Автор Тема: Аппетиты столичного гламура  (Прочитано 2224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Обычный

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1252

Деньги москвичей незаконно оседали в карманах звезд
15 августа 2012, 16:00 | Тайны звезд
Новый глава департамента культуры Москвы Сергей Капков хочет лишить Бабкину, Петросяна и Турецкого государственных миллионов

— У прежнего мэра столицы Юрия Лужкова среди звезд были любимчики! — говорит Сергей Александрович. — Они имели и помещения под театры, и солидное финансирование из казны!

Лужков в бытность свою градоначальником щедрой рукой отписал театру Надежды Бабкиной «Лейся, песня» и театру Евгения Петросяна «Кривое зеркало» по приличному зданию в центре столицы. Для двух хоров Михаила Турецкого помещение тоже нашлось, но Лужков не успел оформить нужные бумаги до своей отставки.

Зато «успел» подписать документы о выделении ежегодно из бюджета Москвы: театру Надежды Бабкиной — 117 миллионов рублей, театру Евгения Петросяна — 70 миллионов и двум хорам Михаила Турецкого — 13 миллионов.

Неужели необходимо содержать за счет москвичей коллективы, которые выступают в столице крайне редко, проводя большую часть времени на гастролях? Да и вообще законно это?

— Дальнейшее финансирование некорректно в отношении налогоплательщиков! — уверен Капков. — Те же Бабкина и Петросян вполне могут и сами заработать на нужды своих театров!

В ответ на это Петросян и Турецкий попросили Капкова о встрече, дабы «все обсудить» и, видимо, убедить высокого начальника, что получают бюджетные денежки не зря. А Бабкина хочет составить подробный финансовый отчет по полученным от столицы дотациям.

— Да, я могу отчитаться за каждый рубль! — говорит певица. — Мне стыдиться нечего! И пока никто никаких преждевременных выводов и прогнозов от меня не дождется! Я выскажу свое мнение, когда детально разберусь в этой ситуации!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #1 : 01/12/12 , 20:15:08 »
Райдеры наших отечественных звёзд ...
 asaratov
 Райдерами звезд принято считать перечень условий и желания звезды к организаторам концерта или шоу. Иными словами, райдеры звезд - это капризы и прихоти звезд. У каждой звезды имеется свой список пожеланий, и этот список они вручают организаторам.

Необходимо, чтобы все пункты в данном списке были выполнены и соблюдены организаторами, чтобы звезда изволила выступить и порадовать поклонников своим пением.




     
Итак!

Филипп Киркоров


...Заказчик обязан предоставить необходимые продукты для трехразового питания Киркорова и сопровождающих его лиц.
Разрешить повару готовить на кухне в гостинице проживания. В случае отсутствия личного повара должен быть выделен специальный повар.

Необходимые продукты питания:
сыр твердых сортов (преимущественно французский);
майонез;
куриное филе;
филейная часть говядины;
морепродукты;
ассорти мясное;
ассорти рыбное;
овощи (помидоры, морковь, баклажаны, картофель, лук, зелень);
фрукты (яблоки, бананы, виноград, груши, арбуз);
корейская морковь;
хлеб (черный, сырный);
соки (яблочный, апельсиновый);
вода минеральная без газа;

Заказчик должен предоставить автобус класса "Мерседес" для перевозки группы из аэропорта в гостиницу, к месту представления, назад в гостиницу и аэропорт.

Нужен также грузовик для перевозки багажа.

Лимузин для Ф. Киркорова.

Два автомобиля представительского класса для продюсеров, службы безопасности и свиты.

Заказчик должен заказать и оплатить номера в гостинице первого класса для исполнителя на срок пребывания его в стране.

Заказчик должен обеспечить VIP встречу Филиппа Киркорова в аэропорту.

Для встречи в аэропорту должны быть поданы следующие автомашины: машина класса "лимузин" (разрешен подъезд к трапу самолета) для Филиппа Киркорова, 2 автомашины для сопровождения (первая для личной охраны, вторая для обслуживающего персонала), автобус класса "мерседес" для коллектива Филиппа Киркорова.

Если гастроли проходят в городах России или стран СНГ - предоставить машины ГАИ для сопровождения.


целиком http://asaratov.livejournal.com/3317417.html#comments
Цитировать
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти Блевочки
 жемчужиной?
Маяковский

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #2 : 25/05/17 , 12:18:26 »




Искусство для народа! (Не всякого, зазумеется. А только для того, который дорос до понимания.)

На основы российской культуры покусились, изверги!

А знаете из чего состоят эти основы?
В святом незыблемом праве творца пиздить бюджетные деньги, выделенные ему на творчество, и строить на них свои имения и прочие ништяки.
Собственно, беззаветные борцы за свободу рынка и творчества именно с этого и существуют.
Суть и смысл российского искусства в поддержке его творцов из госбюджета.
А иначе на что жить исккусству? Рынок же их не кормит.
Ведь всем известно, что для того, чтобы творить прекрасное, творцы прекрасного и жить должны прекрасно.
Лучше всего в собственном имении "Ясная поляна" аки Л.Н.Толстой.

Это я про вселенсткий вой по поводу подозрения режиссёра в краже 200 лимонов, выделенных государством на его Гоголь-центр.

Люди добрые! Да это же 37й год возвращается!
Незабудемнепростим!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #3 : 25/05/17 , 13:47:39 »

"НЕ СТОИТ"  - это, видать, ее больная тема. тут и к психоаналитику не ходи - так орет бедолага

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #4 : 25/05/17 , 14:05:34 »
КОНЕЦ ПРИЯТЕЛЯ

boris_yakemenko
У "режиссёра" Серебренникова обыски. Доматерился. Доворовался. Допедофилился. Думал, что если высокопоставленные дружки назначили его режиссером, то все можно.

Как все развивалось? Сначала были разворованы деньги его "Гоголь-центра". "Размер финансовых убытков «Гоголь-центра» составляет около 80 миллионов рублей… О финансовых трудностях «Гоголь-центра» заявила новый директор театра Анастасия Голуб. Она сообщила, что по итогам анализа финансовых показателей в театре были выявлены серьезные экономические проблемы. По ее словам, в течение долгого времени не происходили отчисления во внебюджетный фонд и налогов по физическим лицам». http://polit.ru/news/2015/04/06/gogol/

Что такое этот самый «Гоголь-центр» и его «режиссер»? Многократно приходилось говорить, что Серебренников не режиссер, а приятель высокопоставленных чиновников типа Капкова, причём дружащий с ними, мягко говоря, очень "тесно", теснее некуда), которые пристроили своего дружка на хорошее место в МХАТ и обеспечили ему прессу и местечко для заработка. Поэтому недопустимо обсуждать «постановки» Серебренникова в рамках театра и в целом культуры – это ни то и ни другое. Это развлечение малокультурного маргинала под прикрытием друзей из АП, мэрии и олигархата, которые обеспечивают своему приятелю финансы, площадки и хвалебную прессу. Для пущей убедительности были куплены, например, некогда авторитетные лица, как, например, лицо Табакова, который уже не первый год портит себе биографию и губит классический МХАТ, хотя на склоне лет принято заниматься обратным процессом.

Посмотрим. «В первый год существования «Гоголь-центр» финансировался на уровне крупнейших театров Москвы. По информации «Известий», сразу после открытия ему была выделена субсидия в размере 228 млн рублей, а около 40 млн в этот год театр заработал на продаже билетов. За первые 9 месяцев 2014 года субсидия составила 89 млн рублей. Для сравнения, годовой бюджет Театра имени Вахтангова составляет 270 млн рублей, включая президентский грант, театра «Современник» — около 250 млн, Театра сатиры и Театра Моссовета — около 160 млн рублей. — Так щедро, как «Гоголь-центр», не финансировался ни один московский театр. Многим коллективам и не снились такие средства, какие были в распоряжении театра Кирилла Серебренникова, — говорит директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок. — Обычно бывает наоборот — сначала появляются хорошие спектакли, а потом — деньги. Потому что для появления шедевра не нужно выделять миллион долларов. По мнению Кирилла Крока, команде «Гоголь-центра» был выдан «полный карт-бланш»». http://izvestia.ru/news/585093#ixzz3Xvd74ArT

Откуда все это? Можно было бы теряться в догадках, если не знать того, о чем сказано выше. Одни приятели уговорили других, тех, которые выделили. В приятелях Серебренникова Швыдкой, олигархи Прохоров и Авен, Капков, Табаков и Волчек, которые легитимизируют все это «театральное искусство» (об искусстве ниже). Поддержка также обеспечивается под прикрытием Познера и Парфенова всеми либеральными каналами и изданиями, но заказные восторги размещаются и в других СМИ. Окружение Серебренникова – содержанка Собчак, Парфенов, Синдеева, Винокуров – дальше догадайтесь сами, так как этот ряд неизменен уже давно. Помимо этого, Серебреников был поставлен на кормление некоторым высоким чиновникам из администрации. Все эти люди улаживают и проблемы с законом, так как извращений и педофилии в спектаклях на несколько уголовных дел.

Примерно та же картина была в свое время у Гельмана. Пока он пользовался благосклонностью высоких покровителей, то все процветало и в Москве и в Перми (при этом он выступал против той самой власти, которая его поддерживала – родимое пятно нашей оппозиции: кусать кормящую руку). Как только эта поддержка прекратилась, Гельман дал стрекача, так как мат на стенах на самом деле никогда и никому не был нужен и поддерживался только заказными статьями в СМИ.

У Серебренникова произошла та же самая история. Сами по себе «спектакли» могут заставить заплакать или расчувствоваться только обитателя дома скорби, а у нормального человека вызывают те же эмоции, какие вызывает человек, справляющий малую нужду в вагоне метро или в лифте. Поэтому были нужны скандалы, которые осуществляли возгонку «спектаклей», привлекали маргиналов к личности Серебренникова. Но, как всегда бывает, марионетка вскоре начала думать, что она может делать, что хочет. И Серебренников решил поддержать провокацию в храме Христа Спасителя – пытался показать фильм (тоже, очевидно кем-то заказанный и проплаченный) про Pussy Riot. Тут пришлось вмешаться властям, да так, что даже покровитель и приятель Серебренникова Капков сделать ничего не смог (а сейчас Капков вообще срочно бежал за рубеж), а спонсоры (добровольные и вынужденные), воспользовались моментом и бежали. «Почти все спонсоры отказались от дальнейшего сотрудничества с театром, вследствие чего в 2014 году театр потерял около 70 млн рублей. - Бюджет на 2014 год верстался с расчетом на спонсорскую помощь, однако в 2014 году она практически полностью закончилась, — говорит Алексей Малобродский (директор театра). http://izvestia.ru/news/585093#ixzz3Xvd74ArT

А теперь, собственно, о том самом «искусстве». Только названия постановок Серебренникова, в принципе, уже диагноз и говорят о том, что на него давно было пора обратить внимание квалифицированным врачам: Раздетые (1998), Пластилин (2001), Ростов-Папа (сериал, 2001), Дневник убийцы (сериал, 2002), Постельные сцены (ТВ, 2003), Откровенные полароидные снимки (ТВ, 2005), Голая пионерка (2005), Изображая жертву (2006), Человек-подушка (2007), Отморозки (2011), В ходе предпоследнего «спектакля» детей подстрекают к самоубийству и насилуют, герой «спектакля» «Пластилин» - мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами. В «Полароидных снимках» можно видеть некрофилию и педерастию одновременно, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый. В «Голой пионерке» фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений, а в конце спектакля действие переносится в бесланскую школу. «Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения. Это (педофилию) называют теперь просто подростковой сексуальностью и сделали дискуссионной темой… и всё это на государственные деньги. Театров, где это можно увидеть, по данным рабочей группы при Мосгордуме «Защитим культурное пространство», в одной только Москве уже около 20». http://flb.ru/info/59136.html

В конце концов произошло то, что произошло. Сначала прекратили финансировать педофилию. А теперь обыски. Сейчас Серебренников уже в АП - плачется по кабинетам и быстро сдаёт подельников. Уже его друзья звонят в органы, давят, намекают. Сейчас кто кого. А это значит, что Серебренников скоро либо начнет открывать кабак, либо рванет вслед за Гельманом, судьбу которого он сейчас повторяет в точности.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #5 : 26/05/17 , 15:32:49 »

Крестовые походы
Вчера стали приходить новости о том, что кинокомпанию режиссера Учителя подвергли проверке. Пока речь идет о весьма вежливй просьбе предоставить документы на предмет проверки о гипотетических налоговых преступлениях. Проверка проводится на основании заявления Поклонской. Видимо, крестовый поход экс-прокурора, возбужденной просмотром даже не фильма, а всего лишь рекламного тизера, все-таки начался.

Рукводство Госдумы немедленно открестилось от "похода", заявив, что запрос Поклонской - ее личная инициатива. Руководство понять можно - буквально на днях ретивые московские правоохранители начали кошмарить еще одного представителя творческого цеха, за что удостоились от президента Путина прозвища "дураки". Поэтому Госдума пока решила, что она будет держаться в стороне от пылающей праведной сословной ненавистью Поклонской.

В принципе, новости, конечно, почти из светской хроники, так как к реальным проблемам страны имеют крайне отдаленное отношение. В очередной раз возникает вопрос - не слишком ли много депутатов у нас и не слишком ли мало у них работы, что есть время заниматься бессмысленными мероприятиями. За весьма нескромные зарплаты, нужно отметить.

Онлайн малик3000

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 551
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #6 : 28/06/17 , 15:14:41 »
На Лайфе вышел большой материал о том, как на базе шарашки Серебрянникова распиливались средства Министерства Культуры https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1021304/platforma_raspila_v_khishchieniiakh_kompanii_sieriebriennikova_uchastvovalo_160_firm
В хищениях бюджетных средств принимало участие 160 фирм-помоек. Такие вот честные и бескорыстные творческие люди. Надо давать им еще больше денег и главное не спрашивать, куда они идут.

Онлайн малик3000

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 551
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #7 : 11/08/17 , 10:54:36 »
Интеллигенция возмущена: экс-главбух Серебренникова сдала всех





Кирилл Серебренников


Открываются новые подробности в деле о хищении государственных денег творческим коллективом под руководством режиссера Кирилла Серебренникова (жид по национальности). Новые показания дала Нина Масляева, бухгалтер «Гоголь-центра», которая подозревается в мошенничестве.

По её словам, «Итин (бывший гендиректор некоммерческой организации "Седьмая студия"), Серебренников и Малобродский (экс-директор "Гоголь-центра") разработали план хищения средств, выделенных на разработку проекта "Платформа"... Серебренников и Малобродский проводили обналичивание денежных средств». При этом, бухгалтер добавила, что по распоряжению Итина, Серебренникова и Малобродского «вносила ложные данные в финансовые отчетности».

В связи с этим, в обвинительном постановлении суда содержится следующая формулировка: «Режиссер Кирилл Серебренников вместе с Алексеем Малобродским и Юрием Итиным создали компанию «Седьмая студия» для реализации преступного умысла» на хищение бюджетных средств». Итин и Малобродский теперь привлечены к процессу в качестве обвиняемых. Кирилл Сербернников по-прежнему проходит по делу в качестве свидетеля.

Стоит напомнить, что дело по поводу хищения государственных средств в «Гоголь-центре» стартовало в мае 2017 года. И началось с серии обысков. Эта ситуация привлекла внимание общественности и СМИ, а для либеральной культурной интеллигенции стала поистине шоком, за которым последовали громкие протесты на тему «душат творческую интеллигенцию».

По предварительным оценкам, сумма ущерба составила порядка 35-и миллионов рублей, но, кажется, с вновь открывающимися подробностями будет только возрастать.

На продвижение «культуры в массы» «Седьмая студия» в 2014 году получила около 66-и миллионов. И ни культуры, ни масс по итогам следственной проверки обнаружено не было.

Понятно, что на первый взгляд формулировка о «Седьмой студи», как о структуре для «хищения денег» звучит дико. Но это российская творческая интеллигенция, граждане. Она умеет и не такое. Только вот почему-то не в рамках своего прямого призвания, а по «альтернативным направлениям искусства».

Вообще же, это какая-то качественно новая схема. Создать некую организацию, которая номинально должна заниматься культурным просвещением. Заключить под это контракт с государством. А потом деньги реализовать на  свое усмотрение.

Чего не учли господа театралы, так это того, что убедительно отчитываться всё же нужно. Почему они не справились с этой отчётностью тоже решительно непонятно. «Культурное просвещение» - это не тот продукт, который можно потрогать руками, взвесить или измерить. Видимо, на этом их творческий порыв и иссяк.

Что касается непосредственно «Седьмой студии», то по версии обвинения, с помощью неё злоумышленники умыкнули порядка двух миллионов рублей. «Седьмая студия» при этом является «площадкой-резидентом» «Гоголь-центра».

Стоит напомнить, что претензии к Кириллу Серберенникову возникали и до 2014 года. Полиция приходила к нему по поводу спектакля «Отморозки» и соответствия этого спектакля законодательству РФ в части общественной морали и нравственности в 2013-м.

Потом Кирилл Сербренников возмущался по поводу «цензуры», того что «не хватает воздуха» и агитировал всех уходить  в непримиримую оппозицию. Сам, правда, так и не ушел, оставшись на государственном финансировании.

И вот теперь постепенно открывается, что под его руководством, во вверенных ему подразделениях существовала организованная преступная группа, которая занималась присвоением государственных денег и составлением «липовых отчетов» об освоении этих средств.

"Ожидаем новой волны, даже цунами оправданий, объяснений, заламывания рук, открытых писем, "поравалить", а также хихиканья пропаганды "этот жену режет, тот телефоны отжимает, третий дочку голую снимает, а эти воруют". Впрочем, все это мы уже видели с Белых.Но сидит, бродяга",- пишут в телеграмме.

"Крайне трудно верится, что руководитель «Гоголь-центра» был совершенно не в курсе того, что в его центре, его сотрудники устраивают финансовые махинации по контрактам, которые должен был курировать в том числе и сам Серебренников",- ранее удивлялись СМИ.

Доудивлялись!

http://smi2.mirtesen.ru/blog/43858618642/Intelligentsiya-vozmuschena:-eks-glavbuh-Serebrennikova-sdala-vs?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1