таких ведь и сотни не наберется. Демократия? Какая там демократия. Всё еще хуже, чем при КГБ. Тогда жаловаться можно было, «оккупанты», мол. А сейчас на кого всё сваливать? Но те, кто головой думают, они-то понимают: теперь на самом деле оккупация. В советские годы, если уж смотреть ретроспективно назад, всё-таки было союзное государство. Евросоюз таким государством не является. А на нашей территории даже не евросоюзная армия, а натовская.
 
Сейчас даже и обвинять некого, только самих себя. Я помню советскую цензуру. Была логика: вот коммунизм, вот диссиденты — они могут поколебать коммунизм, идеологию. А в Прибалтике в целом теперь ведь идеологии нет. Ни коммунизма, ни либерализма. Единственная «идеология» — «Россия — враг, Россия нападает». Если не было бы России, надо было бы Россию придумать. «Россия — враг», «русские — враги», «оккупация» — священные коровы, «три слона», на которых в средние века рисовали планету Земля. Без России не было бы смысла в существовании Прибалтики.
 
После двадцати пяти лет я четко могу сказать: лучше бы Советский Союз сохранился. Тут я согласен с президентом Путиным, развал СССР — самая большая геополитическая катастрофа ХХ века. Я бы даже сказал, что не только ХХ века, но и вообще. Простейшее сравнение: если что-то было плохо, а потом стало еще хуже, то это «плохо» уже не кажется таким плохим. Советский Союз не был лучшим вариантом для жизни, поэтому я и уехал, но по сравнению с тем, что сегодня… Люди об этом говорят, пишут, и это даже не ностальгия. Сейчас оттуда бежит молодежь, которая при советской системе не жила", — заключает диссидент.
 
Напомним, что в 2016 году из Литвы уехал миллионный по счету мигрант. Большинство из них не планирует возвращаться. В течение последних пятнадцати лет Литва лидировала в Евросоюзе по масштабам эмиграции, и лишь на несколько лет находилась на втором или третьем месте по данному показателю. Население сокращается не только из-за отъезда жителей, но и по причине естественной убыли.
 
Согласно данным, представленным в апрельском отчете премьер-министра Саулюса Сквернялиса, в прошлом году из Литвы эмигрировали 50 тыс. 333 жителя, что на 5 тыс. 800 больше, чем в 2015 году (44 тыс. 533), и на 13 тыс. 712 больше, чем в 2014 году (36 тыс. 621). Как говорится в документе, из-за масштабов миграции создается риск для роста экономики: в последние два года каждый третий эмигрировавший был в возрасте 20?29 лет, а каждый четвертый — в возрасте 30?39 лет. «В связи с сокращением количества работоспособных жителей и старением населения в будущем Литва может столкнуться с трудностями финансирования пенсионной системы, здравоохранения и образования», — констатирует правительство.
 
 
31.05.2017.
https://vk.cc/6I9hD1

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1383
Re: ПРИБАЛТИКА
« Ответ #648 : 09/08/17 , 14:40:13 »
Россия ускоряет умирание стран Прибалтики

Россия собралась до нуля свести транзит через страны Прибалтики – Литву, Латвию и Эстонию
, пишет латвийское издание Вести. В сообщении сказано, что к 2020 году прибалтийские порты потеряют еще 60% грузооборота. И это станет реальным наказанием постсоветских республик за бездумную русофобскую политику.

Цель Москвы – лишить откровенно антироссийские режимы стран Балтии любой возможности получать материальную выгоду от экономических связей с Российской Федерацией и не оставить им ни единого шанса преодолеть последствия демографической катастрофы.

Россия не только обернет все в плюс своей экономике, но и ускорит процесс естественного умирания стран, неприкрыто и откровенно враждебно настроенных со времен своего возникновения в конце прошлого столетия (1991 года).

И когда Эстонию, Литву и Латвию добьют их собственные лидеры, получится хороший дидактический материал для других постсоветских республик с практической демонстрацией того, что бывает, когда всю свою государственность базируешь на ненависти к территориальному соседу, сообщает издание bfm.ru
http://newss.mirtesen.ru/blog/43619413429/Rossiya-uskoryaet-umiranie-stran-Pribaltiki,---SMI?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1383
Re: ПРИБАЛТИКА
« Ответ #649 : 24/08/17 , 15:09:27 »

Москва проигнорирует просьбы Латвии, спасать чужую экономику больше никто не будет
  • Aug. 23rd, 2017 at 12:54 PM
         


море
krutina






ЛатвияНовости. Сегодня. 23 августа: В середине августа этого года на заседании российско-латвийской межправительственной комиссии представители прибалтийского государства обратились с просьбой к Москве о возврате в латвийские порты российских грузов.
Россия не пойдет на наращивание грузопотока через прибалтийские порты. Более того, имеются предпосылки для его дальнейшего сокращения и полного замораживания сотрудничества с Латвией в этой сфере.
Такое заявление сделал директора логистической компании «Глогос проект» Константин Гриневич.>«Ещё в 2012 году Всемирный банк аргументировано доказал, что прибалтийские порты до 2020 года потеряют российский транзит, поскольку Россия перенаправит грузы в собственные порты, которые усиленно развивает», — подчеркнул Гриневич.Согласно обнародованным данным PricewaterhouseCoopers, грузооборот латвийского порта Вентспилса сократился почти на 50%, транзитный поток через порты Эстонии также сократился вдвое.
Следом за госкомпаниями меняет свои маршруты и частный бизнес. Несмотря на заявления о желании сохранить российский грузопоток, в странах Балтии для этого ничего не делается: о снижении тарифов не идёт и речи. Поэтому логисты направляют грузы в российские порты, отлаженная работа с которыми не доставляет бизнесу никаких хлопот, сообщает Baltnews.
Перспективы прибалтийских портов плачевны, ситуацию с российским грузопотоком хотя бы частного бизнеса могли исправить определённые шаги, повышающие привлекательность портов той же Латвии. Однако, для этого ничего не делается, подчеркивает Гриневич, значит, улучшения ситуации для латвийской стороны не предвидится, а заменить российские грузы портам Латвии нечем.
На фоне отказа от прибалтийских портов за семь месяцев этого года грузооборот в порту Санкт-Петербурга увеличился на 109%, а в порту Усть-Луга на 112%.
http://u-f.ru/news/economics/u6624/2017/08/23/244130?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1383
Re: ПРИБАЛТИКА
« Ответ #650 : 13/09/17 , 14:12:34 »

Оригинал взят у mikle1 в Рабами вы были, рабами и останетесь
Если раб не борется за свою свободу, не стоит её дарить - не оценят. Мало того, будет только хуже. Примеры можете найти в нашем настоящем на всех континентах.
https://mikle1.livejournal.com/7898885.html

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1383
Re: ПРИБАЛТИКА
« Ответ #651 : 18/09/17 , 14:10:32 »
Оригинал взят у seva_riga в Даёшь полную свободу от пошлых оков цивилизации!!!




Ещё в декабре 2016 Прибалтика решила основательно порвать с оккупационным прошлым, отключив свои энергосети от энергогенерации Империи Зла, коей является Россия, подло и коварно построившая в Латвии каскад ГЭС на Даугаве, в Литве – АЭС, а эстонцам вообще плюнула в душу, разместив на месте пустырей сланцеперерабатывающий комбинат им. В. И. Ленина в Кохтла-Ярве, сланцевые карьеры и шахты, включая карьеры «Октябрь», «Нарва» и шахту «Эстония».
И вот теперь гордые прибалты сказали «Хватит! Не дадим пользоваться нашей добротой и снабжать нас вражеским электричеством!» Даёшь свободное, демократическое и толерантное движение в Каменный век! Даёшь полную свободу от пошлых оков цивилизации!!!
Короче,
Литва, Латвия и Эстония приняли решение окончательно отсоединиться от электрокольца БРЭЛЛ (Беларусь?Россия?Эстония?Латвия?Литва) к 2025 году.
Действительность настолько превзошла ожидания, что посрамлённые ожидания, по-старчески шаркая, подались в опасения.
"Проект создания европейского электрокольца, охватывающего все страны Балтийского региона, и подсоединение к «нашим западным партнёрам», оценивается энергоэкспертами от 500 миллионов евро и более.Как и на другие политические энергопроекты, собственных денег на отключение от БРЭЛЛ и переключение к европейским электросетям у стран Балтии нет. Необходимые средства они просят у Евросоюза.И молвит тут ЕС слово, которое говорить (по мнению прибалтийских элит) совсем-совсем не должен, и слово это – ОБОСНУЙТЕ!Оказалось, что для оправдания своей заявки на финансирование Вильнюсу, Риге и Таллину необходимо предоставить в Брюссель убедительное объяснение, чем их не устраивает параллельная работа прибалтийских энергосистем с энергосистемами России и Беларуси, и почему Еврокомиссия должна давать деньги и ввязываться в эпопею с отключением Прибалтики от электросети, которая все эти годы работала беспроблемно. Тонкости прибалтийской души евробюрократам недоступны, поэтому они вряд ли внемлют аргументам про отказ от «наследия оккупации», подтверждение «европейского выбора» и радость от того, что они в очередной раз скажут России свое «фе», а заодно создадут ей головную боль с электроснабжением Калининградской области.Одним словом, с обоснованием вышел такой небольшой, но вполне ощутимый облом-с. И тут вторым темпом вступила Россия, которая вроде как заявила (само заявление я лично так и не нашёл), что глас просящих услышан, и похороны состоятся в любом случае..К ужасу прибалтийских политиков обнаружилось, что Россия может исполнить их мечты и сама отключить их от общей с ней электросети, не дожидаясь, пока Литва, Латвия и Эстония найдут деньги, чтобы разорвать «оккупационное» электрокольцо.И тут гордых прибалтов прорвало:если свое отключение от БРЭЛЛ в Прибалтике называли разрывом с «оккупационным прошлым» и более тесной интеграцией в Западный мир, то отключение от БРЭЛЛ России называют «энергетическим шантажом».«Мы десять лет говорим об отключении от России и синхронизации с Западом, а может быть так, что Россия первая скажет, что пока вы тут говорите об этом, мы отключаемся. Что тогда?» – недоумевает председатель Комиссии по энергетике Сейма Литвы Виргилиюс Подерис.Советник министра энергетики Литвы Аурелия Верницкайте утверждает, что Россия активно готовится к отключению стран Балтии от БРЭЛЛ и инвестирует в дополнительные мощности.Ссылаясь на данные Litgrid, она заметила, что Россия уже официально информировала страны БРЭЛЛ о строительстве нескольких дополнительных линий высоковольтных передач, указала на то, что в Калининградской области строят новые мощности генерации электроэнергии, и это демонстрирует подготовку области к десинхронизации, а в Беларуси ведут работы по реконструкции электросетей для интеграции Островецкой АЭС.Строится новое внутреннее кольцо, которое позволит отделить страны Балтии от континентальной сети России. Для России это геополитическое оружие, которым Владимир Путин будет пытаться манипулировать.Когда гордые независимые страны Балтии рвут с остатками «имперского влияния» и выходят из общего с Россией энергокольца, показывая кремлевскому «кровавому режиму» неприличный жест средним пальцем — это один информационный эффект. А когда Россия разрывает все связи с Латвией, Литвой и Эстонией — он совсем другой!Результат — отключение Прибалтики от БРЭЛЛ — будет достигнут в любом случае. Поаплодируем этому не первому и далеко не последнему результату беспричинных русофобских истерик.Сначала, после заявления национала мэра Вентспилса Лемберга президенту Транснефти: «Никуда не денетесь, на карачках приползёте…», пересох нефтепровод в Новополоцк-Вентспилс.Затем, после аналогичных выходок разномастных национально-ушибленных клоунов, оголились причальные стенки портов, переехали на ПМЖ в Россию-Белоруссию дальнобои, резко снизилась нагрузка на железнодорожное полотно… Кстати, еще ранее, одну из ЖД веток из Риги в Пыталово с радостным гиканьем разобрали именно в Латвии вместе с разгромом трех тысяч промпредприятий, чем продемонстрировали, что луддиты и в ХХI веке живут и побеждают…Cписок ликвидируемых кормушек, у которых безмятежно четверть века существовали разномастные лимитрофные русофобы, будет расширен уже в ближайшее время. «Северный поток – 2» поставит широкий жирный крест на транзитных украинско-польских амбициях, а заодно и на мечтах Империи Добра стать бензоколонкой Европы… Любопытное совпадение: одновременно с выключением лимитрофов из числа пайщиков-транзитчиков, ЕС выключает их же из числа претендентов на Еврофонды. Грядёт грандиозный обвал кормушек.Взяв за правило не удерживать одержимых, российская дипломатия, пусть со скрипом и оговорками, но понемногу осваивает бескровный способ воздействия на окружающую действительность (не кормить русофобов), который предполагает, что даже самая тупая овца при долгом отсутствии сена начинает задумываться…Правильная раздача газораспределительных кнутов и пряников красиво и выпукло выявила шкурную сущность скреп «всего цивилизованного мира», после чего Берлин осторожно послал Империю Добра, а  выступления великопольских укротранзитчиков против Северного потока-2 Брюссель начал встречать сочувственно, предлагая не стесняться в выражениях и заявляя, что чаяния поросят очень важны в колбасном производстве.Грандиознейший цивилизационный облом лимитрофов заключается в том, что они собирались стать еврогосподами, а вот теперь постепенно становится понятно, что их не берут даже в лакеи. И это на фоне полной недееспособности местных элит. Не очень знаком с внутренней кухней Польши, но Прибалтика за время своей независимости прошла большой путь от имперского мздоимства через советское взяточничество к современной коррупции, которая сегодня осталась единственным каналом обратной связи населения с властями.Для хитросделанных прибалтийских элит с начала 90х и до настоящего времени будущее традиционно кажется лучше настоящего, но оказывается хуже прошлого, из чего можно сделать следующие практические выводы:1. За двумя шансами погонишься - один облом поймаешь.2. С глупостью не поспоришь – перед её доводами крыть нечем.3. Мало хорошо подумать, нужно еще и головой, а ещё лучше, если своей.Ну а когда на все вышеупомянутые территории всего одна голова, причем не своя, а заокеанская, неудивительно что процессор начинает сбоить, причём у всех участников движения. Большой брат – не исключение. Ему почему-то кажется на фоне подобострастных речей вассалов, что он в Бывшей Речи Посполитой обосновался всерьез и надолго…Проcтим американцам их наивность. Небольшой срок их собственной государственности не позволяет понять то, что про Польшу, Прибалтику и всякие другие украины уже знает Россия - чем раболепнее пресмыкаются холуи, тем подлее они потом предают.Впрочем, наиболее прожжённые в самой Америке никаких иллюзий на счет неовассалов не питают. Трамп уже предложил переселить всех, недовольных соседством с Россией, в Африку, а Гингрич напомнил, что Эстония – пригород Санкт-Петербурга… Вкупе с крылатой фразой Нуланд «Fuck the EU» даже неудобно спрашивать, что она думает про евролимитрофов, перед которыми, после отключения от электроэнергии России-Белоруссии, замаячила перспектива стать полноценным этнографическим музеем.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8580
Re: ПРИБАЛТИКА
« Ответ #652 : 22/10/17 , 20:40:58 »
https://pp.userapi.com/c639516/v639516768/5980b/ffVNwctqOQ8.jpg

= СССР вырастил промышленную Прибалтику. Остались крохи =

Какие предприятия и заводы были запущены в странах Прибалтики в советские годы? Каковы потери за 25 лет после развала Союза? Где знаменитые прибалтийские брэнды? Что вообще осталось?

***
В период с 1940 по 1960 год только на территории одной Латвии было построено более 20 различных производственных предприятий и заводов. До 1939 года ни одна из стран, расположенных на берегу Балтийского моря, не могла похвастаться такими цифрами.
На развитие промышленности выделялись достаточно крупные по меркам того времени ресурсы, благодаря чему уже в 1965 году объемы производимой на территории трех республик продукции возросли более чем в 15 раз в сравнении с показателями на момент присоединения к СССР.
 
Были восстановлены заводы, разрушенные в годы войны. Кроме того, было построено множество новых предприятий, выпускающих продукцию как для потребителей внутри СССР, так и на экспорт.
 
Так, в 1948 году промышленность Литвы достигла довоенного уровня, а в 1950-м превысила его на 90%. Восстанавливать народное хозяйство Литвы помогала вся страна — советское правительство выделило для этой цели дотацию в 200 млн рублей.
 
Другие республики СССР поставляли в Литву стройматериалы, машины, станки, оборудование, транспорт, энергопоезда. Правительство СССР продолжало заботиться о развитии промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы и инфраструктуры Литвы вплоть до конца 1980-х гг.
 
Так, в середине 1980-х годов здесь была построена 300-километровая автомагистраль, прошедшая почти через всю страну от Вильнюса до Клайпеды.
 
Неплохо развивалась и Эстонская ССР. В 1970-1980-е годы Эстония фактически находилась на первом месте в СССР по объёму инвестиций в основной капитал на душу населения. По данным ОЭСР, в 1990 году ВВП Эстонии по ППС составлял 10 733 доллара США на душу населения. По оценке ИМЭМО РАН, в 1990 году по ВВП на душу населения Эстония занимала 46-е место в мире.
 
Прибалтика времен СССР была знаменита своими торговыми марками. Такими, например, как «ВЭФ», «Радиотехника», автомобили «РАФ», «Рижский бальзам», «Рижский хлеб», рижская косметика «Дзинтарс», «Рижские шпроты». Рижский вагоностроительный завод выпускал электрички «ЭР-1» и «ЭР-2».
 
«ВЭФ», в годы Союза передовой мировой производитель электроники, радиоприёмников, телефонов, станков, обеспечивавший рабочими местами больше 14 тыс. человек на заводе в Риге и ещё 6 тыс. — в остальной Латвии, дававший прибыль 580 миллионов долларов в год, в середине 1990-х объявил о банкротстве. Сегодня на месте завода торговый центр.
 
 
Такая же участь постигла и «РАФ». В 1997 году производство на заводе было остановлено. По иронии судьбы, последней моделью, сошедшей с конвейера некогда процветающего завода, стал автомобиль-катафалк.
 
Не калининградские, а именно латвийские, эстонские и литовские порты были главными западными морскими воротами Советского Союза. Порты, построенные ещё в советские годы, до сих пор продолжают приносить доход прибалтийским странам.
В 1970-1980-х годах к этим портам были проложены нефтепроводы. Автомобильные дороги в Прибалтике также были на высоте. По качеству они занимали первое место в СССР. Второе место занимала Западная Украина, третье — Закавказье. РСФСР был на 12-13-м месте.
 
Среди других экономических районов СССР Прибалтика отличалась большой густотой сети железных дорог (6,19 тыс. км), автомобильных дорог с твёрдым покрытием (56 тыс. км), а также развитым речным судоходством (Нямунас, Преголя, Даугава, Лиелупе, Вента, Эмайыги, Нарва). Протяжённость внутренних судоходных водных путей составляла в 1973 году (включая Чудское и Псковское озёра) 2 тыс. км.
from: vesti.lv: «Чудовищные потери Риги после развала СССР»
 
Заводя разговор о т.н. «оккупации» Прибалтики Советским Союзом, помните о поговорке – «долг платежом красен».
«Вы еще за Юрьев ответите» ©

=Arctus=

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1383
Re: ПРИБАЛТИКА
« Ответ #653 : 27/10/17 , 14:27:57 »

Таки  не  аппендикс,  а  другая  кишка...         


Паладинка
sandra_nikaНа  днях     произошло    безпрецедентное  событие. Мэр   латвийского  местечка Резекне  Александр Барташевич  (таки    исконно  латвийская  фамилия)   сообщил,  что единственным источником доходов Латвийских железных дорог являются российские грузы. Если РФ полностью откажется от транзита по территории Латвии, то железнодорожную отрасль ожидает необратимый процесс развала.
Агентство Спутник-Латвия цитирует Барташевича.
«Здесь  уместно  сравнение     с  аппендиксом. Аппендикс  не  принимает  участия  в  процессах  пищеварения. Есть  риск,  что  наша  страна,  утратив  прежнее  значение  в  товарообороте,  потеряет  инвестиционную  привлекательность».
Напомним, что на фоне разрастающейся русофобии в Прибалтике российское руководство приняло стратегическое решение, организовать транзит в балтийском регионе собственными силами, не зависящими от капризов Латвии, Литвы и Эстонии. Конец  цитаты.
По  сему   случаю  я  хочу  сказать:  неуважаемые  шпроты,  плывите  нах…  так,  начнём  с  начала -   надо  какое-то  уважение  проявлять,  всё-таки  мы  разговариваем  с  гражданами  независимых  стран,  однако.

Во-первых,     шпротики,  хочу    вам  сказать,  что  вы  таки    не  аппендикс,  а  другая  кишка. Гусары,  молчать!
Во-вторых,  спешу  вас   обрадовать.    Теперь  ходячей  иллюстрацией  к  анекдотам    стала   не только  украина,    но  и  прочие  лимитрофы  типа  шпротляндий.  Не,  ну  смотрите,   всё  четко  по  анекдоту  получается:  сосед,  дай    пожрать,  а то  мне    на  порог  тебе    насрать  нечем…
В-третьих  о  насеривании    на  порог.  А  шо  это  у  нас  получается - шавку  бросила  хозяйка?  И  не  кормит?  Ой-вэй,  а  шо  ж  так?  Такая  шавка   была  хорошая,  послушная,  дрессированная! Как  громко  лаяла   на  Россию,  как  ловко     гадила  на  российском  пороге,  и  вдруг  её  не  хотят  кормить… Шо  ж  теперь  шавке  делать?   Под  соседским  порогом  скулить -  авось  накормят   и  обогреют? Хм,  мы,  русские  вообще-то  добрые  и  любим  домашних  животных,  но,  увы,  эта  шавка  бешеная,  так   что   её  остается только  пристрелить.
Ну  и  в-четвёртых,    продолжать   транзит   через  территорию  проебалтики  мы   по-любому  не  можем -   нам,  региональной  бензоколонке  с  разорванной  в  клочья  экономикой  просто  нечего  возить. Мы  тут  сами   с  щавля  на  лебеду  перебиваемся,  последнего  ежа  доедаем.
В  общем,   шпротики,  денег  нет,  но  вы  там  держитесь.  Здоровья  вам  и  хорошего  настроения.
ЗЫ. Перечитываю  написанное.    ХОЧУ  чтоб  пришёл   Президент  Иван  Топор  и  начал  разговаривать  со  шпротниками  и  прочей  шелупонью   вот  в  таком  же  стиле…

Оффлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1383
Re: ПРИБАЛТИКА
« Ответ #654 : 03/11/17 , 11:32:25 »
Что скажет Маша Захарова на это?burckina_new3 ноября, 12:06
Со стороны Прибалтики пришла новость, что там уравняли в правах ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов Вермахта. Акция бессмысленная с точки зрения того, что в Прибалтике давно не осталось ветеранов ВОВ - кто умер, а кого повывели. Смысл ее исключительно в очередном оскорблении нас, россиян.

Но с другой стороны, разве мы не сами этого заслужили, соглашаясь все эти годы с официальной позицией кремлевской ОПГ, что Сталин равен Гитлеру или даже хуже? Ну, а раз равен или хуже, то и ветераны наши тоже ничем не лучше ветеранов Вермахта или СС.


Так что ждем, что скажет на это Маша, которая СталинхужеГитлера. А может спляшет или споет. Хотя она ничего не скажет, просто тупо сглотнет, ведь это ее духовные союзники по борьбе с Россией.

Онлайн Людмила

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 8580
Re: ПРИБАЛТИКА
« Ответ #655 : 20/11/17 , 10:26:01 »
https://pp.userapi.com/c639431/v639431712/86f54/iQVu_KjrUb0.jpg

https://pp.userapi.com/c639431/v639431712/86f5c/UyFCf_nxx90.jpg

КАПИТАЛИЗМ УГРОБИЛ ПРИБАЛТИКУ

От вступления в ЕС ожидалось, что страны Прибалтики обретут нового благодетеля — такого же, каким в Советском Союзе была Москва, только еще более богатого. Евросоюз будет давать Прибалтике дешевые кредиты, а также выделять дотации из еврофондов, которые вовсе не понадобится возвращать. Финансовый поток из Брюсселя приведет к резкому ускорению развития экономик Литвы, Латвии и Эстонии, которые в несколько лет преодолеют свое отставание от западноевропейских стран.

В реальности за вступление в Евросоюз Прибалтийским республикам с самого начала пришлось заплатить отказом от целых отраслей национальных экономик.

Литовцы была вынуждены ликвидировать свою атомную энергетику: в Евросоюз их приняли при условии закрытия Игналинской АЭС и Литва, в отличие от других восточноевропейских стран, вступивших в 2004 году в ЕС, свою атомную станцию отстоять не смогла. Латвии в обмен на вступление в ЕС пришлось ликвидировать сахарную отрасль — за членство в Евросоюзе латвийское правительство добровольно отказалось от производства сахара.

Брюссель заставил Литву закрыть Игналинскую АЭС и даже профинансировал ее закрытие, однако на строительство новой, Висагинской АЭС Вильнюсу денег не дал. Литовское руководство несколько лет бьется над тем, чтобы Евросоюз оплачивал содержание СПГ?терминала в Клайпеде, но тоже безрезультатно.

«Деньги, которые пришли в Латвию, не пошли в производство. И это стало большой ошибкой. Производство не смогло модернизироваться и не смогло стать более эффективным», — говорил по этому поводу председатель правления компании Laima Роналд Гулбис.

Европейская интеграция добила прибалтийскую промышленность и вместо реальной экономики сделала Литву, Латвию и Эстонию странами дешевых кредитов и банковских спекуляций.