Автор Тема: Мой материал на русскоязычном сайте из Ирана  (Прочитано 4435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yerushalmi

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 4

Бесогон

  • Гость
"Даже чисто логически, Израиль не еврейское государство":

http://www.taghrib.ir/russian/index.php?option=com_content&view=article&id=185:-lr-&catid=34:1388-06-21-08-25-50&Itemid=54
Поместил твою статью на форуме Росбалта http://forum.rosbalt.ru/index.php?act=ST&f=2&t=5525880&st=0#entry5822435
Жду сионо-нацистского воя.  ;)

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
давайте и здесь дадим:

Даже чисто логически, «Израиль» не еврейское государство

Очень уж спорно утверждение Вольфсона, Жаботинского, Бен-Гуриона и других, что «Израиль - это еврейское государство». Даже отбросив в сторону всю абсурдность самой идеи - собрать евреев со всего мира и поселить их на земле Древнего Израиля (вместо изгнанных из своих домов сотен тысяч палестинцев), чисто логически, определение «еврейское государство» для этой земли совершенно не соответствует действительному положению вещей.

Во-первых, в «Израиле» (не считая территорий, оккупированных в 67-м г.) проживает более миллиона арабов, а также десятки тысяч армян, которые тут находятся еще с V-VI вв. н. э. Во-вторых, с началом массовой эмиграции из бывшего СССР в 1990-е гг. на эту землю в составе смешанных семей прибыли многие сотни тысяч неевреев. Согласно различным данным, их порядка 350-500 тыс.

По самым скромным данным, сегодня на территории «Государства Израиль» проживают представители примерно ста национальностей и народностей из среды выходцев из бывшего Союза. В сегодняшнем «Израиле» вы найдете и русских, и украинцев, и тысячи татар, и азербайджанцев, и хакасов, и казахов с узбеками, и грузин (не грузинских евреев, а именно грузин), а также еще многие-многие национальности. Кроме того, в 1980-е годы во время массовой эмиграции евреев из Румынии сюда прибыло немало смешанных семей, один из членов которых румын или венгр (в основном выходцы из румынской Трансильвании).

«Израиль» - это в полном смысле слова многонациональное и многокультурное государство. Идя по улице, тут можно увидеть и русские, и казахские, и татарские лица. Уже много раз мне доводилось, заходя в те же кафе натыкаться на работников всевозможных национальностей, в основном из числа выходцев из бывшего СССР.

Кстати, не стоит забывать и такой факт, что в «Израиле», в особенности в последние 15-20 лет, проживает большое количество иностранных рабочих. Это в основном трудовые мигранты из Китая, Таиланда, Индии, Ганы, Украины и многих других стран. Часть из них работает тут с разрешения израильских властей, а другие находятся на нелегальном или полулегальном положении.

Также тут проживает несколько тысяч черкесов, являющихся потомками беженцев с Кавказа. Во второй половине XIX в. они оставили свою родину, которая была колонизирована царскими войсками, и поселились в различных частях Османской империи, в том числе в Палестине. Сегодня в «Израиле» существуют две черкесские деревни: Кафр-Кама и Рейхания, расположенные на севере страны.

Кроме того, тут живут (в основном, в городе Офаким) беженцы из Вьетнама, принятые «Израилем» в конце 1970-х гг., и несколько сот беженцев из Боснии, прибывших в в конце 1990-х во время войны на Балканах. Они находятся в арабском городе Ум аль-Фахэм, что расположен в южной части севера страны.

Кстати, насчет семей вьетнамских беженцев, могу сказать, что года, наверное, два назад, зайдя в кондиторию в центре Тель-Авива, я обнаружил там продавщицу, похожую на японку, но говорящую на беглом иврите. Когда мы начали беседовать, выяснилось, что она дочь беженцев из Вьетнама, родившаяся уже в «Израиле» (сейчас, ей должно быть лет 22-25).

Нет сомнения, что со всех точек зрения, «Израиль» является многонациональным государством. Тут проживают десятки тысяч русских и украинцев (которые то тут, то там, пытаются организоваться в различные структуры).

Тут проживает пятнадцатитысячная община этнических татар, часть которых, во главе с Закирой Зариповой из города Ришон ле-Цион, к сожалению создали ультраправую организацию «Татары за Израиль». Они пытаются потакать израильским экстремистам. Здесь живут и многие сотни казахов, таджиков, и представителей других народов, населяющих нашу с вами Великую Родину, которая когда-то была одной страной и называлась СССР.

Многонациональными (правда, в меньшей степени) являются также территории, оккупированные «Израилем» в 67-м. Там, кроме арабов, тоже имеются небольшие группы представителей различных народов, в их числе: армяне, самаритяне (также компактно проживают в израильском городе Холон), греки (в основном настоятели и служащие Православной и Греко-католической церквей). Кроме того, на территориях (особенно, в Самарии и Долине Иордана) есть несколько деревень, населенных людьми турецкого и боснийского происхождения. К этому стоить добавить, что и в Иудее, и в Самарии, и в секторе Газа проживает определенный процент палестинских цыган.

Все вышеприведенные данные показывают, что сионизм - это не просто вредительская идеология, а еще и идеология, вводящая людей в заблуждение.

Начнем с того, что еще с самого начала, если не все, то почти все, сионисты не замечали того, что земля, на которой они собирались строить новое еврейское гетто, уже заселена, и что их (то есть первых сионистов) девиз: «Земля без народа - народу без земли», полностью противоречит реальному положению в Палестине тех лет. Они не хотели видеть, что едут селиться не в пустыню, не в незаселенные джунгли, а на территорию, на которой постоянно испокон веков были люди.

Тут жили в разные времена и хананеи, и филистимляне (от них происходит слово «Палестина»), и евреи, и греки, и эдумеи, и арабы. Во все времена земля Палестины, будучи одним из самых плодородных мест на Ближнем Востоке, была заселена людьми.

Не стану вдаваться во все без исключения аспекты поселенческой истории Палестины разных эпох. Остановлюсь лишь на одном примере.

Сионизированные «историки» утверждают, что будто между установлением в Палестине исламского правления в 636 г. и началом сионистского поселенческого движения земля Палестины была почти пустыней. Да, в правду, в Палестине, скажем XIV-XVI вв. н. э., не проживало шесть-семь миллионов жителей. Да, тогда тут не было городов в полмиллиона человек с загруженными до отказа автотрассами. Но тогда тут постоянно проживали 250-300 тыс. человек, что нормально для того времени.

Я согласен, что тут были болота, разносившие всякую заразу, типа малярии, бильарации, лихорадки, и другие болезни. Но, несмотря на все это, в Палестине тех веков жили люди, как арабы, так и евреи.

И вот интересные данные из архивов Османской империи девяностых годов XVI-го века. Речь идет о списке налогоплательщиков в Палестине за 1596 г. Согласно ему, в конце шестнадцатого столетия на всей территории Палестины было 853 деревни (включая, стоянки бедуинских племен). Естественно, это число не включает такие города, как: Иерусалим, Хеврон, Цфат и др. (которые были хоть маленькими, но все же городами).

Но у сионистов нет глаз. Они слепо верили (а многие верят и поныне), что до основания Петах-Тиквы, Ришон-Лециона, Рош-Пины и других сионистских поселений, основанных в конце XIX - начале XX вв., земля Палестины была пустыней. Они утверждают, что Тель-Авив был построен на песках, где до тех пор никто не жил. Но вокруг земли, на которой в 1909 г. был основан поселок Ахузат-Байт (чуть позже переименованный в Тель-Авив), уже в то время существовали десятки арабских деревень, а чуть южнее Тель-Авива жил бурной жизнью древний Яфо (Яфа - по-арабски), с его десятками тысяч жителей.

Сионисты стараются не замечать и того, что часть тель-авивских кварталов стоит на месте арабских деревень, располагавшихся на этом месте до 48-го г. Тот же фешенебельный Рамат-Авив в северном Тель-Авиве стоит на месте деревни Шейх-Муанис. Часть прибрежной части центра города находится на месте арабского района эль-Манщие; площадь Рабина и близлежащие улицы занимают место, где до создания «Израиля» была деревня Сумэйль. И таких примеров сотни по всей территории страны.

Но сионистам мало их вранья, насчет «Земли без народа - народу без земли». Им нужен еще один вариант введения масс в заблуждение, так сказать, про запас. И поэтому «Государство Израиль» упрямо и изо всех сил пытается навязывать людям заведомо ложную мысль об исключительно еврейском характере государства.

Но это государство никакое не еврейское. Тут, как я уже подчеркнул выше, живут представители приблизительно сотни национальностей. Да и сами евреи поделены между собой на десятки общин, у каждой из которой своя история, свои традиции, своя форма произношения молитв, а иногда и свой язык. Поэтому, утверждения сионистских политиков и социологов, о том что «Израиль» - это некое однородное еврейское государство, полностью оторвано от действительности, так же, как и утверждение о том, что до основания в Палестине первых сионистских поселений была одна пустыня.

«Израиль», а также вся остальная часть Палестины, населены представителями разных народов. Поэтому, вне всякого сомнения, наилучший вариант решения проблем этой земли - создание на всей территории Палестины, между Средиземным морем и рекой Иордан, единого, равноправного и многонационального государства. А утверждения сионистов о еврейском характере государства - это всего лишь рассуждения, которые еще раз свидетельствуют о слепоте и маразматической форме мышления людей больных этой идеей.

Шмуэль Ерушалми