Автор Тема: Смутное время и жиды  (Прочитано 20069 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

А.Глазунов

  • Гость
Re: Смутное время и жиды
« Ответ #15 : 19/06/09 , 18:22:27 »
4 ноября.  Как  его   понимать   и отмечать?



В  2005 власть в  России ввела в календарь как  государственный,  как  общероссийский  праздник  -  «День  национального  единства». Праздновать  его  «россиянам»  велели  4  ноября.  И первое  празднование  его  было  организовано  властями  4  ноября  2005  года.
На  2005  год власть  -  это  президент   Владимир  Путин.  Это  правительство, во  главе  которого   Путин  поставил  жида  Фрадкова.  В  этом  правительстве  явно  велик  процент  жидов, а  не  0,2 процента, как  требуется  по справедливости  в  нормальном  государстве.  Ведь  жидов  в  России  всего  0,2 процента. Это  Государственная  Дума,  в  которой  большинство  депутатов  - из  партии  «Единая  Россия», в  которой  тоже  избыточен  процент  жидов, а   не  0,2  процента.  В полном  согласии  с  «Единой  Россией» голосовали и депутаты   из  партии    жида  Жириновского. В   этой  партии  также  избыточен  процент  жидов,  а  не  0,2 процента. Были  в  2005  в  Госдуме  и  депутаты  из  фракции  КПРФ    и фракции  «Родина»,  но  по  причине  малочисленности  влиять  на  принятие  решений  не  могли. 
Президент  Путин  и Госдума  этого  состава избраны   не  в  условиях  полной  демократии, а  в  условиях  очень  ограниченной  демократии, при  жидофашистской  цензуре,  при  действии  на  территории  России  законов  Талмуда.  В  стране  привилегированное  положение  жидов  и дискриминация  русского  народа. Все   противники  жидофашизма  и  привилегированного  положения  жидов  в  России  были  лишены  права  выдвигать  своих  кандидатов  и  агитировать  за  них.  Например,  Национально-Державная  партия  сначала  была  зарегистрирована, но потом  по  приказу  жидофашистов  чиновники  Министерства  юстиции  лишили  эту партию  регистрации   и  не  допустили  до  выборов.

Зачем  же  эта  власть, в  которой  избыточен  процент  жидов  и  жидовствующих,    которая  часто  действует  по  приказу  жидофашистов,   по  приказу  черношляпочников,     установила  для  «россиян»  (82 - 85  процентов  среди  них  -  русские, украинцы   и белорусы)    этот праздник 4 ноября?   Ведь  дать  русскому  народу  возможность  отметить  открыто  этот  праздник - очень опасно  для  этой  власти. Ведь этот  день  русский  народ  отмечал с 1649  по 1917, то  есть  268  лет.  4 ноября - это День Победы над ляхами, над польскими  шовинистами. Московская  победа  1612 года   навсегда  избавила  русский  народ  от  угрозы  польского  ига  и  на  150   лет  задержала  массовое  появление    жидов  на  территории России. 4 ноября   -  это  и  праздник  в  честь  Богородицы, Небесной  Заступницы  за  русский  народ,  к  которой  через  Казанскую  икону  Божией   Матери  обращались  русские  ополченцы  за  помощью  в  1612  году.  И  они  эту  помощь  получили.  Это  праздник   чудотворной  Казанской  иконы  Божией  Матери. Это  был  праздник  для  русского  и  других  коренных  народов  и  это был  праздник  для  всех  православных  людей  России.  Этот  праздник  никогда  не  был  праздником  для  жидов.  Более того, 4  ноября  -  это  очень  тяжёлый   день  для  жидов.  Московская  победа  1612  года   - это  удар  по  надеждам  жидов  ещё  в  начале  17  века   вторгнуться  в  Россию. 4  ноября  жидам  полагается  залезть  в   угол   и  скорбеть,  плакать  и  раздражаться  на  русских, а  не   отмечать  вместе  с  русскими  этот  праздник.

Установила  жидовласть   этот  праздник  для  «россиян»  прежде  всего  для  того, чтобы  убрать  в  календаре  праздник  7  ноября.   Раньше  этот  праздник  имел   жидовский  характер,  это  был  День  Победы  жидов  над  русским  народом, хотя  жиды   и пытались это  скрыть и пытались  замаскировать праздник  под  интернациональный.  Но  тогда  было  время  жидов-коммунистов    и  жидов  в  коммунистических  масках, а   ныне  пришло  снова  время  жидов-буржуа и жидов-мафиози.  И праздник 7 ноября  стал  в  новых   условиях  приобретать   актуально антибуржуазный и, следовательно, и антижидовский  характер. Поэтому  следующая  задача  власти – выбросить и тело  Ленина (Бланка)  из  мавзолея.  Ленин,  конечно,  свой  по  крови,  жид,  он  много  сделал  полезного  для  жидовского  народа, но  он  был  врагом  частной собственности,  и его имя  современные марксисты-ленинцы,   делократы, национал-большевики и  тому подобные элементы используют  в  антибуржуазных,  и  значит, в  антижидовских  целях,  хотя  часто   и  не  понимают   этого. 
Установила  этот   праздник  власть и в  надежде,  что  удастся  навязать  русскому  народу  и другим  коренным  народам  России  своё  толкование  праздника.  «Россияне»  должны отмечать  этот  день  так,  как  укажет  жидовласть.   Власть  будет  пытаться  скрыть  даже антипольский характер праздника. Вместо слов «поляки», «ляхи» и «польские  шовинисты»  жидовские  СМИ  будут  употреблять  слово  «интервенты».  Власть  будет   абсолютно  скрывать  антижидовский  характер  этого  праздника.  Будет   умалчивать  или с иронией говорить о Казанской  Иконе Божией матери.  Всё  внимание    будет   обращать  на  объединении  всех  вокруг  жидовласти.  В   телевизионных  ящиках    будут   выступать  «примиренцы»  -  раввины, жидовские политические деятели и всякого рода  жидовствующие,  большинство  из   которых  обычные  предатели   и  политические  идиоты.   Весь  день  в  телевизионных  ящиках  будут петь  и  вертеть  задницами  разные  певцы  и певички,   скакать  педерасты,  смешить  юмористы  (большинство  из  них,  естественно, -  жиды). Они  будут  стараться  сделать  и  этот  праздник  днём  торжества  жидов  над  русским  народом.

В  печати  со  стороны   «оппозиции»  навысказано    много  насмешек  и гневных  слов  против 4 ноября. Раздражились больше всех, естественно, заросшие мхом марксисты-ленинцы  всех  мастей,  поклонники   культа Ленина  и  Великого  Октября. Все  они  были  обижены  и  «опущены»  властью, когда она  выбросила   праздник  7 ноября  из   списка  общегосударственных  праздников.   В  газете  делократов-мухинцев    «Дуэль»  один  критик  писал, что  4  ноября  1612  года вообще  никакого  исторического  события  в  России  не  произошло, Китай-город  был  взят  раньше,  2 ноября,   а  польский  гарнизон  в Кремле   капитулировал  позже, 5  ноября.  В  той  же  газете  напечатано,  что    после  освобождения  Москвы  русско-польская  война   и Смутное  время  не закончились.  Война  и  Смута  продолжались  ещё   несколько  лет.   Поэтому  4  ноября  для  большинства  народа  -  «бессмысленный  праздник». 
Скривили  физиономии  и  раздражились  поляки  и  католики  всех   национальностей, живущие  в  России.  Скривилась  и раздражилась  Польша.   Не  испытывал  радости, естественно,  и  папа  римский. 
Скривили физиономии и раздражились и наши «интернационалисты». Введение    этого  праздника,  по их понятиям, обижает  не  только  поляков и  жидов, но и другие  народы  «Россиянии»,  предки  которых   не  участвовали  в  1612  году  в  освобождении  Москвы.
И  интернационалисты,   и многие   националисты,  прежде   всего  жидовские  националисты,   были  раздражены тем, что праздник  4  ноября   по  сути  своей  всё  же  больше  русский, а не интернациональный.  И очень  трудно  будет  жидам  сделать  из  него  праздник    интернациональный,  общероссиянский    и  жидовский.   
Враги  православия    были  раздражены тем, что  наибольшую  выгоду   получила  русская  православная  Церковь.  Православные  и раньше  отмечали  4  ноября   как  праздник  Казанской  иконы  Божией  Матери, а  теперь  они  будет   отмечать   этот  праздник    уже  с  большим  размахом.
Предчувствовали  многие  враги  русского  народа,  что   отмечать   этот  праздник  в  духе  примирения  и единения  жидов  и  русского  народа   - не  получится.   Десятки  миллионов   русских  бедняков  не  будут  обниматься  с  абрамовичами.  Прогрессивный  русский  писатель  не  будет  обниматься  с  прокурором-жидофашистом.  Русский  священник  не  будет  обниматься  с  педерастом  Борисом  Моисеевым.   Враги  жидофашизма  не  будут  брататься    с  жидофашистами,   с  «черношляпочниками», с  членами   партий   «Единая   Россия»,  ЛДПР,  СПС  и    «Яблоко», с предателями  и политическими  идиотами.
Но  что  делать  существующей  власти?  Раз  ввела  этот  праздник, значит  надо  изо  всех  сил  стараться    заставить  русский  народ    отмечать  этот  день  в  духе  преданности  существующей  власти, в  духе  преданности  жидам.

Ну  а  нам  кривиться  и раздражаться  на  этот  праздник   не  надо.  Приемлемо  даже  название  праздника  - День  Народного  Единения.  Надо  только  сделать  его  нашим  праздником.   Надо  только отмечать  4  ноября  по-нашему,  а  не  по-жидовски. А чтобы  по-нашему отмечать  этот  праздник,  надо очень  ясно понимать его содержание,  его  суть.  Понять  требуется, что  4  ноября  -  дата, конечно,  условная. Отмечать  можно  было  и   5  ноября  (день  капитуляции  польского  гарнизона  в  Кремле). Дата  не  связана  с  полной  и  окончательной  победой  над  поляками. Дата  не  такая, как, например,   День  Победы  9  мая  (полная победа над фашистской Германией). Полная  победа  над  шовинистической  Польшей произошла при Екатерине Второй. Тогда шовинистическая Польша была  разорвана  на  куски  и проглочена  Россией,  Австрией  и Пруссией.  После  освобождения   Москвы  осенью 1612 года война с поляками продолжалась ещё несколько лет. Осенью 1618 поляки даже попытались штурмом взять Москву, а по Деулинскому перемирию 1618 ляхи, хотя и  вынуждены  были  убраться  из  России, но оставили  за  собой  Смоленск, Чернигов  и ещё 30 городов. Осталось  за Польшей  и  Запорожье  (запорожские  казаки  тогда  сражались  на  стороне польского короля). А  шведы, хотя и  вынуждены  были  убраться  из  Новгорода, но  оставили за собой устье Невы и всё побережье Финского залива. Доступ России к  Балтийскому  морю  был надолго  крепко  закрыт.  Территория  России  в результате  Смуты   и  интервенций   заметно  сократилась.

Но   Московская  Победа  1612  года   -  это  всё  же  коренной  перелом  в   русско-польской  войне  1609–1618   и  коренной  перелом  в  русско-польском  противостоянии, которое  продолжалось   в  течение  семи  столетий.   Эта  победа  спасла  навсегда   русский  народ  от  польского  ига.  До  1612  года   Россия  ещё  могла  быть  сильно  сокращена, могла  потерять  огромные  западные  территории  и могла  быть    даже  полностью  проглочена  Польшей, а  после  1612  года  это  уже  стало  невозможно.   1612  год  -  это  очень  важная  веха  в  русско-польском  противостоянии.  1612  год  -  это  конец    надеждам  польских  шовинистов  раздвинуть  Польшу  до  Уральских  гор.   

Московская  победа  1612  года  -  это  и   коренной  перелом  в  войне  с  католиками.   Это  коренной  перелом  в  противостоянии православной  Руси  и  католического  Запада,   которое   продолжалось  многие  столетия. Ведь  тогда  шла  не  только   русско-польская  война,  но  война  православных  с  католиками  («латинянами»).  В случае  полной  победы  католической  Польши  католики  стали  бы  принуждать  русских  менять  веру  православную  на   униатскую  и католическую.  До  1612 года    опасность  такого  рода  существовала,  после  1612  года  эта опасность  была  устранена  навсегда.

Московская  Победа  1612  года    убрала  на  150 лет  и  угрозу  массового  вторжения  жидов  в  Россию.  Если  бы   не удалось  освободить  Москву, если  бы  Польша выиграла  ту  войну,  то  польский  король  сразу  же  открыл  своим  жидам  (а  Польша  тогда   была  самая  жидовская  страна  на  планете)  все  ворота  для  вторжения   на  русские  земли.  И  жиды  уже  в начале 17-го  века  распространились бы  до Уральских гор  и  взгромоздились  бы  под  покровительством  польского  короля  на  хребет  великорусского  народа, чтобы  было  удобно  высасывать  из  этого  народа   жизненные   силы.

4 ноября  для  православной  части населения России  -  это  и праздник  в  честь  Казанской  иконы  Божией  Матери. Через  эту  икону ополченцы  Минина  и Пожарского в  1612  году обращались за помощью к Богородице Заступнице.  Духовный   потенциал  русских  ратников усилился, надежды на помощь тоже увеличила силы - и русские  ратники   победили.

Московская  победа  1612  года  скинула  и   Центральное   правительство  бояр-предателей  и  политических  идиотов.   Ополченцы  Минина  и Пожарского  показали  потомкам,  как  надо  действовать,  когда  Центральное  правительство    предаёт  интересы  русского  народа.  Не  все цари, не  все  правительства  приемлемы  для  русского  народа.

Осенью 1612 года произошло Объединение всех здоровых сил  русского  народа  против  поляков,  предателей  и политических  идиотов. Не объединение  всего  русского  народа  вокруг поляков и Центрального правительства, а Объединение всех  здоровых  сил  русского  народа  против   поляков  и  гнилой  и   тупой  части   народа,  против  гнилого и тупого правительства. Предки дали наказ и нам, как надо действовать в  критический период  истории. 4 ноября  -  это  не  день  единения  с  жидофашистами, а   День   Народного  Единения  против  жидофашистов,   против  предателей  и   против  политических  идиотов, которые, сами  того  не  ведая,   действуют  на  стороне  жидофашистов.

Забавно, что  сама  ожидовелая власть по тупоумию своему  подарила  нам, участникам  Русского  Сопротивления,  этот  праздник. И  вынуждена  в результате делать то, что не  очень  хочется  жидофашистам. В ноябре  2005  года  в  Нижнем  Новгороде широко отмечался   день  памяти  Козьмы  Минина.   В этом  городе  был  поставлен  памятник  Минину  и  Пожарскому  (уменьшенная  копия   московского памятника).  На  Волге  появился трёхпалубный  теплоход   «Козьма  Минин».  В местном  музее  выставлено  оружие  Минина  и  Пожарского.  В  магазинах  игрушек  появилась  новая  игрушка -  бронепоезд  «Козьма  Минин»,  точная  копия   бронепоезда  «Козьма  Минин», который  действовал  против  немцев. 

Не  очень  возражают  против  4  ноября  и  российские мусульмане. Конечно, Московская  победа  1612 сорвала  попытку  татар  отделить  Поволжье   от  России.  Не  забудем, что тысячи татар в Смутное время  служили  царю  ЖИДУ.   Сотни  татар  служили Сигизмунду. А когда царь Василий Шуйский позвал на помощь крымских татар, они  прискакали,  но  воевать  против  царя  ЖИДА  не  захотели,  ускакали  обратно  на  юг, а  по  дороге  разорили русские  земли  и  увели  тысячи  русских  людей  в  рабство. Но  не  забудем, что не  русские, а  татарский  князь  Пётр  Урусов  расстрелял  из  ружья,  как  собаку  царя  ЖИДА и отрубил ему голову. Возможно, многие татары участвовали и в освобождении   Москвы. Поэтому татары 4 ноября 2005 тоже  приняли  участие  в  празднике. Председатель  Совета  муфтиев  России  Равиль   Гайнутдин   заявил   публично,  что с  Днём  Народного  Единения  совпадает  и  важный  мусульманский  праздник  Ид-аль-Фитр.   И  добавил,  что  Козьма  Минин    -  «этнический  татарин».   Один  татарский  историк  высказал  мнение, что  Козьма  Минин  на  самом  деле  «крещёный  татарин  Кириша  Минибаев».  Правда,  никаких  документов, никаких  генетических  и антропологических  доказательств  председатель  муфтиев  России    и  татарские  историки  не  привели,  хотя   останки  Минина  сохранились,  и  генетические и антропологические  исследования  провести  можно. А вот  жители  Мордвы  считают  Минина  по  крови   эрзянином.

 Вероятно,   появится  скоро  и  жидовский  «исследователь», который  будет  утверждать, что  Минин,  да и  Пожарский  тоже,   по  крови  -  жиды.  Ведь  уже  появились  в  печати  утверждения, что   Чингиз-хан  -     жид  по  крови.  Какой-нибудь  жидовский  кандидат  наук  или  академик   скажет   нам, что  ведь  то  поселение, где  родился  Козьма  Минин,  входило  раньше  в  состав  Иудейской  Хазарии,   которой  управлял  жидовский  царь,   и где  иудаизм  был  государственной   религией.  Значит,  Козьма  Минин -  потомок  или иудея-хазарина  или  жида  по  крови.  Вероятно, поэтому  главный  начальник    Поволжского  округа  жид  Кириенко  подарил  в  2005  новому   губернатору   даже  картину   «Обращение  Минина  к  нижегородцам».  Но  вообще-то   главный  раввин  России  Берл  Лазар  чувствовал  себя  весьма   неуютно  на  торжествах   в  честь  Минина.  Ведь  4  ноября  -  это  день  скорби  для  жидов,  в 1612  были  разрушены    мечты  жидов  Польши,  которые  еще  в  начале  17-го  века  жаждали  вселиться  в  Россию.    Жидам  надо  в  этот  день  сильно  скорбеть,  а  приходится    делать  весёлый  вид  и  улыбаться    презренным  гоям.  Не  очень  комфортно   чувствовали  себя  и  жиды-журналисты,  вынужденные показывать  в  телеящиках,  как  президент  Путин   с  русскими  курсантами  появился  у   памятника  Минину  и Пожарскому   на  Красной  площади   и  положил   цветы   к  памятнику.  «Эх,  не  расплавили  после  1917  года  этот    памятник  врагам  ляхов  и жидов, сколько  бы  семисвечников  из  него  можно  было   выплавить  для   наших  синагог,  а  теперь  каждый  год   у  этого  памятника  4  ноября  надо  устраивать  торжества.   И  даже,   если  президентом  России    станет  жид, то  и он  вынужден  будет   появляться  с  цветами  у  этого  памятника  (правда,  президентом  в  «этой  стране»  жид  уже  вряд  ли  станет)».


Жидофашисты  и   жидофашиствующие  будут  всегда    чувствовать  себя  неуютно   в  этот  день.     Уже  первое  празднование  4  ноября  в  2005  году    показало  им, что   русские   в  этот  день  будут  постоянно  стараться  выйти  из-под  жидофашистского    контроля.   В  Москве    прошёл  Русский  марш.    На  плакатах:   «Русские  идут!».   Русские  просыпаются  и вступают  в  борьбу  за  свои  права.   

Мы  должны  научиться   проводить   4  ноября  максимум  эффективных    акций  против  жидофашизма.   Мы  должны  сделать   4 ноября  Днём  Борьбы  с  жидофашизмом.   Пусть  каждый  русский, кто  не  зомби,   кто не  продался жидофашистам, кто  не  трусит, хоть  что-то  сделает    в  этот  день  против  жидофашизма.



Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Смутное время и жиды
« Ответ #16 : 22/12/10 , 14:13:03 »
Путин обозвал Минина татарином

Ну, про Путина, возложившего цветы и произнесшего при этом довольно двусмысленные речи, все уже слышали. Однако мало кто заметил, что он при этом сделал еще и любопытное историческое открытие:

"Если обратиться к истории нашей, скажем в XVII век, когда иностранные интервенты (тогда это были поляки) захватили Москву и официальная власть, условно говоря, была полностью парализована, - кто поднялся на защиту Отечества? Рядовые люди. Откуда они взялись? Их объединил, в том числе, один из объединителей – гражданин Минин, которому стоит памятник на Красной площади - помните, гражданину Минину и князю Пожарскому. Кто такой Минин? Обыкновенный рядовой гражданин, татарин по происхождению. Отдал всё своё имущество, поднял людей, призвали князя Пожарского и пошли на Москву. И освободили её".

Откуда взялись такие данные? Судя по всему, первоисточником их является анонимная врезка в журнале "Огонек" за 2002 год; а с высокой трибуны эту версию первым озвучил небезызвестный муфтий Равиль Гайнутдин. Какие-либо научные ее подтверждения неизвестны.
http://nataly-hill.livejournal.com/1214722.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15529
Re: Смутное время и жиды
« Ответ #17 : 08/09/16 , 12:09:08 »