Автор Тема: Фальсификации якобы исторических документов.  (Прочитано 440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 41

Ни какого вопиющего примера... Ты реально пургу какую то псевдоэкспертную выдал....
Я с таким же успехом тебе любой документ могу фальшивкой назвать.... Самый самый подлинный


 Хорошо. Ты видишь разницу между №1, №2 и №3??? При этом коверканная №1 встречается гораздо чаще простой №3.





 Я тебе приводил пример шрифта:





 Но этого недостаточно, чтобы просто установить такой или ему подобный эмулятор. Нужно ещё "состарить" текст. Вот тут как раз и происходит добавление слегка отличных от первичного дубликатов знаков. Что мы и видим, несколько видов одного и того же знака. В данном случае буквы Л. В этом и заключена ошибка фальсификатора. Металлический шрифт печатной машинки размеров не меняет, может произойти лишь недопечатка при повторном использовании красящей ленты и при этом она всегда будет разной.


 Далее. Сканер замутняет лишь края страницы, которые плохо прижаты, а дефект принтера по вертикали может распространяться и на поллиста. Что мы и видим на данном листе.





  И как это выглядит целиком:





 Используя данный метод ты можешь отличать подделки, изготовленные посредством цифровой техники. Но фальсификаторы тоже учатся и совершенствуют своё искусство. Думаю, этот пример они тоже возьмут на заметку.


http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=533986.msg7545164#msg7545164

Оффлайн Игорь.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 41

Хочу обратить ваше внимание. Лев Толстой умер в 1910 году. "Хаджи Мурат" издан в 1913 году, а в 1914 Германия объявила войну России. "Хаджи Мурат" - это оружие против русских, против России как составная часть Первой Мировой войны. Просто удивительно, почему за годы советской власти ни один литератор не обратил внимания, что это фальшивка.
 Приписывая "Хаджи Мурата" Льву Толстому его одновременно обвиняют в:
 1- косноязычии
 2- лжи
 3- русофобии.
 "Хаджи Мурат" призван вызывать ненависть кавказца к русскому человеку. Например, на что я обратил внимание, русские солдаты гадили в храмах и убивали детей. Такого просто не могло быть по одной простой причине: тогда русский народ был набожный, все солдаты были верующими. Это середина 19 века.
 Далее. Слово "взад". В "Хаджи Мурате", оказывается, "луна светила ему взад"!!! Явное грубое косноязычие. Это как издевательство. Так вот. В "Война и мир", в "Воскресение" слово "взад" употреблено ТОЛЬКО в сочетании "взад...вперёд". Это легко проверяется в программе Ворд.




Оффлайн Игорь.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 41


http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=533986.msg7545164#msg7545164


 Хотя в принципе я тоже человек, который может ошибаться. Хотелось бы услышать мнение форумчан.


 А вот текст, который я считаю подлинником. На том основании, что повторяющихся конфигураций не встречается.



Оффлайн Игорь.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 41

Оффлайн Игорь.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 41

Это не сочинение, это сборник документов, всего в пяти, если я не ошибаюсь томах. Просто документы - дела кулаков, уголовные дела, происшествия, постановления, справки и т.п.


 О! А вы в курсе, кто изготовил эти сочинения?


https://yadi.sk/i/S06YRN7A3PG48b







https://yadi.sk/i/TdTTYP4V3PG49A







https://yadi.sk/i/TkQywq8Z3PG48y







Российская Академия Наук
Институт российской истории
Федеральная архивная служба России
Российский центр хранения и изучения документов новейшей истории
Государственный архив Российской Федерации
Российский государственный архив экономики
Российский государственный военный архив
Центральный архив Федеральной службы безопасности России
Бостон колледж (США)
Университет Торонто (Канада)
Университет Мельбурна (Австралия)
Бирмингемский университет (Великобритания)
Сеульский государственный университет (Республика Корея)
ТРАГЕДИЯ СОВЕТСКОЙ ДЕРЕВНИ Коллективизация и раскулачивание
Документы и материалы в 5 томах 1927-1939
Главный редакционный совет
В.Данилов, Р.Маннинг, Л.Виола (главные редакторы),
В.Виноградов, Р.Джонсон, Р.Дэвис, В.Козлов, А.Сахаров,
С.Уиткрофт, Ха Енг Чул










ТРАГЕДИЯ СОВЕТСКОЙ ДЕРЕВНИ
Коллективизация и раскулачивание
Документы и материалы
Том 5
1937-1939
Книга 1.1937 Редакционная
коллегия тома:
В.Данилов и Р.Маннинг (ответственные редакторы),
В.Виноградов, Л.Виола, А.Гетти, М.Эллман, И.Зеленин,
С.Красильников, Ю.Мошков, О.Наумов, Н.Охотин, Е.Тюрина
Составители:
В.Данилов, Р.Маннинг, Н.Охотин,Н.Перемышленникова,
Г.Селезнева, Н.Сидоров, Т.Сорокина, Т.Царевская (ответственные)
М.Вылцан, Н.Глущенко, Т.Голышкина, Л.Денисова, И.Зеленин,
Н.Ивницкий, Е.Кириллова, С.Красильников, Н.Муравьева,
С.Мякиньков, Ю.Орлова, Т.Привалова, А.Федоренко


Участники проекта выражают глубокую благодарность
Национальному гуманитарному фонду США, университету Торонто,
Бостон колледжу, издательству Иельского университета
и Лоуренсу Клиффорду за поддержку научно-исследовательской работы
по этому крупному проекту

The participants of this project express their gratitude to the
National Endowment for the Humanities, the University of Toronto,
Boston College, the Yale University Press and
Lawrence X. Clifford for their support of this project
Трагедия советской деревни. Коллективизация и раскулачивание. Т 65
1927—1939: Документы и материалы. В 5 тт. / Т. 5. 1937—1939. Кн. 1.
1937 / Под ред. В.Данилова, Р.Маннинг. — М.: «Российская
политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. — 648 с.


http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=533986.msg7549221#msg7549221

Оффлайн Игорь.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 41

Постановление Политбюро ЦК ВКП(б) «О мероприятиях по ликвидации кулацких хозяйств в районах сплошной коллективизации». 30 января 1930 г.


Тема:

Коллективизация

Направление:

Органы власти
Идеология и пропаганда
Сельское хозяйство

Тип документа:

Правительственные и нормативные акты

Государство:

СССР

Датировка:

1930.01.30

Метки:

Политбюро
Раскулачивание
Спецпоселенцы

Источник:

Трагедия советской деревни. Коллективизация и раскулачивание. Документы и материалы Том 2. ноябрь 1929 — декабрь 1930. Москва РОССПЭН 2000. Стр. 126-130.

Архив:

РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 162. Д. 8. Л. 64—69. Заверенная копия; Исторический архив. 1994. № 4. С. 147—152.



http://istmat.info/node/30863

Оффлайн Игорь.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 41
Сеульский государственный университет.

Каким боком корейцы, которые были в то время колонией Японии???

Оффлайн Игорь.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 41

Я не сомневаюсь, я лишь говорю, что это обычный сборник документов, т.е. из миллионов документов строго по прихоти составителя выбираются те или иные, и из них ляпается сборник.


П.С. На "Вы" ко мне можно не обращаться, тут все свои.


 Кто нам сочинил нашу "историю":


Бостон колледж (США)
Университет Торонто (Канада)
Университет Мельбурна (Австралия)
Бирмингемский университет (Великобритания)
Сеульский государственный университет (Республика Корея)
ТРАГЕДИЯ СОВЕТСКОЙ ДЕРЕВНИ Коллективизация и раскулачивание
Документы и материалы в 5 томах 1927-1939
Главный редакционный совет
В.Данилов, Р.Маннинг, Л.Виола (главные редакторы),
В.Виноградов, Р.Джонсон, Р.Дэвис, В.Козлов, А.Сахаров,
С.Уиткрофт, Ха Енг Чул




 Вы как-то пропустили мимо ушей мой вопрос.
"Но каким боком оказались "документы" у южных корейцев, которые до корейской войны были колонией Японии?"


 И вы действительно считаете, что в СССР спускались на места планы по расстрелу конкретного количества людей безо всяких оснований? Без суда? И вы ЭТО считаете "ДОКУМЕНТАМИ"??? Хотя, я не знаю происхождение этого списка.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=533986.msg7551051#msg7551051

Оффлайн Игорь.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 41

Миф № 38. Берия (с согласия Сталина) инициировал решение Политбюро ЦК ВКП(б) от 5 марта 1940 г. о расстреле весной того же года в Катыни нескольких тысяч пленных польских офицеров

"...Особой «популярностью» у фальсификаторов катынского дела пользуется то якобы реальное обстоятельство, что поляков расстреляли по решению Политбюро ЦК ВКП(б) от 5 марта 1940 г. Причем в первую очередь используется некая записка Л.П. Берия № 794/Б от «(без даты) марта 1940 года, как якобы инициировавшая это решение Политбюро. Учитывая то обстоятельство, что этот якобы документ — «записка Берия» — является фактически центральным основополагающим «документом» в системе якобы «доказательств» фальсификаторов катынского дела с выводимыми ими из этого крайне резкими обвинениями в адрес Сталина и СССР, было бы вполне уместно, если и мы остановимся на нем более подробно. Ниже в сжатой форме излагаются основные положения содержания главы «Загадка «записки Берия» книги В.Н. Шведа — «Тайна Катыни» (М., 2007, с. 153–165) — в сопровождении комментариев и данных, которыми располагает автор настоящих строк, которые отделены от сведений Шведа курсивом.
В упомянутой записке Берия якобы предложил расстрелять 25 700 военнопленных и арестованных поляков. Утверждается также, что эта, в реальности не имеющая точной даты, якобы записка была составлена 5 марта 1940 г. По сути дела, здесь идет искусственная привязка к якобы имевшему место заседанию Политбюро ЦК ВКП(б). К тому же утверждается, что Берия ее лично принес на заседание Политбюро. Однако в действительности в период с 28 февраля по 6 марта 1940 года включительно Берия не был у Сталина! По отношению к указанному промежутку времени последний раз у Сталина Берия был 27 февраля (вход в 18.00 — выход в 19.35), а затем только 7 марта — вход в 2320, выход в 1.10 [117]. Кроме того. Судя по контингенту посетивших Сталина 5 марта лиц, никакого заседания Политбюро в тот день не было. В тот день у него были: Молотов (вход — 20.40, выход — 0.10), Ворошилов (вход и выход аналогично Молотову), Шапошников (начальник ГШ, вход — 20.50, выход — 0.10), Павлов (командующий ЗапОВО, вход — 20.50, выход — 0.10), Василевский (в тот период заместитель начальника ОУ ГШ— вход—20.50, выход — 0.10), Кравченко (начальник Особого технического бюро при НКВД СССР, вход — 22.15, выход — 23.35), Смушкевич (в тот период генерал-инспектор ВВС РККА, вход — 22.15, выход — 23.35), Кузнецов (нарком ВМФ, вход — 23.00, выход — 23.35), Агальцов (член ВС ВВС РККА, командир авиаполка, вход — 22.15, выход — 23.35) [118].Как это очевидно, никаким заседанием Политбюро тут и не пахнет — судя по контингенту лиц, явно обсуждались крупные военные и технические (явно связанные с оборонкой) вопросы. Кстати говоря, контингент лиц, посетивших Сталина в период, начиная с 20 феврачя по 10 марта 1940 г. включительно, также не позволяет сделать вывод о том, что имело место заседание Политбюро. Явно шло интенсивное обсуждение каких-то очень серьезных вопросов, связанных с обороной, в том числе и с производством оружия и военной техники. Только состав посетителей 11 марта 1940 года дает основание предполагать, что могло иметь место заседание Политбюро, потому что там были Молотов, Ворошилов, Берия, Микоян, Каганович, Жданов. Впрочем, основания эти довольно-таки шаткие, потому что у них только выход практически одинаковый, а вот вход — в разное время[119]. На заседаниях Политбюро такого не могло быть, чтобы его члены пришли бы в разное время.
Теперь же стали утверждать, что-де эту записку следует датировать 29 февраля 1940 года. Причем на том основании, что в архивах были найдены два письма с № 793/б от 29 февраля 1940 г. [120], № 795/Б и № 796/Б от 29 февраля 1940 г. Как указывает уважаемый В.Н. Швед, этому послужили письма начальника Управления регистрации и архивных фондов ФСБ РФ генерал-майора B.C. Христофорова № 10/А -1804 от 31.12.2005 и № 10/А-120 от 19.01.2006 гг., которые явились ответами на запросы депутата Государственной Думы Андрея Соловьева. Однако В.Н. Швед тут же указывает, что в записке Берия фигурируют данные, которые поступили от начальника УПВ НКВД СССР П.К. Сопруненко [121]только 3 марта 1940 г.154 Само собой разумеется, что Берия не мог их использовать 29 февраля.
Дотошный исследователь В.Н. Швед установил также, что:
Страницы исследуемой «записки Берия № 794/Б» печатались в разное время. Вот результаты его исследования: «На первой странице электронной копии записки, которая несколько меньше оригинала, отступ текста от левого края листа составляет 56 мм, на второй и третьей — 64 мм, на четвертой — 60 мм».
Том, кто хоть раз в жизни печатал на машинке, а автор этих строк научился печатать еще в 16-летнем возрасте, прекрасно знает, что такого быть не может, если документ печатался одной машинисткой в одно и то же время. Потому что поля (отступ) сразу задаются специальным механическим рычагом-фиксатором и не меняются вплоть до окончания печатания документа. Кстати говоря, в НКВД СССР существовала специальная инструкция о порядке оформления машинописных документов, которая четко регламентировала, в том числе и размер полей (отступа). Соответственно, если бы этот документ печатала машинистка НКВД, то она ни при каких обстоятельствах не натворила бы такой глупости. Не те времена были, чтобы делать глупости.
К слову сказать, точно такая же глупость и с отступом от нижнего края листа — на первой странице он составляет 25 мм, на второй и третьей 15 мм.
К тому же на обычно приводимой записке отсутствуют инициалы машинистки, что в НКВД СССР было начисто исключено...."

http://www.e-reading.club/chapter.php/1003074/72/Martirosyan_Arsen_-_100_mifov_o_Berii._Vdohnovitel_repressiy_ili_talantlivyy_organizator_1917-1941.html