Автор Тема: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ  (Прочитано 13361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

штурмовик

  • Гость
ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« : 31/10/08 , 01:41:36 »
В декабре прошлого года в английской газете "Дейли телеграф" и израильской "Едиот Ахронот" появились статьи, произведшие на многих читателей впечатление разорвавшейся бомбы. В них рассказывалось об исследованиях 25-летнего американца Брайана Бригга, обнаружившего, к собственному удивлению, что "тысячи солдат и офицеров нацистской армии по своему происхождению были евреями". Однако для тех, кто серьезно занимался изучением истории ХХ века, в "открытии" Бригга нет ровным счетом ничего неожиданного или нового. Среди самых первых членов националсоциалистической рабочей партии Германии (НСДАП) в 1920-1923 гг. были "чистокровные евреи". Об этом, в частности, сообщает наиболее авторитетный немецкий историк третьего рейха Вернер Мазер. Но о нацистах еврейского происхождения предпочитают не говорить те, кто создал миф о холокосте, сделал своей профессией спекуляцию на жертвах нацизма и нажил колоссальные состояния на человеческих страданиях - реальных и выдуманных. (Как правильно замечает бывший идеолог французской компартии Роже Гароди, "появление термина "холокост" далеко не случайно. Это греческое слово означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем. Термин "холокост" - выражает желание сделать преступление, совершенные против евреев, исключением в истории..."). Тяжкие преступления были совершены гитлеровцами против многих народов, в том числе и евреев. Их страдания, как и страдания представителей других народов, безмерны, но преступно наживаться на крови и использовать человеческое горе в грязных политических целях (По утверждению некоторых раввинов, создание государства Израиль - "ответ Бога на холокост". - В.П.). Тем более, что "сыны Израиля" разнообразно содействовали нацизму, а не только были его жертвами и, по вполне обоснованному мнению архиепископа Иоанна Санфранцискского (Шаховского) " национал- социализм имеет иудаистические корни", Нельзя бесконечно замалчивать факты и скрывать правду о том, что лица еврейского происхождения внесли значительный вклад в формирование основ нацистской идеологии. Более того, сам термин "национал- социализм" употребил впервые Моисей Гесс, являющийся одним из отцов так называемого "духовного сионизма". Весьма примечательно, что и другой термин "антисемитизм" был создан Вильгельмом Марром - сыном еврейского актера из Гамбурга. В 1879 году он организовал Лигу антисемитов. Им написаны несколько откровенно юдофобских брошюр и памфлетов. Наиболее известна из них "Победа жидовства над неметчиной", вышедшая в конце прошлого века и на русском языке. Марр рисовал евреев "недочеловеками" и пытался доказать это с помощью данных биологической науки. Помимо того, еще задолго до публикации "Протоколов сионских мудрецов", он уверял, что евреи стремятся к мировому господству. Понятие "еврейская опасность", столь понравившееся нацистам, было внесено в обиход евреем Артутом Требичем. Некоторое время им возглавлялось австрийское национал- социалистическое движение. Он явился первым, кто пришел к заключению, что Германия потерпела поражение в первую мировую войну в результате "еврейских махинаций". Эта точка зрения была быстро подхвачена Гитлером и другими, развившими теорию "удара в спину", приведшего "к неожиданному и позорному концу Вскоре после первой мировой войны Артур Требич и Освальд Хпенглер, каждый независимо друг от друга, стали вещать о неизбежном закате Запада. Требич видел спасение только для тех, кто "сумеет выдавить из себя всеразъедающий яд еврейства". (Любопытно, что почти такими же словами заканчивается политическое завещание Гитлера. - В. П.). До него никто не занимался дроблением крови и, можно сказать, что в определенной степени он проложил дорогу к небезызвестным нюрнбергским расовым законам. Германские нацисты никогда бы не смогли прийти к власти, если бы у них не было солидной финансовой поддержки. Давно установлено, что "крупные еврейские фирмы субсидировали национал-социализм". (М. Ловенталь. "Евреи Германии". Нью-Йорк, 1936 г.). Щедро помогали нацистам венские Ротшильцы и Фриц Мандель, генеральный управляющий военного концерна, Р. Геснер. "Некоторые мои лучшие друзья-евреи". Нью-Йорк, 1936 г.). Но самую существенную, можно даже сказать, решающую помощь Гитлеру, шедшую непосредственно через американские банки и нефтяные компании, оказала известная банковская династия Варбургов (М. Голд. "Евреи без денег", Нью- Йорк, 1945 г.). Глава гамбургского дома Макс Варбург "получил" в благодарность звание "почетного арийца" и нисколько не пострадал от "проклятых антисемитов". Он умер по окончании войны "от естественных причин, неизбежных в чрезмерно преклонном возрасте".
Среди еврейских банкиров, не жалевших ни средств, ни усилий ради "тысячелетнего рейха", следует на- звать также берлинцев Оскара Вассермана и Ганса Привина. В 30-е годы, когда слухи о преследованиях евреев в Германии распространились по всему миру, Вассерман телеграфировал на нью-йоркскую биржу, умолял своих коллег и соплеменников сделать все возможное, чтобы "прекратить распространение вредных и абсолютно безосновательных слухов". (Э. Блэк. "Передаточное соглашение". Нью-Йорк, 1984 г. ). В ближайшем окружении самого д-ра Геббельса встречались "совсем не арийцы", а его любимцем был писатель Арнольд Броннен. Рожденный как Арнольд Броннер, он переделал свое имя и фамилию на более немецкий лад. Покровительствовал министр пропаганды и другому пи- сателю - Рудольфу Борхардту, родившемуся в Кенигсберге. Борхардт заявил, что принадлежит к еврейской семье, принявшей протестантизм еще в СМИ веке. Этого оказалось вполне достаточным, чтобы ему поверили и не приставили с "неприличными намеками". Надо заметить, что в отдельных случаях массовые специалисты третьего рейха оказывались явно не на высоте. Так, в 1939 году во многих газетах вермахта появилась фотография с подписью "образцовый арийский солдат". Моделью для нее послужил полукровка Вернер Гольдберг. Когда в геббельсовском ведомстве спохватились, то было уже поздно: "образцовый немецкий солдат" красовался на стенах многих немецких домов. Герр Гольдберг, между прочим, вполне благополучно пережил нацизм, стал журналистом в ФРГ и в течение двадцати лет числился сенатором Западного Берлина. Среди евреев (точнее полуевреев. - В. П.), занимавших высокое положение в нацистской Германии, первое место, безусловно, принадлежит фельдмаршалу Эдварду Мильху - второму человеку в Люфтваффе после Германа Геринга. Когда к "толстому Герману" примчались взволнованные гестаповцы с "криминалом" на его заместителя, рейхс-маршал заорал на них и произнес фразу, ставшую крылатой: "Я решаю, кого считать евреем!" Мильха в срочном порядке про извели в "почетного арийца". Процесс "арианизации" иногда проходил исключительно быстро. Гестаповцы, пронюхавшие, что фрейлейн Кунде - повариха, присланная фюреру румынским маршалом Антонеску, - еврейка, немедленно доложили об этом "шефу". Нисколько не смутившись, Гитлер ответил им: "Ну и что? Зачем беспокоить меня по пустякам? Неужели сами не можете сообразить, что надо делать? Ариан изируйте ее!" (Алан Абрамс. "Специальное обращение". Нью-Джерси, 1985 г.). Разведывательное ведомство адмирала Канариса - абвер - "кишел евреями, в том числе и чистокровными" (Л. Фараго. "Игра лис". Нью-Йорк, 1971 г.). С июня 1941 года агентом под номером А.2408 стал барон Вольдемар Оппенгейм. Особую известность в нацистском шпионском ведомстве снискал венгерский еврей Эндрю Джорджи, помогавший Эйхману обменивать евреев на необходимые рейху товары. В 50-е годы, отсидев несколько лет за сотрудничество с "наци", он сменил фамилию и превратился в преуспевающего бизнесмена. (Амос Илан. "История Джоэля Бранда". Лондон, 1981 г. ). Без участия евреев не смогло обойтись даже самое мерзопакостное и сверхъюдофобское издание третьего рейха - журнал Юлиуса Штрейхера "Дер Штюрмер" (Штурмовик). Там подвизался польский еврей Ионас Волк. Утверждают, что ему хорошо платили за статьи, подписывавшиеся им псевдонимом "Гейнц Бранд". Волк специализировался на "преступлениях евреев против гоев" в средние века: отравление колодцев, ритуальные убийства, осквернение христианских святынь и т.п. леденящие душу "исторические факты и события". Волк полностью составил один из номеров "Дер Штюрмера", посвященный "ритуальному убиению христианских младенцев". (Интересно заметить, что в 1978 году именно этот номер опубликовала на английском языке американская антисемитская организация, известная своими связями с ФБР. - В. П.)... "Сколько же евреев сотрудничало с нацистами?" - вопрошает уже упоминавшийся американец Брайан Бригг, покопавшийся в архивах и ужаснувшийся от того, что "сотни офицеров еврейского происхождения получили очень высокие награды за героизм в нацистской армии". Вряд ли ему удастся получить точный ответ на свой вопрос. В то же время, в свете всех вышеизложенных фактов, трудно не согласиться с мнением российского историка Олега Платонова, который в газете "Русский вестник" ( 32-34, 1996 г.) пишет: "Миф о холокосте оскорбляет человечество, ибо представляет еврейский народ главной жертвой минувшей войны, хотя на самом "деле евреи пострадали не больше, а даже меньше многих других народов, вовлеченных в истребительную войну... Человечество заплатило за эту войну 55 миллионов жизней, в числе которых настоящая, а не мифотворческая доля еврейского народа составляет не 6 миллионов, как показывают расчеты специалистов, а около 500 тысяч человек. Конечно, и это число очень велико и вызывает у нас глубокое соболезнование. Однако можно ли говорить об особой жертвенности евреев, когда доля русского народа (включая малороссов и белорусов) в этих 55 миллионах жертв составляет не менее 27 миллионов мужчин и женщин, детей и стариков... миф о холокосте оскорбляет память миллионов русских, павших жертвой нового мирового порядка". Очевидно, что разговорам об "особых страданиях еврейского народа" пора положить конец. К тому же не стоит упускать из виду, что германский нацизм вольно или невольно оказал неимоверно большие услуги сионистам. Спекулируя на "неисчислимых еврейских жертвах" в годы второй мировой войны, они выклянчили у мира землю Палестины. В 1948 году беспрецедентным решением ООН было образовано государство Израиль. По сию пору Германия выплачивает этому государству огромные репарации за "нацистские зверства". (По сведениям из надежных источников, сумма выплаченных репараций уже превысила 50 млрд. долларов. - В. П.). Почти никто не протестует против того, что деньги получает страна, которой не было и в помине в период нашествия "коричневой чумы". Налицо вопиющее нарушение всех юридических норм и понятий. Но воистину "из-за страха иудейска" об этом никто и не заикается, ибо в так называемом свободном демократическом обществе, где мораль и законы диктуются исключительно "денюжками", моментально становится изгоем всякий, кого хотя бы заподозрят в антисемитизме.
Палестинский Информационный Центр
http://www.konflikt.ru/index.php?top=3&status=show1news&news_id=14559&searchword=

Русский Антиф

  • Гость
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #1 : 08/03/09 , 15:08:09 »
Да и Ваннзейская конференция, по-видимому, блеф. Нет документов! А репрессиям подверглось не более 30% евреев в Рейхе.

шрамана

  • Гость
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #2 : 23/03/09 , 07:15:56 »
что ви такое говог"ите, я вижу вы таки не толег"антные беседы ведёте.  :D
ну вот тогда МП3 файл, http://depositfiles.com/files/5r1i2irqf , Гитлер друг сионистов, аудиокнижка, с картинками.

MALIK54

  • Гость
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #3 : 17/04/09 , 19:42:49 »
все евреев обижают,а они не обижаются-только деньги платите
все платят -и опять за свое:евреев обижать

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #4 : 19/04/09 , 17:57:35 »


Лекция Юргена Графа в Институте мировых цивилизаций, Москва, 15 апреля 2009 г.
http://www.velesova-sloboda.org/misc/graf-revisionism-holokosta.html

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #5 : 24/04/09 , 00:03:47 »
Итальянские журналисты нашли правнука Гитлера в Израиле

Журналисты итальянской газеты La Repubblica нашли правнука Адольфа Гитлера: оказалось, что он уже на протяжении четверти века живет в Израиле и преподает Талмуд в одном из еврейских университетов.

Правнук Гитлера носит фамилию Гилер. Он является потомком сводного брата Адольфа Гитлера - Алоиса, который предпочитал находиться подальше от политики, а в годы Третьего рейха содержал небольшое кафе в Берлине.

После войны бабушка Гилера Эрна Патра Гитлер (Erna Patra Hitler) сменила фамилию с Гитлер на Гилер, однако осталась до конца приверженной нацистской идеологии. Сам Гилер родился в 1952 году во Франкфурте. Родители развелись почти сразу же после его рождения.

Правнук Гитлера, по собственным словам, провел весьма трудное и бедное детство. Из-за нехватки денег вместе с матерью они были вынуждены постоянно переезжать. Между тем, мать никогда не делала секрета из истории их семьи, поэтому Гилер с детства знал, чьим родственником является.

Книгу Гитлера "Mein Kampf" ("Моя борьба") он прочел, еще будучи подростком. "Я был в недоумении, - вспоминает Гилер, - как люди могут быть настолько глупы, чтобы выбрать человека, написавшего такие вещи?"

В начале 70-х годов после школы и прохождения военной службы, Гилер начал изучать теологию. Курс предусматривал шестинедельную стажировку в Израиле. По собственным словам, как только он туда приехал, он почувствовал себя как дома, решил остаться и принял иудаизм.

Занимаясь преподаванием в университете, он рассказал учащимся о своей родословной, однако это вызвало весьма неоднозначную реакцию: многие перестали с ним здороваться, а детей Гилера стали оскорблять и дразнить в школе нацистами. После этого Гилер решил лишний раз не афишировать свое прошлое, хотя, как и прежде не делает из него никакого секрета.

http://lenta.ru/news/2009/04/23/hitler/

Ладога

  • Гость
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #6 : 04/06/09 , 18:17:02 »
Жидовский нацизм

http://news.km.ru/evrei_otkryli_v_sebe_naczistskoe

Евреи открыли в себе нацистское прошлое
Версия для печати12:5502.06.2009

Справка KM.RU
Евгеника (от греч.  – «хорошего рода», «породистый») – форма социальной философии, учение о наследственном здоровье человека, а также о путях улучшения его наследственных свойств, пишет «Википедия». В современной науке многие проблемы евгеники, особенно борьба с наследственными заболеваниями, решаются в рамках генетики человека.

В Израиле уже две недели не стихает скандал по поводу публикации газеты «Гаарец», которая рассказала о том, что после Второй мировой войны там негласно претворялись в жизнь принципы улучшения человеческой породы, практиковавшиеся нацистами в гитлеровской Германии. Как выяснил корреспондент издания, ради совершенствования «человеческого материала» израильские психиатры ставили массовые эксперименты на прибывавших в страну репатриантах. Таким образом, наука евгеника, прочно ассоциирующаяся у большинства евреев с нацизмом и Катастрофой, получила «вторую жизнь в еврейском государстве», приводит перевод публикации «Инопресса.ру».

Оказывается, еще в 1944 году психиатр Курт Левинштайн в своем докладе на научной конференции в Тель-Авиве рекомендовал предотвращать деторождение у лиц с рядом психических и неврологических заболеваний: алкоголиков, эпилептиков, страдающих маниакально-депрессивным психозом».
Стоит сказать, что методы, предложенные Левинштайном, – запрет вступать в брак, обязательное применение контрацептивов, аборты и стерилизация – в первой половине ХХ века считались в Европе и США вполне допустимыми и вписывались в общее русло евгеники. «Теми же методами пользовались нацисты в 1930-е годы, – отмечает автор «Гаарец», – на первых стадиях своего плана по очищению арийской расы». Впрочем, он полагает, что здравые принципы евгеники можно отделить от их применения в политических целях. Иными словами, что непростительно нацистам, вполне можно простить их жертвам – евреям.

Левинштайн в этом смысле был отнюдь не одинок в Израиле. Современный историк Ракефет Залашик, продолжает «Гаарец», уверяет, что концепция социальной инженерии была признана психиатрией в Палестине времен британского мандата и затем в Израиле – т. е. в 1930-50-е гг. Причем многие местные психиатры до репатриации изучали основы евгеники как раз в Германии. «Некоторые из них, как и их немецкие коллеги, считали евреев отдельной расой, – пишет Залашик. – Однако, приехав в Палестину, они увидели евреев различных антропологических типов и начали проводить различия между европейскими евреями, с одной стороны, и сефардами и мизрахи – ближневосточными и североафриканскими – с другой». К примеру, психиатр Аврахам Рабинович, работавший в Иерусалиме, в историях болезни именовал евреев из Бухары, Грузии и Персии «примитивными расами». По его словам, «их сознание со скудным содержимым не предъявляет особых запросов к жизни и рабски подчиняется внешней обстановке».

Такие воззрения, продолжает «Гаарец», совпадали с задачами сионистского движения, которое в то время проводило политику селективной иммиграции: «Большинство местных психиатров ратовало за евгенику. Они считали, что для воплощения сионистских идеалов в Израиле необходима здоровая нация. По ее (Залашик) мнению, такой подход влек за собой применение неадекватных и порой жестоких методов лечения, причем их отголоски ощущаются израильской государственной психиатрией до сих пор».

«До сих пор» подтверждается хотя бы тем, поясняет историк, что «Израиль является сверхдержавой по анализам для беременных и абортов. Аборты делаются по самым незначительным показаниям, включая подвластные коррекции эстетические недостатки типа волчьей пасти». Кроме того, израильские психиатры продолжали рекомендовать инсулиновую терапию еще много лет спустя после того, как были доказаны ее опасные побочные эффекты вплоть до летального исхода, отмечает Залашик. Практиковались также лоботомия и электрошок.

Ну а еще в начале 1950-х годов в Израиле осуществлялись и вовсе чудовищные эксперименты над репатриантами. Как пишет известный израильский публицист Израэль Шарон, в верхушке израильского Минздрава тогда возник «заговор врачей» – погубить 100 тыс. «неполноценных» еврейских детей. И этот заговор успешно достиг своей цели.

Кем были эти заговорщики, задается вопросом Шарон: соратниками д-ра Менгеле, гитлеровцами, антисемитами? И сам же отвечает: нет, это были ведущие израильские врачи ашкеназского, т. е. российско-польского происхождения – именно они подвергли лучевой болезни 100 тыс. еврейских детей из «расово чуждой» марокканской общины.

История израильского «дела врачей» началась с массовой иммиграции евреев Марокко, проводимой правительством Давида Бен Гуриона для заселения опустевших после изгнания коренных жителей городов и сел завоеванной сионистами Палестины. У многих марокканских детей был стригущий лишай – противное, но довольно безобидное кожное заболевание. И вот глава израильского Минздрава д-р Хаим Шиба решил справиться с этой болезнью. Он привез из США несколько мощных рентгеновских установок, его врачи отбирали марокканских детей в школах и везли, не объясняя причины, на «экскурсию» на военную базу под Хайфой. Там их брили, обдирали остатки волос горячим воском, зажимали головы в тиски и подвергали облучению. Допустимая доза облучения – 0,5 рада, но марокканские дети получали 350–400 рад. Не удивительно, что многие умирали на месте – возле базы выросло кладбище без имен и надгробных плит. Выжившие же страдали всю жизнь.

Из облученных в начале 50-х годов детей, пишет Шарон, осталось в живых меньше 40%, многие из которых болеют раком, опухолями мозга, тотальным облысением. Марокканские евреи, потомки облученных, и по сей день составляют львиную долю уголовных преступников и получателей пособий по безработице в Израиле, в то время как их собратья, уехавшие во Францию, стали профессорами, бизнесменами, писателями, торговцами.

Если бы так поступили с еврейскими детьми в какой-либо другой стране, отмечает Шарон, преступникам пришлось бы всю жизнь расплачиваться за «холокост»; за врачами-убийцами охотились бы резвые агенты Визенталя, главы государств возлагали бы венки на безымянные могилы замученных детей и рассуждали о страшной опасности антисемитизма. Но в Израиле эту историю замяли. После долгих препирательств израильский парламент принял закон о пенсии по инвалидности в минимальном размере для облученных, и дело было забыто.

Что руководило «убийцами в белых халатах»? Ответы на этот вопрос расходятся, продолжает Шарон. Одно из объяснений связано как раз с популярной у сионистов евгеникой. Многие израильские врачи восприняли расовую теорию, разработанную ведущими сионистами Нордау и Руппином, и мечтали вывести новый тип еврея – высокого голубоглазого блондина, яростного и беспощадного сверхчеловека, способного железным жезлом пасти народы. Они не были в восторге от своих новых сограждан из стран Магриба. Расисты до мозга костей, ненавистники «чурок», они считали, что не для того прогоняли палестинцев, чтобы на их место поселить другую «ориентальную» расу. По их мнению, марокканские евреи «портили породу», а парша в их глазах была видимым клеймом расовой неполноценности. И по сей день дела облученных хранятся в спецархиве за семью печатями, пишет Шарон.

Пласт неудобных для израильского общества воспоминаний и разоблачений, поднятых публикацией «Гаарец», поставил сам Израиль в крайне неловкое положение. Конечно, по своим масштабам опыты израильских врачей на мигрантах (которые благословляло руководство страны), слава Богу, несопоставимы с размахом преступлений гитлеровских нацистов. Но ведь по своей сути израильская практика улучшения человеческой породы – плоть от плоти нацистского свойства. И как евреям после этого можно осуждать того же Гитлера?

Юрий Филатов

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #7 : 06/07/09 , 14:56:12 »
Евреи в зоне оккупации
   
http://xena-282.livejournal.com/
   
У френдессы Варяг наткнулась на довольно нетипичный для нее пост: ее знакомый описывает один эпизод в оккупированной Одессе:

Моего собеседника, уроженца Южной Пальмиры, воспитывали бабушки. Они и рассказали ему об одной истории, случившейся в Одессе в начале оккупации. Они жили на окраине Одессы (сразу говорю, что он район не называл, поскольку мне это ничего не скажет, только сказал, что до войны не очень далеко был военный полигон). Вот туда немцы и пригнали людей, схваченных во время одной из облав, заложников, которых надо было расстрелять за убитых партизанами немцев. Но их не стали расстреливать. Вырыли траншеню около сотни метров длиной три на четыре шириной и глубиной. Загнали туда около тысячи евреев и приказали одесситам - "Закапывайте!" Те стали отказываться, кто-то упал на колени: "Вы что, грех-то какой!" Немцы стали стрелять, стреляли, правда в ноги. Но люди отказывались. Тогда немцы отдали команду евреям: "Вылезай!" и русским: "Залезай!" и скомандовали евреям закапывать. К ужасу одесситов евреи похватали лопаты и стали дисциплинированно и быстро закапывать... Когда дошло почти до шей, скомандовали прекратить и отдали команду русским вылезать, а евреям залезать. Когда последовала команда копать, уже никто не сопротивлялся...
Как и ожидалось, комментаторы сразу переключились на немцев, стали обсуждать приемы социальной манипуляции и бла-бла-бла. Вот один пример изобретательного и изящного оправдания евреев:

Людей ломали старым, как мир, способом - "убей или умрешь сам".

Отказываясь убивать, первая группа закапывателей (русская) это условие еще не осознала. Вторая группа (еврейская) в траншее возможность мучительной смерти уже осознала и сломалась. После аналогичного пребывания на грани смерти в траншее сломалась и первая группа.

Принципиальной разницы в поведении групп, таким образом, нет. Об отдельных Людях, отказавшихся убивать даже под угрозой аналогичной смерти, история не повествует, хотя, уверен, такие были. Разницу в уровнях гуманизма каждой группы, применительно к ее национальности, основываясь на данном "опыте", оценить невозможно, пока нет результатов аналогичного убийства, в котором группы поменяются местами.

Безотносительно к сионизму, антисемитизму и пр.





Ну что ж, и от меня пилюля:

Я слышала от коренных одесситов другую историю - во время оккупации многие одесситы укрывали в своих квартирах евреев, а после освобождения "благодарные" евреи находили способы выживать хозяев из их квартир, и самим там оставаться.

Комментарии:

ukc_urpek
2009-07-05 02:47 pm UTC (ссылка)
Это совершенно естественный для евреев тип поведения. В любой приютившей их стране они ведут себя подобным образом.

razzhivin
2009-07-05 04:54 pm UTC (ссылка)
так это евреи. Им трупы (или живых людей) закапывать не моветон, благо 20 лет назад в той же Одессе и рядом в Крыму ооочень хорошо потренировались. Странно, что русские не стали. А хотя почему странно? При всей нелюбви, грех не стали на душу брать, им может и не жалко, а вот грех на себя...

eugraf
2009-07-05 05:20 pm UTC (ссылка)
Жиды, хуле...

fox_talleyrand
2009-07-05 06:54 pm UTC (ссылка)
Хм... что интересно, дословно аналогичную историю я слышал про оккупированный Смоленск.

Причем в красках, и со ссылкой на рассказывавших очевидцев.

xena_282
2009-07-05 06:57 pm UTC (ссылка)
Чем докажете? Френдессу Варяг я знаю, она врать не будет, а вас я не знаю.

   
fox_talleyrand
2009-07-05 07:07 pm UTC (ссылка)
Я ничем не докажу, так как мне рассказывал отец со ссылкой на рассказ его матери, моей бабушки. А она уже слышала от очевидцев. Врать ему и ей, собственно, незачем. Мне тоже - я не юдофил и не антисемит, мне евреи интересны как нестандартный социальный организм, и в то же время бесит присущая немалому их числу русофобия.

Уточню, я никоим образом не утверждаю, что ссылка Варяг ложна. Она и моя френдесса тоже, хоть и порой ругаюсь по причинам краха СССР. Просто истории совпадают полностью. Не удивлюсь, впрочем, что подобный эпизод мог быть не единственным.

По сети в общем надо поискать, может что найдется подробнее.


xena_282
2009-07-05 07:15 pm UTC (ссылка)
Я тоже вполне допускаю, что немцы не единожды использовали этот удачный ход для просвещения народа.
 
catsinboots
2009-07-05 08:12 pm UTC (ссылка)
Абберация короче ... Поучительная история... и главное, СИМВОЛИЧНАЯ... :-\ Они это любят: УРЫВАТЬ чужое и ЗАРЫВАТЬ В ЗЕМЛЮ (чужие таланты)... :-/ :-P :-@ И ЭТО ОМЕРЗИТЕЛЬНО!... :\ Что события почти вековой давности! Показывали сёдня по 1-му "Золотой граммофон""Русского радио" - парад кагала московской псевдоэлиты: зрители, ведущие, исполнители- кагал и есть... :-P Где русские таланты!? Урыты и зарыты... :-/ И это вкупе с похоронами Зыкиной (и ламентациями в стиле: "скончалась Совесть России"... :-\) Особенно омерзительна была харя одного жида, которого оператор прецизионно выцепил из аудитории: как хищно он облизывался во время выступления Согдианы (наверняка прикидывал во что ему обойдётся приватная перформанс-антреприза восточной дивы... :-/) ... :-|

   
maflin
2009-07-05 08:23 pm UTC (ссылка)
Ага. И я слышала эту историю. В виде легенды, правда. Просто со словами "во время войны". Не знаю, можно ли утверждать, что это правда и что об Одессе.


   
xena_282
2009-07-05 08:36 pm UTC (ссылка)
Можно ли утверждать, что знакомый Варяг сочиняет? Тем более что как выяснилось, подобные истории происходили и в других местах.

   
maflin
2009-07-05 08:42 pm UTC (ссылка)
Не знаю. Это больше похоже на городской фольклор. Ну такие истории, которые переходят из рук в руки и все говорят, что были очевидцами. Живой пример, когда во время майдана ходила легенда про дедушку/бабушку предсказательницу, которая в маршрутке/автобусе/троллейбусе сказал/ла, что Ющенко умрет через два года/три/пять, президентом будет женщина, а в этой маршрутке/автобусе/троллейбусе скоро будет труп и типо через остановку в маршрутке кто-то умер.

   
xena_282
2009-07-05 08:45 pm UTC (ссылка)
Я скорее поверю, что холокост - это фольклор.

   
maflin
2009-07-05 08:49 pm UTC (ссылка)
Для меня холоскост это всего лишь слово, которое означает всесожжение.

catsinboots
2009-07-05 09:12 pm UTC (ссылка)
Holocaust от гр. holos - весь и kaustikos - жгучий, жгущий, палящий, горючий, горящий = всесожжение. WE-HAYAH LE-YAHWEH WE-HAALITIHU OLAH : Будет для Яхве, и вознесу сие на всесожжение ... Смотрите также всю 22 главу книги Бытия: "И возвёл Авраам очи свои, и увидел: и вот позади овен [=баран], ЗАПУТАВШИЙСЯ В ЧАЩЕ рогами своими [интересно, кто ему их наставил?...]. Авраам пошёл, взял овна, и принёс его во всесожжение [hOLAcH] ВМЕСТО СЫНА СВОЕГО. И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире [Господь усмотрит (Себе агнца для всесожжения)]. Посему И НЫНЕ говорится: на горе Иеговы усмотрится."... :-|


dneprovskij
2009-07-05 08:33 pm UTC (ссылка)
Есть такой старый анекдот:
198... год, небольшой провинциальный городок. Чахлые деревца, мусор, дворняги бегают. По обеим сторонам улицы - покосившиеся довоенные бараки...
К одному из бараков подъезжает чёрная "Волга", из неё выходит дородный еврей в дорогом кожаном плаще, лакированых ботинках и традиционной шляпе. Заходит в барак, идёт по коридору до конца, останавливается возле последней двери (что напротив входа в туалет), и стучит.
Ему открывает маленькая сгорбленная старушка. Внутри комнаты - вопиющая бедность... О бабушкины ноги трётся тощая кошка... Бабушка робко - снизу вверх - взирает на гостя...
Бабушка:
- Здравствуйте! Вы - ко мне?
Еврей (официальным тоном):
- Здесь живёт тётя Маша?
- Да... Это я... А Вы кто будете?...
- Я - Мойша Гершензон! Когда была война, Вы прятали меня от оккупантов, помните?
- Ой, Моня!... Монечка!... Вырос-то как - не узнать! Ну проходи скорее! Сейчас чайку попьём, поговорим! У меня конфетки есть, печеньице!... (хватает гостя за руку, пытается затащить в свою комнатку, но гость брезгливо вырывает руку).
- Что Вы? Какой чай?! Я - ненадолго и по делу! Когда Вы прятали меня от оккупантов, у меня была вязаная шапочка и варежки. Так вот - тогда я их зпабыл у Вас - а сегодня специально заехал, чтобы забрать!

И - НИКАКОГО АНТИСЕМИТИЗЬМУ!

dneprovskij
2009-07-05 08:55 pm UTC (ссылка)
В отвратительном антисемитском фильме юдофоба Стива Спилберга "Список Шиндлера" мужественный и героический древний еврейский народ показан трусливым быдлом (чего стОит одна только сцена в туалете!), а также - страшно сказать! - ставится под сомнение существование газовых камер и массовое уничтожение в них евреев (омерзительная и клеветническая сцена в душевой)!
Мы, прогрессивные и толерентные россиянские кино- и телезрители, требуем дать окорот фашистскому прихвостню, пробравшемуся в Голливуд! После серии своих человеконенавистнических киноподелок ("Челюсти", "Челюсти-2"), этот геббельсовский выкормыш теперь замахнулся на память о самом святом для каждого жителя земли - от папуасов Новой Гвинеи до эскимосов Аляски - на нашу память о лохо... извиняемся - о ХОЛОКОСТЕ!
Требуем самого сурового и жестокого наказания для нацистского недобитка Стивена Спилберга!

ФОФЫЗМ НЕ ПГОЙДЁТ! ВСЕ - НА ГЕЙ-ПАГАД ПГОТИВ НЕНАВИСТИ! УРА, ТОВАРИЩИ!

dneprovskij
2009-07-05 09:18 pm UTC (ссылка)
Речь украинского ветерана на открытии мемориала в Бабьем Яре:
-Хлопцi! Що ж нiмеькие фашысты с нашими жiдочками сдилалы! Пострелялы, пожглы, газамы потравылы - та так жiвыми и закопалы у зiмлю! И що, хлопцi, мы тiм нiмцам простим, що лы? Ни, хлопцi, мы тем бiсовим нiмцам отомстим! Мы поедэм на ихнiю погану Нiметчину - и тем нiмцам усiх iхних жiдочков повубиваiм!

kirillovec
2009-07-05 09:42 pm UTC (ссылка)
ЗЫ: а развЬ Одессу оккупировали не румыны?

xena_282
2009-07-05 09:48 pm UTC (ссылка)
Немцы тоже были. За бои с румынами звание Города-Героя не дали бы ))

   
dm_kalashnikov
2009-07-06 05:26 am UTC (ссылка)
народный рассказ из времён Второй мировой войны:

Повели немцы на расстрел двоих: русского и еврея. Командир скомандовал: "Живо, копайте могилы!" Когда могилы были выкопаны, командир командует русскому:
-- Вот тебе пистолет, ставь еврея, стреляй в него -- за это дарую тебе жизнь!
Русский говорит:
-- Как же так, разве я могу убить его, ведь он же человек, как и я.
Тут еврей бросился на колени перед командиром:
-- Господин, дайте мне жизнь, я убью его, ведь это не человек, он же -- русский.
Тогда командир скомандовал:
-- Пли!
Еврея расстреляли. Командир сказал русскому:
-- Иди домой, дурак. И помни еврея".

   
xena_282
2009-07-06 05:41 am UTC (ссылка)
Значит, тем более правда, раз в народе ходит.

   
region_77_rus
2009-07-06 05:55
После войны жиды заявляли спасавшим их людям: "Это не вы нас спасали, это наш бог нас спасал вашими руками. Бог Авраама, Исаака и Иакова".

Но если посмотреть с другой стороны, то какой-то бог у жидов не всемогущий, как стрелять, так немцы, а как спасать так Иегова? Т.е. на немцев, пока они были в силе, влияние жидовского бога не распостранялось. Будьте сильными! И умными)

Марина Чернова

  • Гость
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #8 : 03/10/10 , 23:09:37 »
Во Франции обнаружили некий документ о дискриминации евреев во время Второй мировой войны


Маршал Петен

Во Франции обнаружен оригинал «Еврейского статута» – документа, определившего положение евреев в стране в октябре 1940 года. Документ содержит рукописные пометки маршала Петена, возглавлявшего «режим Виши» во время Второй мировой войны. Эти пометки доказывают решающую роль маршала Петена в создании дискриминационного закона, лишившего евреев права на образование, на правосудие и возможности занимать выборные должности.

Документ, обнаруженный на минувшей неделе, был передан в парижский «Мемориал Шоа» неизвестным дарителем, – об этом сообщил в воскресенье 3 октября известный во Франции адвокат Арно Кларсфельд, основатель ассоциации депортированных из Франции евреев. Речь идет о тексте «законопроекта» с пометками Петена. Эти пометки доказывают, что Петен лично переработал проект «Еврейского статута» в сторону его ужесточения.

Как говорит Арно Карсфельд, маршал Петен настоял на том, чтобы дискриминации подвергались все евреи – как французского, так и иностранного происхождения. Первоначальный проект закона 1940 года предполагал сохранение гражданских прав для потомков евреев-иммигрантов, прибывших во Францию до 1860 года. Петен также расширил список дискриминационных мер, предложив лишить евреев права на образование и правосудие, а также права выставлять свои кандидатуры на выборах.

В Мемориале Шоа подчеркивают важность обнаруженного документа: он представляет письменные доказательства вины Петена в дискриминации евреев во время Второй мировой войны. Ранее историки основывались только на опубликованных воспоминаниях бывшего министра иностранных дел режима Виши Поля Бодуэна. По словам Арно Кларсфельда, обнаруженный документ лишает защитников Петена оснований утверждать, что маршал пытался защитить французских евреев. «Теперь у нас есть доказательство того, что принятие «Еврейского статута» было продиктовано личным желанием маршала Петена. Статут бы специфически французской добровольной мерой. Немцы не требовали от вишистской Франции его принятия», – подчеркивает Арно Кларсфельд.

После изгнания нацистов, маршал Петен был приговорен в 1945 году к смерти по обвинению в государственной измене. Казнь была заменена на пожизненное заключение. Петен умер в тюрьме 23 июля 1951 года. Антисемитские законы «режима Виши» были отменены при освобождении Франции в августе 1944 года. Только в 1995 году президент Жак Ширак официально признал причастность французского государства к депортации евреев из Франции в годы Второй мировой войны.
http://www.russian.rfi.fr/frantsiya/20101003-marshal-peten-i-presledovaniya-evreev-vo-frantsii-v-gody-voiny-novyi-dokument
Теперь следует ждать со стороны страдальцев вымогательств компенсаций и репараций от Франции.

MALIK54

  • Гость
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #9 : 12/11/10 , 10:17:40 »
Как показывает официальный отвт Федерального правительства Германии   http://martinis09.livejournal.com/188335.html  , выплаты из бюджета этой страны составили сотни миллиардов евро, при этом евреи «надеются, что поток выплат не закончится никогда». По вашему мнению, во сколько можно оценить ущерб России от деятельности конкретной либерастной группировки, «Чье-Имя-В-Нашем-Обществе-Нельзя-Произносить-Вслух»?
http://martinis09.livejournal.com/205888.html#cutid1
лишнее подтверждение ,что израиль ,как национальное государство ,не имеет прова на существование,а место евреев-в гетто

MALIK54

  • Гость
еврейские гитлеровские коллаборационисты

Фото на память - еврейский полицейский, два еврея и немецкий охранник. Варшавское гетто, 1942 г.

 Глава «юденрата» Румковский выступает перед еврейской полицией. Лодзьское гетто

целиком>> http://kuzhist.narod.ru/Judisch/Judicsh.html#3

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 5984
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #11 : 30/01/11 , 11:41:56 »
Тайну происхождения Гитлера раскрыл тест ДНК
YTPO.ru, 24 августа 2010, 13:31, 24 авг 2010, 13:31
Фото: AFP

Журналистам наконец-то удалось вывести на чистую воду Адольфа Гитлера. Проведя ДНК-экспертизу одного из родственников известного диктатора, эксперты поняли, что биологически он был связан с представителями тех рас, которых Третий рейх пытался стереть с лица земли.

Выслеживанием родственников фюрера занимались журналист Жан-Поль Малдерс и историк Марк Вермирен. Они взяли образцы слюны у внучатого племянника Гитлера — 61-летнего американца Александра Стюарта-Хьюстона. Причем, для того, чтобы раздобыть ценный биологический материал, им пришлось сидеть в засаде и ждать, когда родственник Гитлера отобедает в ресторане. После этого они забрали салфетку, которой пользовался Стюарт-Хьюстон.

В итоге в образцах его слюны была найдена хромосома E1b1b (Y-ДНК), редкая не только для жителей Германии, но даже Западной Европы. «Наиболее часто она встречается у берберов, коренных жителей северной Африки, проживающих в Марокко, Алжире, Ливии и Тунисе, а также у евреев», — рассказали ученые журналисту и историку.

Впрочем, это не первый случай, когда эксперты говорят о еврейских корнях Гитлера. Некоторые ученые полагают, что отец фюрера был незаконным сыном крестьянки Анны Марии Шикльгрубер и еврея по фамилии Франкенбергер. А вовсе не сезонного рабочего Иоганна Георга Гидлера, который признал ребенка и женился на Анне Марии.

По некоторым свидетельствам, племянник Адольфа Гитлера Патрик знал об этой семейной тайне. Он даже пытался шантажировать своего дядю. Однако личный адвокат фюрера вскоре обнародовал данные, якобы, полностью опровергающие еврейство Гитлера. Произошло это перед началом Второй мировой войны, поэтому об инциденте быстро забыли.

Новость на сайте «YTPO.ru»

MALIK54

  • Гость
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #12 : 04/05/11 , 18:51:53 »
Благодаря Седьмому Любавичскому Ребе Менахему Мендлу Шнеерсону движение ХАБАД стало самым известным и многочисленным направлением хасидизма в мире. Между тем мало кому известно, что предшественник Ребе Менахема Мендла , Шестой Любавичский Ребе Йосеф Ицхак Шнеерсон, обязан своей жизнью нацистскому офицеру еврейского происхождения, служившему в Абвере — военной разведке гитлеровской Германии.


1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война, гитлеровские войска вторглись на территорию Польши. Ребе Йосеф Ицхак, живший в Варшаве, должен был скрываться от нацистов. Глава Абвера адмирал Вильгельм Канарис отдал приказ майору германской разведки Эрнсту Блоху (еврею по отцовской линии) провести операцию по эвакуации Ребе Шнеерсона из оккупированной нацистами Польши в Латвию (об этом ходатайствовали последователи ХАБАДа в США).

 
«Операция стала возможной благодаря усилиям германских дипломатов, пытавшихся не допустить участия США в войне на стороне Великобритании и Франции», — рассказал Ларри Прайс, журналист, режиссер и создатель документального фильма о Любавичском Ребе и о спасшем его немецком офицере. По его словам, движение ХАБАД уже тогда обладало влиянием, необходимым для спасения Ребе.

 

«Они установили контакты с судьей Верховного суда США евреем Луисом Брандейсом, — говорит Прайс, — тот, в свою очередь, связался с ближайшим помощником Рузвельта Бенджамином Коэном. Рузвельт посчитал, что операция по спасению Ребе повысит его популярность среди еврейской общины. Нацисты, в свою очередь, полагали, что, позволив Ребе Шнеерсону эмигрировать, они, смогут отговорить американцев от вступления в войну». В 56-минутном фильме Ларри Прайса рассказывается о том, как майору Блоху и его коллегам по Абверу удалось, минуя нацистские патрули, отвезти Ребе Шнеерсона вместе с двадцатью членами его семьи на вокзал и посадить их на поезд, следовавший из Варшавы в Берлин. В германской столице Ребе встретили латвийские дипломаты, которые помогли ему в полной безопасности добраться до Риги. Год спустя Ребе Шнеерсон эмигрировал в США, где скончался в 1950 году. Наследником Йосефа Ицхака Шнеерсона стал его зять — Менахем Мендл Шнеерсон.

 

Ларри Прайс, режиссер фильма о Шестом Ребе, родился в Чикаго и в 1971 году эмигрировал в Израиль. Он заинтересовался историей Ребе во время съемок своего предыдущего документального фильма «Еврейские солдаты Гитлера», который повествует о лицах еврейского происхождения, служивших в германской армии в годы Второй мировой войны.
«Вот так головоломка: что побудило немцев провести операцию по спасению ортодоксального еврея? Это уникальная история», — уверен Прайс.

Материал подготовила Соня Бакулина

http://sem40.ru/index.php?newsid=217658
читаю еврейские сайты и понимаю:жиды должны немцам!....за недохолокост
Последние всё сделали для того,чтобы эвакуировать жидовню в безопасное место,подальше от переднего края войны.

Оффлайн Evgeniy Kharchikov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7838
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #13 : 30/06/11 , 20:22:37 »
О "еврейском вопросе" в освобождённой Одессе


   
"Антисемитизм в городе поистине жуткий. Это я почувствовала в первый же день. Когда вернулась на свою старую квартиру, где прожила 13 лет, то мои соседи встретили меня словами: «Где же ты бросила своего жида (думается, мой муж) или пока боишься привозить сюда? Да и не советуем, т.к. мы уже от жидов успели отвыкнуть». Меня это, конечно, больно задело. Но дело не в моем, личном. Выйдя на работу в порт, я столкнулась с еще более неприятными, вернее просто погромными настроениями среди моряков и грузчиков. Причем, дело в том, что, к сожалению, они имеют некоторые основания. У нас помощником начальника Одесского порта работает некто Гольдин, по национальности еврей, работавший зам. Пред. Горсовета в период осады Одессы и прославившийся, как крупнейший взяточник и махер. В период оккупации города он ведал выдачей посадочных талонов на пароход и продавал их по цене от 3000 до 5000 руб. за штуку. В частности, мой двоюродный брат заплатил за талон на эвакуацию лично этому самому Гольдину 3,5 тыс. рублей. На этих «делах» Гольдин нажил себе крупную сумму и в 1941 г. вывез из Одессы буквально чемоданы с деньгами. О его махинациях знает почти вся Одесса. Начальником ОРС’а Черноморского пароходства работает некто Бродский, не менее известный жулик и проходимец. В результате – все торговцы в торговых точках ОРС’а также евреи. Все это вызывает большое возмущение среди портовых рабочих. Идут разговоры следующего порядка: «Правду говорили немцы и румыны, что с возвращением большевиков нас снова отдадут в кабалу жидам»; «посмотрите – носить камни не хотят, а торговать, воровать за наш счет и обвешивать – они первые»; и несколько похуже: «если советская власть не позаботиться избавить нас от них, придется самим взяться за это дело»."

Полностью здесь: http://allin777.livejournal.com/79721.html

Онлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15522
Re: ЕВРЕИ И НАЦИЗМ
« Ответ #14 : 05/10/11 , 11:16:56 »

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К

 
    Более суток практически не мог войти в Сеть. Чинили какие-то неполадки на линии. Но у каждой монеты, кроме реверса, есть и аверс. Отлученный от блога, изыскал, наконец, время порыться в заготовках к ликбезам и кое-что довести до ума. Вернее, даже не «кое-что», а то, о чем меня давно уже просили рассказать: вслед за понравившимся многим «Еврейским вопросом» изложить краткую и связную историю сионизма. Если совсем честно, я от этой темы, хотя материал и подбирал, но уклонялся. Не хотелось опять дразнить гусей, которые на такие темы набегают мгновенно. К сожалению, судя и по моему блогу, и по многим другим, они (вероятно, в связи с осенним обострением) все равно набегают стаями. И не устеречься. А банить как бы и не за что. То есть, есть, за что, но ведь не расстреливают же, допустим, даунов только за то, что дауны. К тому же, среди тех, кто задавал вопросы, этих водоплавающих петухов нет, им и так все ясно. А спрашивал народ вменяемый, действительно, старающийся разобраться, а если кому-то евреи (вариант: сионисты) не по нраву, так ведь ни те, ни другие не пятьсот евро, чтобы нравиться решительно всем.

    Такова, собственно, вся преамбула. Добавить остается немногое.

    Во-первых, впервые в практике ликбезов, данный материал начинается не с начала, как принято, а со второй части, посвященной вопросу о сотрудничестве сионистов с нацистами, которое - факт. Только потому, что именно вторая более прочих готова. Первая (где будет рассказано, что такое «сионизм» и с чего он начался), соответственно, будет следующей, а далее пойдет по порядку.

    Во-вторых, всем, кто не знает принципа написания ликбезов, напоминаю: это не исследования, я не открываю никаких Америк, а всего лишь пересказываю общеизвестные факты, взятые из куда более солидных исследований (имена авторов при первой просьбе будут названы). Пересказываю максимально кратко, без ненужных подробностей и деталей, но при этом полностью, - именно в этом, строго говоря, и вся фишка, - отрешившись от каких-либо негативных или позитивных оценок. Только то, что было, плюс собственные соображения, почему было именно так, и никак иначе, основанные на элементарной логике и более ни на чем.


    Прежде всего. Прочитав на эту тему практически все, что можно было раздобыть, причем во всех вариациях, я убежден: массовое физическое уничтожение евреев в планы нацистов не входило. Не любили? Да. Считали чуждой расой и вредным элементом? Безусловно. Стремились ограничить в правах и обобрать? Бесспорно. Но не более того. Расскажи кто-то в 1933-м даже Гиммлеру или Штрайхеру, - не говоря уж о Гитлере, который был при необходимости совершенно беспощаден, но по натуре не жесток, - о расстрельных рвах и лагерях уничтожения, лидеры НСДАП покрутили бы пальцем у виска. Для них было принципиально только одно: избавиться любой ценой, и создание евреям невыносимой жизни на тот момент считалось ценой максимальной. В этих намерениях они были тверды, предупреждали обо всем заранее, ничего не скрывая, и что с их приходом к власти немецких (о других в тот момент никто еще и не думал) евреев ожидают непростые времена, тайной не было. Однако сами немецкие евреи осознали всю сложность ситуации далеко не сразу, - что, кстати, вполне понятно, - а лидеры еврейских организаций, привыкшие к порядкам Веймарской Республики, исходили из того, что далеко не все предвыборные речи после выборов становятся руководством к действию, а следовательно, к новым условиям вполне можно так или иначе приспособиться.

    При этом руководители «традиционных» (религиозных) общин, как ни странно, приняли новую власть даже с некоторым удовлетворением: раввинам очень не нравился процесс ассимиляции, зашедший уже очень далеко и выведший из сферы их влияния немалую часть паствы, в том числе и финансово состоятельной. Их вполне устраивало возрождение своего рода «гетто», резервации, где вынужденно вернувшиеся к религии евреи жили бы тихо, варясь в своем соусе, никуда не высовываясь и ни в чем не участвуя. Примерно в этом ключе они и работали, общаясь с новыми властями, а пиком их деятельности в данном направлении стал Меморандум 4 октября 1933 года, посланный от имени религиозных общин Германии на имя фюрера и рейхсканцлера. Суть документа заключалась в том, что иудаизм – всего лишь религия, не имеющая к марксизму никакого отношения, что коммунизм – «изобретение кучки изгоев», порвавших с традицией, а евреи-ортодоксы в целом – категорически против «отвратительной антинемецкой пропаганды». Следовательно, - просили раввины, - евреям нужен только «свой скромный уголок», где они могли бы молиться и работать на пользу Германии, за которую (это подчеркивалось особо) многие тысячи религиозных иудеев пали на фронтах Первой мировой войны, «о чем прекрасно известно рейхсканцлеру, который и сам фронтовик». А если новые власти хотят уничтожить всех евреев, так пусть прямо об этом скажут, чтобы люди могли подготовиться к встрече с Богом. Этот, последний, абзац меморандума был сугубо риторическим, и адресат воспринял его именно так. Самому Гитлеру документ на стол, конечно, не положили. Ответ пришел из намного более низких инстанций, и хотя был выдержан в подчеркнуто холодных, с оттенком презрения тонах, в тексте указывалось, что уничтожать никто никого не собирается, куда девать евреев, власти думают, а пока пусть живут в соответствии с обещаниями – тихо и незаметно.

    Такой ответ авторов меморандума на тот момент успокоил и, в целом, устроил, - в отличие от лидеров организаций, объединяющих евреев, в той или иной степени эмансипированных. Они искренне считали себя «немцами Моисеева закона», очень многие честно прошли войну, имели ордена и медали, и, точно так же, как раввины, надеясь, что «и это пройдет», предполагали тем или иным путем доказать руководству НСДАП, что оно не совсем право и они тоже любят Фатерланд. Уже в январе 1933 года было официально зарегистрировано «Имперское представительство немецких евреев» во главе с авторитетными общественными деятелями, в том числе и вполне светскими, практически порвавшими с традицией, типа некоего Отто Хирша. Они изо всех сил доказывали новым властям, что «готовы быть полезны Германии в любом качестве», на что власти отвечали корректным, но категорическим «вы ни в каком качестве не нужны». Естественно, обо всем этом Хирш и его коллеги писали за рубеж, естественно, еврейские общины США, Британии, Франции и других стран нервничали, и достаточно скоро дело вылилось в бойкот германских товаров по всему миру, быстро набравший такие темпы, что руководство Рейха встревожилось. Формальных свидетельств причастности к акции «Имперского представительства» не имелось, однако власти обратились к этой и прочим организациям с требованием «разъяснить международному сообществу смысл изменений, происходящих в Германии», на что герр Хирш и его люди как бы и откликнулись, но без особого энтузиазма (скорее всего, надеясь, что заграница поможет). Зато сионисты заняли позицию совершенно иную: они включились в борьбу с бойкотом мгновенно и от души.

    По сути, ничего ни удивительного, ни предосудительного. Сионисты, во-первых, ни во что не ставили «традицию», - напротив, они хотели быть, «как все», во-вторых, в основном, скептически относились к религии, и в-третьих, не считали себя немцами ни в каком смысле. Их сверхидеей и сверхзадачей было «изготовление народа из имеющегося материала». То есть, вывоз как можно большего количества (в идеале – всех) европейских евреев в Палестину, где определенный задел для воплощения мечты о еврейском государстве был сделан, а в смысле фанатизма эти ребята мало отличались от тех же нацистов. Светлая цель оправдывала любые средства. Так что, теория и практика НСДАП («Выгнать во что бы то ни стало!») вполне коррелировала с их собственной теорией и практикой («Забрать во что бы то ни стало!»), а коль скоро намерения, по большому счету, совпадали, расклад лидеров сионизма не пугал. Они, собственно, и раньше серьезно присматривались к заявлениям Гитлера и, ничуть не скрывая того, старались наводить мосты. Пиком этой работы стало приглашение видному соратнику будущего фюрера, барону Леопольду Иц Эдлеру фон Мильденштайну посетить Палестину и ознакомиться с жизнью «новых евреев». Барон (к слову сказать, в будущем – глава «еврейского отдела» СБ, заместитель Гейдриха и начальник знаменитого Эйхмана) предложение принял и, вместе с супругой и в сопровождении одного из ведущих германских сионистов Курта Тухлера, с которым по ходу даже подружился, почти полгода приятно странствовал по Святой Земле, посещая кибуцы и знакомясь с активом ишува (еврейская община). Итогом поездки стала серия путевых заметок «Путешествие национал-социалиста в Палестину», опубликованная в издаваемом Геббельсом журнале «Ангриф» («Атака»). Барон высочайше оценил увиденное, указав, что «увидел истинные чудеса» и что «еврей, своими руками возделывающий землю, становится совсем иным, новым евреем». По его мнению, «дружественное содействие переезду» могло быть лучшим решением «еврейского вопроса». Более того, решением, «в равной степени полезным, как германской нации, так и евреям, нуждающимся в преображении», и даже еще более того, писал барон, «такое решение с течением времени, разумеется, в отдаленном будущем, могло бы стать основой для построения новых отношений между двумя нациями, которые, нельзя отрицать, связаны многими нитями».

    Не замедлили и ответные визиты. По воспоминаниям современников, уже в начале лета 1933 года в учреждениях Берлина было не протолкнуться от гостей из Палестины, многие из которых встречались и нашли общий язык с бароном фон Мильденштайном. А у некоторых имелись и другие контакты, так сказать, особого рода. Например, Хаим Арлозоров, виднейший социал-сионист и даже «глава отдела внешней политики» (почти что министр иностранных дел) Еврейского Агентства (пред-правительство будущего еврейского государства) даже попытался проникнуть в ближний круг фюрера через свою бывшую любовницу и невесту Магду Геббельс, в девичестве Фридлендер. Особого успеха не случилось – фрау Магда, по общему мнению, «растворялась в своих мужчинах» и в браке с Йозефом была уже не ярой сионисткой, как в эпоху любви с Хаимом, а столь же ярой нацисткой, но заверения в желании сотрудничать Арлазоров все же получил. Правда, вскоре он погиб в Тель-Авиве (был застрелен, по сей день неведомо, кем), но поток гостей из Палестины это не остановило. Люди ехали знакомиться с обстановкой, а пиковым, расставившим все по полочкам визитом стал приезд о лидера самого высшего уровня, Артура Руппина, получившего приглашение от самого Ганса Гюнтера, йенского профессора, считавшегося ведущим теоретиком расового учения (ему было даже доверено философски обосновывать тезисы Гитлера по этому вопросу). Встреча прошла в крайне теплой обстановке: как отметил по итогам сам Руппин, «Профессор выглядит вполне дружественно. Он говорит, что евреи – не низшая раса по отношению к арийцам, а просто другая, несовместимая в общежитии. Отсюда следует, и мы на этом сошлись, что для решения еврейского вопроса нужно всего лишь найти новое, честное решение».

    В конечном итоге, стороны нашли общий язык. «Все в Германии знали, - вспоминал позже один из тогдашних лидеров германского сионизма Иоахим Принц, - что только сионисты могли ответственно представлять евреев в отношениях с нацистским правительством. Мы все были уверены, что однажды правительство сядет с сионистами за круглый стол, за которым, после того, как все беспорядки и насилие революции улягутся, новый статус германского еврейства будет рассмотрен. Правительство объявило, весьма торжественно, что нет ни одной страны в мире, которая столь серьёзно хотела бы разрешить еврейский вопрос, как Германия. Решение еврейского вопроса? Но это же наша сионистская мечта! Мы никогда не отрицали существования еврейского вопроса! Де-ассимиляция? Мы к этому призывали!.. В письме, написанном с гордостью и достоинством, мы предлагали конференцию». Речь идет о меморандуме, 22 июня 1933 года отправленном на имя Гитлера. Суть заключалась в том, что националист националиста всегда поймет, и если не переходить друг дружке дорогу, то сионизм, как национальная теория, «звучит в унисон» национал-социализму. То есть, ничто не мешает найти общий язык на основе «взаимного признания важности отказа от эгоистического индивидуализма либерального времени и замены его общей и коллективной ответственностью». Этот документ, в отличие от меморандума «ревнителей традиции» был прочтен непосредственно рейхсканцлером. Однако, слова словами, а делались и дела. Параллельно с визитами, немецкие, - а особенно, палестинские, - сионисты развернули самую активную борьбу против любых проявлений критики национал-социализма, в первую очередь, - против изрядно мешающего Германии бойкота, причем, борьбу столь действенную, что мероприятие начало быстро сходить на нет. Рейх, со своей стороны, не оставался в долгу. Уже в конце августа все того же 1933 года министерство экономики Германии, с одной стороны, и официальные представители сионистских организаций Германии и Палестины заключили официальное соглашение, вошедшее в историю как «Haavarah-Abkommen». И на немецком, и на иврите это означает одно и то же – «перемещение», а смысл состоял в том, что национал-социалисты взяли на себя обязательства всячески содействовать выезду немецких евреев в «Землю Обетованную».

    Заинтересованность властей Рейха была так велика, что правительство пошло не только на многочисленные политические, но даже на экономические поблажки. Чудовищный и в Веймарской Республике налог на вывоз капитала за границу, при Гитлере ставший вообще грабительским, для евреев, выезжающих в Палестину (и только в Палестину) был сильно уменьшен, а экспорт туда товаров из Германии переведен на льготную основу. Разрешено также было вывозить движимое имущество. Кроме того, власти создали сеть ремесленных и сельскохозяйственных училищ, где все желающие потенциальные иммигранты могли получить специальность, востребованную на новом месте жительства. Но кроме того, совместными усилиями была разработана и еще одна умная идея. Англичане (об этом подробнее позже) десятью годами ранее установили «лимит» на въезд евреев в Палестину, однако сделали исключение для т.н. «владельцев капитала», определив этот самый «капитал» в одну тысячу фунтов. Поскольку речь шла о «Третьей Алии» (что это такое, расскажу в следующей, первой по номеру части), прибывавшей из Восточной Европы и состоявшей, в основном, из бедноты, «капиталистов» было мало и они картины не меняли. Однако для немецкого среднего класса такая сумма непосильной не была, и «лимит» можно было, ничуть не нарушая закон, превысить почти вдвое.

    В общем, все было предельно чисто и открыто. Никто никого не пытался кинуть, и дела шли как нельзя лучше. Примерно в это время Геббельс, курировавший программу, и распорядился отчеканить ту самую памятную медаль, - с изображением звезды Давида на аверсе и свастики на реверсе, - которую так любят поминать некоторые специфически мыслящие, но мало что знающие персонажи. Тогда же изменилась и тональность прессы Рейха. Мало того, что теплые материалы о «наших покидающих Германию соседях» частенько появлялись в «Фёлькишер Беобахтер», причем авторами выступали такие лидеры нацистов, как Гейдрих, - даже в непримиримом штрайхеровском «Штюрмере» многое смягчилось. На его страницах «еврей вообще» по-прежнему изображался максимально омерзительным, толстым, носатым и с пейсами, однако возник и образ «нового еврея». Тоже, конечно, носатого, но мускулистого, подтянутого, с мотыгой, молотом и орлиным взором, гордо расправляющего широкие плечи на фоне рукотворного оазиса. Плакаты примерно такого же типа красовались и на территории «подготовительных лагерей», где, - разумеется, под флагом сионистов, реявшем на немецких ветрах вполне невозбранно (но, конечно, только на территории этих лагерей), - шли практические занятия и тренинги по начальной военной (на всякий случай) подготовке.

    Кое-кто, правда, ставил палки в колеса. Лидеры религиозных общин крайне скверно относились к охмурению паствы «безбожными атеистами», а руководство «Имперского представительства» ревновало. Оно, собственно, тоже не особо возражало против переселения, но требовало претворять его в жизнь не ранее, чем в Палестине «будут созданы цивилизованные условия жизни» и, разумеется, под его началом. Стратегию же конкурентов именовали «поспешной», «преждевременной» и даже «преступлением против сионизма», а некоторые особо прозорливые даже требовали свернуть проект, поскольку «новая Германия рано или поздно скорректирует свою позицию». Заодно, разумеется, пугали еще не принявших решение всякими ужасами. Во всех видах, от «малярии» и «непосильного труда» до «страшных арабов» (которые, по ходу, и в самом деле начали волноваться). Люди были авторитетны, их мнение принимали к сведению многие, и программа в 1934-м начала буксовать, а это никак не могло понравиться властям. Видимо, их ответом и стали пресловутые Нюрнбергские законы 1935 года, откровенно расистские и крайне унизительные для евреев, которым уже вполне открыто указывали, что за Германию лучше не цепляться и надеяться не на что. Некоторые исследователи полагают, что к их принятию так или иначе причастны и сионисты, однако реальных подтверждений этому нет. А вот что знали заранее и приняли без возмущения, это факт. Причем, факт, вполне понятный и объяснимый: типа, если не мытьем, так катаньем. Еще до принятия законов, в их изданиях начали появляться очень жесткие, на грани критики нацизма статьи, смысл которых сводился к тому, что сматывать удочки надо как можно скорее, а кто не успел, тот опоздал. Более того, читателей вполне честно предупреждали, что успевших сионисты спасают, а за опоздавших сионисты ответственности не несут, и если что, так пусть пеняют на себя. Вышла даже целая книга на эту тему, где автор, некто Георг Карески, писал о «возможных массовых убийствах». Но, что интересно, власти Рейха, на любые проявления неуважения (а уж со стороны «низшей расы», так и тем более) реагировавшие очень жестко, на такого рода публикации внимания не обращали, и вообще, по отношению к сионистам вели себя мягко. Даже обычные семьи, подавшие заявление на эмиграцию (но только в Палестину) под раздачу попадали нечасто и, в основном, случайно, - и не приходится удивляться, что проект вновь начал набирать обороты. Причем, круто. «Чтобы поток эмигрантов, - докладывал все тот же Артур Руппин, - не захлестнул, как лава, существующие поселения в Палестине, число приезжающих должно быть в разумном процентном отношении к числу уже живущих».

    Короче говоря, все шло по плану и ко взаимному удовольствию. Без любви, разумеется, но с полным пониманием пользы от сотрудничества. За шесть лет, до начала большой войны в Европе, по взаимно согласованной квоте (не менее 15 и не более 20 тысяч человек в год, - больше было просто не потянуть в смысле интеграции, а всю программу рассчитывалось завершить примерно к 1960-му) успели благополучно выехать более 60 тысяч желающих. И ехали они отнюдь не нахлебниками. На обустройство выезжающих было переведено порядка 100 миллионов рейхсмарок, что само по себе приводило руководство ишува в экстаз. «Улицы здесь вымощены деньгами, как мы в истории нашего сионистского предприятия и мечтать не могли, - докладывал в Тель-Авив из Берлина некто Моше Белинсон, один из ответственных за проект. - Здесь есть предпосылки для такого блестящего успеха, которого мы никогда не имели и иметь не будем». Человек ликует, и человека можно понять: для реализации мечты, - независимого государства, - необходимы были деньги и люди, а денег до того было маловато, да и люди ехали не очень охотно, а теперь все изменилось.

    Справедливости ради, не все, конечно, было вовсе уж лучезарно. Планомерная эмиграция окончательно испортила некогда вполне приличные, но к моменту ее начали очень сильно испортившиеся отношения ишува с арабами, и полилась серьезная кровь (об этом подробнее в другой части). Вокруг денег, как водится, закрутились деляги, - как еврейские, так и немецкие, - учинявшие первостатейные аферы с участием весьма ответственных лиц. Случались и другие недопонимания, порой весьма досадные, особенно на низах. Человеческий фактор есть человеческий фактор. Но в целом, костюмчик сидел ко всеобщему удовлетворению. И, главное, ничто никого не шокировало. В конце концов, Гитлер во всем цивилизованном мире считался слегка чудаковатым, но респектабельным деятелем, радеющим за свое государство (ему еще предстояло стать и «Человеком Года» по версии Time, и гостеприимным хозяином Берлинской Олипиады), Нюрнбергские законы рассматривались, как "издержки роста", национал-социализм вообще -  как «интересный эксперимент», а проект «Haavarah-Abkommen». – как непредосудительная часть этого, многим цивилизованым людям вполне симпатичного эксперимента...
http://putnik1.livejournal.com/1378571.html#cutid1