Автор Тема: Иудо-либералы ополчились на нового министра образования за её уважение к СССР  (Прочитано 723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1924
Иудо-либеральные шестёрки госдепа США (которые уже более 20-ти лет проводят разрушительные реформы в России буквально по всем направлениям) ополчились против нового министра образования Васильевой Ольги Юрьевны особенно за то что она пытается возразить (как показывает практика) лучшую, очень эффективную - сталинского систему образования, патриотизм, творческое мышление и ещё много полезного из СССР (которое нещадно уничтожали либералы по приказу масонских структур США). Но особенное мягко говоря недовольство к Васильевой Ольге Юрьевне со стороны не только либералов но и некоторых еврейских организаций и за то что она уважительно относится к Сталину. Это вызвало у них настоящую панику, так как они прекрасно знают о том что именно с именем Сталина связано возрождение и процветание России.

АТАКА НА МИНИСТРА 


 АТАКА НА МИНИСТРА 
 Почему либералы ополчились на нового министра образования
 
 Нет, им никак не угодишь! Кажется, совсем недавно они взахлеб ругали прежнего министра – Дмитрия Ливанова, но вот не успели назначить на его место Ольгу Васильеву, как и на нее тут же обрушился со стороны либералов сокрушительный шквал критики. Тон задал сам гуру информационного штаба либералов – главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. Новому министру он посвятил целую передачу в эфире, в которой сразу заявил, что, по его мнению, Васильева «ничего хорошего образованию не принесет».
 
 Чем же ему не нравится первая в России женщина, доктор исторических наук, автор десятков и сотен публикаций, занявшая этот важнейший пост по решению президента? Во-первых, не нравится Венедиктову ее прежнее место работы и ее послужной список вообще. «Ольга Васильева последнее время, — объяснил главред «Эха», — выступала в двух ипостасях: она была сотрудником администрации президента – там длинный такой титул – в департаменте общественных проектов она занималась как раз образованием – это одна ипостась; а другая ее ипостась – она преподаватель у Тихона в семинарии Сретенского монастыря, где она читает лекции давным-давно, и заведующая кафедрой в академии госслужбы на кафедре религиоведения».
 
 «А по-человечески?» — тут же потребовал уточнить ведущий передачи, заместитель Венедиктова на «Эхе» Сергей Бутман.
 
 «А по-человечески это человек со взглядами 20-го века на образование, и человек, который весьма сожалеет, что у нас в стране по Конституции церковь отделена от государства, а школа — от церкви», — пояснил Венедиктов.
 
 На самом деле, такого сожаления новый министр, конечно, никогда не высказывала, а потому Венедиктов поспешил уточнить: «Я — сторонник Конституции. Это не на церковь и на религию – это на роль церкви и на религию мы расходимся с Ольгой Юрьевной. И я уже сказал, она считает, что церковь должна быть совсем близко к школе, а государство к церкви. Я так не считаю».
 
 «Она считает, что церковь одна должна быть близко к школе, то есть Русская православная?» — снова поспешил уточнить Бутман. «Она всю жизнь занимается Русской православной церковью. И ее работы по Русской православной церкви…. Считаю это ошибкой Медведева, который предложил ее Путину, считаю ошибкой Путина, что он назначил… То, что она говорит по истории, — продолжал Венедиктов, – это риторика брежневских времен, это уровень информации брежневских времен… Она говорит, что Сталин поступил мудро, приняв решение опираться на Русскую православную церковь во время войны».
 
 А что, разве это не так? Разве возвращение к своим историческим корням в годину страшных испытаний для нашей Родины, возрождение церкви, возвращение славных имен Суворова, Кутузова, Нахимова – было ошибкой?
 
 Впрочем, понимая, наверное, что понося взгляды нового министра, он явно перегнул палку, Венедиктов поспешил начать ее дискредитацию с другой стороны: «Она может иметь любые взгляды, и меня, собственно, не столько интересуют ее взгляды, сколько — какие из этих взглядов она начнет имплантировать как министр образования в школьную программу. То есть она не управленец, она никогда не руководила ничем, с точки зрения бюрократии. Она читала лекции – это да, правда всё. А министерство – это большая машина управления».
 
 Кстати, а когда министром, например, культуры был назначен Михаил Швыдкой, который до этого назначения был театральным критиком и тоже никакого опыта управления большими коллективами не имел, то либералы почему-то его за это никак не критиковали, а, наоборот, носили на руках.
 
 И понятно, почему. Он был – их человек, человек таких же либеральных взглядов. А тут на посту министра – доктор наук, которая преподает в семинарии у отца Тихона! Вот и кричат венедиктовы: «Караул!»
 
 «Для меня совершенно очевидно, что это назначение идеологическое, поэтому мне неинтересно в том смысле с этим работать», — пренебрежительно сделал вывод Венедиктов. - Я думаю, что это абсолютно мракобесный тренд, это продолжение этого тренда».
 
 Уже начали угрожать
 
 Громит Васильеву на «Эхе» и другой либеральный активист – Сергей Пархоменко. Разговор о новом министре он начал почему-то с того, что некоторые у нас подделывают диссертации, и сразу принялся угрожать: «Очень много спрашивают, будет ли «Диссернет» заниматься ее диссертацией. Будет, обязательно, обязательно проверим».
 
 «Речь идет, — продолжал Пархоменко, — о промывании мозгов, начиная с самого раннего детства – она прямо и открыто об этом говорит – промывании мозгов под тот цвет, тот вид, ту форму и те идеи, которые сегодня навязывает этому самому образованию сегодняшняя власть. Завтра будет другая – навяжет что-нибудь еще».
 
 Другими словами, если человек занимается историей православия, если хочет, чтобы церковь помогала всему обществу в важнейшем деле воспитания подрастающих поколений на идеалах нравственности, любви, гуманизма, содействовала воспитанию патриотически настроенных граждан, то это, с точки зрения либералов, – плохо, это «промывание мозгов»?
 
 «Нельзя этого делать ни в коем случае, нельзя становиться заложником сиюминутной политической конъюнктуры, превращать, еще раз повторю, образование в пропаганду», — буквально паникует Пархоменко и выносит безапелляционный приговор: «Это отвратительно, это глубоко ошибочное и чрезвычайно вредное решение, отдавать образование в руки вот такого человека».
 
 Вопросы либералов
 «Назначение «серой мышки» Ольги Васильевой на столь ключевой для государства пост оставляет много вопросов, — с отвращением морщится, описывая назначенца, корреспондент «Новой газеты». — Из диалога бывшего тандема, показанного по телевидению, можно понять, что главное достоинство нового министра в ее гендерной принадлежности».
 
 «Более серьезный вопрос, — продолжает гадать газета на кофейной гуще, — о лоббистских возможностях руководства Московской патриархии. Могли ли патриарх Кирилл или, скажем, епископ Тихон (Шевкунов), имевший репутацию «духовника Путина», продвинуть своего человека на министерский пост? С Тихоном Ольга Юрьевна имеет довольно близкую дружбу — с тех пор, как в начале 2000-х они успешно осуществляли путинский проект поглощения Московской патриархией независимой до тех пор Русской зарубежной церкви. Затем Васильева преподавала церковную историю в Сретенской семинарии на Лубянке, формируя у будущих священников взгляд на свой предмет в духе того самого «сталинского ренессанса». И место преподавания было вполне подходящим. Есть ли у нового министра какая-то своя концепция реформы образования, сколько-нибудь серьезное и системное видение его проблем? Биография чиновницы скорее вынуждает дать отрицательный ответ».
 
 Назначение нового министра для либералов вообще сегодня – важнейшая тема. Даже карикатуру на «Эхе» они посвятили Васильевой. На рисунке с изображением портрета нового министра два слова: «образование» и «наука» соединенные знаком плюс в виде креста.
 
 Намек понятен. Она еще не начала работать, а на ней либералы уже ставят крест. Нет, никак не приемлем для них человек патриотических убеждений, да еще тот, кто занимается историей русской православной церкви.
 
 «Она теперь министр и вреда может принести гораздо больше, нежели тот протоиерей, похваливающий Ивана Васильевича и Иосифа Виссарионовича за массовые убийства, — негодует на страницах журнала «Сноб» Илья Мильштейн. — Она здесь власть, и было бы даже странно, если бы на место Ливанова, отправленного крепить братские торгово-экономические связи с Украиной, назначили бы какого-нибудь другого доктора исторических наук. С иными представлениями о том, что сегодня принято называть «духовно-нравственными ценностями». Если бы министром образования и науки в России стал, ни с того ни с сего, нормальный человек… Охранники пошли в губернаторы, специалист по нооскопам возглавил президентскую администрацию, культуркой заправляет Мединский, а с наукой теперь значитца вот что. Все логично и наполнено той государствообразующей гармонией, которой хочется упиться», — издевается Мильштейн.
 
 Но кто же, с точки зрения либералов, все-таки этот «нормальный» человек, который должен заниматься у нас наукой и культурой? И господин Мильштейн это с готовностью поясняет: «Единственное, что мешает полностью насладиться каждодневно звучащей симфонией, так это опять-таки память. Невытравимые воспоминания о другой России, о победе над людоедами, дураками и мракобесами, и дата как назло круглая: 25 лет. Тогда, четверть века назад, и мы были другими, и даже отдельные министры сильно походили на людей, и так еще довольно долго продолжалось».
 
 Вот оно что! Либералы хотят, чтобы мы вернулись в 90-е, когда либералы были во власти, когда их ставленники были министрами, когда страну безнаказанно грабили, а указания как нам себя вести, в Россию поступали из «вашингтонского обкома». Не могут они забыть о своей «победе над людоедами, дураками и мракобесами». Это, кстати, они нас с вами, забыв о политкорректности, так сегодня называют? Теперь понятно, почему «вся либеральная рать» так остервенело ополчились на нового министра.
 
 Чудовищная безграмотность
 
 А теперь послесловие к сказанному. К чему привело былое засилье в нашей системе образования «нормальных» людей, то бишь либеральных деятелей. А привело оно к совершенно катастрофическим результатам. В частности, в области знания русского языка, без чего не может быть ни в одной профессии приличного специалиста, а тем более в области гуманитарных наук. Вот что рассказала недавно на этот счет СМИ доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
 
 «Первокурсники журфака, — поведала она, — только что написали проверочный диктант по русскому языку. Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение. — То есть? — Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян…
 
 Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!»
 
 «В чем ее причина? — спрашивает Николаева и сама отвечает: «В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине. По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу… Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
 
 ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой.
 
 Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне», — сделала вывод Анастасия Николаева.
 
 Комментарии, как говорится, излишни…
 
 Андрей Соколов

http://slavyanskaya-kultura.ru/news/obrazovanie/ataka-na-ministra.html

Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1924

ВАСИЛЬЕВА РАССКАЗАЛА, КАК ТЕПЕРЬ БУДУТ УЧИТЬ В ШКОЛАХ И ВУЗАХ

   ВАСИЛЬЕВА РАССКАЗАЛА, КАК ТЕПЕРЬ БУДУТ УЧИТЬ В ШКОЛАХ И ВУЗАХ 
 
Ольга Васильева совсем недавно была назначена по пост министра образования. 19 августа стало известно, что Дмитрий Ливанов был отправлен в отставку за проводимые реформы. За почти две недели на новом посту она уже успела немало рассказать о том, как собирается менять жизнь учеников и студентов. Итак, давайте подробней рассмотрим, что ждёт школьников и студентов в этом году.
 
 За сочинения вновь будут ставить двойки
 
 По словам Васильевой, недопустимо оценивать школьные сочинения по системе «зачет — незачет». Поэтому в скором будущем труды учеников вновь будут оценивать по пятибалльной шкале.
 
 Даешь пятидневку
 
 Также она успела пообещать вернуть пятидневку в школе. Министр подчеркнула, что нельзя так нагружать детей, поэтому уроки по субботам останутся лишь для учеников 10-х и 11-х классов.
 
 Физическую нагрузку разнообразят
 
 Как сообщила Васильева, третий академический час физических нагрузок нужен, но лучше обычный урок заменить спортивными танцами или ритмикой.
 
 Заставит школьников полюбить труд
 
 Уже в этом году будут разработаны методические рекомендации по общественному труду школьников. А уже в 2017 году они будут вводиться повсеместно. «Без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда, мы не можем жить», — считает Васильева.
 
 А школы заставит покупать дорогие тетради
 
 Как считает новый министр, если в школе учат по такой программе, где требуются дорогие тетради, то пусть учебное заведение её и предоставляет. Если тетради включены в список учебников, используемых в образовательной деятельности, то школы должны выделять средства на их закупку.
 
 Будем жить без интернета
 
 Ольга Васильева против интернета не только в школе, но и дома. Она уверена, что нужно блокировать компьютерные игры и развлекательные программы, а также ограничить скачивание файлов.
 
 Министр предложила отвлекать ребёнка от интернета с помощью музыки и спорта.
 
 А ещё она пообещала учителям в разы сократить бумажную отчетность в школах. Соответствующий законопроект уже подготовлен предшественником и размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
 
 Нет реорганизации
 
 По словам Ольги Васильевой, от идеи реорганизовать вузы министерство откажется.
 
 «Запущенные процессы реорганизации приостановлены: каждый конкретный случай будет рассматриваться в отдельности. Кроме того, все мониторинги вузов открыты для всех граждан, в министерстве обещают учесть все отзывы», — рассказала она.
 
 Напомним, в Новокузнецке и Кемерове полным ходом идёт процесс реорганизации вузов и теперь не понятно, что ожидать кузбассовцам.
 
 Детей перестанут «натаскивать» на тесты ЕГЭ
 
 Уже в этом году будет изменен формат ЕГЭ. Готовых ответов по биологии и химии не будет, а по русскому языку и литературе появится устная часть.
 
 Предполагается, что теперь экзамены будут направлены на «качественное углубление». Поэтому она заявила, что «натаскивать» учеников на ЕГЭ во внеурочное время школам запретят.
 
 Не будет защищать учителей
 
 Как сообщила Васильева, не будет разрабатываться закон о защите «профессионального достоинства и чести учителей». Она понимает, что нужно изменить отношение общества к роли учителя — в области образования «услуг» быть не может. И менять его предлагает с помощью кинематографа.
 
 http://nashaplaneta.su/news/vasileva_rasskazala_kak_teper_budut_uchit_v_shkolakh_i_vuzakh

http://slavyanskaya-kultura.ru/news/obrazovanie/vasileva-rasskazala-kak-teper-budut-uchit-v-shkolah-i-vuzah.html

Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1924
Ольга Васильева / Беседа об истории и патриотизме нового министра образования / https://www.youtube.com/watch?v=ikXYSCIZvVY

Число репрессированных при Сталине сильно преувеличено
Беседа об истории и патриотизме на форуме «Территория смыслов на Клязьме» нового министра образования Ольги Васильевой, тогда еще сотрудника администрации президента (отрывок)


Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1924

Ответ Соловьёву-Шапиро на оскорбление российских учителей
https://www.youtube.com/watch?v=dJ7W6a-WdK8

Телерадиоведущий Соловьёв — подробности падения. 
https://www.youtube.com/watch?v=Bbfcfz-kdxw

Школа и её состояние меня интересовали всегда, потому что я действительно считаю, что школа – это то место, где куётся будущее нашей страны. А мне не безразлично, что мы оставим после себя. Так что все эти легкомысленные выпады радиоведущего пусть останутся на его совести, хотя, как я понял, на том месте, где у этого певчего болтуна, возможно, когда-то и была совесть, вырос длинный и поганый… язык.
 Ну, давайте проанализируем теперь «истеричный эфир» Соловьёва. Сразу скажу: я ещё раз послушал полную версию очень внимательно и добросовестно. Думаю, может действительно не так понял мужика. Уж слишком он самоуверенно вещает. Оказалось, это не самоуверенность, а самонадеянность. Мой вывод остался прежним: Владимир Рудольфович Соловьёв оскорбил учителей и в эфире вёл себя по-хамски, отвратительно, нарушая и журналистскую и общепринятую этику. Одним словом, хамло.
 





Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1924

Константин Семин.  К чему приведёт еврейское образование в России. О катастрофе образования в России как крупномасштабная диверсия США направленная на разрушение и деградацию человека
https://www.youtube.com/watch?v=JTVZ-EEnGuU

Автор и ведущий программы «Агитпроп», фильмов «Биохимия предательства», «Империя добра» и «Планета Вавилон. Хроники великой рецессии» Константин Семин в студии канала «День» рассказывает о проекте «Последний звонок», своем отношении к новым назначениям в Министерстве образования, о том, куда может завести «китайский путь развития», и какими должны быть современные школьные учебники.

Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1924
Положительный ответ из Министерства образования по поводу согласия на обработку ПД



Положительный ответ из Министерства образования по поводу согласия на обработку персональных данных при поступлении в учебное заведение ребёнка


http://protivkart.org/main/9112-polozhitelnyy-otvet-iz-ministerstva-obrazovaniya-po-povodu-soglasiya-na-obrabotku-pd.html


 

Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1924

Западники-либералы сильно возненавидели нового министра образования
18 октября 2016



Российская либеральная общественность всё сильнее истерит по поводу нового министра образования Ольги Васильевой. Пишутся целые петиции по поводу личности министра. И в чём её только не обвиняют?! Главная претензия – якобы она махровая сталинистка…

Особо возмущались двое. Глава Федерации еврейских общин России Борух Горин приписал Васильевой оправдание сталинских репрессий. А главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова более всего «беспокоит», что новый министр относится положительно к факту сближения Сталина с Русской Православной Церковью во время войны – оправдывать такой шаг, по мнению Венедиктова, никак нельзя(?!), это, мол, очень реакционный, «брежневский» подход к истории…
Ольга Юрьевна Васильева действительно является признанным специалистом по взаимоотношениям церкви и государства сталинского времени. Но на самом ли деле она оправдывала сталинские репрессии? Наверное, надо привести её подлинные слова по этой теме. Вот что она сказала в ходе одной из дискуссий по истории:

«Я считаю, что мы допустили почти непоправимые ошибки, когда в 1990-е годы выкорчёвывали такие понятия, как патриотизм, любовь к Отечеству, героизм. Сейчас мы уже пожинаем горькие плоды: молодые люди с большим трудом понимают, что каждый трагический эпизод в жизни страны должен вызывать отклик…

…Сталин при всех недостатках – государственное благо, потому что накануне войны занялся единением нации, возродил героев дореволюционной России и занялся пропагандой русского языка и литературы, что по большому счёту и позволило выиграть войну. Масштабы жертв сталинских репрессий сильно преувеличены, и если подсчитать то количество погибших и репрессированных, которое давал журнал «Огонёк», то вообще непонятно, кто в стране остался жить и трудиться».

Что же в этом крамольного? Где оправдания репрессиям? Ведь это трезвая оценка нашей истории, с которой сегодня солидарны практически все профессиональные исследователи. Но либералов всё равно от этих слов корёжит, словно чертей от ладана!

Учитель должен быть с большой буквы
Думаю, что дело здесь не только в исторических разногласиях. Эти разногласия являются лишь видимой картинкой, за которой скрываются куда большие и драматические вещи…
На самом деле либералов более всего беспокоят планы нового министра вернуть в нашу школу многие утерянные в последние годы традиции. Вот ещё одни её слова:

«Приоритетным для меня является учитель, потому что я считаю, что без учителя всё остальное невозможно. Я сама педагог. Так вот, именно Учитель с большой буквы – это от него зависит наше с вами будущее, потому что сегодня дети, завтра – народ. Это приоритетно для меня. Второе – это осмысление всего того, что было сделано: взять лучшее, что можно было взять, и поступательно двигаться вперёд. У нас прекрасный опыт не одного поколения и даже не одного столетия»…
И действительно, когда-то российское образование по праву считалось одним из лучших в мире. Построенное на принципах русской классической гимназии, предполагавшей преподавание самого широкого круга предметов, оно в своё время выдвинуло страну на передовые позиции мирового научно-технического прогресса.

Когда мы в 1957 году запустили первый спутник Земли, американцы пришли к выводу, что главной причиной успеха русских стала сильная школьная программа, которая готовила не только знающих, но и творчески мыслящих людей. Говорят, что в специальном докладе президенту США так и было сказано: «Русские обогнали нас за партой». Примерно то же самое можно было сказать и про наши вузы, чьи выпускники не раз удивляли мир своими открытиями в самых различных отраслях человеческих знаний.
В общем, образование, доставшееся современной России с прежних времён, было по-настоящему бесценным кладезем, которое новым властям стоило лишь как следует укреплять и развивать. Но с разрушением Советского Союза эту систему попытались уничтожить…

Всех интересующихся данной проблемой я отсылаю к книге аналитика-педагога Ольги Четвериковой «Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России».
Мне кажется, что автор убедительно доказала, что в нашем образовании, начиная с перестроечных времён, верх взяла либеральная мафия. А ею, в свою очередь, рулят международные влиятельные силы, отнюдь не дружественные России.

Главная их цель – довести до полной деградации нашу систему образования, дабы воспитать из наших детей иванов, не помнящих родства, эдаких «граждан мира», ничего не знающих и ничего не умеющих, но зато «цивилизованных потребителей» западной продукции. И проводилось это в России двумя путями – через сокращение государственного финансирования образования и через введение так называемых «образовательных стандартов», которые просто стирали интерес к любой науке.
Вот что пишет по этому поводу аналитик Мария Климова:

«Например, в 90-е годы Всемирный банк требовал от нас полностью закрыть педагогические институты, профессиональные училища, не повышать долю расходов на высшее и среднее профессиональное образование… Кто только не шёл по образованию беспощадным катком! Очень активен был, в частности, академик Александр Асмолов. Во время государственной службы Асмолова вспыхивали скандалы, в том числе из-за внедрения в России учебников по литературе, истории, культурологии, подготовленных на средства Фонда Сороса».

«Крёстный папа» и дети-министры
Кстати, Асмолов (имеющий ещё и израильское гражданство) – личность очень интересная. Не занимая значимых государственных постов, он, тем не менее, считался теневым куратором всей нашей образовательной системы – был советником по образованию и Горбачёва, и Ельцина.

Его слишком доверительные отношения с Фондом Сороса заслуживают отдельного внимания. По сути – это была самая настоящая диверсионная работа в системе преподавания истории! Именно Александр Асмолов в 90-е годы всячески содействовал распространению в наших школах учебников, выпущенных Фондом Сороса. Вот, например, как подводит итоги Второй мировой войны один такой «учебник», принадлежащий перу некоего А.А. Кредера – по его, Кредера, логике, разгром Советской Армией гитлеризма был событием… очень даже вредным, поскольку привёл к распространению на страны Восточной Европы «коммунистического тоталитаризма»?!

А вот другой соросовский «учебник», некоего И.Н. Ионова – «Российская цивилизация и истоки её кризиса». Из этой книги выходит, например, что все беды России проистекают от её национально-культурной самобытности, то есть от того, что Россия – не Америка. Ход российской истории объясняется «нерациональным типом мышления» русских. Русские мужики и чиновники якобы все поголовно были воры и пьяницы. И вообще Россия была обречена на катастрофу с того момента, как князь Владимир выбрал не ту религию (надо было, оказывается, выбрать католичество!).

Словом, совершенно был прав профессор исторического факультета МГУ Георгий Алексеев, который сказал, что «идеологическая направленность таких «учебников» очевидна – как можно сильнее принизить роль России и советского государства в мировой истории»…
Академика Асмолова считают и «крёстным отцом» всей образовательной либеральной реформы. По словам Марии Климовой:

«Скандалом была попытка проведения так называемой «реформы Асмолова-Тихонова», которая предусматривала полное устранение государства от финансирования средней школы. Финансировать школы, по мысли данных реформаторов, должны местные бюджеты, родители учащихся и местные предприятия(!) ».

Один из ближайших сподвижников Асмолова по поводу «государственных образовательных стандартов» высказался так (цитирую по книге Четвериковой):
«Ключевое слово здесь избыточность. Общеобразовательных предметов, пронизывающих весь образовательный путь, должно быть не так много, может быть, два-три. Математика, например, родной язык, возможно, – родная история. Всё остальное – на выбор. Не факультативно, а именно на выбор».
Понятно, что сей выбор должен быть оплачен из кармана не очень богатых в своём большинстве российских родителей…
Эти реформы попытались воплотить в жизнь такие верные ученики Асмолова, как министры образования Андрей Фурсенко и Дмитрий Ливанов.

Про-Фурсенко
Сами «реформы», как известно, начались с введения пресловутого единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников школ, прозванного в народе «угадайкой». Весьма образно эту реформу охарактеризовал известный российский тележурналист Владимир Соловьёв:
«В нашей стране жили люди, умеющие думать, анализировать, которых не сломала советская идеологическая машина. Теперь эти люди будут сломаны ЕГЭ, при котором весь последний год обучения в школе детей учат не мыслить, не доказывать свою точку зрения, а только угадывать ответ. Кого мы воспитаем? Какое будущее смогут построить эти дети, когда вырастут?».

Не удивительно, что российское образование под «чутким руководством» людей типа Фурсенко стремительно деградировало. Так, несколько лет назад международная Организация экономического сотрудничества и развития протестировала школьников из 41 страны мира на знание математики.
Результаты для нашей страны, когда-то одной из ведущих мировых держав в знании точных наук, оказались плачевными. Мы заняли позорное 36-е место, оказавшись где-то между Турцией и Индонезией. Одно издание тогда с возмущением написало: «Надо полагать, что после того, как Фурсенко окончательно введёт свои «стандарты», мы окажемся среди самых безграмотных стран мира»…
Возникает закономерный вопрос — а что, Фурсенко не понимал, что творит? Не видел, куда вели его «реформы»?!

В этой связи я снова приведу слова журналиста Соловьёва, который однажды при личной встрече с министром предложил тому самому выполнить тесты ЕГЭ:

«Реакция была фантастическая: Фурсенко просто засмеялся! Он искренне и заразительно хохотал несколько минут, после чего произнёс: «А мне уже не надо! Это уже не мой профиль!».
Похоже, что не только общество, но и сам министр считал ЕГЭ глупостью!
Это значит, что все действия Фурсенко вызваны не его личной прихотью или банальным непрофессионализмом — они, по всей видимости, были санкционированы кем-то со стороны и кем-то очень влиятельным. И здесь опять всплывает фактор агента западного влияния академика Асмовлова. Ибо Фурсенко однажды сказал, что прежняя советская система образования якобы была «плоха» тем, что растила творчески развитых людей, а сейчас, мол, следует растить неких «квалифицированных потребителей» — об этом же не раз и не два публично твердили люди из ближайшего окружения академика…

Любопытно, но нечто нечто подобное не так давно пропагандировалось в прибалтийских республиках.
В начале 90-х годов прибалты дружно отказались от всего «проклятого советского прошлого», в том числе и от высшего технического образования, производства радиоэлектроники, машино- и судостроения, отреклись даже от передовых наработок в сельском хозяйстве. Зато стали «квалифицированными потребителями» западной продукции. И сегодня в Прибалтике буквально всё — от автомобилей до носовых платков — завозится извне! По некоторым оценкам, это привело не только к умственной деградации общества, но и к фактически полной потере государственного суверенитета. Ну кто будет считаться со странами, которые ничего не производят, а только «квалифицированно» потребляют?

Очевидно, что Фурсенко вкупе с Асмоловым мечтали примерно о таком же «светлом будущем» и для России…

Однажды Фурсенко – не нахожу никакого иного определения – брякнул о… «слишком большом» количестве школьных учителей в России! По его словам, этих учителей больше, чем необходимо. Поэтому, мол, надо сворачивать вузовскую подготовку педагогов, а из имеющихся в наличии – 200 тысяч сократить. А ещё министр считал, что высшую математику вообще не обязательно изучать в вузах, ведь, по его словам: «Высшая математика убивает креативность» (?!)

В 2011 году Фурсенко обнаглел настолько, что попытался протолкнуть через Государственную Думу законопроект «Об образовании», а точнее, законопроект о тех самых «образовательных стандартах», которые завещал провести в жизнь академик Асмолов.

Речь шла о планах Фурсенко оставить в средней школе лишь три обязательных предмета – ОБЖ, физкультуру и странный курс под названием «Россия в мире». Всё остальное, вроде математики, русского языка, физики, химии, переходит в разряд «необязательных». И хоть об этом в прожекте министра прямо не говорилось, намёк предельно ясен – за все эти «необязательные» предметы придётся платить…
После поднявшейся волны возмущения тогдашний глава правительства Владимир Путин предложил приостановить реформу. И хотя в 2012 году Фурсенко уволили, новый министр Ливанов старательно продолжил, при содействии образовательной либеральной мафии, «реформы» по разрушению. Итог оказался печальным. Как пишет Ольга Четверикова:

«Достижения» Министерства образования хорошо известны. Это резкое сокращение образовательной программы и перевод части предметов на платную основу, произошедшее в результате принятия закона «№ 83-ФЗ 2010», согласно которому большая часть бюджетных учреждений была переведена на систему госзаказов и перестала получать обязательное государственное финансирование. Многие образовательные учреждения превратились в некие коммерческие структуры, перейдя на самофинансирование. Поощрение же при этом многообразия учебников и подходов (в рамках обязательных предметов) внесло полную путаницу в процесс обучения, дезориентировав учителей, учащихся и родителей»…

…И вот министром стала женщина, которая не скрывает своих патриотических взглядов и которая хочет вернуть в систему образования самые лучшие российские и советские традиции. Не исключено, что она вообще попытается отказаться от либерально-разрушительного наследия своих предшественников. А ведь это не только уничтожение самого либерального влияния, но ещё и отрезание от солидных бюджетных средств, которые в последние 20 с лишним лет государство тратило на «реформы» и к которым либералы очень привыкли. Плюс ещё возможное разочарование западных кураторов, которые также не жалели денег на проведение в жизнь своих разрушительных идей…

Словом, либералам есть отчего ненавидеть нового министра, которого они обвиняют в «поклонении сталинизму». Ей точно предстоит приготовиться к очень серьёзной схватке. И ей, очевидно, потребуется сильная народная поддержка — ведь Васильева будет бороться за наших детей…

 

Оффлайн AsLand

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1924

Образование суверенитета 
18.10.2016



Ольга Васильева приступила к зачистке педагогических вузов от «птенцов» Ливанова

 Вчера стало известно об увольнении и.о. ректора главного педагогического вуза страны - Московского педагогического государственного университета (МПГУ) академика Алексея Семенова. Есть надежда что эта отставка не последняя, и у нового министра образования Ольги Васильевой дойдут руки и до других системных либералов от образования, обитающих на всем пространстве, подведомственном министерству, от Сколково и Высшей школы экономики, до РАО и региональных педагогических вузов, где представители прозападной «пятой колонны» в последние годы чувствуют себя слишком вольготно.

«Семнадцатого октября 2016 года министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева уволила и.о. ректора Московского педагогического государственного университета А.Л. Семенова, освободив его приказом от исполнения обязанностей ректора в первый рабочий день после окончания периода его временной нетрудоспособности»,— говорится в сообщении министерства. Причины увольнения г-на Семенова пока не известны, но уже сейчас можно констатировать, что без поддержи министерства новые выборы ректора он уже не выиграет.

Алексей Семенов возглавил ведущую кузницу педагогических кадров страны в 2013 году по инициативе экс-министра Дмитрия Ливанова и сразу же снискал дружную ненависть большей части педагогического коллектива, которая увидела в нем и его приближенных коммерсантов от образования, заинтересованных в распродаже недвижимости в центре Москвы. По мнению экспертов, Семенов «фактически обрушил всю систему управления университетом, полностью обновив кадровый состав его управления. «Новая команда» г-на  Семенова (включающая, в частности, представителей печально знаменитого «Сколково») представляет собой особый, предельно замкнутый круг совершенно неизвестных людей, многие из которых никогда в жизни не работали в высшей школе».

Но гораздо опаснее была деятельность Семенова по реформированию содержания образования. Так, руководством МПГУ был продекларирован курс на отказ от «излишней фундаментальности» и «усиление практической направленности в деле подготовки учительских кадров». Иными словами, основной упор стал делаться не на освоение содержания предметов, а на некие универсальные «педагогические технологии», позволяющие переключать любого студента и преподавателя из одной сферы деятельности на другую, поверхностно осваивая те или иные сомнительные операции. Игнорируя ключевые вопросы национально-культурной и гражданской идентичности у российских студентов-педагогов, Семенов и К пропагандировали и внедряли западные образцы образования, в частности Liberal Arts, Вальдорфская педагогика и прочие педагогические инновации крайне сомнительного и даже опасного содержания.  

Судя по первым интервью и шагам нового министра образования Ольги Васильевой, увольнение  Семенова — это отнюдь не частный случай, а сигнал к началу большой чистки сферы образования, где за последние 25 лет либералы фурсенковско-ливановского призыва прописались настолько прочно, что впору говорить о полной утрате суверенитета России в этой сфере. Европейский университет, Сколково, Высшая школа экономики — это только вершина айсберга, который методично и беспощадно ломает все то, чем мы привыкли гордиться, говоря о русской (или советской) школе.

Метастазы либерализма проникают и в академическую среду (наглядный пример — недавнее выступление ректора Российской академии образования Людмилы Вербицкой, предложившей исключить из школьной программы Толстого и Достоевского ), а также в региональные педагогические вузы, где формируют новую генерацию учителей, которые уже не способны сеять разумное – доброе - вечное как наши с вами «МарьИванны», а лучшем случае могут натаскивать детей  на сдачу тестов ЕГЭ и при необходимости «стучать» куда надо о том, что у ребенка проблемы в семье. В качестве иллюстрации можно привести петербургский РПГУ им. Герцена—где преподаватели на деньги иностранных разведок продвигают столь популярную в III-м рейхе идею евгеники и существует феминистская гомо-секта во главе с основательницей «гендерного» направления в психологии  проф.И.С. Клециной, продвигающей в массы ЛГБТ идеологию и внушающей будущим педагогам идеи необходимости секспросвета для детей вплоть до техники половых отношений.

В общем, впереди большая работа. Бог помощь Вам, Ольга Юрьевна

РИА Катюша

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ: Первый бой Васильевой: России нужен человек, а не потребитель

http://www.katyusha.org/view?id=2449

...

Первый бой Васильевой: России нужен человек, а не потребитель

31.08.2016



Страхи получателей грантов западных фондов и просто русофобов начинают воплощаться в жизнь гораздо быстрей, чем они ожидали. Новая глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Вчера вечером она уволила ряд высокопоставленных функционеров Минобразования, которые при Дмитрии Ливанове отвечали за информационную политику, имущество и кадры.

 Среди уволенных — заместители министра  Александр Климов, Екатерина Толстикова и Александр Повалко. Лишились мест и руководители ведущих департаментов: департамента информационной политики (Анна Усачева), департамента имущества (Александра Харченко), департамента государственной службы, кадров и управления делами (Владимир Голубовский) и департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи (Александр Страдзе). «Страдзе она уволила первым, дальше были уволены люди, которые отвечали за важные направления работы министерства — пиар, имущественные вопросы и кадры»,— сообщает РБК.

Одними административными перестановками Васильева ограничиваться не намерена — грядут изменения в самой системе образования, о чем новый министр рассказала в накануне Дня знаний в Общественной палате РФ и во время беседы с родителями. Некоторые из ее высказываний  сразу же стали сенсацией –и горькой пилюлей для либеральной прозападной «пятой колонны».

Лейтмотивом выступления Ольги Васильевой на всех площадках была установка на возвращение воспитательной компоненты в образовательный процесс. «Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека», — заявила Васильева, добавив, что школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ».

Также Ольга Васильева замахнулась на «святое» для поборников «свободы личности от самой себя», заявив о планах ограничить свободный интернет в школах «Я считаю, что в школах интернету должна быть профилактическая замена. Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети»,— заявила министр.

Другим важным откровением министра было обещание вернуть обязательные уроки труда в школу (сейчас они есть далеко не везде):  «Без трудолюбия, без навыков, которыми прежде всего мы обязаны семье и школе, без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда мы не можем жить»,— заявила министр отвечая о возвращении уроков труда в школу. — ««Сейчас этот предмет, который мы с вами так любили и называли «труд», и который давал нам те самые навыки, которые мы пронесли через всю жизнь, это «технологии». В 2017 году он будет запущен. Все, что касается «делать руками» и что действительно надо делать руками, потому что не только высокие технологии - будущее, где кнопки, кнопки, кнопки, это замечательно, но руками мы должны уметь делать и научить его всему».

Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов. Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.

Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Надеемся, что это касается в первую очередь уроков истории---о создании единого учебника истории уже много лет говорят патриоты, Президент Путин более двух лет назад дал Минобразу  соответствующее поручение—но оно до сих пор саботировалось фурсенками—ливановыми и подобными. Результаты такого саботажа можно наблюдать на Украине—где на изданных на соросовские деньги  лживых учебниках истории вырастили поколение не помнящих родства мутантов, столкнувших  эту часть русского мира с ее цивилизационного пути в хаос гражданской войны.

РИА Катюша

http://katyusha.org/view?id=1517