Автор Тема: Русские писатели о жидах  (Прочитано 57545 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

der Fremde

  • Гость
Re: Русские писатели о жидах
« Ответ #30 : 07/09/09 , 11:00:33 »
Мои аргументы уже представлены в энциклопедии:

Цитировать
ЖИД, мн.ч.жиды. Это слово употребляется в разных значениях.
Ну и прекрасно! А для вящей ясности и во избежание соблазна для некоторых национально озабоченных, смешивать разные значения слова "жид" в кучу (преследуя свои неприглядные цели), я намерен и впредь называть врагов народа не взирая на их этническое происхождение ЖЫДАМИ. Тем, что я вообще использую этот термин, я отдаю дань тому обстоятельству, что среди евреев процентуально встречается больше врагов народа (или же они более успешны).
Говорить же "жиды" имея в виду "евреи" - неразумно, ибо слово "жид" в значении "еврей" воспринимается (и именно так имется в виду) как оскорбление. Иначе было бы, если бы в настоящее время в русском языке общеупотребительным названием еврейского этноса было бы "жиды", но это ни в коей степени не так. Что, между прочим, вам прекрасно известно. И мне совершенно непонятно, как вам приходит в голову ставить на одну доску жыдов и Русских еврейского происхождения!

А.Глазунов

  • Гость
Re: Русские писатели о жидах
« Ответ #31 : 17/09/09 , 03:15:58 »
Да называйте их как хотите. Хоть евреюшки.  Хозяин барин. Я  не ваш учитель и не мама и папа.
Большая часть  русского народа зомбирована в этом вопросе.  Зомбирование началось  примерно с 60-х годов 19 века.  И усилилось после 1917. Когда система образования и СМИ попали под жидовский контроль.  Суть зомбирования в навязывании русским (в жестком программировании) жидовской "теории" о том, что слово "жиды" в значении национальность - оскорбительное название евреев.  Суть зомбирования в навязывании второй жидовской "теории" о том, что есть евреи и есть жиды, жиды - это плохие евреи. Это две основные жидовские  "теории". Потом появилась третья жидовская "теория": жиды - это хреновые люди  всех национальностей, она  отпочковалась от  второй "теории".
Выйти самому из состоянии  зомби, вытащить другого из состоянии зомби очень трудно. Очень многие никогда и не смогут это сделать, тут уж ничего не поделаешь. 
Ну а языковое рабство - это самый страшный вид рабства.
Такие зомби  абсолютно не чувствуют, не  видят, не понимают что живут под жидофаш. игом.
Как правило  у них совсем не развитое национальное самосознание. Тут уж ничего не поделаешь.  Каждому своё.
Ну а кто всё же стремится самосовершенствоваться, должен  постараться выйти из состояния зомби, выбросить эти три жидовских "теории" из своей головы  как руководство  к действию. Это очень  трудно, но возможно.
Он должен  перестать почитать, уважать  жидовские словари. Он должен  следовать тысячелетней русской традиции, он должен перестать  жить и говорить по указаниям жидов и жидовствующих.   Книга "Жидовская лапша на русских ушах" и наш Словарь  могут немного помочь.

Что это за существо - русский еврейского происхождения - я не понимаю. Я таких не видел никогда.  Сильно обрусевший жид?! 

Онлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Русские писатели о жидах
« Ответ #32 : 23/11/10 , 23:59:35 »
— Я ведь одному вам говорю,— начала опять Лиза.— Я себе одной говорю, да ещё вам. Вам одному в целом мире. И вам охотнее, чем самой себе говорю. И вас совсем не стыжусь. Алёша, почему я вас совсем не стыжусь, совсем? Алёша, правда ли, что жиды на пасху детей крадут и режут?
— Не знаю.
— Вот у меня одна книга, я читала про какой-то где-то суд, и что жид четырёхлетнему мальчику сначала все пальчики обрезал на обеих ручках, а потом распял на стене, прибил гвоздями и распял, а потом на суде сказал, что мальчик умер скоро, чрез четыре часа. Эка скоро! Говорит: стонал, всё стонал, а тот стоял и на него любовался. Это хорошо!
— Хорошо?
— Хорошо. Я иногда думаю, что это я сама распяла. Он висит и стонет, а я сяду против него и буду ананасный компот есть. Я очень люблю ананасный компот. Вы любите?
Алёша молчал и смотрел на неё. Бледно-жёлтое лицо её вдруг исказилось, глаза загорелись.
— Знаете, я про жида этого как прочла, то всю ночь так и тряслась в слезах. Воображаю, как ребёночек кричит и стонет (ведь четырёхлетние мальчики понимают), а у меня всё эта мысль про компот не отстаёт.

Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".

Онлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Русские писатели о жидах
« Ответ #33 : 24/05/11 , 20:55:46 »
Дополнение к  теме:
Писатели, которые употребляли слово «жид»:



                        Иван Лажечников  (1790  - 1869)


 


Иван  Иванович  Лажечников  родился  в 1790 году. Служил  в московском архиве иностранной коллегии, в канцелярии московского генерал губернатора.  В 1812 против воли родителей  вступил  в ополчение.  Участвовал  в деле под  Бриенном  и взятии Парижа.  Позже был адъютантом при графе  А. И.  Остермане-Толстом. В 1819 году Лажечников оставил военную службу и стал директором училищ Пензенской губернии, потом  визитатором саратовских училищ,  потом  директором казанской гимназии.  В это время знакомится с  Белинским и  становится его другом.   В 1826 выходит в отставку, поселяется в Москве   и  собирает  материалы для своего «Последнего Новика». Иван   Лажечников  -  один из основателей исторического романа в России. У него слава  «отечественного Вальтера Скотта».
В 1831 году Лажечников вновь поступил на службу и был назначен директором училищ Тверской губернии. В Твери он написал свой самый знаменитый роман  — «Ледяной дом». Выйдя в отставку в 1837 году, Лажечников поселился в деревне под Старицей (усадьба Коноплино) и написал там  роман «Басурманин». В 1842—1854   Лажечников служил вице-губернатором в Твери и Витебске.  В  1856—1858 годах   работал цензором в Санкт-Петербургском цензурном комитете. Умер Лажечников  в 1869.


Из  романа «Ледяной дом»:


«Вскипает и переливается пестрая толпа на дворе. Каких одежд и наречий тут нет? Конечно, все народы, обитающие в России, прислали сюда по чете своих представителей. Чу! да вот и белорусец усердно надувает волынку, жид смычком разогревает цимбалы, казак пощипывает кобзу; вот и пляшут и поют, несмотря, что мороз захватывает дыхание и костенит пальцы. Ужасный медведь, ходя на привязи кругом столба и роя снег от досады, ревом своим вторит музыкантам. Настоящий шабаш сатаны!»

«Груне гораздо было бы приятнее повести любовное дело, в котором она могла бы показать все свое мастерство и усердие, нежели шпионить против нее, но выступить из повеления Липмана, обер гофкомиссара, любимца Биронова и крестника государынина, можно было только положа голову в петлю.
Родом жид, он остался жидом, хотя по наружности обновил себя водою и духом. Вывезенный герцогом, наг и нищ, из Курляндии и им обогащенный в России, он готов был, по одному только намеку его, оклеветать, пытать, удавить и утопить кого бы ни попало. И потому Груня покорилась необходимости».

«Волынского осаждает вереница шутов разного звания и лет (их было, если не ошибаюсь, шесть почетных, включая в то число Кульковского, успевшего также явиться к своей должности). Между ними отличаются итальянец Педрилло, бывший придворный скрипач, но переменивший эту должность на шутовскую, найдя ее более выгодною, и Лакоста, португальский жид, служивший еще шутом при Петре I и прозванный им принцем самоедов».


Из романа    «Басурман»  (Иван Лажечников, Сочинения в двух томах, т. II, Государственное издательство художественной литературы, М., 1963):


(В романе описываются события в России в начале 16 века, во время правления Ивана   Третьего.  В Москву   приезжает  лекарь-немец,  из семьи барона,  Антон Эренштейн. Также под видом извозчика пребывает  жид Схария (Захарий) – для порчи веры у русских христиан,  для  ожидовления  Кремля и  России. В него влюбляется    дочка боярина, а лекарь влюбляется в  неё.  Но потом  лекарь не смог   вылечить сына татарского князя, царь отдает его татарам, и татары  публично  отрезали  зимой на Москве-реке ему голову).

Из главы первой: «Тут пришел к нему извозчик, что повёз его, еврей…
— Еврей!.. — воскликнула баронесса, всплеснув руками и подняв глаза к небу. — Мати божья! храни его  (сына) под милостивым покровом своим! Ангелы господни! отгоните от него всякую недобрую силу!
— Я сам было испугался, что поганый жидок повезет молодого господина; да как дело распуталось, так и у меня на груди стало легче…»

Из главы первой:  «Чтобы судить, каково было сердцу баронскому терпеть это (то, что профессия сына его – лекарь), надо вспомнить, что лекаря были тогда большею частию жиды, эти отчужденцы  человечества, эти всемирные парии. В наше время, и то очень недавно, в землях просвещенных стали говорить о них, как о человеках, стали давать им оседлый уголок в семье гражданской. Как же смотрели на них в XV веке, когда была учреждена инквизиция, жарившая их и мавров тысячами,  когда самих христиан жгли, четверили, душили, как собак…  Власти преследовали жидов огнем, мечом и проклятиями…  Думали, воздух, свет божий, заражены их дыханием, их нечистым глазом, и спешили лишать их воздуха, света божьего. Палачи, вооруженные клещами и бритвами, еще до места казни сдирали и рвали с них кожу и потом, уже изуродованных, бросали в огонь; зрители, не дождавшись, чтобы они сгорели, вырывали ужасные остатки из костра и влачили по улицам человеческие лоскутья, кровавые и почерневшие, ругаясь над ними. Чтобы хоть несколько продлить свое существование, жиды брались за самые трудные должности: из огня кидались в полымя. Должность лекаря была одною из опаснейших. Разумеется, большая часть этих невольных врачей морочила людей своими мнимыми знаниями; зато с лихвою отплачивались им обманы их или невежество. Отправлялся ли пациент на тот свет, отправляли с ним и лекаря…». 

Из главы девятой:  «По смоленской дороге, верстах в семи от Москвы, ныряло в снежных сугробах несколько саней, длинных-предлинных, с беседками из обручей, обтянутых парусиной, наподобие тех повозок, какие видим и ныне у приезжих к нам из Польши жидов. Высокие, худощавые лошади, нерусской породы, казавшиеся еще выше от огромных хомутин, испещренных медными полумесяцами, звездами и яблоками, давали знать о мере своего хода чудным строем побрякушек такого же металла. На передках сидели большею частью жиды. Кажется, я уж сказал, что в тогдашнее время не было выгодной должности, которую бы не брали на себя потомки Иудины. Они мастерски управляли бичом и кадуцеем , головой и языком: один меч им не дался (кадуцей – жезл покровителя торговли бога Гермеса). Особенно на Руси, несмотря на народную ненависть к ним,  во Пскове, в Новгороде и Москве шныряли евреи-суконники, извозчики, сектаторы и послы. Удача им вывозила из Руси соболей, неудача оставляла там их голову».

Из главы  восьмой (часть вторая):   «Под формами жидовской ереси она  («зараза») действительно перенеслась к нам. Сначала Киев получил её от жида Схариа, «умом хитрого, языком острого»; потом Новгород от него же; отсюда победа перенесла её в Москву».

«И опять надо сказать, причиною этого простодушного доверия была та же любознательность, всепожирающая, та же пытливость ума, которая овладела и гениальными единицами и грубыми массами XV века. Знанием кабалистики хвалился Схариа. Она разгадывала тайны жизни и смерти, а жаждою разрешить их часто мучился умный дьяк, и потому бросился он в этот хаос, взяв вожатым своим хитрого жида. Сильный пример дьяка, пример самой супруги Иоанна-младого, Елены, обольщенной ложным учением, коварство и ловкость миссионеров, легковерие, ум и глупость, соединясь вместе, образовали наконец ту жидовскую ересь, которая угрожала бы в Новгороде и Москве поколебать краеугольный камень нашего благополучия».
«Духовные и женщины, князья и смерд, богатый и бедный стремились толпами в эту синагогу, несмотря на увещание и даже проклятие церковных пастырей, истинных ревнителей о спасении душ. Так сильна была зараза, что сам первосвятитель московский, митрополит Зосима, принимал в ней ревностное участие. В его палатах было нередко сборище еретиков. «Мы увидели, — пишет Иосиф Волоцкий, — чадо сатаны на престоле угодников божиих, Петра и Алексия, увидели хищного волка в одежде мирного пастыря».

«Антона привез в Москву жидок. Воображал ли молодой бакалавр, что сам провозит в русский стольный город основателя секты на Руси. Извозчик его не иной кто был, как Схариа… Приезд Схариа в Москву был для единомышленников его настоящим торжеством. Говорили, что он достал книгу, полученную Адамом от самого бога, и самую Адамову голову, что он вывез новые тайны, которые должны изумить человечество». 

Потом  жидовствующих еретиков  царь всё  же догадался наказать.

«Благоразумней было ему   (Схарии)  убраться вовремя из Москвы. Он это и сделал, увезя с собою богатую дань, собранную с легковерия, глупости и любви ко всему чудесному, ко всему таинственному, этой болезни века. В своей фуре вез он чем на будущее время выкупить себя с семейством от гонений немецких граждан и князей».
http://www.modernlib.ru/books/lazhechnikov_ivan_ivanovich/basurman/read/
 


----------------------------
ДОПОЛНЕНИЕ

Жиды во Львове не обижаются на название ресторана
 
Во Львове открылся  еврейский ресторан без цен

Pro-Pitanie.ru, 29.10.2008 г.

 

Во Львове на улице Староеврейской, возле разрушенной синагоги Золотая Роза, открылась Галицька Жидівська кнайпа Під Золотою Розою.

При входе в еврейский ресторан мужчина в шляпе с длинными кучерявыми пейсами говорит Шалом и угощает стопкой изюмной настойки. Каждому посетителю также предлагают одеть черную шляпу с еврейскими пейсами.

Перед началом трапезы официанты омывают гостям руки, поливая водой из кувшина над миской. А в меню нет цен - клиент должен «по-еврейски» торговаться. Впрочем, в итоге, признаются рестораторы, побеждает все равно официант.

Тут сочетают еврейскую и галицкую кухни. Например, сырная нарезка Гуцульский шалом, жареный карп Галичина обетованная, деруны Тель-а-Львов. Из традиционных еврейских блюд готовят хумус (ореховая паста с 14 приправами), фаршированную рыбу, мацу с медом и халу (сдобный хлеб).

Интерьер кафе украшен минорами (семисвечниками), антикварными скрипками и швейными машинками. На стенах – копии фресок жившего во Львовской области до войны еврейского художника Бруно Шульца.

Как оказалось, евреи не обижаются на название ресторана. «До войны на Галичине слово «жид» не было ругательством, - объясняет автор проекта Юрий Назарук. - «Жид» происходит от еврейского Иуда (славный)».

Евреи во Львове составляли одну из самых крупных общин. «А в 1919 году ЗУНР даже готовился провозгласить Жидовскую народную республику (ЖНР) и даже были напечатаны первые в Европе «жидовские деньги», - говорит Назарук.

По словам хозяев ресторана, современные евреи название заведения одобрили и посоветовали, какие блюда стоит добавить в меню.

Львовяне к появлению кафе отнеслись по-разному. «Не уверен, что стоило так называть кафе. Может, раньше словом жид воспринимали нормально, но в современном языке оно имеет неуважительный оттенок. Это все равно, что украинцев называть хохлами, а русских москалями», - неодобрительно качает головой львовянин Степан Семенко. «А что, в этом что-то есть. Название оригинальное и концепция удачная», - не согласна Ирина Дуб.

Как сообщалось, во Львове уже около года функционирует кафе Криївка, которое представляет эпоху Украинской повстанческой армии и является живым музеем истории УПА.

В Ивано-Франковске открыли кофейню Бункер, которая воссоздает времена УПА. Там посетителям предлагают кушанья старинной украинской кухни, которые приготовлены на воде из семейного колодца Степана Бандеры.

Sostav.ru по материалам: www.korrespondent.net

http://news.pro-pitanie.ru/?cat=0&date=14181&PHPSESSID=31lfrjt68vc6v4djjmljkqvin5&edit=1156&PHPSESSID=31lfrjt68vc6v4djjmljkqvin5
---------------------------------------------------- 

Получил заметку по почте.
Пишет je_suis_la_vie

По дороге на работу сегодня зашел в букинистику.
На полочках издание Словаря Даля за 1956 год. В очень хорошем состоянии.
Открываю том на А - З.
ЖИВОЙ - [идет статья на данное слово...]
Пропускаю, глазами веду ниже -
ЖИДКИЙ

Хитро, - думаю.

Заинтриговано открываю уже современное издание "ВТС Української Мови" (ВТС == Великий Тлумачний Словник) на 250 000 слов. Облегченно вздыхаю: еще жив язык.

ЖИД див. жиди.
ЖИДЕНЯ, -яти, с. Дитина жида.
ЖИДИ, -ів, мн. (одн. жид, -а, ч.; жидівка, -и, ж.).
1. заст. Те саме, що євреї. 2. Образлива назва євреїв.
ЖИДИК, -а, ч. Зменш. від жид. // Те саме, що жидок.
ЖИДІВ, -дова, -дове. Належний (властивий) жидові.
ЖИДІВКА див. ЖИДИ.
ЖИДІВОЧКА, -и, ж. Пестл. до жидівка.
ЖИДІВСТВО, -а, с. Єврейство.
ЖИДІВСЬКИЙ, -а, -е. Прикм. до жид, жидівка.
ЖИДІВЧА, -ати, с. Дитина жида.
ЖИДІВЧИН, -а, -е. Належний (властивий) жидівці.
ЖИДОВИН, -а, ч. Те саме, що ЖИД.
ЖИДОВИНА, -и. Жін. до ЖИДОВИН.
ЖИДО?ТИ, -ію, -ієш, недок. Характером, вдачею, повадками, менталітетом ставати схожим на жидів.
ЖИДОК, -дка, ч. Зменш. до ЖИД.
ЖИДОЛЮБЕЦЬ, -бця, ч. 1. Той, хто любить жидів. 2. Прибічник, прихильник усього жидівського.
ЖИДОЧОК, -чка, ч. Зменш. до ЖИД.
ЖИДУВАТИ, -ую, -уєш, недок. Вести жидівський спосіб життя, поводитись як жиди.
ЖИДЯ, -яти, с. Зменш. до ЖИД // Дитина жида.

Как видим если не считать 2-го номера в статье: "ЖИДИ, -ів, мн. (одн. жид, -а, ч.; жидівка, -и, ж.).
1. заст. Те саме, що євреї. 2. Образлива назва євреїв.",
то все в норме. Надеюсь номер 2. в будущем вообще будет вычеркнут из словарей.
-------------------------------------------- 

Комментарий  Анатолия Глазунова (Блокадника): интересно, только автор заметки зря желает, чтобы слово «жид» в значении ругательном должно быть выброшено из словарей. Ведь «жид» в значении ругательном – тоже употребляется в Русском и Украинском языке, а не только в значении – НАЦИОНАЛЬНОСТЬ (нейтральном) и др.
http://17m.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1253269329
(Азбука для русских)
Слово «жиды» - многозначное. Надо смотреть в контексте.
Если это не осознаётся, значит зомбирование зашло далеко.

http://17m.f.qip.ru/?1-11-0-00000042-000-0-0-1306231688

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Модератор
  • **
  • Сообщений: 1073
Re: Русские писатели о жидах
« Ответ #34 : 04/11/15 , 11:15:03 »
Дополнения к книге "Жидовская лапша на русски ушах".  Слово "жиды" у русских классиков.


Эпиграмма  Пушкина  на Фёдора Булгарина: 

Не то беда, что ты поляк: 
Костюшко лях, Мицкевич лях! 
Пожалуй, будь себе татарин, - 
И тут не вижу я стыда; 
Будь жид — и это не беда: 
Беда, что ты Видок Фиглярин 


В творчестве Цветаевой


Многократно выразив в ранний период своего творчества любовь к евреям, М.Цветаева в своих записных книжках позднее с грустью отмечала, насколько осложнилась для неё эта проблема. Вот выдержка из её записной книжки от 15 ноября 1918 года: «Слева от меня (прости, безумно любимый Израиль!) две грязные, унылые жидовки… Жидовка говорит: «Псков взят!» – У меня мучительная надежда: «Кем?!!»». Цветаева чувствует, что её Россия гибнет, её муж Семён Эфрон (наполовину еврей) добровольно борется с большевиками на стороне Белой армии, а возле себя она слышит как две еврейки, захлёбываясь от восторга, сообщают, что красными взят Псков… Наблюдая за гибнущей Россией, она отмечает, что везде «кишат евреи».
(Реферат: Еврейские мотивы в творчестве русских поэтов.
Эллан Пасика, Мельбурн)
http://www.ronl.ru/referaty/inostrannye-yazyki/306082/


Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1924
Re: Русские писатели о жидах
« Ответ #35 : 15/06/16 , 16:57:15 »
Так-же, хорошая тема. Спасибо.

Онлайн Vuntean

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 7173
Re: Русские писатели о жидах
« Ответ #36 : 24/07/17 , 23:28:54 »

Кондратий Рылеев









Поэма "Наливайко"



                    Едва возникнувший из праха,
                    С полуразвенчанным челом,
                    Добычей дерзостного ляха
                    Дряхлеет Киев над Днепром.




                    Но уж давно, давно не видно
                    Богатств и славы прежних дней -
                    Всё Русь утратила постыдно
                    Междоусобием князей:
                    Дворцы, сребро, врата златые,
                    Толпы граждан, толпы детей -
                    Все стало жертвою Батыя;
                    Но Гедимин нанес удар:
                    Прошло владычество татар!
                    На миг раздался глас свободы,
                    На миг воскреснули народы...
                    Но Киев на степи глухой,
                    Дивить уж боле неспособный,
                    Под властью ляха роковой,
                    Стоит, как памятник надгробный,
                    Над угнетенною страной!                   
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
                 Все веселятся, все ликуют,
                    Весне цветущей каждый рад;
                    Поляк, еврей и униат
                    Беспечно, буйственно пируют,
                    Все радостью оживлены;
                    Одни украинцы тоскуют,
                    И им не в праздник пир весны,
                    Что за веселье без свободы,
                    Что за весна - весна рабов;
......................................................
                 Забыв вражду великодушно,
                    Движенью тайному послушный,
                    Быть может, я еще могу
                    Дать руку личному врагу;
                    Но вековые оскорбленья
                    Тиранам родины прощать
                    И стыд обиды оставлять
                    Без справедливого отмщенья,
                    Не в силах я: один лишь раб
                    Так может быть и подл и слаб.
                    Могу ли равнодушно видеть
                    Порабощенных земляков?..
                    Нет, нет! Мой жребий: ненавидеть
                    Равно тиранов и рабов.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
                 Нередко дума сердце мучит,
                    Не тщетно ли прольется кровь?
                    Что, если снова неудача?
                    Вот я чего, мой друг, боюсь, -
                    Тогда, тогда святая Русь
                    Навек страною будет плача".
.....................................................
                Чтоб Малороссии родной,
                    Чтоб только русскому народу
                    Вновь возвратить его свободу, -
                    Грехи татар, грехи жидов,
                 И богомерзких  униатов,
                    Все преступления сарматов
                    Я на душу принять готов.

                    Итак, уж не старайся боле
                    Меня страшить. Не убеждай!
                    Мне ад - Украйну зреть в неволе,
                    Ее свободной видеть - рай!..
............................................................
                 Уже давно узнал козак
                    В своих союзниках тиранов.
                    Жид, униат, литвин, поляк -
                    Как стаи кровожадных вранов,
                    Терзают беспощадно нас.

............................................................
                 "Пора! - мне шепчет голос тайный, -
                    Пора губить врагов Украйны!




http://lit-classic.ru/index.php?fid=1&sid=24&tid=2945