Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Севастополь и... пустота
 
 
Живу в Севастополе три года. И три года наблюдаю одну и ту же картину: хорошо одетые дети катаются на скейтах по основанию памятника Солдату и Матросу. Однажды надоело наблюдать – подошел к ним и расспросил, почему всем скейт-паркам они предпочли памятник Великой Отечественной войны. Жуткая история, скажу сразу.

Для справки
 
Для начала, давайте вспомним историю создания монумента.
В далеком 1972 году по Постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР военные и гражданские архитекторы приступили к проектированию мемориального комплекса на мысе Хрустальный, который должен был состоять из музея второй обороны Севастополя, парка с мощеной площадью, монумента Солдату и Матросу, Вечного огня. Площадь будущего мемориального комплекса составляла 6 тыс. квадратных метров, а стоимость проекта – 6 млн советских рублей. Подобные комплексы должны были строиться в каждом городе-герое. И всех городах-героях, кроме Севастополя, они есть.

Разрушенное здание недостроенного музея
Несколько лет исследовали грунт, несколько раз меняли проект и аж в 1983 году начали возводить пьедестал под монумент. К 1989 году монумент был окончен на 72%. Потом закончился Советский Союз, закончились деньги и закончилось желание возвращаться к строительству мемориального комплекса. В 2006 году Украина все же завершила строительство памятника воинам высотой 41м и примыкающей к нему площади, отказавшись от идеи продолжения строительства музея обороны.
Недостроенный музей был задуман по проекту Киевского проектного института в виде трехлучевой конструкции, металлические пролеты которой в последние годы украинства были срезаны и сданы в металлолом. Подобная судьба в свое время постигала любой военный объект Крыма – в том числе «Объект 221» (Ласпи) и казематы 35-ой батареи.
Вид недостроенного музея со спутника:


Для затравки
Дискуссии о патриотическом воспитании новых поколений не утихают в патриотической среде, превратившись в последнее время в изжеванную жвачку, потерявшую вкус. После свертывания советского проекта комсомола и пионерии умы русских детей и подростков оказались свободны для новой информации. Демократическая Россия не смогла сформулировать для своих юных граждан какую-либо идею, так как отказалась от идеологии как таковой. Недавно опубликованное в сети видео исповеди Б. Ельцина в Конгрессе США в 1992 году, где он просит у господа благословить Америку, ярко иллюстрируют потерю страной суверенитета и национальной идеи.
      Согласно теории пустот Григория Перельмана все дело в том, чем заполнены пустоты – космические и социальные. Нам интересны именно социальные. Так вот, после 1991 года в процессе воспитания подрастающих поколений образовались пустоты, которые усиленно начали заполнять средства масс-медиа, принадлежащие западным «партнерам». Они начали действовать по принципу «если в вашей стране нет идеологии, то ее вам придумает соседняя страна». В итоге появился термин «поколение пепси». Это про детей, воспитанных западной культурой. Потребление вошло в скромные российские дома. У поколения «пепси» рождались дети, воспитанные американскими фильмами про трансформеры и супер-героев, в том время как родители искали ответы на вопросы «где лучше отдыхать: в Таиланде или на Бали?»
Дети подросли и захотели влиять на политический процесс. И в 2013 году начался Майдан, а в 2017 – акции Навального, на которых дети с новенькими айфонами в руках требовали справедливости. Значение термина «справедливость» им вложила в головы западная культура – отказаться от всего русского и раствориться во всем западном.
Для поправки
Смотрю заголовки новостей. «Девушка забралась на памятник воинам-освободителям», «За фото сидящих в каске памятника «Жажда» в Брестской крепости будут штрафовать», «Подростки жарили сосиски на Вечном огне». Ищу обсуждения в сети, нахожу. «Зачем нужно помнить о Великой Отечественной войне?», «Бабка напала на детей, лазающих по памятнику», «Россияне начинают забывать о ВОВ». В последнем обсуждении приводятся цифры статистики, согласно которой больше половины опрошенных подростков не смогли правильно сказать, кто начал Вторую мировую войну и в итоге выбрали вариант «СССР».
Про таких людей Михаил Ломоносов говорил просто: «народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Несмотря на затертость высказывания, с каждым днем ужас его все больше ощущается физически.

Так случилось, что пока для русского народа победа в Великой войне – одно из немногих оснований народной идеологии. И каждый здравомыслящий человек осознает, что с потерей этого основания будущее независимой России станет недостижимым. Ни одна победа ВКС в Сирии не будет иметь смысл без ориентированности молодых русских на свою страну. Но как раз с этой ориентированностью сейчас большие проблемы.
Дети и скейт

Вернемся к детям на скейтах. Давайте разберемся, что же такое субкультура экстремального спорта. Скейтборд был изобретен американцами в 50-х годах. Доска с колесами стала продолжением культуры катания на доске по волнам – серфинга. Разбираясь в философии серфинга, я находил статьи с заголовками в духе «Серфинг – искусство быть счастливым». Придумавшие этот спорт гавайцы знали толк в отдыхе. Рубаха в цветах, шорты, доска для волн – простые составляющие счастья. Помните, у Носова в «Незнайке на Луне» про остров развлечений: «Остров развлечений нас каждый день, каждый час превращает в славненьких баранов и овец <…> Развлекайся все сильней, веселись, ешь да пей, и ни думай ты вообще больше никогда!»
Никаких тебе «труд облагораживает». Труд – это про коллектив, про коммуну, про социализм. Катание на доске же – чисто индивидуальное счастье, эгоистическая попытка насладиться жизнью в одиночку. У меня нет никакого негатива к катающимся на досках. Я пытаюсь разобраться в физике процесса, найти и ощутить смысл этого занятия. Пока не выходит.
За ответами на свои вопросы я и пошел к детям, катающимся на скейтах по монументу Солдату и Матросу. Приняли меня очень дружелюбно. Ребята говорили искренне, стараясь рассуждать и разъяснять. На мой вопрос, почему они катаются на памятнике ВОВ, парни ответили, что не видят в этом ничего плохого, потому что не портят его, не мусорят, следовательно, не нарушают закона.

Подчеркну, ребята (12-15 лет) говорили грамотно и рассудительно. Они пояснили, что сколько бы парков для них ни было построено, они все равно будут кататься на монументе, потому что необходимо менять локацию, в этом есть какой-то сакральный смысл. В рассуждениях о качестве севастопольских скейт-парков ребята с придыханием говорили об американских парках, которые видели в интернете. К слову сказать, во время катания они слушали американскую музыку из небольшой колонки.
Я спросил их, ходят ли они к монументу на день флота и 9 мая. Половина сказали, что ходят, а вторая половина – нет, потому что «их это не интересует и скучно».

Выводы
После общения с детьми на скейтах я понял, что у них хорошие, обеспеченные семьи, в которых, по всей видимости, не обсуждаются вопросы о значении военных мемориалов. Парни-то хорошие, умные. Проблема в том, что им никто никогда не предлагал задуматься над тем, а стоит ли использовать в качестве горки памятники ВОВ. Боюсь предположить, что и про войну с ними говорили мало. Предоставив детей интернету, родители как бы сократили список своих обязанностей в деле воспитания, свернув свое участие в судьбе отпрысков до поддержания их жизнедеятельности.
Руководствуясь принципом «хлебом единым», современные родители как бы решили для себя, что ребенок сам найдет идею, идеологию своей жизни. В этом главная ошибка. Американская культура, как злой волшебник, с удовольствием прибирает таких «незаполненных» детей, определяя их идеологию по своему усмотрению. Нужно совсем немного времени для того, чтобы русский ребенок стал адептом западной модели потребления. Через несколько лет он родит своих детей, которые уже будут не русскими в идейном плане. Стоит только заразить ячейку общества ядом потребительства, запустив процесс дерусификации, как растущая семья космополитов всех национальностей пополнится целым родом.
      Каждый решает для себя, насколько это хорошо или плохо. Каждый президент рано или поздно сталкивается с вызовом – создать собственную идеологию или воспользоваться западными методичками. Каждое общество либо создает запрос на государственную молодежную организацию, либо снимает с себя ответственность за свое будущее. Пока выбор не сделан – он в наших руках.
Автор: Мокей Русино
2
Гражданская поэзия / Re: Александр Хрящевский
« Последний ответ от А.Хрящевский 21/04/18 , 11:44:39 »
                 С Днём Победы! За Родину со Сталиным!

      Уважаемые товарищи, друзья, советские патриоты, читатели, в преддверии Великого Праздника – Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне запускаю  Интернет  флеш-моб  с  целью привлечь внимание к творчеству моих старших товарищей, творцов-подвижников, патриотов Советской Родины – поэта-мариниста Николая Николаевича Гульнева и русского барда, исполнителя песен Русского Советского Сопротивления Александра Анатольевича Харчикова, для чего буду ежедневно давать ссылки на их творческие страницы  в Интернете, в частности к их работам, посвящённым войне и советским воинам-победителям. Подробнее здесь:
                     
                     - https://www.chitalnya.ru/work/2255504/       
                       - http://www.stihi.ru/2018/04/21/3540
3
Эпиграммы / Re: Хрящевский Александр Павлович
« Последний ответ от А.Хрящевский 21/04/18 , 11:42:02 »
              С Днём Победы! За Родину со Сталиным!

      Уважаемые товарищи, друзья, советские патриоты, читатели, в преддверии Великого Праздника – Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне запускаю  Интернет  флеш-моб  с  целью привлечь внимание к творчеству моих старших товарищей, творцов-подвижников, патриотов Советской Родины – поэта-мариниста Николая Николаевича Гульнева и русского барда, исполнителя песен Русского Советского Сопротивления Александра Анатольевича Харчикова, для чего буду ежедневно давать ссылки на их творческие страницы  в Интернете, в частности к их работам, посвящённым войне и советским воинам-победителям. Подробнее здесь:
                     
                     - https://www.chitalnya.ru/work/2255504/       
                       - http://www.stihi.ru/2018/04/21/3540
4
Капитализм - дерьмо! / Re: Олигархи
« Последний ответ от Людмила 21/04/18 , 09:15:31 »
Российские миллиардеры стали ещё богаче

Кризис? Это только для бедных!
Журнал Forbes опубликовал рейтинг 200 богатейших бизнесменов России. По данным издания, их совокупное состояние выросло в этом году на 25 млрд долларов и теперь составляет 485 миллиардов в американской валюте. Более чем на 10% увеличилось число и самих миллиардеров: с 96 в прошлом году до 106 в этом.

https://www.rotfront.su/wp-content/uploads/2018/04/sZNQ3qPBVU4-e1524290507662.jpg

Рейтинг возглавили Владимир Лисин (чёрная металлургия, транспортная инфраструктура и логистика), Алексей Мордашов (чёрная металлургия, цветная металлургия, машиностроение), Леонид Михельсон (газ, нефтехимия), Вагит Алекперов (нефть, инвестиции) и Геннадий Тимченко (газ, нефтехимия, строительство). Как видим, у «металлургов» всё в порядке. Кстати, в первую десятку рейтинга вошли также Владимир Потанин, Виктор Вексельберг и Алишер Усманов, которые также владеют компаниями цветной и чёрной металлургии. Хозяин «Русала» Олег Дерипаска оказался на «скромной» 19-ой строчке рейтинга с состоянием 6,7 млрд долларов. В прошлом году он был на 23 месте, а его состояние оценивалось в 5,1 млрд долларов. Неплохой прирост для человека, задыхающегося под тяжестью санкций! Между тем, компания «Русал» уже анонсировала сокращения на своих предприятиях на 10-15%. Старая песня – «кризис» всегда использовался собственниками как повод сокращать сотрудников и зарплаты, заставляя оставшихся работать больше и за меньшие деньги. Издержек меньше, доходов больше.
Несмотря на данные об увеличении состояния российских миллиардеров, власть по-прежнему рассказывает нам сказки об их тяжкой участи под санкциями и готовится оказывать им финансовую поддержку за счёт бюджета. Иными словами — за наш счёт. Кто-то ещё сомневается в том, чьи интересы защищает и отстаивает российское правительство? Только хозяев заводов, буровых, пароходов. Но точно не интересы тех, чьим честным трудом сколачивают себе состояния герои рейтинга Forbes.
6
ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО / Re: Депутаты
« Последний ответ от Людмила 21/04/18 , 06:51:15 »
https://pp.userapi.com/c543107/v543107722/4127c/6PHxRJ482Do.jpg

https://pp.userapi.com/c831508/v831508927/dc24d/YFfBf9eraqM.jpg
7

Информационное сообщение
о митинге советских граждан г. Москвы
в честь 27-й годовщины Всесоюзного референдума о сохранении СССР
Москва, 15 апреля 2018 г.




Информационное сообщение

К сожалению, митинг в ознаменование 27-й годовщины Референдума 17 марта, так и тянет сказать – многострадальный, уже перенесённый на 15 апреля из-за президентских "выборов",– и в апреле не смог быть нормально проведён, стал мишенью очередной подлянки московских властей.

Нам отказали в нашей традиционной площадке на Красной Пресне, под предлогом, что там-де на запрошенный нами день состоится "другое мероприятие", и в грубом, ультимативном порядке, упёрто уйдя от обсуждения ещё каких-либо вариантов, навязали так называемый "Гайд-парк" в Сокольниках.

К этому, прости господи, "Гайд-парку" нет прямого подъезда, от метро "Сокольники" туда надо идти пешком минимум 25–30 минут. О том, что в протестном движении участвуют ведь и пожилые люди, которым обременительны подобные путешествия, никто в московской мэрии или не думает,– или, наоборот, "думают" в отрицательном смысле: как бы побольнее "прижать" именно этот контингент.

Сам этот "Гайд-парк" представляет собой заасфальтированный пятачок рядом со свалкой какой-то списанной в утиль техники; на пятачке этом не к чему, что называется, прислониться, негде разместить атрибутику – растяжки и прочее. Общее впечатление при попадании впервые на сей "Гайд-парк" – что ты находишься не в месте цивилизованного проведения публичных мероприятий, а на неких глухих задворках.

Следующий сюрприз – это что к "Гайд-парку" не дозволяется, видите ли, подъехать автомашине со звукоусилительной установкой. Добрый час вели с администрацией парка изнурительные бессмысленные переговоры на эту тему, и в конце концов пришлось достаточно объёмные и многочисленные компоненты звукоустановки нести вручную к "месту происшествия" за несколько сот метров. Всё это больше походило не на предписанное в законе содействие гражданам в осуществлении их прав, а на хорошо продуманное издевательство над этими самыми правами.

Тем не менее, народ всё-таки собрался,– хотя многих традиционных посетителей наших митингов, в том числе и ораторов, мы не досчитались. Люди – спасибо искреннее им от нас – терпеливо дожидались начала митинга, которое из-за административной неразберихи задержано было почти на полтора часа(!).

Памятуя, что всё происходило в День первого публичного провозглашения права Советского народа на воссоединение, с трудом, но закрепили растяжку Крупнейший на планете разделённый народ – Советский.

Не будем скрывать, что слоган этот – прямой   вызов проповедуемой от имени КПРФ деструктивной "теории" относительно того, что крупнейшим на планете разделённым народом является, якобы, русский народ. С "теорией" этой решительно пора кончать, кто бы ни брал на себя её авторство – хотя бы и "сам" Г.А.Зюганов. Подобная проповедь, да ещё когда она исходит от партии, претендующей на статус авангарда в нынешнем российском комдвижении, абсолютно неприемлема. Она застарело и злостно тормозит развёртывание национально-освободительной борьбы Советского народа – этого последнего и в сущности единственного средства разделаться с системой внешнего управления нашей страной, т.е. её фактической оккупацией силами и структурами глобалистского капитала. Недавно прошедшие президентские так называемые "выборы" со всей неопровержимостью продемонстрировали, что достичь этой судьбоносной для нас цели пресловутыми "парламентскими" методами не только невозможно, но и самая эта – многолетняя, причём – ставка на несуществующий в условиях оккупации "парламентаризм" есть или непробудная глупость, или, вернее всего, изворотливо маскируемое национальное предательство.

Об этом говорилось и в выступлении председателя Исполкома Съезда граждан СССР Т.М.Хабаровой. Прозвучало в выступлении Хабаровой и напрямик сформулированное требование к руководству КПРФ официально дезавуировать разглагольствования Г.А.Зюганова на XV съезде КПРФ о "прекращении существования" Советского народа и о его, будто бы, "политическом и политэкономическом(?) уничтожении". Это настолько очевидное подсюсюкиванье известнейшим американским установкам на тотальное уничтожение Советского народа, что оно попросту не имеет права занимать место в директивных документах партии, именующей себя коммунистической, и об этом не может быть двух мнений.

Из других моментов, подчёркнутых в речи председателя Исполкома, отметим категоричность указания на то, что исторические закономерности носят объективный характер и мы так же не можем выскочить из закона смены общественно-экономических формаций, как не можем выйти из сферы действия закона всемирного тяготения. Смена формаций с капитализма на социализм произошла у нас в 1917 году, и – по выражению оратора – дверь назад объективно захлопнулась, как бы кому ни хотелось обратно туда пролезть.

При всех злоключениях, претерпеваемых нами как социалистической страной, обратного скачка в капитализм быть не может, не было и не будет, по той же причине, по которой физические тела падают не снизу вверх, а сверху вниз. То, что у нас образовалось, это некий уродливый мутант, или симулякр капитализма, и не более того.

Когда спрашивают, в чём состоит оккупация, то вот этот симулякр, он и есть оккупация, такова её сегодняшняя личина. Внутри этого симулякра нелепо ждать каких-то "честных выборов", "шагов к достойной жизни" и прочей ерунды, внутри него мы как народ обречены, ведь он и проектировался для уничтожения нас как народа,– из чего американцы никогда и не делали особого секрета.

Всю активность нашего протестного движения необходимо перебазировать из тупого копошения внутри этого псевдокапиталистического симулякра на советское конституционно-правовое поле, где мы фигурируем как граждане СССР.

Против обыкновения, мы подробнее задержались именно на выступлении председателя Исполкома,– на которое обычно лишь бегло ссылаемся,– поскольку в нём, как правило, и сосредоточено основное концептуальное содержание митинга, и при беглых ссылках оно попросту ускользает от внимания читателя.

Член Исполкома СГ СССР А.Н.Климов посвятил б?льшую часть своего выступления пересказу одной из статей своего любимого автора Ю.К.Ковальчука. При всём нашем уважении к трудам этого учёного, мы не уверены, так ли уж они уместны на митинге в честь годовщины Референдума 17 марта,– поскольку хорошо известно отрицательное отношение Ковальчука к Референдуму, и в материалах СГ СССР не однажды вспыхивала полемика с ним по этому поводу.

А.Н.Климов поддержал мысль о бесполезности упований на организуемые оккупационным режимом "выборы", но сместил центр тяжести своих обвинений как бы с режима на народ,– который находится, по мнению оратора, во власти синдрома "приговорённых к уничтожению", согласно коему синдрому заложники, ожидающие неминуемой гибели, нередко загораются труднообъяснимой "любовью" к своим будущим убийцам.

Главный редактор газеты "Ленинский путь" (г. Ленинград) В.В.Харламовподелился своими впечатлениями от контактов, в последнее время, с различными группами и отдельными деятелями комдвижения.

Руководитель Всесоюзного штаба по восстановлению СССР мирным путёмТ.А.Присягин снова обратился к своей неудавшейся попытке зарегистрироваться в качестве кандидата в президенты РФ на упомянутых уже нами выборах 18 марта. Насколько мы информированы, неудача постигла его, в первую очередь, по весьма банальной причине – недостаточной численности явившихся на соответствующее собрание. Но кроме того, мы не можем не отметить несостоятельность вообще всего замысла с выдвижением на оккупантских "выборах" якобы народной и якобы советской кандидатуры. Кандидат с действительно просоветскими намерениями, конечно же, к участию в этих "выборах" допущен не будет, под любыми предлогами. Во-вторых, в своём стремлении всё-таки добиться регистрации он окажется вынужден идти на такие идеологические уступки, которые всю его "советскость" сведут насмарку. Так, в проекте конституции, которую пропагандирует Присягин, частная собственность выставляется как… одна из форм социалистической(?!) собственности. Как говорится, дальше уже ехать некуда. На это не могли должным образом не отреагировать и присутствовавшие на митинге.


Митинг завершился зачтением Резолюции, подготовленной ещё к 17 марта. Она озаглавлена: Долой воровскую оккупантскую нечисть с нашей земли, за скорейшее возвращение к мирному коммунистическому строительству!.

Пафос этой Резолюции заключается в призыве опираться, в деле восстановления СССР, на итоги Мартовского референдума и Конституции СССР 1977 года.

Во время войны надо прежде всего вышвырнуть врага за пределы государственной границы.

Но современные войны в огромной мере переместились из географического пространства в пространство историческое и геополитическое. И в этом историко-политическом пространстве эквивалент нашей государственной границы – это наша Конституция, та и в том виде, как она реально действовала на момент фактического вражеского вторжения, т.е. начала горбачёвской "перестройки".

Вот почему так важно восстановить номинально её действие де-факто. Без этого мы не можем считать, что справились с задачей выдворения противника с нашей территории, ни в геополитическом, ни в собственно географическом смысле.

Резолюция принимается единогласно.

Т.М.Хабарова благодарит всех собравшихся за то, что они не побоялись неприятных осложняющих обстоятельств, поддержали наш митинг, внимательно слушали и приветствовали ораторов. Со своей стороны, мы в официальной форме выразим наше возмущение теми неподобающими условиями, в которые нас поставили, и приложим все усилия, чтобы это не повторилось впредь.

Ждём наших сторонников на наших мероприятиях и твёрдо надеемся, что они будут проходить  в достойной обстановке!

Митинг объявляется закрытым. Звучит Гимн СССР.

Информбюро Исполкома СГ СССР
                                                        16 апреля 2018г.



http://cccp-kpss.narod.ru/mitingi/2018/2018-04-16-inform-soobschenie-o-mitinge-15-aprela.htm
http://cccp-kpss.narod.ru/
8
 20 апреля 2018, 10:30

  Кто и почему выгоняет русских из России

Кто и почему выгоняет русских из России  Получить российское гражданство труднее всего, как ни странно, русским. Еврейство, захватившее власть практически на всех уровнях, создаёт все условия чтобы разделить русский народ и уничтожить Россию. Ужасная история русских переселенцев, которые буквально выбороли себе право остаться в России…
Выгоняют из России… Кто и по какой причине отказывает русским переселенцам в праве жить на родине?
На недавних парламентских слушаниях, посвященных миграционной политике, начальник Главного управления по вопросам миграции МВД России (ГУВМ) Ольга Кириллова предупредила: “Я выступаю как адвокат тех мигрантов, которые приезжают в Россию…” Непривычно слышать такие слова от руководителя миграционного ведомства, тем более что теперь этот руководитель – генерал полиции.

Ведь не секрет, что миграционные чиновники и мигранты (в основном в Россию едут наши соотечественники) находятся между собой, увы, почти что в состоянии вражды. Часто немилосердное законодательство неизбежно порождает конфликты между ними: мигранты обвиняют чиновников в бесчеловечности и во взяточничестве, а чиновники считают, что мигранты их без конца обманывают, хитрят.

Все причастные к теме миграции люди пережили шок, когда ровно два года назад произошла внезапная ликвидация Федеральной миграционной службы и передача ее дел в МВД. До сих пор никто не может объяснить, почему кадровый состав миграционной службы был сокращен на 30 процентов и почему ГУВМ МВД было лишено тех властных полномочий, которые имела гражданская служба. Если раньше приказ директора ФМС из Москвы беспрекословно исполнялся в регионах, то теперь руководство ГУВМ может только рекомендовать или просить принять правильные решения, а распоряжаются судьбами мигрантов начальники региональной полиции.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/04/4-1.jpg height=369

Но вот парадокс: именно сейчас, когда гремучая проблема миграции передана в МВД, от руководства нового ГУВМ то и дело слышишь забытые с советских времен слова о “человеческом факторе”. Однако в регионах, “на земле”, любой рьяный чиновник может оправдать свою чрезмерную жестокость ссылкой на закон: “Мы просто исполнители”…

Если спросить: нормально ли это – депортировать русских переселенцев из России? – здравомыслящий человек ответит, конечно, отрицательно (Прошу не подозревать меня в шовинизме, “русскими” я называю всех представителей “коренных национальностей”, у которых нигде нет своей территории, точнее, Родины, кроме России).

Наше законодательство не ведает такого понятия, как “репатриация”. Уму непостижимо: русский человек, возвращаясь домой в Россию, становится де-юре “иностранцем”. И мы к этому юридическому лукавству привыкли, соответственно с репатриантами обращаемся, и потому истории изгнания соотечественников из России повторяются с унылым постоянством. Я уже много-много раз писала о таких трагедиях на страницах “РГ”.
Но сейчас мне предстоит рассказать историю необычную. О депортации, которая не состоялась. Ее отменило руководство ГУВМ МВД, решившись взять на себя ответственность за разумное разрешение абсурдной ситуации.

Чиновница утешала Тимофея: “Да что ты волнуешься? Мы тебя знаем как облупленного: какой ты нелегал?”

История, о которой пойдет речь, происходит сейчас в старинном городе Борисоглебске, который в 90-е называли “столицей бегущей империи”. После распада Союза сюда, в Воронежскую область, “понаехали” многие тысячи наших соотечественников из бывших республик. “Первооткрывателями” Борисоглебска стали дизайнеры из Душанбе. Их возникший еще в советское время кооператив с загадочным названием “ХОКО” оказался весьма востребованным в городе, где множество церквей давно ожидали реставрации. Щедрая в то время администрация Борисоглебска выделила “хоковцам” большой кусок земли в центральной части города. Раньше там размещалась воинская часть, теперь выросли жилые дома. Более четырехсот комфортабельных квартир построили за прошедшие годы новожители. Приезжая к “хоковцам”, я никогда не уставала удивляться, как они умеют поддерживать друг друга в тяжелой ситуации. Каждый раз думаю: “ХОКО” принимает соотечественников так, как должно было бы принимать их государство, если бы наше государство умело заботиться о людях”.

И вдруг недавно из Борисоглебска пришло письмо с криком о помощи, потом начались тревожные звонки “хоковцев”: русскую семью депортируют из России!
В 1994 году, почти четверть века назад, семья Тимофея Партненко продала квартиру в Вильнюсе, оформила выезд через миграционный департамент Литвы и поселилась в Борисоглебске, сначала в вагончике. Хоть в Литве их никто не обижал (в отличие от Латвии и Эстонии русские жители Литвы без проблем получали национальные паспорта), но неудержимо тянуло на Родину.

В “ХОКО” они быстро стали своими: Тимофей горячо брался за любую работу на стройке, а его жена Жанна – преподаватель английского языка, увлеченно занималась созданием Дома детского творчества. В 1995 году у них родилась дочь Лидия. Свидетельство о рождении было выдано ей Борисоглебским загсом. Это стало для девочки единственным документом, по которому она закончила школу и финансовый техникум. “Ни в какую заграницу, – как пишет Тимофей, – моя дочь никогда не выезжала”.

В 2001 году “ХОКО” выделило семье трехкомнатную квартиру. В строительстве этого дома Тимофей сам участвовал.
Так шла их настоящая жизнь, трудная, но полная смысла. Однако параллельно шла другая жизнь – бумажная, она с точки зрения чиновников гораздо важнее жизни настоящей. И до чего же трудно соединить жизнь бумажную и подлинную. Вот иллюстрация: прописаться в фактически собственной квартире Партненко не могли, так как закон разрешает пресловутую прописку, именуемую ныне регистрацией, только одному собственнику, а члены его семьи, раз не имеют пока российского гражданства, пусть регистрируются где попало, купив, разумеется, фиктивную регистрацию, а потом при проверке их еще оштрафуют за то, что живут, понимаете ли, не там, где прописаны. Но вот семья Партненко наряду с другими “хоковцами” получила постоянную регистрацию в Центре приема и обустройства вынужденных переселенцев (есть такой центр у “ХОКО”). Этот заветный адрес: улица Терешковой, 20 – спас тысячи переселенцев от необходимости покупать адреса в “резиновых квартирах”.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/04/3-1.jpg height=298

За то время, что “хоковцы” живут в Борисоглебске, миграционное законодательство столько раз менялось, что уже не только переселенцы, но и сами работники миграционной службы были не в состоянии разобраться в паутине противоречивых законов и инструкций. Из письма Тимофея: “При попытке продления вида на жительство в 2004 году мы столкнулись с полной некомпетентностью майора внутренней службы Прокофьевой Марины Петровны: документы у нас брали, а через несколько месяцев возвращали назад без объяснения причин. При этом рекомендовали написать все заново и опять ждать результата”.

Зачем же девочка, родившаяся в России и никогда не проживавшая в Литве, должна становиться ее гражданкой?
Марина Петровна привыкла действовать “по-свойски”, она утешала Тимофея: “Да что ты волнуешься? Мы тебя знаем как облупленного: какой ты нелегал? Прописку имеешь, трудовая книжка у тебя в порядке, налоги платишь…” Так шли годы. Около десяти лет Тимофей и Жанна жили без единого действующего документа.
Как такое могло быть? У главной виновницы, у майора Прокофьевой, теперь не спросишь. Ее давно уволили за должностные преступления. Переселенцы вспоминают, что она многим судьбы покалечила, но сама ушла невредимой – ее муж и сын занимали солидные должности.

В 2014 году Лидии исполнилось 18 лет. Родители были уверены, что уж теперь-то хоть ей дадут российское гражданство. Все трое написали отказ от гражданства Литвы, а также обратились в суд за подтверждением факта своего постоянного проживания в России. Суд подтвердил этот факт. Но все их усилия были напрасны. Отказ от гражданства не приняли – это серьезная процедура, которую нужно долго оформлять. И справка из суда о 20-летнем постоянном проживании в России, оказалось, ничего не значит.

Отказали Лидии в гражданстве, посоветовали всем троим ехать в Москву, в посольство Литвы, получать новые литовские паспорта. И дочь, как ни странно, тоже обязали получить не российский, а литовский паспорт.
Они ничего не могли понять, душа протестовала: зачем же девочка, родившаяся в России и никогда не проживавшая в Литве, должна становится ее гражданкой? Но в миграционной службе их убедили, что это облегчит потом получение гражданства РФ. Эта логика не умещается в сознании, но наш закон действительно требует совершить такой вот кульбит на пути к российскому паспорту. Процедура превыше всего.

Партненко смирились, с надеждой поехали в Литовское посольство. Вернувшись с новыми паспортами, сразу поспешили в свою миграционную службу. И вдруг – удар: им заявили, что теперь необходимо выехать за пределы России, чтобы въехать обратно и начать как новоприбывшие иностранцы процедуру легализации с самого начала: встать на миграционный учет, получить РВП (разрешение на временное проживание) – это займет минимум год, если, конечно, удастся сразу получить квоту, потом – ВнЖ (вид на жительство) – это минимум пять лет. Нужно будет дважды проходить полное медицинское обследование (перед получением РВП, а потом ВнЖ). Представлять подтверждение своей кредитоспособности, множество разных справок, включая справку об отсутствии судимости. Даже от Лидии потребуется такая справка – из Литвы

Но просто убийственным для них стало требование обязательно выехать из России, а потом въехать. Это знаменитое правило “девяносто на сто восемьдесят”, которое наши законодатели позаимствовали у цивилизованных стран, предусматривает, что иностранец, не имеющий определенного правового статуса, не может больше 90 дней за полгода находиться на территории страны, он обязан выехать, пожить где-то до истечения три месяца, а потом имеет право въезжать. На Западе это правило применяют к временным трудовым мигрантам, чтобы усилить контроль за ведением миграционного учета и бороться с нелегальной миграцией. Но у нас это правило применяют без разбора – как к гастарбайтерам, так и к приехавшим на ПМЖ соотечественникам.

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/04/5-1.jpg height=415

Чиновники считают, что это очень просто: выедьте, потом въедьте, чего, мол, вам это стоит. Пока не было войны с Украиной, некоторые сердобольные чиновники советовали переселенцам: да вы просто пересеките границу, постойте хоть два часа на нейтральной полосе и ступайте к пограничникам, главное – получить новую миграционную карту. Теперь все осложнилось. Переселенцев через три месяца заставляют выезжать в “свой” Узбекистан, “свой” Казахстан и так далее. И по три месяца жить в стране, где уже нет своего жилья и все связи давно потеряны. В случае с Партненко еще пришлось бы добывать въездную визу… Никаких исключений закон не предусматривает. Чиновникам кажется, что за первые три месяца пребывания можно собрать все требуемые справки, отстоять все больше разбухающие очереди в миграционку… Большинство переселенцев не успевают, конечно, легализоваться за отведенные законом 90 дней. И вынуждены “пересекать границу” парализованные старики на колясках, кормящие матери с новорожденными младенцами… Сколько же тратится впустую денег, нервов, невозвратных дней жизни, наконец…


“Выедьте и въедьте…” Но страшнее всего не эти испытания, а страх, что тебя не впустят обратно в Россию. Сколько трагедий разыгрывается то и дело на границе, когда пограничники, изучив свою таинственную базу “запретников”, сообщают мигранту, что для него въезд в Россию закрыт. На три, пять или даже на десять лет. За что и почему, пограничник тебе может и не сказать, выясняй, мол, в российском суде… Между тем нарушения, за которые карают отлучением от России, часто выражаются в том, что человек не там перешел улицу или ехал, забыв пристегнуть привязные ремни… Партненко определенно не дали бы вернуться. Они опасные правонарушители, сколько лет живут нелегалами…

Итак, с 2014 года над Партненко навис дамоклов меч изгнания. Неприятности коснулись и дирекции “ХОКО”: им пригрозили штрафом 800 тысяч рублей. Да, такой огромный штраф предусматривает закон за одного-единственного работника-нелегала. “Хоковцы”, всегда ценившие Тимофея и как работника, и как человека, были вынуждены его уволить. Ему пришлось перебиваться случайными заработками.
Ушла с работы и Жанна. Сказалось длительное нервное напряжение, врачи поставили страшный диагноз: скоротечный рак. Нужна была срочная операция в Воронеже. Для нее, иностранки, лечение могло быть доступно только за плату. Потребовались большие деньги – 170 тысяч рублей. Тимофей сумел быстро собрать эту сумму: сочувствующих ему людей в Борисоглебске хватало. К сожалению, операция не помогла. В августе 2016 г. Жанна умерла, так и не дождавшись российского гражданства.

Никогда не писавший ранее жалоб, Тимофей в отчаянии отправил резкое письмо президенту РФ. С этого начался новый этап борьбы нелегала за право жить в России. В этот раз дело уже дошло до суда – 27 октября 2017 года Борисоглебский городской суд постановил:

“…учитывая … характер совершенного правонарушения, личность виновного, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность – признание вины и раскаяние, считаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа без применения дополнительного вида наказания в виде административного выдворения за пределы РФ“.

Хотелось бы спросить уважаемую судью Строкову О. А. – о какой же вине подсудимого, и особенно – подсудимой, идет речь? Неужели Тимофей и его дочь Лидия раскаялись в том, что посмели родиться русскими и потому во что бы то ни стало хотят жить в России?

Из письма Тимофея:
“Пока я не пытался добиться получения документов для легализации, была работа, где меня ценили, я построил практически из ничего жилье, вырастил дочь, которая получила образование и могла бы приносить пользу моей любимой России, но вместо этого теперь только и слышу от официальных лиц, что меня в наручниках вместе с дочкой отправят сначала в СУЦВИГ, а затем в Литву и сделают невъездными. В Литве у нас ничего нет, языка мы не знаем и существовать там не сможем. К тому же дочь недавно вышла замуж за гражданина России: как можно разлучать молодую семью?! Мне и моей дочери страшно. Выходит, что вся наша жизнь была посвящена борьбе стать гражданами своей страны-России, а другой жизни у нас нет”.

Послесловие
Письмо Тимофея я лично вручила генералу Кирилловой О. Е. Это было как раз в то время, когда в СМИ наперебой рассказывали о депортации 67-летней колымчанки Галины Горенюк. Дикая, абсурдная история – мы не могли не вспомнить о ней, обсуждая с начальником ГУВМ трагедию в Борисоглебске. Вкратце перескажу: До распада Союза Горенюк уехала с мужем в Украину, а затем вернулась уже в новую Россию в свой родной поселок Клепка, к своему единственному родственнику – брату. Там она прожила 15 лет по советскому паспорту, даже получая по нему пенсию, поскольку сохранилась прежняя клепковская прописка. Обнаружив такое страшное беззаконие, Ольский суд Магаданской области приговорил “нелегалку” к штрафу и принудительному выдворению в Украину, где у нее не осталось ни жилья, ни знакомых. Депортация прошла по высшему разряду: два судебных пристава сопровождали опасную преступницу самолетом, пролетевшим через всю страну – от Колымы к украинской границе, в город Белгород. Потом ее возвращали обратно на Колыму, поскольку этот вопиющий случай дошел до президента, и он распорядился срочно решить проблему с гражданством Горенюк. Российский паспорт ей вручал губернатор Магаданской области.

Заключая наш разговор, Ольга Евгеньевна Кириллова сказала: “Знаете, когда мне стало известно об этой несчастной пенсионерке с Колымы, которую могли просто выбросить на границе, и неизвестно, что бы с ней случилось, я два дня не находила себе покоя. Не понимаю, что происходит с людьми. Души деревенеют, глаза слепнут… у судей, у наших миграционных чиновников. Мы должны срочно помочь Тимофею и его дочери. Не будем же мы ждать, пока в их трагедию вмешается лично президент”.

Вскоре в Воронежское территориальное отделение миграционной службы из ГУВМ ушла рекомендация принять у Тимофея и Лидии Партненко документы на выдачу разрешения о временном проживании без выезда и без требования справки об отсутствии судимости.

Тимофей сообщил мне на днях, что его пригласили в Борисоглебскую миграционную службу и очень любезно проконсультировали, какие документы нужно представить.
Кажется, что обе безобразные истории заканчиваются благополучно. Но можно ли считать, что это happy end? Сколько подобных трагедий разыгрывается прямо сейчас, в разных концах страны. И многим ли повезет обратить на себя внимание сильных мира сего?

http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/04/2.jpg height=240

Ключевой вопрос

На упомянутых парламентских слушаниях, посвященных миграционной политике, депутат Константин Затулин, автор многих законопроектов, касающихся гуманизации миграционного законодательства, заявил: “Должна быть разница в подходах к иностранной рабочей силе и к соотечественникам как репатриантам, – сказал он. – Но мы все время упираемся в самими же собой созданные барьеры… Это же издевательство над смыслом этих законопроектов… Это же лицемерие, которое мы сами производим. Да, мы даем соотечественникам гражданство, какой-то части дали гражданства, но все это происходит самым затянутым, самым уродливым, самым диким способом. Спрашивается, кому мы это, зачем мы это устраиваем?” В свою очередь я хотела бы повторить мой наивный вопрос: нормально ли это – депортировать русских переселенцев из России? Впрочем, я задам его не риторически, а вслух. Дело в том, что завтра, 17 апреля, в администрации президента проводится специальное заседание СПЧ “Собирание соотечественников во благо России“. Приглашены правозащитники, ученые и те ответственные лица, от которых зависит решение давно наболевших проблем, мешающих репатриантам без мук возвращаться на Родину. Может быть, наконец нас услышат?!

Лидия Графова
Источник: НПО "Истина"
9
 
07 апреля 2018, 08:54

 

“А знаете как мы вас победим, гои?” Из книги Берл Лазара “Еврейская Россия”

Я помню то чудное время когда я был еще новичком в России и готовил себя к большой миссии. Мой отец перед отъездом в Россию сказал мне:

— Сын, чтобы понять кто такие русские ты должен хотя бы 14 дней пожить как они.
Я всегда был послушен воле отца и даже уже будучи взрослым мужчиной всегда прислушивался к его советам.

Я сказал себе, что как бы я был не защищен от такой жизни, в этой дикой, большой и холодной стране я пересилю свое “Не хочу” и последую совету моего мудрого отца.
Когда община устроила меня в уютный коттедж под Москвой, где я мог бы беспрепятственно готовится к выполнению своей миссии и перенимать опыт главного на то время раввина Шаевича, я ошарашил присутствующих своим решением.

— Уважаемые братья, чтобы понимать эту страну я должен лучше ознакомиться с бытом местного населения, я просто обязан понять всю силу и слабости духа русских гоев.

Это было сказано в присутствии мудрого раввина Адольфа Соломоновича Шаевича и еще нескольких уважаемых раввинов, выслушавших с нескрываемым страхом на лице мое намерение пожить 14 дней так как живут гои.
Некоторые неистово запротестовали, кто-то начал махать руками и отговаривать меня браня за самонадеянность и романтизм. Адольф Соломонович посмотрел на меня столь пристально и с такой лаской во взгляде своих карих глаз, что я уже готовый сдаться на уговоры старших раввинов и отказаться от безумной затеи гордо поднял голову и продолжал стоять на своем.

Шаевич одним движением руки заставив возмущенных мужей погасить эмоции и отвел их в сторону начал шептаться с раввинатом. Я слышал только обрывки фраз: “…сумасшествие, он болен”, “так никто не делал кроме Шнеерсона”, “…хочет изучить противника” наконец их шептание закончилось и старший на то время раввин России подошел ко мне, положив руку на плечо и благословил на столь дерзкий подвиг.

Была суровая своими ветрами и мрачная осень. Ветер пронизывал мое тело привыкшее к калифорнийскому и Миланскому солнцу до костей. Мне дали небольшую квартирку на задворках Питера и назначили помощником менеджера в одной из фирм принадлежащей Вексельбергу. Об назначении на работу на которую каждый день ходили гои я тоже настоял. Рано утром я вставал, сам себе готовил завтрак и отправлялся на другой конец культурной столицы, чтобы вкусить трудовых будней русских шлепперов.

Я отказался от машины и вынужден был до 40 минут добираться до места на троллейбусе и метро. Все это было для меня в новинку, ведь даже в американской школе для раввинов в младые годы мне не пристало слишком разъезжать на общественном транспорте. Да и транспорт соединенных штатов сильно отличался от местного.

Прежде всего, что меня поразило так это совершенно скотские условия в общественном транспорте. Гои ранним утром пихали друг друга, наступали на ноги не гляди и не извиняясь, матерились пытаясь забраться в очередной подходящий троллейбус. Несколько раз и мне пришлось толкаться, чтобы пробраться в него, но это все было настолько для меня в диковинку, что я каждый раз улыбался когда мне наступали на ногу или недовольно кричали с нижней ступеньки троллейбуса “Подымайся там живее!”


Один раз два гойских студентика лет двадцати, видя выглядывающее мое довольное и улыбающееся лицо между втрамбованным как огурцы в банке гоями на нижней ступеньке троллейбуса глядя мне прямо в лицо сказали громко, что я их не смог не расслышать:

— Смотри дурачек какой, затиснут между спинами, едва дышит, а улыбается как юродивый.

Мне стало не по себе после этих грубых слов, я понял, что русские гои не понимали ни кто я такой, ни почему подобная езда вызывает у меня улыбку, словно у временного путешественника спускающегося по порогам амазонки на каноэ.

Работа была не слишком утомительная но скучная и монотонная, зная кто я такой со мной нянчились и во всем помогали. Этот период я не могу назвать продуктивным в познании жизни гоев. Я хотел найти работу попроще и по ближе к быту русских гоев, однако хорошая работа была одним из условий Шаевича и я покорился его воле.

После работы когда я утомленный каждый день в 6:45 вечера приходил домой, я ставил себе за цель узнать как русские живут и чем занимаются в свободное время.

Сперва я начал ходить в те места, которые мне было интересно посещать в Америке и Европе, места соответствовавшие моим представления о культурном времяпровождении. Однако, посещая различного рода культурные заведения я понял, что тут я меньше всего узнаю, что такое простой русский народ.

Единственное, что я усвоил и заприметил, так это некая горделивая осанка, импозантная помпа в позе когда представители русской элиты посещали оперу и театр. Они словно всем своим видом, нарядом и каждым словом хотели сказать: “Смотрите я не просто богат, я еще человек культурный, а не какой-то там бездумный мешок с деньгами!”

Именно в этом я заприметил слабость так званной русской элиты России — главное казаться в глазах других выше в культурном плане остальных равных себе по статусу, казаться во чтобы то ни стало даже если культурное времяпровождение вызывало сонливость и скуку, что не так уж и редко я замечал осматривая лица присутствующих гоев в партере. Кто-то невидящими глазами смотрел на сцену, а у подавляющего большинства было написано на лице состояние сонливой муки от происходящего.
Заведения русских гоев статусом пониже были немного другие, вместо задирания носа каждый входящий в бар или средней руки ресторанчик, норовил вместо поднятого носа в театре вздымать грудь и выглядеть как можно более устрашающе на окружающих.

Я слушал разговоры гоев за соседними столиками и суть их ничем не отличалась от бесед шлепперов в театре, только язык был проще, манеры топорнее, каждый пытался быть как можно открытее, конечно особо ярко это проявлялось в бессознательном состоянии, когда русские гои изрядно “накатив”, как они говорили каждый раз опрокидывая стопку, вели себя куда более раскованнее.

Каждый раз когда я сидя тихо в углу и наблюдая за обстановкой удивлялся как они могли еще минуту назад со всего духу молотить друг друга, а потом усесться за один стол и обнявшись спеть русские песни. “У них отключается рациональное мышление. Полное отсутствие последовательности действий” думал я о влиянии алкоголя на гоев.
Так я провел еще 7 дней посещая кинотеатры, футбольный стадион, пиццерии, различного рода забегаловки, распивочные и другие низкопробные заведения для плебса.

Мне стало ясно в чем одна из главных слабостей русского народа, скованные этой угнетающей серостью и копеечным жалованием, они каждый вечер искали повод, чтобы забыться, повод хоть на время погасить голос стучащий словно дятел по дереву такие две противоречивые но дополняющие христианскую душу мысли как “Я хочу” и “Надо.”

В свой последний вечер в Питере я решил зайти напоследок в бар в котором бывал два раза ранее, из всех заведений он нравился мне тем, что там неизменно происходили веселые потасовки. Я словно на цыпочках вошел в это злачное место, желая казаться как можно менее заметным, заказал себе для вида стакан пива к которому все это время не прикасался и сел в самом дальнем углу, чтобы в последний вечер наблюдать за русскими и слушать их речи в надежде, что возможно мне откроется что-то новое в этой загадочной русской душе как ее выставляют великие русские писатели.

Но моему плану тихого и незаметного наблюдения за гоями не суждено было сбыться. Сидящие в другом конце зала два огромных мужика в серых куртках начали указывать на меня пальцем и что-то говорить между собой, я испытал волнение, но повернул голову в противоположную сторону.

Это были те самые два буяна, которые в прошлое мое посещение устроили реальную драку, а после выпив вместе водки начали распевать русские песни. Я краем глаза увидел, что мужики встают из-за стола и двигаются ко мне. Невольный страх охватил все мое тело.

— Привет — сказал здоровенный усатый лет сорока гойский мужлан, усаживаясь на пустующий стул возле моего столика.

Я поприветствовал гоя, второй с черным фингалом под левым глазом мрачно глядя на меня уселся на второй свободный стул.
— Мы заметили как ты сюда ходишь… и каждый раз сидя вот тут смотришь на нас и окружающих — сказал усач немного запинаясь от своего пьяного состояния.
Я начал оправдываться и уверять, что мужику показалось, а я лишь высматривал своего друга который должен прийти с минуты на минуту. В этот момент мне хотелось стремя голову убежать из бара, но какая-то внутренняя еврейская стойкость принуждала довершить дело до конца несмотря на возникшее препятствие, заставляя остаться и продолжать изучение лицом к лицу с этими двумя пьяненькими русскими.

— О, да ты еврей! — воскликнул второй мужик все это время пристально смотря мне в глаза.
По моему телу прошла дрожь. Усач оживился, разглядев меня хорошенько и внезапно залился смехом. Дальше происходил какой-то пьяный бред двух гоев в моем присутствии они протягивали мне руку, уверяли, что русские и евреи братья навек, потом заказали еще водки и начали разлагольствовать все более и более заплетающимся от влияния крепкого спирта языком.

На их предложение выпить я вежливо отказался сославшись на пиво, на что мрачное лицо с фингалом и русский гой весело ответили: “Нам больше достанется”. Наконец они начали рассуждать о мощи России, один из них был выходцем из Рязани как оказалось, а усач приезжим из Пскова строителем Иваном Костровым.

— Вот смотри, еврей… — едва шевеля языком и покачиваясь на стуле обращался ко мне Иван Костров — если только русский захочет, он вас евреев вытравит из Кремля вот так!

И Иван показал свой огромный белый русский кулак размашисто стукнув им по столу.


— Так мы вас победим, если будете шалить… против русского народа. Понял, еврей? — я одобрительно кивнул улыбаясь на пьяный бред русского гоя.
Мрачный фингал увидел кулак своего друга тоже необычайно оживился.

— А если мы — клюя носом стол начал реветь Рязанский мужлан, как будто призывая всех своих собратьев в бой — если нас… нас не будут больше устраивать ваши делишки, еврей… мы вас… вот так поставим на место.


И гой достал из куртки небольшой раскладной ножик, раскрыв его и вогнал со звериным ревом в стол.

— Понял как чем мы вас победим? Смотри у нас, еврей! И своим передай, чтобы держали себя в рамках!

Последние слова мужика с подбитым глазом, которого звали Сергей Бурый, он говорил языком на который словно повесили пудовую гирю, его собутыльник смотрел невидящим взглядом на нож воткнутый во стол и казалось довольный услышанным засыпал.


Видя их невменяемость я встал со стола и подошел к барной стойке купив еще одну бутылку водки. На тот момент моя голова была настолько светла, а мысли ясны, что я уже не сомневался, что знаю тайну русской души, мне стало предельно ясно как сломить дух русских гоев.
Я взял бутылку водки и подошел к столу двух пьяных друзей.

— А знаете как мы вас победим, гои? — спросил я у своих новых знакомцев.
Рязанец дремал, а усач оживился и воскликнул визгливо: “Что такое? Как, еврей?!”
Я размашисто поставил на стол между ними бутылку водки и не проронив ни слова направился к выходу из бара. Мое увлекательное путешествие в мир гоев подошло к концу.


Источник
http://ru.truthngo.org/%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BB-%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/

http://communitarian.ru/news/v-rossii/a-znaete-kak-my-vas-pobedim-goi_07042018
 
------------------------------


Жданов В.Г. о вреде алкоголя и курения!
https://www.youtube.com/watch?v=WSK9Kb9BLzE

Правда о Курении. Жданов В.Г. документальный фильм
https://www.youtube.com/watch?v=F5xqAtY7yX8

Жданов В. Г. Всё об алкоголе. Секретное знание!
https://www.youtube.com/watch?v=3ee7Bt0s3C0

Фёдор Григорьевич Углов - Алкоголь и мозг
https://www.youtube.com/watch?v=6D3Le8ORTyU

10
Преступная власть / Re: Позор России
« Последний ответ от AsLand 21/04/18 , 00:44:18 »

ПРЯМОЙ ЭФИР С ШЕНДАКОВЫМ//10.03.2018 Советское Телевидение
https://www.youtube.com/watch?v=aoeV2yBlgVc
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=aoeV2yBlgVc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/watch?v=aoeV2yBlgVc</a>

https://www.youtube.com/watch?v=jvUWdxO16uM
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=jvUWdxO16uM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/watch?v=jvUWdxO16uM</a>
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10