Автор Тема: Зверства жидов в Персии  (Прочитано 10741 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

А.Глазунов

  • Гость
Зверства жидов в Персии
« : 19/06/09 , 19:01:24 »
Анатолий   Глазунов



Кровавые   зверства  жидов   в  Персии.     
Весёлый    жидовский      Праздник  Пурим 
вокруг   дерева      с     повешенным    Аманом
               


Многие жиды любят праздник Пурим даже больше Пасхи. Пурим отмечается в 14-ый день еврейского месяца Адар. В нашем (григорианском) календаре  этот день постоянно  «плавает», праздник Пурим приходится то на февраль, то на март. Пурим – это праздник Победы над Аманом, вождём македонцев  и  других  жителей  Персии,  недовольных засильем жидов в  этой  стране.  События, которые легли в основу этого праздника, произошли в Персидской империи, по данным Библии, во время правления царя Артаксеркса (367 – 353 до н. э.). Жиды называют этого царя – Ахашверош. Основной источник об  этих событиях – библейская  Книга Есфирь. В персидских источниках о победе  жидов  над Аманом – ни слова.
В Библии сначала рассказано подробно о том, как иудейка Есфирь стала царицей Персии.  У персидского царя Артаксеркса была красивая молодая жена Астинь. Однажды на пиру царь, сильно захмелев, приказал евнухам привести царицу, но она гордо отказалась выходить к пьяным гостям. Это вызвало негодование пьяных князей и ярость царя, и царь незамедлительно  «уволил» Астинь и приказал подыскать ей замену.  В столицу, в город Сузы,  на  конкурс стали привозить прекрасных юных дев со всей империи. Помимо привлекательных внешних данных кандидатки должны были уметь ублажать царя на ложе и привлечь сердце царя. Кандидатки в царицы жили в  «доме жён» под надзором царского евнуха Гегая.
Вот этой ситуацией и решил воспользоваться хитрый жид Мардохей. Известно о нём немного. Известно, что происходил из колена Вениамина. Раньше жил в Иерусалиме, но потом, после разрушения Иерусалима войсками Навуходоносора, вместе с другими иудеями был депортирован. Жил Мардохей в Сузах со своей юной родственницей Есфирь. Есфирь была дочкой его дяди, но потом дядя и его жена умерли, и Мардохей взял сироту Есфирь к себе в дом, кормил её, одевал и воспитывал в иудейском духе.  Как сирота она находилась  в полной зависимости от Мардохея и беспрекословно его слушалась. Стараниями Мардохея Есфирь была включена на конкурс и помещена в лучшее отделение «женского дома». Хитрый Мардохей понимал, что царь глуповат, сластолюбив, и посредством Есфирь можно сделать прекрасную карьеру и ещё больше укрепить положение  иудеев в Персии. Мардохей постоянно встречался с Есфирь и учил её, как понравиться царю, но Мардохей  строго приказал ей ни в коем случае никому не говорить, что она иудейка, ни в коем случае не надо признаваться в этом и царю.  Где жиды, там всегда ложь.
Около года тело Есфирь обрабатывали  искусные массажистки, натирали тело её мирровым маслом и всякими ароматическими кремами из трав, подготавливая тело её к царскому ложу. Мардохей продолжал приходить к ней постоянно и давал ей всякие полезные советы. Наконец, пришла долгожданная ночь, когда евнухи привели Есфирь на ложе царя. Мардохей не зря учил её  всякому разному, Есфирь сумела  привлечь сердце царя, и царь всё чаще стал звать её ночью на ложе.  «И полюбил царь Есфирь более всех жён. И он возложил царский венец на голову её, и сделал её царицей вместо Астинь». Вот таким образом  эта иудейская сучка, скрыв свою национальность и свою веру, стала царицей Персии. Если бы царь об этом узнал раньше, её бы выгнали с конкурса. И, конечно же, царь никогда бы не возложил царский венец  на  её  голову. В Персии  тогда уже было засилье иудеев, но иудеи    всё же считались гражданами второго сорта, родство с ними считалось позором для персов. Итак, первая часть операции для броска во власть была успешно выполнена.
Но в это время  быстро делал карьеру и  некто   Аман,  вероятно,  македонец  по  национальности.  Царь весьма  ценил  его  за  способности  и  поставил  выше всех остальных сановников в своём царстве.  Мардохея сильно раздражало, что росло влияние  этого  гоя    Амана на царя. Отношения Мардохея с Аманом сразу не сложились, а потом и вовсе жид  Мардохей  возненавидел Амана. Дело в том, что по совету Амана, который сумел объяснить царю, что жидовский народ – весьма  опасен  и вреден для  империи, царь  утвердил указ об истреблении и изгнании иудеев и конфискации их имущества. «Погром»  был назначен (по еврейскому календарю) на  13-ое  число месяца Адара.  Гонцы разнесли этот указ начальникам областей  по всей огромной  Персидской империи. Все иудеи  империи были в смятении.
А тут ещё получилось так, что царь уже целый месяц по каким-то причинам не звал Есфирь на ложе. Посещать же ту часть дворца, где жил царь, без вызова  не разрешалось никому.  За нарушение могли и казнить. Но Мардохей  не мог ждать. В опасности была огромная процветающая жидовская диаспора Персии. Есфирь срочно должна идти к царю, признаться, что она иудейка, а теперь, когда царь её полюбил, это не страшно, и постараться уговорить царя отменить погром. Есфирь очень боялась идти к царю без вызова, но Мардохей настаивал.
 Дрожа от страха, Есфирь появилась  в тронном зале. Но, увидев её, царь не только не разгневался, но подозвал к трону, успокоил и  поинтересовался, какие у неё есть желания. Он готов всё выполнить. Но хитрая Есфирь сразу всё не открыла. Она лишь попросила царя, чтобы он с Аманом пришёл к ней на пир. Потом был ещё один пир. Царь был очарован прелестницей,  Аман был усыплён, благодушно настроен, он ничего не подозревал. Раз царица приглашает его на пир с царём, а других сановников не приглашает, значит, она возвышает его над всеми другими сановниками, значит, она благоволит к нему. А раз царь и царица на его стороне, значит можно воспользоваться благоприятной ситуацией. И Аман приказал подобрать дерево, чтобы повесить на нём жида  Мардохея.
Но план его сорвался. Еще незадолго перед этим Мардохею удалось услышать, как два евнуха по заданию каких-то лиц  обсуждали план цареубийства. Мардохей тотчас сообщил  Есфирь о заговоре, а Есфирь рассказала царю. Было проведено расследование, вина евнухов была доказана. (Подробностей об этом в Библии никаких нет. Может быть, сам Мардохей через  каких-то лиц  подкупил евнухов, а потом подставил их). Царь тогда  не наградил Мардохея, но потом, вероятно, по просьбе Есфирь, весьма возвеличил его, даже приказал надеть на него царскую одежду. Повесить жида Мардохея теперь было невозможно.
А царица Есфирь, после того как она спасла Мардохея, пока царь был  полностью под властью её чар,  решила добить Амана.  В присутствии ничего не подозревающего Амана Есфирь неожиданно призналась царю, что она иудейка,  что её  бедный народ в большой опасности, и она слёзно стала просить царя отменить несправедливый погром и спасти её бедный народ. «Мой самый злобный враг – Аман!» – сказала она царю. Царь впал в гнев, он находился под воздействием чар этой прелестницы-иудейки и ничего с собой сделать не мог,  «злобный враг» царицы Есфирь должен быть наказан. Но царь всё еще ценил Амана. Царь в смятении вышел в сад, чтобы успокоиться.
А в это время Аман, на которого неожиданно, как гром среди ясного неба, обрушилась новость, что царица Есфирь – иудейка, которая к тому же при царе назвала его своим самым «злобным врагом», и значит, желала его казни, был в полном смятении. Он понимал, что царь во власти чар этой иудейки, что его, Амана, жизнь  в руках этой  ненавистной иудейской суки, и она жаждет его смерти. В этой трудной ситуации Аману следовало бы  взять себя в руки и вести себя достойно. Он должен был дождаться, когда царь хоть немного успокоиться, найти добавочные успокоительные слова и постараться убедить царя серьёзно обсудить «иудейский вопрос», ибо интересы империи превыше всего. Но Амана охватил страх смерти, и он в отчаянии повалился  на колени перед ложем, на котором возлежала царица  Есфирь. Он простирал к ней руки, он умолял её сменить гнев на милость. Он уже не соображал, что очень уж близко он у ложа, где возлежала царица, он не соображал, что руки его уже касаются ложа. И, конечно, хитроумная Есфирь не просила его отодвинуться. Она знала, что царь глуповат и очень ревнив, и  ей надо было не успокоить царя, а усилить его гнев против Амана. И вот в это время царь вернулся, увидел, как ему показалось, эротическую картинку, истолковал поведение Амана как попытку соблазнить или даже изнасиловать царицу, – и царь совсем потерял  самообладание. И понятно, что Есфирь его не пыталась разубедить.
«И  повесили  Амана  на  дереве,  на  котором  он  сам  хотел  повесить  Мардохея». А роскошный дом Амана царь отдал Есфирь, которая сразу же назначила Мардохея смотрителем этого дома. И не теряя время, по приказу Мардохея, Есфирь стала молить царя отменить его указ о погроме «бедных иудеев». И царь послушно согласился, он даже согласился, чтобы Есфирь и Мардохей сами сочинили новый указ об отмене старого указа. «И  написано  всё  было  так,  как  приказал  Мардохей».  А Мардохей приказал написать не только о том, что царь отменяет погром иудеев.  Мардохею этого было мало. Как типичный жид, движимый местью, Мардохей жаждал большой крови. Мардохей приказал чиновникам  написать также    о том, что «царь  позволяет  иудеям,   находящимся  во  всяком  городе,  собраться… и истребить,  и погубить  всех  сильных  в  народе  и в  области, которые  во  вражде  с ними (иудеями),  детей  и жён  их,  а  имения  их  разграбить» (Есфирь, 8 : 11). И Мардохей назначил день массового погрома  македонцев, персов  и  других  врагов  жидовского  народа,  а также их  детей и жён – на то же 13-ое число месяца Адара. И Мардохей через гонцов срочно разослал этот указ во все 127  областей империи, всем местным сатрапам, начальникам областей, всем местным органам власти.
«И Мардохей вышел от царя в царском одеянии яхонтового и белого цвета, и в большом золотом венце, и в мантии виссонной и пурпуровой». Жид Мардохей стал по значимости вторым человеком в Персидской империи. Произошёл фактически  посредством соблазнительного тела Есфирь государственный переворот – захват власти иудеями. Царь был перс, но он стал послушной куклой жидов. «И город Сузы, - писал автор  Книги Есфирь, - возвысился и обрадовался». Это надо понимать в том смысле, что жиды столицы «возвысились и обрадовались». «И во всякой области, и во всяком городе, куда только доходило повеление царя (точнее,  повеление Мардохея), была радость у Иудеев и веселье, пиршество и праздничный день». И все иудеи империи уже предвкушали  сладкую месть. И многие из народов Персии тогда «сделались иудеями, потому что напал на них страх перед иудеями» (8 : 17). 
И вот  в 13-ый день Адара 350 года до н. э. (цифра приблизительная) иудеи по всей Персидской империи  с  помощью  местных  органов   власти и тогдашних «омоновцев», перешедших по приказу Мардохея и его куклы царя  Артаксеркса на сторону иудеев, стали зверски истреблять всех, кто был недоволен засильем иудеев. Иудеи зверски истребляли  по всей империи также их детей и жён. Сопротивления почти не было, ибо иудеи зверствовали вместе с местными органами власти и «омоновцами», которые не смели нарушить приказ  жида Мардохея. «Ибо велик был Мардохей». «И избивали  иудеи всех врагов  своих,  побивая  мечем,  умерщвляя и  истребляя, и  поступали  с  неприятелем своим по своей воле» (9 : 15).
В тот день только в столице империи, в Сузах, иудеи  «погубили  500 человек». Зверски убили они, конечно, и десять сыновей Амана (9 : 6, 10). А по всей империи в тот день «иудеи  умертвили  75  тысяч  человек» (9 : 16).  Насытившись кровью, на следующий день  «иудеи успокоились и сделали его днём пиршества и веселья». Зверства в этот день продолжались только в столице. По просьбе Есфирь и Мардохея царь-кукла разрешил иудеям   истреблять всех  тех  жителей  империи,  которых иудеи считали опасными для себя. В этот день в столице иудеи зверски убили ещё 300 человек. По приказу Есфирь и Мардохея иудеи  повесили и трупы десяти сыновей Амана.  Столичные  жиды,   надо  думать, весело скакали и орали вокруг этих повешенных трупов сыновей ненавистного Амана. Только на следующий день столичные   жиды, насытившись кровью, тоже успокоились и устроили пиршество.


Мардохей и Есфирь решили, что иудеяне   никогда не  должны забывать это  «великое событие» – погром  своих  врагов  в  Персии.   Они разослали два послания  иудеянам  империи и  иудеянам   соседних стран.  Мардохей как член Синедриона и как высший сановник империи  и  Есфирь как царица империи приказали всем иудеянам, чтобы они «установили  каждогодно празднование у себя 14-го и 15–го месяца Адара». Этот праздник у жидов  стал называться – праздник Пурим. Почему Пурим?  Слово  «пурим» образовано жидами  от слова  «пур» – жребий. Аман, по  утверждению жидов, бросал жребий, чтобы установить более удачный день  истребления иудеян. Но всё вышло по воле Иеговы наоборот. Не Аман повесил       иудеянина   Мардохея, а  иудеянин   Мардохей повесил Амана. Не  враги  иудеян  устроили  иудеянам     погром  и  депортацию,  а  иудеяне   истребили  более  75  тысяч  своих  врагов. 
Свой любимый Пурим жиды начали  праздновать по приказу Мардохея и Есфирь   при царе Артаксерксе  и празднуют его по сей день, то есть более 2 350 лет. О том, как   надо праздновать Пурим, и о том, как жиды  праздновали Пурим  в Персидской империи, в империи Александра Македонского, в империи Селевкидов (Сирии) и в Римской империи, в Библии ничего не написано. Сами  жиды пишут, что  у Пурима, как и у любого другого традиционного праздника,  есть раз и навсегда утверждённый сценарий – так называемый    «Свиток Эстер» (так называют  жиды Есфирь).  Составляли этот  сценарий  Мардохей и Эстер,  и этому «Свитку Эстер» жиды   неукоснительно следуют  уже 2 350 лет. Полностью верить жидам, конечно, нельзя. Ни оригинала, ни древних копий свитка у жидов нет. И нельзя сомневаться, что сценарий  век от века изменялся. И нельзя сомневаться, что сценарий имел и имеет свою «секретную»  часть, о которой  «презренные  гои»  не должны ничего знать.
Но есть в сценариях разных  эпох и много общего. 13-го Адара – в канун торжества – жиды   должны поститься в память о посте Мардохея и Есфирь. (Перед тем, как Есфирь по приказу Мардохея пошла  без вызова к царю,  она  и  Мардохей  постились, чтобы получить помощь от Иеговы). В этот день от восхода солнца до появления звёзд на небе  жиду   нельзя ни есть, ни  пить. Далее цитирую из статьи, опубликованной в журнале «Ступени оракула»:

       Бардак  в  синагоге

   «Вечером, до первой звезды, евреи все как один отправляются в синагогу, – дабы ещё раз услышать чудесную историю  о спасении своих предков, и о массовом истреблении тех, кто не подчинился  евреям.  Легенду эту читают вслух по специальному рукописному пергаментному свитку. И всякий раз при произнесении имени главного гонителя евреев Амана в синагоге начинается нечто невообразимое. Все вскакивают, как полоумные, со своих мест, стучат, топают ногами, улюлюкают, кричат, свистят, трещат трещотками – словом, шумят что есть мочи.  А что вытворяют дети! Вопят и визжат, что хоть святых выноси. Но это ещё не всё. В средние века еврейские дети писали имя Амана на камнях или деревянных блоках и били по ним, пока имя  это нечестивое не стиралось» .

А.Глазунов

  • Гость
Re: Зверства жидов в Персии
« Ответ #1 : 19/06/09 , 19:01:56 »
Большая    пьянка

   «Пурим – это единственный у евреев праздник, где разрешается и даже поощряется пьянка. На пиру в  этот  праздник   следует выпить столько, чтобы уже не различать фразы  «проклят Аман»  и  «благословен Мардохей».

             Уши   Амана

   «В день торжества над Аманом на стол выставляется самое лучшее. Еврейки пекут большую и маленькую халу (вроде булки), украшенную изюмом. Готовится индейка – в память о том, что границы  Персидской империи во времена Мардохея и Есфирь простирались  до Индии. К тому же индейка, по понятиям евреев, птица очень глупая, и это роднит её с недальновидным  Аманом и глупым царём Артаксерксом. Набожные евреи обязательно приготовляют сладкие треугольные пирожки с маком. На идиш пирожки эти называются  «хоменташ», на иврите – «озней Аман», и на обоих языках  это означает – «уши Амана».

           Ясного и правдивого   ответа о происхождении этого названия жиды  гоям, конечно, не дают. Одни говорят, что Аман, как и все высшие чиновники  Персии, носил треугольную шляпу до ушей – отсюда,  возможно, и идёт название пирожков. Некоторые  жидовские  историки  утверждают,   что «однажды в Германии»  немецкие националисты,  недовольные  «засильем  жидов,  стали  подготавливать   погром против  них, но  за  жидов вступился местный герцог. По его приказу  зачинщику погрома, мяснику   по  профессии  (имя  не  указано), отрезали уши и потом повесили. В немецких хрониках об этом событии ничего нет.  Жидовские  историки,  конечно,  врут. Немецкого  мясника по  настоянию  жидов  и  за  большой  жидовский  денежный  взноси,  может  быть, и  повесили,  и уши  отрезали,   но  ведь   жидовские  пирожки  называются  не  «уши  Ганса»  или  «уши  Фрица»,  а  «уши  Амана».  На самом деле, и жиды это знают, на Востоке издавна, чтобы сильнее опозорить врага, отрезали ему уши. Это средство «для позора врага» сохранилось до сих пор у наиболее  тёмных  радикальных и кровожадных мусульман. На последней русско-чеченской войне чечены, когда издевались над русскими солдатами и офицерами, не  только  перерезали  им   горло, но  часто    отрезали   им   и  уши. А в отместку,  некоторые русские солдаты отрезали уши чеченам. А, по понятиям  многих мусульман, чечена с отрезанными ушами в рай никогда не пустят. И наверняка жиды или отрезали уши у живого Амана перед тем, как его повесили, или отрезали уши уже потом у трупа Амана. Может быть, жиды отрезали  уши  и у сыновей Амана, и у тысяч   жителей  Персии,  которых  жиды  зверски  убили. Вот поэтому и появилось такое людоедское название у жидовских треугольных пирожков – «уши  Амана».


   Само это название  сладких пирожков вызывает у набожного жида, жида-шовиниста,  жида-фашиста   сладкие ассоциации с отрезанными реальными ушами Амана. И пожирают такие пирожки  эти жиды  с особым  - людоедским, садистским   - удовольствием. Психология жида весьма отличается от психологии русского человека. Жиды из поколения в поколение пожирают в праздник Пурим  как бы реальные уши ненавистного Амана. Представьте, что в день Победы над  немцами на стол  с вином, водкой и закусками кто-то поставил бы на тарелке большой кекс и сказал, что это «голова Гитлера». Многие ли русские набросились бы жадно эту  «голову Гитлера»  пожирать?
   Жиды также  никогда не скажут гоям,  что  «уши Амана» бывают  двух видов: простые треугольные пирожки с маком и мёдом  и специальные треугольные пирожки, тоже сладкие, с маком и мёдом,  но   с  добавлением  христианской  крови. Об этом  сообщил еще в 1803 году бывший раввин, монах Неофит в своей книге «Опровержение  религии евреев и их обрядов  Священным писанием Ветхого и Нового Завета». Он рассказал, что простые пирожки поедают сами евреи. Евреям категорически запрещено в этот день есть пирожки с христианской кровью. А пирожки с христианской кровью евреи в эти дни дарят знакомым христианам. Евреи получают большое удовольствие, видя  как  христиане поедают  в праздник Пурим  окровавленные  «уши Амана». Но это ещё не всё  удовольствие. В христианское время в треугольную форму пирожков евреи стали вкладывать и новый смысл.  Такие пирожки – не только «уши Амана», но и «Святая Троица». И для евреев несравненное удовольствие и самому пожирать за столом  «Святую Троицу» и тем самым издеваться над  тайной Святой  Троицы и подарить доверчивым христианам  пирожок  «Святая  Троица» вместе с христианской кровью.  И когда евреи дарят христианам такие пирожки, «они должны про себя изрекать  ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят  (своего) Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» .

     

    В   Пурим  надо   обязательно    повесить   живого  гоя

   В древней Персии, в её столице злейший враг иудеян  Аман был повешен на дереве. Аману набросили петлю на шею, потом вздёрнули, Аман подёргался в агонии, потом испустил дух, а вокруг торжествовали и глумились столичные жиды. Наверняка эту казнь наблюдали и  Мардохей и Есфирь. А в день погрома своих  врагов   жиды  также радостно скакали и орали вокруг повешенных сыновей Амана. И конечно, логично предполагать, что для очень набожного, фанатичного жида-шовиниста праздник Пурим – не праздник, если не будет повешен живой человек из какого-нибудь вражеского народа. Не очень набожный жид, жид-обыватель мог довольствоваться чучелом Амана, нарисованным Аманом и другими  «заменителями Амана» и  выкриками проклятий в адрес Амана в своей синагоге. Но для фанатичных традиционалистов надо было обязательно повесить живого гоя. Необходима  «жертва мщения». Только в этом случае можно прочувствовать по-настоящему этот праздник Мести, прочувствовать эмоции предков, вырезающих вместе с тогдашними персидскими «омоновцами»  врагов  жидов.  Только в этом случае каждый праздник Пурим укрепляет единство с предками, укрепляет единство нации.
   В официальном  «Свитке Эстер», где дан сценарий праздника Пурим, страницы о том, что надо обязательно повесить в синагоге живого гоя, отрезать ему уши и добыть кровь, конечно, нет. И вряд ли была  секретная рукописная или печатная инструкция, которая прилагалась к  «Свитку Эстер». Это было очень опасно. Вдруг такая инструкция попадёт в руки  гоевских следователей и судей. Вешать  «аманов» безнаказанно можно было лишь в Персии при  царе-кукле, управляемом жидами. Свободы вешать людей в империи Александра Македонского, в государстве Селевкидов, в Римской империи и христианских государствах жиды не имели. За  организацию казни в синагоге власти могли казнить самих жидов. Вешать    людей  из  чужих  народов   жиды могли лишь тайно. И секретная инструкция о процедуре казни, о молитвах и плясках передавалась только устно от раввина к его сыну или ученику, которым он мог доверять.
   Фактов убийства   в праздник Пурим в синагогах или других местах – ничтожно мало. Пока нет ни одного научного исследования по истории праздника Пурим. Объясняется это страхом историков копать эту тему. Но нельзя сказать, что вообще ничего нет, кроме версий и логических доказательств. Об одном интересном факте рассказал популярный в Римской империи  историк, публицист и общественный деятель, боровшийся с засильем жидов в Александрии, египтянин по происхождению, Апион (род. в 30 г. до н. э.). Вся его борьба против жидов проходила во время жизни Иисуса Христа.
Сенсационный факт, о котором рассказал Апион, имел место в 170 году до нашей эры. В это время Иудея,  (уже после развала империи Александра Македонского) находилась как провинция в составе государства Селевкидов (в составе Сирии). В ответ  за неподчинение иудеев законам этого государства и стремление отделиться правитель этого государства Антиох 4 Епифан (Знаменитый) начал проводить крутую политику принудительной эллинизации Иудеи. Он запретил обрезание и субботу, за нарушение – смерть. Поставил в жидовском Храме статую Зевса.  На алтаре в этом Храме, к ужасу набожных жидов, стали приносить в жертву Зевсу свиней.  Антиох Епифан посчитал также, что будет правильно, если он возьмёт все богатые сокровища из жидовского Храма и перенесёт их в госказну, что он и сделал.
Так вот во время посещения  жидовского Храма в 170 году до н. э. Антиох Епифан увидел в одном из помещений человека, лежащего на ложе. У ложа стоял стол с очень вкусными и дорогими яствами. Царь изумился. Лежащий на ложе человек был не  жид, что еще больше изумило царя. А потом царь изумился ещё больше, когда  этот странный человек, увидев царя, бросился ему в ноги и стал умолять об освобождении от жидов. По просьбе царя человек рассказал, что он грек по национальности. В поисках заработка он ходил  из поселения в поселение по стране, но однажды на него напали неожиданно несколько человек. Его привели  в этот Храм и заперли в  этом помещении. Его никто не посещает, лишь приходят  «слуги» и приносят  разные яства и напитки.  Сначала он был даже доволен такой  сладкой жизнью, но потом встревожился. Из разговоров слуг он узнал, что у иудеев есть один жестокий обычай. Они каждый год  похищают человека другой национальности, и в определённый день (он не знает какой) пленного убивают и используют его кровь для каких-то своих целей. А труп бросают, как падаль, в яму» . Жидовский историк Иосиф Флавий потом попытался опровергнуть этот факт, но у него ничего не вышло.
В рассказе Апиона интересно не только то, что практичные жиды заготавливают жертву для праздника  впрок, но и то, что грека  кормили дорогим яствами и напитками. Ведь  именно  дорогими  яствами   питался  и пил  дорогие  вина   высший  сановник  Персии  Аман.

Обряд с  повешенным  гоем  раньше соблюдался очень строго, ибо пока  большинство  иудеев жили компактно в своей Иудее и составляли там большинство населения, никто им не мог помешать. Труднее стало только при Антиохе Епифане, который установил жёсткий контроль над поведением иудеев, но в 164 году до нашей эры Антиох Епифан, к радости иудеев, умер, и контроль над обрядами иудеев почти полностью прекратился. Когда Иудея находилась в составе Персидской империи, жиды  вешали   жителей  этой  империи.  Когда Иудея вошла в состав империи Александра Македонского, и  позднее,  когда она находилась в составе государства Селевкидов, жиды стали вешать  ненавистных греков. Когда Иудея стала провинцией Римской империи, жиды  вешали греков, египтян и римлян.  А в христианских государствах жиды   стали вешать христиан любой национальности, ибо именно христиане стали злейшими врагами иудеев.
«И  в  то  время, - писал бывший раввин, монах Неофит, - они (иудеи) все  кружатся  вокруг  него (повешенного христианина)  с издевательствами, как будто  они  делают  это  вокруг  тела  Амана».  «Этот  обряд должен  совершаться в  синагоге  всеми  присутствующими» .  Все  евреи  кричат  и  скачут в  синагоге, как полоумные, вокруг  повешенного христианина.  Правда, в Западной Европе евреи «уже остерегаются это делать.  Такой обряд сохранился только на Востоке».
 
                  Избиение   гоев

В древней Персии жиды  вместе с персидскими  «омоновцами» истребили за два дня больше 75 тысяч своих  врагов.  Поэтому в сценарии  праздника Пурим – обязательно избиение гоев.  Без избиения гоев не будет нужного кайфа, необходимого выброса адреналина, праздник будет неполноценный.
«В  ночь  праздника  Пурим, - писал бывший раввин, монах Неофит, - нельзя встретить еврея, который   бы  не  был  пьян  и  даже  пьян  до  исступления». Обычно трусливые, в этот день жиды  ведут себя очень нагло и агрессивно, ходят толпами  по улицам, высматривая христиан  послабее, которые не могут дать отпор, оскорбляют и бьют их. А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, жиды   «прячут  их  в  подземелье  для  дня  Пасхи, близкого  ко  дню  Пурима» .
И по сей день любят раввины, если есть возможность, организовывать в праздник Пурим большие иудейские карнавальные шествия. Одно время карнавалы были очень модны  в Европе у разных народов и  жиды   посчитали очень удобным для себя их использовать.  Ведь прятать за маску свою сущность – это в природе жида. Интересно, что именно у жидов  получила распространение практика, когда мужчины переодевались в женские одежды, а женщины в мужские. Пьяные,  и оттого храбрые и наглые, жиды уже не стеснялись, шествуя   по улицам христианских городов, демонстративно показывать  ненавистным христианам  свою склонность к половому  извращению и своё презрение к христианской морали. Карнавалы  в  праздник Мести проходят и до сих пор в современном Израиле. И до сих пор  жиды там надевают маски своих врагов и бьют своих «врагов»  пластмассовыми молоточками и поливают спреем.

Прошло  почти  2 500  лет  со  дней  погрома,  организованного  жидами  в  древней  Персии.  За это  время   содержание веселого жидовского праздника Пурим весьма расширилось и   обогатилось. Пурим – это не только праздник Мести над   Аманом  из  древней  Персии, но и над всеми последующими врагами жидов. Понятие  «Аман»  расширилось.  Аманы – это и Антиох Епифан, и Ирод Великий.  Аманы - это римские императоры Веспасиан и Адриан, разгромившие жидовские сепаратистские мятежи в Иудее. «Императоры эти  в гробу,  - посмеиваются  жиды,  -  Римская империя давно развалилась, а наш   народ живёт,  процветает и имеет в Палестине независимое государство Израиль». Аманы – это и те европейские короли, которые посмели депортировать евреев из Англии, Франции и Испании.  «Короли эти,  - посмеиваются  жиды,  – в гробу, а   мы, евреи,  снова живём   и процветаем  в Англии, Франции и Испании, подмяв англичан, французов и испанцев». Аман – это и Петлюра, который организовывал погромы против жидов  на Украине. «Но Петлюра, -  посмеиваются  жиды, -  убит в Париже в 1926 еврейским террористом, а на Украине евреи снова процветают, подмяв глупых хохлов». Аман – это и Гитлер, который  планировал депортировать всех жидов   на  Мадагаскар или на восток, за Уральские горы.    «Но   ныне,  -  посмеиваются    жиды, -    в Германии нет  даже  могилы Гитлера  и его соратников, а немцы в самой Германии находятся в согнутом положении перед   нами,  евреями,   и по сей день платят дань Израилю».
Отметить также надо, что жиды, чтобы обогатить праздник Мести и чтобы сделать его  ещё более радостным, пытались и будут пытаться  организовать к этому  празднику или в этот праздник убийства отдельных  своих врагов и, приятные  жидовским сердцам,  большие кровавые события. А также пытались и будут пытаться выдавать приятные для жидов  события,  которые случайно совпали с праздником Пурим,  за события, организованные  самими жидами. Приведу два примера.

Аман – это и Сталин. Ещё в конце 20-х годов Сталин  начал ограничивать немного власть  жидов  в СССР.  После войны Сталин  продолжил свою борьбу против засилья жидов. Была разгромлена сионистская группировка во главе с Михоэлсом, Михоэлс был убит, многие активисты из этой группировки были арестованы и расстреляны. Были арестованы  и «убийцы в белых халатах» – жидовские  врачи, обслуживающие Кремль. Поползли слухи, что около Москвы уже скапливаются  товарные вагоны, в которых жидов  начнут вывозить из столицы в  Сибирь и Среднюю Азию. Будут жидов  вывозить  и из других городов. Сталин якобы надумал утвердить  в СССР принцип национально-пропорционального представительства и уравнять в правах русских с жидами.  Жиды  СССР   были в смятении.
И  вдруг,   Сталин, к радости всех жидов  планеты,  умер. Утром 1-го марта 1953, в весёлый жидовский праздник Пурим, на даче под Москвой у Сталина произошло кровоизлияние в мозг.  Сталин упал на пол и долго лежал в луже собственной мочи.  В течение 30 часов Сталину не было оказано абсолютно никакой медицинской помощи.  5-го марта 1953 года Сталин умер. А после его смерти  руководство  компартии сразу же  прекратило политику уравнения в правах русских и  жидов.  И до сих пор  наши  историки  не в состоянии дать однозначный ответ на вопрос о причине смерти Сталина. Существует несколько версий.  Есть версия, что Сталина убили Хрущев, Маленков,  министр госбезопасности Игнатьев и личный врач Сталина Смирнов. Но самая популярная до сих пор версия среди жидов и некоторых русских националистов такая: «тяжёлого антисемита»  Сталина убили  «по приказу  Синагоги». Главным организаторам убийства был Берия.
Аман – это и Саддам Хусейн, диктатор Ирака. Присутствие рядом с Израилем сильного антижидовского  государства уже давно угнетало  жидов.  И жиды уже давно прилагали усилия, чтобы американские войска вторглись в Ирак. И жиды, конечно, очень бы хотели, чтобы  дата вторжения совпала с датой  весёлого жидовского праздника Пурим, который жиды всей планеты  должны были отмечать 17 марта 2003 года. Идеально, правда, не получилось, война началась  20-го марта, но жиды уже имели все основания радоваться ещё и 17-го марта  скорому позору Саддама Хусейна, позору Ирака,  ослаблению этого государства и сокращению численности  иракского народа.

Оффлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7174
Re: Зверства жидов в Персии
« Ответ #2 : 26/02/13 , 02:42:50 »
Про пурим. Указ царя Артаксеркса: Аман - македонянин и хотел сдать Персидскую державу Македонии




12  в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара. [Список с этого указа следующий: великий царь Артаксеркс начальствующим от Индии до Ефиопии над ста двадцатью семью областями и властителям, доброжелательствующим нам, радоваться. Многие, по чрезвычайной доброте благодетелей щедро награждаемые почестями, чрезмерно возгордились и не только подданным нашим ищут причинить зло, но, не могши насытить гордость, покушаются строить козни самим благодетелям своим, не только теряют чувство человеческой признательности, но, кичась надменностью безумных, преступно думают избежать суда всё и всегда видящего Бога. Но часто и многие, будучи облечены властью, чтоб устроять дела доверивших им друзей, своим убеждением делают их виновниками пролития невинной крови и подвергают неисправимым бедствиям, хитросплетением коварной лжи обманывая непорочное благомыслие державных. Это можно видеть не столько из древних историй, как мы сказали, сколько из дел, преступно совершаемых пред вами злобою недостойно властвующих. Посему нужно озаботиться на последующее время, чтобы нам устроить царство безмятежным для всех людей в мире, не допуская изменений, но представляющиеся дела обсуждая с надлежащей предусмотрительностью. Так Аман Амадафов, Македонянин, поистине чуждый персидской крови и весьма далекий от нашей благости, быв принят у нас гостем, удостоился благосклонности, которую мы имеем ко всякому народу, настолько, что был провозглашен нашим отцом и почитаем всеми, представляя второе лицо при царском престоле; но, не умерив гордости, замышлял лишить нас власти и души, а нашего спасителя и всегдашнего благодетеля Мардохея и непорочную общницу царства Есфирь, со всем народом их, домогался разнообразными коварными мерами погубить. Таким образом он думал сделать нас безлюдными, а державу Персидскую передать Македонянам. Мы же находим Иудеев, осужденных этим злодеем на истребление, не зловредными, а живущими по справедливейшим законам, сынами Вышнего, величайшего живаго Бога, даровавшего нам и предкам нашим царство в самом лучшем состоянии. Посему вы хорошо сделаете, не приводя в исполнение грамот, посланных Аманом Амадафовым; ибо он, совершивший это, при воротах Сузских повешен со всем домом, по воле владычествующего всем Бога, воздавшего ему скоро достойный суд. Список же с этого указа выставив на всяком месте открыто, оставьте Иудеев пользоваться своими законами и содействуйте им, чтобы восстававшим на них во время скорби они могли отмстить в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара, в самый тот день. Ибо владычествующий над всем Бог, вместо погибели избранного рода, устроил им такую радость. И вы, в числе именитых праздников ваших, проводите сей знаменитый день со всем весельем, дабы и ныне и после памятно было спасение для нас и для благорасположенных к нам Персов и погубление строивших нам козни. Всякий город или область вообще, которая не исполнит сего, нещадно опустошится мечом и огнем и сделается не только необитаемою для людей, но и для зверей и птиц навсегда отвратительною.]

Оффлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7174
Re: Зверства жидов в Персии
« Ответ #3 : 26/02/13 , 15:57:00 »

shoshunov_n


26 февраля 2013, 03:33:04 UTC  Выбрать ссылка Свернуть Отслеживать


И, если уж дошло до стихов - вот что я написал по этому поводу 2 года назад:


Царь Артаксеркс был важным персом,
Он к поклонению привык;
Вино и жён любил всем сердцем,
А также был большой шутник.


Весьма великой в это время
Была персидская страна;
А у царя тогда в гареме
Была Астиния жена.


Астиния была плохая -
Её услал он в монастырь;
И по совету Мордехая
Он в жёны взял себе Эсфирь.


Тот Мордехай среди евреев
Был пленник, взятый в Вавилон;
Служа царю, он от злодеев
Его сберёг, увидев сон.


И был Аман поставлен в князи,
И управлял он всем дворцом;
Но Мордехай ни в коем разе
Пред ним не падал вниз лицом.


Ну типа - слишком много чести;
Аман терпел, терпел - и вот
Решил убить его, а вместе
С ним истребить и весь народ.


А царь в запое был, и спьяну
Указ Аману подписал;
Но тут Эсфирь вошла к тирану
И вмиг устроила скандал:


"Ты что задумал тут, чудило?
Совсем уже допился, пьянь?"
"Ну ладно, всё, уговорила, -
Царь с бодуна сказал, - отстань!


Пусть объяснят повсюду людям,
Чтоб понял даже идиот:
Мы отменять указ не будем,
А исполнять - ну как пойдёт...


Вот я такой: для дамы сердца
На всё готов я - не вопрос!"
Кто ж знал, что шутку Артаксеркса
Евреи примут так всерьёз?


Раздался звон и скрежет стали
На всю персидскую страну;
Когда убитых посчитали,
То почесались - ну и ну...


С тех пор прошло не две недели -
Промчалось двадцать пять веков;
И люди сильно поумнели,
Хотя полно и дураков.


Мы стали мягче и добрее,
В сердцах - сплошная благодать;
А главное - теперь евреи
Умеют шутки понимать.


Мы резать никого не хочем,
Мы просто шутим и дурим...
Всем мира - избранным и прочим!
С весёлым праздником Пурим!

Оффлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7174
Re: Зверства жидов в Персии
« Ответ #4 : 26/02/13 , 19:05:46 »
Диакон Андрей Кураев про пурим:  http://diak-kuraev.livejournal.com/447315.html
Комментарии доставляют.