Автор Тема: Дискриминация русских  (Прочитано 111638 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Дискриминация русских
« : 10/04/09 , 16:30:37 »
Власти РФ русских не поздравляют



 

1. Медведев поздравляет евреев с праздником Песах http://www.interfax.ru/news.asp?id=73407
2. Телеграмма Медведева, посвящённая 70-летию «хрустальной ночи» http://www.kremlin.ru/text/greets/2008/11/209257.shtml
3. Министр культуры Чувашской Республики Роза Лизакова поздравила азербайджанскую диаспору http://gov.cap.ru/list4/news/rec.aspx?gov_id=49&pos=68&id=807017
4. Губернатор Ульяновской области поздравил татар с 1000-летием Казани http://www.tatar-inform.ru:8080/news/2005/08/29/11388/
5. Медведев поздравил чеченцев с 420-летием установления отношений с РФ http://www.rian.ru/politics/20081005/151878543.html
6. Мэр Кисловодска поздравил армян с 1600-летием создания письменности http://www.regnum.ru/news/544193.html
7. Президент Республики Башкортостан поздравил всех башкир http://www.vatan.yeshlek.ru/arxiv1.php
8. Мэр Ростова-на-Дону поздравил донских грузин с праздником http://ingushetia.kavkaz-uzel.ru/articles/141897
9. Николай Федоров поздравил московских чуваш с праздником http://www.cap.ru/cap/DAILY/9906/Night0624.htm
10. Поздравить представителей азербайджанской диаспоры с праздником Новруз Байрам пришел первый заместитель губернатора Тверской области Василий Толоко
11. Медведев поздравил российских евреев с праздником Рош ха-Шана http://www.mignews.co.il/news/society/cis/290908_123504_28308.html
12. Губернатор В.И. Матвиенко поздравила корейцев http://www.gov.spb.ru/today?newsid=1883
13. В.Матвиенко высоко оценила деятельность азербайджанской диаспоры http://www.anl.az/down/medeniyyet2008/fevral/medeniyyet2008_fevral_515.htm
14. Лужков поздравил великие народы Дагестана http://www.riadagestan.ru/news/2008/10/15/72724/

В остальных же случаях поздравляют всех "россиянцев".
Русских не поздравляют в РФ.

Для сравнения:

"Русские в США внесли огромный вклад в их развитие. Это признал мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, который поздравил русскую общину мегаполиса в связи с проходящим фестивалем культуры "Наше наследие". Русские подарили Америке вертолет и телевидение."

http://headshotboy.livejournal.com/

MALIK54

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #1 : 13/04/09 , 11:26:47 »
есть ли смысл поздравлять баранов которые сами себя не уважают

А.Глазунов

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #2 : 14/04/09 , 17:33:22 »
Привилегированная  пропорция  жидов  и дискриминация русских   в Академии  Наук. 

Статья жидовского  публициста Леонида  Радзиховского  «Выборы в РАН – Российскую академию наук»  («ЕВРЕЙСКОЕ СЛОВО», №21 (294), 2006 г.  http://www.e-slovo.ru  )
http://www.e-slovo.ru/294/k1.htm 


«Российская академия наук резко отличается от академий наук других стран. Там «академия» – просто престижный клуб для известных ученых, избрание – знак признания заслуг со стороны коллег, не более (впрочем, знак не просто приятный, но и полезный – наверное, помогает получать гранты и т.д.). У нас же Императорская АН, АН СССР, теперь РАН – казенные учреждения, Министерства науки. Громадный бюджет, сотни НИИ. Большинство академиков – директора НИИ.
«У них» академик – престижное звание, у нас – престижный чин. И легко понять, какие выгоды – особенно сегодня! – дает этот чин, какие «дачи» (в переносном, а иногда и прямом смысле) строят научные генералы за счет дивизий своих подчиненных. В общем, когда говорят о «голодающих ученых», к директорам институтов это уж точно не относится. А про иных руководителей Академии молва твердит, что их личные бюджеты вполне сопоставимы с бюджетами самой Академии.
Тем не менее интеллектуальная элита страны – члены Академии – ни разу не посмели задать своим начальникам неприятные вопросы, например, потребовать независимого аудита (с публичным оглашением результатов) бюджета Академии и институтов. Если в конце 1980-х АН СССР была одним из центров «перестройки» (депутатом от Академии был, в частности, Сахаров), то теперь, чутко реагируя на изменения духа времени, Академия стала образцовой «вертикалью».
К этому надо добавить, что многие ученые (и, надо думать, не самые слабые, а, наоборот, самые конкурентоспособные) уехали. Правда, из членов РАН уехали немногие, но какие! «Полностью» уехали член семи зарубежных академий Гельфанд, лауреат Нобелевской премии Абрикосов, а также Горьков, Сагдеев, Питаевский, член-корреспонденты Манин, Поляков, Дзялошинский; в основном работают на Западе, хотя периодически бывают в России академики Арнольд, Новиков, Захаров, Синай, Сюняев – цвет нашей математики и физики. Особенно велика эмиграция среди тех, кому сейчас меньше шестидесяти, то есть кому в начале 1990-х было меньше сорока пяти, кто был еще легок на подъем. Сейчас именно из тех, кто «остался в России», активно избирают в РАН, Академию всячески омолаживают. Но поколение разрушено. Такие ученые, как члены западных академий Громов, Маргулис, Зельманов, Альтшулер, Варшавский, должны были бы составлять рабочее ядро РАН, представлять академиков «среднего поколения». Но это «ядро» вынуто из «клетки» (в обоих смыслах слова!) российской науки и пересажено в организм западной, в основном американской науки.
А о более молодых, тех, кто кончал институты в 1990-е, и говорить не приходится – уезжали целыми выпусками.
«Еврейский вопрос» всегда стоял остро в академической среде. Глупый предрассудок – считать, будто глупые предрассудки есть только у необразованных людей. Ничего подобного! Интеллектуалы – люди, ничто человеческое им не чуждо, просто они говорят больше слов, вот и все. А антисемитизм цветет и пахнет в любой среде, где высока степень конкуренции с евреями. Например, сильнейшими антисемитскими традициями прославлено отделение математики АН. Причем особенно знамениты в этом смысле как раз выдающиеся ученые (Виноградов, Понтрягин, Шафаревич), которые могли не бояться никакой конкуренции. Но не все определяется «бизнесом». Есть и что-то глубоко личное. А вот вокруг них быстро образовался слой действительно неконкурентоспособных ученых, с «безупречно жидоедскими» взглядами. Они начали строить если не «чисто арийскую математику», то «чисто арийский» Математический институт и отделение математики АН. Так продолжалось десятки лет. Только истинно великих Гельфанда (в 71 год!) и Арнольда все-таки избрали в академики, да еще в период «либеральной растерянности» 1991¬го выбрали академиком Синая. Действительно, как раз в тот год отделение математики неожиданно расслабилось – член-корреспондентом впервые (аж с 1984 года!) избран еврей по происхождению, Виктор Бухштабер.
Конечно, когда речь идет об «академической юдофобии» велика и роль личности, роль случайности. Например, в отделении физики евреев всегда было много, а антисемитизма не было – не нашлось там своих Виноградова с Понтрягиным …
В целом же сейчас избрано 49 академиков (4 еврея) и 101 член-корреспондент (не менее 9 евреев). Всего же в РАН в настоящее время 516 академиков. Из них, по неполным сведениям, – по 1 эстонцу, литовцу, белорусу, аварцу, лезгину, кабардинцу, 2 узбека, 7 грузин, 10 татар, 16 армян, 23 украинца, 55 евреев, остальные – около 400 – русские.

(Комментарии.     Ныне   жидов среди населения России – 0,2%, это два жида на одну тысячу,  один жид – на пятьсот человек.  И   в нормальном правовом государстве, где есть равноправие   народов,  в Академии Наук из 516 академиков должен быть только  один жид.   А в  современной  ожидовленной России мы имеем  из  516 академиков -    55  жидов!  Это  в 50 раз больше нормы).  Член-корреспондентов – 780. Из них (оценки, конечно, примерные) по одному кумыку, кабардинцу, ингушу, лаку, латышу, андийцу, греку, немцу, осетину, киргизу, туркмену, башкиру, по два чеченца, аварца, узбека, казаха, литовца, белоруса, 3 грузина, 5 азербайджанцев, 19 армян, 26 украинцев, 62 еврея, остальные 640 – русские».

(Комментарии.   Из 780 членов-корреспондентов должно быть  полтора  жида, а мы имеем  62 жида!).  На самом деле положение   жидов ещё лучше.  Леонид Радзиховский в своих подсчётах  жидов в Академии Наук не учитывал  «скрытых»  жидов, полужидов и четвертьжидов.
А это огромная угроза национальной безопасности России  (утечка  ценной информации в США  и Израиль) и  помеха развитию русского народа.


АРХИВ. 2006.                                                                   


А.Глазунов

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #3 : 15/04/09 , 15:17:17 »
Еврейское счастье, русские слёзы 

А. Глазунов:  Вот  ещё  одну  статейку из архива достал.  «Еврейское счастье».  Достойна, чтобы   перепечатывать её время от времени. 

Забавно, что  в России  есть ещё  до сих пор изобилие русских (особенно из коммунистов,  также из  христиан,  а больше всего – из обывателей),  которые  зло  клюют  тех более продвинутых в развитии русских людей, которые  говорят и пишут о дискриминации русских в России.   «Ничего такого нет»,  -  говорят эти  зомби.   «Не занимайтесь жидоедством». «Что вы всё  про жидов  и про жидов…» «Если в кране нет воды…»   А ведь  и  многие  жиды давно,   часто и открыто  уже  признавали и  признают, что они обладают в России такой властью, которой  никогда в этой стране не обладали,  и  которой они  не обладают в других  странах.

Проведите   эксперимент, господа читатели. С небольшими  урезками,  и убрав фамилию автора статейки, дайте прочитать  статейку своим знакомым, родственникам  или сослуживцам.  Или сами прочитайте им   фрагментики из неё.  И наверняка найдутся многие русские зомби, которые скажут, что статью написал  очередной русский жидоед, антисемит, фашист,  нацик,  «разжигатель национальной ненависти»,  кандидат  на скамью подсудимых по статье 282…

Что ещё забавно?  Когда эта статья  была издана,  редакторы многих русских националистических газет и журналов   её  с радостью и незамедлительно перепечатали.  Не смели и не смеют  печатать  тех русских авторов, которые писали и пишут на эту тему,  но «набрались смелости» перепечатать то, что уже было  написано жидом и издано в жидовской печати. Смелые мужики  издают наши  многие националистические газеты и журналы… 


Еврейское счастье 
Леонид Радзиховский
Новое Русское Слово (Нью-Йорк),
17 января 1996 г.


Итак, в Москве в гостинице «Рэдиссон-Славянская» состоялся первый (учредительный) съезд новой организации Российский еврейский конгресс.
Еврейское счастье! Накануне чеченские боевики захватили город Кизляр, и это происшествие из сферы «межнациональных отношений» совершенно затмило Еврейский конгресс. Политикам, ТВ, газетам было точно не до того...
Между тем еврейский вопрос в России за последние годы претерпел интересные изменения. Из 150 миллионов жителей России примерно тысяч 600 — евреи по паспорту. Еще свыше миллиона — «полукровки». Если добавить членов их семей, то мы получаем не менее трех миллионов человек, находящихся в «еврейской сфере». Думаю, что почти 800 000 — 1 000 000 из них сосредоточены в Москве (до 10 процентов населения).
Однако дело не только в численности. Евреи сегодня составляют огромную часть российской элиты — художественной, интеллектуальной (это, впрочем, было всегда в течение последнего века), а также политической и коммерческой.
Политики: Жириновский, Явлинский, Чубайс, бывший министр иностранных дел Козырев и новый министр тех же дел Примаков, министр экономики Ясин, помощники президента Лившиц, Сатаров, губернатор Нижнего Новгорода Немцов, первый вице-премьер правительства Москвы Ресин, знаменитый генерал Рохлин и т. д. и т. п. С некоторой натяжкой в этот ряд может быть включен и Гайдар. Такое изобилие евреев было абсолютно немыслимо в течение последних десятилетий.
Евреи составляют и огромную часть ранней капиталистической элиты страны. Почти все крупнейшие банки Москвы возглавляют евреи. Банк «Столичный» — Александр Смоленский, Мост-банк — Владимир Гусинский, «Менатеп» — Михаил Ходорковский, «Российский кредит» — Виталий Малкин, Альфа-банк — Петр Авен и Михаил Фридман... К числу крупнейших предпринимателей России относят того же Владимира Ресина — короля московского строительства, а также скандально известного певца Иосифа Кобзона, постоянно обвиняемого в связях с мафией, Бориса Березовского и других. Одним словом, евреи сегодня в России после 20 лет непрерывной эмиграции молодых и самых энергичных из них оказались сильнее, чем 20 лет назад. Больше того, рискну предположить, что евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны.
При этом чувствуют они себя в России куда менее комфортабельно, чем в других христианских странах.
Все это — результат революции.
После гораздо более радикальной революции 1917 года евреи в России были вознесены на гораздо большую высоту. Ситуация тогда была вообще куда трагичнее и для России в целом, и для русских, и для евреев. Власть считалась (отчасти справедливо) «еврейской» (хотя никаких специально национально-еврейских целей, никакой специально-еврейской политики, кроме разрушения синагог, она не проводила). Это вызывало ненависть и у белых, и у красных. Реванш наступил в течение 1930-х годов, когда в ходе кровавой чистки погибла еврейская часть большевистской политической элиты (разумеется, расстреливали не только евреев, но им досталось больше других, их политическое влияние было подорвано, вскоре вообще началась прямая антисемитская политика — за что многие до сих пор не устали благодарить Сталина).
Сейчас ситуация и сходная, и различная.
Революция куда более плавная, мирная, органичная. Смена элит куда более мягкая, почти незаметная. Подъем евреев — точнее, ассимилированных полуевреев (по крайней мере в политике) не так сильно режет глаз. Вообще сама идея жесткого деления «русский — еврей» далеко не так очевидна и популярна, как в начале века. Вместе с тем отрицать, что эта идея в России имеет влияние, тоже глупо.
Здесь встает два вопроса: почему революция в России поднимает евреев? Что сделать, чтобы не повторились катаклизмы 1930-х годов и последующих десятилетий?
Это темы слишком обширные, чтобы разобрать их в одной статье. Впрочем, кое-что достаточно очевидно. Революция демократически-капиталистическая. Еврейская и около-еврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции. «Деловые евреи» (в том числе «подпольные предприниматели» советской поры) были реальными носителями капиталистического духа. И хотя российский номенклатурный капитализм строится не снизу вверх, а сверху вниз, хотя в экономической элите превалируют не self-made man’s, а все та же бывшая партхозноменклатура и ее «уполномоченные», евреи и тут смогли добиться успеха. Отчасти они оказались более активными, чем традиционные «обломовы», отчасти опирались на новые («свои») политические элиты. Например, президент Альфа-банка Авен был министром внешней торговли у Гайдара, известны своими связями с высшими чиновниками руководители «Менатепа» или Мост-банка и т. д.
Но что ожидает еврейскую элиту дальше? Какое еврейское счастье? Резкое (хоть бы не кровавое!) вытеснение по типу 30-х годов или плавное врастание в новую российскую элиту, которая — как и всегда в России — не является национально-гомогенной, а представляет собой вечный «генетический бульон» (говорят: поскребите русского и найдете татарина, немца, а теперь и еврея)? Вопрос этот важен и для евреев, и для России, потому что, кроме профессиональных антисемитов, никто не сомневается, что никаких особых «антирусских» интересов евреи не преследуют, а работая на себя, работают и на страну, где они живут.
...Во всяком случае, один миф в России можно считать развеянным — миф о еврейской солидарности. Это — штука еще более мифическая, чем всемирный еврейский заговор. Евреи — народ талантливый, суетной и беспокойный, кусают друг друга активно и постоянно. Между тем в непростых условиях, в которых они сегодня находятся в России, евреи, очевидно, нуждаются хотя бы в какой-то организации, отстаивающей их законные интересы, представляющей их в стране и на международной арене. Одна из влиятельных и одна из самых неорганизованных в мире еврейских общин — вот что имеет место в России.
Попытку организовать еврейскую общину и предприняла группа известных бизнесменов, во главе с президентом группы «Мост» Гусинским, организовав съезд Российского еврейского конгресса. «Мост» вообще часто ищет приключений на свою голову — количество «разоблачительных» публикаций в националистических газетах об этой группе (при судебной проверке ни одна не подтвердилась!) давно перевалило за тысячу. Может быть, руководители группы, даже получают от этого свое тихое удовольствие? Как знать...
Во всяком случае, именно «Мост» набрался храбрости — а сегодня в России это именно так! — взять на себя главный труд (и принять главный удар) по организации Конгресса. Президентом Конгресса, вполне естественно, стал Гусинский, Участвовали в этом деле, вошли в Оргкомитет и другие предприниматели, не боящиеся назвать себя евреями, — Виталий Малкин, Михаил Фридман и др.
Само заседание Конгресса прошло вполне достойно — первый заместитель главы президентской администрации Красавченко зачитал приветствие от Ельцина, выступал Лужков, послы Израиля, США, ФРГ. Правда — опять еврейское счастье! — снежные заносы и сенатские баталии не позволили приехать многим приглашенным членам конгресса США (был Том Лантос — конгрессмен от Калифорнии). От Израиля был Главный Раввин Ицхак Кулитц, министр Иехуда Амиталь. Присутствовали также известные предприниматели — Райхман, А. Френкель (США), Зви Барак (Израиль).
Но в конце концов дело не в перечислении более или менее громких имен (скажем, на вечернем приеме была «вся Москва» — вся артистически-предпринимательская «тусовка»). Будем надеяться, что созданная организация окажется на высоте тех действительно серьезных задач, которые стоят перед еврейской общиной России.

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: Дискриминация русских
« Ответ #4 : 16/04/09 , 12:59:02 »
 николай 100 http://my.mail.ru/mail/volkoaleksandr/

русский вопрос

Друзья, наступило трудное время самоопределения:

Многие народы по праву имеет свои сообщества в ЖЖ.

У меня, как представителя «Русской Общины» города Санкт-Петербурга,
есть право по определению на создание одного из ЖЖ-сообществ русского народа в сконцентрированном информационном поле Живых Журналов.
Хотел бы вместе с вами, друзья, реализовать эту возможность.
В информационном поле ЖЖ нужно работать
слаженно и эффективно, используя в своих интересах это жж-ное информационное пространство.
Поэтому, друзья, такое время настало и создано
сообщество "Русский Вопрос" в ЖЖ.
Дело это увлекательное и полезное.

Настоящее Сообщество «Русский вопрос» создано!

С чем и поздравляю, друзья.

http://community.livejournal.com/rus_vopros

Присоединяйтесь, пишите и комментируйте.

терец

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #5 : 16/04/09 , 17:16:07 »
есть ли смысл поздравлять баранов которые сами себя не уважают

Насчёт "баранов" - поаккуратнее. О себе говорите?

MALIK54

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #6 : 16/04/09 , 23:59:35 »
и о себе тоже

А.Глазунов

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #7 : 19/04/09 , 13:12:50 »
Александр  Севастьянов

Доклад на научно-практической конференции НДПР по проблеме геноцида Русского народа  в 20 - 21 веках 20. 02. 2005 года 

Часть вторая.

ГЕНОЦИД РУССКИХ В ЧЕЧНЕ С 1990 ГОДА  

            Геноцид – действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы. (ст. 357 УК РФ)

Как известно, инициативная группа бывших русских жителей Грозного направила недавно президенту Путину открытое письмо с требованием официально признать факт массовых этнических чисток в Чечне в период с 1991 по 1994 год.
            Авторы обращения называют режим Дудаева фашистским, обвиняют российские власти в попытке скрыть факт геноцида, а также требуют уравнять русских в правах с чеченцами при выплате компенсаций за утраченное в Чечне жилье и имущество («Известия» 28.01.05).
            Подобное обращение к президенту состоялось не впервые. Дело в том, что в июле 2000 года в журнале «Пари-Матч» было напечатано интервью президента Путина, в котором он заявил, что в Чечне-де был «настоящий геноцид» русского народа. Об этом факте оповестила нас российская пресса. Немедленно состоялось совместное заседание Лиги защиты национального достояния и Союза общественных объединений по защите чести и достоинства русского народа, на котором было принято обращение к президенту, в котором излагалась идея создания Чрезвычайной Государственной комиссии по расследованию факта геноцида русского народа в Чечне и преодолению его последствий. Нас – меня и В.В. Селиванова – пригласили в Кремль на беседу с замначальника отдела по взаимодействию с общественными организациями Сергеем Александровичем Леоновым, который прежде всего попытался нас отговорить и переубедить: дескать, если и был геноцид, то не только русских, но и, к примеру, ногайцев, и самих чеченцев, да еще и неясно с чьей стороны, от русских бомб и снарядов тоже погибло немало и т.д. Леонов – доктор медицинских наук, скорее всего, психиатр, смотрел на нас профессиональным гипнотическим взглядом, но не на тех напал. Мы стояли твердо: президент сказал – был геноцид русских, значит, давайте разбираться. Создадим ЧГК, а она пусть рассудит, был или не был геноцид. «Ладно, – сдался, наконец, Леонов, – напишите проект президентского Указа и Пояснительную записку к нему». Через несколько дней мы передали ему требуемое. На том дело и заглохло без всяких последствий. Ничего, кроме пустых отговорок мы по поводу нашей инциативы не получили, а наш юридический опыт был еще маловат, чтобы добиться хотя бы письменного ответа.
            Между тем, материалов, подтверждающих факт геноцида русских со стороны чеченцев, начиная с 1990 года, более чем достаточно. Кое-что опубликовано в открытых источниках, например в книге «Комиссия Говорухина», в которой изложены выводы Комиссии Государственной Думы РФ, возглавлявшейся С.С. Говорухиным. Там черным по белому написано, что в Чечне, начиная с 1990-1991 гг., проводилась политика геноцида по отношению к русскому населению. Тот же вывод подтверждает и т.н. «Белая книга ФСБ», посвященная чеченской войне. И т.д. Есть множество разрозненных свидетельств в периодической печати. Масса показаний накоплено различными правозащитными организациями, которые по понятным причинам их замалчивают. Огромное количество сведений хранят (а точнее – хоронят) правоохранительные органы: МВД и Прокуратура, а также Федеральное Собрание Российской Федерации, Администрация президента России и другие ведомства, имеющие касательство к Чеченской Республике. Но гораздо больше осталось невысказанного, нерасказанного. Необозримое море русской крови, русских слез, пролитое с 1990 года в Чечне, ждет еще своего исследователя. А точнее, ждет именно того, чего мы в свое время потребовали от Кремля: ждет именно государственного тщательного и подробного расследования со всеми выводами, предусмотренными российскими законами. Благо и статья соответствующая – «геноцид» – в новом УК РФ появилась.              Некоторые цифровые данные помогут уяснить масштаб произошедшей трагедии.
            По данным Всесоюзной переписи населения, в 1989 году на территории Чечено-Ингушской АССР проживало свыше 293700 русских (23,1% населения республики), из них лишь около 30 тысяч человек в тех районах, которые потом вошли в состав Республики Ингушетия. Общая численность невайнахского населения составляла 370 тысяч, проживало оно в основном в городах. На сегодняшний день из них в республике остались единицы – в основном старики, жены чеченцев и рабы.
            С августа 1991 года, когда чеченские сепаратисты захватили власть в Грозном, была фактически узаконена ярко выраженная антирусская политика, приводящая к систематическим нарушениям прав человека, моральному и физическому террору, направленному против русского населения.     

      В связи с официальным правом чеченцев в самопровозглашенной Чеченской Республике Ичкерия иметь в личном пользовании какое угодно количество боевого оружия, русскоязычное население оказалось беззащитным перед разгулом преступности. Распространенным явлением в республике стало насилие в отношении русских: избиения, убийства, грабежи, изнасилования, захват заложников, взломы и насильственное выселение из квартир домов.
            Большинство наблюдателей сходятся на том, что за период с 1991 по декабрь 1994 г. (то есть до ввода федеральных войск) в Чечне погибли более 21 тыс. русских и 250 тыс. человек покинули республику, спасаясь от этнических чисток. И это не считая погибших во время военных действий! По сведениям различных источников, в первую очередь отдела Кавказа бывшего Министерства по делам национальностей (завотделом М.П. Бурлаков, сам беженец из Грозного), с 1991 по 1999 гг. на территории Чечни было захвачено более 100 тыс. квартир и домов, принадлежащих «некоренным» жителям Чечни, более 46 тыс. человек было обращено в рабство либо использовано на принудительных работах (от сбора дикорастущей черемши до строительства дороги в Грузию через Итум-Кале и Таз-бичи).

            Таким образом, факт геноцида русского народа, в полном соответствии с определением, данным УК РФ, следует считать установленным. Его надлежит расследовать подробно и принять все меры по преодолению его последствий. Что, в частности, имеется в виду?

            Положение русских, вынужденно покинувших Чеченскую Республику, стало общенациональной трагедией. Она многократно усугублена отношением нашего антирусского государства к несчастным беженцам.

            Тем русским людям, кто покинул Чечню до войны ради спасения своей жизни, вообще не положено никакой компенсации. Потому что в категорию подпадающих под действие Постановления Правительства Российской Федерации «О порядке выплаты компенсации за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно» № 510 от 30.04.97 г., включаются лишь граждане, выехавшие исключительно в период вооруженного конфликта с декабря 1994 г. по ноябрь 1996 г.
Бывало и так, что ничтожная компенсация в размере 200 с небольшим долларов оформлялась вынужденным переселенцам, как ссуда, а потом приходило уведомление, что эти деньги, оказывается, были им даны на покупку квартиры, а стало быть, они свое уже получили и их вычеркивают из очереди и лишают статуса. Таких историй, подтвержденных документами, многие сотни.
            Не намного лучше положение тех, кто спасся из полыхающей Чечни после ввода войск 12 декабря 1994 года. Они имеют право на компенсацию на основании Постановления правительства №510 от 30 апреля 1997 года. За жилье – из расчета 18 кв.м на человека, но не более 120 тысяч рублей, при условии, что они выписываются из Чечни и отказываются от прав собственности на имевшуюся у них там недвижимость. Вдумайтесь: вы должны вернуться, рискуя головой, на пепелище, выписаться оттуда и вернуться, чтобы получить эти жалкие гроши. И что можно купить на такие деньги? Но даже их получать люди стали не сразу. В Постановлении содержался знаменитый своей абсурдностью пункт, согласно которому надо переселенцы должны были зарегистрироваться в органах Федеральной миграционной службы до 23 ноября 1996 года – то есть за полгода до принятия самого постановления! Это ли не издевательство! Это ли не изощренная государственная русофобия! Случайно ли был состряпан подобный абсурд?
            Жало столь подлой политики обращено именно и только на русских, но не на инициаторов войны – чеченцев. Ведь согласно Постановлению правительства № 404 от 4 июля 2003 года тем, кто возвращается в Чечню на ПМЖ, – а это почти исключительно чеченцы – полагается 300 тысяч за потерю жилья и еще по 50 тысяч на каждого человека за потерю имущества. На этом основании чеченец запросто может приехать в Грозный, получить компенсацию и вернуться в Россию, слегка разбогатев. (Сегодня в одной только Москве, согласно признанию главы чеченской общины Шамиля Беноева, свыше 300 тысяч чеченцев.) Ну, а если чеченец остался на родине, то он и там не в накладе: как писала «НГ» (см. номер от 16.12.04), в феврале правительство Чечни приняло решение о выплате жертвам «политрепрессий» 1.685 млрд. руб., то есть по 10 тыс. руб. каждому пострадавшему. Эти деньги получены из российского бюджета, то есть вынуты, в конечном счете, из кармана русских людей, представляющих 82% всех налогоплательщиков.
            При этом Страсбургский суд защищает чеченцев, потерявших жилье в результате военных действий, даже не обращая внимания на то, что они еще не прошли все судебные инстанции в России, но не защищает русских, проявляя такую же изощренную русофобию, как и наша родная российская власть. Дело в том, что Россия подписала конвенцию, по которой признала над собой юрисдикцию этого суда только в 1998 году. А практически все русские покинули Чечню до этого срока.
            Если же русские вынужденные переселенцы и добьются, чтобы их, как и чеченцев, признали жертвами политрепрессий, то и тут они будут дискриминированы, ибо в России действует не решение чеченского правительства, а лишь «Закон о реабилитации жертв политрепрессий», согласно которому за утерянное жилье выплачивается 100 процентов его стоимости, но не более 4 тысяч рублей. А за имущество – но только в случае его конфискации – в размере 50 процентов. Да и то только в индивидуальном порядке, если в деле есть опись конфискованного и в ценах того периода. Что же получат русские жители того же Грозного, у которых чеченцы отняли все без всяких описей?!

            Судьба русских в Чечне служит грозным предостережением, она оказывает страшное моральное давление на все русское население Кавказа. И русские не ждут развития событий по чеченскому варианту. Если в 1989 году они составляли 9% населения Дагестана, то теперь их осталось менее 2%; если в Ингушетии их было 2%, то теперь не осталось вовсе; бегут русские уже даже из традиционно дружественных Осетии и Кабардино-Балкарии…
Справедливое и беспристрастное расследование факта геноцида русских в Чечне и преодоление его последствий будет иметь колоссальное позитивное значение не только в правовом, но и в морально-политическом аспекте. Оно поможет русским людям обрести веру в себя, в свое будущее. Замалчивать преступления такого масштаба – едва ли не худшее преступление!
http://www.libereya.ru/public/genozid4.html 

Комментарий А. Глазунова (Блокадника): Не забудьте, дорогой читатель  вспомнить  фамилии и национальность  правителей, которые находились во власти в те годы, когда чеченцы  убивали и изгоняли из Чечни  русских людей.  Именно на этих правителях в первую очередь  -  кровь и страдания русских людей.

MALIK54

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #8 : 19/04/09 , 14:27:44 »
"не забудь дорогой читатель,вспомнить фамилии и национальность правителей ,которые находились во власти в те годы,когда чеченцы убивали русских людей".
--а кто голосовал и голосует до сих пор за этих правителей?

больше чеченцев в москву,в край непуганых идиотов!!!!!!!!

А.Глазунов

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #9 : 20/04/09 , 20:02:27 »
Тарас Бульба в  жидовском наморднике

Посмотрел недавно разрекламированный жидами фильм "Тарас Бульба" .  Как и предполагал  (точнее,  был абсолютно   уверен), что будет фальсификация  событий и  порча   знаменитой повести Николая Гоголя. Порча великого образа Тараса Бульбы.
Жидофашистская цензура продолжает  ретиво действовать. 
Тогда, во времена Тараса Бульбы,  шла борьба не только  русских  с ляхами, но и борьба русских  с  жидами, которым ляхи  предоставили  право управлять русскими  людьми  на оккупированных территориях и высасывать из русских жизненные силы. В начале книги в повести Гоголя изображён  погром жидов. Жидов топили в Днепре.
В фильме погрома нет, вместо погрома  разбили  десяток бутылок  только в кабаке жида Янкеля.  Слов "жид" не говорит ни автор,  ни казаки, ни Тарас Бульба.  Только  жиду Янкелю позволено два раза сказать слово "жиды".
Издевательство над Гоголем -  и образ казака Михаила, которого  играет жид Боярский. Этот жид Боярский призывает казаков идти за Днепр , на запад...
Да они же  рванули за Днепр  (так в книге) бить не только ляхов, но и  жидов-вамипров...  Кто же поверит что жид Боярский поскачет  бить жидов...  Значит в фильме  никаких жидов казаки за Днепром и не собирались  громить ,  грабить, и убивать...  Вторую серию и смотреть не стал.
Кто скажет,  сценарист и режиссер  Бортко жид  и по маме, и по папе...?
 
Привожу    фрагменты  из повести Гоголя, которые Бортко в книге специально вырезал. 
 
У Гоголя  слово «жид»  и  его  производные  встречаются в нескольких его сочинениях.  Я приведу здесь лишь отрывки из повести  Гоголя  «Тарас Бульба», где описана  борьба запорожских  казаков с оккупантами – ляхами и  жидами.  Повесть была опубликована в 1835 году:   

«В это время большой паром  начал причаливать к берегу. Стоящая на нём куча людей ещё издали махала руками.  Это были козаки в оборванных свитках. Беспорядочный наряд – у многих ничего не было, кроме рубашки и коротенькой трубки в зубах – показывал, что  они  или только избегнули  какой-нибудь беды, или же до того загулялись, что прогуляли всё, что было на теле. Из среды их отделился и стал впереди приземистый, плечистый козак,  человек лет пятидесяти.  Он кричал и махал рукою сильнее всех, но за стуком и криками рабочих не было слышно его слов.
 «А с чем приехали?»  спросил кошевой, когда паром приворачивал к берегу. Все рабочие, остановив свои работы, подняв топоры, долота, прекратили стукотню и смотрели в ожидании.
«С бедою!»  кричал с парома  приземистый козак.
«Говори!»
«А  вы  разве ничего не  слыхали, что делается  на Гетманщине?»[1]
«Говори же, что там делается?»
«А то и делается, что и родились и крестились, ещё не ведали такого».
«Да говори нам, что делается, собачий сын!» закричал один из толпы, как видно,  потеряв терпение.
«Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые  теперь не наши»
«Как  не наши?»
«Теперь у жидов  они   на  аренде. Если    вперёд не заплатишь, то и обедни  нельзя  править». 
«Что ты толкуешь?»
«И если   рассобачий  жид  не положит  значка нечистою  своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя».
«Врёт он, паны браты, не может быть того, чтобы  нечистый  жид  клал значок  на  святой пасхе!».

«Слушайте!.. ещё  не то расскажу: и ксендзы ездят теперь по всей Украйне  в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже  не коней, а просто православных христиан. Слушайте! Ещё  не то расскажу: уже, говорят, жидовки  шьют себе юбки из поповских риз. Вот какие дела водятся на Украйне, панове! А вы  тут сидите  на Запорожьи да гуляете, да, видно, татарин  такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей – ничего нет, и  вы не слышите, что делается на свете».
 

«Разве у вас сабель не было, что ли? Как же вы попустили такому  беззаконию?»
«Э, как попустили такому беззаконию! А попробовали бы вы, когда пятьдесят тысяч было одних ляхов, да – нечего греха таить  -   были тоже собаки и между  нашими, (которые)  уже приняли их веру».
«А гетман ваш, а полковники, что делали?»
«А гетман теперь, зажаренный  в медном быке, лежит в Варшаве, а полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам  на показ всему народу»[2].
Колебнулась вся толпа. Сначала на миг пронеслося по всему берегу молчание, которое устанавливается перед свирепою бурею, и потом вдруг поднялись речи, и весь заговорил берег.
«Как, чтобы  жиды  держали на аренде христианские церкви! Чтобы ксендзы запрягали в оглобли православных христиан! Как, чтобы попустить  такие мучения на русской земле от проклятых недоверков! (принявших унию, униатов). Чтобы вот так поступали с полковниками и гетманом! Да не будет же сего, не будет!» Такие слова перелетали по всем концам. Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались все характеры тяжёлые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись,  упорно и долго хранили в себе внутренний жар. «Перевешать  всю  жидову!» - раздалось из толпы. «Пусть же не  шьют  из поповских риз юбок своим  жидовкам! Пусть же не ставят значков  на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!» Слова эти, произнесённые кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа  ринулась  на  предместье  с  желанием  перерезать  всех  жидов.
Бедные сыны Израиля, растерявши всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках (в бочках для горилки), в печках и даже запалзывали  под юбки  своих  жидовок; но козаки везде их находили.
 
«Ясновельможные паны! Кричал один, высокий и длинный, как палка,  жид, высунувши из кучи своих товарищей жалкую свою рожу, исковерканную страхом. «Ясновельможные паны! Слово только дайте нам сказать, одно слово! Мы такое объявим вам, чего ещё никогда не слышали, такое важное, что не можно сказать, какое важное!»
«Ну, пусть скажут», сказал Бульба, который всегда любил  выслушивать обвиняемого.
«Ясные паны!»  произнёс  жид. «Таких панов ещё никогда не видывало. Ей-Богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было ещё на свете!..» Голос его умирал и дрожал от страха. «Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-Богу, не наши!  То совсем не жиды: чорт знает что.То такое, что только наплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли Шлема, или ты, Шмуль?»
«Ей-Богу, правда!» отвечали из толпы Шлема и Шмуль в изодранных яломках, оба белые, как глина.
«Мы никогда ещё», продолжал длинный  жид: «не соглашались с неприятелями. А католиков мы и знать не хотим: пусть им чорт приснится!  Мы с запорожцами, как братья родные…»
«Как? Чтобы запорожцы были с вами братья?» Произнёс  один из толпы. «Не  дождётесь,  проклятые  жиды! В Днепр их, панове! Всех потопить поганцев!»
Эти слова были сигналом. Жидов  расхватали по рукам и начали швырять в волны.  Жалкий  крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как  жидовские ноги в башмаках и  чулках болтались на воздухе».
                 (Гоголь  Н. В.  Избранные  произведения.  СПб., 1998.  С. 138 – 142).
 
 
Одного жида, которого звали Янкель, Тарас оставил в живых, так как жид уверял, что знал  брата Тараса и даже помог ему  выкупиться  от турок. Тарас сказал  казакам:  «Жида будет время повесить, когда будет нужно, а на сегодня отдайте его мне». Сказавши это, Тарас,  повёл его к своему обозу, возле которого стояли козаки его. «Ну, полезай под телегу, лежи там и не пошевелись; а вы братцы, не выпускайте  жида».
Сказавши  это, он отправился на площадь, потому что давно уже собиралась туда вся толпа… Теперь все хотели в поход, и старые и молодые;   положили идти прямо на  Польшу, отмстить за всё зло и посрамленье веры и козацкой славы, набрать добычи с городов, пустить пожар по деревням и хлебам и пустить далеко по всей стране себе славу».           
                                                           (Гоголь  Н. В. Там же.  С. 142).
 
 
Много позднее, когда поляки схватили  и поместили в застенок сына Тараса, Остапа,  Тарас отправился в Умань, надеясь как-то спасти своего сына, рассчитывая даже на помощь  жидов, если дать им  большие деньги.
«Он прямо подъехал к нечистому, запачканному домишке, у которого небольшие окошки едва были видны, закопчённые неизвестно чем; труба заткнута была тряпкою, и дырявая крыша  вся покрыта  воробьями. Из окна выглядывала голова  жидовки, в чепце с потемневшими жемчугами.
«Муж дома?»  сказал Бульба, слезая с коня и  привязывая повод к железному крючку, бывшему у самых дверей.
«Дома»,  - сказала  жидовка и поспешила выйти  с пшеницей  в корзине  для коня и стопой  пива  для рыцаря».
«Где же твой жид?»« 
Он в другой светлице, молится», -  проговорила жидовка,кланяясь и пожелав здоровья в то время, когда Бульба поднёс к губам стопу.
«Оставайся  здесь, накорми и напои моего коня, а я пойду, поговорю с ним один. У меня до него  дело».
Это был  жид Янкель. Он уже очутился тут арендатором и корчмарём: прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и  сильно означил своё  жидовское  присутствие  в той стране. На расстоянии трёх миль во все стороны  не оставалось ни  одной избы в порядке: всё валилось и дряхлело, всё пораспивалось, и осталась  одна бедность да лохмотья; как после пожару  или чумы, выветрился  весь край. И если бы десять лет  ещё  пожил   там  Янкель, то он, вероятно,  выветрил бы и всё воеводство.  Тарас вошёл в светлицу. Жид  молился, накрывшись своим  довольно запачканным  саваном, и  оборотился, чтобы в последний раз плюнуть, по  обычаю своей  веры, как вдруг  глаза его  встретили стоявшего  назади Бульбу.  Так и бросились  жиду  прежде всего в глаза две  тысячи червонных, которые были обещаны  (поляками)  за его голову; но он постыдился  своей корысти  и силился  подавить вечную мысль  о  золоте, которая, как   червь, обвивает душу  жида».«Слушай, Янкель!» сказал Тарас  жиду, который начал перед ним кланяться, и запер осторожно дверь, чтобы их не видели: «Я спас твою жизнь, - тебя бы разорвали, как собаку, запорожцы, - теперь твоя очередь, теперь сделай мне услугу!» Лицо  жида   несколько поморщилось.  «Какую  услугу? Если такая услуга, что можно сделать, то для чего не сделать?»
«Не  говори мне ничего. Вези  меня в Варшаву. Что бы ни было, а я хочу ещё раз   увидеть его, сказать ему  хоть одно слово».
«Кому сказать слово?»
«Ему, Остапу, сыну моему… Знаю, знаю всё: за мою голову дают две тысячи червонных.  Знают же они, дурни, цену ей!  Я тебе пять  тысяч  дам. Вот тебе две тысячи червонных:  «а  остальные – когда ворочусь».    Жид  тотчас схватил полотенце  и накрыл  им червонцы.
«Ай,  славная монета! Ай, добрая монета!» говорил он, вертя один червонец в руках  и пробуя на зубах». /b]
 

Жид Янкель, соблазнившись на пять тысяч  червонцев, отвёз Тараса Бульбу в Варшаву  в телеге с кирпичом. Въехали в «тёмную узенькую улицу, носившую название Грязной и вместе  Жидовской, потому что здесь, действительно, находились  жиды  почти со всей  Варшавы. Эта улица чрезвычайно походила  на вывороченную  внутренность заднего двора.  Солнце, казалось, не заходило  сюда  вовсе.  Совершенно почерневшие деревянные дома, со множеством  протянутых   из окон жердей, увеличивали еще больше мрак.  Изредка краснела между ними  коричневая   стена, но и та уже во многих местах  превращалась совершенно  в чёрную… Всё тут  состояло из  сильных резкостей: трубы, тряпки, шелуха, выброшенные разбитые чаны. Всякий, что  только  было у  него негодного, швырял на улицу…  Сидящий на коне всадник  чуть-чуть не доставал рукой  жердей, протянутых  через улицу из одного  дома  в  другой, на которых висели жидовские  чулки, коротенькие  панталонцы и копченый  гусь. Куча  жидёнков, запачканных, оборванных, с курчавыми волосами, кричала и валялась в грязи. Рыжий  жид, с веснушками по всему лицу, делавшими его похожим на воробьиное   яйцо,  выглянул из окна, тотчас  заговорил с Янкелем  на  своём  тарабарском  наречии, и Янкель тотчас  въехал во двор».
                   (Гоголь Н. В.  Избранные  произведения.  СПб.,  1998.   С. 204 – 208).

Учитесь говорить по-русски, люди русские.  Учитесь говорить слово "жиды". Все почти русские писатели говорили слово "жиды"...

Фрагмент из книги Анатолия Глазунова (Блокадника)  "Жидовская лапша  на русских ушах". СПБ., 2005 год
http://www.ierenburg.narod.ru/glazunov1.html 


Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7837
Re: Дискриминация русских
« Ответ #10 : 20/04/09 , 23:36:55 »
Остановить оголтелый расизм!

Навстречу конференции ООН  против дискриминации и ксенофобии в Женеве

В этот радостный весенний день 20 апреля, когда силы природы пробуждаются от сна, когда птицы возвращаются из южных стран, когда душа поет и радуется солнышку, мы решили продолжить борьбу за равенство народов в Российской Федерации.
Прогрессивная демократическая общественность ведет беспощадную борьбу с дискриминацией, ксенофобией и фашизмом, в авангарде этой толерантной армии традиционно ярко проявляют себя еврейские полки. "Центр Сова", "МБПЧ", "РЕК", "Центр Холокоста" - эти еврейские организации несут сияющий факел терпимости и антифашизма, освящая другим национальным и сексуальным меньшинствам путь к тотальной толерантности как абсолютному идеалу.
Каково же было наше удивление, когда в самой сердцевине передовых этнических антифашистских отрядов мы обнаружили самый настоящий расизм, причем в наглой оголтелой форме, с нацистскими ближневосточными мотивами.
Оказывается есть еще места на нашей планете, где этническое происхождение человека считают необходимым условием, где требуют документы, подтверждающее "правильность" вашей крови, где "меряют черепа" линейкой...
Эти островки нацизма находятся... Где бы вы думали?
В школах с еврейским этно-культурным компонентом! Вот это да! Мыслимо ли это?

Еврейская школа в Петербурге N224, адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова д. 13.
"Обязательно еврейское происхождение по материнской линии, подтвержденное документально. Прием по результатам собеседования"

Школа-сад "Менахем", адрес: г. Санкт-Петербург, ул Новолитовская д.7а
"Обучение в школе бесплатное. Необходимым условием поступления в школу является еврейское происхождение ребенка по материнской линии; оно должно быть подтверждено метриками мамы (бабушки или прабабушки со стороны матери). Документы, требуемые для поступления в школу: 1) заявление от родителей (или лиц, их заменяющих) 2) свидетельство о рождении ребенка 3) свидетельство о рождении матери (или бабушки, или прабабушки)"

Московская еврейская школа для мальчиков «Месивта», адрес: г. Москва, ул. Образцова, дом 19а
 "Для записи на тестирование необходимы следующие документы:
1. Свидетельство о рождении и/или другие документы, подтверждающие еврейскую национальность. "


По материалам из сети "Интернет".

Деды воевали, а тут такое безобразие! Особенно прискорбно, что дурное расистское влияние адресно распространяется среди детей.
Мы не смогли поступиться принципами и решили обратиться в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить все еврейские школы страны, дабы остановить расползание нетолерантности! Здесь вам не какой-то там Израиль, здесь Российская Федерация - правовое государство!

Фотоотчет, сканы заявлений и титры здесь: http://headshotboy.livejournal.com/81285.html


MALIK54

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #11 : 21/04/09 , 13:29:38 »
казаки с поляками воевали чтоб жиды русь разоряли?

Русский Антиф

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #12 : 21/04/09 , 17:45:29 »
Это был  жид Янкель. Он уже очутился тут арендатором и корчмарём: прибрал понемногу всех окружных панов и шляхтичей в свои руки, высосал понемногу почти все деньги и  сильно означил своё  жидовское  присутствие  в той стране. На расстоянии трёх миль во все стороны  не оставалось ни  одной избы в порядке: всё валилось и дряхлело, всё пораспивалось, и осталась  одна бедность да лохмотья; как после пожару  или чумы, выветрился  весь край. И если бы десять лет  ещё  пожил   там  Янкель, то он, вероятно,  выветрил бы и всё воеводство.

Звучит очень злободневно.

Ладога

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #13 : 25/04/09 , 23:49:50 »
Остановить оголтелый расизм!

Навстречу конференции ООН  против дискриминации и ксенофобии в Женеве

В этот радостный весенний день 20 апреля, когда силы природы пробуждаются от сна, когда птицы возвращаются из южных стран, когда душа поет и радуется солнышку, мы решили продолжить борьбу за равенство народов в Российской Федерации.
Прогрессивная демократическая общественность ведет беспощадную борьбу с дискриминацией, ксенофобией и фашизмом, в авангарде этой толерантной армии традиционно ярко проявляют себя еврейские полки. "Центр Сова", "МБПЧ", "РЕК", "Центр Холокоста" - эти еврейские организации несут сияющий факел терпимости и антифашизма, освящая другим национальным и сексуальным меньшинствам путь к тотальной толерантности как абсолютному идеалу.
Каково же было наше удивление, когда в самой сердцевине передовых этнических антифашистских отрядов мы обнаружили самый настоящий расизм, причем в наглой оголтелой форме, с нацистскими ближневосточными мотивами.
Оказывается есть еще места на нашей планете, где этническое происхождение человека считают необходимым условием, где требуют документы, подтверждающее "правильность" вашей крови, где "меряют черепа" линейкой...
Эти островки нацизма находятся... Где бы вы думали?
В школах с еврейским этно-культурным компонентом! Вот это да! Мыслимо ли это?

Еврейская школа в Петербурге N224, адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова д. 13.
"Обязательно еврейское происхождение по материнской линии, подтвержденное документально. Прием по результатам собеседования"

Школа-сад "Менахем", адрес: г. Санкт-Петербург, ул Новолитовская д.7а
"Обучение в школе бесплатное. Необходимым условием поступления в школу является еврейское происхождение ребенка по материнской линии; оно должно быть подтверждено метриками мамы (бабушки или прабабушки со стороны матери). Документы, требуемые для поступления в школу: 1) заявление от родителей (или лиц, их заменяющих) 2) свидетельство о рождении ребенка 3) свидетельство о рождении матери (или бабушки, или прабабушки)"

Московская еврейская школа для мальчиков «Месивта», адрес: г. Москва, ул. Образцова, дом 19а
 "Для записи на тестирование необходимы следующие документы:
1. Свидетельство о рождении и/или другие документы, подтверждающие еврейскую национальность. "


По материалам из сети "Интернет".

Деды воевали, а тут такое безобразие! Особенно прискорбно, что дурное расистское влияние адресно распространяется среди детей.
Мы не смогли поступиться принципами и решили обратиться в Генеральную прокуратуру с просьбой проверить все еврейские школы страны, дабы остановить расползание нетолерантности! Здесь вам не какой-то там Израиль, здесь Российская Федерация - правовое государство!

Фотоотчет, сканы заявлений и титры здесь: http://headshotboy.livejournal.com/81285.html




Если при приеме на работу Вас в анкете заставяют написать НАЦИОНАЛЬНОСТЬ И ФИО РОДИТЕЛЕЙ - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ....это еврейская организация....

Так сказать ТОЛЕРАСТОСТЬ В ДЕЙСТВИИ


Насколько правомерны такие пункты в анкетах при приёме на работу мне пока не ответил ни один юрист  ;)

Русский Антиф

  • Гость
Re: Дискриминация русских
« Ответ #14 : 26/04/09 , 18:01:11 »
Учимся  защищаться от  жидовских лжедоносчиков , лжеэкспертов  и, обслуживающих интересы жидофашистов,  прокуроров, следователей и судей.

Мы должны научиться их отправлять за решётку даже при существующих законах