Автор Тема: Толерантность по-жидовски  (Прочитано 15074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А.Глазунов

  • Гость
Анатолий   Глазунов
(Блокадник)

Толерантность   по-жидовски



                             Мы  будем  толерантны   к  жидам,
                             но  только  толерантны  по-русски.    А 
                             толерантны   к   вампирам   мы  никогда
                             не  будем.  Кто  толерантен  к  вампирам,
                                                          тот  кандидат  в  морг.



Ныне  под  руководством  и  контролем  жидофашистов  идёт  по  Америке, Западной  Европе  и  России  пропаганда  толерантности.
Словечко  иностранное. Жидофашисты    любят  вдалбливать  в     головы  русских  иностранные  словечки. И те, кто не  имеет  иммунитета  против  жидофашистской  пропаганды, а таких у нас  миллионы,  легко  попадают  в  жидовское  языковое  рабство, и  часто  становятся  даже  опорой  жидофашизма, не  осознавая  этого.

В   Словаре  иностранных  слов (М. 1954) читаем  разъяснение:  «Толерантность  (от латинского  tolerantia  -  терпение)  -  терпимость  к  чужим  мнениям  и  верованиям».  Во  многих   словарях  иностранных слов, изданных в разное  время и в разных  издательствах – разъяснение  примерно  такое  же. Но в последнее  время  толерантность  толкуется  чаще  как  терпимость к другим  народам,  терпимость  к  поведению  других  народов.  Толерантность толкуется  ныне и  как  терпимость к  идеям  и  поведению  отдельных  групп.  Быть  толерантным  -  значит  быть  терпимым  к  другим. 
Когда  говорят   о  толерантности  в  самой  общей  форме, то,  как будто, ничего  плохого  здесь  нет. Мы   живём  на   Земле, на  которой  обитают тысячи  народов  и племён  с   разными  религиями  и  обычаями. Мы  живём  на  Земле,  на  которой  обитает  шесть  миллиардов  разных  людей. Мы  живём  на  Земле,  где  существуют  несколько  десятков  вооружённых  друг  против  друга    разных  государств.  Причём, в каждом  государстве  имеется  множество  разных  национальных, религиозных  и социальных  групп.  И,  казалось  бы,  надо  стараться  мирно  уживаться  друг  с  другом,  терпеть  друг  друга, а не  набрасываться  друг на  друга, не грызть  и рвать  друг  друга.

Но надо  понимать: истина  -  всегда  конкретна!  Общие, отвлечённые  разговоры  о  необходимости  толерантности  -  для  дураков. Под  прикрытием  общих, отвлечённых  разговоров  о толерантности часто  идёт  обычное  зомбирование. И надо всегда  понимать:  там, где  жид – там  всегда  неправда!  Там  всегда  приготовляется  какая-то   мерзость  для  других.  Если  жидофашисты  вопят,  и всё  больше,  о необходимости  толерантности, значит,    толерантность понимается  ими  по-своему,   по-жидовски.  Но, понятно, они  это  всячески  скрывают.  Такая  толерантность  очень  выгодна  жидофашистам, но   очень  вредна  для  русского  народа.

По  понятиям  участников  Антифашистского  Сопротивления,  толерантность  должна  основываться  на   принципе  равенства    всех  народов  России. Толерантность  должна  основываться  на  принципе  национально-пропорционального  представительства  в  органах  власти  и в  СМИ.  Например,  если  жиды  в  России  составляют   0, 2  процента  населения  России,  а русские –   82 - 85   процентов, то, естественно,  жиды  должны  иметь  только  0, 2  процента  в  органах  власти  и  в  СМИ,  а  русские – 82  - 85 процентов.  Жиды  должны  иметь  только  0, 2  процента  собственности,  а  русские  - 82  - 85  процентов.    Жиды   должны  иметь  только  0, 2  процента  студентов  в  высших  учебных  заведениях, а  русские  -  82  - 85 процентов  и т. д.   А разве  так   ныне  в  России?  В  России  чудовищная  дискриминация  русского  народа, и привилегированное  положение  жидов. Значит,  нет  и  никакой   толерантности  к  русским со  стороны  жидов. И когда  жиды  вопят  о  толерантности,   они  не  требуют  проявления  толерантности жидов   к  русским.  Они  имеют  в виду  другую, свою,  жидовскую    толерантность. Они  требуют  от  русских  проявления  толерантности    к  жидам, они  требуют  от  народа-жертвы   проявления  толерантности  к  вампирам. 

Вот в Чечне  при   генерале  Дудаеве чеченские  сепаратисты  временно  захватили  власть  из-за  попустительства  прожидовского  правительства России.   Чеченцы   развернули  страшный  геноцид  против  русского  народа.  Положение   мирного  русского  населения в Чечне  оказалось  много  хуже, чем  положение  русского  населения  на  оккупированной  немцами  территории  России  в  1941 –1943.   Чеченцы  отнимали  у  русских  имущество, квартиры, избивали, насиловали русских  женщин, насиловали  даже  русских  девочек  и  мальчиков, замучивали  их  до   смерти.  Около  30  тысяч  русских  людей  были  убиты.  Очень  любили  чеченцы  перерезать  русским  горло, как  баранам.  Тысячи  русских  мужчин  и  женщин    были  сделаны  рабынями.  Причем, в концлагерях  у Гитлера  жизнь  была  раем  в  сравнении  с  жизнью  русских  рабов  и рабынь  в  Чечне. Более 250  тысяч  русских   жителей  вынуждены  были  бежать  из  Чечни.  Исчезло  почти всё  русское  население  города  Грозного, а русских там  было  подавляющее  большинство.  Напомню, что город  этот  был  построен  и заселён   русскими  ещё  при царях,  и территория, на  которой  он   тогда  находился,  никогда  не  принадлежала  чеченцам.
Но в  жидовских  СМИ  во  время  правления   куклы  жидов  Бориса-Пьяницы  не  раздалось  ни  одного  обращения, ни  одного  требования  к  чеченцам  о  необходимости  проявлять  толерантность   к  мирному  русскому  населению. Почему?  Да   потому, что чем  хуже  русскому   народу, чем он  слабее, тем  лучше  для  жидовского  народа.

Вот  в  Прибалтике, из-за  предательства    жидовских  кукл  - Горби  «Меченого» и  Бориса-Пьяницы,    власть  временно  захватили  (и пока  ещё  удерживают)  фашиствующие   националисты-сепаратисты.  Ныне  они  находятся    «под  крышей»   прожидовских  правительств  США  и  Западной  Европы.  И вот  эти фашиствующие  латыши  и эстонцы    более 15 лет  проводят   геноцид    местного  русского  мирного  населения.  Хотя  в  Латвии и  Эстонии  почти половина  населения  - русские,   русский  язык  не  имеет  там  статуса    государственного  языка. Русским  детям   даже  стали  запрещать  обучение  на  родном  языке.  Сотни  тысяч  русских  не  имеют  даже  гражданства.  И вот  15  лет  жидовские  пропагандисты, болтающие  о  толерантности,   и не  подумали о том, чтобы  развернуть  пропагандистскую  кампанию  с  требованием   к латышам  и эстонцам  проявлять  толерантность  к  русским  жителям  Латвии  и  Эстонии. Почему?   Да  потому   что, чем  хуже  русскому  народу,  чем он  слабее,  тем  лучше  жидовскому  народу.

Вот  в  Татарстане, где  половина  населения  -  русские,  в органах  власти и в  СМИ  чудовищно  преобладают   татары.  И при  разделе  собственности  большую  часть  её захватили  татары. Это явный  геноцид  русских.  Но почему  жидовские  пропагандисты  не  требовали  и не  требуют  от  татарской  власти  и  татар   проявлять  толерантность   по  отношению  к  русским? Да всё  потому  же.  Чем хуже  для русских, чем  слабее   русский  народ, тем  лучше  для  жидовского  народа.

Вот ещё  пример.  В нормальной  стране  все  те, кто нелегально  пытается  проникнуть в эту страну  через  государственную  границу, рассматриваются  как  опасные  преступники.  Их  или арестовывают, или, если они  оказывают сопротивление, убивают.  А затем  арестованных  преступников  отправляют на тяжёлые  работы, а после отбытия   срока   наказания, их  вышвыривают в ту  страну, откуда  они  прибыли.  А в России  прожидовское  правительство, состоящее    из  врагов   русского  народа,   сделало  государственную  границу  неохраняемой.   Естественно,  Россию  наводнили  миллионы  азербайджанцев, армян,  грузин,  таджиков, китайцев, вьетнамцев  и даже  негров.  Эти  миллионы  нелегальных  мигрантов  вместе  с  легальными  мигрантами   с Кавказа, из  Средней Азии, Вьетнама, Китая  и даже Африки  совершают  большинство  убийств, грабежей и  изнасилований в России.  Большинство  жертв, конечно, русские  (полная  статистика  до  сих  пор  скрывается).  Насилуют  и замучивают  до смерти  даже  маленьких  русских   девочек  и мальчиков.  Именно  нелегальные  мигранты (вместе  с  легальными, вместе  с  российскими  цыганами)  уничтожают  русский  народ  с  разрешения   прожидовской  власти   наркотиками  и  отравленной  водкой.  Но  жидовские    СМИ   никогда  не  призывали  и не  призывают   нелегальных  и легальных  мигрантов  и цыган  вести себя   терпимо  к  русским.  Жидовские  пропагандисты, напротив  требуют  от русских, чтобы  они  проявляли   толерантность  по  отношению  к  нелегальным  и легальным  мигрантам  и цыганам.   Они  всегда  гневно  осуждали  и осуждают  тех  русских, которые  требуют  незамедлительно  отправлять  нелегальных  мигрантов  в  трудовые  лагеря, а потом, когда они  заработают  деньги  на  дорогу,   отправлять  их   в  ту   страну, откуда они  к  нам  внедрились.  Они   скрывают  страшные  факты  преступлений, которые  совершают  нелегальные  мигранты, но поднимают  гвалт на всю  планету, если  русские  мальчишки-скинхеды  поколотят  какого-нибудь  нелегального  наркоторговца-отравителя.  Толерантности  жиды  требуют  только  от  русских.  Почему? Да не потому, конечно, что жиды  очень  любят   азеров, таджиков, китайцев  или негров.  Свой Израиль  жиды  весьма  старательно  защищают  от  нелегальных  мигрантов.  А потому, что чем  больше    Россию    заселят  нелегальные  мигранты, тем   больше  они  разбавят  русский  народ, тем  быстрее  население  в  России, где пока 82 – 85  процентов     русских,  превратится  в  «кашу  народов».  И чем  больше  ослабнет  и сократится  в   числе  русский  народ, тем  лучше  это будет  для  жидовского  народа.

Ну и ещё один  пример  толерантности, которую  от русских  требуют  жиды.  Они требуют  от  русских  проявления  толерантности  к  тем   категориям  населения, поведение  которых  в  России  две  тысячи  лет,   оценивалось  как преступное, мерзкое, греховное, патологическое, даже сатанинское.  Они требуют  толерантности   к   педерастам, к эксгибиционистам (это те, которые  любят  показывать  публично  свои  половые  органы), педофилам, торговцам  порно,  к  осквернителям   христианских  святынь, сатанистам   и т. п.  Почему? Да потому, что  уже давно  многими  крупными  учёными установлено  (смотрите  библиографию  научных  работ на эту  тему   в  книгах   Климова), что процент  педерастов среди  жидов  много  выше, чем  у  других  народов.  Поэтому запрещение  педерастии  в  России – это мощный  удар   по  жидам.  Опять же,  чем  быстрее  и  в  больших   масштабах  будет  идти   нравственное  разложение  русского  народа, тем слабее    станет  русский  народ, тем  лучше  это  будет  для  жидовского  народа.

Подведём  итоги.  Жидофашисты, вопя  о  необходимости  толерантности,  имеют  в виду  лишь  требование  к  русским  проявлять  толерантность  к  жидофашистам,  чеченцам, фашиствующим  прибалтам,   нелегальным  мигрантам (нарушителям  государственной  границы, наркоторговцам,  грабителям, мошенникам,  насильникам  и убийцам),  к   наркоторговцам-цыганам, педерастам,  педофилам, торговцам  порнографией,  сатанистам  и т. п.  нежелательным  элементам.  Они  никогда    не  требуют  и не  будут  требовать  толерантности  к  русским.

Но прежде  всего,  жидофашисты  требуют,  чтобы  русские  были  толерантны  к    жидовскому  народу. Что это  значит? Это значит: русские  должны  терпимо    относиться  к тому, что  жиды  занимают  в  России    привилегированное  положение.  Русские  должны  терпимо  относиться   к  засилью  жидов   в  органах  власти, хотя, если по справедливости,  жидов   там  должно  быть  только  0, 2 процента. Русские   должны  терпимо   относиться к тому, что все   телевизионные  каналы   заполнены  жидами,  а их,  жидов,  там  должно  быть  только  0, 2   процента.  Русские  должны  смириться  с  тем, что  жиды  ими  управляют, учат  жить, зомбируют  молодое  поколение  русских.  Русские  должны  всегда  с  большим    почтением  относиться  к  жидам  и никогда   не  должны  называть  жидов  жидами. Русские  должны  называть  жидов  «евреями», а   лучше  вообще  никак их   не  называть. Русские  никогда  не  должны  роптать  и рыпаться.   Русские  должны  учить  «неразвитых  и строптивых  единоплеменников»  проявлять  толерантность     к  жидам. Русские  должны  гневно  осуждать  тех русских, которых   жиды   называют  «антисемитами»  и «фашистами» (и которые  на  самом  деле -  участники  борьбы  с  жидовским  засильем  в  органах  власти и СМИ, участники  борьбы  с  жидофашизмом) и   помогать  жидам  расправляться  с  ними.  Русские  должны   смириться   с  тем,  что они  исчезающий  народ.   Русские   должны  осознать   что  жиды  -  избранный   народ, который  должен  управлять  всеми  народами  в  России, а потом  и  всеми  народами  на  планете  Земля. Русские  не  должны  препятствовать  экспансии  жидов.  Русские  должны  смириться  перед  жидами  и выполнять  послушно  все  распоряжения   жидов. Русские  должны  любить  своих  вампиров.

Русский  народ ныне  находится  в  России в  крайне  тяжёлом,   кризисном    положении. Каждый  год   жидовласть  сокращает на один  миллион человек  численность  русского  народа. В 2004 г. население  России, сообщил  министр  регионального  развития РФ  Владимир  Яковлев,  сократилось  уже на  1 миллион  700  тысяч человек. Почти  все  из  этой  цифры  -  русские. Быстро  растёт  население  только  в  Чечне, причём    за  счёт  русских  денег, которые  большими   лопатами  бросает  в  Чечню  жидоправительство  России  (уровень  безработицы  в  Чечне 70 процентов!). Портится  искусственно  генофонд  русского  народа. Посредством  жидовских  СМИ  идёт  мощное  нравственное  разложение   русского  народа.  Продаются  ежегодно  за  границу  русские  дети. Вывозятся  за  границу  массово  русские  женщин  для  удовлетворения  сексуальных  потребностей  обывательской  сволочи  из  Западной  Европы, вместо  того, чтобы  дать русским  женщинам   возможность  рожать  детей    в  России.  Русские  женщины  вывозятся  на  продажу  даже в  страны  Азии  и Африки, о чём  весьма  радостно  регулярно сообщают  жидовские  СМИ.  Из   живых  русских  людей, в том числе  из детей,  преступники в белых  халатах  вырезают органы  и  вывозят  за  границу. Большинство  этих  преступников  в  белых  халатах – нерусские.  Идёт  пропаганда  педерастии  и педофилии. Педерасты  весело  скачут  и поют  на  экранах  телевизоров. Поощряется  разврат  русских  женщин  с жидами, иностранцами, даже  с  «чёрными»  из  Африки.    Число  абортов  растёт,  почти не  осталось  русских  женщин, которые    не  убили  хотя  бы    одного    своего ребёнка.   В России ежегодно  русские  женщины  убивают в  своём   чреве   с   помощью  преступников  в  белых  халатах 5-8   миллионов  детей. Разные  преступные  фирмы  вывозят  за  рубеж  на  продажу  300 – 350  тысяч  детских  трупиков. Из  этих  зверски  убитых  во  чреве  матерей  русских  детей  на  «цивилизованном  Западе»   изготовляют  лекарства. Спрос  на  трупики, на  вытяжку  мозговой  ткани  из  голов  русских  детей   с  каждым  годом  всё  больше  растёт.  Многие  врачи («узисты»  и гинекологи) делают  всё  возможное, чтобы  заставить  или  уговорить беременных   русских  женщин  отказаться  от родов.  Сатана  и   жидофашисты, естественно,   радуется  каждому  убитому  русскому  ребёнку. Россия  - это  единственная  страна на планете, где с  большим  размахом, без  препятствия  со  стороны  властей   и  СМИ,    процветает  бизнес  на  трупах     детей. Законы  Бога  и Эволюции в  России  нарушены.  50  тысяч  русских  женщин  по  причине  абортов  ежегодно  становятся  бесплодными.  500 тысяч  русских  женщин  по  причине  абортов  ежегодно  становятся  хроническими  больными. Дико, но факт: даже русские   женщины, полагающие  себя  христианками, убивают  своих  детей и настолько тупы, что надеются  на  спасение. А руководство  Московской   Патриархии,  которое  именует  себя  как   Русская  Православная  Церковь,  где весьма  велико  число  жидов, естественно,   помалкивает.   
Пропагандируется  проституция.  В качества  образца  пропагандируется  не   женщина  –  мать  троих  и  более  детей,  а   ограниченное  существо,   которое    любит    часто   совокупляться, но  упорно   отказывается  рожать, нарушая  и  Законы  Бога, и  Законы  Природы.  Ведь  народ, женщины  которого  любят  совокупляться, но не  любят  рожать и  не  понимают, что рожать  и воспитывать  детей  – это Божье Дело,   это высоконравственное  дело,   русское  дело, обречён   в  жестокой, но справедливой  Борьбе  за  Существование  на  уничтожение  китайцами  и мусульманами.  В школах  сокращается  время  для  преподавания  русской  истории,  русской  литературы  и русского  языка, но преподаются  «уроки раннего  полового  развращения»   (я имею  в виду   так  называемое   «половое  воспитание»  в  школах).  Нерусская  власть к 2005 году  довела  число  беспризорников   до 4  миллионов (подавляющее  большинство  беспризорников, естественно,   - русские  дети). Число  наркоманов  к 2005 году   нерусская  власть  уже  успешно  довела   до  6  миллионов, но ни  одного  наркоотравителя   (а почти все  наркоотравители  - нерусские)  за  15  лет, естественно,    не  расстреляли.  Десятки  тысяч  русских   каждый  год уничтожаются   производителями  и продавцами  отравленной  водки (почти все  отравители – нерусские), но ни    одного  отравителя  власти, естественно,    не  расстреляли.  В  паспортах  русских  людей  жидофашисты и их холуи  из  Госдумы  ликвидировали  графу о национальности.  Паспорта не должны напоминать  русским, что  они  русские. Из  жидовских  СМИ  почти совсем  исчезло  слово  «русские».  Русским   велено  называть себя  теперь  погаными  словами  -     «русскоязычные»  и  «россияне».  Жидофашисты и их  холуи   вышибают  слово  «русский»  даже  из  энциклопедий.  Там указывают, что Достоевский  не  великий  русский  писатель, а  «российский  писатель». Жидофашисты во всю  глумятся  над  русским  народом. Кто не  слышал   наглые  публичные  рассуждения  жидов о том, что  «русского  народа  вообще  нет». Русским  отказано  иметь  свой  «Русский  университет» и даже  русские  школы  для  углубленного  изучения   русской  культуры. Русским  отказано  иметь свои  общины. А  жиды, конечно,  имеют  свой  Университет (который  существует  на  русские  деньги), свои  школы, свои  организации  и свои  общины.
«Из  20  миллионов  работоспособных   мужчин  1 миллион – в  тюрьме, 4 миллиона – «под    ружьём», 5   миллионов  - безработные,    4 миллиона – хронические  алкоголики, 1  миллион – наркоманы» (данные  из  доклада  министра  регионального  развития Владимира  Яковлева).  60%    населения   России –  старики, дети  и инвалиды. В 2004 г. Россия    заняла  122-е   место  по  продолжительности  жизни.  «Мужская  смертность в 4  раза  выше  женской. При этом  30 процентов  смертей  связано с  алкоголизмом».  Если существующие  тенденции  сохранятся,  то в   2025  году  на  одного  работающего  гражданина  в   России будет  приходиться  четыре  иждивенца.
Между  переписями  1989 года  и  2002 года  из России уехали  5, 4  миллиона  человек.  «Это  больше, чем  в  революцию  и  Гражданскую  войну».   С 1997  по  2004 год  Россию  покинули около  100  тысяч  учёных.  А  страну  наводнили  миллионы  необразованных, склонных  к  преступлениям  мигрантов…
 И вот  от  этого  «гибнущего» русского   народа, огромная  часть  которого  гниёт  заживо и физически, и духовно,   жиды  нагло  требуют  толерантности  к  процветающему  жидовскому  народу,  к быстро  размножающемуся  чеченскому  народу, к  миллионам  нелегалам-преступникам, ко всем  вампирам,  к  педерастам  и педофилам. С  помощью  этой  толерантности  жиды    и надеются  дожать  русский  народ.


 Русский  народ  должен  гибнуть, исчезать  с  исторической  дороги  без  протеста, покорно, по-рабски, как  стадо баранов. 

  В начале  90-х  годов  жидофашистам   даже  казалось, что  у  них  скоро  получится    дожать  ненавистный   им  русский  народ. Но  надежды  не  оправдались. Им не  удалось  запретить  все  русские  организации, издательства, журналы    и газеты.  Не  удалось  добиться  указа  Президента  и закона  от  Госдумы  о специальной   защите  жидов.  К раздражению  и  отчаянию  жидофашистов,   русские,   хотя  и медленно, но один  за  другим  поднимаются  с  колен. Сокращается, хотя  и медленно, число  зомби.  К раздражению  и отчаянию  жидов,   всё  больше  русских  начинают  понимать, что в России  пышным цветом  процветает  жидофашизм.    А за  этим  пониманием идёт  неизбежно  и сопротивление. В США, Западной  Европе и даже в Азиатском  Мире  противники  жидовского фашизма  всё  больше  внимания  обращают  на  Россию, на  русский  народ.  Там надеются, что русский  народ сначала  сам  поднимется  с  колен  и уничтожит  жидофашизм в России, а потом  Россия станет  уже  в авангарде  Мирового   Движения  против  Мирового  Жидофашизма.
Перспектива  для  жидофашистов  ужасная.  В этой  ситуации жидофашисты  в  России делают  отчаянные  усилия удержать  русский  народ   в  подчинении. И одна  из  важнейших  задач – удержать  русских  в  языковом  рабстве.  И одно  из  важнейших средств   для  этого  -  «учение  жидов  о  толерантности».  Если  у  жидов  получится  внедрить в   сознание  русских   понятие  «толерантность» (в  жидовском  понимании  и толковании), процесс  возрождения  русского  народа   заметно  замедлится,  а может  и прекратиться. 

Потому, если  мы  станем  терпимы  к  жидофашистам, нам   конец. Терпимость  к  жидофашистам – это  предательство  по  отношению  к  Русскому  народу, России, Человечеству   и  Богу.   А  Бог  предателей, иуд – не прощает!
Быть  толерантным  к  паразиту-солитёру,  который  забрался  внутрь  твоего  организма,   дорогой  читатель,  -  значит,  быть  кандидатом  в  морг.

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #1 : 16/10/09 , 20:47:04 »

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #2 : 25/10/10 , 19:41:21 »
Поговорим о толерантности


   
Толерантность (терпимость), которую сегодня насаждают у нас с такой агрессивностью, является завуалированным способом разжечь пожар ненависти, как межнациональной, так и социальной. Об этом можно судить, просто ознакомившись с опытом стран, откуда эта самая толерантность пришла. Европейская, равно как и американская этика терпимости, на первый взгляд возникла на фоне межнациональных конфликтов и расовой сегрегации. Ее целью была избавить людей от этнических предрассудков и попытаться наладить диалог между разными культурами, конфессиями, между разными человеческими видами. Однако, толерантность не справляется с этими задачами. Она загоняет все, с чем борется внутрь, вынуждая социальные "болезни" проявляться себя по-другому. У меня складывается впечатление, что это и есть истинная задача толерантности - поддерживать тление огня. Толерантность - разделяет общество, а не соединяет его. Смысл толерантности - разжигай (ненависть конечно) и властвуй.
Терпимость вообще - это затишье перед войной. Ведь с раннего детства нам известно, что любое терпение, рано или поздно заканчивается. Эта коннотация очень важна для понимания толерантности, сам термин которой несет в себе несет разделение и войну.
В нашем недавнем прошлом – был свой уникальный опыт сожительства разных этносов, конфессий и культур – это опыт дружбы народов. Конечно, в советской истории были межнациональные конфликты, но в таком количестве, и не такого масштаба, как сейчас.
Дружба и терпение – разные вещи, если в первом случае мы решаем все проблемы вместе, то в случае втором, нас заставляют терпеть проблемы, а не решать их, терпеть и ждать, когда терпение закончится и стороны сорвутся в конфликт. Причем, в этом конфликте обязательно появится третья сторона, которая будет выступать в качестве арбитра, руководя процессом стравливания. У стойкое подозрение, что адепты толерантности насаждают этику терпимости, только для того, чтобы в рулить такими конфликтами и тем самым управлять огромными человеческими массами.

О толерантности можно сказать много отрицательного. Но главный лозунг таков – толерантность пошла вон!!! Нам нужна дружба, а не толерантность.
А мне лично нужны Ваши мнения по этому поводу.

http://gordyian.livejournal.com/169696.html

MALIK54

  • Гость
даты
« Ответ #3 : 16/11/10 , 13:29:47 »

Международный день терпимости


16 ноября 1995 года государства-члены ЮНЕСКО приняли Декларацию принципов терпимости. В 1996 году Генеральная Ассамблея ООН предложила государствам-членам ежегодно 16 ноября отмечать Международный день терпимости (International Day for Tolerance), приурочивая к нему соответствующие мероприятия, ориентированные как на учебные заведения, так и на широкую общественность.

В последние годы наблюдался резкий рост числа случаев проявления нетерпимости, экстремизма и насилия во всем мире. Эту вызывающую тревогу тенденцию отчасти подпитывает растущая тенденция к определению различий с точки зрения самобытности, а не с точки зрения мнений или интересов.

В результате, отдельные люди и целые общины становятся объектами насилия и жестокости лишь только в силу их этнической, религиозной, национальной или иной самобытности. Такие угрозы, будь то широкомасштабный геноцид или каждодневное унижение в силу предубеждений, должны вызывать тревогу у каждого человека.

Каждый из нас должен стремиться поддерживать принципы терпимости, плюрализма, взаимного уважения и мирного сосуществования. Мы должны быть всегда готовы устранять стереотипы и искаженные представления и выступать в защиту жертв дискриминации.

В Международный день терпимости необходимо находить подтверждение идее о том, что многообразие, воплощенное в мыслях, верованиях и действиях, является ценным даром, а не угрозой. Необходимо стремиться к созиданию более терпимых общин, в жизни которых укоренится этот основополагающий идеал.
http://www.calend.ru/holidays/0/0/102/
   
   
Поздравляю всех, с Днем Толерантности!

   
   
А те, кто не будет радоваться и праздновать, поедут в концлагерь - там из кожи фашистов наделают абажуров.
http://krig42.livejournal.com/2010/11/16/

MALIK54

  • Гость
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #4 : 18/11/10 , 20:00:18 »
Сегодня, чисто случайно, на глаза попалась курсовая работа одной малознакомой мне девочки – будущего преподавателя. Тема звучит так : “Система воспитания толерантности средствами образовательного процесса лингво-гуманитарной гимназии”. Я, конечно, и раньше знал, что за те без малого 10 лет, как я закончил школу, программа олибералилась, но не думал, что настолько.

 

alxg ответил:
Ноябрь 17th, 2010 at 20:06

При слове “толерантность” мерещатся нестройные ряды накрашенных пидоргов, наглые кавказцы на улицах, обкуренные и упитые пивом подростки, толпы развратных блядей в очереди на аборты, надувные церкви и мечети вперемешку с кришнаитами, баптистами, мормонами, педофилы в кустах возле садика, демонстрации правозащитников и представители ювенальной юстиции, утаскивающие детей из школ и продающие иностранным извращенцам.
http://www.berkem.ru/pochtovoe-shiroko-shagaem/

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #5 : 09/12/10 , 23:20:07 »
Анна Серафимова


     Защитники животных то и дело празднуют победу гуманности: вот уже несколько человек хлопотами зоофилов (в хорошем смысле слова) приговорено к реальным срокам заключения и штрафам за плохое обращение с подопечными защитников. Так, житель села Среднебелая Ивановского района Амурской области приговорен за жестокое обращение к 3 годам 9 месяцам лишения свободы.

     Часть животных, за которых люди были наказаны, остались живы. Но и за перенесённые ими страдания обидчики получили по заслугам. Да, сострадание похвально. Я сама никогда братьев наших меньших не била по голове и не собираюсь этого делать, потому у меня и недоуменный вопрос: вот у нас на Руси, в столицах как культурной, так и не очень, прямо на улицах животным отрезали головы, сдирали с них шкуру. Лилась кровь, раздавалось отчаянное блеяние — никакого молчания ягнят, то есть баранов, которым выпала высокая честь стать жертвенными агнцами на светлом празднике Курбан-байрам. Ни один из баранов, которым прилюдно отрезали головы, не выжил. В отличие от некоторых животных, за жестокое обращение с которыми обидчики получили реальные наказания. Но за эти деяния — публичные ритуальные убийства — никаких сроков никому, никаких штрафов! Никаких порицаний от организованной общественности, тем паче от властей. А одни только поздравления, только праздник души! Одна только религиозная терпимость и вкушение жареного мяса. Возрадуемся: на пути к толерантности, единоголосию наций, их дружному хороводу и преодолению ксенофобии сделан ещё один шаг! Такими шагами мы, будьте уверены, притопаем, будь здоров, в куда! Правозащитники настаивают, что соблюдать свои национальные обычаи на улицах не своих национальных городов хорошо.

      А если бы, к примеру, гражданин не просто избил, а отрезал голову, содрал шкуру и съел на глазах общественности собаку или кошку? Или человека. Не мучил, а просто съел. Нежно, ласково, со специями. Объяснив это приверженностью к религии Вуду-Буду. Чем Буду хуже? Не основная религия? Но у нас же равноправие и либерализм, когда права меньшинства на первом месте. Животные-то не разбираются в вероисповеданиях, для них веротерпимость и толеранс — пустой звук . Не думаю, что пинок от католика или православного, а то и атеиста им приятнее, чем сдирание шкуры, проделываемое мусульманином. Я недоумеваю просто-напросто.

     И только ли организованные группы граждан, представители гражданского структурированного общества могут резать или другим способом публично умерщвлять животных, или отдельные индивидуумы тоже право имеют?

     То ли смех, то ли грех: жители одного их домов, во дворе которого радости светлого праздника сопровождались диким криком резаных животных, позвонили в милицию. Та отреагировала вполне в духе российской политкорректности: звонящим пригрозили привлечь их за веронетерпимость и разжигание религиозной розни.

     Говорят, есть верования, которые требуют жертвенной крови христианских младенцев. Хорошо, их покуда во имя дружбы религий на улицах не режут и их кровь не пьют. Что, кстати, можно рассматривать как ущемление прав на отправление религиозных культов.

     А как разнообразен мир и традиции народов, его населяющих! Раньше для знакомства и ними надо было рыскать по свету, пробираться в труднодоступные районы, рисковать заболеть тропической лихорадкой, чтобы приобщиться и увидеть что-нибудь эдакое. А сейчас? Все оккультности на ПМЖ к нам.

      Если посмотреть на традиции и обычаи народов мира, которые в массовом порядке перебираются на Русь, то там много чего такого, что у нас покуда воспринимается экзотично. К примеру, традиции одного из государств требуют, чтобы умерших предков раз в два-три года переодевать в другую одежду. Наверное, это вполне мирная добрая традиция. Но вот придёшь на кладбище, а там люди с лопатами и новенькой одеждой занимаются обновлением гардероба, дресс-кодом прабабушек-прадедушек.

     А вот какой курьёзный случай произошёл с Иваном Ивановичем, который шёл себе по улице. И от незнакомого гражданина, не похожего на тебя, не похожего на меня, получил плевок в лицо. Иван Иваныч взял да и дал тому в морду. И был привлечён за проявление ксенофобии и великодержавного шовинизма. Потому что плюющийся оказался не хулиганом и хамом, а представителем маленького, но, разумеется, очень гордого народа Кении, среди которого повелось в знак глубокого уважения плевать в лицо, как у нас принято рукопожатие. Что, Иван Иваныч не знал? А разве незнание освобождает от ответственности? Нет.

      Это он получил за ксенофобию. А за великодержавный схлопотал потому, что не удосужился изучить все обычаи мира. Иван Иваныч пробовал объяснить, де, на его родине, где он, собственно, и получил предмет раздора, плевок — это жестокое оскорбление, и даже есть выражение "плюнуть в лицо". Эта речь позволила судьям сделать вывод, что такой приверженец традиций своей страны, пожалуй, исповедует придурочный принцип "Россия для русских", и дали ему максимальный срок.

      Оказывается, в момент, когда вам плюнули в лицо, вы должны представить себя гражданином страны, где это — знак симпатии и доброжелательства. Когда же Иван Иваныч проникся увещеванием, представил себя гражданином Кении, и в знак симпатии, а также, демонстрируя веротерпимость и раскаяние, плюнул в лицо судье, то дополнительно заполучил за оскорбление представителя власти. Вот тебе и правосудие!

     Да и почему бы не внедрить вместе с нашествующими народами еще и их традиции? Что? Нашим традициям и верованиям это не просто не соответствует, но и претит? Да это же, как нам говорят политкорректоры, которые корректируют нас так, что мама родная после этих процедур не узнает, проявление нашей ксенофобии. А с ней, то есть с нами, борются самым жестким и бескомпромиссным образом. Во имя терпимости.

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/10/888/33.html

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #6 : 29/12/10 , 16:36:32 »
Научат уважать старших  ;D

Милиция собрала представителей тольяттинских диаспор для откровенного разговора

На днях УВД Автозаводского района Тольятти вместе с пресс-службой ГУВД собрали за круглым столом представителей диаспор Тольятти. Представители правопорядка хотели услышать какие-то предложения, пожелания, как не допустить обострения националистических настроений в нашем городе. На встречу пришли представители осетинской, грузинской, чеченской, армянской, корейской, азербайджанской диаспор в Тольятти. Начальник отдела по информационной работе ГУВД Сергей Гольдштейн начал с того, что в нашем городе по сведениям последней переписи, 32 национальности, которые вполне дружно живут. Однако, по сведениям Гольдштейна, есть небольшой круг людей, так или иначе вовлекающийся в националистические акции. «Причем большинство из них — школьники, которые иногда вообще не имеют представления, зачем и во имя чего они пришли на эти акции. Давайте говорить на их языке — выходить в Интернет, на телевидение, показывать ролики о том, что лучше всем нам жить в мире», — предложил Гольдштейн. С его мнением согласился начальник районного управления внутренних дел Вадим Асплунд. Затем стали выступать представители диаспор, практически все они говорили, что они сплочены, поскольку в их культурах принято уважать старших, чего, к сожалению, недостает в России. «У нас немыслимо, чтобы кто-то нагрубил старшему, есть совет наиболее уважаемых людей, — рассказал представитель корейского национального центра. — У нас не принято пить, курить, обижать младших, и вся молодежь занята в работе, спорте, учебе, поэтому и неприятностей от них практически никаких». Представители диаспор стали говорить, что было бы хорошо проводить мероприятия по знакомству с их культурой, давать им возможность заявить о себе в СМИ. Для решения этих вопросов понадобился представитель мэрии, которого на собрании не было. Подобные круглые столы решили проводить раз в квартал и на следующие обязательно обеспечить  явку представителя горадминистрации.

Текст: Сергей Федоров

http://tlt.ru/articles.php?n=1931910

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #7 : 22/01/11 , 22:02:18 »

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #8 : 02/02/11 , 01:17:42 »
<a href="http://www.youtube.com/v/tiBLhkBtY_o" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/tiBLhkBtY_o</a>

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #9 : 28/03/11 , 00:06:15 »
Игорь Пыхалов пишет:

Я не толерантен
   
С подачи dragonmoonbird обнаружил тест на толерантность:

Диагностика уровня сформированности толерантности у старшеклассников
http://www.74213np.edusite.ru/p119aa1.html
http://www.74213np.edusite.ru/p120aa1.html

Хоть я давно уже не старшеклассник, решил тоже пройти тест. К сожалению, обрабатывать результаты там надо вручную.

Набрал -28 баллов — «невысокий уровень интолерантности»

Это радует, поскольку если бы я был толерантен, то должен был согласиться с такими странными утверждениями:

7. Маленькие народы, проживающие в нашей стране, должны иметь право без ведома российских властей устанавливать у себя некоторые особые законы, связанные с их обычаями и традициями.

16. Хотя темнокожие люди и отстают от белых в экономическом развитии, я уверен(а), что между двумя расами не существует никаких различий в умственных способностях.

18. Мы не должны ограничивать въезд в наш город представителей других народов.

22. Когда я вижу неопрятных, неряшливых людей, меня это не должно касаться — это их личное дело.

И категорически не согласиться с такими здравыми мыслями:

8. Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к работе.

21. Если учесть все «за» и «против», то надо признать, что между представителями различных рас существуют различия в способностях и талантах.

23. Есть нации и народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.

35. Все те, кто просит милостыню, как правило, лживы и ленивы.

42. Большинство преступлений в нашем городе совершают приезжие.

http://pyhalov.livejournal.com/43613.html

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #10 : 16/07/11 , 00:08:16 »
Толерантность как форма расизма

Категория: "Zero Tolerance", Размышления На Тему..., Этноконфликты ? ? ? Опубликовано: 15-07-2011

Вопреки распространенному мнению о том, что толерантность призвана сглаживать межэтнические конфликты и противоречия, а также воспитывать в людях бережное отношение к этническим различиям, сама толерантность как технология пропитана духом расизма. Это кажется странным, так как мы привыкли обычно противопоставлять толерантность расизму и бороться с расизмом с помощью толерантностных заклинаний.
Прежде всего, социологи и психологи признают, что есть группы интолерантного отношения (то есть группы, которые надо терпеть), группы, наносящие ущерб идентичности, гомогенности общества, а иногда и безопасности. Эти группы обычно являются визуальными меньшинствами: иммигрантами, диаспорами, иноэтническими сообществами. Никто не требует от них толерантного отношения к большинству, так как считается, что интолерантность (нетерпимость) – это исключительно ассиметричное свойство принимающего большинства. Если меньшинства что-то и делают «по мотивам ненависти», то это следует расценивать как убийство, кража, хулиганство и другие преступления не «по мотивам ненависти», а просто в силу обстоятельств.
То есть существует специальное разделение на большинство, которое является объектом программ по воспитанию толерантности, а есть меньшинства, которым воспитывать толерантность не обязательно. Полагается, что толерантность есть в них по умолчанию, и исчезает только в силу интолерантности у большинства по отношению к ним. Это расистский подход, так как декларирует принципиальное отсутствие толерантности по признаку этнической и расовой принадлежности.
Неспроста в России не все народы имеют возможность создать «национально-культурную» автономию. Русским отказано в создании такой автономии именно по расистским мотивам. Объяснение, что русским не нужна автономия именно в силу того, что их суммарное большинство, является надуманным. Большинство как таковое не определяет организованность и способность защищать свои культурные ценности. Такое отношение осуществляется только к этническим русским, все остальные народы могут создать свою автономию без предварительных условий.
Вопрос культурной автономии важен, так как толерантность может воспитываться только в рамках культурных трендов и моды. На Западе это поняли первыми, поэтому толерантность создавалась как мода и как бренд. Отечественная попытка воспитывать толерантность через систему образования (учитывая также и сами проблемы системы образования) в отрыве от технологий стратегической культуры выглядит жалкой.
Другая особенность социальной технологии «толерантность» – разделение на разные народы, для каждого из которых есть свои критерии толерантности. Теория трансформации этнополитического конфликта учит менять идентичность в ситуации, когда есть разделенное общество, так как при урегулировании одного конфликта за другим, появляются новые конфликты с другими претензиями, но теми же участниками. Чтобы избежать принципиально конфликтное разделение на группы, необходимо деформировать прошлые идентичности и построить бесконфликтную общую для обоих групп идентичность.
Толерантность этим не страдает. Она подразумевает наличие групп с четкими границами, внутри которых необходимо создавать образ противоположной группы, чтобы не только закрепить это различие, но и вызвать к нему симпатию. Вместо того чтобы создавать новую региональную идентичность, толерантность создает т.н. глубокое разделение общества. Это создание параллельных вертикальных структур разных народов, проходящих от самых верхних уровней власти в регионе до люмпен-сред. В лучшем случае это приводит к латентным конфликтам за каждую элитную позицию и попытками вытеснить в люмпен-среду один из этносов другим, а в худшем способствует созданию при политических лидерах меньшинства этнического криминала, защищенного полномочиями лидеров.
Неслучайно все логотипы толерантности содержат ладони, кисти рук или фигурки людей разного цвета. Глубокое расовой разделение заложено в самой концепции толерантности. Никакой трансформации и общей безконфликтной идентичности она не подразумевает.
В любом случае разделение на группы приводит к возможности определения принципов этнической и расовой мобилизации, поэтому толерантность в принципе не пригодна для того, чтобы формировать ответ в ситуации конфликта. Стороны набирают сторонников и выступают с требованиями (часто насильственно), которым власти могут противопоставить только что?.. взаимное уважение и любовь друг к другу как формат для переговоров? Тогда конфликт начинает развиваться и без лидеров и переговорщиков, так как ненависть сплачивает больше людей, чем взаимоуважение и симпатия. Необходима иммобилизация, которую толерантность дать не может.
Третья сторона толерантности – искренняя вера в то, что причиной конфликтов является этническое различие, что люди убивают друг друга только потому, что говорят на разных языках, молятся разным богам и по-разному подносят ложку ко рту. Для того чтобы конфликтов не было, идеологи толерантности предлагают приучать большинство терпеть то, как говорят и молятся меньшинства. Учат умиляться действиями меньшинств.
На самом деле в основе конфликтов социальные причины и ресурсы, за которые идет межэтническая борьба. Некоторые ресурсы делимы, и задача власти и гражданских посредников найти формулу раздела этого ресурса с учетом критериев справедливости, другие неделимы, насчет которых требуется найти какой-то сложный компромисс, увязать с другими выгодами и издержками сторон. Толерантность для таких форм конфликтов является просто попыткой убедить одну или обе стороны в том, что необходимо стерпеться с требованиями другой стороны просто по факту ее существования, по факту ее отличности. Расизм здесь применяется по отношению к большинству, которое по умолчанию неправо, так как менее организовано, к нему применяют антиэкстремистское законодательство. Это же законодательство в отношении меньшинств, как правило, не работает.
При толерантности первым делом страдает справедливость, так как в основе толерантности лежит неравенство групп-объектов толерантности, а значит и двойные стандарты при оценке эффективности и характере требований к ним. Группа большинства оценивает эту несправедливость как угрозу и оказывает сопротивление не только группе-меньшинству, но и самой технологии толерантности, которая не отвечает ее ожиданиям.
Таким образом, сама природа толерантности как технологии имеет фундаментальные изъяны, такие как расовая и этническая дискриминация, несправедливость и практическая несостоятельность на активных фазах конфликта. Вполне возможно что частное чувство толерантности лишено таких недостатков, но формирование его политическими и административными методами приводит только к социальному недоверию, отчуждению и ненависти.

http://ttrofimov.ru/2011/07/tolerantnost-kak-forma-rasizma/#more-714

Вл.Ворсобин

  • Гость
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #11 : 20/08/11 , 18:21:54 »
НАМ  НЕ НУЖНА БУРЖУАЗНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ НИ ПО ЖИДОВСКИ, НИ ПО АМЕРИКАНСКИ,  НИ ПО РУССКИ, НИ ПО ДРУГИМ ЕЕ ОБРАЗАМ, ОБРАЗЦАМ  И ПОДОБИЯМ. ПУСЬ ГОВНОВОЗЫ КЛАССИФИЦИРУЮТ ЭТО ГОВНО ПО СОРТАМ, ЕСЛИ ЭТО ИМ ВЫГОДНО.
МЫ ОТВЕРГАЕМ ЕЕ В ПРИНЦИПЕ И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО КОРОТКО И ТОЧНО. НИКОГДА НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ ПРЕДВИДИТСЯ В БУДУЩЕМ СПРАВЕДЛИВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, ПОКА СУЩЕСТВУЕТ БУРЖУАЗНОЕ ОБШЕСТВО
И ЕГО ФАШИСТСКИЕ ПО СВОЕЙ СУТИ ЗАКОНЫ.

Онлайн Vuntean

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7157
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #12 : 18/09/12 , 00:41:43 »

Онлайн Vuntean

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7157
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #13 : 06/11/12 , 21:12:11 »

Совет идиотов или Идиотский совет?




Совет при президенте по межнациональным отношениям хочет ввести в употребление политкорректные наименования разных категорий россиян, чтобы не допустить межэтнических конфликтов в стране. С этой целью в Стратегии государственной национальной политики, которая должна быть принята к 1 декабря, появится понятийный аппарат и глоссарий, где будет приведено толкование специфической терминологии. Об этом «Известиям» рассказал источник в совете.


В первую очередь, в структуре хотят отказаться от термина «внутренний мигрант» по отношению к тем россиянам, которые приезжают на работу из одного региона страны в другой. Таких людей предлагают именовать не имеющим негативного оттенка словосочетанием «мобильные граждане», говорит собеседник «Известий».


Кроме того, эксперты считают правильным найти «более консолидирующую» замену таким устоявшимся выражениям, как «коренной народ» и «национальное меньшинство», продолжает источник.


— У нас в Конституции закреплен «многонациональный народ», а не «национальное большинство» или «мононациональная страна». Народы в национальных республиках и автономных округах многие века проживают на этой территории. Поэтому в общем документе, по мнению большинства, не должно быть конфликтных понятий, которые могут вызывать негативные чувства у граждан. Задача — определить конкретные направления и меры госполитики в области межнациональных отношений и создать консолидирующий документ, чтобы адаптировать наших граждан, которые переезжают в другой субъект, — поясняет он.


В мировой практике понятия «внутренний» и «внешний мигрант» используются повсеместно и являются общепринятыми, поясняет «Известиям» позицию сторонников либерализации терминологии глава комиссии по миграционным вопросам Совета при президенте по межнацотношениям Асламбек Паскачев. Тем не менее «во многих странах по отношению к этому слову сложилось некое неприятие на уровне подсознания», констатирует он.


— Наше общество приравнивает слово «мигрант» к слову «чужеземец». Этому термину приписывается какой-то негативный оттенок. Для корректности и для того, чтобы сами наши граждане не обижались, действительно предлагается использование слова «мобильный гражданин России», — подтверждает Паскачев.






В дальнейшем предлагаю слова "идиот на госслужбе", чтобы наши идиоты на госслужбе не обижались, заменять на слова "интеллектуально бюджетный чиновник".


http://e-cat.livejournal.com/486523.html

Онлайн Vuntean

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7157
Re: Толерантность по-жидовски
« Ответ #14 : 17/11/12 , 16:43:39 »

Либеральный фашизм - наше всё. Сына в пятом классе опросили . Вас это тоже может коснуться.


Некий Павел Степанов рекомендованный к использованию во всех школах, так что ваших детей тоже опрашивали или будут опрашивать. Почитайте внимательно вопросы , вы считаете их нормальными? Ниже я приведу своё мнение.


Опросный лист для учащихся 5 – 8-х классов
Перед тобой несколько разных высказываний. Пожалуйста, прочти их и подумай – согласен ты с этими высказываниями или нет. Если согласен, то поставь положительную оценку (+1, +2, +3 или +4) в специальном бланке рядом с номером этого высказывания. Если ты не согласен с каким-нибудь высказыванием, то поставь в бланке отрицательную оценку (-1, -2, -3, или -4).
«+4» - несомненно, да (очень сильное согласие);
«+3» - да, конечно (сильное согласие);
«+2» - в общем, да (среднее согласие);
«+1» - скорее да, чем нет (слабое согласие);
«0» - ни да, ни нет;
«–1» - скорее нет, чем да (слабое несогласие);
«–2» - в общем, нет (среднее несогласие);
«–3» - нет, конечно (сильное несогласие);
«–4» - нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие).
Постарайся быть честным. Здесь не может быть «правильных» и «неправильных» оценок. Важно лишь, чтобы они выражали только твое личное мнение. Спасибо тебе заранее!


1. Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.
2. Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.
3. Любые ссоры можно уладить, не прибегая к дракам.
4. Я способен с радостью выполнять разную работу.
5. То, что взрослые называют культурными ценностями прошлого, на самом деле часто оказывается старой рухлядью.
6. Даже если мне что-то непонятно на уроке, я не стану задавать уточняющие вопросы учителю – ведь это не так уж и важно.
7. Человек, совершивший преступление, в будущем никогда не сможет стать хорошим.
8. Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями должны иметь право защищать себя и свои взгляды.
9. Занятия физкультурой и спортом – необходимость для здоровья каждого человека.
10. Большинство моих сверстников предпочитает общаться с красивыми людьми.
11. Мне повезло, что я живу именно в России.
12. Человек – царь природы, а потому он может делать с ней все, что захочет.
13. Люди, выступающие против войны, наверное, просто трусы.
14. Физическим трудом занимаются одни неудачники.
15. Внешний вид – показатель уважения не только к себе, но и к окружающим.
16. Я люблю узнавать значения незнакомых мне слов.
17. Наша страна станет лучше, если мы избавимся от всех психически больных людей.
18. Есть такие народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.
19. Я думаю, что курение и алкоголь помогают людям расслабиться, снять напряжение после трудной работы.
20. Я часто недоволен тем, как я живу.
21. Когда вырасту, я буду стараться защищать свою Родину.
22. Держать животных в передвижных зверинцах – бесчеловечно.
23. Фильмы-боевики со стрельбой и кровью помогают детям стать смелыми и мужественными.
24. Работа дворника не менее важна, чем любая другая работа.
25. Нецензурные выражения в общении – признак бескультурья.
26. Учеба – занятие только для зануд и зубрил.
27. Убийство человека может быть оправдано, если совершено ради торжества справедливости.
28. Мне кажется, что большинство преступлений в нашем городе (районе) совершают люди, приехавшие к нам из других мест.
29. Я считаю, что от одной дозы наркотиков нельзя стать наркоманом.
30. Я очень сильно переживаю любые свои неудачи, даже самые маленькие.
31. День Победы (9 мая) – праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.
32. Торговля животными, занесенными в Красную книгу, – неплохой способ заработать деньги.
33. К военнопленным можно относиться жестоко, ведь они наши враги.
34. Я хотел бы подрабатывать в свободное время, если это не будет мешать учебе.
35. Если ребенок резко перебивает разговор взрослых, в этом нет ничего страшного – ребенок тоже имеет право высказаться.
36. Человек не может всего знать, поэтому меня и не волнует, что я не знаю многих важных вещей.
37. Лучше отпустить на свободу 10 преступников, чем казнить одного невиновного человека.
38. Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит.
39. Все известные, прославленные люди стараются поддерживать хорошую физическую форму.
40. Мне тяжело знакомиться с новыми людьми: я часто при этом стесняюсь и смущаюсь.
41. Мне не нравится, когда исполняется наш гимн – это скучно и приходится все время вставать.
42. Убирать чужой мусор на туристических стоянках – глупое занятие.
43. Уступить в споре – значит показать свою слабость.
44. Хорошая учеба – это тоже важный и серьезный труд.
45. На стенах подъезда можно рисовать и писать все, что вздумается.
46. Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного.
47. Я плохо себя чувствую, когда окружающие меня люди чем-то расстроены.
48. Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями над белыми людьми.
49. Я больше люблю подвижные игры, занятие спортом или рыбалкой, чем сидение у компьютера или телевизора.
50. Я неловко себя чувствую в незнакомой компании.
51. Бывает, что я испытываю сильное волнение и чувство гордости, когда слышу песни о своей Родине.
52. Нет ничего страшного, если после мытья рук ты не закрыл за собой кран в школьной столовой, ведь в нашей стране самые большие запасы воды в мире.
53. Сильную военную державу, в том числе и Россию, другие страны должны уважать и бояться.
54. Субботник по очистке территории дома или школы – бесполезное занятие.
55. Если взрослый человек ругается матом, в этом нет ничего плохого – ведь он уже взрослый.
56. Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем устроиться на неплохую работу.
57. Пыток и издевательств не заслуживают даже отъявленные преступники, ведь они тоже люди.
58. Надо запретить въезд в нашу страну беженцам из Азии и Африки, так как их приток увеличивает уровень преступности.
59. Я думаю, что здоровье сегодня – не самое главное для человека.
60. Я не грущу и не тоскую, когда остаюсь в одиночестве.
61. Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я хочу в своей стране.
62. Я считаю, что нужно обязательно подкармливать бездомных животных и зимующих птиц.
63. Мне кажется, что у нашей страны слишком много оружия и это плохо – его количество можно было бы уменьшить.
64. Если нужно, то я могу делать даже ту работу, которая мне не нравится.
65. Я могу оскорбить человека, если он мне чем-то не нравится.
66. Телевизор необходим для развлечения и отдыха, а не для того, чтобы узнавать что-то новое – ведь на это есть школа.
67. Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к работе.
68. Люди другой национальности могут быть нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать.
69. Вкус продуктов питания важнее, чем их полезность.
70. Мне кажется, что во мне больше плохого, чем хорошего.


Кстати в оригинале после вопросов идёт таблица для заполнения ответов и вот такой текст :


Итак, ты выразил свое отношение ко всем 70-и утверждениям, которые были предложены тебе выше. Как тебе кажется: что больше всего повлияло на это твое отношение:
• твоя семья (родители, братья и сестры, бабушки и дедушки)?
• твоя школа (значимые для тебя педагоги, школьные друзья, одноклассники, уроки и кружковые занятия, походы, сборы, экспедиции и т.п.)?
• твои занятия в клубах, кружках и секциях вне школы?
• твоя улица (дворовая компания, уличные друзья и т.д.)?
• книги, журналы, телевизор, интернет?
• что-то еще (укажи, что именно)?
Проранжируй перечисленные выше пункты по степени их влияния – что бы ты поставил на первое место, что на второе, на третье и т.д.
Фамилию и имя ты можешь указать по желанию____________________
____________________________________________________________________


Обратите внимание, даже рекомендованный Павел Степанов не настаивает на обязательной подписи , но школам , это понятное дело не указ.


Чего же наш Павел Степанов добивается , вот что он сам по этому поводу пишет :


"Особенностью методики является то, что она предлагает не сравнивать детей с неким общим для всех стандартом (например, с заданными уровнями воспитанности), а отслеживать динамику личностных изменений школьников (какими они были – и какими стали).


Преимуществ здесь несколько. Во-первых, такая диагностика позволит заметить усилия даже плохо воспитанного ребенка стать чуточку лучше, не причисляя его к разряду «девиантных» детей. Во-вторых, дает возможность объективнее оценить вклад педагога в воспитание школьников независимо от того, с каким контингентом воспитанников он работает. В-третьих, такая диагностика помогает тем педагогам, кто старается отслеживать собственное продвижение в решении проблем школьного воспитания – а ведь в этом, собственно, и заключается главный смысл изучения воспитательного процесса."


"По окончании опроса оценки, которые школьники дали содержащимся в опроснике утверждениям, распределяются по нескольким шкалам, соответствующим различным диагностируемым аспектам их личностного роста – динамике отношений к своей стране, к своему здоровью, к природе, к культуре, к окружающим людям и т.п. Это распределение позволяет педагогу не только делать общий вывод о результатах общественного воспитания своих подопечных, но и увидеть наиболее проблемные аспекты их воспитанности.


Что же еще могут дать вам результаты диагностики личностного роста?


Во-первых, результаты диагностики показывают процентное соотношение благополучных и неблагополучных в плане воспитания детей. Это позволит вам понять масштабы той или иной проблемы и соответственно распределять свои силы и ресурсы для ее решения.


Во-вторых, получив представление о конкретных проблемах воспитанности школьников, вы сможете ставить цели и планировать дальнейшую деятельность в контексте именно этих проблем, акцентируя усилия на наиболее острых для вашей школы (и каждого класса в отдельности) вопросах воспитания."


Пишет Павел Степанов и о праве детей и родителей знать результаты опроса :


"Дети (и их родители) имеют полное право на знакомство с результатами диагностики."


И о нежелательности публичной огласки результатов :


" ... нежелательно обнародование этих результатов при всех – на классном часе или на родительском собрании."


А в конце Павел Степанов тонко уходит от ответственности :


"Не следует полагаться на стопроцентную объективность диагностической методики. Это не так и не может быть так никогда. А потому результаты любой диагностики – это не приговор, а лишь информация к размышлению."


Почему уходит от ответственности я сейчас поясню, ребёнку говорят результаты , они явным образом лажовые и ребёнок может себя очень плохо чувствовать, да ещё и теряется доверие к учебному процессу, ведь его обманули, а там и вообще может беда приключится, а наш Павел Степанов не виноват, он тут сами понимаете, не при чём, предупреждал же, что может быть лажа.


Теперь по поводу самих вопросов. Учитывая, что они задаются одиннадцатилетним детям.


Вопрос первый :


1. Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.


Для того чтобы ответить ребёнку на этот вопрос, нужно знать, кто такой "патриот", что такое "настоящее", кто такой "настоящий патриот", что значит "критикует", что значит "критикует" в контексте вопроса, с чьей точки зрения "считаться",
означает ли слово "могут" - возможность, что такое "происходящее в стране", например поведение тех кто критикует - это "происходящее в стране" и тот кто "критикует" их поведение может называться "настоящим патриотом" и так далее. Сам вопрос подводит к ответу - может, т.е. вопрос не нейтрален и специальным образом сконструирован.


Идём дальше , вопрос второй :


2. Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.


В этом вопросе утверждается, что бродячие собаки не опасны, а только могут быть опасны, говорится только о возможности опасности, причём не уточняется сами по себе собаки опасны для человека или в результате поведения человека бродячие собаки могут стать опасны, делается разделение на бродячих собак и домашних, дальше мы увидим много расистских вопросов , так что это важно. Что там с домашними собаками , они не опасны? Опасность зависит от бродячести? В вопросе озвучивается утверждение, что кто-то может считать , что нужно уничтожать потенциально опасное. Таким образом будучи потенциально опасным, ты встретишься с тем, что кто-то будет считать, что тебя нужно уничтожить. Я не преувеличиваю, я подробно расшифровываю вопросы. Тут ещё много в этом вопросе, но двинемся дальше.


Вопрос третий :


3. Любые ссоры можно уладить, не прибегая к дракам.


Если ребёнок понял вопрос то он имеет только один ответ, для тех кто готов отстаивать свою честь - нет. К этому подталкивает слово "любые", которое имеет бесконечное множество ситуаций. А тот кто свою честь отстаивать не готов и понял вопрос может ответить только - да. Другое дело, что в 11 лет этот вопрос не будет понятен всем в равной степени.


Не хочу всё разбирать, жалко времени, есть ещё расистские вопросы и толерантность к извращениям и прочее и прочее.


Для чего создан такой опросник? Вернее для кого он создан? Он создан для некоего ребёнка , который является продуктом общества потребления и идеологии либерального фашизма. Этот ребёнок много смотрит телевизор, часто играет на компьютере, родители выпивают при нём, курят, братьев и сестёр у него или нет или один , максимум два (большая редкость) . Что делать остальным детям? Не знаю . Мы сегодня ходили в школу с женой, говорили с психологом, она все эти вопросы одобряет , единственное, что удалось - это написать заявление на имя директора с тем, чтобы нам давали перед всеми экспериментами над нашими детьми возможность прочитать опросы, тесты и прочие штуки. Кстати, нас единственных опрос насторожил, в школе четыре пятых класса, больше никого это не волнует. Классный руководитель к которому мы сначала зашли дала понять, что остальные дети в своём большинстве вообще родителям такое не рассказывают, а зачем рассказывать? В общем она была недовольна, что сын нам сказал об опросе.


И действительно зачем родителям знать, какие школа проводит эксперименты, ведь кто такие родители в современном мире, посторонние люди своему ребёнку, а вот психологи, соцработники и учителя самые родные.


Надеюсь репрессий к сыну не будет, будем посмотреть.


Взял вопросы домой , буду обсуждать с сыном каждый вопрос. Хотя я бы предпочёл, чтобы они вовсе не были заданы, по крайней мере большинство из них.


Скоро будут вопросы про секс и пидорасов, в следующем классе или через год. Воевать против системы невозможно в одиночку, но надо делать невозможное, ничего другого не остаётся.


Важное АПД : Я нашёл кто такой это Степанов Павел :






"Старший научный сотрудник лаборатории теории воспитания Института теории и истории педагогики РАО. Кандидат педагогических наук. Главный редактор журнала «Спутник классного руководителя», член редколлегии журналов «Классный руководитель», «Наука и практика воспитания и дополнительного образования», «Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе», член жюри Всероссийских конкурсов воспитательных систем образовательных учреждений, московского городского конкурса «Самый классный классный!».


Автор более 100 научных и научно-методических работ, среди которых: «Словарь-справочник по теории воспитательных систем»; методическое пособие «Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе»; учебно-методическое пособие «Воспитание толерантности у школьников: теория, методика, диагностика», монография «Развитие школы как воспитательной системы». Написанная им в соавторстве с И.В.Степановой книга «Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе» отмечена в конкурсе «Лучшая книга по педагогике – 2007», проводимом Общественной редакцией журналов «Демократическая школа» и «Новые ценности образования».


Сегодня – один из разработчиков проекта Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения (методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы). Награжден медалью «Молодому ученому за успехи в науке»."


А кандидатская у этого Степанова Павла называется.... внимание  ... барабанная дробь ....


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ-ПОДРОСТКОВ


http://beznazvaniya7.livejournal.com/858499.html