Автор Тема: Казачество  (Прочитано 21909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
Re: Казачество
« Ответ #30 : 21/08/12 , 16:22:41 »
Казаки и разбойники
Кто будет контролировать полицию.

Недавняя речь краснодарского губернатора Александра Ткачёва о необходимости создания добровольческих казачьих дружин для удержания «в норме» гостей с Кавказа наделала много шуму. Сперва демократическая общественность словам Ткачёва почти обрадовалась: «Ну, это чистая 282-я статья. Значит, Ткачёва скоро снимут».
Ан-нет, не сняли. Совсем даже наоборот – местный парламент поддержал инициативу губернатора и постановил создать казачьи патрули с 1 сентября. После такого поворота либеральный «восторг» сменился конспирологическим умствованием. Особое внимание «знатоки» обращали на слова Ткачёва о том, «что нельзя вам (полицейским) – казаку можно».
«Ну, раз такое дело, значит кому-то нужно, чтобы у Ткачёва появилась личная «казачья гвардия», - рассудили особо умные. Но и конспирология продержалась недолго: на вопрос, зачем на Кубани нужны казаки, всего через неделю поступил ответ однозначный и, увы, предельно четкий.
Пришёл этот ответ из поселка Плодородного, что близ Краснодара. Там 12 августа пятнадцать кавказцев, пришедшие из строящегося неподалеку коттеджного поселка, зверски избили двух подростков 15 и 16 лет, трех взрослых мужчин и женщину, сидевшую в беседке во дворе своего дома. А ещё «гости с юга» ударом ноги в лицо покалечили девятилетнего мальчика, после чего избили его отца.
Жители поселка вызвали, как и полагается, полицию. И даже приехала патрульная машина, экипаж которой предложил подождать «подкрепление». После почти часового ожидания полсотни местных мужиков решили сами наведаться в коттеджный поселок и обнаружили, что гордые кавказцы уже собрали вещички и скрылись.
- Как, почему, кто предупредил «гостей»?- возмутились селяне. И с удивлением узнали, что сделал это тот самый второй патруль, которого они почти целый час ждали. А на следующий день еще приехал прораб этих кавказцев и «выразил сожаление»


Посёлок гудит, как растревоженный улей. Люди негодуют по поводу бездействия полиции, сообщения о побоище в Плодородном набирают тысячи просмотров и десятки перепостов, сайты дымятся от ярости…
А местная полиция искренне недоумевает: за что же её ругают? она же «межнациональный конфликт» предотвратила, в полном соответствии с негласными рекомендациями …
И вот тут – стоп.
Негласные рекомендации, в соответствии с которыми полиции следует радеть о «межнациональном мире», застят глаза полицейским чинам, которые зависят от своего начальства. Но вряд ли будет дело до этих рекомендаций казакам-добровольцам. И есть основания полагать, что при наличии в патрульных полицейских машинах пары-тройки казаков, труженикам от МВД пришлось бы действовать пооперативнее – не по «толерантным понятиям», а по закону, в соответствии с которым мужики, избивающие детей, должны сесть, и очень надолго.
Так что резон от создания «казачьих дружин» действительно просматривается. Лучше сегодня вызвать возмущение среди демократической опщественности, чем завтра разбираться с последствиями какой-нибудь очередной региональной «кондопоги».
Да и самой полиции мозги прочистить от излишней «толерантности» тоже не помешает. Они не только межнациональных проблем в Плодородном долго не замечали, но и вполне безнациональной уголовщины в Кущевской не видели…
Так что нужны казаки. Иначе придётся иметь дело с разбойниками.
http://narpolit.ru/tochka_opory/kazaki_i_razboiyniki_00-11-22.htm

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
Re: Казачество
« Ответ #31 : 13/09/12 , 20:55:08 »

козачья енаральша


Верховный атаман объединенного казачества Томин. С таким за веру ,царя и отечество ни одному сумасшедшему не страшно будет....
==============================================
на портреты всех казачьих генералов и фельдмаршалов любоваться здесь
http://www.kazachiy-krug.ru/stati/bolnye-ljudi/vnimaniju-osobo-zasluzhennyh-general-majorov

с подачи http://www.berkem.ru/son-razuma-3/#more-11717

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
Re: Казачество
« Ответ #32 : 14/09/12 , 17:26:12 »
Истории от Олеся Бузины: Татарский корень казацкого рода
Сегодня для большинства наших сограждан «казак» и «украинец» — почти одно и то же. Вон их сколько развелось — НЬЮ-ЗАПОРОЖЦЕВ! Особенно на киевском асфальте поблизости от органов власти!

Кстати, современные опереточные псевдозапорожцы, числящиеся юридически в различных «козацьких» организациях, очень любят увековечивать свои смешные «подвиги». К примеру, одна из их разновидность — так называемые «украинские казаки» — установили возле памятника Богдану Хмельницкому мемориальный камень в честь своего самого большого «деяния». Надпись на камне гласит, что именно тут они избрали гетманом Украины некоего гражданина по фамилии Ющенко. Помните, был президент такой? Так вот, он оказывается еще и чей-то гетман! До сих пор стоит этот монумент подхалимству в столице Украины на Софийской площади, портя исторический ландшафт. Обратите внимание: своим гетманом эта казачья ватага избрала бывшего члена КПСС и бывшего председателя Нацбанка. Сразу видны приоритеты современного казачества. Поближе и к начальству, и к кухне. Финансовой кухне, я имею в виду.

Между прочим один из таких современных гетманов как-то предлагал мне на выбор купить звание «генерал-есаула» за 500 долларов. Или «генерал-хорунжего» — за тысячу. Я ответил ему, что за эту сумму сам могу зарегистрировать как общественные организации сразу ДВЕ ЗАПОРОЖСКИХ СЕЧИ. Причем обе — на Крещатике. И не хуже него начну торговать званиями и самодельными орденами для помешанных на военной бижутерии. Так мы и не сторговались. Я остался при деньгах. А он — при орденах и званиях.

Многие, называющие себя в Украине историками, разбираются в происхождении казачества примерно так же, как киноказак из фильма Ежи Гофмана «Огнем и мечом» в посуде для питья. Помните, того энтузиаста, что принял ночной горшок «ясновельможного» за «гетманскую чашу» и очень интересовался, почему он ночной: «Потому что из него только ночью пьют?»

При приеме на Сечь меньше всего интересовало вероисповедание. Принимали не в монастырь, а в БАНДУ

ВСЕ ТАТАРСКОЕ НАМ НЕ ЧУЖДО. А что, если я вам скажу, что первые казаки не имели к Украине никакого отношения? Да и вообще были не украинцами, а татарами?

Множество свидетельств о подлинном происхождении казачества замалчивают до сих пор. Скажем, откуда у того же персонажа украинских народных картинок «казака Мамая» чисто татарская фамилия? Как у знаменитого темника Золотой Орды, которого разбил на Куликовом поле Дмитрий Донской? Может быть, на стороне этого не фольклорного, а исторического героя и сражались предки запорожских казаков? Хотя бы некоторые из них? А, почему бы и нет! Слово «казак» гуляло по Великой степи от Тихого океана до Дуная задолго до того, как протоукраинцы стали бежать от тирании киевских русских князей на степное пограничье, где приняли это отнюдь не славянское имя.

Главный закон Монгольской империи — так называемая Яса Чингисхана — карал смертью чуть ли не за любую провинность. Жить вблизи хана было тяжело — нужно было обладать исключительной честностью, храбростью и верностью. Но не все же на свете такие «дураки»! Есть много людей умных, свободолюбивых, анархически настроенных. Им было плевать и на Чингисхана, и на его Ясу. Они искали тихое приятное место, где можно было отдохнуть от замечательной юридической системы выдающегося реформатора. Тех подданных Чингисхана, которые не хотели подчиняться ему и бежали из Монголии в отдаленные степи (в нынешнюю южную Украину), называли «казаками». В переводе с тюркских языков, «казак» — «человек, который ОТДЕЛИЛСЯ от своего народа», «изгнанник», «разбойник». Это было очень богатое слово, даже при рождении уже имевшее несколько значений, в зависимости от контекста. Для Чингисхана и его наследников казаки были, конечно же, очень «плохими», а для самих себя — такими замечательными, что лучше и не придумаешь.

«Сие слово «козак» есть турецкое и означает «разбойник» или «грабитель», — так утверждал уже в 1765 году историк Петр Симоновский в книге «Краткое описание о козацком малороссийском народе». Естественно, кто же хочет отделиться от своего народа, как не разбойник? В степях Украины встретились две волны разбойников, бежавших от властей — одна из Монгольской империи и различных государств, возникших на ее развалинах, а другая — из Руси, Польши и Великого княжества Литовского. Кем были эти люди по самоидентичности и религии, до сих пор остается вопросом.

Я уже писал однажды, что даже во времена сражения при Берестечко в 1651 году, как показывают археологические исследования, запорожские казаки не носили крестов! Раскопки на поле этой битвы, которые долгие годы проводил археолог Игорь Свечников, неопровержимо доказывают, что привычное представление о Запорожской Сечи как оплоте христианства явно преувеличено. Первая церковь на Запорожской Сечи появилась только в XVIII веке, когда казаки вернулись из-под власти крымского хана в российское подданство.

А как же тогда знаменитая сцена из фильма «Богдан Хмельницкий», снятого в 1941 году? Помните, прием на Сечь. Пьяный поп расспрашивает «волонтеров»:

— Унией не обольщался?

— Ни.

— Веры святой не предавал?

— Ни, святый отче!

— «Отче наш» знаешь?

— «Отче наш, иже еси»…

— Горилку пьеш?

— Пью!

— Истинно христианская душа! Пиши его в третий куринь!

Прекрасная сцена, замечательная, только все это — чистая брехня. Кино, да и только! Ее придумал сценарист фильма «Богдан Хмельницкий» Александр Корнейчук — один из любимых драматургов Сталина. Причем придумал, не особенно заботясь о достоверности. Он знал, что «пипл схавает» и не такое. Ведь фильмы смотрят преимущественно малообразованные люди — тот самый «массовый зритель».

Во-первых, курени на Сечи никогда не назывались по номерам. Они носили имена собственые: Брюховецкий курень, Дядькивский, Васюринский, Батуринский и т. д. А, во-вторых, меньше всего при приеме на Сечь местных, говоря по-нынешнему паханов, а по-тогдашнему — атаманов, интересовало вероисповедание кандидата. Принимали не в монастырь, а в БАНДУ!

Как писал украинский историк начала XX века Андрей Стороженко, «Козачий промисел особливо розвинувся серед татар, що поселилися у Криму. Якщо ординець поривав зв’язок з Ордою, кидав мирне життя пастуха, один чи в товаристві подібних йому звитяжців заглиблювався в степи, грабував купецькі каравани, пробирався на Русь і в Польщу для захоплення полонених, яких потім з вигодою продавав на базарах, то такий бродяга і розбійник називався по-татарськи «козаком».

Документы упоминают татарских казаков, начиная с XIV века — почти за 300 лет до возникновения Запорожской Сечи! Современники хорошо понимали, кем были эти первые казаки. Ибо, в отличие от наших нынешних «науковців», видели их воочию. Известный средневековый польский хронист Ян Длугош писал о крымских татарах, напавших в 1469 году на Волынь: «Татарское войско составлено из беглецов, добытчиков и изгнанников, которых они на своем языке называют «КАЗАКАМИ».

Запорожская Сечь. Называлась татарским словом «кош», т. е. «лагерь»

Расцвет татарского казачества приходится на XIV—XV века. Тогда на крымском побережье Черного моря хозяйничали генуэзцы. Именно по их заказу ходили в набеги на Русь и ее южное пограничье татарские казаки. Городские уставы генуэзских крепостей включали специальные статьи, относительно татарских казаков. Они точно определяли процент добычи, который хозяева оставляли этой категории наемников.

Из городского устава города Солдайя (так назывался тогда нынешний Судак): «Повелеваем, чтобы четвертая часть добычи, какова бы она ни была и кем бы ни была взята, у врагов ли или у сопротивляющихся решениям Кафы, отдавалась консулу упомянутого города (т. е. Солдаи), остальные же три четверти, разделялись между общиною и КАЗАКАМИ пополам».

Татарские казаки оказали огромное влияние на деморализованное население распавшейся Киевской Руси в XIV—XV вв. Они показали возможность нового образа жизни. Славянские беглецы в степь стремились во всем подражать татарским казакам. Они позаимствовали их одежду, оружие и, что самое главное, организацию. Это доказывает даже самый поверхностный лингвистический анализ.

Запорожская Сечь называлась Кош. Кош — это татарское слово. Оно означает «лагерь», «становище». Есаул — одно из высших казачьих званий — означает по-татарски «помощник», «исполнитель поручений». Звание есаула шло сразу после атамана. Атаман — по-татарски «начальник», «голова». А курень, в котором жили казаки, тоже татарское слово. Оно означает «кольцо». В старину кочевники, останавливаясь на привал, кругом располагали свои повозки. Кстати, именно куренем называлась самая мелкая общественная единица в кочевой империи Чингисхана.

Кош, курень, есаул, атаман… А еще — «майдан», «баштан», «карман», «баран», у которого «курдюк» — т. е. жирный хвост! И впридачу — «кавун», «гарбуз», «диван», «кылым» и «караван». Ни одного славянского слова! Даже карманы славяне позаимствовали у тюркских народов. «Карман», по-татарски — «могила». Гигантским прогрессом стало «хоронить» деньги в карманах, позаимствованных у татарских казаков, а не таскать их за щекой, как было принято в дотатарские времена на Руси. Ну не люди, а буратины какие-то!

Так и разговаривали бы казаки по-татарски до нынешнего дня, если бы в степь, на Украину, не кинулись с севера — из Польши — толпы БАНИТОВ — шляхтичей, лишенных за уголовные преступления дворянского достоинства.

Современники этих событий просто в один голос описывают криминально-шляхетский вклад в создание Запорожской Сечи. «Немало находится в числе их шляхтичей из Великой и Малой Польши, приговоренных к потере чести, а так же немцев, французов, итальянцев, испанцев и других, принужденных оставить свою родину, вследствие совершенных там бесчинств и преступлений, — писал в XVII веке поляк Яков Собесский в «Истории Хотинского похода 1621 года». — Они отреклись от прежних фамилий и приняли простонародные прозвища, хотя некоторые и принадлежали раньше к знатным родам».

«Украина — это земля запорожцев — самого странного народа на свете, — вторил ему Вольтер в «Истории Карла XII». — Это шайка русских, поляков и татар, исповедующих нечто вроде христианства и занимающихся разбойничеством». Утверждение Вольтера относится уже к следующему XVIII веку, когда запорожцы под воздействием православных проповедников стали чем-то «вроде христиан», но еще не совсем христианами.

«Запорожские казаки обитают на островах Борисфена, или Днепра, и небольшом крае земли в сторону Крыма за порогами. Это смесь всякого народа», — подтверждал мысль Вольтера его современник немецкий офицер Кристоф Герман Манштейн в «Записках о России». Манштейм служил по найму в армии императрицы Анны Иоанновны, ходившей покорять Крым и знал «смесь всякого народа» не понаслышке, а благодаря личным впечатлениям.

А еще Вольтер подметил, что запорожцы «похожи на флибустьеров». То есть на пиратов Карибского моря, тоже представлявших собой разбойный интернационал. Недаром он назывался «Береговое Братство».

ПИРАТЫ И КАЗАКИ. Между пиратами Карибского моря и запорожскими казаками было множество параллелей. Пираты появились в точке, где сошлись интересы трех крупнейших морских держав того времени — Испании, Франции и Британии. Они поочередно грабили колонии трех этих супердержав. То французам наймутся, чтобы грабить англичан, то англичанам, чтобы потрошить испанцев и французов. Основателями пиратской республики на острове Тортуга в Карибском море были преступники из Франции, Британии, Голландии и Португалии. Среди флибустьеров попадались даже датчане, шведы, немцы и негры-рабы, сбежавшие с испанских плантаций в Латинской Америке. Теперь они все «латиноязычные», как стали украино- и русскоязычными потомки татарских казаков темника Мамая. Люди вообще очень быстро забывают и изучают языки — яркий пример Юлия Григян, совсем недавно забывшая «родной» русский язык на суде. А Азаров наоборот на наших глазах старательно учит «державну мову», словно татарский казак прежних времен, изо всех сил старавшийся стать европейцем, коверкая древнерусские слова. Такие болезненные процессы изменения языковой и этнической самоидентификации происходили и в том далеком прошлом, которое я описываю. Результат налицо: из беглого татарского мурзы Кучук-бея получился деятель украинской истории черниговский полковник Кочубей, которому Мазепа отрезал голову, а потомки несчастного украинизированного татарина вообще стали российским дворянским родом, один из которых дослужился при Николае I до премьер-министра.

Запорожская Сечь появилась в том месте, где сошлись границы трех континентальных супердержав Восточной Европы — Польши, Турции и России. Поэтому пестрая смесь запорожцев, состоявших из поляков, русских и татар, поочередно грабила то Турцию, то Польшу, то Россию, нанимаясь к тому, кто больше заплатит.

Уже упомянуты польский мемуарист Яков Собесский так повествовал о нравах запорожских казаков в книге «История Хотинского похода 1621 года»:«Забывши всякую цивилизацию, они ведут жизнь дикую и суровую. Не заботясь вовсе о военной дисциплине, они проводят жизнь в постоянных битвах и сечах; они разделены на хоругви и отряды (курени) и настолько привязаны к своему логовищу, что сочли бы тяжким грехом оставить козачество для иного рода занятий… Мало привязанные к семейной жизни, они не знают ничего, кроме оружия».

Мазанка. Не исконная, а ославяненная примитивная постройка половцев

НЕУКРАИНСКИЕ МАЗАНКИ И ГОПАК. Многие элементы украинской народной культуры имеют степное, татарское происхождение. Они причудливо переплетались со славянским наследием Руси, порождая нечто абсолютно неожиданное. Скажем, всем известный танец «гопак» пришел от татарских кочевников. Точнее, от половцев, ставших частью татарского народа. «Половецкие пляски», сымитированные в опере Бородина «Князь Игорь», — это всего лишь выдумка петербургского композитора, жившего в XIX столетии. Настоящие половецкие пляски — это гопак. Между русичами и половцами были частые браки. Степные молодцы плясали вприсядку и выкидывали различные акробатические трюки, пытаясь понравиться славянским красавицам. А в это время княжьи дружинники умыкали «красных девок половецких». Теперь уже даже трудно понять, что в этом танце от Руси, а что — от Дикого Поля. Как с трудом можно определить в нынешних украинцах, какие их предки пришли из далеких кочевий, а какие появились из северных лесов. Но даже украинская мазанка — это не исконное славянское жилище, а ославяненная примитивная постройка половцев, становившихся на зимовье и имевших даже свои «города».

Танец «гопак» пришел от половцев. Степные молодцы плясали вприсядку и выкидывали акробатические трюки, пытаясь понравиться славянским красавицам

И напоследок еще один факт. Неоспоримый! Когда в 1651 году Богдан Хмельницкий ускакал с поля битвы при Берестечке вместе с татарским ханом, наказным гетманом вместо него запорожцы избрали… татарина Джеджалия (в оригинале его прозвище звучало «Джеджалы»). Так стоит ли удивляться, что на шеях запорожцев, убитых на месте сражения или утонувших в болоте при бегстве, историки не обнаружили крестов? Кто знает, какому Богу они молились и молились ли вообще?

http://www.segodnya.ua/ukraine/ictorii-ot-olecja-buziny-tatarckij-koren-kazatskoho-roda.html

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6149
Re: Казачество
« Ответ #33 : 16/09/12 , 11:16:31 »
По поводу ряженых
---------------------------
ВСЁ БОЛЕЕ В РОССИИ СУМАСШЕДШИХ, ВСЁ БОЛЕЕ ПРИДУРОШНЫХ ВОЖДЕЙ -
ДО КРАЯ ПРОПАСТИ СТРАНУ ДОВЕДШИХ, ОБВЕСИВШИХСЯ ЦАЦКАМИ БЛ@ДЕЙ...

Оффлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7174
Re: Казачество
« Ответ #34 : 18/09/12 , 14:05:24 »
Донское казачье войско объявлено «в походе»


   

В Ростовской области начались массовые столкновения между коренным русским населением и выходцами с Кавказа. Уже возбуждено 13 уголовных дел по признакам составов преступлений, предусмотренных статьями 112 (причинение вреда здоровью средней тяжести), 115 (причинение легкого вреда здоровью) и 116 (побои) УК РФ.
Самым крупным из прошедших столкновений стало событие в селе Ремонтное, где местные жители устроили погром на рынке и потребовали выселить из села дагестанцев. Поводом для этого стало следующее событие: дагестанец Алик Исаев купил себе "Приору", по случаю чего так напился, что на скорости 160 км в час буквально пропахал могилы на сельском кладбище, когда пытался сбежать от гаишников. Но ещё до этого случая дагестанцы неоднократно избивали русских селян, так что случай с осквернением могил предков, стал своеобразной последней каплей в чаше русского терпения.

Кроме того конфликт имел и экономические причины, так сказать: Местные жители были недовольны тем, что  дагестанцы не платили налоги со своего крупного рогатого скота, пускали пастись животных на чужие земли, так как  арендовать или покупать земли они не захотели.  Но при этом многие из дагестанцев состоят в службе занятости, как малоимущие, и получают пособия. Ещё дагестанцы выращивали коноплю.

Всё это привело к тому, что 13-го сентября жители села Ремонтное организовали народный сход, после чего двинулись на дагестанский рынок. Когда народ пришёл на рынок и устроил там погром, на подмогу своим землякам приехали на машинах другие дагестанцы. А вот то что произошло дальше точно неясно:  Кавказцы утверждают, что местные полицейские не только бездействовали, но и  "едва ли не пальцем указывали, кого бить на рынке". Местные жители же, утверждают, что полицейские дали дагестанцам возможность свободно стрелять из травматических пистолетов в местных жителей, а затем уехать с места побоища. Но если учесть схожие ситуации в других городах и сёлах, то в версию кавказцев верится, мягко говоря, слабо: В том же Демьяново полицейские защищали именно кавказцев, пока те стреляли в русских.

Местные жители так же объяснили, чем именно была вызвана эта акция: "Кто им позволил так себя вести? То в три часа ночи врубят в машине музыку и начнут лезгинку танцевать, то девчонок в машины затаскивают, то встанут посреди улицы - и типа общаются, а все их обходить должны. Приехал сюда – веди себя по-человечески. Или катись. Они наглеют все больше и больше! Сами-то в Ремонтном не живут, их дома, как правило, в поселениях, где у них хозяйства поставлены. А сюда приезжают покуролесить".

После этого в различных населенных пунктах Ремонтненского района состоялось еще 19 народных сходов, в которых принимали участие несколько областных чиновников, а также представители прокуратуры, казачества и местных диаспор.

Встать на защиту русских в Ростовской области уже решили казаки из Всевеликого войска Донского. В столице донского казачества Новочеркасске накануне прошел чрезвычайный совет атаманов, на котором  Войско было объявлено "в походе" и казаки ждут приказа атамана выдвинуться в село Ремонтное, а так же в другие районы, со схожей ситуацией. Атаман Николай Козицын так прокомментировал это решение:  «Мы решительно настроены выступить на защиту наших братьев-славян. Для поддержания порядка созданы казачьи дружины, которые будут патрулировать улицы станиц, если беспорядок со стороны пришлых продолжится и дальше, мы не будем стоять в стороне. Мы отправим на историческую родину тех, кто не желает жить по законам Донского края».

Причём в этом вопросе у казаков уже есть опыт: казаки выселяли подозреваемых в насилии или преступлениях чеченцев, и турок-месхетинцев, вместе с их семьями. К тому же региональные власти обычно лояльны к казакам и не вмешиваются в их решения.

Источник:   http://rosndp.org

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
Re: Казачество
« Ответ #35 : 05/10/12 , 14:54:55 »
    Рада Атаманов при Президенте Украины. 
  • 4 Окт, 2012 at 8:29 PM
    Депутаты украинского парламента предлагают создать Раду Атаманов при Президенте Украины, а для исполнения ее решений – Госдепартамент по делам казачества при Кабинете Министров Украины.

Рада Атаманов при Президенте будет действовать как консультативно-совещательный орган, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на «Главком».

Такие предложения содержатся в законопроекте «О казачестве и казацких организациях в Украине», который зарегистрировали запорожские «регионалы» Вячеслав Богуслаев и Ярослав Сухой, представитель Президента в парламенте Юрий Мирошниченко и «нунсовец» Станислав Аржевитин.

Среди целей законопроекта — повышение роли членов казацких организаций и их объединений в выполнении задач государства, восстановлении исторических традиций украинского народа путем привлечения казацких организаций к участию в охране общественного порядка, государственной границы Украины, возрождении исторических, патриотических, хозяйственных, культурных, духовных и моральных традиций Украинского народа.Источник
Желающие проникнуться патриотическим духом Украинского Казацтва могут посетить официальный сайт казацкой Рыцарской Школы, и узнать о исконноукраинском духовном Артъ-Шоу Гопакъ.

(На фото казак в летней униформе)

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6149
Re: Казачество
« Ответ #36 : 05/10/12 , 17:12:47 »
Щирый кОзак в летней униформе напоминает индуса из обслуги британской колониальной администрации

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
Re: Казачество
« Ответ #37 : 05/10/12 , 18:35:43 »
Щирый кОзак в летней униформе напоминает индуса из обслуги британской колониальной администрации

для кОзака главное лампасы,а они здесь присутствуют,остаётся орденов поболее наделать и повесить и можно смело вести разговоры про нэньку украину или великую россию и засилие жидов.

Оффлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7174
Re: Казачество
« Ответ #38 : 16/10/12 , 21:08:56 »

Казаки возведут храм в Лужниках и доставят его в Крымск
http://l-stat.livejournal.com/js/ck/?act=news&div=48409
16 октября 2012 года, 17:15





Не ищут сука лёгких путей!
Другой бы прям там - в Крымске - "возвёл",
(чтобы на транспортировке съэкономить)
Тому що не козак!


Любо!


http://golishev.livejournal.com/2184966.html

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 6149
Re: Казачество
« Ответ #39 : 27/11/12 , 21:19:04 »
РЯЖЕНЫЕ ЗА РАБОТОЙ http://drugoi.livejournal.com/3790766.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
Re: Казачество
« Ответ #40 : 04/12/12 , 12:54:46 »
казакчество- это любо Читатель height=94ckychnovosti
 БЛЕВАДО-центр: Россияне не против казачьих патрулей в городах




 40% россиян с одобрением восприняли инициативу привлечения казачества для патрулирования городов, сообщили "Интерфаксу" социологи "Левада-Центра".

Более всего благосклонно к этому относятся респонденты старше 40 лет (47%), с образованием ниже среднего (48%) и малообеспеченные (49%), показал опрос, проведенный социологами 23-26 ноября среди взрослого населения (1600 человек) в 130 населенных пунктах 45 регионов страны.

Немало среди россиян и тех, кто относится к такой идее с иронией (28%). В первую очередь, это обеспеченные граждане (52%), молодежь (36%) и жители Москвы и других крупных городов страны (35%).

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15516
Re: Казачество
« Ответ #41 : 10/12/12 , 11:41:41 »



Оффлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7174
Re: Казачество
« Ответ #42 : 22/12/12 , 15:39:37 »

Невинномысск на осадном положении!




   
В Невинномыске мэр города устроил крупнейшую провокацию. Напомним, что 15.12.12 жители города и близлежащих населенных пунктов собрались на площади перед мэрией, чтобы узнать у властей, какие меры предпринимаются против этнотеррора в городе, и регионе вообще. Не получив вразумительного ответа, люди решили собраться еще раз 22.12.12 там же. Мэр города на камеру пообещал, что будет на этом сходе и даст отчет о проделанной за неделю работе. Что никакая полиция не будет обижать народ.
Итог: сегодня в Невинномыске ОМОН с Москвы, Питера, со всего Ставрополья. Самых активных граждан блокировали в их домах, не дают выйти, многих активистов задержали. В четверг, 20.12.12, мэр втихаря провел сход, на который согнали бюджетных рабочих, учителей, медиков, - тех, кто зависит от этой власти. Об этом сходе городу сообщили статьей в газете, уже после проведения. После чего мэр также тихо заявил, что в субботу схода не будет, т.к. он был в четверг.
Основная масса народа об этом не знает, и все придут сегодня в 14:00 на сход, а там их будет ждать армия ОМОНа. Власти согнали даже ЧОПовцев.
За людьми идут слежки, погони. Женщины-продавцы в магазинах уже грозятся взяться за оружие - народ довели до белого каления! Это все творится в городе, где 130000 населения. Поступают все новые сведения, что людей перехватывали с других городов.
UPD: Центральные улицы перегорожены КАМАЗами.
UPD2: Телефоны, куда звонить: Телефоны городского отделения полиции Телефон +7 (86554) 3-10-10 - Начальник дежурной части +7 (86554) 6-10-80 - Начальник +7 (86554) 02 - Дежурная часть Адрес: Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Первомайская, д. 39. Администрация города Невинномысска Ставропольского края Почтовый адрес: г.Невинномысск, ул. Гагарина, 59 Контактные телефоны: (86554) 3-01-30, 3-28-28(факс) «Телефон доверия главы города»: (86554) 3-07-07 Сектор по работе с обращениями граждан: (86554) 3-01-14 Телефон для отправки SMS-сообщений: 8-962-002-09-09 e-mail: adm@nevinsk.ru Admngornev@nev.stv.ru


http://ekishev-yuri.livejournal.com/635219.html

Оффлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7174
Re: Казачество
« Ответ #43 : 22/12/12 , 21:20:10 »

Кондопога в Невинномысске




   
У здания городской администрации Невинномысска 15 декабря состоялся несанкционированный народный сход, собравший более трехсот участников. Есть задержанные.


Поводом для проведения мероприятия стало убийство молодого человека, произошедшее в ночь с 5 на 6 декабря около ночного клуба «Зодиак» (микрорайон «Фабрика»). 25-летний Николай Науменко, кандидат в мастера спорта по боксу, был зарезан во время драки, подозреваемыми в убийстве являются уроженцы Чечни братья Магомед и Висхан Акаевы, они объявлены в розыск.


15 декабря около 14 часов жители станицы Барсуковской, уроженцем которой был убитый молодой человек, провели народный сход около здания администрации Невинномысска с требованием к властям города и руководству ОМВД провести честное и публичное расследование дела. Организаторами акции стали ряд националистических организаций региона, в частности, незарегистрированная партия «Новая сила».


С утра здание администрации было оцеплено сотрудниками полиции, позади него дежурили автомобили с бойцами ОМОНа. На митинг собралось около трехсот человек, среди них было несколько казаков, а также много молодых людей в возрасте 18-20 лет, некоторые закрывали лицо шарфами и повязками.


Двое парней развернули транспарант «Хватит убивать русских!» Часть собравшихся молодых националистов пытались перекрыть движение по центральной улице Гагарина, несколько человек были задержаны полицией, однако спустя несколько часов отпущены. Точное количество задержанных пока неизвестно.


После попытки перекрытия улицы к митингующим вышли глава города Сергей Батынюк и начальник ОМВД полковник Виктор Деменко. В сопровождении нескольких полицейских они встретились с присутствующей на митинге матерью убитого Николая Науменко и обещали взять расследование уголовного дела под личный контроль. Также Батынюк обещал собравшимся не допустить повторения подобных преступлений и обеспечить общественную безопасность в городе (в том числе с привлечением создаваемых в настоящее время народных и казачьих дружин).





После встречи с мэром большая часть митингующих мирно разошлась, но отдельные группы молодежи еще некоторое время находились на площади перед зданием администрации.




«Кавказский Узел»






Жители Невинномыска призывают полицию к ответу


Сегодня жители города провели митинг у здания администрации Невинномыска. Об этом сообщил начальник дежурной смены полиции города майор Виталий Приходько.




«Я не уполномочен давать какие-то пояснения по данному поводу. Возбуждено уголовное дело, проводится расследование Следственным комитетом при прокуратуре по городу Невинномыску. Перед администрацией находятся граждане. Которые выражают свое недовольство».


Собравшиеся в субботу у мэрии Невинномыска не только требовали расследовать это конкретное преступление — они протестовали против небезопасной обстановки в городе.


Вот что рассказал отец погибшего — его, как и сына, зовут Николай Науменко: «Начальник милиции вышел, у него спросили: «Как милиция работает. Если не могут найти преступника?». Он сказал, что для расследования все делается, а на самом деле результатов никаких нет. Потом вызвали главу администрации, спросили насчет кафешки: почему не закрыли, там постоянно что-то происходит. Вот, вопрос решается, не в нашей власти. Бездействие милиции полное. Проедь после 12 ночи на машине — никого нет, а после 12 ночи начинается дурдом. Возле ДК химиков весь асфальт исписан машинами. А кто? Вот эти черти и ездят».




Business FM


http://tor85.livejournal.com/2174176.html

Онлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1070
Re: Казачество
« Ответ #44 : 08/01/13 , 13:30:46 »

http://my.mail.ru/community/zanashurodinu.ru/5FD3391F32918201.html


Патриарх Кирилл призвал казаков вернуть себе влияние на Кавказе


Глава РПЦ патриарх Кирилл призвал казаков восстановить свое былое влияние на Кавказе. По его словам, казаки вполне способны стать двигателем для развития предпринимательства, образования, социальных инициатив, улучшить ситуацию с охраной общественного порядка. Об этом патриарх заявил, выступая на форуме Всемирного русского народного собора в Ставрополе, передает РСН.


Патриарх заявил, что казаки, объединившись, должны стать ключевым элементом "мира и благополучия" в регионе, подчеркнув, что "ситуация на Северном Кавказе" - это "вызов самой идентичности и подлинности казаков".


Казаки уже выступили с ответом патриарху. По словам главы ставропольских казаков, атамана Анатолия Смольнякова, для того, чтобы вернуть казакам на Кавказе ведущие роли, государство должно проводить соответствующую экономическую политику, обеспечить рабочие места в регионе и нейтрализовать бандформирования.


++++++++++++++



Что делать с Северным Кавказом? "Кавказ должен работать!" А он не хочет  http://17m.forum24.ru/?1-0-0-00000065-000-0-0-1357382818